Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Выбор между октавией, инсигнией (седан) и новым церато

Добрый день, уважаемые.
Прошу знающих описать + и - моделей. Знаю, что авто немного разные, но так сложились предпочтения, что выбираю именно из этих.
Не только и не столько по конкретным комплектациям, сколько по авто в целом.
Стиль езды - умеренно агрессивный, большей частью в городе, крайне редко - дальняк по трассе, скорее в виде путешествия, чем тапку в пол и сэкономить полчаса (жить нравится, дурью не гоняю, так что поведение авто на скоростях свыше 130-150 мало интересует). Стаж 9 лет, за раз (без перерыва кроме заправки и перекусить) при необходимости проезжал почти 1500, поэтому советы "бывалых" "выжимальщиков" "тапки в пол" прошу оставить для других.
Большой семьи нет, универсалы не привлекают.
Приму советы по др маркам, без французов, короллы, кашкая, мазды и фф.

Склоняюсь к:
инсигния - Elegance
октавия - 1,8 tsi 152 лс акпп
по цератке пока думаю))

заранее спасибо :)
по цератке
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
7 декабря
Volvo XC70 2.4 D5 205hp AWD AT
Самые лучшие впечатления от комфорта, управляемости, экономичности. После 5-ти лет эксплуатации и весомого пробега (205 тыс. км) не могу найти альтернативу для замены.
4.0
7 декабря
Honda CR-V 2.0 AT
Машину покупала в 2009 году, езжу в основном на дачу и по городу, я понимаю, что эксплуатация автомобиля не активная, но от машины просто веет надежностью. Я без проблем проскакиваю по бездорожью. мог...
4.2
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
33
Игорь
бери октавию, скучная машина, но правильная
СсылкаПожаловаться
samara
инсигния выше классом всех этих :)))
СсылкаПожаловаться
Вадим Тюрин
Из Ваших вариантов Шкода , не владею , а кататься проиходилось у зятя 1.8 на мешалке почти крайняя комп.12г. , шумка в порядке. салон качественный все на месте удобно без всяких ненужных излишеств, в меру жесткая. В общем достойная машинка.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
http://auto.mail.ru/article.html?id=4395...
вообще не порадовало.
СсылкаПожаловаться
михаил поляков
инсигния самый лучший вариант.
СсылкаПожаловаться
Митя Бубликов
Шкода безпроигрышный вариант.
СсылкаПожаловаться
Лудо Крешш
инсигния - правильный ответ
СсылкаПожаловаться
AlexKey
Insignia Elegance 2.0 AT (160 л.с.) 4x4 - если этот вариант то берите его..
СсылкаПожаловаться
AlexKey
октавию лучше в формате Elegance 2.0 AMT (143 л.с.) брать..
СсылкаПожаловаться
Андрей Лебедев
Про новую серато вообще ничего не знаю, и сказать не могу.

По Октавии и Сиге. Сам в свое время чуть не купил октавию (судя по двигателю вы об А5) говорите. Из этих двух я явно зи Инсигнию. Машина едет поприятнее, очень приятная подвеска, хорошая информативность руля, метариалы и шумка получше, чем в Шкоде.

В общем, Инсигния во всем на ступеньку получше Октавии.
СсылкаПожаловаться
Алексей
Инсигния конечно. Лучше дизельная.
СсылкаПожаловаться
Максим Строгий
А вообще сколько потратить хотите ? Может на что-нибудь приличное хватит , а не на эти помои...
СсылкаПожаловаться
Максим Строгий
А вообще сколько потратить хотите ? Может на что-нибудь приличное хватит , а не на эти помои...
СсылкаПожаловаться
у тебя, по ходу, вокруг одни помои :)))
СсылкаПожаловаться
Максим Строгий
А вообще сколько потратить хотите ? Может на что-нибудь приличное хватит , а не на эти помои...
СсылкаПожаловаться
А вообще сколько потратить хотите ? Может на что-нибудь приличное хватит , а не на эти помои...

Блин, опять этот при....к вылез.
СсылкаПожаловаться
Максим Строгий
А вообще сколько потратить хотите ? Может на что-нибудь приличное хватит , а не на эти помои...
СсылкаПожаловаться
Тролль!
СсылкаПожаловаться
Максим Строгий
А вообще сколько потратить хотите ? Может на что-нибудь приличное хватит , а не на эти помои...
СсылкаПожаловаться
А вообще сколько потратить хотите ? Может на что-нибудь приличное хватит , а не на эти помои...
Спасибо за тактично заданный вопрос. Вы из Москвы?)) Я - нет, к тому же кошелек имеет лимит)
К тому же не сторонник тратить все бабло на машину.
СсылкаПожаловаться
Анд
Инсигния во всем на ступеньку получше Октавии.Церато не в теме-с Крузом пусть бодается
СсылкаПожаловаться
IT
октавия - 1,8 tsi 152 лс акпп заливаешь прошивку на 200+ л.с. и будет тебе счастье...
СсылкаПожаловаться
AlexKeyВ ответ на IT
IT
октавия - 1,8 tsi 152 лс акпп заливаешь прошивку на 200+ л.с. и будет тебе счастье...
СсылкаПожаловаться
по отзывам в клубе любителей октавии - это счастье не долгое, машина начинает через 4-6 месяцев ломаться.. правда проблема не системная - связана она с прошивкой или дело в браке - не ясно.
СсылкаПожаловаться
Инсигнию на дизеле. Церато из низшей лиги, его с Инсигнией или Октавией в один ряд ставить нельзя
СсылкаПожаловаться
Кузнецов Андрей
Ребят, если обратили внимание, я просил описать знающих людей + и - каждой из предлагаемых моделей, а не просто поставить "+" напротив нравящейся лично Вам. По Киа понял, оставим Октавию и Инсигнию.
Сам склоняюсь к Инсигнии, пугают негативные отклики по обновленной панельке (читал какой-то тест-драйв, все глючит, тормозит и тупит).
СсылкаПожаловаться
Кузнецов Андрей
Ребят, если обратили внимание, я просил описать знающих людей + и - каждой из предлагаемых моделей, а не просто поставить "+" напротив нравящейся лично Вам. По Киа понял, оставим Октавию и Инсигнию.
Сам склоняюсь к Инсигнии, пугают негативные отклики по обновленной панельке (читал какой-то тест-драйв, все глючит, тормозит и тупит).
СсылкаПожаловаться
И как определил если тебе знающие люди ни + ни - не рассказали?
СсылкаПожаловаться
Кузнецов Андрей
Ребят, если обратили внимание, я просил описать знающих людей + и - каждой из предлагаемых моделей, а не просто поставить "+" напротив нравящейся лично Вам. По Киа понял, оставим Октавию и Инсигнию.
Сам склоняюсь к Инсигнии, пугают негативные отклики по обновленной панельке (читал какой-то тест-драйв, все глючит, тормозит и тупит).
СсылкаПожаловаться
Живьем новый салон пока еще не видел.

Но по функционалу интерфейс Опеля он явно будет превосходить Шкоду с ее головой Болеро. Говорю, так как в семье суперб как раз с Болеро.

Интерфейс старой Инсигнии или Астры вполне дружественен и не тормозит. Думаю, здесь будет не хуже, судя по изменению интерфейса в Cadillac SRX.

Теперь по вашим критериям.
Плюсы Октавии А5 в версии 1.8 152 коня на автомате - ее цена, которая по идее получается дешевле. Машина вполне надежна и проблем не доставит, багажник поудобнее (если рассматриваете лифтбек шкоды и седан или хетчбек инсигнии). Едет хорошо.
Минусы Октавии - это в первую очередь пакет плохих дорог, который у нас все плюсы европейской подвески солидно демпфирует. Если ДСГ, то некоторых напрягает в плане надежности, хотя сейчас по отношению к 6-ступенчатой ДСГ скорей действуют стереотипы. Опять-таки, С ДСГ машинка резвее. Если 6-ступный автомат, то он традиционный гидротрансформатор, японский.

Про Инсигнию - непонятно с каким двигателем будете брать. Если два литра, то она динамичнее будет. 1.8 атмосферный - не летит, но едет вполне комфортно. Шкода будет побыстрее.
Сзади места в Инсигнии плюс-минус столько же в салоне по длине, чуть шире и вольготнее сидеть впятером, чем в Шкоде. Обзорность, наверное, чуть похуже у Инсигнии (по моим ощущениям). В остальном: комфорт подвески, тишина в салоне в движении, управляемость, динамика, упакованность опциями - Инсигния интереснее (хотя следует смотреть комплектацию чуточку выше). Хотя, наверное, выйдет дороже.

Надеюсь, помог, чем смог.
СсылкаПожаловаться
Юрий Жиров
Инсигния будет дороже и я бы лично взял новую Октавию.И Инсигния это все таки другой класс.Ее надо сравнивать с Пассатом или Супербом.
СсылкаПожаловаться
Vasiliyt
Церато в сравнении со шкодой и опелем рядом не лежит в плане инженерии, красивая обертка и приятный салон, да и только. Но и это быстро забудется, как загрохочет подвеска и заскрипит салон. Мой выбор 1. опель 2. шкода. Церата не конкурент.
СсылкаПожаловаться
Vasiliyt
Церато в сравнении со шкодой и опелем рядом не лежит в плане инженерии, красивая обертка и приятный салон, да и только. Но и это быстро забудется, как загрохочет подвеска и заскрипит салон. Мой выбор 1. опель 2. шкода. Церата не конкурент.
СсылкаПожаловаться
Церато в сравнении со шкодой и опелем рядом не лежит в плане инженерии, красивая обертка и приятный салон, да и только. Но и это быстро забудется, как загрохочет подвеска и заскрипит салон. Мой выбор 1. опель 2. шкода. Церата не конкурент.умный совет, но я бы автору Церато посоветовал. Пусть порадуется день другой а потом думает куда кому её сбагрить . чтобы на Инсигнию все таки пересесть))) А вообще если рассматривает октавию, то почему бы не присмотреться к Фольсваген Джетта
СсылкаПожаловаться
Александр Величко
я за дизельную инсигнию...
СсылкаПожаловаться
Юрий
Инсигния конечно!!!
СсылкаПожаловаться
петр тобысев
октавия новая модель,в максималке дешевле инсигнии,180 кобыл,600л багажник,на 10см больше база,мечта!
СсылкаПожаловаться
ildar117
Думать тут нечего!!!!инсигния!!!!берите ее забудтье о церато и октавия.
СсылкаПожаловаться
Виталий
Конечно Инсигния! Авто классом выше. Лучше салон, устойчивость, безопасность. Но сздаи не подойдет для высоких людей.
СсылкаПожаловаться
Фаничка
Шкода говно полное....Мотор первого хозяина на года 1.5 два в натяг. На работе у админа октавия, хоть толкай. Машине 2 года. Опель гораздо лучше во всех смыслах, но для семейной машины я бы посоветовала Мондео 4. Практичней....мягкий ход, но с характером когда нужно! по трассе 130-140 просто отдых для меня. Мой совет опель инсигния.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru