Выбираю кроссовер для жены
Выбор сузился до минимума: либо Киа Спортэдж 2.0 автомат, бензин, комплектация Престиж; либо Фольксваген Тигуан 2.0 автомат, бензин, комплектация Трэкэндфилд с пакетами Комфорт, Текник, навигация, камера заднего вида.Хотелось бы услышать отзывы владельцев; особенно интересует жесткость подвески, резвость автомата.
По поводу жесткости подвески Тигуана: в Треке она мягче чем в Спорт&Cтайл, плюс рестайлинговый 2012м.г.едет чуть мягче, приятно и легко рулится. Эргономика и материалы салона тоже чуть лучше у Тиги, хотя корейцы сейчас подтянулись и в этом компоненте.
По поводу жесткости подвески Тигуана: в Треке она мягче чем в Спорт&Cтайл, плюс рестайлинговый 2012м.г.едет чуть мягче, приятно и легко рулится. Эргономика и материалы салона тоже чуть лучше у Тиги, хотя корейцы сейчас подтянулись и в этом компоненте.
По поводу жесткости подвески Тигуана: в Треке она мягче чем в Спорт&Cтайл, плюс рестайлинговый 2012м.г.едет чуть мягче, приятно и легко рулится. Эргономика и материалы салона тоже чуть лучше у Тиги, хотя корейцы сейчас подтянулись и в этом компоненте.
Конечно, Фольксваген есть Фольксваген, Киа берет отличной укомплектованностью за меньшие деньги, в Спортадже смущает меньший клиренс (почти легковушка).
Машина, кроме города, планируется для легкого бездорожья (типа на пикник с детьми) и по трассе (командировки в пределах 250 км в один конец + летние выезды к родственникам в пределах 600-900 км в один конец). Поскольку в нашей области дороги не ахти, интересно, как ведет себя подвеска Тигуана на неровном асфальте, кроме того, какова динамика при обгонах фур (т.е. резкий набор скорости с 60 км/ч до 120)?
Заранее благодарен.
Конечно, Фольксваген есть Фольксваген, Киа берет отличной укомплектованностью за меньшие деньги, в Спортадже смущает меньший клиренс (почти легковушка).
Машина, кроме города, планируется для легкого бездорожья (типа на пикник с детьми) и по трассе (командировки в пределах 250 км в один конец + летние выезды к родственникам в пределах 600-900 км в один конец). Поскольку в нашей области дороги не ахти, интересно, как ведет себя подвеска Тигуана на неровном асфальте, кроме того, какова динамика при обгонах фур (т.е. резкий набор скорости с 60 км/ч до 120)?
Заранее благодарен.
Конечно, Фольксваген есть Фольксваген, Киа берет отличной укомплектованностью за меньшие деньги, в Спортадже смущает меньший клиренс (почти легковушка).
Машина, кроме города, планируется для легкого бездорожья (типа на пикник с детьми) и по трассе (командировки в пределах 250 км в один конец + летние выезды к родственникам в пределах 600-900 км в один конец). Поскольку в нашей области дороги не ахти, интересно, как ведет себя подвеска Тигуана на неровном асфальте, кроме того, какова динамика при обгонах фур (т.е. резкий набор скорости с 60 км/ч до 120)?
Заранее благодарен.
Конечно, Фольксваген есть Фольксваген, Киа берет отличной укомплектованностью за меньшие деньги, в Спортадже смущает меньший клиренс (почти легковушка).
Машина, кроме города, планируется для легкого бездорожья (типа на пикник с детьми) и по трассе (командировки в пределах 250 км в один конец + летние выезды к родственникам в пределах 600-900 км в один конец). Поскольку в нашей области дороги не ахти, интересно, как ведет себя подвеска Тигуана на неровном асфальте, кроме того, какова динамика при обгонах фур (т.е. резкий набор скорости с 60 км/ч до 120)?
Заранее благодарен.
По поводу жесткости подвески Тигуана: в Треке она мягче чем в Спорт&Cтайл, плюс рестайлинговый 2012м.г.едет чуть мягче, приятно и легко рулится. Эргономика и материалы салона тоже чуть лучше у Тиги, хотя корейцы сейчас подтянулись и в этом компоненте.
Ага, счас!!!
15-ка по городу обеспечена, как пить дать! Бензиновый двиган такой же, как и на моём Тушкане.
Ага, счас!!!
15-ка по городу обеспечена, как пить дать! Бензиновый двиган такой же, как и на моём Тушкане.
Ага, счас!!!
15-ка по городу обеспечена, как пить дать! Бензиновый двиган такой же, как и на моём Тушкане.