24 апреля
Москвич 2140 1.5
По рассыпаемости наверное на первом месте! На 16-й тысяче вырвало нижнее шаровое, на 10-й тысяче термостат накрылся, рулевые вкладыши можно менять...
3.2
11 мая
Lada (ВАЗ) Largus 1.6 90hp MT
Очень практичная машина для работы. Вместительный багажник . Недорогой сервис.Есть недостатки, но они незначительны Такая модель всегда будет польз...
3.5
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Выбрать автомобиль

Пришло время выбора нового автомобиля.
Понты не интересны, поэтому рассматриваю покупку недорогого кроссовера.  Крета, Дастер, Террано, Каптюр.
Приходится ездить зимой, когда дороги посыпают солью. Поэтому стоит вопрос, у какого автомобили лучшая антикоррозийная защита и ЛКП
Спасибо всем, кто откликнется.
александр некрасов25
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
23
12
игорь ветров
да все одинаково, лет на 7 гарантия,от сквозных дыр,и где ездить будет азия одно,а приморье другое.
СсылкаПожаловаться
Владимир Семенов
Насколько надо быть пустышкой, что бы выбирпть машину по советам форума на котором впервые.
СсылкаПожаловаться
Vera Kudryaschowa
Это автомобили одной ценовой категории. Дастер (Террано) давно на нашем рынке, "болячки" известны. Выбирайте, что больше нравится, учитывайте и бонусы-акции при покупке.
СсылкаПожаловаться
DAD MOROZ
Насколько сильно пострадал Ваш предыдущий автомобиль от этой соли, что, кстати, за регион эксплуатации?
СсылкаПожаловаться
Mishakochet
Я бы посоветовал Дастер. Вот уже 3 зимы машина пережила, и ничего, спокойно ездит. Возможно конечно на 4 сломается всё сразу, но пока катаюсь без осечек)
СсылкаПожаловаться
DAD MOROZВ ответ на Mishakochet
Mishakochet
Я бы посоветовал Дастер. Вот уже 3 зимы машина пережила, и ничего, спокойно ездит. Возможно конечно на 4 сломается всё сразу, но пока катаюсь без осечек)
СсылкаПожаловаться
Антикоррозийная защита и качество ЛКП на достойном уровне?
СсылкаПожаловаться
Сергей Погорелов
Советую приобрести наипопулярнейший не дорогой внедорожник в Германии. Абсолютно беспонтовый с наилучшей антикоррозийной защитой и ЛКП.
СсылкаПожаловаться
FH FDSRВ ответ на Сергей Погорелов
Сергей Погорелов
Советую приобрести наипопулярнейший не дорогой внедорожник в Германии. Абсолютно беспонтовый с наилучшей антикоррозийной защитой и ЛКП.
СсылкаПожаловаться
А что тогда 5000 рабочих на Автовазе под жопу мешалкой? Строгали б Нивы и гнали в Германию!
СсылкаПожаловаться
Сергей ПогореловВ ответ на FH FDSR
FH FDSR
А что тогда 5000 рабочих на Автовазе под жопу мешалкой? Строгали б Нивы и гнали в Германию!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
СсылкаПожаловаться
Алексей ГусевВ ответ на Сергей Погорелов
Сергей Погорелов
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Самому-то не смешно?)))
СсылкаПожаловаться
Сергей ПогореловВ ответ на Алексей Гусев
Алексей Гусев
Самому-то не смешно?)))
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Ты как дитё ! Вроде на фотке взрослый мужик.
СсылкаПожаловаться
браун таксист
Если АКПП - Крета. Если МКПП можно и Рено. Антикоррозийка не лучшая, но на 10 лет хватит.
СсылкаПожаловаться
Жорик АнтоновВ ответ на браун таксист
браун таксист
Если АКПП - Крета. Если МКПП можно и Рено. Антикоррозийка не лучшая, но на 10 лет хватит.
СсылкаПожаловаться
но на 10 лет хватит.


На 10 лет ничего не хватит,даже А8 из алюминия..
СсылкаПожаловаться
Дмитрий
берите крету, хоть марка нормальная, а лкп у всего ширпотреба 5-7 лет в условиях москвы, это раньше немцы по 15 лет ездили
СсылкаПожаловаться
Стас-Казбан
троль?
СсылкаПожаловаться
Степан ГаличинВ ответ на Стас-Казбан
Стас-Казбан
троль?
СсылкаПожаловаться
Нет, кормилец, темы подбрасывает))))
СсылкаПожаловаться
Man_ger
Добрый день!
Дастер - из всех самый дешевый, напичканный и проверен временем, но при этом у него самый отвратный дизайн и шильдик Рено.
Террано - из всех наверное самый симпатичный, хотя кузова практически одинаковые с Дастером. Начинка тоже почти вся Дастеровская, да не вся! У машины 2.0 АТ 4WD задняя подвеска стоит от X-Trail, а муфта заднего привода от Murano - вычитал на форумах. Думаю, что это большой плюс. В машинах выпуска конца 2017 г. - очень много положительных изменений по сравнению с первоначальной версией.
Каптюр уже будет подороже, к тому же у него CVT (вариатор) а не обычная АКПП. Дизайн его все же подходит больше для молодежи и женщин.
Что касается Креты, то это самая дорогая машина из перечисленных. 2.0 АТ 4WD стоит 1250000, но при этом она "пустая" - все навороты идут в пакетах (+75000). Кузов у нее меньше по габаритам, дизайн спорный, и проходимость наверное на самом последнем месте из всех перечисленных (смотрим тест-драйвы на Youtube).
Выбирать Вам!
СсылкаПожаловаться
Man_gerВ ответ на Man_ger
Man_ger
Добрый день!
Дастер - из всех самый дешевый, напичканный и проверен временем, но при этом у него самый отвратный дизайн и шильдик Рено.
Террано - из всех наверное самый симпатичный, хотя кузова практически одинаковые с Дастером. Начинка тоже почти вся Дастеровская, да не вся! У машины 2.0 АТ 4WD задняя подвеска стоит от X-Trail, а муфта заднего привода от Murano - вычитал на форумах. Думаю, что это большой плюс. В машинах выпуска конца 2017 г. - очень много положительных изменений по сравнению с первоначальной версией.
Каптюр уже будет подороже, к тому же у него CVT (вариатор) а не обычная АКПП. Дизайн его все же подходит больше для молодежи и женщин.
Что касается Креты, то это самая дорогая машина из перечисленных. 2.0 АТ 4WD стоит 1250000, но при этом она "пустая" - все навороты идут в пакетах (+75000). Кузов у нее меньше по габаритам, дизайн спорный, и проходимость наверное на самом последнем месте из всех перечисленных (смотрим тест-драйвы на Youtube).
Выбирать Вам!
СсылкаПожаловаться
Что касается антикоррозийной защиты и качества ЛКП - да одинаковое оно у всех этих машин практически! Разве можно по такому критерию машину себе выбирать? Если сомневаетесь - обработайте машину дополнительно после покупки, и все. Но Вы же не будете ездить на ЛКП! :-)
СсылкаПожаловаться
Игорь ИгнатовВ ответ на Man_ger
Man_ger
Добрый день!
Дастер - из всех самый дешевый, напичканный и проверен временем, но при этом у него самый отвратный дизайн и шильдик Рено.
Террано - из всех наверное самый симпатичный, хотя кузова практически одинаковые с Дастером. Начинка тоже почти вся Дастеровская, да не вся! У машины 2.0 АТ 4WD задняя подвеска стоит от X-Trail, а муфта заднего привода от Murano - вычитал на форумах. Думаю, что это большой плюс. В машинах выпуска конца 2017 г. - очень много положительных изменений по сравнению с первоначальной версией.
Каптюр уже будет подороже, к тому же у него CVT (вариатор) а не обычная АКПП. Дизайн его все же подходит больше для молодежи и женщин.
Что касается Креты, то это самая дорогая машина из перечисленных. 2.0 АТ 4WD стоит 1250000, но при этом она "пустая" - все навороты идут в пакетах (+75000). Кузов у нее меньше по габаритам, дизайн спорный, и проходимость наверное на самом последнем месте из всех перечисленных (смотрим тест-драйвы на Youtube).
Выбирать Вам!
СсылкаПожаловаться
В целом верно.
Вот только Террано от Дастера отличается только внешними панелями и дилерами. А так же прайс-листом. И только в последнем обновлении Террано наконец-то СРАВНЯЛСЯ по комплектации с дастером. Т.е. провели полную унификацию. и избавились от чужеродных элементов типа магнитолы Ниссан-коннект в пользу реношной Медиа-Нав, которая позволила использовать все заложенные в нее функции типа дистанционного запуска, управления с подруля и т.д. До этого на Террано все это отсутствовало как класс.
Еще Дастер бывает дизельный.
По технике между Дастером и Террано сейчас разницы нет Вообще. Никак. Совсем. Абсолютно.
Каптюр стоит практически как Террано. Вариатор - только на 1,6 и переднем приводе.
Полный - тот же что и у Дастера (соответственно и террано). Брюхо - то же, что и прорадителея. Детали подвески - слегка модернизированы, т.е. чуть чуть другие. Хотя есть не совсем точная информация, что сейчас дастеры (и, соответственно террано) по обратной унификации получили детали подвески от каптюра....
В каптюре лучше шумка, поудобнее место водителя (немного другое расположение руля/педалей, да и сами сиденья), немного другие настройки шасси. Другие опции и фишки. Каптюр и воспринимается как машина более дорогая. чем Дастер.
Но есть некоторые "потери" в кондовой практичности. Стало потеснее по ширине сзади, поменьше багажник и бардачек, меньше места в "подполе", да и пропали полочки на передней панели.. Висит передняя "губа" уменьшая угол въезда, стало теснее под капотом, пороги типа "чистые штаны" требуют большего внимания и ухода.
Крета - машина хорошая. Вот только ее ценообразование. В ней вечно все "недоложено" и надо еще доплатить. И по сути - это больше легковушка. Переднеприводная,
К которой прикрутили полный. (там, где его прикрутили) Машина более городская (точнее мегаполисная). Более азиатская - главное казаться, а не быть. Что, само по себе, не есть плохо.
Просто кому как.

Про коррозию - пока говориться. что Рено поустойчивее. У Дастера проблем не было. (соответственно и у террано). А Крета - пока слишком молода. ГОворилось про проблемы с пятой дверью.... Но насколько это серьзено НА САМОМ деле - вопрос....
СсылкаПожаловаться
Man_gerВ ответ на Игорь Игнатов
Игорь Игнатов
В целом верно.
Вот только Террано от Дастера отличается только внешними панелями и дилерами. А так же прайс-листом. И только в последнем обновлении Террано наконец-то СРАВНЯЛСЯ по комплектации с дастером. Т.е. провели полную унификацию. и избавились от чужеродных элементов типа магнитолы Ниссан-коннект в пользу реношной Медиа-Нав, которая позволила использовать все заложенные в нее функции типа дистанционного запуска, управления с подруля и т.д. До этого на Террано все это отсутствовало как класс.
Еще Дастер бывает дизельный.
По технике между Дастером и Террано сейчас разницы нет Вообще. Никак. Совсем. Абсолютно.
Каптюр стоит практически как Террано. Вариатор - только на 1,6 и переднем приводе.
Полный - тот же что и у Дастера (соответственно и террано). Брюхо - то же, что и прорадителея. Детали подвески - слегка модернизированы, т.е. чуть чуть другие. Хотя есть не совсем точная информация, что сейчас дастеры (и, соответственно террано) по обратной унификации получили детали подвески от каптюра....
В каптюре лучше шумка, поудобнее место водителя (немного другое расположение руля/педалей, да и сами сиденья), немного другие настройки шасси. Другие опции и фишки. Каптюр и воспринимается как машина более дорогая. чем Дастер.
Но есть некоторые "потери" в кондовой практичности. Стало потеснее по ширине сзади, поменьше багажник и бардачек, меньше места в "подполе", да и пропали полочки на передней панели.. Висит передняя "губа" уменьшая угол въезда, стало теснее под капотом, пороги типа "чистые штаны" требуют большего внимания и ухода.
Крета - машина хорошая. Вот только ее ценообразование. В ней вечно все "недоложено" и надо еще доплатить. И по сути - это больше легковушка. Переднеприводная,
К которой прикрутили полный. (там, где его прикрутили) Машина более городская (точнее мегаполисная). Более азиатская - главное казаться, а не быть. Что, само по себе, не есть плохо.
Просто кому как.

Про коррозию - пока говориться. что Рено поустойчивее. У Дастера проблем не было. (соответственно и у террано). А Крета - пока слишком молода. ГОворилось про проблемы с пятой дверью.... Но насколько это серьзено НА САМОМ деле - вопрос....
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Плохо прочитали про Террано, повторюсь: У машины 2.0 АТ 4WD задняя подвеска стоит от Nissan X-Trail, а муфта заднего привода от Nissan Murano - вычитал на форумах.
У меня комплектация Террано 2.0 АТ 4WD Elegance, стоит обычная магнитола, а не Медиа-Нав. Тем не менее дистанционный запуск с ключа присутствует, хотя ключом я не пользуюсь т.к. использую эти функции через сигнализацию. Считаю эту модификацию оптимальной! Парктроник поставил дополнительно, причем передний и задний - обошлось дешевле чем доплата за комплектацию. Кожаный руль на фиг не нужен! Что касается максималки - то кожаные сидения это извращение (проверено на ix35 - попа, извините, потеет), а мультимедиа с камерой - сомнительное удовольствие за приличные деньги! Камеру постоянно надо выходить протирать в грязь (опять же опыт ix35), сенсоры надежнее. А в экран пялится, как водитель не рекомендую. Штатная магнитола отлично все функции и без сенсорного экрана выполняет!
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария