3 мая
Hyundai Santa Fe Premium 2.4 4WD AT
Машиной доволен на 99%, тут уже писали по эксплуатации на 91 тыс. км, добавлю со своими 257 тыс.км. - 1. Масло в двигатель ни в коем случае не шелл...
4.8
14 мая
Kia Rio 1.4 MT
Владею с 2013, второй владелец. Изготовлена в Корее. Брал с пробегом 95 тыс., ездим мало, поэтому за 10 лет дошло до отметки 150 тыс. Из проблем -...
5
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Выбираю кроссовер для жены

Выбор сузился до минимума: либо Киа Спортэдж 2.0 автомат, бензин, комплектация Престиж; либо Фольксваген Тигуан 2.0 автомат, бензин, комплектация Трэкэндфилд с пакетами Комфорт, Текник, навигация, камера заднего вида.Хотелось бы услышать отзывы владельцев; особенно интересует жесткость подвески, резвость автомата.
Иван Иванов
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
138
Владимир
Cпортедж 2.0 против Тигуана 2.0 просто овощ. Хотя для девушки может динамика и нет важна, но на Тигуане работа 2.0TSI в паре АКПП доставляет только удовольствие и по праву считает одной из лучших в классе. Минус только один расход бенза 13-14л в городе, Спортэдж будет поэкономичнее на 1-1,5л.
По поводу жесткости подвески Тигуана: в Треке она мягче чем в Спорт&Cтайл, плюс рестайлинговый 2012м.г.едет чуть мягче, приятно и легко рулится. Эргономика и материалы салона тоже чуть лучше у Тиги, хотя корейцы сейчас подтянулись и в этом компоненте.
СсылкаПожаловаться
SlawaВ ответ на Владимир
Владимир
Cпортедж 2.0 против Тигуана 2.0 просто овощ. Хотя для девушки может динамика и нет важна, но на Тигуане работа 2.0TSI в паре АКПП доставляет только удовольствие и по праву считает одной из лучших в классе. Минус только один расход бенза 13-14л в городе, Спортэдж будет поэкономичнее на 1-1,5л.
По поводу жесткости подвески Тигуана: в Треке она мягче чем в Спорт&Cтайл, плюс рестайлинговый 2012м.г.едет чуть мягче, приятно и легко рулится. Эргономика и материалы салона тоже чуть лучше у Тиги, хотя корейцы сейчас подтянулись и в этом компоненте.
СсылкаПожаловаться
полностью согласен....хоть возможно у Спортеджа ярче внешность (хотя на любителя), но Тигуан по многим показателям лучше корейца....тем более что сейчас рейсталинговый Тигуан вышел....
СсылкаПожаловаться
Иван ИвановВ ответ на Владимир
Владимир
Cпортедж 2.0 против Тигуана 2.0 просто овощ. Хотя для девушки может динамика и нет важна, но на Тигуане работа 2.0TSI в паре АКПП доставляет только удовольствие и по праву считает одной из лучших в классе. Минус только один расход бенза 13-14л в городе, Спортэдж будет поэкономичнее на 1-1,5л.
По поводу жесткости подвески Тигуана: в Треке она мягче чем в Спорт&Cтайл, плюс рестайлинговый 2012м.г.едет чуть мягче, приятно и легко рулится. Эргономика и материалы салона тоже чуть лучше у Тиги, хотя корейцы сейчас подтянулись и в этом компоненте.
СсылкаПожаловаться
Спасибо за ответ.
Конечно, Фольксваген есть Фольксваген, Киа берет отличной укомплектованностью за меньшие деньги, в Спортадже смущает меньший клиренс (почти легковушка).
Машина, кроме города, планируется для легкого бездорожья (типа на пикник с детьми) и по трассе (командировки в пределах 250 км в один конец + летние выезды к родственникам в пределах 600-900 км в один конец). Поскольку в нашей области дороги не ахти, интересно, как ведет себя подвеска Тигуана на неровном асфальте, кроме того, какова динамика при обгонах фур (т.е. резкий набор скорости с 60 км/ч до 120)?
Заранее благодарен.
СсылкаПожаловаться
sedoyВ ответ на Иван Иванов
Иван Иванов
Спасибо за ответ.
Конечно, Фольксваген есть Фольксваген, Киа берет отличной укомплектованностью за меньшие деньги, в Спортадже смущает меньший клиренс (почти легковушка).
Машина, кроме города, планируется для легкого бездорожья (типа на пикник с детьми) и по трассе (командировки в пределах 250 км в один конец + летние выезды к родственникам в пределах 600-900 км в один конец). Поскольку в нашей области дороги не ахти, интересно, как ведет себя подвеска Тигуана на неровном асфальте, кроме того, какова динамика при обгонах фур (т.е. резкий набор скорости с 60 км/ч до 120)?
Заранее благодарен.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
тигуан турбированый он ускоряется очень быстро так что фуры не помешают
СсылкаПожаловаться
Олег УшаковВ ответ на Иван Иванов
Иван Иванов
Спасибо за ответ.
Конечно, Фольксваген есть Фольксваген, Киа берет отличной укомплектованностью за меньшие деньги, в Спортадже смущает меньший клиренс (почти легковушка).
Машина, кроме города, планируется для легкого бездорожья (типа на пикник с детьми) и по трассе (командировки в пределах 250 км в один конец + летние выезды к родственникам в пределах 600-900 км в один конец). Поскольку в нашей области дороги не ахти, интересно, как ведет себя подвеска Тигуана на неровном асфальте, кроме того, какова динамика при обгонах фур (т.е. резкий набор скорости с 60 км/ч до 120)?
Заранее благодарен.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
купил себе недавно практически такую же комплектуху, как Вы обрисовали, кроме навигации. тестил почти все кроссоверы в этой ценовой категории. тигуан едет комфортно, я на сивике до него катался, так ощущение что с табурета пересел. дороги у нас в области тоже не ахти, на границе с соседней областью вообще асфальта толком нет, на легковой там ездил 10-20 км/ч, на тигуане легко 50-60, подвеска хорошо отрабатывает неровности, плюс в этой комплектухе резина 16 стоит, она чуток помягче. расход бенза по трассе на скорости 90-100 около 8 л сейчас, в среднем городском получается 11-12, если нет жестких пробок как в москве. по поводу набора скорости, однозначно тигуан будет лучше спортиджа и хендая ай икс 35, они едут неплохо, но все таки крутящий момент на тигуане повыше, поэтому тянет хорошо даже с низов за счет турбины. двигатели хендая-киа неплохи, но такой тяговитости, как на тигуане нет. про спортидж ничего плохого сказать не могу, внешне красив, внутри неплохо упакован, но на тигуане просвет повыше, муфта полного привода совсем другая, постоянный преднатяг на заднюю ось идет, на спортидже и хендае немного по другому, у нас вот уже снег выпал и лежит на дорогах, сейчас катаюсь просто в удовольствие. да и внешне в принципе если у вас пакет техник и комфорт, там диоды также будут, би ксенон поворотный, очень удобная штука и внешне красиво смотрится.
СсылкаПожаловаться
ВладимирВ ответ на Олег Ушаков
Олег Ушаков
купил себе недавно практически такую же комплектуху, как Вы обрисовали, кроме навигации. тестил почти все кроссоверы в этой ценовой категории. тигуан едет комфортно, я на сивике до него катался, так ощущение что с табурета пересел. дороги у нас в области тоже не ахти, на границе с соседней областью вообще асфальта толком нет, на легковой там ездил 10-20 км/ч, на тигуане легко 50-60, подвеска хорошо отрабатывает неровности, плюс в этой комплектухе резина 16 стоит, она чуток помягче. расход бенза по трассе на скорости 90-100 около 8 л сейчас, в среднем городском получается 11-12, если нет жестких пробок как в москве. по поводу набора скорости, однозначно тигуан будет лучше спортиджа и хендая ай икс 35, они едут неплохо, но все таки крутящий момент на тигуане повыше, поэтому тянет хорошо даже с низов за счет турбины. двигатели хендая-киа неплохи, но такой тяговитости, как на тигуане нет. про спортидж ничего плохого сказать не могу, внешне красив, внутри неплохо упакован, но на тигуане просвет повыше, муфта полного привода совсем другая, постоянный преднатяг на заднюю ось идет, на спортидже и хендае немного по другому, у нас вот уже снег выпал и лежит на дорогах, сейчас катаюсь просто в удовольствие. да и внешне в принципе если у вас пакет техник и комфорт, там диоды также будут, би ксенон поворотный, очень удобная штука и внешне красиво смотрится.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Привет Олег. Поздравляю с приобретением!
СсылкаПожаловаться
Олег УшаковВ ответ на Владимир
Владимир
Привет Олег. Поздравляю с приобретением!
СсылкаПожаловаться
История переписки4
привет привет, спасибо!
СсылкаПожаловаться
Иван ИвановВ ответ на Олег Ушаков
Олег Ушаков
купил себе недавно практически такую же комплектуху, как Вы обрисовали, кроме навигации. тестил почти все кроссоверы в этой ценовой категории. тигуан едет комфортно, я на сивике до него катался, так ощущение что с табурета пересел. дороги у нас в области тоже не ахти, на границе с соседней областью вообще асфальта толком нет, на легковой там ездил 10-20 км/ч, на тигуане легко 50-60, подвеска хорошо отрабатывает неровности, плюс в этой комплектухе резина 16 стоит, она чуток помягче. расход бенза по трассе на скорости 90-100 около 8 л сейчас, в среднем городском получается 11-12, если нет жестких пробок как в москве. по поводу набора скорости, однозначно тигуан будет лучше спортиджа и хендая ай икс 35, они едут неплохо, но все таки крутящий момент на тигуане повыше, поэтому тянет хорошо даже с низов за счет турбины. двигатели хендая-киа неплохи, но такой тяговитости, как на тигуане нет. про спортидж ничего плохого сказать не могу, внешне красив, внутри неплохо упакован, но на тигуане просвет повыше, муфта полного привода совсем другая, постоянный преднатяг на заднюю ось идет, на спортидже и хендае немного по другому, у нас вот уже снег выпал и лежит на дорогах, сейчас катаюсь просто в удовольствие. да и внешне в принципе если у вас пакет техник и комфорт, там диоды также будут, би ксенон поворотный, очень удобная штука и внешне красиво смотрится.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Спасибо за развернутый ответ!
СсылкаПожаловаться
ВладимирВ ответ на Иван Иванов
Иван Иванов
Спасибо за ответ.
Конечно, Фольксваген есть Фольксваген, Киа берет отличной укомплектованностью за меньшие деньги, в Спортадже смущает меньший клиренс (почти легковушка).
Машина, кроме города, планируется для легкого бездорожья (типа на пикник с детьми) и по трассе (командировки в пределах 250 км в один конец + летние выезды к родственникам в пределах 600-900 км в один конец). Поскольку в нашей области дороги не ахти, интересно, как ведет себя подвеска Тигуана на неровном асфальте, кроме того, какова динамика при обгонах фур (т.е. резкий набор скорости с 60 км/ч до 120)?
Заранее благодарен.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
C обгоном на трассе вообще проблем нет: 3-4 фуры на скорости 90км/ч легко. Даже на скорости 140км/ч турбинка неплохо подвхатывает.) На неровном асфальте подвеска немного "козлит" т.е. подпрыгивает, но без пробоев. Мчать на скорости свыше 40 км/ч по проселку не стоит. Зато задних седоков не укачивает, этим летом ездил в Сергиев Посад - 600км в один конец, ребенок 10лет на заднем сиденье весьма хорошо перенес дорогу.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Олег УшаковВ ответ на Федя
Комментарий удален.Почему?
История переписки2
ну смотря как и где ездить
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Олег УшаковВ ответ на Федя
Комментарий удален.Почему?
История переписки4
у меня город за сегодня вышел 10,5 л, проехал 100 км. город городу рознь я же говорю, если в москве постоянно стоять то 16 легко.
СсылкаПожаловаться
ВладимирВ ответ на Олег Ушаков
Олег Ушаков
ну смотря как и где ездить
СсылкаПожаловаться
История переписки3
+1. Город городу рознь. Летом без пробок и не отжигая, в 11л/100км укладывался.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий БеловВ ответ на Владимир
Владимир
Cпортедж 2.0 против Тигуана 2.0 просто овощ. Хотя для девушки может динамика и нет важна, но на Тигуане работа 2.0TSI в паре АКПП доставляет только удовольствие и по праву считает одной из лучших в классе. Минус только один расход бенза 13-14л в городе, Спортэдж будет поэкономичнее на 1-1,5л.
По поводу жесткости подвески Тигуана: в Треке она мягче чем в Спорт&Cтайл, плюс рестайлинговый 2012м.г.едет чуть мягче, приятно и легко рулится. Эргономика и материалы салона тоже чуть лучше у Тиги, хотя корейцы сейчас подтянулись и в этом компоненте.
СсылкаПожаловаться
Спортэдж будет поэкономичнее на 1-1,5л.)))
Ага, счас!!!
15-ка по городу обеспечена, как пить дать! Бензиновый двиган такой же, как и на моём Тушкане.
СсылкаПожаловаться
ВладимирВ ответ на Дмитрий Белов
Дмитрий Белов
Спортэдж будет поэкономичнее на 1-1,5л.)))
Ага, счас!!!
15-ка по городу обеспечена, как пить дать! Бензиновый двиган такой же, как и на моём Тушкане.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
А разве на Тушкане стоит коробка 6АT, такая же как на Спортяге??
СсылкаПожаловаться
Дмитрий БеловВ ответ на Владимир
Владимир
А разве на Тушкане стоит коробка 6АT, такая же как на Спортяге??
СсылкаПожаловаться
История переписки3
... а что, разве 6-ступенчатый автомат будет меньше кушать, чем 5-ступенчатая механика.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий БеловВ ответ на Дмитрий Белов
Дмитрий Белов
... а что, разве 6-ступенчатый автомат будет меньше кушать, чем 5-ступенчатая механика.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
А вообще авто и правда "сырой", даже двери нормально не закрываются. Салон-что надо, да и только... больше плюсов нет. А уж ценник- космический, Корейцы и выигрывали всегда связкой цена-качество, а теперь даже не знаю...)
СсылкаПожаловаться
ВладиславВ ответ на Дмитрий Белов
Дмитрий Белов
Спортэдж будет поэкономичнее на 1-1,5л.)))
Ага, счас!!!
15-ка по городу обеспечена, как пить дать! Бензиновый двиган такой же, как и на моём Тушкане.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
В спортейдже расход по городу14-15 литров, это Питер, автомат довольно таки туповат, машинка валкая.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий БеловВ ответ на Владислав
Владислав
В спортейдже расход по городу14-15 литров, это Питер, автомат довольно таки туповат, машинка валкая.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Вот и я о том же.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария