Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Выдавливает передний сальник коленвала ВАЗ 2109

Собственно что может быть?? Он меня уже до смерти достал!! Выдавливает и
всё тут и масло ручьём соответственно!!!!Я его туда а он сволочь
обратно, пока работает на холостых то вроде на месте, как тока втыкаешь
передачу и газу даешь - вылетает!! Коленвал не люфтит!!! С картерными газами тоже всё в порядке!!!
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
2 декабря
Hyundai i20
В целом неплохо, авто владею 6 лет и не разочарован. Если ни с каким другим авто не сравнивать и расценивать как городское средство передвижения то авто заслуживает похвалы.
3.8
2 декабря
Lada (ВАЗ) Vesta
Купил в октябре 2016 г. в Севастополе у оф. диллера. Пробег всего 2000 км. Нравится всё! До неё ездил на многих авто и отечественных и буржуйских. Двигатель работает ровно, ходовка мягкая, дорогу дер...
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
53
12
юрий буланый
Сальник один или разные ?Может наружний диаметр заниженный ?Штангелем промерить ваш и новый другой,даже несколько.Или пробовать обесжирить,чуть насечку мелкой наждачкой и на герметик посадить.
СсылкаПожаловаться
Jaison
сменил три штуки! размер один! и обезжиривал и на герметик сажал, ничего не помогает! всё равно вылетает!
СсылкаПожаловаться
Jaison
сменил три штуки! размер один! и обезжиривал и на герметик сажал, ничего не помогает! всё равно вылетает!
СсылкаПожаловаться
ПОЛУКОЛЬЦА НА КОЛЕНВАЛУ ПОМЕНЯЙ
СсылкаПожаловаться
taSHIK
у тебя парень беда.Короче у тебя разбило разгонные шайбы.Если вся эта штука уже давно то тебе грозит замена блока.
СсылкаПожаловаться
Продай девятку)))))
СсылкаПожаловаться
Алекс
Возможно заклинил редукционный клапан маслонасоса.
СсылкаПожаловаться
Jaison
а ещё есть предположения что может пришел конец полукольцам или компрессионным кольцам!! правда или нет???
СсылкаПожаловаться
Алексей Иванов
Убери осевой люфт коленвала поможет сто пудово ,замени полукольца на первое ну а лучше сделай крд
СсылкаПожаловаться
Jaison
в том то и дело, как писал выже люфта нету!
СсылкаПожаловаться
Луиза Луиза
Меняй полукольца и у тебя больше не будет вылетать сальник!!!!Если дело в них,то при установке нового сальника на нейтралке всё будет работать тип топ,но как только нажмёшь педаль сцепления,сальник выбьет!!!!Удачи!!!
СсылкаПожаловаться
Михаил Кудимов
Проверь сапун ( трубка отвода картерных газов) может быть он забитый.
СсылкаПожаловаться
trakt64
не глуми голову, люфт еть. меняй полукольца если ещё не поздно.
СсылкаПожаловаться
Федор Кулагин
слишком высокое давление масла, или забита система вентиляции,или неподходящее масло
СсылкаПожаловаться
масло мож густое
СсылкаПожаловаться
Jaison
сапун нормальный, масло нормальное 100%!!! систему вентиляции всю вычистил!! так что я тоже склоняюсь к полукольцам!!! буду менять!!))
СсылкаПожаловаться
Сергей Мясников
Если у тенбя изношены полукольца или коленвал(что мало вероятно) или блок (еще менее вероятно) был бы осевой люфт коленвала и как следствие ты бы е мог отрегулировать сцепление! Но даже если б и так то салник коленвалом бы не вытолкнуло! Скорее всего у тебя прослабленно посадочное место под сальник. Ты когда его ставил не почувствовал что он слишком легко входит? Если так попробуй его просто закернить или на крайняк посадить его на эпоксидку.
СсылкаПожаловаться
Jaison
а вот это мысль!!!!да действительно зашел он без особого труда!!!!спасибо!!!!
СсылкаПожаловаться
WARRIOR CRETE
Вскрой поддон.если в нём лежат разгонные шайбы(полукольца)то беда вних.Если их нет покупай новые и меняй.Люфта неможет не быть просто плохо проверял.Всё что парят про давление чуш.Единственная причина РАЗГОННЫЕ ШАЙБЫ (ПОЛУКОЛЬЦА)
СсылкаПожаловаться
WARRIOR CRETE
он и должен заходить без труда
СсылкаПожаловаться
Jaison
днем сниму поддон и гляну! как будет ясно отпишу)
P.S. или не ясно))
СсылкаПожаловаться
Мухью.
Уверен у тебя накрываются перегородки и частично накрылись кольца на поршнях . В Давление всё дело в давлении ,посадишь на эпоксидку выдавит масло из внутреннего окружности сальника ! Вытащи щуп и заведи должен быть дымок с маленьким давлением а когда вставляешь щуп давление усиливается .
1Люфт коленвала
2 перегородки отвалились и давление гуляет вверх вниз.
3отпишись если узнаешь что было .
СсылкаПожаловаться
Jaison
всё таки дело было в полукольцах! поменяли и всё стало ок!
СсылкаПожаловаться
как поменять передний сальник коленвала не снимая маслонасоса на 2109
СсылкаПожаловаться
как поменять передний сальник коленвала не снимая маслонасоса на 2109
СсылкаПожаловаться
как поменять передний сальник коленвала не снимая маслонасоса на 2109
СсылкаПожаловаться
как поменять передний сальник коленвала не снимая маслонасоса на 2109
СсылкаПожаловаться
как поменять передний сальник коленвала не снимая маслонасоса на 2109

Здесь посмотри: http://www.vaz-autos.ru/2109/3_9.htm
СсылкаПожаловаться
Шерл
как поменять передний сальник коленвала не снимая маслонасоса на 2109

Здесь посмотри: http://www.vaz-autos.ru/2109/3_9.htm
СсылкаПожаловаться
История переписки2
спасибо!. а я думал опять картер снимать. тоже почти такая хрен. У меня после кап ремонта ездил около 10 км. и после этого начал протекать масло через сальник передней крышки. вот сегодня попробоваю заменить.
СсылкаПожаловаться
костя Юшков
уже второй раз бежит масло там где передний сальник коленвала уже менял егораз) в чем щас проблема?? что щас поменять?? один этоговорит меняй жругой тО?? помогите
СсылкаПожаловаться
костя Юшков
уже второй раз бежит масло там где передний сальник коленвала уже менял егораз) в чем щас проблема?? что щас поменять?? один этоговорит меняй жругой тО?? помогите
СсылкаПожаловаться
меня его наверное раз 15, в итоге поменял масляный насос и поставил 2 сальника, и с февраля тьфу тьфу тьфу всё нормально!
СсылкаПожаловаться
Jaison
меня его наверное раз 15, в итоге поменял масляный насос и поставил 2 сальника, и с февраля тьфу тьфу тьфу всё нормально!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
объясни пожалуйста подробнее что делать! у меня на ваз 2109 тоже 3 раз уже сальник выдавливает! можно же обойтись без крд ???
СсылкаПожаловаться
--<<Den>>--
все доброго времени суток! сталкнулся с такой проблемой… вытекло все масло буквально за 10 км… проблему обнаружили: выдавило сальник коленчетого вала, поставили новый. на ХХ оборот стояла, ничего не текло… прокатился буквально метров 20 и обана опять бежит как из крана… разобрали собрали снова, только с прочисткой сапуна и картерных отсеков, все так же, проехал 20 метров и на тебе опять бежит как из крана. мастер говорит что это маслянный насо… вопрос так ли это, или в чем то другом роблема?
СсылкаПожаловаться
Александр Котин
да есть такая проблема. Перебрали ДВС и стало выдавливать сальник. Люфта нет, сапун чистый. Оказалось маслянный насос стал перепускать через свои сальники и выдавливать сальник коленвала.
СсылкаПожаловаться
Александр Котин
да есть такая проблема. Перебрали ДВС и стало выдавливать сальник. Люфта нет, сапун чистый. Оказалось маслянный насос стал перепускать через свои сальники и выдавливать сальник коленвала.
СсылкаПожаловаться
блин такая же фигня!!!что делать то???
СсылкаПожаловаться
Евгений Статилко
перебрал движок асальник всеравно выдавливает что за хрень
СсылкаПожаловаться
Костян
ТАКАЯ ПРОБЛЕМА И У МЕНЯ ПОМЕНЯЛ ВСЕ ЧТО МОГ ДВЕ АВТО СТАНЦИИ РАЗВОДЯТ РУКАМИ ПОМОГИТЕ МАРКА АВТО Т4 ДИЗ 19
СсылкаПожаловаться
Денис Трифонов
кароче проблема может быть в двух вещах. 1 регулировка карбюратора- при просачивании по стенкам остатков неспаленного бензина сосдается излишнее довление, а если и у движка довление в норме то при установке сальника его хвотает на 300-500 км. а потом вылет. 2- замена моховика при его износе сальник выбивает при включении передачи. может я не прав но мне горантийщики так скозали коогда у меня при обкатке его выдовило. отрегулировали карбюратор и все.
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru