Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
22 февраля
Lada (ВАЗ) Priora 1.6 98hp MT
Апрель 11 года выпуск, проехал 25000 . Не подводила. начала сыпаться защита картера 10, ушки . Перешёл полностью на 92, на 24 тыс перестал работать ПДУ, купил и выучил новый. аккумулятор уже 2 по...
3.7
22 февраля
Lifan Solano 1.6 MT
Приобретал в 2011г вообще не зная,что это.На 5000км засвистел лев.ступичный подшипник,на 8000км засвистел правый.При детальном рассмотрении установлено,что​ подшипники со смазкой не знакомы.При скорост...
4.0
Все отзывы

Вопрос про Рио/Солярис

Большая ли разница в двигателях 1.4(107 л.с) и 1.6 (123 л.с), в основном буду ездить по городу изредка загородные дороги,автомагистрали . Машина первая ,опыта нет. Сомневаюсь ,что буду разгоняться больше 130. В моей ситуации есть ли смысл брать 1.6 или достаточно будет 1.4 ?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
52
12
Стас-Казбан
большая. только 1.6, только хардкор, тем более для не опытного водителя.
СсылкаПожаловаться
Аркадий
Если на "механике", то и 1,4 л. пойдет, особой разницы не заметите.....а вот с АКПП, конечно 1,6 л. надо брать...
СсылкаПожаловаться
Аркадий
Если на "механике", то и 1,4 л. пойдет, особой разницы не заметите.....а вот с АКПП, конечно 1,6 л. надо брать...
СсылкаПожаловаться
Да,забыла написать,рассматриваю только механику :)
СсылкаПожаловаться
Мария
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Ну тогда и нет смысла лишних 70 тыс. переплачивать...
СсылкаПожаловаться
Мария
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Если механику,только ВАЗ !!!
СсылкаПожаловаться
Аркадий
СсылкаПожаловаться
Только АКПП 16 !!!
СсылкаПожаловаться
Вася Васин
Если в основном городская езда, то за те же деньги что 1.6 на палке, взять 1.4 АКПП! ИМХО!
СсылкаПожаловаться
Зачем в Москве механика, новичку тем более, мазохистка?
СсылкаПожаловаться
СсылкаПожаловаться