Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Встречка и не только

Правила дорожного движения в России штука интересная.
И как прочие законы в нашей стране однозначной трактовке
не подлежат. Часто все зависит от настроения и
заинтересованности инспектора. Например:
Вы обязаны пропустить "обшественный транспорт"
стартующий с остановки. - однозначно!
Но водитель этого "общественного тренспорта может начинать
движение от остановки только убедившись, что его пропускают!
При столкновении кто виноват? Правильно! кто меньше даст!
И таких лазеек тьма! Нипример: (полный идиотизм) мне как-то
вменили что я препятствовал обгону себя другим тр-тным средством.
(двигаться с прежней или с меньшей скоростью и т.д.)
Я шел в крайнем левом ряду
левее меня была двойная сплошная. Обгонял меня джип по встречке.
Что ответить уже отблагодаренному этим джипом инспектору? Судиться с ними?
Поиск свидетелей - штука технически несложная. А при минимальной
юридической подкованности законами нашими можно ворочать как угодно и безнаказанно
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
8 декабря
Ford Galaxy 2.0 TDCi 143hp AT
Взял на замену под уставшему фольксвагену т-4 .Большая семья и давно приглядывался к Галактике.Среди​ знакомых данный автомобиль не проходил и брал исключительно почитав отзывы.Брал б у с пробегом 13...
4.8
8 декабря
УАЗ 31519 2.89
Хорош для длительных путешествий и перевозки грузов. Два раза объехал Европу-в 2013 и в2015гг,заменив​ резину на ГРАНДТРЕК.Очень​ в Европе моего КОЗЛА уважали - шарахались потитутки, т.к. карабинеры на ...
4.5
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
50
12
ашхинази давид
смотрим п 10.5 ПДД. водителю запрещается создавать помехи другим т/с , двигаясь без необходимости со слишком малой скоростью. Зачем занимать крайний ряд, например, при наличии трех полос и двигаться со скоростью двух соседних рядов, когда т/с по крайней полосе идет со скоростью выше соседних, пусть даже нарушая скоростной режим. не понятно.
СсылкаПожаловаться
ашхинази давид
смотрим п 10.5 ПДД. водителю запрещается создавать помехи другим т/с , двигаясь без необходимости со слишком малой скоростью. Зачем занимать крайний ряд, например, при наличии трех полос и двигаться со скоростью двух соседних рядов, когда т/с по крайней полосе идет со скоростью выше соседних, пусть даже нарушая скоростной режим. не понятно.
СсылкаПожаловаться
Так все занято было. Пробка.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий
Так все занято было. Пробка.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Да хоть каток я паровой, случайно или для перестроения попавший на крайнюю левую полосу. Обгонять по встречке через двойную сплошную НЕЛЬЗЯ! Однако можно! Как оказалось.
СсылкаПожаловаться
А обгонявшему по втсречке джипу что вменили? Или конфетку подарили за хорошее поведение?
СсылкаПожаловаться
Дмитрий
А они как-то договорились. И вели себя в отношении меня довольно агрессивно. Особенно позже, рассмотрев камеру-регистратор на моем лобовом стекле.
СсылкаПожаловаться
Так джип, это подстава?
СсылкаПожаловаться
Дмитрий
Не думаю. Час пик, народу много. Права свои я отстоял. На "понял-понял" не повелся. Просто противно. В правилах ведь не оговорено, имеет ли преимушество движущийся по встречке перед крайним левым рядом. Ну пропустил бы я урода этого буде угроза столкновения. А так ну едет себе и пускай едет. Не я его на встречку выгнал - сам вылез. Пусть сам и огребает. А получилось, что чуть не огреб я...
СсылкаПожаловаться
ашхинази давид
не все так гладко как у вас рисуется, то вы едите в крайнем ряду, то пробка, а скорее всего - он догнал вас, т.к. двигался с большей скоростью, мигнул прося подвинуться, а вы решили, что круче, итак едите, вот он и пошел на обгон, благодаря вашей подставе, на обгон, ведь если пробка то ехать некуда. обгоняй не обгоняй, и спасибо инспектору, который обратил внимание на таких ездунов и жаль, что вас не наказал.
СсылкаПожаловаться
ашхинази давид
не все так гладко как у вас рисуется, то вы едите в крайнем ряду, то пробка, а скорее всего - он догнал вас, т.к. двигался с большей скоростью, мигнул прося подвинуться, а вы решили, что круче, итак едите, вот он и пошел на обгон, благодаря вашей подставе, на обгон, ведь если пробка то ехать некуда. обгоняй не обгоняй, и спасибо инспектору, который обратил внимание на таких ездунов и жаль, что вас не наказал.
СсылкаПожаловаться
это кто тебе сказал, что если ты мигнул, то тебя должны пропустить? Торопишься? Летай на вертолете.
СсылкаПожаловаться
nucl1d
это кто тебе сказал, что если ты мигнул, то тебя должны пропустить? Торопишься? Летай на вертолете.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
это мне подсказывает культура вождения и отношения людей на дороге, когда один уважает другого
СсылкаПожаловаться
ашхинази давид
это мне подсказывает культура вождения и отношения людей на дороге, когда один уважает другого
СсылкаПожаловаться
История переписки3
какая культура? В ПДД заглядывай иногда, чтобы "культура" вождению не мешала.
СсылкаПожаловаться
nucl1d
какая культура? В ПДД заглядывай иногда, чтобы "культура" вождению не мешала.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
понятно, что кроме лесной дороги, по которой ездим согласно п 10.5 ПДД, но когда такие же ездуны попадают за пределы любимой родины, то почему-то когда их только догоняет какая-то машина, то сразу уходят в соседний ряд, а то такие водилы при трех полосах занимают крайнюю левую и пилят 40-50 , а ты их обгоняй справа. нужно снимать очки и уважительно относиться друг к другу на дороге, а не бычится и строить из себя знатока ПДД
СсылкаПожаловаться
ашхинази давид
понятно, что кроме лесной дороги, по которой ездим согласно п 10.5 ПДД, но когда такие же ездуны попадают за пределы любимой родины, то почему-то когда их только догоняет какая-то машина, то сразу уходят в соседний ряд, а то такие водилы при трех полосах занимают крайнюю левую и пилят 40-50 , а ты их обгоняй справа. нужно снимать очки и уважительно относиться друг к другу на дороге, а не бычится и строить из себя знатока ПДД
СсылкаПожаловаться
История переписки5
ну видимо ты нечасто с лесной дороги выезжаешь и с дерева слезаешь, коли хамить начал.
СсылкаПожаловаться
nucl1d
ну видимо ты нечасто с лесной дороги выезжаешь и с дерева слезаешь, коли хамить начал.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
хамить не надо
СсылкаПожаловаться
ашхинази давид
понятно, что кроме лесной дороги, по которой ездим согласно п 10.5 ПДД, но когда такие же ездуны попадают за пределы любимой родины, то почему-то когда их только догоняет какая-то машина, то сразу уходят в соседний ряд, а то такие водилы при трех полосах занимают крайнюю левую и пилят 40-50 , а ты их обгоняй справа. нужно снимать очки и уважительно относиться друг к другу на дороге, а не бычится и строить из себя знатока ПДД
СсылкаПожаловаться
История переписки5
понятно, что кроме лесной дороги, по которой ездим согласно п 10.5 ПДД, но когда такие же ездуны попадают за пределы любимой родины, то почему-то когда их только догоняет какая-то машина, то сразу уходят в соседний ряд, а то такие водилы при трех полосах занимают крайнюю левую и пилят 40-50 , а ты их обгоняй справа. нужно снимать очки и уважительно относиться друг к другу на дороге, а не бычится и строить из себя знатока ПДД
Уважаемый Давид. Я сам себя никогда не относил к "отличникам боевой и политической подготовки". И "притопить" люблю, особенно за городом. и на рискованный маневр горазд. Но как всякий здравомыслящий человек, понимаю, что ПДД, как и уставы вооруженных сил, к сожалению писаны кровью. Так вот: на дороге никогда не хамлю. Если есть возможность уступить - уступаю. Потому, как всегда рассчитываю на дурака. Знаю, что совке, в котором мы живем чаще прав, кто на тачке покруче. И что с давних времен осталась формулировка "должен был... и мог предвидеть..." о которую спотыкались те, которые не нарушив, формально, оставались по оконцовке в дураках. Я не сильно заумно изъясняюсь? Поэтому с 1984 г. по 1998 у меня в водительских правах не было ни одного прокола. Если Вы понимаете о чем идет речь. Я "автолюбитель" но за 20 лет с гаком объехал Земной шарик 15 раз. Без аварий. Чего и Вам искренне желаю. Простите за менторский тон!
СсылкаПожаловаться
ашхинази давид
это мне подсказывает культура вождения и отношения людей на дороге, когда один уважает другого
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Культура - это когда не моргают.И вообще если впереди пробка,то догнать не проблема.А моргать в этом случае верх идиотизма.
СсылкаПожаловаться
Культура - это когда не моргают.И вообще если впереди пробка,то догнать не проблема.А моргать в этом случае верх идиотизма.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
если прочитать первоначальную редакцию темы, то дмитрий двигался в левом ряду,а во второй редакции пробка. так если пробка, то и обгонять некого - это обьезд, а обгон это когда все двигаются.
СсылкаПожаловаться
ашхинази давид
если прочитать первоначальную редакцию темы, то дмитрий двигался в левом ряду,а во второй редакции пробка. так если пробка, то и обгонять некого - это обьезд, а обгон это когда все двигаются.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Объезд через сплошную? Прикольная трактовка)))
СсылкаПожаловаться
Культура - это когда не моргают.И вообще если впереди пробка,то догнать не проблема.А моргать в этом случае верх идиотизма.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Согласна с Вами на все миллионы. Неужели непонятно, что если в левой полосе человек едет, значит справа ему ехать негде, он тоже обгоняет движущихся с меньшей скоростью. И эти моргания просто умиляют, значит ему меня объехать негде, а мне есть куда перестроиться.
СсылкаПожаловаться
ашхинази давид
не все так гладко как у вас рисуется, то вы едите в крайнем ряду, то пробка, а скорее всего - он догнал вас, т.к. двигался с большей скоростью, мигнул прося подвинуться, а вы решили, что круче, итак едите, вот он и пошел на обгон, благодаря вашей подставе, на обгон, ведь если пробка то ехать некуда. обгоняй не обгоняй, и спасибо инспектору, который обратил внимание на таких ездунов и жаль, что вас не наказал.
СсылкаПожаловаться
не все так гладко как у вас рисуется, то вы едите в крайнем ряду, то пробка, а скорее всего - он догнал вас, т.к. двигался с большей скоростью, мигнул прося подвинуться, а вы решили, что круче, итак едите, вот он и пошел на обгон, благодаря вашей подставе, на обгон, ведь если пробка то ехать некуда. обгоняй не обгоняй, и спасибо инспектору, который обратил внимание на таких ездунов и жаль, что вас не наказал.
Т.Е. выезд на встречку, это нормально?
СсылкаПожаловаться
ашхинази давид
не все так гладко как у вас рисуется, то вы едите в крайнем ряду, то пробка, а скорее всего - он догнал вас, т.к. двигался с большей скоростью, мигнул прося подвинуться, а вы решили, что круче, итак едите, вот он и пошел на обгон, благодаря вашей подставе, на обгон, ведь если пробка то ехать некуда. обгоняй не обгоняй, и спасибо инспектору, который обратил внимание на таких ездунов и жаль, что вас не наказал.
СсылкаПожаловаться
не все так гладко как у вас рисуется, то вы едите в крайнем ряду, то пробка, а скорее всего - он догнал вас, т.к. двигался с большей скоростью, мигнул прося подвинуться, а вы решили, что круче, итак едите, вот он и пошел на обгон, благодаря вашей подставе, на обгон, ведь если пробка то ехать некуда. обгоняй не обгоняй, и спасибо инспектору, который обратил внимание на таких ездунов и жаль, что вас не наказал.

Вот бы вас в начальники гаи в мой город,я бы на своем джипчике везде имел преимущество
СсылкаПожаловаться
Алексей Кузьмин
не все так гладко как у вас рисуется, то вы едите в крайнем ряду, то пробка, а скорее всего - он догнал вас, т.к. двигался с большей скоростью, мигнул прося подвинуться, а вы решили, что круче, итак едите, вот он и пошел на обгон, благодаря вашей подставе, на обгон, ведь если пробка то ехать некуда. обгоняй не обгоняй, и спасибо инспектору, который обратил внимание на таких ездунов и жаль, что вас не наказал.

Вот бы вас в начальники гаи в мой город,я бы на своем джипчике везде имел преимущество
СсылкаПожаловаться
История переписки2
ведь если человек пошел через, две сплошных, значит его что-то подвинуло к этому, ни один нормальный просто от нечего делать так не поступит. мы же не знаем, что его заставило, а вот из-за упертости дмитрия ему пришлось нарушать
СсылкаПожаловаться
ашхинази давид
ведь если человек пошел через, две сплошных, значит его что-то подвинуло к этому, ни один нормальный просто от нечего делать так не поступит. мы же не знаем, что его заставило, а вот из-за упертости дмитрия ему пришлось нарушать
СсылкаПожаловаться
История переписки3
у нас в Самаре один такой нормаьный на внедорожнике (весма недешевом) выехал на встречку ударил Мазду стоящую , итог двое погибших детей (один на месте), отец в реанимации, у матери тяжелая психическая травма.
СсылкаПожаловаться
константин иванов
Запись есть? Можно начальнику тех гайцев показать или начальнику начальника. Ну или на ютуб
СсылкаПожаловаться
Алексей Тумаев
Вы не поняли друзья. Он же на JP едет и мигает вам, а вы, быдло, ему мешаете. Вот и приходится ему вас по встречке обгонять. Не сознательные вы!
СсылкаПожаловаться
Алексей Тумаев
Вы не поняли друзья. Он же на JP едет и мигает вам, а вы, быдло, ему мешаете. Вот и приходится ему вас по встречке обгонять. Не сознательные вы!
СсылкаПожаловаться
если в силу опыта или технической возможности не можеш двигаться быстрее, то займи правый ряд и пили себе хоть 5, хоть 10 км/час, но не занимай левую полосу и быдло тут не причем.
СсылкаПожаловаться
Виталий Васильев
Так все занято было. Пробка.
Была пробка, а обогнал только тебя.
СсылкаПожаловаться
Виталий Васильев
Так все занято было. Пробка.
Была пробка, а обогнал только тебя.
СсылкаПожаловаться
Так все занято было. Пробка. Была пробка, а обогнал только тебя.
Не совсем так. Он обгонял ВЕСЬ крайний левый ряд, т.е. ВСЮ пробку. А я лишь не дал ему встроиться.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий
Так все занято было. Пробка. Была пробка, а обогнал только тебя.
Не совсем так. Он обгонял ВЕСЬ крайний левый ряд, т.е. ВСЮ пробку. А я лишь не дал ему встроиться.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Понял.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий
Так все занято было. Пробка. Была пробка, а обогнал только тебя.
Не совсем так. Он обгонял ВЕСЬ крайний левый ряд, т.е. ВСЮ пробку. А я лишь не дал ему встроиться.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
посчитал, что это вас унизит, если дашь встать перед тобой. он как быстро приехал, так бы быстро и уехал.
СсылкаПожаловаться
ашхинази давид
посчитал, что это вас унизит, если дашь встать перед тобой. он как быстро приехал, так бы быстро и уехал.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
посчитал, что это вас унизит, если дашь встать перед тобой. он как быстро приехал, так бы быстро и уехал.
Да никуда бы он не уехал. Встроился бы передо мной и тянулся по пробке со всеми вместе. Или еще лучше - опять через двойную сплошную на следующий обгон.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий
Так все занято было. Пробка. Была пробка, а обогнал только тебя.
Не совсем так. Он обгонял ВЕСЬ крайний левый ряд, т.е. ВСЮ пробку. А я лишь не дал ему встроиться.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
дим! а как же водительская солидарность! ведь завтра и ты можеш оказаться в таком же положении
СсылкаПожаловаться
ivan sokolov
дим! а как же водительская солидарность! ведь завтра и ты можеш оказаться в таком же положении
СсылкаПожаловаться
История переписки3
дим! а как же водительская солидарность! ведь завтра и ты можеш оказаться в таком же положении
Как говорится, и ты прав и он прав. Это вообще отдельная тема: Как жить, чтобы и Человеком остаться и законы соблюсти и несъеденным быть.
Но уж больно быстро он с инспектором нашел язык общий. И из обвиняемого в потерпевшего превратился.
СсылкаПожаловаться
Алексей Тумаев
А если надо повернуть влево? И з правого крайнего что ли поворачивать? Не, ребята, тут принцип простой : правила выполняй и на встречку выезжать не придется. Иван! А быстрее в городе это сколько? А кто считае себя шумахером, флаг в руки и барабан на шею, но только не в городе!
СсылкаПожаловаться
Алексей Тумаев
А если надо повернуть влево? И з правого крайнего что ли поворачивать? Не, ребята, тут принцип простой : правила выполняй и на встречку выезжать не придется. Иван! А быстрее в городе это сколько? А кто считае себя шумахером, флаг в руки и барабан на шею, но только не в городе!
СсылкаПожаловаться
налево поворачивают не по километру, правильно, правила нужно выполнять, но почему-то большинство забывают п. 10.5 и нужно понимать, что вы его не знаете тоже. если в городе разрешенная 60, то и 50 и 45 и 40 это все в пределах разрешенной вот вы и путаетесь под ногами в крайнем левом, вроде как не нарушаете, и не выгнать вас никакими силами в правые ряды, хотя они и двигаются с вашей скоростью, но такие предпочитают ехать медленно, но первыми в потоке.
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru