Обновленный Opel Insignia: прибавка в цене

На российский рынок выходит рестайлинговая версия Opel Insignia, которая не только отличается несколько иной внешностью, но и новыми моторами, а кроме того в гамму модификаций впервые добавлен универсал повышенной проходимости, получивший название Insignia Country Tourer. К сожалению, как водится, при обновлении машина подорожала, но параллельно появились версии, выглядящие более выгодной покупкой, чем прежде. Да и на фоне конкурентов цены на Инсигнию можно назвать разумными.

content image for: 43780

Самая доступная Insignia больших изменений не претерпела: тот же старый 1,8-литровый мотор (140 л.с.), агрегатирующийся только с «механикой», та же минимальная комплектация Essentia (кондиционер, аудиосистема, ESP, 6 подушек, передние электростеклоподъемники, подогрев передних сидений). Но если раньше за нее просили 777 000 рублей, то теперь на 20 000 рублей больше.

content image for: 43955

Интерес вызывает вариант с новым 1,6-литровым турбомотором, выдающим 170 л.с. и «автоматом». Раньше АКПП можно было получить только с 220-сильным турбомотором, и за эту модификацию просили от 1 096 000 руб. Теперь же самая дешевая Insignia с «автоматом» обходится в 965 000 руб. В эту сумму входит комплектация Elegance, отличающаяся климат-контролем, 17-дюймовыми литыми дисками и Bluetooth.

Топовая версия с 2-литровым турбомотором, выдающим 249 л.с., полным приводом и максимальной комплектацией Cosmo обойдется в 1 354 000 руб. – на целых 106 000 дороже, чем прежде.

content image for: 43780

По сравнению с ней цена «внедорожной» Insignia Country Tourer не кажется завышенной – 1 389 000 руб. с тем же 249-сильным бензиновым мотором или 1 339 000 руб. с 163-сильным дизелем. Тут получаешь увеличенный до 200 мм клиренс и «латы» из черного пластика, защищающие кузов.

content image for: 43780


content image for: 43780

Если вместо Инсигнии предпочесть Volkswagen Passat, то придется раскошелиться. За 968 000 рублей получаешь лишь слабенький 1,4-литровый мотор, развивающий 122 л.с., и «робот» DSG (любители «механики» могут сэкономить 65 000 руб.). За 1,8-литровый турбомотор мощностью 152 л.с. с DSG просят как минимум 1 035 000 рублей. А 210-сильная модификация 2.0 TSI обойдется уже в 1 400 000 руб. Универсал повышенной проходимости Passat Alltrack тоже заметно дороже аналогичной Инсигнии – от 1 529 000 руб.

content image for: 43955


content image for: 43955

В D-классе традиционно вариантом для экономных считается немолодой уже Ford Mondeo, но и он сейчас обойдется не дешевле аналогичной Инсигнии. Самая доступная версия с «автоматом» – от 1 039 000 руб., и это с учетом действующих до Нового года скидок. В эту сумму входит 2,3-литровый мотор мощностью 161 л.с. Полного привода и «внедорожных» модификаций у Mondeo нет.

content image for: 43955

Kia Optima также не сулит особой экономии в сравнении с Опелем. Если даже учесть действующую до конца октября скидку в 60 000 руб. на все модификации, за самую доступную версию с «автоматом» и 2-литровым мотором просят 949 000 руб., но мощность тут всего лишь 150 сил. А модификация с мотором 2,4 л (180 л.с.) обойдется в 1 079 900 руб.

content image for: 43955

Мы уже успели протестировать опелевскую новинку. Подробности – в материале «Пространство вариантов. Тест обновлённого Opel Insignia».

Павел Ёлшин