Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Выбираю кроссовер для жены

Выбор сузился до минимума: либо Киа Спортэдж 2.0 автомат, бензин, комплектация Престиж; либо Фольксваген Тигуан 2.0 автомат, бензин, комплектация Трэкэндфилд с пакетами Комфорт, Текник, навигация, камера заднего вида.Хотелось бы услышать отзывы владельцев; особенно интересует жесткость подвески, резвость автомата.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
10 декабря
Hyundai Solaris 1.4 MT
Маленький замечательный, простой автомобльчик. Ездит себе и ездит, ничего не требует, заливай бензин хочешь 92, хочешь 95 и омывайку. Заводится сразу, проблем не доставляет, по городу и лошадок хвтает...
3.5
9 декабря
Volkswagen Passat 1.9 TDI MT
эксплуатирую Пассат 1,9 TDI 105 л.с с нуля пробег 270 000 авто немецкой сборки для Финляндии, полный зимний пакет надежен, прост, если все делать самому , а кроме замены расходников и замены тормозны...
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
138
Владимир
Cпортедж 2.0 против Тигуана 2.0 просто овощ. Хотя для девушки может динамика и нет важна, но на Тигуане работа 2.0TSI в паре АКПП доставляет только удовольствие и по праву считает одной из лучших в классе. Минус только один расход бенза 13-14л в городе, Спортэдж будет поэкономичнее на 1-1,5л.
По поводу жесткости подвески Тигуана: в Треке она мягче чем в Спорт&Cтайл, плюс рестайлинговый 2012м.г.едет чуть мягче, приятно и легко рулится. Эргономика и материалы салона тоже чуть лучше у Тиги, хотя корейцы сейчас подтянулись и в этом компоненте.
СсылкаПожаловаться
Владимир
Cпортедж 2.0 против Тигуана 2.0 просто овощ. Хотя для девушки может динамика и нет важна, но на Тигуане работа 2.0TSI в паре АКПП доставляет только удовольствие и по праву считает одной из лучших в классе. Минус только один расход бенза 13-14л в городе, Спортэдж будет поэкономичнее на 1-1,5л.
По поводу жесткости подвески Тигуана: в Треке она мягче чем в Спорт&Cтайл, плюс рестайлинговый 2012м.г.едет чуть мягче, приятно и легко рулится. Эргономика и материалы салона тоже чуть лучше у Тиги, хотя корейцы сейчас подтянулись и в этом компоненте.
СсылкаПожаловаться
полностью согласен....хоть возможно у Спортеджа ярче внешность (хотя на любителя), но Тигуан по многим показателям лучше корейца....тем более что сейчас рейсталинговый Тигуан вышел....
СсылкаПожаловаться
Владимир
Cпортедж 2.0 против Тигуана 2.0 просто овощ. Хотя для девушки может динамика и нет важна, но на Тигуане работа 2.0TSI в паре АКПП доставляет только удовольствие и по праву считает одной из лучших в классе. Минус только один расход бенза 13-14л в городе, Спортэдж будет поэкономичнее на 1-1,5л.
По поводу жесткости подвески Тигуана: в Треке она мягче чем в Спорт&Cтайл, плюс рестайлинговый 2012м.г.едет чуть мягче, приятно и легко рулится. Эргономика и материалы салона тоже чуть лучше у Тиги, хотя корейцы сейчас подтянулись и в этом компоненте.
СсылкаПожаловаться
Спасибо за ответ.
Конечно, Фольксваген есть Фольксваген, Киа берет отличной укомплектованностью за меньшие деньги, в Спортадже смущает меньший клиренс (почти легковушка).
Машина, кроме города, планируется для легкого бездорожья (типа на пикник с детьми) и по трассе (командировки в пределах 250 км в один конец + летние выезды к родственникам в пределах 600-900 км в один конец). Поскольку в нашей области дороги не ахти, интересно, как ведет себя подвеска Тигуана на неровном асфальте, кроме того, какова динамика при обгонах фур (т.е. резкий набор скорости с 60 км/ч до 120)?
Заранее благодарен.
СсылкаПожаловаться
Иван Иванов
Спасибо за ответ.
Конечно, Фольксваген есть Фольксваген, Киа берет отличной укомплектованностью за меньшие деньги, в Спортадже смущает меньший клиренс (почти легковушка).
Машина, кроме города, планируется для легкого бездорожья (типа на пикник с детьми) и по трассе (командировки в пределах 250 км в один конец + летние выезды к родственникам в пределах 600-900 км в один конец). Поскольку в нашей области дороги не ахти, интересно, как ведет себя подвеска Тигуана на неровном асфальте, кроме того, какова динамика при обгонах фур (т.е. резкий набор скорости с 60 км/ч до 120)?
Заранее благодарен.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
тигуан турбированый он ускоряется очень быстро так что фуры не помешают
СсылкаПожаловаться
Иван Иванов
Спасибо за ответ.
Конечно, Фольксваген есть Фольксваген, Киа берет отличной укомплектованностью за меньшие деньги, в Спортадже смущает меньший клиренс (почти легковушка).
Машина, кроме города, планируется для легкого бездорожья (типа на пикник с детьми) и по трассе (командировки в пределах 250 км в один конец + летние выезды к родственникам в пределах 600-900 км в один конец). Поскольку в нашей области дороги не ахти, интересно, как ведет себя подвеска Тигуана на неровном асфальте, кроме того, какова динамика при обгонах фур (т.е. резкий набор скорости с 60 км/ч до 120)?
Заранее благодарен.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
купил себе недавно практически такую же комплектуху, как Вы обрисовали, кроме навигации. тестил почти все кроссоверы в этой ценовой категории. тигуан едет комфортно, я на сивике до него катался, так ощущение что с табурета пересел. дороги у нас в области тоже не ахти, на границе с соседней областью вообще асфальта толком нет, на легковой там ездил 10-20 км/ч, на тигуане легко 50-60, подвеска хорошо отрабатывает неровности, плюс в этой комплектухе резина 16 стоит, она чуток помягче. расход бенза по трассе на скорости 90-100 около 8 л сейчас, в среднем городском получается 11-12, если нет жестких пробок как в москве. по поводу набора скорости, однозначно тигуан будет лучше спортиджа и хендая ай икс 35, они едут неплохо, но все таки крутящий момент на тигуане повыше, поэтому тянет хорошо даже с низов за счет турбины. двигатели хендая-киа неплохи, но такой тяговитости, как на тигуане нет. про спортидж ничего плохого сказать не могу, внешне красив, внутри неплохо упакован, но на тигуане просвет повыше, муфта полного привода совсем другая, постоянный преднатяг на заднюю ось идет, на спортидже и хендае немного по другому, у нас вот уже снег выпал и лежит на дорогах, сейчас катаюсь просто в удовольствие. да и внешне в принципе если у вас пакет техник и комфорт, там диоды также будут, би ксенон поворотный, очень удобная штука и внешне красиво смотрится.
СсылкаПожаловаться
Олег Ушаков
купил себе недавно практически такую же комплектуху, как Вы обрисовали, кроме навигации. тестил почти все кроссоверы в этой ценовой категории. тигуан едет комфортно, я на сивике до него катался, так ощущение что с табурета пересел. дороги у нас в области тоже не ахти, на границе с соседней областью вообще асфальта толком нет, на легковой там ездил 10-20 км/ч, на тигуане легко 50-60, подвеска хорошо отрабатывает неровности, плюс в этой комплектухе резина 16 стоит, она чуток помягче. расход бенза по трассе на скорости 90-100 около 8 л сейчас, в среднем городском получается 11-12, если нет жестких пробок как в москве. по поводу набора скорости, однозначно тигуан будет лучше спортиджа и хендая ай икс 35, они едут неплохо, но все таки крутящий момент на тигуане повыше, поэтому тянет хорошо даже с низов за счет турбины. двигатели хендая-киа неплохи, но такой тяговитости, как на тигуане нет. про спортидж ничего плохого сказать не могу, внешне красив, внутри неплохо упакован, но на тигуане просвет повыше, муфта полного привода совсем другая, постоянный преднатяг на заднюю ось идет, на спортидже и хендае немного по другому, у нас вот уже снег выпал и лежит на дорогах, сейчас катаюсь просто в удовольствие. да и внешне в принципе если у вас пакет техник и комфорт, там диоды также будут, би ксенон поворотный, очень удобная штука и внешне красиво смотрится.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Привет Олег. Поздравляю с приобретением!
СсылкаПожаловаться
Владимир
Привет Олег. Поздравляю с приобретением!
СсылкаПожаловаться
История переписки4
привет привет, спасибо!
СсылкаПожаловаться
Олег Ушаков
купил себе недавно практически такую же комплектуху, как Вы обрисовали, кроме навигации. тестил почти все кроссоверы в этой ценовой категории. тигуан едет комфортно, я на сивике до него катался, так ощущение что с табурета пересел. дороги у нас в области тоже не ахти, на границе с соседней областью вообще асфальта толком нет, на легковой там ездил 10-20 км/ч, на тигуане легко 50-60, подвеска хорошо отрабатывает неровности, плюс в этой комплектухе резина 16 стоит, она чуток помягче. расход бенза по трассе на скорости 90-100 около 8 л сейчас, в среднем городском получается 11-12, если нет жестких пробок как в москве. по поводу набора скорости, однозначно тигуан будет лучше спортиджа и хендая ай икс 35, они едут неплохо, но все таки крутящий момент на тигуане повыше, поэтому тянет хорошо даже с низов за счет турбины. двигатели хендая-киа неплохи, но такой тяговитости, как на тигуане нет. про спортидж ничего плохого сказать не могу, внешне красив, внутри неплохо упакован, но на тигуане просвет повыше, муфта полного привода совсем другая, постоянный преднатяг на заднюю ось идет, на спортидже и хендае немного по другому, у нас вот уже снег выпал и лежит на дорогах, сейчас катаюсь просто в удовольствие. да и внешне в принципе если у вас пакет техник и комфорт, там диоды также будут, би ксенон поворотный, очень удобная штука и внешне красиво смотрится.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Спасибо за развернутый ответ!
СсылкаПожаловаться
Иван Иванов
Спасибо за ответ.
Конечно, Фольксваген есть Фольксваген, Киа берет отличной укомплектованностью за меньшие деньги, в Спортадже смущает меньший клиренс (почти легковушка).
Машина, кроме города, планируется для легкого бездорожья (типа на пикник с детьми) и по трассе (командировки в пределах 250 км в один конец + летние выезды к родственникам в пределах 600-900 км в один конец). Поскольку в нашей области дороги не ахти, интересно, как ведет себя подвеска Тигуана на неровном асфальте, кроме того, какова динамика при обгонах фур (т.е. резкий набор скорости с 60 км/ч до 120)?
Заранее благодарен.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
C обгоном на трассе вообще проблем нет: 3-4 фуры на скорости 90км/ч легко. Даже на скорости 140км/ч турбинка неплохо подвхатывает.) На неровном асфальте подвеска немного "козлит" т.е. подпрыгивает, но без пробоев. Мчать на скорости свыше 40 км/ч по проселку не стоит. Зато задних седоков не укачивает, этим летом ездил в Сергиев Посад - 600км в один конец, ребенок 10лет на заднем сиденье весьма хорошо перенес дорогу.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки2
ну смотря как и где ездить
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки4
у меня город за сегодня вышел 10,5 л, проехал 100 км. город городу рознь я же говорю, если в москве постоянно стоять то 16 легко.
СсылкаПожаловаться
Олег Ушаков
ну смотря как и где ездить
СсылкаПожаловаться
История переписки3
+1. Город городу рознь. Летом без пробок и не отжигая, в 11л/100км укладывался.
СсылкаПожаловаться
Владимир
Cпортедж 2.0 против Тигуана 2.0 просто овощ. Хотя для девушки может динамика и нет важна, но на Тигуане работа 2.0TSI в паре АКПП доставляет только удовольствие и по праву считает одной из лучших в классе. Минус только один расход бенза 13-14л в городе, Спортэдж будет поэкономичнее на 1-1,5л.
По поводу жесткости подвески Тигуана: в Треке она мягче чем в Спорт&Cтайл, плюс рестайлинговый 2012м.г.едет чуть мягче, приятно и легко рулится. Эргономика и материалы салона тоже чуть лучше у Тиги, хотя корейцы сейчас подтянулись и в этом компоненте.
СсылкаПожаловаться
Спортэдж будет поэкономичнее на 1-1,5л.)))
Ага, счас!!!
15-ка по городу обеспечена, как пить дать! Бензиновый двиган такой же, как и на моём Тушкане.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Белов
Спортэдж будет поэкономичнее на 1-1,5л.)))
Ага, счас!!!
15-ка по городу обеспечена, как пить дать! Бензиновый двиган такой же, как и на моём Тушкане.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
А разве на Тушкане стоит коробка 6АT, такая же как на Спортяге??
СсылкаПожаловаться
Владимир
А разве на Тушкане стоит коробка 6АT, такая же как на Спортяге??
СсылкаПожаловаться
История переписки3
... а что, разве 6-ступенчатый автомат будет меньше кушать, чем 5-ступенчатая механика.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Белов
... а что, разве 6-ступенчатый автомат будет меньше кушать, чем 5-ступенчатая механика.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
А вообще авто и правда "сырой", даже двери нормально не закрываются. Салон-что надо, да и только... больше плюсов нет. А уж ценник- космический, Корейцы и выигрывали всегда связкой цена-качество, а теперь даже не знаю...)
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Белов
Спортэдж будет поэкономичнее на 1-1,5л.)))
Ага, счас!!!
15-ка по городу обеспечена, как пить дать! Бензиновый двиган такой же, как и на моём Тушкане.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
В спортейдже расход по городу14-15 литров, это Питер, автомат довольно таки туповат, машинка валкая.
СсылкаПожаловаться
Владислав
В спортейдже расход по городу14-15 литров, это Питер, автомат довольно таки туповат, машинка валкая.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Вот и я о том же.
СсылкаПожаловаться
forum forum
просто статистика....новый Спортидж в США уже продано 40000, а рестайлинговый Тигуан, даже не входит в число 130 самых продаваемых моделей США, то есть вывод...ну очень плохая модель....почему взят именно рынок США, обе марки чужие для амеров, то есть беспристрастное отношение
СсылкаПожаловаться
forum forum
просто статистика....новый Спортидж в США уже продано 40000, а рестайлинговый Тигуан, даже не входит в число 130 самых продаваемых моделей США, то есть вывод...ну очень плохая модель....почему взят именно рынок США, обе марки чужие для амеров, то есть беспристрастное отношение
СсылкаПожаловаться
Ты еще ЛЖЕ-СТАТИСТИКУ КИТАЯ ПРИВЕДИ!
СсылкаПожаловаться
forum forum
просто статистика....новый Спортидж в США уже продано 40000, а рестайлинговый Тигуан, даже не входит в число 130 самых продаваемых моделей США, то есть вывод...ну очень плохая модель....почему взят именно рынок США, обе марки чужие для амеров, то есть беспристрастное отношение
СсылкаПожаловаться
а сколько там продано китая?
СсылкаПожаловаться
forum forum
просто статистика....новый Спортидж в США уже продано 40000, а рестайлинговый Тигуан, даже не входит в число 130 самых продаваемых моделей США, то есть вывод...ну очень плохая модель....почему взят именно рынок США, обе марки чужие для амеров, то есть беспристрастное отношение
СсылкаПожаловаться
т.е. ваша логика чем больше продаж, тем модель лучше, судя по всему на российском рынке самая отличная модель ваз 2107 и калина.
СсылкаПожаловаться
Олег Ушаков
т.е. ваша логика чем больше продаж, тем модель лучше, судя по всему на российском рынке самая отличная модель ваз 2107 и калина.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
всё таки продажи говорят о многом , особенно если авто стОят одинаково.
СсылкаПожаловаться
Земляк.
всё таки продажи говорят о многом , особенно если авто стОят одинаково.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
хотя я не считаю тигуан хуже корейца.
СсылкаПожаловаться
Земляк.
хотя я не считаю тигуан хуже корейца.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
американский рынок имеет свою специфику, там много моделей которые и у нас не любят и наоборот.
СсылкаПожаловаться
$TA$IK KARPOV
За такие деньги уже можно автомобиль купить, а не полуфабрикат Kиа Спротэдж - Сборка Российская (Калининград)
Фольц Тигуан - Сборка Российская г.Калуга
Советую купить жене Infinity EX25





СсылкаПожаловаться
$TA$IK KARPOV
За такие деньги уже можно автомобиль купить, а не полуфабрикат Kиа Спротэдж - Сборка Российская (Калининград)
Фольц Тигуан - Сборка Российская г.Калуга
Советую купить жене Infinity EX25





СсылкаПожаловаться
цена...
СсылкаПожаловаться
Иван Иванов
цена...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
1830000
СсылкаПожаловаться
$TA$IK KARPOV
1830000
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Тигуан 1260000, Спортэдж 1169000
СсылкаПожаловаться
Иван Иванов
Тигуан 1260000, Спортэдж 1169000
СсылкаПожаловаться
История переписки4
так в кредит-то взять можно, в тем более процент небольшой. Жена будет как королева ездить, а не как все...
СсылкаПожаловаться
Иван Иванов
Это за какие такие же деньги можно инфинити купить?
СсылкаПожаловаться
Земляк.
русские кроссоверы рассматриваете из патриотизма ?
СсылкаПожаловаться
Земляк.
русские кроссоверы рассматриваете из патриотизма ?
СсылкаПожаловаться
я бы не стал за рашку такие деньги отдавать, не стоит оно того.
Финик чистый японец представитель ПРЕМИУМ класса 1830000р. и Фольц Тигуан сборка наша раша бюджетник 1400000р.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru