Пришло время выбора нового автомобиля.
Понты не интересны, поэтому рассматриваю покупку недорогого кроссовера. Крета, Дастер, Террано, Каптюр.
Приходится ездить зимой, когда дороги посыпают солью. Поэтому стоит вопрос, у какого автомобили лучшая антикоррозийная защита и ЛКП
Спасибо всем, кто откликнется.
Lada в Европе: сколько же их на самом деле покупают?
Lada в Европе: сколько же их на самом деле покупают?
На 10 лет ничего не хватит,даже А8 из алюминия..
Дастер - из всех самый дешевый, напичканный и проверен временем, но при этом у него самый отвратный дизайн и шильдик Рено.
Террано - из всех наверное самый симпатичный, хотя кузова практически одинаковые с Дастером. Начинка тоже почти вся Дастеровская, да не вся! У машины 2.0 АТ 4WD задняя подвеска стоит от X-Trail, а муфта заднего привода от Murano - вычитал на форумах. Думаю, что это большой плюс. В машинах выпуска конца 2017 г. - очень много положительных изменений по сравнению с первоначальной версией.
Каптюр уже будет подороже, к тому же у него CVT (вариатор) а не обычная АКПП. Дизайн его все же подходит больше для молодежи и женщин.
Что касается Креты, то это самая дорогая машина из перечисленных. 2.0 АТ 4WD стоит 1250000, но при этом она "пустая" - все навороты идут в пакетах (+75000). Кузов у нее меньше по габаритам, дизайн спорный, и проходимость наверное на самом последнем месте из всех перечисленных (смотрим тест-драйвы на Youtube).
Выбирать Вам!
Дастер - из всех самый дешевый, напичканный и проверен временем, но при этом у него самый отвратный дизайн и шильдик Рено.
Террано - из всех наверное самый симпатичный, хотя кузова практически одинаковые с Дастером. Начинка тоже почти вся Дастеровская, да не вся! У машины 2.0 АТ 4WD задняя подвеска стоит от X-Trail, а муфта заднего привода от Murano - вычитал на форумах. Думаю, что это большой плюс. В машинах выпуска конца 2017 г. - очень много положительных изменений по сравнению с первоначальной версией.
Каптюр уже будет подороже, к тому же у него CVT (вариатор) а не обычная АКПП. Дизайн его все же подходит больше для молодежи и женщин.
Что касается Креты, то это самая дорогая машина из перечисленных. 2.0 АТ 4WD стоит 1250000, но при этом она "пустая" - все навороты идут в пакетах (+75000). Кузов у нее меньше по габаритам, дизайн спорный, и проходимость наверное на самом последнем месте из всех перечисленных (смотрим тест-драйвы на Youtube).
Выбирать Вам!
Дастер - из всех самый дешевый, напичканный и проверен временем, но при этом у него самый отвратный дизайн и шильдик Рено.
Террано - из всех наверное самый симпатичный, хотя кузова практически одинаковые с Дастером. Начинка тоже почти вся Дастеровская, да не вся! У машины 2.0 АТ 4WD задняя подвеска стоит от X-Trail, а муфта заднего привода от Murano - вычитал на форумах. Думаю, что это большой плюс. В машинах выпуска конца 2017 г. - очень много положительных изменений по сравнению с первоначальной версией.
Каптюр уже будет подороже, к тому же у него CVT (вариатор) а не обычная АКПП. Дизайн его все же подходит больше для молодежи и женщин.
Что касается Креты, то это самая дорогая машина из перечисленных. 2.0 АТ 4WD стоит 1250000, но при этом она "пустая" - все навороты идут в пакетах (+75000). Кузов у нее меньше по габаритам, дизайн спорный, и проходимость наверное на самом последнем месте из всех перечисленных (смотрим тест-драйвы на Youtube).
Выбирать Вам!
Вот только Террано от Дастера отличается только внешними панелями и дилерами. А так же прайс-листом. И только в последнем обновлении Террано наконец-то СРАВНЯЛСЯ по комплектации с дастером. Т.е. провели полную унификацию. и избавились от чужеродных элементов типа магнитолы Ниссан-коннект в пользу реношной Медиа-Нав, которая позволила использовать все заложенные в нее функции типа дистанционного запуска, управления с подруля и т.д. До этого на Террано все это отсутствовало как класс.
Еще Дастер бывает дизельный.
По технике между Дастером и Террано сейчас разницы нет Вообще. Никак. Совсем. Абсолютно.
Каптюр стоит практически как Террано. Вариатор - только на 1,6 и переднем приводе.
Полный - тот же что и у Дастера (соответственно и террано). Брюхо - то же, что и прорадителея. Детали подвески - слегка модернизированы, т.е. чуть чуть другие. Хотя есть не совсем точная информация, что сейчас дастеры (и, соответственно террано) по обратной унификации получили детали подвески от каптюра....
В каптюре лучше шумка, поудобнее место водителя (немного другое расположение руля/педалей, да и сами сиденья), немного другие настройки шасси. Другие опции и фишки. Каптюр и воспринимается как машина более дорогая. чем Дастер.
Но есть некоторые "потери" в кондовой практичности. Стало потеснее по ширине сзади, поменьше багажник и бардачек, меньше места в "подполе", да и пропали полочки на передней панели.. Висит передняя "губа" уменьшая угол въезда, стало теснее под капотом, пороги типа "чистые штаны" требуют большего внимания и ухода.
Крета - машина хорошая. Вот только ее ценообразование. В ней вечно все "недоложено" и надо еще доплатить. И по сути - это больше легковушка. Переднеприводная,
К которой прикрутили полный. (там, где его прикрутили) Машина более городская (точнее мегаполисная). Более азиатская - главное казаться, а не быть. Что, само по себе, не есть плохо.
Просто кому как.
Про коррозию - пока говориться. что Рено поустойчивее. У Дастера проблем не было. (соответственно и у террано). А Крета - пока слишком молода. ГОворилось про проблемы с пятой дверью.... Но насколько это серьзено НА САМОМ деле - вопрос....
Вот только Террано от Дастера отличается только внешними панелями и дилерами. А так же прайс-листом. И только в последнем обновлении Террано наконец-то СРАВНЯЛСЯ по комплектации с дастером. Т.е. провели полную унификацию. и избавились от чужеродных элементов типа магнитолы Ниссан-коннект в пользу реношной Медиа-Нав, которая позволила использовать все заложенные в нее функции типа дистанционного запуска, управления с подруля и т.д. До этого на Террано все это отсутствовало как класс.
Еще Дастер бывает дизельный.
По технике между Дастером и Террано сейчас разницы нет Вообще. Никак. Совсем. Абсолютно.
Каптюр стоит практически как Террано. Вариатор - только на 1,6 и переднем приводе.
Полный - тот же что и у Дастера (соответственно и террано). Брюхо - то же, что и прорадителея. Детали подвески - слегка модернизированы, т.е. чуть чуть другие. Хотя есть не совсем точная информация, что сейчас дастеры (и, соответственно террано) по обратной унификации получили детали подвески от каптюра....
В каптюре лучше шумка, поудобнее место водителя (немного другое расположение руля/педалей, да и сами сиденья), немного другие настройки шасси. Другие опции и фишки. Каптюр и воспринимается как машина более дорогая. чем Дастер.
Но есть некоторые "потери" в кондовой практичности. Стало потеснее по ширине сзади, поменьше багажник и бардачек, меньше места в "подполе", да и пропали полочки на передней панели.. Висит передняя "губа" уменьшая угол въезда, стало теснее под капотом, пороги типа "чистые штаны" требуют большего внимания и ухода.
Крета - машина хорошая. Вот только ее ценообразование. В ней вечно все "недоложено" и надо еще доплатить. И по сути - это больше легковушка. Переднеприводная,
К которой прикрутили полный. (там, где его прикрутили) Машина более городская (точнее мегаполисная). Более азиатская - главное казаться, а не быть. Что, само по себе, не есть плохо.
Просто кому как.
Про коррозию - пока говориться. что Рено поустойчивее. У Дастера проблем не было. (соответственно и у террано). А Крета - пока слишком молода. ГОворилось про проблемы с пятой дверью.... Но насколько это серьзено НА САМОМ деле - вопрос....
У меня комплектация Террано 2.0 АТ 4WD Elegance, стоит обычная магнитола, а не Медиа-Нав. Тем не менее дистанционный запуск с ключа присутствует, хотя ключом я не пользуюсь т.к. использую эти функции через сигнализацию. Считаю эту модификацию оптимальной! Парктроник поставил дополнительно, причем передний и задний - обошлось дешевле чем доплата за комплектацию. Кожаный руль на фиг не нужен! Что касается максималки - то кожаные сидения это извращение (проверено на ix35 - попа, извините, потеет), а мультимедиа с камерой - сомнительное удовольствие за приличные деньги! Камеру постоянно надо выходить протирать в грязь (опять же опыт ix35), сенсоры надежнее. А в экран пялится, как водитель не рекомендую. Штатная магнитола отлично все функции и без сенсорного экрана выполняет!