11 мая
Lada (ВАЗ) Largus 1.6 90hp MT
Очень практичная машина для работы. Вместительный багажник . Недорогой сервис.Есть недостатки, но они незначительны Такая модель всегда будет польз...
3.5
20 мая
Kia Sportage 2.0 AT 150hp 4WD
Машиной доволен. Для семьи из 4 человек норм, багажник вместителен. На трассе чувствует себя уверенно, устойчивость нормальная. Управление тоже нор...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Вторая машина для Европы

Привет всем. Часто и помногу бываю во Франции. У меня туда долгоиграющее частное приглашение и многолетняя виза. Хочу тут купить машину и привезти туда, чтобы на ней ездить. Сама остаюсь гражданкой России, вида на жительство, налогового резидентства и т.п во Франции не будет. 
Как вообще это будет выглядеть?
Наталья Nightmare
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
55
Ежик
брать там авто в прокате...
СсылкаПожаловаться
Наталья Nightmare
не-а, прокат на недели - это дорого + в мое отсутствие машина пригодится моему тамошнему другу. Собственно, он за нее и платит:-)
СсылкаПожаловаться
николай вавилов
пошлина большая,лучше купить там,дешевле выйдет.
СсылкаПожаловаться
Наталья NightmareВ ответ на николай вавилов
николай вавилов
пошлина большая,лучше купить там,дешевле выйдет.
СсылкаПожаловаться
а почему пошлина? Я же остаюсь в России и машина - моя... Я ее туда не экспортирую.
Если б я ехала на ПМЖ - то да: растаможка, НДС, регистрация... У меня идея оставить дажем машину на российских номерах...
СсылкаПожаловаться
Аркадий
А что мешает машину купить там? У моего брата квартира в Анталье, так он машину в Турции и покупал, Фиат Линеа, обошлась ему не дороже, чем, если бы покупал в России, может даже дешевле.....стояла там под домом, на его парковке, когда приезжал отдыхать, пользовался..... После того, как в Турцию отменили чартеры, квартиру сдал в аренду, машину продал....
СсылкаПожаловаться
Наталья NightmareВ ответ на Аркадий
Аркадий
А что мешает машину купить там? У моего брата квартира в Анталье, так он машину в Турции и покупал, Фиат Линеа, обошлась ему не дороже, чем, если бы покупал в России, может даже дешевле.....стояла там под домом, на его парковке, когда приезжал отдыхать, пользовался..... После того, как в Турцию отменили чартеры, квартиру сдал в аренду, машину продал....
СсылкаПожаловаться
В Турции может и не дороже, а в Европе другое: интересующая меня машина там стоит 25 тыс. евро, а у нас - около миллиона рублей... Почти в 1,5 раза дешевле...
СсылкаПожаловаться
АркадийВ ответ на Наталья Nightmare
Наталья Nightmare
В Турции может и не дороже, а в Европе другое: интересующая меня машина там стоит 25 тыс. евро, а у нас - около миллиона рублей... Почти в 1,5 раза дешевле...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Думаю и комплектация тоже сильно отличается....и качество сборки.....)) А в Турции дороже только импортные машины, те, которые собираются у них, дешевые, а Фиат Линеа, как раз их сборки был...И какая это у нас машина стоит меньше миллиона, которая в Европе продается за 25 тыс. евро?
СсылкаПожаловаться
Наталья NightmareВ ответ на Аркадий
Аркадий
Думаю и комплектация тоже сильно отличается....и качество сборки.....)) А в Турции дороже только импортные машины, те, которые собираются у них, дешевые, а Фиат Линеа, как раз их сборки был...И какая это у нас машина стоит меньше миллиона, которая в Европе продается за 25 тыс. евро?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Suzuki SX4... У нас не собирают, так что качество должно быть нормальным:-)
СсылкаПожаловаться
АркадийВ ответ на Наталья Nightmare
Наталья Nightmare
Suzuki SX4... У нас не собирают, так что качество должно быть нормальным:-)
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Ну да.....в Венгрии собирают.....была у меня венгерская Сузуки Игнис......качество сборки отвратное...хуже просто не бывает....)) Да и SX4, стоит у нас от 1,2 млн., переднеприводная механика, в самой простой комплектации... Продаются крайне плохо... Оно Вам надо? Что, других вариантов нет?
СсылкаПожаловаться
АркадийВ ответ на Наталья Nightmare
Наталья Nightmare
Suzuki SX4... У нас не собирают, так что качество должно быть нормальным:-)
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Скорей всего, Вы сравниваете российские цены на старый SX4, снятый с производства в этом году, с европейскими ценами на новый SX4..... Так новый, это уже совершенно другая машина, большая по габаритам... А новый SX4, в хорошей комплектации, у нас стоит примерно столько же...
СсылкаПожаловаться
Наталья NightmareВ ответ на Аркадий
Аркадий
Скорей всего, Вы сравниваете российские цены на старый SX4, снятый с производства в этом году, с европейскими ценами на новый SX4..... Так новый, это уже совершенно другая машина, большая по габаритам... А новый SX4, в хорошей комплектации, у нас стоит примерно столько же...
СсылкаПожаловаться
История переписки5
мне как раз старый нравится, потому что новый очень большой. Цены на него и сравниваем. Там БУшный старый стоит столько, сколько у нас новый:-) А насчет сборки - Венгрия ж в Европе, так что не факт, что у них продают что-то другое:-)
СсылкаПожаловаться
АркадийВ ответ на Наталья Nightmare
Наталья Nightmare
мне как раз старый нравится, потому что новый очень большой. Цены на него и сравниваем. Там БУшный старый стоит столько, сколько у нас новый:-) А насчет сборки - Венгрия ж в Европе, так что не факт, что у них продают что-то другое:-)
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Да, скорей всего, и в Европе продают венгерской сборки.... Но не пойму, что такого исключительного в старом SX4 (тесный, везде жесткий пластик, багажник маленький), что его нельзя заменить на любой другой хэтчбек "С" класса (европейский или корейский, т.к. судя по ценам на Сузуки, "японцы" в Европе дороги).
СсылкаПожаловаться
Наталья NightmareВ ответ на Аркадий
Аркадий
Да, скорей всего, и в Европе продают венгерской сборки.... Но не пойму, что такого исключительного в старом SX4 (тесный, везде жесткий пластик, багажник маленький), что его нельзя заменить на любой другой хэтчбек "С" класса (европейский или корейский, т.к. судя по ценам на Сузуки, "японцы" в Европе дороги).
СсылкаПожаловаться
История переписки7
он "выше" одноклассных корейцев и европейцев, бывает полноприводным (это важно - часто ездим за город и в горы) и дизельным. Ну и покрасивше:-)) Особенно зелененький:-)))
Ездить на нем будут максимум двое, так что места внутри достаточно, особенно если задние сиденья сложить
СсылкаПожаловаться
АркадийВ ответ на Наталья Nightmare
Наталья Nightmare
он "выше" одноклассных корейцев и европейцев, бывает полноприводным (это важно - часто ездим за город и в горы) и дизельным. Ну и покрасивше:-)) Особенно зелененький:-)))
Ездить на нем будут максимум двое, так что места внутри достаточно, особенно если задние сиденья сложить
СсылкаПожаловаться
История переписки8
Ну, если только потому, что "зелененький"....))) А вообще, гораздо интересней, лучше по характеристикам и современней, европейский Dacia Captur (не путать с нашим Kaptur), который стоит в Европе от 16 до 20 тыс.евро....
СсылкаПожаловаться
Наталья NightmareВ ответ на Аркадий
Аркадий
Ну, если только потому, что "зелененький"....))) А вообще, гораздо интересней, лучше по характеристикам и современней, европейский Dacia Captur (не путать с нашим Kaptur), который стоит в Европе от 16 до 20 тыс.евро....
СсылкаПожаловаться
История переписки9
Ой какая славная!!! Оранжевая особенно:-)))) спасибо за наводку
СсылкаПожаловаться
АркадийВ ответ на Наталья Nightmare
Наталья Nightmare
Ой какая славная!!! Оранжевая особенно:-)))) спасибо за наводку
СсылкаПожаловаться
История переписки10
Не за что....))))
СсылкаПожаловаться
АркадийВ ответ на Наталья Nightmare
Наталья Nightmare
Ой какая славная!!! Оранжевая особенно:-)))) спасибо за наводку
СсылкаПожаловаться
История переписки10
Кстати, я даже ошибся, Captyr, хоть и собирают на заводах Dacia, а продается он в Европе под брендом Renault, т.е Renault Captur.
СсылкаПожаловаться
Вячеслав Матвеев
Русская машина без последствий за бугром может болтаться кажется не более трёх месяцев ну а потом сели приехали и уехали назад.
СсылкаПожаловаться
Наталья NightmareВ ответ на Вячеслав Матвеев
Вячеслав Матвеев
Русская машина без последствий за бугром может болтаться кажется не более трёх месяцев ну а потом сели приехали и уехали назад.
СсылкаПожаловаться
не, раз в три месяца не вариант:-)) Я вычитала, что при постоянном ввозе - до года, потом все равно таможить... но у меня-то ввоз не постоянный
СсылкаПожаловаться
Вячеслав МатвеевВ ответ на Наталья Nightmare
Наталья Nightmare
не, раз в три месяца не вариант:-)) Я вычитала, что при постоянном ввозе - до года, потом все равно таможить... но у меня-то ввоз не постоянный
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Попроси расшифровку что такое постоянный ввоз и сколько надо делать отстой дома и все дела.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария