21 мая
Citroen C4 1.6 120hp AT
Все хорошо, кроме периодических проблем с электрикой. Всем известное реле топливного насоса., катушки… Шумка плохая. А так лучше машины в этом цено...
4.7
24 мая
Haval Dargo
Пробег пока никакой, 2000, машине месяц, про надежность и ремонтопригодность рано говорить. Машиной доволен, после Рено каптур намного удобнее и ко...
4.8
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Выбор Volvo XC 60 или Ford Kuga 2.5i AT

Выбор: Volvo XC 60 2010г пробег 125000, дизель 163л/с.
или
Ford Kuga 2.5i AT 2011г, пробег 65000, бенз., 200л/с
ценник 950т, стоит брать, или всё таки отказаться...Заранее спасибо
Алексей Ермаков
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
51
олег
я извиняюсь конечно,а нафига куга б.у. если---
Kuga
от 911 000.-
у дилера марки.новый!!!
СсылкаПожаловаться
Алексей Ермаков
Куга 4х4 более 1100000
СсылкаПожаловаться
Игорь БенедиктовВ ответ на Алексей Ермаков
Алексей Ермаков
Куга 4х4 более 1100000
СсылкаПожаловаться
Т е Вы всерьез считаете нормальным падение цены на 160 000руб около 20% на четырех летней машине (а через 2 месяца именно так и пробеге 65 тыс км?)
Смысла точно нет. За эти деньги Вы сейчас и б/у премиум найдете...
Если уж Кугу - то в Вашем случае и новую сможете взять разница очень невелика...
СсылкаПожаловаться
Андрей Валерьевич
Вольво.
СсылкаПожаловаться
евгении лапенок
Куга предыдущего поколения с мотором 2.5Т(200лс) (Вольвовский мотор) едет оочень бодро, XC-60 с дизелем так не сможет,но Вольво получше в внутри,материалы и пр. одним словом премиум(почти),Тут надо определиться что важнее , быстро ехать,при соответствующем расходе недешёвого бензина,или солидно и комфотрно на дизеле с вдвое меньшим расходом.
СсылкаПожаловаться
бродяга
вольво но пробег проверь у дилера ,сажевый фильтр ,и наличие подушек безопасности .
СсылкаПожаловаться
дмитрий якушкин
Всё чуднее и чуднее темы на форуме Этот бред уже просто тошно читать Если люди просто не знают куда деть лимон рублей То я думаю его лучше потратить на детские дома или церкви Всё равно обращаться с деньгами не умеете так отдайте их лучше на благое дело Просто в этом случае средства не пропадут бездарно
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
дмитрий якушкинВ ответ на Валерий Газизов
Комментарий удален.Почему?
История переписки2
Только как тратят честно полученные или нет это ещё вопрос На что ??7 на железку на зависть соседям Б\У в кредит не думая о будущем своей семьи живущей
СсылкаПожаловаться
Алексей Ермаков
Спасибо, а то я уже подумал на церковь...
СсылкаПожаловаться
дмитрий якушкинВ ответ на Алексей Ермаков
Алексей Ермаков
Спасибо, а то я уже подумал на церковь...
СсылкаПожаловаться
А ты подумай нужна ли тебе Б\У машина за лям рублей или обойтись можешь без понтов просто новой бюджеткой ???
СсылкаПожаловаться
Владимир
Я бы выбрал кугу. Она драйвовая и с потрясающей (для кроссовера) рулежкой. Вольво того периода в общем-то машина серенькая и ничего выдающегося в ней нет. Диаметр разворота у нее как у крузака, очень неудобно, автомат довольно-таки тупой. Мультимедиа примитивная , правда и у куги не фонтан, но в случае сони звук у куги будет лучше, там есть эквалайзер с поддержкой объемного звука, у вольво этого нет. Шумка у вольво тоже не фонтан, уж точно не лучше чем у куги.

Ну а если вам кожанный салон важнее, тогда берите вольво.
СсылкаПожаловаться
петр петроф
ваз рулит-всё остальное говно
СсылкаПожаловаться
дмитрий якушкинВ ответ на петр петроф
петр петроф
ваз рулит-всё остальное говно
СсылкаПожаловаться
Понты рулят Всё остальное гавно Лучше спать на раскладушке в каммуналке Но зато МЕРСЕДЕС во дворе стоит И все таращатся на него
СсылкаПожаловаться
IT
ХЗ Ну у вольво еще понятно дизель Хороший - тяговитый, комфорт салона, а у Куги то чего хорошего?...
Вот только у Вульвы после средины 200х после 100 тыс пробега - это почти дрековые авто...
С таким бюджетом без штанов оставит... обе америкосы по сути и сервиса нормального у нас на них не найти....
Да и пробеги что у Куги что у Вульвы по ТО сразу дорогие расходы тянут за собой...
Лучше жить по карману...
Вон тот же Аутлендер 4х4 Белого цвета 1 млн рублей на вариаторе 150 лс и расход всего 10 литров 92й.
По габаритам практически как и Вольво..
А елси уж из Б/У то Дизельный Land Rover Freelander II Рестайлинг 2.2d AT (150 л.с.) 4WD тяга как у дизельной вольвы... проходимость как у приличных внедорожников... да и комфорт лучше чем у вольво 100%
За лям свеженький можно найти...
СсылкаПожаловаться
Игорь БенедиктовВ ответ на IT
IT
ХЗ Ну у вольво еще понятно дизель Хороший - тяговитый, комфорт салона, а у Куги то чего хорошего?...
Вот только у Вульвы после средины 200х после 100 тыс пробега - это почти дрековые авто...
С таким бюджетом без штанов оставит... обе америкосы по сути и сервиса нормального у нас на них не найти....
Да и пробеги что у Куги что у Вульвы по ТО сразу дорогие расходы тянут за собой...
Лучше жить по карману...
Вон тот же Аутлендер 4х4 Белого цвета 1 млн рублей на вариаторе 150 лс и расход всего 10 литров 92й.
По габаритам практически как и Вольво..
А елси уж из Б/У то Дизельный Land Rover Freelander II Рестайлинг 2.2d AT (150 л.с.) 4WD тяга как у дизельной вольвы... проходимость как у приличных внедорожников... да и комфорт лучше чем у вольво 100%
За лям свеженький можно найти...
СсылкаПожаловаться
А на Лендровер есть нормальный сервис? И где? Конечно, Фрил из них пожалуй самый неломкий...НО...ценник на сервис, наверное, самый негуманный...Был у Вас Лендровер/Ренджровер? И какой?
СсылкаПожаловаться
Игорь Бенедиктов
А на Лендровер есть нормальный сервис? И где? Конечно, Фрил из них пожалуй самый неломкий...НО...ценник на сервис, наверное, самый негуманный...Был у Вас Лендровер/Ренджровер? И какой?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Да я именно про дизеля, я знаю хороших дизелистов -)) себя в том числе =)
С бензиновыми там немного по другому...
Есть пара детских косяков которую только офы делают.
Нету у меня Фрила2 но вот все больше думаю о нем...
Если в моря опять пойду, то на фрил накоплю однозначно при нынешнем курсе бакса-то )).
СсылкаПожаловаться
Игорь БенедиктовВ ответ на IT
IT
Да я именно про дизеля, я знаю хороших дизелистов -)) себя в том числе =)
С бензиновыми там немного по другому...
Есть пара детских косяков которую только офы делают.
Нету у меня Фрила2 но вот все больше думаю о нем...
Если в моря опять пойду, то на фрил накоплю однозначно при нынешнем курсе бакса-то )).
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Т. е. Рендж/Лендроверов не было...Ни дизельных, ни бензиновых? Я правильно понял?
А у меня были. Как раз б/у(... И у друзей. Фрил правда единственная машина которую ругали не сильно...Там проблемы далеко не в двигателях. Точнее не только в них. Или все остальное - коробка, рулевое, подвеска, электрика не важно? А вот Спорт, Дискавери, Вог...Это отдельная история....Рендж/Ленд, честно говоря последняя машина которую я бы покупал б/у. Может быть последние машины стали надежнее. Не знаю.
СсылкаПожаловаться
Игорь Бенедиктов
Т. е. Рендж/Лендроверов не было...Ни дизельных, ни бензиновых? Я правильно понял?
А у меня были. Как раз б/у(... И у друзей. Фрил правда единственная машина которую ругали не сильно...Там проблемы далеко не в двигателях. Точнее не только в них. Или все остальное - коробка, рулевое, подвеска, электрика не важно? А вот Спорт, Дискавери, Вог...Это отдельная история....Рендж/Ленд, честно говоря последняя машина которую я бы покупал б/у. Может быть последние машины стали надежнее. Не знаю.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Фрил2 итменно с 10 года именно дизель 150 лс - именно крутящий момент, расход налог и тп
Именно Комфорт даже в самых дешевых версиях.
Вся прелесть машины в том что в содержании он не дороже Мицубиси Аутлендера 150 лс 4х4... при этом авто шире Динамичнее... и более проходимое... вполне может потягаться с Мицубиси Паджеро Спорт дизельным причем цена у них сопоставимая...
СсылкаПожаловаться
Игорь Бенедиктов
Т. е. Рендж/Лендроверов не было...Ни дизельных, ни бензиновых? Я правильно понял?
А у меня были. Как раз б/у(... И у друзей. Фрил правда единственная машина которую ругали не сильно...Там проблемы далеко не в двигателях. Точнее не только в них. Или все остальное - коробка, рулевое, подвеска, электрика не важно? А вот Спорт, Дискавери, Вог...Это отдельная история....Рендж/Ленд, честно говоря последняя машина которую я бы покупал б/у. Может быть последние машины стали надежнее. Не знаю.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Фрил. второй именно с 10 года выпуска хорош и именно дизель, а оф сервис да ппц просто потолок...
Даше вшивые оф сервис Рено такие цены выставляет... я сам лично как минимум 50 тыс сэкономил на доработке DUSTERа-))
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария