Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Всем привет! Хочу купить авто в сврдл., перм., тюмен. или челяб. обл. Есть 350 тыр. Нужен совет, что из инорынка б/у выбрать.
В голове в приоритете Лансер 9, 2006-2007г. Что еще можно? С чем меньше проблем будет
дак я тока За послушать твои советы, тем более если ты владелец 10ки. Вот и высказывай советы, какая может быть дискуссия, если у меня не было не 9, не 10, я тока на отзывы могу опираться. Мне интересно было бы услышать о 10ке 07года
дак я тока За послушать твои советы, тем более если ты владелец 10ки. Вот и высказывай советы, какая может быть дискуссия, если у меня не было не 9, не 10, я тока на отзывы могу опираться. Мне интересно было бы услышать о 10ке 07года
так все зависит от того , как эксплуатировали...за свою могу сказать- масло в движ.через 10 тысч. Акпп - через 60 тысч. на 100 поменял помпу, на 160-моторчик в печке( ушло 5 минут)...свечи через 60, первые вообще на 90 поменял...подшипники на 125-зашумел один, поменял все....стойки-ну тут от дорог все зависит....хранение гаражное, так что все резинки еще родные, тяги и наконечники поменял на 60 тысч...так как убил при езде на Байкал в 2010 году, больше не менял -в норме......За время эксплуатации в меня врезались 5 раз...все в кузовщину, и после третей аварии понял, что машина нас оберегает-все на себя...В мае взял такую же только рейстал...1.6 -117 лош....21 тысч. пробега...щас уже 35)))Любим мы покататься))) ну реально мягче , но и устойчивость наверно похуже....та ( первая) как влитая на дороге, жестковата, шумновата, но реально влитая.......цивик наверно лучше или матрешка, но цена!....ну сам посуди ведь в принципе что в 9 что в 10 все одно и тоже?...только тут еще и вид шикарный)))
А че, 9-й Лансер сейчас 350 тыр стоит??? Ну, времена, блин... Я в 2009-м трехлетний 9-й Лансер-универсал как раз за 350 продал и локтем перекрестился. Брал в 2006-м за 500, за три года он по вятским дорогам реально развалился, вплоть до трещин на чашках передних стоек. Там все нахрен переломалось, хуже машины у меня не было. Я думаю такому сейчас цена тысяч 200 максимум...
Товарищ в 2007 купил новую Короллу. 1,6 с механикой. Сейчас у нее пробег 240+, все в полном порядке. По-моему, даже стойки родные. Лансер тех же годов требовал гораздо больше внимания.
Товарищ в 2007 купил новую Короллу. 1,6 с механикой. Сейчас у нее пробег 240+, все в полном порядке. По-моему, даже стойки родные. Лансер тех же годов требовал гораздо больше внимания.
Тогда Ярис предлагаю рассмотреть На Ярисе 2008 г. я откатал 150тысяч, тоже все хорошо, только у сцепления на роботе ресурс 70-80тысяч - пришлось поменять 1 раз. Продался Ярис пару лет назад чуть меньше чем за 300. Конечно, если прям хотите-хотите седан - то Ярис не вариант. Но по салону он почти такой же просторный, как Королла. Багажник маленький, зато задние сиденья и складываются, и двигаются вперед-назад, и спинки регулируются раздельно.
Тогда Ярис предлагаю рассмотреть На Ярисе 2008 г. я откатал 150тысяч, тоже все хорошо, только у сцепления на роботе ресурс 70-80тысяч - пришлось поменять 1 раз. Продался Ярис пару лет назад чуть меньше чем за 300. Конечно, если прям хотите-хотите седан - то Ярис не вариант. Но по салону он почти такой же просторный, как Королла. Багажник маленький, зато задние сиденья и складываются, и двигаются вперед-назад, и спинки регулируются раздельно.
У Ноута задние сиденья двигаются. Салон просторный.
Объем багажника, л 280-1332 280 литров это по уровню полки
У Фабии 300 литров (но сиденья не двигаются)
Вы просто поглядите сами. Если надо что то перевзти все хетчи удобны, задние сиденья сложил и вези что хочешь. Багажник прямоугольный.
В Фабию я спокойно и картошку гружу мешками и 4 колеса зимних залезают (правда полку убираю, чуток выпирают). Самим надо смотреть..
Положа руку на сердце, и робот не напрягал. Привык как-то. В сложных ситуациях (скользко, затяжные подъемы, грунтовка) переходил в ручной режим - он там достаточно "честный". А замена сцепления - разовая акция, хоть и не из дешевых. Я вообще противник механики.
Положа руку на сердце, и робот не напрягал. Привык как-то. В сложных ситуациях (скользко, затяжные подъемы, грунтовка) переходил в ручной режим - он там достаточно "честный". А замена сцепления - разовая акция, хоть и не из дешевых. Я вообще противник механики.
В курсе. Ездил на Ярисе с роботом немного. Несколько тыс км. Ручной режим от дерганий не спасает.
Но вопрос был о другом. Ярис на ручке просто будет более надежный и менее хлопотный. Все зависит от пробега. Друг на Ярисе откатал около 150 тыс. Замена сцепления каждые 50 тыс (25 тыс денег лет так 8 назад), хотя ездил очень аккуратно. Потом накрылся сервопривод и он уже потянул на 32 тыс. Пробовал колхозить со сцеплением, но толку не было. А потом он его продал. У нас провинция и мне лично нравится Ярис на ручке 1.3. Когда в 2012 году покупал машину, то я просто не нашел такого варианта в нужное время. Были или 1.0 на ручке или 1.3. и робот. Но 1.0. мне мало на трассе. В итоге купил Фабию и вообщем то не жалею. Машинка оказалась хорошей..
В курсе. Ездил на Ярисе с роботом немного. Несколько тыс км. Ручной режим от дерганий не спасает.
Но вопрос был о другом. Ярис на ручке просто будет более надежный и менее хлопотный. Все зависит от пробега. Друг на Ярисе откатал около 150 тыс. Замена сцепления каждые 50 тыс (25 тыс денег лет так 8 назад), хотя ездил очень аккуратно. Потом накрылся сервопривод и он уже потянул на 32 тыс. Пробовал колхозить со сцеплением, но толку не было. А потом он его продал. У нас провинция и мне лично нравится Ярис на ручке 1.3. Когда в 2012 году покупал машину, то я просто не нашел такого варианта в нужное время. Были или 1.0 на ручке или 1.3. и робот. Но 1.0. мне мало на трассе. В итоге купил Фабию и вообщем то не жалею. Машинка оказалась хорошей..
В курсе. Ездил на Ярисе с роботом немного. Несколько тыс км. Ручной режим от дерганий не спасает.
Но вопрос был о другом. Ярис на ручке просто будет более надежный и менее хлопотный. Все зависит от пробега. Друг на Ярисе откатал около 150 тыс. Замена сцепления каждые 50 тыс (25 тыс денег лет так 8 назад), хотя ездил очень аккуратно. Потом накрылся сервопривод и он уже потянул на 32 тыс. Пробовал колхозить со сцеплением, но толку не было. А потом он его продал. У нас провинция и мне лично нравится Ярис на ручке 1.3. Когда в 2012 году покупал машину, то я просто не нашел такого варианта в нужное время. Были или 1.0 на ручке или 1.3. и робот. Но 1.0. мне мало на трассе. В итоге купил Фабию и вообщем то не жалею. Машинка оказалась хорошей..
Мы, по-моему, уже с вами это обсуждали Если я ничего не путаю. Да, плюсуюсь по поводу менее хлопотной механики, но я, как уже сказал выше, механику не рассматриваю вообще. Плюсы робота для меня лично перевешивают его минусы. Касательно замены сцепы каждые 50 возникают вопросы, потому что я тоже отъездил на Ярисе 150 и менял один раз, на 70 или 80. Когда продавал, я уже ощущал начало конца, но оно еще бегало. Если друг не "гонял", возможно, у него изначально были проблемы с сервоприводом или калибровкой. А про какие дергания вы говорите? При трогании, при переключении или еще что-то?
Мы, по-моему, уже с вами это обсуждали Если я ничего не путаю. Да, плюсуюсь по поводу менее хлопотной механики, но я, как уже сказал выше, механику не рассматриваю вообще. Плюсы робота для меня лично перевешивают его минусы. Касательно замены сцепы каждые 50 возникают вопросы, потому что я тоже отъездил на Ярисе 150 и менял один раз, на 70 или 80. Когда продавал, я уже ощущал начало конца, но оно еще бегало. Если друг не "гонял", возможно, у него изначально были проблемы с сервоприводом или калибровкой. А про какие дергания вы говорите? При трогании, при переключении или еще что-то?
У робота хоть и есть ручное переключение, но сцепление то автоматическое. вот оно и дергает, как ни переключай. Механика или нет каждый решает сам. В моих условиях в провинции любая АКПП лишние хлопоты и деньги. Пробок нет, равно и как спецов. Это куда то надо ехать.
Да, да, вот это печалит, но как раз и хотелось Лансер ибо о нем много читал, что ходовка не убиваемая, а в случае даже "убития", после замены еще стока же пробегает.
Объем багажника, л 280-1332 280 литров это по уровню полки
У Фабии 300 литров (но сиденья не двигаются)
Вы просто поглядите сами. Если надо что то перевзти все хетчи удобны, задние сиденья сложил и вези что хочешь. Багажник прямоугольный.
В Фабию я спокойно и картошку гружу мешками и 4 колеса зимних залезают (правда полку убираю, чуток выпирают). Самим надо смотреть..
Но вопрос был о другом. Ярис на ручке просто будет более надежный и менее хлопотный. Все зависит от пробега. Друг на Ярисе откатал около 150 тыс. Замена сцепления каждые 50 тыс (25 тыс денег лет так 8 назад), хотя ездил очень аккуратно. Потом накрылся сервопривод и он уже потянул на 32 тыс. Пробовал колхозить со сцеплением, но толку не было. А потом он его продал. У нас провинция и мне лично нравится Ярис на ручке 1.3. Когда в 2012 году покупал машину, то я просто не нашел такого варианта в нужное время. Были или 1.0 на ручке или 1.3. и робот. Но 1.0. мне мало на трассе. В итоге купил Фабию и вообщем то не жалею. Машинка оказалась хорошей..
Но вопрос был о другом. Ярис на ручке просто будет более надежный и менее хлопотный. Все зависит от пробега. Друг на Ярисе откатал около 150 тыс. Замена сцепления каждые 50 тыс (25 тыс денег лет так 8 назад), хотя ездил очень аккуратно. Потом накрылся сервопривод и он уже потянул на 32 тыс. Пробовал колхозить со сцеплением, но толку не было. А потом он его продал. У нас провинция и мне лично нравится Ярис на ручке 1.3. Когда в 2012 году покупал машину, то я просто не нашел такого варианта в нужное время. Были или 1.0 на ручке или 1.3. и робот. Но 1.0. мне мало на трассе. В итоге купил Фабию и вообщем то не жалею. Машинка оказалась хорошей..
Но вопрос был о другом. Ярис на ручке просто будет более надежный и менее хлопотный. Все зависит от пробега. Друг на Ярисе откатал около 150 тыс. Замена сцепления каждые 50 тыс (25 тыс денег лет так 8 назад), хотя ездил очень аккуратно. Потом накрылся сервопривод и он уже потянул на 32 тыс. Пробовал колхозить со сцеплением, но толку не было. А потом он его продал. У нас провинция и мне лично нравится Ярис на ручке 1.3. Когда в 2012 году покупал машину, то я просто не нашел такого варианта в нужное время. Были или 1.0 на ручке или 1.3. и робот. Но 1.0. мне мало на трассе. В итоге купил Фабию и вообщем то не жалею. Машинка оказалась хорошей..
Стоит дешево, но зап.части - закачаешся.
Причем ,зачастую,любит "оригинал", с ценой как крыло от боинга.
Стоит дешево, но зап.части - закачаешся.
Причем ,зачастую,любит "оригинал", с ценой как крыло от боинга.