Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Всем привет! Я тоже к Вам за конструктивным советом )) Опель астра-J или Форд Фокус-3? (имеются ввиду хэтчи с салона). Спасибо ;)

Всем привет! Я тоже к Вам за конструктивным советом )) Опель астра-J или Форд Фокус-3? (имеются ввиду хэтчи с салона). Спасибо ;)
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
7 декабря
Hyundai Accent 1.5 MT 102hp
самая надежная машина.удобная в управлении устойчивая
4.7
7 декабря
Chevrolet Rezzo 1.6 MT
до 103000 км не было никаких проблем
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
55
12
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
Ну да, астра дороже немного выходит, рассматриваю автомат1,4 турбо (140) в Cosmo, а у Форда - 2л. (150), тоже автомат, Титаниум. Хотя, по идее цены у них идентичны, около 830-850 тыс. Если я чего-то там не путаю )
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки3
Да, точно, тут без тест-драйва действительно не обойтись ) Вероятнее, он все и решит )
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
История переписки3
1 секунда - уже достаточно большая разница...
СсылкаПожаловаться
Похожие машины. Я выбрал астру. Клиренс больше и задним пассажирам немного свободнее.у фф внешне нравится караван.
СсылкаПожаловаться
Похожие машины. Я выбрал астру. Клиренс больше и задним пассажирам немного свободнее.у фф внешне нравится караван.
СсылкаПожаловаться
Действительно похожи. Поэтому такая дилемма, на другие даже не смотрю )
СсылкаПожаловаться
астра.но хотя бы 1.6турбо
СсылкаПожаловаться
астра.но хотя бы 1.6турбо
СсылкаПожаловаться
))) ну да, очевидно он шустрее ) все-таки 180 выдает ))) Но, таким макаром, можно долго не покупать машину ))))
СсылкаПожаловаться
Шурик
У фф3 один минус у него салон меньше чем у астры лично для меня этого достаточно )) Можно еще круз посмотреть.
СсылкаПожаловаться
Шурик
У фф3 один минус у него салон меньше чем у астры лично для меня этого достаточно )) Можно еще круз посмотреть.
СсылкаПожаловаться
Вы имеете ввиду место задних пассажиров? Круз?? Какое-то время был влюблен в его экстерьер, потом почитал форумы и что-то как-то... Хотя, возможно это субъективные оценки
СсылкаПожаловаться
Вы имеете ввиду место задних пассажиров? Круз?? Какое-то время был влюблен в его экстерьер, потом почитал форумы и что-то как-то... Хотя, возможно это субъективные оценки
СсылкаПожаловаться
История переписки2
нет фф3 у него салон вообще меньше примерно как в солярие короче маленький. а про круз вроде плохого ничего не слышал и там акпп6-ти ступка что хорошо.
СсылкаПожаловаться
Шурик
нет фф3 у него салон вообще меньше примерно как в солярие короче маленький. а про круз вроде плохого ничего не слышал и там акпп6-ти ступка что хорошо.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
глупость пишите про размер салона....
круз - ваще ахтунг....
СсылкаПожаловаться
глупость пишите про размер салона....
круз - ваще ахтунг....
СсылкаПожаловаться
История переписки4
не глупости а реальность . сравнивал и прекрасно знаю о чем речь.
СсылкаПожаловаться
АлЁша
У меня выбор пал в пользу попеля, хотя рассматривал и фф. У форда меня отпугнул внешний вид салона. Тут уже смотрите , что больше нравится ...
СсылкаПожаловаться
АлЁша
У меня выбор пал в пользу попеля, хотя рассматривал и фф. У форда меня отпугнул внешний вид салона. Тут уже смотрите , что больше нравится ...
СсылкаПожаловаться
о да, фокус внутри уж точно нельзя назвать элегантным в отличии от астры )
СсылкаПожаловаться
АлЁша
У меня выбор пал в пользу попеля, хотя рассматривал и фф. У форда меня отпугнул внешний вид салона. Тут уже смотрите , что больше нравится ...
СсылкаПожаловаться
))) ну и как попель????)))
СсылкаПожаловаться
Хозяин С
))) ну и как попель????)))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
))) ну и как попель????)))
Ценник свой оправдывает....В отличие от Фокуса
СсылкаПожаловаться
Нравится опель , очень симпатяга
СсылкаПожаловаться
Alex
Тоже одам свой голос за опель)Был ФФ2,до сих пор теплые воспоминания.3й фокус шаг назад,как и новая куга в плане экстерьера и интерьера ИМХО
СсылкаПожаловаться
Alex
Тоже одам свой голос за опель)Был ФФ2,до сих пор теплые воспоминания.3й фокус шаг назад,как и новая куга в плане экстерьера и интерьера ИМХО
СсылкаПожаловаться
в чем????
шаг назад????
СсылкаПожаловаться
Alex
Тоже одам свой голос за опель)Был ФФ2,до сих пор теплые воспоминания.3й фокус шаг назад,как и новая куга в плане экстерьера и интерьера ИМХО
СсылкаПожаловаться
У меня сейчас, на самом деле, тоже фокус-2. Конечно, интуитивно, но посмею не согласиться с Вами по поводу шага назад ) Что касается интерьера, действительно, на любителя. Это прям некий взбалмошный образ, своего рода вызов традиционным представлениям ) А снаружи прям нравится-нравится! ) С другой стороны, Астра радует глаз тоже, блин )
СсылкаПожаловаться
У меня сейчас, на самом деле, тоже фокус-2. Конечно, интуитивно, но посмею не согласиться с Вами по поводу шага назад ) Что касается интерьера, действительно, на любителя. Это прям некий взбалмошный образ, своего рода вызов традиционным представлениям ) А снаружи прям нравится-нравится! ) С другой стороны, Астра радует глаз тоже, блин )
СсылкаПожаловаться
История переписки2
ну если вы владелец фф2 то тогда вы все поймете поле тест драйва фф3 будет меньше и не удобней
СсылкаПожаловаться
Год назад стоял перед таким выбор, плюс еще смотрел октавию. В итоге выбрал опеля. У форда сзади потеснее, подвеска чуть поменьше понравилась, багажник очень маленький, консоль передняя на любитель (я, видимо, не любитель). Вроде слышал, что не все днище у Форда оцинковано, но лично не проверял, поэтому гарантий не даю никаких, что это правда.

Плюс Форда - за ту же цену можно явно больше в опциях получить.
СсылкаПожаловаться
Год назад стоял перед таким выбор, плюс еще смотрел октавию. В итоге выбрал опеля. У форда сзади потеснее, подвеска чуть поменьше понравилась, багажник очень маленький, консоль передняя на любитель (я, видимо, не любитель). Вроде слышал, что не все днище у Форда оцинковано, но лично не проверял, поэтому гарантий не даю никаких, что это правда.

Плюс Форда - за ту же цену можно явно больше в опциях получить.
СсылкаПожаловаться
А, здорово, спасибо! А скажите еще, Андрей, какие характеристики вашей Астры и как она Вам спустя год?
СсылкаПожаловаться
А, здорово, спасибо! А скажите еще, Андрей, какие характеристики вашей Астры и как она Вам спустя год?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
У меня 1,6 автомат. Специально брал не турбу, так как думал, что беру на много-много лет, а с турбой риск все-таки больше. Плюс 80-85% езды - это город Москва в часы пик. Сейчас вроде ситуация по зарплате неплохая, тьфу-тьфу-тьфу. Поэтому может стоило брать 1,4 (или 1,6) турбо. Комплектация enjoy сильнодополненная (ксенон, задний парктроник, датчики света/дождя, что-то еще). По сути от космы отличается отсутствием климата (глупая экономия, надо было брать), хрома вдоль остекления, лампочек в дверях у ручек, подлокотника (у меня там постоянно путешествует 2-литровая бутылка питьевой воды, в принципе он мне особенно не нужен, так как рулю правой рукой, а левая на двери). Машину брал из наличия в Major, так как не хотелось долго ждать. Машиной более чем доволен, никаких нареканий за год и около 40 тыс. км пробега нет.

Что нравится: машиной очень приятно рулить в поворотах (нет кренов), примерно как бывший лансер 9 2.0. Во многом из-за 17 дюймовой резины. То есть в повороты входит очень уверенно с открытым газом. По прямой держит уверенно, особенно на скорости (максимум, до чего разгонялся 150 км/ч за городом). Шумка для класса очень достойная. Как мне показалось, лучше чем в ФФ3 и Октавии. Катал еще гольф - где-то на одном уровне по шумке. Спереди когда едешь - идет очень мягко (здесь была разница с Фордом, на мой взгляд, который как-то нервно ехал на кочках). Сзади подвеска достаточно жесткая, что порой отмечали пассажиры. Усилитель руль гур+эур, поэтому на скорости мне понравилось больше в рулении, чем шкода. Там электрический усилитель сильнее включается и усилие на руле более искусственное.
Салон комфортен. Кому-то громадье кнопок не нравится, мне же нравится очень. За пару месяцев привыкаешь к их расположению и все как будто под вашу руку сделано. Багажник не рекордсмен по объему, но перевезти что-то можно. Если складывать сиденья, то действительно становится большим (перевозил одновременно 8 шин 17 диаметра на свою машину и машину отца).

Еще один плюс Опеля - выгодная перепродажа, машина теряет достаточно мало.

Вроде все мои плюсы и минусы изложил. Если у вас есть еще вопросы, пишите, постараюсь ответить.
СсылкаПожаловаться
У меня 1,6 автомат. Специально брал не турбу, так как думал, что беру на много-много лет, а с турбой риск все-таки больше. Плюс 80-85% езды - это город Москва в часы пик. Сейчас вроде ситуация по зарплате неплохая, тьфу-тьфу-тьфу. Поэтому может стоило брать 1,4 (или 1,6) турбо. Комплектация enjoy сильнодополненная (ксенон, задний парктроник, датчики света/дождя, что-то еще). По сути от космы отличается отсутствием климата (глупая экономия, надо было брать), хрома вдоль остекления, лампочек в дверях у ручек, подлокотника (у меня там постоянно путешествует 2-литровая бутылка питьевой воды, в принципе он мне особенно не нужен, так как рулю правой рукой, а левая на двери). Машину брал из наличия в Major, так как не хотелось долго ждать. Машиной более чем доволен, никаких нареканий за год и около 40 тыс. км пробега нет.

Что нравится: машиной очень приятно рулить в поворотах (нет кренов), примерно как бывший лансер 9 2.0. Во многом из-за 17 дюймовой резины. То есть в повороты входит очень уверенно с открытым газом. По прямой держит уверенно, особенно на скорости (максимум, до чего разгонялся 150 км/ч за городом). Шумка для класса очень достойная. Как мне показалось, лучше чем в ФФ3 и Октавии. Катал еще гольф - где-то на одном уровне по шумке. Спереди когда едешь - идет очень мягко (здесь была разница с Фордом, на мой взгляд, который как-то нервно ехал на кочках). Сзади подвеска достаточно жесткая, что порой отмечали пассажиры. Усилитель руль гур+эур, поэтому на скорости мне понравилось больше в рулении, чем шкода. Там электрический усилитель сильнее включается и усилие на руле более искусственное.
Салон комфортен. Кому-то громадье кнопок не нравится, мне же нравится очень. За пару месяцев привыкаешь к их расположению и все как будто под вашу руку сделано. Багажник не рекордсмен по объему, но перевезти что-то можно. Если складывать сиденья, то действительно становится большим (перевозил одновременно 8 шин 17 диаметра на свою машину и машину отца).

Еще один плюс Опеля - выгодная перепродажа, машина теряет достаточно мало.

Вроде все мои плюсы и минусы изложил. Если у вас есть еще вопросы, пишите, постараюсь ответить.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Спасибо ;) Очень хорошее описание и важное для меня и моего выбора )) Смотрел на картинках и видео, кнопок прям действительно много, но это не выглядит пошло! ) А вот еще вопрос: как Вам менеджеры в Major и тех. обслуживание в их сервисе? На Новой Риге брали?
СсылкаПожаловаться
Спасибо ;) Очень хорошее описание и важное для меня и моего выбора )) Смотрел на картинках и видео, кнопок прям действительно много, но это не выглядит пошло! ) А вот еще вопрос: как Вам менеджеры в Major и тех. обслуживание в их сервисе? На Новой Риге брали?
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Да, машину брал на Новой Риге (у них было много машин в наличии, чем другие дилеры похвастаться не могли - максимум 1-2 предложения). У меня было два менеджера, потому что первый (Дмитрий) пошел на повышение. Завершала всю сделку со мной Наталья - очень все хорошо. Насчет ТО и сервиса у них ничего сказать не могу, так как делал все у дилера рядом с домом (Блок). Не могу сказать, что им особенно доволен, по-моему там сидят не очень компетентные люди, но так как машина без проблем, меня все более или менее устраивает.
СсылкаПожаловаться
Да, машину брал на Новой Риге (у них было много машин в наличии, чем другие дилеры похвастаться не могли - максимум 1-2 предложения). У меня было два менеджера, потому что первый (Дмитрий) пошел на повышение. Завершала всю сделку со мной Наталья - очень все хорошо. Насчет ТО и сервиса у них ничего сказать не могу, так как делал все у дилера рядом с домом (Блок). Не могу сказать, что им особенно доволен, по-моему там сидят не очень компетентные люди, но так как машина без проблем, меня все более или менее устраивает.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Спасибо Вам за раскрепощенный ответ ;) На самом деле, я тоже склонялся к Астре, нуу, процентов так на 55 ) Этот процент, конечно вырос ) Надо съездить на тест-драйв скорее )
СсылкаПожаловаться
AlexKey
Я предпочел бы взять опель.
Плюсы у него -
макс. крутящий момент у него на 1850 и 4900 ниже.. против 4500 у фф3
у опеля идет обычный гидроавтомат - он по надежнее робота у форда, правда у опеля автомат более задумчивый чем робот у фф3, но при этом в пробочном режиме езды у фф3 робота бывают капризы, весьма неприятные
сам чуть больше - сзади места пассажирам больше.. спереди кстати тоже - плюс чуть большей колесной базы.
клиренс у астры выше.
багажник у астры больше и довольно неплохо трансформируется, у фф3 - он очень скромный и неудобный..
за круиз доплачивать не надо.
не так интересен угонщикам как фф3 - соответственно каско дешевле.
шумка на мой взгляд чуть получше, хотя в общем то не достаточная...
- чуть экономичнее в городе..
- если не ошибаюсь защита двигателя уже стоит с завода - у форда за отдельную плату.

плюсы у фф3
- атмосферник все таки надежнее - исключена турбина - она не выйдет из строя и не потребуется 3-5тыс. баксом на замену..
- подвеска помягче, не такая жесткая как у астры
- управляемость чуть получше, рычаги все таки - правда они дороже в ремонте..
- подешевле ТО у дилера..
- по экономичнее на трассе..
- разгон до 100 км/ч на 1с. быстрее за счет более скоростной коробки робота.
СсылкаПожаловаться
AlexKey
Я предпочел бы взять опель.
Плюсы у него -
макс. крутящий момент у него на 1850 и 4900 ниже.. против 4500 у фф3
у опеля идет обычный гидроавтомат - он по надежнее робота у форда, правда у опеля автомат более задумчивый чем робот у фф3, но при этом в пробочном режиме езды у фф3 робота бывают капризы, весьма неприятные
сам чуть больше - сзади места пассажирам больше.. спереди кстати тоже - плюс чуть большей колесной базы.
клиренс у астры выше.
багажник у астры больше и довольно неплохо трансформируется, у фф3 - он очень скромный и неудобный..
за круиз доплачивать не надо.
не так интересен угонщикам как фф3 - соответственно каско дешевле.
шумка на мой взгляд чуть получше, хотя в общем то не достаточная...
- чуть экономичнее в городе..
- если не ошибаюсь защита двигателя уже стоит с завода - у форда за отдельную плату.

плюсы у фф3
- атмосферник все таки надежнее - исключена турбина - она не выйдет из строя и не потребуется 3-5тыс. баксом на замену..
- подвеска помягче, не такая жесткая как у астры
- управляемость чуть получше, рычаги все таки - правда они дороже в ремонте..
- подешевле ТО у дилера..
- по экономичнее на трассе..
- разгон до 100 км/ч на 1с. быстрее за счет более скоростной коробки робота.
СсылкаПожаловаться
ну на счет 1 секунды из-за робота - прости, но загнул....
на механике 1.4 Астра - 9.8 до сотки, а у фокуса - 9.3 секунды....
при АКПП и РКПП разница просто более ощутима....
СсылкаПожаловаться
ну на счет 1 секунды из-за робота - прости, но загнул....
на механике 1.4 Астра - 9.8 до сотки, а у фокуса - 9.3 секунды....
при АКПП и РКПП разница просто более ощутима....
СсылкаПожаловаться
История переписки2
разве у астры 1.4 AT (140 л.с.) не 10.3 против 2.0 AMT (150 л.с.) с 9.4 у фокуса 3 ?
СсылкаПожаловаться
AlexKey
разве у астры 1.4 AT (140 л.с.) не 10.3 против 2.0 AMT (150 л.с.) с 9.4 у фокуса 3 ?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
на механике GTC 1.4. МТ - 9.8 сек....в весе почти нет разницы....
у ФФ3 на ПШ 9.3....а иногда даже 9.2 сек....везде все по-разному пишут....
http://www.focus3.ru/2011/06/15/osnovnye...
http://zero-100.ru/index/ford/0-33
http://catalog.auto.ru/catalog/cars/card...
СсылкаПожаловаться
на механике GTC 1.4. МТ - 9.8 сек....в весе почти нет разницы....
у ФФ3 на ПШ 9.3....а иногда даже 9.2 сек....везде все по-разному пишут....
http://www.focus3.ru/2011/06/15/osnovnye...
http://zero-100.ru/index/ford/0-33
http://catalog.auto.ru/catalog/cars/card...
СсылкаПожаловаться
История переписки4
смотрим тут -
http://www.ford.ru/Cars/Focus/Technicalh...
2.0 Duratec 150 л.с. A6 - 9.4
с фордом сложнее - на оф. сайте инфы не представлено.. на дилерский где 9,7 а где и все 10
СсылкаПожаловаться
AlexKey
Я предпочел бы взять опель.
Плюсы у него -
макс. крутящий момент у него на 1850 и 4900 ниже.. против 4500 у фф3
у опеля идет обычный гидроавтомат - он по надежнее робота у форда, правда у опеля автомат более задумчивый чем робот у фф3, но при этом в пробочном режиме езды у фф3 робота бывают капризы, весьма неприятные
сам чуть больше - сзади места пассажирам больше.. спереди кстати тоже - плюс чуть большей колесной базы.
клиренс у астры выше.
багажник у астры больше и довольно неплохо трансформируется, у фф3 - он очень скромный и неудобный..
за круиз доплачивать не надо.
не так интересен угонщикам как фф3 - соответственно каско дешевле.
шумка на мой взгляд чуть получше, хотя в общем то не достаточная...
- чуть экономичнее в городе..
- если не ошибаюсь защита двигателя уже стоит с завода - у форда за отдельную плату.

плюсы у фф3
- атмосферник все таки надежнее - исключена турбина - она не выйдет из строя и не потребуется 3-5тыс. баксом на замену..
- подвеска помягче, не такая жесткая как у астры
- управляемость чуть получше, рычаги все таки - правда они дороже в ремонте..
- подешевле ТО у дилера..
- по экономичнее на трассе..
- разгон до 100 км/ч на 1с. быстрее за счет более скоростной коробки робота.
СсылкаПожаловаться
Спасибо за отзыв ) Оптимальный для меня вариант 1.4 турбо, имею малое представление ( Обуславливается более дорогим обслуживанием или менее ресурсным считается, или что-то другое? ))
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru