Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Выбор авто

Уважаемые форумчане, хотелось бы узнать ваше мнение! Выбор стоит между: Киа Церато 2л 6АТ (макс. компл.)-820тыс.руб., Форд Фокус 2л 6АТ Powershift (макс.компл. + доп. пакеты с биксеноном, датчиками парковки-самая нашпигованная из всех представленных)-880тыс.руб, Шкода Октавия 1,8 TSI 6АТ (не DSG!!!) (макс. компл.+пакет №6 с ксеноном)-935тыс.руб. Возможны ваши варианты. Критерии: до 1млн. руб., 90%-город/10%-трасса, АКПП.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
4 декабря
Opel Astra
Машинка ОК! Проблем нет. У кого мало денег - рекомендую. Брал в июне 2011г. за 800 000 р. Не в курсе - может сейчас дорого? Окраска оч. хор. Была Мазда - 3 2005г.выпуска, т.е. 6 лет - не оч. понравил...
4.7
4 декабря
Skoda Rapid
Просто машина. Двигатель 1.6 105 л.с.
3.5
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
77
Игорь Н.
На КИА СИД проездил 3 года -проблем никаких небыло (Черато , практически то же самое, тока седан) Форды для себя никогда не рассмаривал - просто не люблю я эту марку. Из того, что Вы рассматриваете, я бы остановил свой выбор на Октавии.
Рекомендую покатать тест-драйв, который и определит Ваш выбор.
СсылкаПожаловаться
Игорь Н.
На КИА СИД проездил 3 года -проблем никаких небыло (Черато , практически то же самое, тока седан) Форды для себя никогда не рассмаривал - просто не люблю я эту марку. Из того, что Вы рассматриваете, я бы остановил свой выбор на Октавии.
Рекомендую покатать тест-драйв, который и определит Ваш выбор.
СсылкаПожаловаться
благодарю за совет!
СсылкаПожаловаться
Александр Суворов
По мне Октавия поинтересней будет.
СсылкаПожаловаться
sedoy
октавия турбо там динамика будет лучше всех + огромный багажник, сейчас на окташи вернули гидротрансформаторы с ними динамика ухудшилась по сравнению с дсг, но говорят что надежность возросла "я не знаю" сам юзаю 1.8 дсг полтора года проблем нету у форда тот же дсг только называется по другому, за эти деньги еще можно глянуть гольф 1.4 122 лошади в комплектации hitсhline все зависит от того сколько человек будет ездить в машине
СсылкаПожаловаться
sedoy
единственное что можно заменить в шкоде элеганс так это магнитолу болеро а поставить коламбус с камерой заднего вида двд тв и навигацией но это только не в салоне там у них 112000р стоит а везде продают за 31000 + 4 установка + продать болеро за 12000 легко и того получится все дела за 23000р
СсылкаПожаловаться
Розарио Агро
Ясен перец. И яблоко ясно. Октавия.
СсылкаПожаловаться
александр вялов
Конечно шкоду -коробка просто отличная и самая вместительная в салоне и бенза мало кушает, а фокус еще сыроват калужской сборки-его рано вообще рассматривать(и салон как у фиесты-стремный), из азиатщины я бы посмотрел хонду сивик...Я бы за 1059000р. взял Seat Leon FR2.0 л. 211 л.с.6 DSG
СсылкаПожаловаться
александр вялов
Конечно шкоду -коробка просто отличная и самая вместительная в салоне и бенза мало кушает, а фокус еще сыроват калужской сборки-его рано вообще рассматривать(и салон как у фиесты-стремный), из азиатщины я бы посмотрел хонду сивик...Я бы за 1059000р. взял Seat Leon FR2.0 л. 211 л.с.6 DSG
СсылкаПожаловаться
Сейчас лазил на сайте фольца -пассат 1.8tsi от 993т.р.-вот это хороший выбор .Или Шкода суперб
СсылкаПожаловаться
александр вялов
Конечно шкоду -коробка просто отличная и самая вместительная в салоне и бенза мало кушает, а фокус еще сыроват калужской сборки-его рано вообще рассматривать(и салон как у фиесты-стремный), из азиатщины я бы посмотрел хонду сивик...Я бы за 1059000р. взял Seat Leon FR2.0 л. 211 л.с.6 DSG
СсылкаПожаловаться
Фокус калужской сборки не существует. А вот октавию как раз в Калуге делают.
СсылкаПожаловаться
алексей прокудин
Фокус калужской сборки не существует. А вот октавию как раз в Калуге делают.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Ой да извиняюсь форд всеволожской сборки:)))
СсылкаПожаловаться
Виталий
Если Вы готовы платить за машину до миллиона, я бы на Вашем месте эти машины не рассматривал. В крайнем случае новую Джетту. А так уже стоит смотреть автомобиль из более высокого класса. Например форд Мондео с 6ти ступенчатым автоматом можно взять как на дизеле (2 л.), так и бензиновый 2,3. Либо к миллиону добавить всего 46 000 и купить бомбу - 2х литровую Инсигнию 220 л.с. с 6ти ступенчатым автоматом, Авенсис на худой конец. Из этих трех дешевле всего модно вырвать Мондео, и любая из них будет лучше чем Серато, Октавия и Фокус, да и чем весь гольф-класс.
СсылкаПожаловаться
Виталий
Если Вы готовы платить за машину до миллиона, я бы на Вашем месте эти машины не рассматривал. В крайнем случае новую Джетту. А так уже стоит смотреть автомобиль из более высокого класса. Например форд Мондео с 6ти ступенчатым автоматом можно взять как на дизеле (2 л.), так и бензиновый 2,3. Либо к миллиону добавить всего 46 000 и купить бомбу - 2х литровую Инсигнию 220 л.с. с 6ти ступенчатым автоматом, Авенсис на худой конец. Из этих трех дешевле всего модно вырвать Мондео, и любая из них будет лучше чем Серато, Октавия и Фокус, да и чем весь гольф-класс.
СсылкаПожаловаться
речь идет про полный фарш что и выше перечисленных моделей уложится в лям ,мондео 2.3 мне насчитали 1163000
СсылкаПожаловаться
sedoy
речь идет про полный фарш что и выше перечисленных моделей уложится в лям ,мондео 2.3 мне насчитали 1163000
СсылкаПожаловаться
История переписки2
В этих машинах, особенно в Мондео с Инсигнией такая база почти как у гольф-класса полный фарш, вот например Мондео в наличие за 965 http://www.major-ford.ru/autos/mondeo_iv...
СсылкаПожаловаться
Виталий
В этих машинах, особенно в Мондео с Инсигнией такая база почти как у гольф-класса полный фарш, вот например Мондео в наличие за 965 http://www.major-ford.ru/autos/mondeo_iv...
СсылкаПожаловаться
История переписки3
да не, в гольф класе даже есть чего добавить и мультмедиа и подушек и по отделке тоже.
СсылкаПожаловаться
Сергей Николаев
да не, в гольф класе даже есть чего добавить и мультмедиа и подушек и по отделке тоже.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Согласен, там даже без допов уже есть больше чем нужно, те же 7 подушек со всяким шторками, АБС, ЕСП, 2х зонный климат, подогревы, датчики и очень много другого это только что уже гарантированно есть + сами допы, а также другая отделка, шумка, простор, комфорт, безопасность.
СсылкаПожаловаться
Виталий
В этих машинах, особенно в Мондео с Инсигнией такая база почти как у гольф-класса полный фарш, вот например Мондео в наличие за 965 http://www.major-ford.ru/autos/mondeo_iv...
СсылкаПожаловаться
История переписки3
ну если мондео подешевел на 200 тысяч то я за мондео когда я в 2010 году смотрел мондео он далеко за миллион был
СсылкаПожаловаться
sedoy
ну если мондео подешевел на 200 тысяч то я за мондео когда я в 2010 году смотрел мондео он далеко за миллион был
СсылкаПожаловаться
История переписки4
счас на мондео по крайней мере в европе пошла скидка и сейчас на комплектацию как называется незнаю но 2 литровая , всего 600 тыщ - во нашел -2.0 145 AG „Trend“
СсылкаПожаловаться
Виктор
1 лям за машину С класса это перебор.
СсылкаПожаловаться
александр вялов
СсылкаПожаловаться
александр вялов
СсылкаПожаловаться
александр вялов
СсылкаПожаловаться







суперб база1.8tsi и 7dsg за 964т.р.
СсылкаПожаловаться
александр вялов







суперб база1.8tsi и 7dsg за 964т.р.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Ничего из этого в базе особо не впечатляет(
СсылкаПожаловаться
sedoy
суперб класная тачила но надо будет добавить
СсылкаПожаловаться
Александр Кулагин
патриот
СсылкаПожаловаться
kovalenkin jevgenij
ну да безумность платить лимон за С
СсылкаПожаловаться
Сергей Николаев
а я бы и больше отдал)
СсылкаПожаловаться
александр вялов
а лучше еще поднакопить и взять бестселлер будущего:)_))))
СсылкаПожаловаться
александр вялов
СсылкаПожаловаться
Евгений Руднев
я бы тоже этот фарш не купил,кому скажешь что фокус или серато под лям купил-засмеют,мазду 6 купил бы,поднапрягся-инсигнию,теану посмотрел-бы,но никак не бюджетников с ксенонами да со всякими пакетами!!! даже смешно ))
СсылкаПожаловаться
arman1979
в машине важние опции это усилитель руля, АБС, подушки безопасности, климат (кондер) остальное все не стоит того чтоб имея возможнось купить машину клссом выше за те же деньги покупать напичканную табуретку. Про КПП специально прмолчал потому что кто то предпочитает автомат , а кто-то механику, тут зависит от того где будет едит машина, если в Мове ез АКПП тяжело, то мне в Самаре АКПП даром не нужен.
СсылкаПожаловаться
arman1979
в машине важние опции это усилитель руля, АБС, подушки безопасности, климат (кондер) остальное все не стоит того чтоб имея возможнось купить машину клссом выше за те же деньги покупать напичканную табуретку. Про КПП специально прмолчал потому что кто то предпочитает автомат , а кто-то механику, тут зависит от того где будет едит машина, если в Мове ез АКПП тяжело, то мне в Самаре АКПП даром не нужен.
СсылкаПожаловаться
сказки не рассказывай про Самару ,одни пробки постоянно !!!замудохался я с ручкой так что говори за себя .
СсылкаПожаловаться
samara
сказки не рассказывай про Самару ,одни пробки постоянно !!!замудохался я с ручкой так что говори за себя .
СсылкаПожаловаться
История переписки2
так я и в Мааскве готов на ручке ездить, не люблю я автоматы. А пробок в последние годы и вправду стало много в Самаре.
СсылкаПожаловаться
arman1979
так я и в Мааскве готов на ручке ездить, не люблю я автоматы. А пробок в последние годы и вправду стало много в Самаре.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
так я и в Мааскве готов на ручке ездить, не люблю я автоматы. А пробок в последние годы и вправду стало много в Самаре.

не один ты ...я такого же мнения,на тестдрайве брал октавию и астру все были на автомате,первый раз в жизни сел за 20 лет управления ТС ,понял -не моё,а в пробках может быть и удобнее,но МКПП не напрягает совсем-каждому своё..
СсылкаПожаловаться
Евгений Андреев
хочу вольво
СсылкаПожаловаться
samara
за эти деньги ну нафиг ,проще добавить и купить кроссовер:))) рав -4 , кашкай. ASX,и т.д
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru