Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

выбор промывочного масла

народ, подскажите, если я меняю масло полусинтетику. есть ли разница каким маслом промывать движок - минералкой или синтетикой?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
7 декабря
Skoda Superb 1.8 TSI DSG
Привет всем. Решил написать отзыв про «качественную» машину Шкоду Суперб. Это редкостное VAG-ое говно, на котором мне пришлось поездить, запомню на всю свою жизнь. Возмущает не тот факт, что эта маши...
3.8
6 декабря
Haval H2 1.5 T MT AWD
Брал на эмоциях. Ателье Джуджаро постаралось. Как сказал гаишник, ставивший машину на учет - наконец то китайцы научились делать машины. Своих денег безусловно стоит. Автомобиль рассчитан на тех, кто ...
4.3
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
48
12
Татьяна Брагина
Двигатель своего автомобиля не промывайте. Если конечно он Вам дорог ...
СсылкаПожаловаться
Michael
Если ты меняешь масло на туже марку и полусинтетику промывать не надо,тока промывают при переходе на масло другой марки.
СсылкаПожаловаться
Колян Макаров
НИ КОГДА НЕ МОЙТЕ ДВИЖОК ЗАГУБИТЕ!!!!
СсылкаПожаловаться
Колян Макаров
НИ КОГДА НЕ МОЙТЕ ДВИЖОК ЗАГУБИТЕ!!!!
СсылкаПожаловаться
Загубить можно сальники, а не дв-тель.
СсылкаПожаловаться
В любом масле кроме органики уже заложена промывка.Согласен с Танюшкой у вас полусинтетика двигло мыть не надо.
СсылкаПожаловаться
Наталья Сагдеева
лью ЕССО 10w 40и не промываю.там уже своя промывка заложена
СсылкаПожаловаться
Wasy Petchkin
Старый совет - на каком масле ездишь, таким и промывай. Промывай до тех пор, пока не будет выливаться
чистое масло.
СсылкаПожаловаться
Wasy Petchkin
Старый совет - на каком масле ездишь, таким и промывай. Промывай до тех пор, пока не будет выливаться
чистое масло.
СсылкаПожаловаться
Старый совет - на каком масле ездишь, таким и промывай. Промывай до тех пор, пока не будет выливатьсячистое масло.

слишком дорогое удовольствие
СсылкаПожаловаться
Юрий Бухмастов
Старый совет - на каком масле ездишь, таким и промывай. Промывай до тех пор, пока не будет выливатьсячистое масло.

слишком дорогое удовольствие
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Если на масло нет денег, то вообще его не меняй, тоже не страшно.
СсылкаПожаловаться
Сергей Николаев
Главное ни каких пятиминутных промывок в баночках и всяких чудо средств.
СсылкаПожаловаться
Большинство современных масел на полусинтетической и синтетической основе уже содержат комплекс присадок в т.ч. и моющие компоненты Промывочное масло это грубо слабощелочной состав предназначенный для быстрого удаления отложений Промывая двигатель Вы никогда на 100% не избавитесь от остатков промывки
СсылкаПожаловаться
Валерий Михайлов
катал 21093, промывал 2 раза. первый 2 000 км., второй 110 000 км., когда помял поддон картера, лил Ессо, п/с, продал авто под 200 тыс., компрессия была на уровне.
СсылкаПожаловаться
Попов Константин
При эксплуатации в России на нашем бензине промывка ОБЯЗАТЕЛЬНА!!! Хоть и супер синтетическое масло льёте вы. Прорыв газов из камеры сгорания неизбежен в любом двигателе в картер.. Это раз. Во вторых масло смазывает и МОЕТ стенки цилиндра. А на них откладывается от сгорания нашего бензина такой нагар! Это снижает все рабочие характеристики всех без исключения масел, в том числе и их моющую диспергирующую способность. Это второе и пожалуй самое главное. Любой здравомыслящий механик знает что промывать надо всегда - только промывочным МАСЛОМ. Я знаю, что пишу. Так как более десяти лет работаю в сфере напрямую связанной с эксплуатацией автомобилей.
СсылкаПожаловаться
DEAD
СОГЛАСЕН С КОНСТАНТИНОМ У МЕНЯ СТАРЕНЬКАЯ КЛАССИКА И ТО Я ВСЕГДА ПРОМЫВАЮ,А КАКИМ ПРОМЫВОЧНЫМ ПРОМЫВАТЬ РЕШАТЬ ТЕБЕ СЕЙЧАС ИХ ПОЛНО, ТОЛЬКО НЕ СОВЕТУЮ В МАЛЕНЬКИХ ПУЗЫРЬКАХ КОТОРОЕ ДОБАВЛЯЮТ ПРЯМО В СТАРОЕ МАСЛО ТОЛКУ НЕ БУДЕТ, КУПИ ОБЫКНОВЕННОЕ 4 ЛИТРА
СсылкаПожаловаться
Юрий Бухмастов
ну вы конечно все асы,но литературку читать хоть изредка надо.Даже при переходе с минералки на синтетику можно и не промывать,остаток старого масла в движке ничтожно мал,и на характеристики заливаемого масла не влияет.Насчет промывки,если вы до этого заливали хорошую синтетику или п/синтетику тогда не промывайте. А если свежее масло быстро темнеет, то это говорит о его высоком качестве .Совет-выбор масла доверьте профессионалу желательно очень знакомому,очень высок риск нарваться на туфту хоть и импортную.
СсылкаПожаловаться
Можно промыть соляркой заливаешь в двс крутишь 1, 2, мин самая нормальная промывка
СсылкаПожаловаться
Можно промыть соляркой заливаешь в двс крутишь 1, 2, мин самая нормальная промывка
СсылкаПожаловаться
Простой метод, только именно пару минут.
СсылкаПожаловаться
Юрий Бухмастов
и через 2-3 раза такой промывки расстчивай коленвал
СсылкаПожаловаться
Федор Кулагин
в CCCР всю жизнь так промывали и никто после 2-3 раз коленвал не растачивал,и уж не знаю какую вы Юрий "литературку",там наверное вообще пишут что менять масло это бред,тем чернее тем качественее....
СсылкаПожаловаться
Федор Кулагин
в CCCР всю жизнь так промывали и никто после 2-3 раз коленвал не растачивал,и уж не знаю какую вы Юрий "литературку",там наверное вообще пишут что менять масло это бред,тем чернее тем качественее....
СсылкаПожаловаться
да уж!!!в СССР и ездили на тракторах и автол с нигролом заливали,помниш наверное умник?
СсылкаПожаловаться
Федор Кулагин
а в 20-40х годах синтетику заливать надо было вместо автола????глупость свою не показывай,инженерный корпус СССР был сильнейшим в мире,так что не тебе осуждать использование тех или иных веществ в автомобилях и тракторах. А к чему ты ингрол приплел? Его использовали для смазывание тихоходного малонагруженного пром. оборудования (лебедки, крупногабаритные открытые редукторы, планетарные зубчатые передачи грузоподъемных кранов, экскаваторов и др. машин и механизмов)
СсылкаПожаловаться
Федор Кулагин
а в 20-40х годах синтетику заливать надо было вместо автола????глупость свою не показывай,инженерный корпус СССР был сильнейшим в мире,так что не тебе осуждать использование тех или иных веществ в автомобилях и тракторах. А к чему ты ингрол приплел? Его использовали для смазывание тихоходного малонагруженного пром. оборудования (лебедки, крупногабаритные открытые редукторы, планетарные зубчатые передачи грузоподъемных кранов, экскаваторов и др. машин и механизмов)
СсылкаПожаловаться
Нам преподаватель по гидравлике прямо говорил, что в СССР нет масел, поэтому любое оборудование выходит из строя в 3-5 раз быстрее расчетного.
СсылкаПожаловаться
Юрий Бухмастов
это я к тому приплёл, что девушка ездит не на москвиче или волге тех времён,раз меняет полусинтетику.поэтому солярку в движёк для промывки например бэхи или лексуса советовать пожалуйста не надо!!!!
СсылкаПожаловаться
Роман Бакчеев
Вместо промывки сократите пробег между заменой масла. Не через 10 тыс меняйте,а через 5-6 тыс первый раз,а потом как положено.Обычно промывают ДВС от предыдущего хозяина т.к. не известно на каком масле он ездил.Все промывки используются с добавлением керосина.А как сальники себя поведут - никто не знает.Если уж решили промыть,то сделайте один раз,а дальше лейте масло одной марки.
СсылкаПожаловаться
Роман Бакчеев
Вместо промывки сократите пробег между заменой масла. Не через 10 тыс меняйте,а через 5-6 тыс первый раз,а потом как положено.Обычно промывают ДВС от предыдущего хозяина т.к. не известно на каком масле он ездил.Все промывки используются с добавлением керосина.А как сальники себя поведут - никто не знает.Если уж решили промыть,то сделайте один раз,а дальше лейте масло одной марки.
СсылкаПожаловаться
Вместо промывки сократите пробег между заменой масла. Не через 10 тыс меняйте,а через 5-6 тыс первый раз,а потом как положено.Обычно промывают ДВС от предыдущего хозяина т.к. не известно на каком масле он ездил.Все промывки используются с добавлением керосина.А как сальники себя поведут - никто не знает.Если уж решили промыть,то сделайте один раз,а дальше лейте масло одной марки.

И еще забыл добавить: минералкой никто не промывает,если ездить собираетесь на ПС.
СсылкаПожаловаться
Роман Бакчеев
Вместо промывки сократите пробег между заменой масла. Не через 10 тыс меняйте,а через 5-6 тыс первый раз,а потом как положено.Обычно промывают ДВС от предыдущего хозяина т.к. не известно на каком масле он ездил.Все промывки используются с добавлением керосина.А как сальники себя поведут - никто не знает.Если уж решили промыть,то сделайте один раз,а дальше лейте масло одной марки.
СсылкаПожаловаться
Вместо промывки сократите пробег между заменой масла. Не через 10 тыс меняйте,а через 5-6 тыс первый раз,а потом как положено.Обычно промывают ДВС от предыдущего хозяина т.к. не известно на каком масле он ездил.Все промывки используются с добавлением керосина.А как сальники себя поведут - никто не знает.Если уж решили промыть,то сделайте один раз,а дальше лейте масло одной марки.

вот это реальный совет.
СсылкаПожаловаться
Сергей Кузьмин
Все промывочные жидкости состоят из низкокачественного масла(типа веретённого) и растворителя ( типа нефрас, уайтспирит), мыть двигатели этой жидкостью конечно можно, но только перед разборкой. Все западные и японские автоконцерны запрещают пользоваться промывками. Для этого изобретают масла с моющими присадками, и Юрий Бухмастов прав в том, что качественное масло темнеет при не большом пробеге т.к. моющие присадки смывают всю хрень, для этого их и делают. Все масла производящиеся в мире совместимы, если льёте полусинтетику можно смело лить синтетику если двигатель позволяет(небольшой пробег) и наоборот, с минералкой сложней надо сократить пробег до следующей замены раза в 2. Но мыть двигатель хренью не надо.
СсылкаПожаловаться
Сергей Кузьмин
Все промывочные жидкости состоят из низкокачественного масла(типа веретённого) и растворителя ( типа нефрас, уайтспирит), мыть двигатели этой жидкостью конечно можно, но только перед разборкой. Все западные и японские автоконцерны запрещают пользоваться промывками. Для этого изобретают масла с моющими присадками, и Юрий Бухмастов прав в том, что качественное масло темнеет при не большом пробеге т.к. моющие присадки смывают всю хрень, для этого их и делают. Все масла производящиеся в мире совместимы, если льёте полусинтетику можно смело лить синтетику если двигатель позволяет(небольшой пробег) и наоборот, с минералкой сложней надо сократить пробег до следующей замены раза в 2. Но мыть двигатель хренью не надо.
СсылкаПожаловаться
в новом масле всю хрень они смывают!!! но проходит время и вся эта смытая хрень вновь в расползлась по своим местам где и сидела!
СсылкаПожаловаться
Гоша
Масло в масле растворяется любых марок, а промывка нет! думай сама твой движок.
СсылкаПожаловаться
Федор Кулагин
А представьте себе друзья мои что ДВС до замены прошел 30 тыс на одном масле,пусть даже очень хорошем, и что же вы просто нальете новое и сократите промежуток замены????Как сальники(и все прочее) себя поведут ЗНАЮТ производители того промывочного масла которым вы воспользовались(если это не бодяжная смесь неизвестного происхождения).

Сергей кузьмин,масла возможно и совместимы,но вот пакеты присадок нет,поэтому использование различных масел даже одного типа не желательно,мягко говоря,т.к вот тут то точно ни кто не знает как это пакет присадок себя поведет,от простой нейтрализации функций пакета,до выпадения в осадок со всеми вытекающими последствиями.

А если человек меняет всего лишь класс масла,с полусинтетики на синтетику,масло всегда менялось вовремя и ДВС исправен то промыть можно и тем маслом которое собрасись заливать в последующем.

И ещё,масло так быстро темнеет и из-за того что в ДВС как бы качественно не было слито отработанное масло остается его часть,из-за клапанов не дающих ему полностью стечь в поддон картера.
СсылкаПожаловаться
Юрий Бухмастов
вы конечно всё научно и подробно описали профессор,но что вы посоветуете даме.купить три канистры с маслом,двумя промыть движек, а на третьем ездить
СсылкаПожаловаться
Федор Кулагин
=))) в Вашей шутке Юрий есть доля правды), если девушка добавит информации о том какая машина,какой ДВС,его состояние,периодичность замены масла,какое масло было залито и какое будет заливаться,думаю что нибудь придумаем)
СсылкаПожаловаться
Федор Кулагин
=))) в Вашей шутке Юрий есть доля правды), если девушка добавит информации о том какая машина,какой ДВС,его состояние,периодичность замены масла,какое масло было залито и какое будет заливаться,думаю что нибудь придумаем)
СсылкаПожаловаться
Уважаемый Фёдор! Да будет Вам известно, существует корпоротивная договорённость между компаниями производящими масла о совместимости присадок. Даже Наша Раша разрабатывает присадки совместимые с зарубежными. Если я Вас не убедил, обратитесь к офиц. дилерам реализующим масла, они Вам всё объяснят. В СССР выпускались масла с присадками которые не совмещались с зарубежными, в основном поставлялись в оборонку, и одно и тоже масло по своим характеристикам маркировалось по разному, пример М6з-10В оно же ДВ АСзп-10В,но между собой совмещались, присадки увеличивали ресурс замены и возможность использования на различных типах двигателей, все эти ГОСТы аннулированы, и ведутся разработки в области совместимости всех масел между собой.
СсылкаПожаловаться
Алексей Шичкин
Народ ну вы порадовали! тему создал я , но почему то получилось что зашел через мою жену :)
у меня Nissan Almera1.4 gx 96г.
до этого было масло Mannol ПС, я купил Shell тоже ПС. просто в магазине товарищ продающий тоже не особо волокет, как и я(своя машина пол года). У них промывка Shell только минералка, поэтому я и вопрос задал. Или вообще не стоит промывочное масло использовать? по комментариям больше предпочтения за это.
СсылкаПожаловаться
Алексей Шичкин
масло менялось около 15000км. назад
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru