14 мая
Kia Rio 1.4 MT
Владею с 2013, второй владелец. Изготовлена в Корее. Брал с пробегом 95 тыс., ездим мало, поэтому за 10 лет дошло до отметки 150 тыс. Из проблем -...
5
20 мая
Kia Sportage 2.0 AT 150hp 4WD
Машиной доволен. Для семьи из 4 человек норм, багажник вместителен. На трассе чувствует себя уверенно, устойчивость нормальная. Управление тоже нор...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

выбор промывочного масла

народ, подскажите, если я меняю масло полусинтетику. есть ли разница каким маслом промывать движок - минералкой или синтетикой?
Василина Корельская
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
45
Татьяна Брагина
Двигатель своего автомобиля не промывайте. Если конечно он Вам дорог ...
СсылкаПожаловаться
Michael
Если ты меняешь масло на туже марку и полусинтетику промывать не надо,тока промывают при переходе на масло другой марки.
СсылкаПожаловаться
Колян Макаров
НИ КОГДА НЕ МОЙТЕ ДВИЖОК ЗАГУБИТЕ!!!!
СсылкаПожаловаться
Валентина Калайджогло
В любом масле кроме органики уже заложена промывка.Согласен с Танюшкой у вас полусинтетика двигло мыть не надо.
СсылкаПожаловаться
Наталья Сагдеева
лью ЕССО 10w 40и не промываю.там уже своя промывка заложена
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Юрий БухмастовВ ответ на Wasy Petchkin
Комментарий удален.Почему?
Старый совет - на каком масле ездишь, таким и промывай. Промывай до тех пор, пока не будет выливатьсячистое масло.

слишком дорогое удовольствие
СсылкаПожаловаться
Сергей Николаев
Главное ни каких пятиминутных промывок в баночках и всяких чудо средств.
СсылкаПожаловаться
ИванИванов
Большинство современных масел на полусинтетической и синтетической основе уже содержат комплекс присадок в т.ч. и моющие компоненты Промывочное масло это грубо слабощелочной состав предназначенный для быстрого удаления отложений Промывая двигатель Вы никогда на 100% не избавитесь от остатков промывки
СсылкаПожаловаться
Михайлов Валерий
катал 21093, промывал 2 раза. первый 2 000 км., второй 110 000 км., когда помял поддон картера, лил Ессо, п/с, продал авто под 200 тыс., компрессия была на уровне.
СсылкаПожаловаться
Попов Константин
При эксплуатации в России на нашем бензине промывка ОБЯЗАТЕЛЬНА!!! Хоть и супер синтетическое масло льёте вы. Прорыв газов из камеры сгорания неизбежен в любом двигателе в картер.. Это раз. Во вторых масло смазывает и МОЕТ стенки цилиндра. А на них откладывается от сгорания нашего бензина такой нагар! Это снижает все рабочие характеристики всех без исключения масел, в том числе и их моющую диспергирующую способность. Это второе и пожалуй самое главное. Любой здравомыслящий механик знает что промывать надо всегда - только промывочным МАСЛОМ. Я знаю, что пишу. Так как более десяти лет работаю в сфере напрямую связанной с эксплуатацией автомобилей.
СсылкаПожаловаться
DEAD
СОГЛАСЕН С КОНСТАНТИНОМ У МЕНЯ СТАРЕНЬКАЯ КЛАССИКА И ТО Я ВСЕГДА ПРОМЫВАЮ,А КАКИМ ПРОМЫВОЧНЫМ ПРОМЫВАТЬ РЕШАТЬ ТЕБЕ СЕЙЧАС ИХ ПОЛНО, ТОЛЬКО НЕ СОВЕТУЮ В МАЛЕНЬКИХ ПУЗЫРЬКАХ КОТОРОЕ ДОБАВЛЯЮТ ПРЯМО В СТАРОЕ МАСЛО ТОЛКУ НЕ БУДЕТ, КУПИ ОБЫКНОВЕННОЕ 4 ЛИТРА
СсылкаПожаловаться
Юрий Бухмастов
ну вы конечно все асы,но литературку читать хоть изредка надо.Даже при переходе с минералки на синтетику можно и не промывать,остаток старого масла в движке ничтожно мал,и на характеристики заливаемого масла не влияет.Насчет промывки,если вы до этого заливали хорошую синтетику или п/синтетику тогда не промывайте. А если свежее масло быстро темнеет, то это говорит о его высоком качестве .Совет-выбор масла доверьте профессионалу желательно очень знакомому,очень высок риск нарваться на туфту хоть и импортную.
СсылкаПожаловаться
Евгений Файзуллин
Можно промыть соляркой заливаешь в двс крутишь 1, 2, мин самая нормальная промывка
СсылкаПожаловаться
Юрий Бухмастов
и через 2-3 раза такой промывки расстчивай коленвал
СсылкаПожаловаться
Федор Кулагин
в CCCР всю жизнь так промывали и никто после 2-3 раз коленвал не растачивал,и уж не знаю какую вы Юрий "литературку",там наверное вообще пишут что менять масло это бред,тем чернее тем качественее....
СсылкаПожаловаться
Юрий БухмастовВ ответ на Федор Кулагин
Федор Кулагин
в CCCР всю жизнь так промывали и никто после 2-3 раз коленвал не растачивал,и уж не знаю какую вы Юрий "литературку",там наверное вообще пишут что менять масло это бред,тем чернее тем качественее....
СсылкаПожаловаться
да уж!!!в СССР и ездили на тракторах и автол с нигролом заливали,помниш наверное умник?
СсылкаПожаловаться
Федор Кулагин
а в 20-40х годах синтетику заливать надо было вместо автола????глупость свою не показывай,инженерный корпус СССР был сильнейшим в мире,так что не тебе осуждать использование тех или иных веществ в автомобилях и тракторах. А к чему ты ингрол приплел? Его использовали для смазывание тихоходного малонагруженного пром. оборудования (лебедки, крупногабаритные открытые редукторы, планетарные зубчатые передачи грузоподъемных кранов, экскаваторов и др. машин и механизмов)
СсылкаПожаловаться
Юрий Бухмастов
это я к тому приплёл, что девушка ездит не на москвиче или волге тех времён,раз меняет полусинтетику.поэтому солярку в движёк для промывки например бэхи или лексуса советовать пожалуйста не надо!!!!
СсылкаПожаловаться
Роман Бакчеев
Вместо промывки сократите пробег между заменой масла. Не через 10 тыс меняйте,а через 5-6 тыс первый раз,а потом как положено.Обычно промывают ДВС от предыдущего хозяина т.к. не известно на каком масле он ездил.Все промывки используются с добавлением керосина.А как сальники себя поведут - никто не знает.Если уж решили промыть,то сделайте один раз,а дальше лейте масло одной марки.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария