3 мая
Hyundai Santa Fe Premium 2.4 4WD AT
Машиной доволен на 99%, тут уже писали по эксплуатации на 91 тыс. км, добавлю со своими 257 тыс.км. - 1. Масло в двигатель ни в коем случае не шелл...
4.8
14 мая
Kia Rio 1.4 MT
Владею с 2013, второй владелец. Изготовлена в Корее. Брал с пробегом 95 тыс., ездим мало, поэтому за 10 лет дошло до отметки 150 тыс. Из проблем -...
5
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Вопрос про Рио/Солярис

Большая ли разница в двигателях 1.4(107 л.с) и 1.6 (123 л.с), в основном буду ездить по городу изредка загородные дороги,автомагистрали . Машина первая ,опыта нет. Сомневаюсь ,что буду разгоняться больше 130. В моей ситуации есть ли смысл брать 1.6 или достаточно будет 1.4 ?
Мария
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
50
Стас-Казбан
большая. только 1.6, только хардкор, тем более для не опытного водителя.
СсылкаПожаловаться
Аркадий
Если на "механике", то и 1,4 л. пойдет, особой разницы не заметите.....а вот с АКПП, конечно 1,6 л. надо брать...
СсылкаПожаловаться
Мария В ответ на Аркадий
Аркадий
Если на "механике", то и 1,4 л. пойдет, особой разницы не заметите.....а вот с АКПП, конечно 1,6 л. надо брать...
СсылкаПожаловаться
Да,забыла написать,рассматриваю только механику :)
СсылкаПожаловаться
АркадийВ ответ на Мария
Мария
Да,забыла написать,рассматриваю только механику :)
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Ну тогда и нет смысла лишних 70 тыс. переплачивать...
СсылкаПожаловаться
Вася Васин
Если в основном городская езда, то за те же деньги что 1.6 на палке, взять 1.4 АКПП! ИМХО!
СсылкаПожаловаться
Митя Бубликов
Зачем в Москве механика, новичку тем более, мазохистка?