Здраствуйте.
Посоветуйте с выбором.
Нужна машина, для города, б\у, примерно в районе 350000 (max 400).
Выбираю между Mazda 3 или Ford Focus. Хочу седан.
Смотрел другие модели в этой категории, не очень понравились.
Порекомендуйте какой лучше взять, может ещё что предложите.
В районе 350k вообще возможно взять мазду 3 или фокус?
И какой их этиз авто лучше.
Спасибо
Я просто не понимаю. Почему все так ругают фокус (форд)?
Чем плох пассат года 2002 ?
каком? если можно, ссылочку
каком? если можно, ссылочку
На auto.ru смотрел, там везде B6. в чём разница В6, В5 ?
Если не принципиально - то бери правый руль. По личному опыту скажу не так страшен черт как его малюют, да еще те кто на нем не ездил, я 10 лет на левом ездил, к правому часа за 2 адаптировался. Праворукие собраны получше да и комплектация сильно богаче, а также есть возможность приобрести то, что в европпу просто не поставляется, типа камри в кузове универсал да еще с полным приводом, да еще с двиглом лексусовским и соответствующей динамикой... и все это при недорогом ремонте-обслуге и доступных дешевых запчастях. Если для драйва то че нить турбованое (калдину жт, чейзер-марк турбо, скайлик и т.д) если для города то че нить на платформе витса (ярис в леворуком варианте)... там вариантов машин на любой вкус и цвет найдешь, 6-7 моделей на этой платформе делают.
Если нужен с левым то по опыту скажу что лучше взять постарше но повыше классом, меньше потери за время эксплуатации при последующей продаже, а для старых машин цены на ремонт-обслугу снижают пропорционально их стоимости, т.е на новые можели цены почти такиеже что у серых что у официалов, а старые надо обслуживать в профильных серых, цены раза в два ниже а качество зачастую лучше.
присмотрись как уже было сказано к пассату Б5, ауди А6 (лучше в 45 кузове), бмв 5 (е39), мерин (124 или 210 кузова) из япов тойоты (королла авенса-камри-кукур
Если не принципиально - то бери правый руль. По личному опыту скажу не так страшен черт как его малюют, да еще те кто на нем не ездил, я 10 лет на левом ездил, к правому часа за 2 адаптировался. Праворукие собраны получше да и комплектация сильно богаче, а также есть возможность приобрести то, что в европпу просто не поставляется, типа камри в кузове универсал да еще с полным приводом, да еще с двиглом лексусовским и соответствующей динамикой... и все это при недорогом ремонте-обслуге и доступных дешевых запчастях. Если для драйва то че нить турбованое (калдину жт, чейзер-марк турбо, скайлик и т.д) если для города то че нить на платформе витса (ярис в леворуком варианте)... там вариантов машин на любой вкус и цвет найдешь, 6-7 моделей на этой платформе делают.
Если нужен с левым то по опыту скажу что лучше взять постарше но повыше классом, меньше потери за время эксплуатации при последующей продаже, а для старых машин цены на ремонт-обслугу снижают пропорционально их стоимости, т.е на новые можели цены почти такиеже что у серых что у официалов, а старые надо обслуживать в профильных серых, цены раза в два ниже а качество зачастую лучше.
присмотрись как уже было сказано к пассату Б5, ауди А6 (лучше в 45 кузове), бмв 5 (е39), мерин (124 или 210 кузова) из япов тойоты (королла авенса-камри-кукур
Левый руль.
присмотрись как уже было сказано к...
Спасибо за варианты. Уже что то вырисовывается.
Сложно выборат
Вот из этих самых главных критериев и нужно подбирать себе автомобиль, а не тратить деньги на "Понты" и "Крутость" - если конечно Автор рассчитывает именно на это...
На мой взгляд, за 400 тыров - для города и самого себя "любимого", с бешенным авто-трафиком и дачей в Области - самый наилучший вариант авто Хэтчбэк с АКПП и объемом движка от 1,4 до 1,8 л.
Если для нескольких человек - до четырех, то наилучший вариант - автомобиль Седан.
Ну а для тех, кто постоянно мотается на дачу по пятницам, то самый наилучший вариант - Универсал - ну там... мешочек картошечки, огурчики - помидорчики... далее по вкусу.
А для полной семьи, с каждодневными поездками от детского садика, школы, работы, магазина, а потом в обратном порядке - то конечно же Микровэн или Минивэн.
Все чаще у нас на дорогах стали образовы
Так что, уважаемый Автор, сопоставьте все самые важные предпочтения вашего будущего автомобиля, и смело идите приобретать своего будущего помошника.
За 400 тыр - новый автомобиль можно приобрести, в сегменте В класса, или б/у даже С или Микровэн класса.
Что касается предложенных Автором моделей "Mazda 3 или Ford Focus", то скажу - что машины не плохие - агрессивный и стремительный дизайн для молодого и горячего парня. Но в Мазде-3 встречаются проблемы с электроникой, даже сразу после покупки в салоне (уж очень много отзывов можно нарыть в Инэте). Тоже скажу и про Фокус - проблемы с электроникой и сырыми деталями (если Русская сборка).
Сейчас очень много стало фирм, которые перестали соблюдать традиции и стали выпускать самый обычный "ШИРПОТРЕБ", рекламы много, а вот качества ноль.
На рынке автопрома чтут свои традиции только Немцы: Вольксваген, Мерседес, Порше.
Далее идут Японцы, Корейцы, Американцы и т.д. Но здесь уже откровенный ширпотреб.
Возьмите для сравнения тот-же Пассат 1990 года и новую Мазду того-же класса, разница на лицо.
П.С.
Д
А насчет Пассата - то стоит к нему присмотреться, ну уж если не нравится - то Джетта (сплав Гольфа с Пассатом).
Вот из этих самых главных критериев и нужно подбирать себе автомобиль, а не тратить деньги на "Понты" и "Крутость" - если конечно Автор рассчитывает именно на это...
На мой взгляд, за 400 тыров - для города и самого себя "любимого", с бешенным авто-трафиком и дачей в Области - самый наилучший вариант авто Хэтчбэк с АКПП и объемом движка от 1,4 до 1,8 л.
Если для нескольких человек - до четырех, то наилучший вариант - автомобиль Седан.
Ну а для тех, кто постоянно мотается на дачу по пятницам, то самый наилучший вариант - Универсал - ну там... мешочек картошечки, огурчики - помидорчики... далее по вкусу.
А для полной семьи, с каждодневными поездками от детского садика, школы, работы, магазина, а потом в обратном порядке - то конечно же Микровэн или Минивэн.
Все чаще у нас на дорогах стали образовы
Так что, уважаемый Автор, сопоставьте все самые важные предпочтения вашего будущего автомобиля, и смело идите приобретать своего будущего помошника.
За 400 тыр - новый автомобиль можно приобрести, в сегменте В класса, или б/у даже С или Микровэн класса.
Что касается предложенных Автором моделей "Mazda 3 или Ford Focus", то скажу - что машины не плохие - агрессивный и стремительный дизайн для молодого и горячего парня. Но в Мазде-3 встречаются проблемы с электроникой, даже сразу после покупки в салоне (уж очень много отзывов можно нарыть в Инэте). Тоже скажу и про Фокус - проблемы с электроникой и сырыми деталями (если Русская сборка).
Сейчас очень много стало фирм, которые перестали соблюдать традиции и стали выпускать самый обычный "ШИРПОТРЕБ", рекламы много, а вот качества ноль.
На рынке автопрома чтут свои традиции только Немцы: Вольксваген, Мерседес, Порше.
Далее идут Японцы, Корейцы, Американцы и т.д. Но здесь уже откровенный ширпотреб.
Возьмите для сравнения тот-же Пассат 1990 года и новую Мазду того-же класса, разница на лицо.
П.С.
Д
А насчет Пассата - то стоит к нему присмотреться, ну уж если не нравится - то Джетта (сплав Гольфа с Пассатом).
На счёт АКПП тоже подумываю... как допустим у пассата с АКПП?
Если честно никогда с автоматом не ездил, только с механикой, можно как то вкраце обрисовать что и как?
ps кстати, посмотрел тут вв джетта. очень не плох. чуть дороже конечно только. но очень не плох вроде
На счёт АКПП тоже подумываю... как допустим у пассата с АКПП?
Если честно никогда с автоматом не ездил, только с механикой, можно как то вкраце обрисовать что и как?
ps кстати, посмотрел тут вв джетта. очень не плох. чуть дороже конечно только. но очень не плох вроде
Что касается цены, то АКПП стоит на 20 - 30 тыр дороже чем МКПП, но если главным приоритетом является спокойное управление без постоянных рывков селектора, то Автомат - спасение в городской толчее.
Если рассматривать корейские автомобили с АКПП, то цена на 15 - 20 тыр дороже МКПП. Если из серьезных автопроизводителей, то уже от 25 - 35 тыр.
Что касается Вольксваген Гольф, Пассат или Джетта - то все они построены на одной базе Гольфа, разница лишь в кузове и классовом уровне. Джетта - сплав Гольфа с Пассатом, стремительный и агрессивный дизайн, просторный салон и огромный багажник, превосходная динамика МКПП и плавность движения с АКПП. Джетта - автомобиль для тех, кто так и не выбрал автомобиль между гоночным Гольфом и роскошным Пассатом.
П.С.
Это не реклама - это правда жизни. Вторая мировая война доказала качество немецкой техники, до сих пор находят Немецкие орудия в хорошем состоянии, их традиции в изготовлении качественной стали и отлично подогнанных деталей - знак качества и ответственности за свою работу.
Новый Фокус и Джетта идут примерно по одной цене - от 570 до 650 тыров. Так что, если хотите "DAS
Что касается цены, то АКПП стоит на 20 - 30 тыр дороже чем МКПП, но если главным приоритетом является спокойное управление без постоянных рывков селектора, то Автомат - спасение в городской толчее.
Если рассматривать корейские автомобили с АКПП, то цена на 15 - 20 тыр дороже МКПП. Если из серьезных автопроизводителей, то уже от 25 - 35 тыр.
Что касается Вольксваген Гольф, Пассат или Джетта - то все они построены на одной базе Гольфа, разница лишь в кузове и классовом уровне. Джетта - сплав Гольфа с Пассатом, стремительный и агрессивный дизайн, просторный салон и огромный багажник, превосходная динамика МКПП и плавность движения с АКПП. Джетта - автомобиль для тех, кто так и не выбрал автомобиль между гоночным Гольфом и роскошным Пассатом.
П.С.
Это не реклама - это правда жизни. Вторая мировая война доказала качество немецкой техники, до сих пор находят Немецкие орудия в хорошем состоянии, их традиции в изготовлении качественной стали и отлично подогнанных деталей - знак качества и ответственности за свою работу.
Новый Фокус и Джетта идут примерно по одной цене - от 570 до 650 тыров. Так что, если хотите "DAS
На счёт АКПП тоже подумываю... как допустим у пассата с АКПП?
Если честно никогда с автоматом не ездил, только с механикой, можно как то вкраце обрисовать что и как?
ps кстати, посмотрел тут вв джетта. очень не плох. чуть дороже конечно только. но очень не плох вроде