Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Выбор между 2wd и 4wd

Добрый день,
Машина Nissan Qashqai, стоит выбор между покупкой комплектации 1.6 SE 2WD и 2.0 SE 4WD, есть ли смылс переплачивать за "полный" привод 130 тыс. ? Или в данном случае это игрушка ? Более можный двигатель по сути не интересует, мне хватит и 1.6
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
9 декабря
Lada (ВАЗ) Granta 1.6 (87 л.с.) AT
По цене нормальный автомобиль.Для пенсионера и поездок на дачу,и так-по делам.
4.2
9 декабря
Renault Kaptur 1.6 MT
Машина неплохая. Дизайн и количество плюшек заставило сделать выбор не в пользу креты. Да есть огрехи сборки и недочеты, но с этим можно мириться. Моя версия 1.6 МТ. в принципе для города неплохо, и э...
4.2
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
80
auto-40
Если не рыбак , не экстримал , подъезд везде более менее нормальный ( т. е. нужды нет ) , то конечно не стоит .
СсылкаПожаловаться
SSВ ответ на auto-40
auto-40
Если не рыбак , не экстримал , подъезд везде более менее нормальный ( т. е. нужды нет ) , то конечно не стоит .
СсылкаПожаловаться
По сути ездить по "разбитой" дороге приходится раз в неделю, не то чтобы совсем-совсем, но покубсовать есть где ...
СсылкаПожаловаться
SS
По сути ездить по "разбитой" дороге приходится раз в неделю, не то чтобы совсем-совсем, но покубсовать есть где ...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Машина у меня другой марки, но суть не в этом... Если дорога только асфальт или хорошая грунтовка то смысла нет. Если же есть возможность завязнуть... ну тоже не факт. 3 года Москва и область 135000 на спидометре ...пожалел о полном приводе 3 раза, но с собой была лопата))). Так, что я думаю 2wd за глаза - лопата дешевле и бензина расход другой. Сейчас беру правда полный привод, но по причине отсутствия комплектации с 2wd.
А вообще всё по деньгам)))
СсылкаПожаловаться
196413В ответ на SS
SS
По сути ездить по "разбитой" дороге приходится раз в неделю, не то чтобы совсем-совсем, но покубсовать есть где ...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
даже без обсуждений !Кросс только с полным приводом ! В противном случае -бери седан и не парься вообще .Зимой ,в снегу только лишь клиренс тебе мало поможет ,кроссовер с моноприводом будет зарываться сильнее ,чем любой седан .У меня товарищ взял лексус RX270 на моноприводе и сразу понял ,какой косяк сделал .Как раз нас снегом засыпало на месячную норму .Там,где я спокойно проходил-его выкапывать приходилось.
СсылкаПожаловаться
Галактий Симомура
при продаже 1.6 аукнется
СсылкаПожаловаться
Андрей
полный интересен только зимой, и то если совсем уж с дорогами плохо , а так только бензин жрет
СсылкаПожаловаться
Rom_0976
При не чищенных улицах не задумываешься о парковках. При продаже действительно аукнется. Для наших людей если кроссовер, то полный привод "обязателен".
СсылкаПожаловаться
Владимир
Прочитал Вашу тему. Не выдержал, решил ответить. А знаете почему? Да потому что ровно 2 года назад я думал точно так же, как и Вы. Ну просто один в один. Дословно. А вот год назад, когда я уже ездил на переднем приводе с двигателем 1,6, я думал так: "Вот дурак, называется сэкономил, надо было брать с двухлитровым мотором!" Еще через три месяца эти мысли совсем меня загрызли, и я решил, что надо исправлять ошибку. Конечно, это понесло некоторые финансовые потери (продажа годовалого автомобиля), но ни секунды не жалею. Поскольку двухлитровый мотор предлагался только с полным приводом, то пришлось взять и его. Классная вещь! Осенью мне говорили: "Зачем тебе полный привод, ты же не охотник, не рыбак?" Только что-то зимой мне никто этого вопроса не задавал. Первыми заткнулись те, кого я вытаскивал на тросе из гаражного кооператива на обледенелую горку. Остальные тоже теперь молчат, потому что были свидетелями этой картины.
Решайте. Учиться надо на чужих ошибках.
СсылкаПожаловаться
FF
Мой выбор - 2 л (пусть будет запас, летом поймёте). Полный привод на "Кошаке" очень условен (жалел два раза, зимой). Хотя на Иксе мне помощи ни разу просить не требовалось.
СсылкаПожаловаться
Dimako
Я бы так рассуждал: если мкпп, то можно и первый вариант. если же вариатор, то однозначно и двушка, и 4х4.
СсылкаПожаловаться
foxmax@inbox.ru
Есть ли смысл переплачивать за полный привод - это зависит от региона, где Вы живёте, и регулярности поездок на автомобиле.
Если живёте в Астрахани, а ездите по маршруту работа-дом-работа то полный привод не обязателен. Если Москва, где более-менее чистят дороги - то тоже можно обойтись. А вот если "ближнее" Подмосковье, или Всеволжск, или Ваш ежедневный маршрут исключает неиспользование автомобиля - то лучше доплатить.

Что касается двигателя, то этот вопрос не обсуждается - только 2.0 и точка.
СсылкаПожаловаться
Михаська
2л полный привод однозначно все доводы выше приведены добавить нечего
СсылкаПожаловаться
Barmaley
Возьмете 1,6 2WD - будете жалеть Вы, возьмете 2,0 4WD - будут жалеть друзья (что у них такого нет).
Человек должен ездить там, где хочет он, а не там, где хочет его автомобиль.
СсылкаПожаловаться
Серж Филипов
полный привод всегда лучше при наших реалиях. Но на полном приводе и расходы больше, при каждодневной езде это особо чувствительно, расход топлива, ТО дороже.
СсылкаПожаловаться
Серж Филипов
полный привод всегда лучше при наших реалиях. Но на полном приводе и расходы больше, при каждодневной езде это особо чувствительно, расход топлива, ТО дороже.
СсылкаПожаловаться
Всегда смеюсь, когда человек покупает машину почти за лимон, и спрашивает: "А правда, что она ест на 500 грамм больше бензина, чем вот эта машина?"
СсылкаПожаловаться
Barmaley
Всегда смеюсь, когда человек покупает машину почти за лимон, и спрашивает: "А правда, что она ест на 500 грамм больше бензина, чем вот эта машина?"
СсылкаПожаловаться
История переписки2
ну уж понятна ха-ха)) при каждодневной экспл. авто и пол литра деньги)) особенно когда и кредит выплачивают. Смешно???
СсылкаПожаловаться
Серж Филипов
ну уж понятна ха-ха)) при каждодневной экспл. авто и пол литра деньги)) особенно когда и кредит выплачивают. Смешно???
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Серж, ну не покупают люди машину за миллион на последние деньги. И, если ездят на такой машине каждый день, то значит 15 рублей (пол литра бензина) для них не деньги. А уж если покупают на последние кровные или берут огромный кредит, а потом считают каждую копейку, то тут явно большие проблемы с головой. Можно купить вдвое дешевле и в полтора раза экономичнее. Поэтому остаюсь при своем мнении. Смешно!
СсылкаПожаловаться
Владимир
моноприводный кашкай по проходимости лучше газели. Что по снегу, что по грязи. Это факт. В 99,9% случаев обычному человеку даже проходимости газели за глаза. Более того, в виду того что клиренс реальный 20 см, по обычным колдобинам и колеям на грунтовке и в лесу моноприводный кашкай будет более проходим чем к примеру полноприводный йети, тигуан, СРВ или спортейдж с реальным клиренсом 16-17 см. Они просто сядут на брюхо или как минимум сильно будут шкрябать.

Если же вы планируете ездить по песку ( у водоема), по ледяным или мокрым горкам, то нужен полный привод. Передний привод на скользкую горку тянет плохо или вообще не тянет.

На горизотальных плоскостях в сложных условиях (снег, грязь, песок) улучшить проходимость можно двумя способами. Исользовать зубастую (зимнюю) резину или ремни (браслеты) противоскольжения. В случае ремней противоскольжения необходимы литые диски. В общем перед рыбалкой надо на передок надеть зимнюю резину или в багажник кинуть ремни противоскольжения. Проходимость будет как минимум не хуже чем у полноприводной машины на обычной резине, а может и лучше.

двигатель 1,6 на кашкае очень экономичен. Если его сравнивать с 2,0 то разница по расходу примерно 20% в городе и 10% на трассе ( у двухлитрового 6-ти ступка, у 1,6 5-ти ступка). На вариаторе расход еще на 5-10% больше. На полном приводе еще на 5% больше в режиме 2wd и на 10-15% больше в режиме "авто". Грубо говоря переднеприводной 1,6 на мкпп в городе жрет на 50% меньше чем полноприводный на вариаторе с 2 литрами. Если это выражать в литрах и в рублях, то при условном пробеге в 25 тыщ км в год, разница порядка 30 тыщ рублей в год или 100 тыщ рублей за три года.
СсылкаПожаловаться
Владимир
моноприводный кашкай по проходимости лучше газели. Что по снегу, что по грязи. Это факт. В 99,9% случаев обычному человеку даже проходимости газели за глаза. Более того, в виду того что клиренс реальный 20 см, по обычным колдобинам и колеям на грунтовке и в лесу моноприводный кашкай будет более проходим чем к примеру полноприводный йети, тигуан, СРВ или спортейдж с реальным клиренсом 16-17 см. Они просто сядут на брюхо или как минимум сильно будут шкрябать.

Если же вы планируете ездить по песку ( у водоема), по ледяным или мокрым горкам, то нужен полный привод. Передний привод на скользкую горку тянет плохо или вообще не тянет.

На горизотальных плоскостях в сложных условиях (снег, грязь, песок) улучшить проходимость можно двумя способами. Исользовать зубастую (зимнюю) резину или ремни (браслеты) противоскольжения. В случае ремней противоскольжения необходимы литые диски. В общем перед рыбалкой надо на передок надеть зимнюю резину или в багажник кинуть ремни противоскольжения. Проходимость будет как минимум не хуже чем у полноприводной машины на обычной резине, а может и лучше.

двигатель 1,6 на кашкае очень экономичен. Если его сравнивать с 2,0 то разница по расходу примерно 20% в городе и 10% на трассе ( у двухлитрового 6-ти ступка, у 1,6 5-ти ступка). На вариаторе расход еще на 5-10% больше. На полном приводе еще на 5% больше в режиме 2wd и на 10-15% больше в режиме "авто". Грубо говоря переднеприводной 1,6 на мкпп в городе жрет на 50% меньше чем полноприводный на вариаторе с 2 литрами. Если это выражать в литрах и в рублях, то при условном пробеге в 25 тыщ км в год, разница порядка 30 тыщ рублей в год или 100 тыщ рублей за три года.
СсылкаПожаловаться
добавлю еще. Если езда исключительно город и пригород, где разгоняться негде, да и в общем-то и не надо, то можно брать 1,6 в силу экономичности. Если все-таки придется выходить на трассу, то надо брать 2 литра. Пусть и монопривод, но только 2 литра. Двухлитровый кашкай бегает не плохо, особенно на мкпп.
СсылкаПожаловаться
Владимир
моноприводный кашкай по проходимости лучше газели. Что по снегу, что по грязи. Это факт. В 99,9% случаев обычному человеку даже проходимости газели за глаза. Более того, в виду того что клиренс реальный 20 см, по обычным колдобинам и колеям на грунтовке и в лесу моноприводный кашкай будет более проходим чем к примеру полноприводный йети, тигуан, СРВ или спортейдж с реальным клиренсом 16-17 см. Они просто сядут на брюхо или как минимум сильно будут шкрябать.

Если же вы планируете ездить по песку ( у водоема), по ледяным или мокрым горкам, то нужен полный привод. Передний привод на скользкую горку тянет плохо или вообще не тянет.

На горизотальных плоскостях в сложных условиях (снег, грязь, песок) улучшить проходимость можно двумя способами. Исользовать зубастую (зимнюю) резину или ремни (браслеты) противоскольжения. В случае ремней противоскольжения необходимы литые диски. В общем перед рыбалкой надо на передок надеть зимнюю резину или в багажник кинуть ремни противоскольжения. Проходимость будет как минимум не хуже чем у полноприводной машины на обычной резине, а может и лучше.

двигатель 1,6 на кашкае очень экономичен. Если его сравнивать с 2,0 то разница по расходу примерно 20% в городе и 10% на трассе ( у двухлитрового 6-ти ступка, у 1,6 5-ти ступка). На вариаторе расход еще на 5-10% больше. На полном приводе еще на 5% больше в режиме 2wd и на 10-15% больше в режиме "авто". Грубо говоря переднеприводной 1,6 на мкпп в городе жрет на 50% меньше чем полноприводный на вариаторе с 2 литрами. Если это выражать в литрах и в рублях, то при условном пробеге в 25 тыщ км в год, разница порядка 30 тыщ рублей в год или 100 тыщ рублей за три года.
СсылкаПожаловаться
иногда, лучше просто читать, чем говорить
СсылкаПожаловаться
Александр
1.6 на кашкае - это плохо для тебя, 2 вд на паркетнике - смысл вообще от него? Тогда не мучай себя и купи седан!
СсылкаПожаловаться
Согласен абсолютно с Александром... Лучше седан хороший...
СсылкаПожаловаться
Петр Сухов
Я бы больше беспокоился ближайшим выходом нового Кашкая. Все таки машина на голову лучше получается, чем нынешний.
СсылкаПожаловаться
IT
у ниссана адекватная разница цены между моноприводом и 4WD с 1.6 и 2 литра в сравнении например с тем же мицу ASX
Если зимой ездить приходиться - то у полного привода есть куча преимуществ.
Да и не только зимой - я думаю если есть возможность то надо брать полный
СсылкаПожаловаться
Вася Перетурин
Смешно,это когда люди с уверенностью парнокопытных утверждают,что на кроссовере нужен полный привод?для чего?Для того,чтобы из дома до офиса ездить и тратить лишний бензин и дополнительные расходы на ремонт?Полный нужен только для труднопроходимых условий,из которых нужно выбираться,но в мегаполисе и ближнем пригороде это может понадобиться ну от силы пару недель в году(у нас например,такая зима,что можно было вообще на летней ездить и не менять на зимнюю).
Да и насчет сказок про управляемость зимой-сейчас появилась такая замечательная вещь,как система динамической стабилизации(ESP)и антипробуксовочная система(ASR),которая позволяет даже на скользкой трассе и на заднем приводе чувствовать себя уверенно.
СсылкаПожаловаться
Вася Перетурин
Смешно,это когда люди с уверенностью парнокопытных утверждают,что на кроссовере нужен полный привод?для чего?Для того,чтобы из дома до офиса ездить и тратить лишний бензин и дополнительные расходы на ремонт?Полный нужен только для труднопроходимых условий,из которых нужно выбираться,но в мегаполисе и ближнем пригороде это может понадобиться ну от силы пару недель в году(у нас например,такая зима,что можно было вообще на летней ездить и не менять на зимнюю).
Да и насчет сказок про управляемость зимой-сейчас появилась такая замечательная вещь,как система динамической стабилизации(ESP)и антипробуксовочная система(ASR),которая позволяет даже на скользкой трассе и на заднем приводе чувствовать себя уверенно.
СсылкаПожаловаться
"Полный нужен только для труднопроходимых условий,из которых нужно выбираться,но в мегаполисе и ближнем пригороде это может понадобиться ну от силы пару недель в году"

Если встанет производственный процесс из-за того, что Вы не смогли выехать на своей машине со двора, это легко может обойтись дороже самого ПП, завышенной стоимости ТО и повышенного расхода бензина.
СсылкаПожаловаться
foxmax@inbox.ru
"Полный нужен только для труднопроходимых условий,из которых нужно выбираться,но в мегаполисе и ближнем пригороде это может понадобиться ну от силы пару недель в году"

Если встанет производственный процесс из-за того, что Вы не смогли выехать на своей машине со двора, это легко может обойтись дороже самого ПП, завышенной стоимости ТО и повышенного расхода бензина.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
какой еще у вас производственный процесс может встать?я на переднеприводном седане с ESP себя зимой отлично чувствую практически везде,ну разве что кроме откровенного бездорожья где нибудь в заснеженной дороге в деревне.
Так что уметь ездить надо,а не приводы выбирать.
СсылкаПожаловаться
Вася Перетурин
какой еще у вас производственный процесс может встать?я на переднеприводном седане с ESP себя зимой отлично чувствую практически везде,ну разве что кроме откровенного бездорожья где нибудь в заснеженной дороге в деревне.
Так что уметь ездить надо,а не приводы выбирать.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Исчо один "умелец"
Кнопочка esр off - хоть 3наещь для чего
И да; то что в москве нет снега -ничего не 3начит - отьедь 10 км от мкад -набуксуещься выще крыщи
СсылкаПожаловаться
Исчо один "умелец"
Кнопочка esр off - хоть 3наещь для чего
И да; то что в москве нет снега -ничего не 3начит - отьедь 10 км от мкад -набуксуещься выще крыщи
СсылкаПожаловаться
История переписки4
если уровень твоего развития не позволяет тебе ездить на вышеперечисленных мною условиях,то я в этом не виноват-другие и в Ямало-Ненецком АО на седанах ездят и не парятся.Так что иди в школу.
СсылкаПожаловаться
Вася Перетурин
если уровень твоего развития не позволяет тебе ездить на вышеперечисленных мною условиях,то я в этом не виноват-другие и в Ямало-Ненецком АО на седанах ездят и не парятся.Так что иди в школу.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
"в Ямало-Ненецком АО на седанах ездят и не парятся." - ну да ; особенно те у кого 4-matik под трехлучевой 3ве3дой
На вопрос ответь " умелец"
СсылкаПожаловаться
"в Ямало-Ненецком АО на седанах ездят и не парятся." - ну да ; особенно те у кого 4-matik под трехлучевой 3ве3дой
На вопрос ответь " умелец"
СсылкаПожаловаться
История переписки6
м-да....по твоему все седаны в России теперь полноприводные?ты адекватен?
Что,переплатил за полный привод и теперь мучает жаба?Понимаю,но я тут не при чем.
СсылкаПожаловаться
Вася Перетурин
м-да....по твоему все седаны в России теперь полноприводные?ты адекватен?
Что,переплатил за полный привод и теперь мучает жаба?Понимаю,но я тут не при чем.
СсылкаПожаловаться
История переписки7
На вопрос ответь
3ачем кнопочка?
СсылкаПожаловаться
На вопрос ответь
3ачем кнопочка?
СсылкаПожаловаться
История переписки8
а ты не знаешь ответа?чтобы ее отключить.
Логично?
СсылкаПожаловаться
Исчо один "умелец"
Кнопочка esр off - хоть 3наещь для чего
И да; то что в москве нет снега -ничего не 3начит - отьедь 10 км от мкад -набуксуещься выще крыщи
СсылкаПожаловаться
История переписки4
И да; то что в москве нет снега -ничего не 3начит - отьедь 10 км от мкад -набуксуещься выще крыщи
Расскажите где в 10 км. от МКАД моно по буксовать...
СсылкаПожаловаться
Анатолий
И да; то что в москве нет снега -ничего не 3начит - отьедь 10 км от мкад -набуксуещься выще крыщи
Расскажите где в 10 км. от МКАД моно по буксовать...
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Ну королев ; пущкино;щелково -хоть и тепло но по дворам пакатайся!
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru