21 мая
Citroen C4 1.6 120hp AT
Все хорошо, кроме периодических проблем с электрикой. Всем известное реле топливного насоса., катушки… Шумка плохая. А так лучше машины в этом цено...
4.7
23 мая
Renault Duster 1.5 dCi 109hp 2WD MT
Да, авто недооценено автолюбителями: надежность, экономичность, управляемость, большой объём багажника, просторный салон. Машина крепкая и быстрохо...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Выбор автомобиля

Всем привет! Хочу купить авто в сврдл., перм., тюмен. или челяб. обл. Есть 350 тыр. Нужен совет, что из инорынка б/у выбрать.
В голове в приоритете Лансер 9, 2006-2007г. Что еще можно? С чем меньше проблем будет
Никита Сироткин
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
64
(RED)
а че не десятый?
СсылкаПожаловаться
Никита СироткинВ ответ на (RED)
(RED)
а че не десятый?
СсылкаПожаловаться
По отзывам, 9 надежнее, 10ка тока обертка красивая
СсылкаПожаловаться
(RED)В ответ на Никита Сироткин
Никита Сироткин
По отзывам, 9 надежнее, 10ка тока обертка красивая
СсылкаПожаловаться
История переписки2
ну примеры то надежности ты привеси можешь? для дальнейшей дискусии у меня 10-ка 07 и 12 годов....я то могу наверно иметь представление
СсылкаПожаловаться
Никита СироткинВ ответ на (RED)
(RED)
ну примеры то надежности ты привеси можешь? для дальнейшей дискусии у меня 10-ка 07 и 12 годов....я то могу наверно иметь представление
СсылкаПожаловаться
История переписки3
дак я тока За послушать твои советы, тем более если ты владелец 10ки. Вот и высказывай советы, какая может быть дискуссия, если у меня не было не 9, не 10, я тока на отзывы могу опираться. Мне интересно было бы услышать о 10ке 07года
СсылкаПожаловаться
(RED)В ответ на Никита Сироткин
Никита Сироткин
дак я тока За послушать твои советы, тем более если ты владелец 10ки. Вот и высказывай советы, какая может быть дискуссия, если у меня не было не 9, не 10, я тока на отзывы могу опираться. Мне интересно было бы услышать о 10ке 07года
СсылкаПожаловаться
История переписки4
так все зависит от того , как эксплуатировали...за свою могу сказать- масло в движ.через 10 тысч. Акпп - через 60 тысч. на 100 поменял помпу, на 160-моторчик в печке( ушло 5 минут)...свечи через 60, первые вообще на 90 поменял...подшипники на 125-зашумел один, поменял все....стойки-ну тут от дорог все зависит....хранение гаражное, так что все резинки еще родные, тяги и наконечники поменял на 60 тысч...так как убил при езде на Байкал в 2010 году, больше не менял -в норме......За время эксплуатации в меня врезались 5 раз...все в кузовщину, и после третей аварии понял, что машина нас оберегает-все на себя...В мае взял такую же только рейстал...1.6 -117 лош....21 тысч. пробега...щас уже 35)))Любим мы покататься))) ну реально мягче , но и устойчивость наверно похуже....та ( первая) как влитая на дороге, жестковата, шумновата, но реально влитая.......цивик наверно лучше или матрешка, но цена!....ну сам посуди ведь в принципе что в 9 что в 10 все одно и тоже?...только тут еще и вид шикарный)))
СсылкаПожаловаться
Николай БуровВ ответ на Никита Сироткин
Никита Сироткин
По отзывам, 9 надежнее, 10ка тока обертка красивая
СсылкаПожаловаться
История переписки2
А че, 9-й Лансер сейчас 350 тыр стоит??? Ну, времена, блин... Я в 2009-м трехлетний 9-й Лансер-универсал как раз за 350 продал и локтем перекрестился. Брал в 2006-м за 500, за три года он по вятским дорогам реально развалился, вплоть до трещин на чашках передних стоек. Там все нахрен переломалось, хуже машины у меня не было. Я думаю такому сейчас цена тысяч 200 максимум...
СсылкаПожаловаться
Александр Борисенко
Товарищ в 2007 купил новую Короллу. 1,6 с механикой. Сейчас у нее пробег 240+, все в полном порядке. По-моему, даже стойки родные. Лансер тех же годов требовал гораздо больше внимания.
СсылкаПожаловаться
Никита СироткинВ ответ на Александр Борисенко
Александр Борисенко
Товарищ в 2007 купил новую Короллу. 1,6 с механикой. Сейчас у нее пробег 240+, все в полном порядке. По-моему, даже стойки родные. Лансер тех же годов требовал гораздо больше внимания.
СсылкаПожаловаться
У короллы этого года средний ценник выше, я слишком ограничен суммой в 350
СсылкаПожаловаться
Александр БорисенкоВ ответ на Никита Сироткин
Никита Сироткин
У короллы этого года средний ценник выше, я слишком ограничен суммой в 350
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Тогда Ярис предлагаю рассмотреть :) На Ярисе 2008 г. я откатал 150тысяч, тоже все хорошо, только у сцепления на роботе ресурс 70-80тысяч - пришлось поменять 1 раз. Продался Ярис пару лет назад чуть меньше чем за 300. Конечно, если прям хотите-хотите седан - то Ярис не вариант. Но по салону он почти такой же просторный, как Королла. Багажник маленький, зато задние сиденья и складываются, и двигаются вперед-назад, и спинки регулируются раздельно.
СсылкаПожаловаться
Валерий МачтаковВ ответ на Александр Борисенко
Александр Борисенко
Тогда Ярис предлагаю рассмотреть :) На Ярисе 2008 г. я откатал 150тысяч, тоже все хорошо, только у сцепления на роботе ресурс 70-80тысяч - пришлось поменять 1 раз. Продался Ярис пару лет назад чуть меньше чем за 300. Конечно, если прям хотите-хотите седан - то Ярис не вариант. Но по салону он почти такой же просторный, как Королла. Багажник маленький, зато задние сиденья и складываются, и двигаются вперед-назад, и спинки регулируются раздельно.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
А если Ярис на ручке? Есть еще Фабия, Кольт, Ноут.
СсылкаПожаловаться
Никита СироткинВ ответ на Валерий Мачтаков
Валерий Мачтаков
А если Ярис на ручке? Есть еще Фабия, Кольт, Ноут.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Ярис ниче такой, согласен, но багажник смущает, семья 4 человека все-таки, а вот про Ноут было бы интересно узнать
СсылкаПожаловаться
Валерий МачтаковВ ответ на Никита Сироткин
Никита Сироткин
Ярис ниче такой, согласен, но багажник смущает, семья 4 человека все-таки, а вот про Ноут было бы интересно узнать
СсылкаПожаловаться
История переписки5
У Ноута задние сиденья двигаются. Салон просторный.
Объем багажника, л 280-1332 280 литров это по уровню полки
У Фабии 300 литров (но сиденья не двигаются)
Вы просто поглядите сами. Если надо что то перевзти все хетчи удобны, задние сиденья сложил и вези что хочешь. Багажник прямоугольный.
В Фабию я спокойно и картошку гружу мешками и 4 колеса зимних залезают (правда полку убираю, чуток выпирают). Самим надо смотреть..
СсылкаПожаловаться
(RED)В ответ на Никита Сироткин
Никита Сироткин
Ярис ниче такой, согласен, но багажник смущает, семья 4 человека все-таки, а вот про Ноут было бы интересно узнать
СсылкаПожаловаться
История переписки5
у соседа по гаражу тиида, вот всем хороша для ниссана, но задние сидушки это что-то....будет возможность залезть -посиди, словами не передать)))
СсылкаПожаловаться
Александр БорисенкоВ ответ на Валерий Мачтаков
Валерий Мачтаков
А если Ярис на ручке? Есть еще Фабия, Кольт, Ноут.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Положа руку на сердце, и робот не напрягал. Привык как-то. В сложных ситуациях (скользко, затяжные подъемы, грунтовка) переходил в ручной режим - он там достаточно "честный". А замена сцепления - разовая акция, хоть и не из дешевых. Я вообще противник механики.
СсылкаПожаловаться
Валерий МачтаковВ ответ на Александр Борисенко
Александр Борисенко
Положа руку на сердце, и робот не напрягал. Привык как-то. В сложных ситуациях (скользко, затяжные подъемы, грунтовка) переходил в ручной режим - он там достаточно "честный". А замена сцепления - разовая акция, хоть и не из дешевых. Я вообще противник механики.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
В курсе. Ездил на Ярисе с роботом немного. Несколько тыс км. Ручной режим от дерганий не спасает.
Но вопрос был о другом. Ярис на ручке просто будет более надежный и менее хлопотный. Все зависит от пробега. Друг на Ярисе откатал около 150 тыс. Замена сцепления каждые 50 тыс (25 тыс денег лет так 8 назад), хотя ездил очень аккуратно. Потом накрылся сервопривод и он уже потянул на 32 тыс. Пробовал колхозить со сцеплением, но толку не было. А потом он его продал. У нас провинция и мне лично нравится Ярис на ручке 1.3. Когда в 2012 году покупал машину, то я просто не нашел такого варианта в нужное время. Были или 1.0 на ручке или 1.3. и робот. Но 1.0. мне мало на трассе. В итоге купил Фабию и вообщем то не жалею. Машинка оказалась хорошей..
СсылкаПожаловаться
Валерий МачтаковВ ответ на Валерий Мачтаков
Валерий Мачтаков
В курсе. Ездил на Ярисе с роботом немного. Несколько тыс км. Ручной режим от дерганий не спасает.
Но вопрос был о другом. Ярис на ручке просто будет более надежный и менее хлопотный. Все зависит от пробега. Друг на Ярисе откатал около 150 тыс. Замена сцепления каждые 50 тыс (25 тыс денег лет так 8 назад), хотя ездил очень аккуратно. Потом накрылся сервопривод и он уже потянул на 32 тыс. Пробовал колхозить со сцеплением, но толку не было. А потом он его продал. У нас провинция и мне лично нравится Ярис на ручке 1.3. Когда в 2012 году покупал машину, то я просто не нашел такого варианта в нужное время. Были или 1.0 на ручке или 1.3. и робот. Но 1.0. мне мало на трассе. В итоге купил Фабию и вообщем то не жалею. Машинка оказалась хорошей..
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Ошибка..Друг на Ярисе откатал 250 тыс.
СсылкаПожаловаться
Александр БорисенкоВ ответ на Валерий Мачтаков
Валерий Мачтаков
В курсе. Ездил на Ярисе с роботом немного. Несколько тыс км. Ручной режим от дерганий не спасает.
Но вопрос был о другом. Ярис на ручке просто будет более надежный и менее хлопотный. Все зависит от пробега. Друг на Ярисе откатал около 150 тыс. Замена сцепления каждые 50 тыс (25 тыс денег лет так 8 назад), хотя ездил очень аккуратно. Потом накрылся сервопривод и он уже потянул на 32 тыс. Пробовал колхозить со сцеплением, но толку не было. А потом он его продал. У нас провинция и мне лично нравится Ярис на ручке 1.3. Когда в 2012 году покупал машину, то я просто не нашел такого варианта в нужное время. Были или 1.0 на ручке или 1.3. и робот. Но 1.0. мне мало на трассе. В итоге купил Фабию и вообщем то не жалею. Машинка оказалась хорошей..
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Мы, по-моему, уже с вами это обсуждали :) Если я ничего не путаю. Да, плюсуюсь по поводу менее хлопотной механики, но я, как уже сказал выше, механику не рассматриваю вообще. Плюсы робота для меня лично перевешивают его минусы. Касательно замены сцепы каждые 50 возникают вопросы, потому что я тоже отъездил на Ярисе 150 и менял один раз, на 70 или 80. Когда продавал, я уже ощущал начало конца, но оно еще бегало. Если друг не "гонял", возможно, у него изначально были проблемы с сервоприводом или калибровкой. А про какие дергания вы говорите? При трогании, при переключении или еще что-то?
СсылкаПожаловаться
Валерий МачтаковВ ответ на Александр Борисенко
Александр Борисенко
Мы, по-моему, уже с вами это обсуждали :) Если я ничего не путаю. Да, плюсуюсь по поводу менее хлопотной механики, но я, как уже сказал выше, механику не рассматриваю вообще. Плюсы робота для меня лично перевешивают его минусы. Касательно замены сцепы каждые 50 возникают вопросы, потому что я тоже отъездил на Ярисе 150 и менял один раз, на 70 или 80. Когда продавал, я уже ощущал начало конца, но оно еще бегало. Если друг не "гонял", возможно, у него изначально были проблемы с сервоприводом или калибровкой. А про какие дергания вы говорите? При трогании, при переключении или еще что-то?
СсылкаПожаловаться
История переписки7
У робота хоть и есть ручное переключение, но сцепление то автоматическое. вот оно и дергает, как ни переключай. Механика или нет каждый решает сам. В моих условиях в провинции любая АКПП лишние хлопоты и деньги. Пробок нет, равно и как спецов. Это куда то надо ехать.
СсылкаПожаловаться
митрофанов алексейВ ответ на Никита Сироткин
Никита Сироткин
У короллы этого года средний ценник выше, я слишком ограничен суммой в 350
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Копите ещё! Старый лансер -"дорогая" машина.
Стоит дешево, но зап.части - закачаешся.
Причем ,зачастую,любит "оригинал", с ценой как крыло от боинга.
СсылкаПожаловаться
Никита СироткинВ ответ на митрофанов алексей
митрофанов алексей
Копите ещё! Старый лансер -"дорогая" машина.
Стоит дешево, но зап.части - закачаешся.
Причем ,зачастую,любит "оригинал", с ценой как крыло от боинга.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Да, да, вот это печалит, но как раз и хотелось Лансер ибо о нем много читал, что ходовка не убиваемая, а в случае даже "убития", после замены еще стока же пробегает.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария