Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

выбираю кроссовер

решаю что преобрести, новые форд куга или хундай санта фе . Интересно мнение УВАЖАЕМЫХ форумчан.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
7 декабря
Hyundai Accent 1.5 MT 102hp
самая надежная машина.удобная в управлении устойчивая
4.7
7 декабря
Chevrolet Rezzo 1.6 MT
до 103000 км не было никаких проблем
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
291
BOSIS1974
Цели какие?
Санта более городской автомобиль. Но классный. И внешне, и салон, и дизель классный есть. Рулится отлично.
СсылкаПожаловаться
BOSIS1974
Цели какие?
Санта более городской автомобиль. Но классный. И внешне, и салон, и дизель классный есть. Рулится отлично.
СсылкаПожаловаться
А Куга более внедорожный????
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки3
И от этого он стал внедорожным? Да клиренс, да база короче, но это кроссоверы, не более того.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки5
Имею Эксплорер, клиренс 211 (по паспорту), зато передняя юбка, ниже спорткара, при парковке в бордюр отрывается на раз, хорошо еще что ставится так же. разница в клиренсе 1-3 см, для этих авто не более чем маркетинговый ход, в жизни не отличишь.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки7
так там разница в 2 см., между 200 и 180, примерно.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
История переписки7
Так там обсуждают разницу в клиренсе кроссов, у одного 200, у другого 190, все голосуют за 200. Существенная разница)))))))
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
История переписки7
еще как!!!
СсылкаПожаловаться
Александр
Имею Эксплорер, клиренс 211 (по паспорту), зато передняя юбка, ниже спорткара, при парковке в бордюр отрывается на раз, хорошо еще что ставится так же. разница в клиренсе 1-3 см, для этих авто не более чем маркетинговый ход, в жизни не отличишь.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
У вас наверно авто 11-12 года. Сейчас они идут с "рестайлинговой" юбкой. Бордюры не цепляю.
СсылкаПожаловаться
Александр
И от этого он стал внедорожным? Да клиренс, да база короче, но это кроссоверы, не более того.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
не внедорожнее,а более проходимее.или у вас сразу за асфальтом болота начинаются.бездорожье разное бывает.если в болота не лезть,то просвет очень на многое влияет.
СсылкаПожаловаться
BOSIS1974
Цели какие?
Санта более городской автомобиль. Но классный. И внешне, и салон, и дизель классный есть. Рулится отлично.
СсылкаПожаловаться
Тоже склоняюсь больше к санте
СсылкаПожаловаться
РЕНАТ САБЕРОВ
Тоже склоняюсь больше к санте
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Не вздумай!
СсылкаПожаловаться
Александр
Не вздумай!
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Да ладно!? Отличный автомобиль!
СсылкаПожаловаться
Александр
Не вздумай!
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Обоснуй!
СсылкаПожаловаться
РЕНАТ САБЕРОВ
Обоснуй!
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Соотношение цены, марки и качества. Хуиндай за 1,6, это перебор. Форд конечно, тоже за эти деньги не подарок, но "понтовое" открывание багажника, поверь пригодится.
СсылкаПожаловаться
Александр
Соотношение цены, марки и качества. Хуиндай за 1,6, это перебор. Форд конечно, тоже за эти деньги не подарок, но "понтовое" открывание багажника, поверь пригодится.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Смущает фордовское ЛКП, уменя мондео 6 лет начали вздуваться арки, а корейские авто постарше смотрел все ок.
СсылкаПожаловаться
РЕНАТ САБЕРОВ
Смущает фордовское ЛКП, уменя мондео 6 лет начали вздуваться арки, а корейские авто постарше смотрел все ок.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
не правда.очень часто на корею жалуются как раз по слабому лкп.форд в этом плане получше будет.
СсылкаПожаловаться
михаил поляков
не правда.очень часто на корею жалуются как раз по слабому лкп.форд в этом плане получше будет.
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Я сам рулю форда и зачем мне говорить не правду, у меня в прибалтике много друзей и все как один говорят о том что форды быстро начанают гнить по этому их там очень мало,в основном пользуют немцев разных мастей
СсылкаПожаловаться
РЕНАТ САБЕРОВ
Я сам рулю форда и зачем мне говорить не правду, у меня в прибалтике много друзей и все как один говорят о том что форды быстро начанают гнить по этому их там очень мало,в основном пользуют немцев разных мастей
СсылкаПожаловаться
История переписки8
а чего же тогда себе не хотите немца?всё ж получше кореи то будет
СсылкаПожаловаться
михаил поляков
а чего же тогда себе не хотите немца?всё ж получше кореи то будет
СсылкаПожаловаться
История переписки9
Брать б/у кот в мешке, а новые стартуют от 1,7лям. Пустые как барабан
СсылкаПожаловаться
РЕНАТ САБЕРОВ
Тоже склоняюсь больше к санте
СсылкаПожаловаться
История переписки2
а шкоду ЙЕТИ,не пробывали - 3 год катаюсь устраивает и надежен
СсылкаПожаловаться
Александр
Ценник немного разный, 1500 и 1700, в максималке.
СсылкаПожаловаться
Юрий
сантафе стоит нереальных денег, Куга чуть меньше!!Это уже форд как ни как!! Хендай в максималке около 1.7 ляма если не ошибаюсь! Там уже другой уровень авто идет!!!
СсылкаПожаловаться
Юрий
сантафе стоит нереальных денег, Куга чуть меньше!!Это уже форд как ни как!! Хендай в максималке около 1.7 ляма если не ошибаюсь! Там уже другой уровень авто идет!!!
СсылкаПожаловаться
Согласен, 1700 за Хуиндай, это слишком!
СсылкаПожаловаться
BOSIS1974В ответ на Юрий
Юрий
сантафе стоит нереальных денег, Куга чуть меньше!!Это уже форд как ни как!! Хендай в максималке около 1.7 ляма если не ошибаюсь! Там уже другой уровень авто идет!!!
СсылкаПожаловаться
Перестаньте писать бред! По-вашему если это Форд, то однозначно лучше? Вы бредите...
СсылкаПожаловаться
ЮрийВ ответ на BOSIS1974
BOSIS1974
Перестаньте писать бред! По-вашему если это Форд, то однозначно лучше? Вы бредите...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
если одни класс и комплектация то форд конечно лучше будет!!! А в данном случаи за цену хендая полно других хороших авто которые будут лучше его!
СсылкаПожаловаться
BOSIS1974В ответ на Юрий
Юрий
если одни класс и комплектация то форд конечно лучше будет!!! А в данном случаи за цену хендая полно других хороших авто которые будут лучше его!
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Ну Куга очень спорный... Санта получше будет.
СсылкаПожаловаться
ЮрийВ ответ на BOSIS1974
BOSIS1974
Ну Куга очень спорный... Санта получше будет.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Тут изначально весовые и ценовые категории разные! Понятно что тут санта лидер, но цена у нее пипец какая! За ее цену паджерик идет уже ну или пафик на край!
СсылкаПожаловаться
BOSIS1974В ответ на Юрий
Юрий
Тут изначально весовые и ценовые категории разные! Понятно что тут санта лидер, но цена у нее пипец какая! За ее цену паджерик идет уже ну или пафик на край!
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Пафик (особенно) и Паджерик, это автомобили другой целевой аудитории - месить грязь, ездя на рыбалку и по грибы. Или дача расположена в селе Жопинка. Санта более городской. Он кросс, без всяких но. Я же сразу отметил - если 70-80% езды по городу, то отменный вариант именно Санта.
СсылкаПожаловаться
BOSIS1974
Пафик (особенно) и Паджерик, это автомобили другой целевой аудитории - месить грязь, ездя на рыбалку и по грибы. Или дача расположена в селе Жопинка. Санта более городской. Он кросс, без всяких но. Я же сразу отметил - если 70-80% езды по городу, то отменный вариант именно Санта.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Согласен основной маршрут город и стройки по роду деятельности
СсылкаПожаловаться
ЮрийВ ответ на BOSIS1974
BOSIS1974
Пафик (особенно) и Паджерик, это автомобили другой целевой аудитории - месить грязь, ездя на рыбалку и по грибы. Или дача расположена в селе Жопинка. Санта более городской. Он кросс, без всяких но. Я же сразу отметил - если 70-80% езды по городу, то отменный вариант именно Санта.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Вот именно что можно взять и почти вседорожник с независимой подвеской сзади и спереди с честным полным приводом чем брать чисто городской паркетник от которогог по трассе толку нет и в грязи!!!
СсылкаПожаловаться
BOSIS1974В ответ на Юрий
Юрий
Вот именно что можно взять и почти вседорожник с независимой подвеской сзади и спереди с честным полным приводом чем брать чисто городской паркетник от которогог по трассе толку нет и в грязи!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Рекомендую сначала его потестить, а потом уже бред писать.
СсылкаПожаловаться
ЮрийВ ответ на BOSIS1974
BOSIS1974
Рекомендую сначала его потестить, а потом уже бред писать.
СсылкаПожаловаться
История переписки8
я лучше паджеро за такую цену потестю чем какой то хендай!
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru