Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Всем привет хочу купить mitsubishi lancer x 1.6 aкп что скажите достойный или Opel astra

Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
2 декабря
Hyundai i20
В целом неплохо, авто владею 6 лет и не разочарован. Если ни с каким другим авто не сравнивать и расценивать как городское средство передвижения то авто заслуживает похвалы.
3.8
2 декабря
Lada (ВАЗ) Vesta
Купил в октябре 2016 г. в Севастополе у оф. диллера. Пробег всего 2000 км. Нравится всё! До неё ездил на многих авто и отечественных и буржуйских. Двигатель работает ровно, ходовка мягкая, дорогу дер...
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
42
12
Хочешь-купи !
СсылкаПожаловаться
А по мне ,так лучше Opel.
СсылкаПожаловаться
_baron_
Бери опель....назову пару приемуществв его сторону:
1) качество материалов и ЛКП
2) Шумоизоляция ощутимо лучше Лансера
3) Цена запчастей приятно удивит
СсылкаПожаловаться
серега сорокин
лучше бери митсуху. у брата моего был Opel через год продал посыпалась по тихоньку
СсылкаПожаловаться
серега сорокин
лучше бери митсуху. у брата моего был Opel через год продал посыпалась по тихоньку
СсылкаПожаловаться
может просто все дело не в опеле а в наезднике?
СсылкаПожаловаться
_baron_
Ездили этим летом на Телецкое озеро (расстояние около 350 км в одну сторону местность разная от равнины до горных перевалов, качество дороги тоже разные) на двух машинах 1) Опель Астра 2001 год 1.6 механика 2) Митсубиси Лансер 2006 год 1.6. механика. Разница у машин в весе около 300 кг(Лансер легче) и Опель 8 клапанный, а Лансер 16 клапанов. В одну строну я ехал на своем Опеле, обратно на Лансере друга машины обе были груженые по 4 человека+богаж. На равнине динамические характеристики одинаковые, а вот на подьеме в гору опель начинает понемногу отстовать. В повороты Лансер на скорости входит лучше. Но по комфорту в Опеле тишь да гладь, при том что у меня в тот момент гудел один ступичный потшипник, в салоне намного тише чем в лансере, там любая неровность или отлетевший камешек чувствуется, особенно задним пасажирам в общем (консервная банка). По экономичности бензина ушло примерно одинаково около 45-50 литров на 700 км
СсылкаПожаловаться
_baron_
Ездили этим летом на Телецкое озеро (расстояние около 350 км в одну сторону местность разная от равнины до горных перевалов, качество дороги тоже разные) на двух машинах 1) Опель Астра 2001 год 1.6 механика 2) Митсубиси Лансер 2006 год 1.6. механика. Разница у машин в весе около 300 кг(Лансер легче) и Опель 8 клапанный, а Лансер 16 клапанов. В одну строну я ехал на своем Опеле, обратно на Лансере друга машины обе были груженые по 4 человека+богаж. На равнине динамические характеристики одинаковые, а вот на подьеме в гору опель начинает понемногу отстовать. В повороты Лансер на скорости входит лучше. Но по комфорту в Опеле тишь да гладь, при том что у меня в тот момент гудел один ступичный потшипник, в салоне намного тише чем в лансере, там любая неровность или отлетевший камешек чувствуется, особенно задним пасажирам в общем (консервная банка). По экономичности бензина ушло примерно одинаково около 45-50 литров на 700 км
СсылкаПожаловаться
Тож 9-ка,а эт 10-ка.Оч. разные тачки,причём 10-ка хуже. Лучше астра-много положительных отзывов про неё.
СсылкаПожаловаться
Danil
Я за митсуху.
Хороший аппарат, надёжный. Автомат хоть и 4-х ступенчатый, но умный.
А шумку и сделать можно. За то будет приятный по динамике и манёвренности японец!
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки2
на 1,6 никакая.. можно рядом с машиной выйти покурить ))))
СсылкаПожаловаться
Земляк.
японский лансер или русский опель ...я не сильно доверяю российским "умельцам".
СсылкаПожаловаться
Земляк.
японский лансер или русский опель ...я не сильно доверяю российским "умельцам".
СсылкаПожаловаться
Сам не доверяю российским умельцам, поэтому смотрю на 11 символ VIN кода перед покупкой, желательно что-бы это были цифры от 1-6, тогда завод расположен либо в Германии, либо в Бельгии. А вообще у иномарок собранных в России VIN начинается на X чаще даже XU....в этом есть какоето зашифрованое послание))))))
СсылкаПожаловаться
_baron_
Сам не доверяю российским умельцам, поэтому смотрю на 11 символ VIN кода перед покупкой, желательно что-бы это были цифры от 1-6, тогда завод расположен либо в Германии, либо в Бельгии. А вообще у иномарок собранных в России VIN начинается на X чаще даже XU....в этом есть какоето зашифрованое послание))))))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
почему цифры...у многих буквы
СсылкаПожаловаться
Юрий
Тут и школьнику понятно что астру. Лансер убогий аппарат!!! У опеля и шумка лучше и все остально!!!!
СсылкаПожаловаться
Снайпер
Не в коем случае не бери жопель.. Намучаешься. Только мицуха!
СсылкаПожаловаться
Снайпер
Не в коем случае не бери жопель.. Намучаешься. Только мицуха!
СсылкаПожаловаться
Купите мицуху и беруши в уши от ужасной шумки, и плюс отделка салона на мицухе как на зил 130!)))))))))))))))
СсылкаПожаловаться
Сергей Иванов
митсу 1,6 на акпп - знатный овощ.. я за опель астру..
СсылкаПожаловаться
рудакоп
опель тихий а лансер погремуха .на вторичном рынке обе модели ликвидны с продажей проблем не будет.лансер более угоняемая модель в отличии от опеля.
СсылкаПожаловаться
Ольга Шу
уже не раз писала-не приобретайте японские зазы.печальный опыт эксплуатации такого авто имеется.долго распространяться не буду-вкратце:брала под заказ в автоцентре,ждала месяц,получила,и начались приключения:сыпалось все!начиная от ходовой,заканчивая мотором.о шумоизоляции говорить не приходиться-т.к.ее нет.с акпп бензина жрет как волга29-с конвеера.брала-детей в садик возить-как зима-дети простывают!в чем дело?поняла когда сама на заднем сидении посидела-просто атас!короче-где не копни-сплошь конструктивные ошибки.где-нибудь в песочной африке-может и будет работать,в россии не хочет!а как только мужа не уговаривала-хочуууу такую!в общем еле еле через два года продали-вот счастье было!свою бывшую девятку вспоминала как манну небесную,хоть и механика была,да и конд.не было.может избалованна,но в семье практически подержали многие авто:бмв,мерс,чероки,ауди,киа,линкольн,опель.так вот,держим сейчас два авто:линкольн континенталь и опель!один так сказать для мужа,а опелек-рабочая лошадка.причем взяли старенький-вектра-а,двухлитровый восьмиклапанник,корбка автомат,лет так 10 назад.муж как увидел его-без торга просто купил,а я то давай бастовать-зачем третья машина,а он потом еще и поцелуешь ее.так и случилось:продала яп.зазик и села на опель.машине 20 с хвостиком,пробег под400тыс.кроме т.о. сюрпризов нет.разве что кузов не оцинкован-кое где ржа полезла.в общем надежней,не привередливей,дешевле в обслуживании-запчасти дешевле чем на ваз-пока не встречала.динамика отменная-очень большой крутящий момент.иногда даже смешно-заряженные авто-побоку!отменная управляемость!что в городе,что на трассе-уверенно и никаких сюрпризов.я ее просто обожаю!тепло,уютно,комфортно.кушает мало-из 10л по городу не вылазит,так это еще с акпп!песня!но ничто не вечно.приглядываюсь к новым опелькам,хотя в голове одно-вот бы такую же,куплю за любые деньги,может в германии где нибудь и найдется.в общем мой вам совет:опель!и только опель.движок не менее 2-х литров,желательно восьмиклапанник.почему?имеются определенные конструктивные особенности,их много,перечислять долго,и так уже целая статья получилась.в общем приглядитесь,посчупайте что говориться,менее 2-х литров не берите,лучше отказаться от всякой билеберды-опций,но взять хороший,надежный авто.да,и не гонитесь за лошадями-крутящий момент-вот что главное.
СсылкаПожаловаться
Лучше Опель=)
СсылкаПожаловаться
Виталий
Астра лучше. Модель более новая, Лансер - рестайлинговая. Говорят у Лансера сделали шумку нормальную, но салон так и остался дешевым. Астра уже с шумкой, одна из лучших машин в классе. Плюсы Астры перед Лансером: качество салона на голову лучше, дешевле в обслуживании, менее угоняемая при этом не менее ликвидная, соответственно дешевле страховка, 6-ти ступенчатый автомат против 4-хступенчатого и по безопасности в классе Астру превосходят всего 3 машины.
СсылкаПожаловаться
Если не брать в расчёт импортную сборку,то лансер советуют больше молодёжь из-за динамики, острого рулевого управления на это достоинства машины (ах да сборка ненаша) заканчиваются.Для таких любителей нужна хонда.А нам ,женщинам,нужен уют,практичность,а не голый с каркасами гоночный болид.
СсылкаПожаловаться
Юрий
Естественно ОПЕЛЬ, т.к. это ЕВРОПЕЕЦ.ЕВРОПЕЕЦ значит комфорт, в отличии от Лансера. Лансер это обычный Японский обмылок погремушка (Самая погремушная из всех которые есть даже в сравнении с новыми отечественными авто) Второй огромный минус это стоимость ТО и Запасных частей, судя по стоимости деталей на МИЦУ они должны быть как минимум позолоченные!!!!В Лансере кроме хорошего мотора нет ни чего!Нет ни единого параметра по которому АСТРА уступила бы Лансеру....Недавно у товарища меняли на Лансере 10 передние стойки рулевые тяги и сайлент блоки так вот такой скромный ремонт у дилера стоил 130000 а у дяди Ашота 70000 детали и 15000 работа!!! Дрова не машина, за такие деньги можно Ягуар обслуживать!!!!Вот в чем узкоглазые молодцы так это в том как они на своя псевдо хорошие авто севис и детали продают нашим псевдо понимающим автолюбителям. 10000 км каждое ТО на японцев, тогда как на любого европейца 15-20000 и стоимость ТО как сбитый Боинг.Так что удачи вам псевдопонимающие в автомобилях "Японаводы"!!!!
СсылкаПожаловаться
slavnik
Если опель российской сборки, то от наших тазьёв он не далеко. Был у меня и опель и лансер, согласен что на япах слабая шумка, но качество всех узлов и агрегатов в разы лучше на япах чем на опеле. За время владения опелем случались проблемы, а вот за время владения лансером( кроме сгоревших лампочек и замен масел и фильтров) никаких проблем. Да, на япощек подороже запчасти, но это оправдывается их качеством, да и известных аналогов сейчас полно.По поводу стоимости ремонтных работ: это глядя где вы будете ремонтировать свой авто, но только не у ОД( если не на гарантии) у них цены бешанные. Вообще если брать немца, то только БМВ, МЕРСЕДЕС, АУДИ, а всякие там опели и форды это не немцы, а европейцы непонятной сборки. Вообщем решать вам.
СсылкаПожаловаться
slavnik
Если опель российской сборки, то от наших тазьёв он не далеко. Был у меня и опель и лансер, согласен что на япах слабая шумка, но качество всех узлов и агрегатов в разы лучше на япах чем на опеле. За время владения опелем случались проблемы, а вот за время владения лансером( кроме сгоревших лампочек и замен масел и фильтров) никаких проблем. Да, на япощек подороже запчасти, но это оправдывается их качеством, да и известных аналогов сейчас полно.По поводу стоимости ремонтных работ: это глядя где вы будете ремонтировать свой авто, но только не у ОД( если не на гарантии) у них цены бешанные. Вообще если брать немца, то только БМВ, МЕРСЕДЕС, АУДИ, а всякие там опели и форды это не немцы, а европейцы непонятной сборки. Вообщем решать вам.
СсылкаПожаловаться
А если японца то только лексусы и финики.А форды я думала от дядюшки Сэма.
СсылкаПожаловаться
А если японца то только лексусы и финики.А форды я думала от дядюшки Сэма.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
лексус-таже тойота с другой мишурой.финики-вообще отстой.раскрученная реклама для янки!автохлам.
СсылкаПожаловаться
Ольга Шу
вячеслав!полностью с вами не согласна!просто категорически!!!где вы видели нормальный мерс?кроме мыльницы-до сих пор вразумительного авто пока не встречала,в 99 держали новый очкарик брала в питерском салоне-полный отстой.далее ауди-практически одновременно-6-ка,старшему-8-ка.застрелиться можно!продали диллетантам,сказав оооччч большой ухх!беха:х-5-печально.дешовое авто за недешевое бабло,гонору много толку-ноль!не рубль километр,а тысяча.а попробуйте его к нашей глубинке приблизить,как кашлять начнет?-тоже-в отстой.ну а если интересно то в германии,англии-полицейское авто-ОПЕЛЬ!да и не забывайте представительский авто бывшего президента франции -тот же опель!о чем-то говорит?а любимый авто-ленина?
СсылкаПожаловаться
Ну вот всем досталось.
СсылкаПожаловаться
Ольга Шу
да не досталось.просто за красивой "внешностью"как всегда-сплошь разочарование.белые воротнички уже надоели.
СсылкаПожаловаться
slavnik
Спорить не буду, каждый смотрит со своей колокольни! Но приведу весомый аргумент в пользу япов: тот кто занимается кузовнёй и хоть раз пилил стойки и лонжероны японца, тот знает из какого метала и скольки слоёв сделаны все несущие части япов и всё это влияет на вашу же безопасность. Могу сказать как про форды так и про опеля что метал у них жосткий с наружи, но мягкий внутри. Так что решать потенциальному покупателю, что ему выбрать( безопасность и надёжность или дешевизну запчастей и комфорт). Лансер 10 не в счёт- отстой.
СсылкаПожаловаться
slavnik
Спорить не буду, каждый смотрит со своей колокольни! Но приведу весомый аргумент в пользу япов: тот кто занимается кузовнёй и хоть раз пилил стойки и лонжероны японца, тот знает из какого метала и скольки слоёв сделаны все несущие части япов и всё это влияет на вашу же безопасность. Могу сказать как про форды так и про опеля что метал у них жосткий с наружи, но мягкий внутри. Так что решать потенциальному покупателю, что ему выбрать( безопасность и надёжность или дешевизну запчастей и комфорт). Лансер 10 не в счёт- отстой.
СсылкаПожаловаться
Опель астра J безопаснее чем лансер 10, Астра H на голову безопаснее чем лансер 9, на счет надежности, у Опеля сейчас и даже что было лет 5 назад - это небо и земля, особый показатель надежности в Германии - это именно Опель модель Инсигния!
СсылкаПожаловаться
dalex1970@mail.ru
лансер1,6...хм. Маловато будет для Лансера- скука ездить. Я вообще фанатка опель Астры- все продумано- от-и-доб до мелочей. Обе приспортивленные, так что объем имеет значение.
СсылкаПожаловаться
Ланцер, только лучше 1.8 с вариатором. Катался на нем, очень даже ничего
СсылкаПожаловаться
Ольга Шу
честно!немного от комментариев стало весело.один с кузовщиной справиться не может-причина-не знает как,хотя справедливости ради действительно металл там качественный,жесткиий снаружи,мягкий в середине-сказка для прочниста,кто знает-поймет.уровень безопастности-5++++по результатам тестов.бэха-5+++.надеюсь на этом консилиум безопасности закончим.второй-за новый агрегат.цель не понятна.ну уж если в начале 2000-х акпп просто толком не работала,что мешало производителю хотя-бы в ней разобраться?а лиазики помните?там тоже-вариаторы,о чем говорим?ну в россии не хотят работать!а может и робототизированную коробку,двигун от феррари,наддув,пару турбин,кевлавровые тормоза,подвеску композит-уголь?зачем?опель все это дает в топовой версии,проблем нет.
СсылкаПожаловаться
Ольга Шу
честно!немного от комментариев стало весело.один с кузовщиной справиться не может-причина-не знает как,хотя справедливости ради действительно металл там качественный,жесткиий снаружи,мягкий в середине-сказка для прочниста,кто знает-поймет.уровень безопастности-5++++по результатам тестов.бэха-5+++.надеюсь на этом консилиум безопасности закончим.второй-за новый агрегат.цель не понятна.ну уж если в начале 2000-х акпп просто толком не работала,что мешало производителю хотя-бы в ней разобраться?а лиазики помните?там тоже-вариаторы,о чем говорим?ну в россии не хотят работать!а может и робототизированную коробку,двигун от феррари,наддув,пару турбин,кевлавровые тормоза,подвеску композит-уголь?зачем?опель все это дает в топовой версии,проблем нет.
СсылкаПожаловаться
Да никто и не спорит - опель машина для нищих немцев, даже ниггеры от него отворачиваются.
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru