У меня вопрос зачем некоторые водители увидев стационарную камеру в населенном пункте(в московской области, в частности на М7) сбрасывают скорость до 50(а то и до 40) км/час, если разрешенная скорость в населенном пункте равна 60. Плюс разрешенные 10 км/ч на погрешность. Вопрос: ЗАЧЕМ СБРАСЫВАТЬ ДО 40?
а по теме... смысла тормозить нет: если камера работает, то нарушение уже зафиксировано, а если отключена, то - тем более ;-)
Можем и ремнем крест-накрест пристегнуться!)))
Можем и ремнем крест-накрест пристегнуться!)))
Может, и случайно ниже 60 падает, пока восстанавливаешься до 60, секунды идут, Вы сзади нервничаете, изводитесь мУками: "почему именно 40?")))
Может, и случайно ниже 60 падает, пока восстанавливаешься до 60, секунды идут, Вы сзади нервничаете, изводитесь мУками: "почему именно 40?")))
Если ехал 60, тогда не знаю, зачем до 40...
А если ехал со значительным превышением, то "когда увидел", тогда уже поздно сбрасывать, фото на память уже, наверняка, есть...))) Однако, люди всё равно надеются, что их "превышение" проскочило незамеченным, потому что они "вовремя заметили и затормозили перед камерой. И лучше затормозить не просто ДО допустимой, а ниже неё, так надёжнее...")))))
Если ехал 60, тогда не знаю, зачем до 40...
А если ехал со значительным превышением, то "когда увидел", тогда уже поздно сбрасывать, фото на память уже, наверняка, есть...))) Однако, люди всё равно надеются, что их "превышение" проскочило незамеченным, потому что они "вовремя заметили и затормозили перед камерой. И лучше затормозить не просто ДО допустимой, а ниже неё, так надёжнее...")))))
Не Марин,иногда не поздно. Пока камера не пыхнула,всё нормально. А выставленные камеры в две стороны "стреляют".