Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Имею Эксплорер, клиренс 211 (по паспорту), зато передняя юбка, ниже спорткара, при парковке в бордюр отрывается на раз, хорошо еще что ставится так же. разница в клиренсе 1-3 см, для этих авто не более чем маркетинговый ход, в жизни не отличишь.
Имею Эксплорер, клиренс 211 (по паспорту), зато передняя юбка, ниже спорткара, при парковке в бордюр отрывается на раз, хорошо еще что ставится так же. разница в клиренсе 1-3 см, для этих авто не более чем маркетинговый ход, в жизни не отличишь.
не внедорожнее,а более проходимее.или у вас сразу за асфальтом болота начинаются.бездорожье разное бывает.если в болота не лезть,то просвет очень на многое влияет.
Соотношение цены, марки и качества. Хуиндай за 1,6, это перебор. Форд конечно, тоже за эти деньги не подарок, но "понтовое" открывание багажника, поверь пригодится.
Соотношение цены, марки и качества. Хуиндай за 1,6, это перебор. Форд конечно, тоже за эти деньги не подарок, но "понтовое" открывание багажника, поверь пригодится.
Я сам рулю форда и зачем мне говорить не правду, у меня в прибалтике много друзей и все как один говорят о том что форды быстро начанают гнить по этому их там очень мало,в основном пользуют немцев разных мастей
Санта более городской автомобиль. Но классный. И внешне, и салон, и дизель классный есть. Рулится отлично.
Санта более городской автомобиль. Но классный. И внешне, и салон, и дизель классный есть. Рулится отлично.
Санта более городской автомобиль. Но классный. И внешне, и салон, и дизель классный есть. Рулится отлично.