Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Вот как раз наоборот, элантра, это большой Солярис, кстати, для своего размера достаточно тесная, но есть и плюс, нет тоннеля сзади. Другой разговор, что немцы достаточно скучны внутри, но для водителя, понятно не для всех, важнее рулежка. Корейский лёгкий руль и пустой 0 меня не привлекают.
Вот как раз наоборот, элантра, это большой Солярис, кстати, для своего размера достаточно тесная, но есть и плюс, нет тоннеля сзади. Другой разговор, что немцы достаточно скучны внутри, но для водителя, понятно не для всех, важнее рулежка. Корейский лёгкий руль и пустой 0 меня не привлекают.
Ну не знаю. Я ни какой информативности (слава богу) не заметил ни у Фабии, ни у Поло. Рулю двумя пальцами; ветер, кочки, борозды - руль на месте. Машина на резине качается, .... до лампочки. Вот у Секс 4 руль информативный, всю дорогу двумя руками держал. Ни то, что бы мне это сильно мешало, но не радовало точно.
Ну не знаю. Я ни какой информативности (слава богу) не заметил ни у Фабии, ни у Поло. Рулю двумя пальцами; ветер, кочки, борозды - руль на месте. Машина на резине качается, .... до лампочки. Вот у Секс 4 руль информативный, всю дорогу двумя руками держал. Ни то, что бы мне это сильно мешало, но не радовало точно.
Не опасней, чем скорость переключить. Левый локоть на двери, пальцы на руле. Правя рука: то скорость переключает,то музыку, то жену за ногу держит. В рулёжку включается молниеносно. Она же у меня ловкая: в пин-понг мастерски играет и муху на лету поймать может если пролетает в полметре от лица.
Не опасней, чем скорость переключить. Левый локоть на двери, пальцы на руле. Правя рука: то скорость переключает,то музыку, то жену за ногу держит. В рулёжку включается молниеносно. Она же у меня ловкая: в пин-понг мастерски играет и муху на лету поймать может если пролетает в полметре от лица.
Ну не знаю. Я ни какой информативности (слава богу) не заметил ни у Фабии, ни у Поло. Рулю двумя пальцами; ветер, кочки, борозды - руль на месте. Машина на резине качается, .... до лампочки. Вот у Секс 4 руль информативный, всю дорогу двумя руками держал. Ни то, что бы мне это сильно мешало, но не радовало точно.
Информативности, это не тогда, когда каждый камушек на руле, а когда интуитивно руль следует за глазом, а не за дорогой. У корейца из-за пустого 0 и лёгкого руля нет понимание куда смотрят колёса, и хуже того, нет четкого следования глазу, особенно на неровной дороге, надо подруливать, ловить.
Информативности, это не тогда, когда каждый камушек на руле, а когда интуитивно руль следует за глазом, а не за дорогой. У корейца из-за пустого 0 и лёгкого руля нет понимание куда смотрят колёса, и хуже того, нет четкого следования глазу, особенно на неровной дороге, надо подруливать, ловить.
Я когда Рио на тест брал: замечательно едет. Ну могли в тестовой машине сделать шумоизоляцию и амортизаторы заменить. Но подвеска стандартная. https://my.mail.ru/mail/natbraunne/video...
Я когда Рио на тест брал: замечательно едет. Ну могли в тестовой машине сделать шумоизоляцию и амортизаторы заменить. Но подвеска стандартная. https://my.mail.ru/mail/natbraunne/video...
А в условиях городского тест-драйва рулежка вообще не имеет значения, тут лёгкий руль даже более благо. А вот когда попадаешь на трассу, да ещё и с поворотами, вот там и чувствуется разница, немцы по ощущениям едут надёжнее.
Кстати, амортизаторы очень заметно влияют на рулежку, я их ещё на классике перенастраивал.
А в условиях городского тест-драйва рулежка вообще не имеет значения, тут лёгкий руль даже более благо. А вот когда попадаешь на трассу, да ещё и с поворотами, вот там и чувствуется разница, немцы по ощущениям едут надёжнее.
Кстати, амортизаторы очень заметно влияют на рулежку, я их ещё на классике перенастраивал.
Информативности, это не тогда, когда каждый камушек на руле, а когда интуитивно руль следует за глазом, а не за дорогой. У корейца из-за пустого 0 и лёгкого руля нет понимание куда смотрят колёса, и хуже того, нет четкого следования глазу, особенно на неровной дороге, надо подруливать, ловить.
Вот как раз наоборот, элантра, это большой Солярис, кстати, для своего размера достаточно тесная, но есть и плюс, нет тоннеля сзади. Другой разговор, что немцы достаточно скучны внутри, но для водителя, понятно не для всех, важнее рулежка. Корейский лёгкий руль и пустой 0 меня не привлекают.
Примерно так же обстоят дела и у Соляриса с Полоседаном.
Примерно так же обстоят дела и у Соляриса с Полоседаном.
Джетта конечно увеличенный Поло, а Елантра совсем не Солярис.
Джетта конечно увеличенный Поло, а Елантра совсем не Солярис.
Кстати, амортизаторы очень заметно влияют на рулежку, я их ещё на классике перенастраивал.
Кстати, амортизаторы очень заметно влияют на рулежку, я их ещё на классике перенастраивал.