Вопрос диагностам и не только, пропуски зажигания на Гранте
Всем привет! Имеется Лада Гранта 4-5 дней прошло с дня покупки. Машина проехала примерно 100 км, потом начались пропуски зажигания в 4 цилиндре, в результате цилиндр отключается. Кстати если машину заглушить и через какое то время завести ничего не меняется. В сервисе у дилера уже второй день не могут найти причину. Было проделано следующее: проверка зазора клапанов, проверка форсунок на стенде, замена модуля зажигания, свечей , свечных проводов, замена ЭБУ, замена задающего диска, проверка меток ГРМ, проверка компрессии, все в норме все рабочее. Все работы проводились в присутствии хозяина и парня который работал у меня, то есть в машинах разбирается. Что это может быть? Есть какие то предположения?
Зачем?
Зачем?
Ну и что эта стружка делала там? Если под клапан попала, так компрессия бы отличалась.
Ну и что эта стружка делала там? Если под клапан попала, так компрессия бы отличалась.
Не может быть, так как влияло бы на все 4 цилиндра, это не карб.