Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Большинство современных масел на полусинтетической и синтетической основе уже содержат комплекс присадок в т.ч. и моющие компоненты Промывочное масло это грубо слабощелочной состав предназначенный для быстрого удаления отложений Промывая двигатель Вы никогда на 100% не избавитесь от остатков промывки
катал 21093, промывал 2 раза. первый 2 000 км., второй 110 000 км., когда помял поддон картера, лил Ессо, п/с, продал авто под 200 тыс., компрессия была на уровне.
При эксплуатации в России на нашем бензине промывка ОБЯЗАТЕЛЬНА!!! Хоть и супер синтетическое масло льёте вы. Прорыв газов из камеры сгорания неизбежен в любом двигателе в картер.. Это раз. Во вторых масло смазывает и МОЕТ стенки цилиндра. А на них откладывается от сгорания нашего бензина такой нагар! Это снижает все рабочие характеристики всех без исключения масел, в том числе и их моющую диспергирующую способность. Это второе и пожалуй самое главное. Любой здравомыслящий механик знает что промывать надо всегда - только промывочным МАСЛОМ. Я знаю, что пишу. Так как более десяти лет работаю в сфере напрямую связанной с эксплуатацией автомобилей.
СОГЛАСЕН С КОНСТАНТИНОМ У МЕНЯ СТАРЕНЬКАЯ КЛАССИКА И ТО Я ВСЕГДА ПРОМЫВАЮ,А КАКИМ ПРОМЫВОЧНЫМ ПРОМЫВАТЬ РЕШАТЬ ТЕБЕ СЕЙЧАС ИХ ПОЛНО, ТОЛЬКО НЕ СОВЕТУЮ В МАЛЕНЬКИХ ПУЗЫРЬКАХ КОТОРОЕ ДОБАВЛЯЮТ ПРЯМО В СТАРОЕ МАСЛО ТОЛКУ НЕ БУДЕТ, КУПИ ОБЫКНОВЕННОЕ 4 ЛИТРА
ну вы конечно все асы,но литературку читать хоть изредка надо.Даже при переходе с минералки на синтетику можно и не промывать,остаток старого масла в движке ничтожно мал,и на характеристики заливаемого масла не влияет.Насчет промывки,если вы до этого заливали хорошую синтетику или п/синтетику тогда не промывайте. А если свежее масло быстро темнеет, то это говорит о его высоком качестве .Совет-выбор масла доверьте профессионалу желательно очень знакомому,очень высок риск нарваться на туфту хоть и импортную.
в CCCР всю жизнь так промывали и никто после 2-3 раз коленвал не растачивал,и уж не знаю какую вы Юрий "литературку",там наверное вообще пишут что менять масло это бред,тем чернее тем качественее....
в CCCР всю жизнь так промывали и никто после 2-3 раз коленвал не растачивал,и уж не знаю какую вы Юрий "литературку",там наверное вообще пишут что менять масло это бред,тем чернее тем качественее....
а в 20-40х годах синтетику заливать надо было вместо автола????глупость свою не показывай,инженерный корпус СССР был сильнейшим в мире,так что не тебе осуждать использование тех или иных веществ в автомобилях и тракторах. А к чему ты ингрол приплел? Его использовали для смазывание тихоходного малонагруженного пром. оборудования (лебедки, крупногабаритные открытые редукторы, планетарные зубчатые передачи грузоподъемных кранов, экскаваторов и др. машин и механизмов)
это я к тому приплёл, что девушка ездит не на москвиче или волге тех времён,раз меняет полусинтетику.поэтому солярку в движёк для промывки например бэхи или лексуса советовать пожалуйста не надо!!!!
Вместо промывки сократите пробег между заменой масла. Не через 10 тыс меняйте,а через 5-6 тыс первый раз,а потом как положено.Обычно промывают ДВС от предыдущего хозяина т.к. не известно на каком масле он ездил.Все промывки используются с добавлением керосина.А как сальники себя поведут - никто не знает.Если уж решили промыть,то сделайте один раз,а дальше лейте масло одной марки.
слишком дорогое удовольствие