Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

volvo vs. skoda

Всем доброго времени суток, прошу совета в выборе машины. При наличии скромного бюджета в 450тр максимум были рассмотрены и отвергнуты многие варианты, и в результате теперь выбор между volvo s40 2005-2006 года 1,6 или 1,8, и skoda oktavia 2008-2009 года, 1,6, все с механикой. Передвигаться собираюсь по городу, может быть крайне редко загородные поездки Хотелось бы услышать мнение по следующим пунктам: 1) безопасность - езжу аккуратно, но стаж небольшой и придурков на дороге хватает, так что береженого бог бережет2) надежность - хотелось бы проездить хотя бы года 3 без капвложений3) комфортЗЫ. Мозгом понимаю, что шкода моложе и меньшим пробегом, да и обслуживание будет дешевле, но сердце верит в чудеса и просит вольво )). В общем, помогите выйти из тупика!
function () {
return typeOf(this, 'array');
}
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
10 декабря
Volkswagen Polo 1.6 AT
Комфорт приемлем, но холодная (салон)
3.3
10 декабря
Mitsubishi ASX 1.6 2WD MT
Отличный автомобиль! Молодцы японцы!
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
149
SANITATUM IGNIS
На выбранных Вами вариантах без вложений не получится. Вы как раз назвали именно то , что создано для вложений. Особенно Шкода.
СсылкаПожаловаться
SANITATUM IGNIS
На выбранных Вами вариантах без вложений не получится. Вы как раз назвали именно то , что создано для вложений. Особенно Шкода.
СсылкаПожаловаться
У мужа 7 лет Вольво S80, больших вложений не было.
СсылкаПожаловаться
Роза
У мужа 7 лет Вольво S80, больших вложений не было.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Во-первых , та и эта Вольво это две абсолютно разные машины. Посмотрите базу 40 и 80. А во-вторых ,если один хозяин и в умных руках ,тогда никаких проблем и не будет. И перестаньте кривляться под девочку.
СсылкаПожаловаться
Роза
У мужа 7 лет Вольво S80, больших вложений не было.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
)))много вы знаете--какие вложения были у мужа))))
СсылкаПожаловаться
Роза
У мужа 7 лет Вольво S80, больших вложений не было.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
так девушка хочет купить авто 7-8лет от роду, которое еще 3 года отъездит без ремонта. т.е. к первому серьезному ремонту машине будет 10-11 лет... это фантастика (с).
СсылкаПожаловаться
SANITATUM IGNIS
На выбранных Вами вариантах без вложений не получится. Вы как раз назвали именно то , что создано для вложений. Особенно Шкода.
СсылкаПожаловаться
Не лепи. На Октавии с 9-го года. Вложений ,кроме расходников - 0. На 60-ти т.км.поменял свечи. Всё.
СсылкаПожаловаться
Не лепи. На Октавии с 9-го года. Вложений ,кроме расходников - 0. На 60-ти т.км.поменял свечи. Всё.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Согласен с Владимиром. У меня октавия тур с 2008 года, пробег около 90 000. Вложений кроме ТО никаких вообще. Не ломается этот зверек.
СсылкаПожаловаться
Константин Попов
Согласен с Владимиром. У меня октавия тур с 2008 года, пробег около 90 000. Вложений кроме ТО никаких вообще. Не ломается этот зверек.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Согласен с Владимиром. У меня октавия тур с 2008 года, пробег около 90 000. Вложений кроме ТО никаких вообще. Не ломается этот зверек.

у меня был 1,6 двигатель, который надежен и тыс 500-600 ходит, плюс ручная коробка, такое сочетание по ресурсу оптимальное и ресурс 500...600 тыс. км.. Из личного опыта: где-то на 90 сцепление под замену и ремень ГРМ, плюс по подвеске некоторые нюансы могут возникнуть, это в принципе рубеж принятия решения о продаже или дальнейшей эксплуатации при определенных вложениях (в перспективе еще диски тормозные).

Вольво - автомобиль типичного шведа, в целом - ширпотреб. В нашей же стране сам Вольво позиционирует свой товар как премиальный, который таковым не является. В целом, ряд техники вполне достойный, но ценник не оправдан ни на автомобили, ни на сервис, тем более сервис ИМХО так себе...))
СсылкаПожаловаться
Не лепи. На Октавии с 9-го года. Вложений ,кроме расходников - 0. На 60-ти т.км.поменял свечи. Всё.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
60 тыс свечи?!!?я каждые 40 меняю на своей машине...не верю я в качество нашего бензина)))
СсылкаПожаловаться
SANITATUM IGNIS
На выбранных Вами вариантах без вложений не получится. Вы как раз назвали именно то , что создано для вложений. Особенно Шкода.
СсылкаПожаловаться
Было 5 служебных октавий драл их в хвост и гриву и не у одной никаких проблем, после меня все машины продавались на ура (это про ликвидность на вторичном рынке)
СсылкаПожаловаться
SANITATUM IGNIS
На выбранных Вами вариантах без вложений не получится. Вы как раз назвали именно то , что создано для вложений. Особенно Шкода.
СсылкаПожаловаться
было 3 шкоды - вообще без проблем и старые и новые! жду рапид осенью - скорее всего возьму!!! останавливает лишь новый фольц - продовать жалко, а 2 машины не нужны!
про шкоду так пишут те, у кого ее не было или была 1996г.
СсылкаПожаловаться
Роза
Я бы однозначно взяла Вольво но s60. А шкода рядом даже не была с вольво. Если возьмёте Вольво - поймёте.
СсылкаПожаловаться
Роза
Я бы однозначно взяла Вольво но s60. А шкода рядом даже не была с вольво. Если возьмёте Вольво - поймёте.
СсылкаПожаловаться
На 60 тоже поглядывала, но дороже получается. Мне кажется я уже понимаю, хочу убедиться окончательно)
СсылкаПожаловаться
Наталья
На 60 тоже поглядывала, но дороже получается. Мне кажется я уже понимаю, хочу убедиться окончательно)
СсылкаПожаловаться
История переписки2
На 60 тоже поглядывала, но дороже получается. Мне кажется я уже понимаю, хочу убедиться окончательно)

S60 не советовал бы ни кому ;) мы вложили в 5-летнюю 300 тыс у ОД, которые пытались решить три раза одну и ту же проблему. Так ее не решив, автомобиль был продан в замечательные руки второго владельца за сумму около 400 т.р..
Смотрите, конечно, сами, но б/у авто, тем более Вольво брать очень рисково; и хорошую беспроблемную машинку мало кто будет продавать за бесценок, ведь остаточная стоимость S60 весьма и весьма невелика. Возьмите лучше попроще, зато новую с гарантией и ресурсом!
СсылкаПожаловаться
Dmitry В ответ на Echo
Echo
На 60 тоже поглядывала, но дороже получается. Мне кажется я уже понимаю, хочу убедиться окончательно)

S60 не советовал бы ни кому ;) мы вложили в 5-летнюю 300 тыс у ОД, которые пытались решить три раза одну и ту же проблему. Так ее не решив, автомобиль был продан в замечательные руки второго владельца за сумму около 400 т.р..
Смотрите, конечно, сами, но б/у авто, тем более Вольво брать очень рисково; и хорошую беспроблемную машинку мало кто будет продавать за бесценок, ведь остаточная стоимость S60 весьма и весьма невелика. Возьмите лучше попроще, зато новую с гарантией и ресурсом!
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Без лоха и жизнь плоха. Так о Вас подумал дилер. Зачем гнать 5-ти летний авто к ОД , и наверняка в обухов. Что там такого может сломаться на 300 к. Новый движок, новая АКПП ?? и 5-ти летний авто не будет стоить 400 к, не свистите, если он не битый конечно . Новые 60-ки теряют совсем не сильно (на фоне остальных немцев) . Пишете про потерю в цене, сами покупали бу авто а еще жалуетесь. Машина хорошая, если подходить с умом .
СсылкаПожаловаться
Наталья
На 60 тоже поглядывала, но дороже получается. Мне кажется я уже понимаю, хочу убедиться окончательно)
СсылкаПожаловаться
История переписки2
40-ка табуретка, комфорта вольво в ней практически нет. 60-ка гораздо комфортнее, но после 100 тыс может большая вероятность вливаний
Шкода с таким движком очень надежная, немного проигрывает в комфорте , но гораздо практичнее. С таким бюджетом надо брать авто как можно свежее. Была и S60 и новая октавия
СсылкаПожаловаться
Роза
Я бы однозначно взяла Вольво но s60. А шкода рядом даже не была с вольво. Если возьмёте Вольво - поймёте.
СсылкаПожаловаться
... поймете насколько Вольво дороже в обслуживании!
если бюджет на машину 400 - о каком Вольво может быть речь???
проще доплатить немного, но взять новую машину с салона и нормально отъездить этиже 3 года!
СсылкаПожаловаться
Максим
... поймете насколько Вольво дороже в обслуживании!
если бюджет на машину 400 - о каком Вольво может быть речь???
проще доплатить немного, но взять новую машину с салона и нормально отъездить этиже 3 года!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Ват вы все такие, верхушек нахватаетесь, а в действительности опыта владения данной техникой не имеете, либо купили убитый хлам у перекпа и по этому взгляды свои строите и другим советы даёте.
Вольво не дороже форда в обслуживании. Когда у меня 7 лет была вольво 940 я не знала что нужно ремни менять, только на 150 000 км пробега узнала что тормозные колодки изнашиваются. И заметя - я брала не новую машину а у хорошего человека аккуратного. БУ.
СсылкаПожаловаться
Максим
... поймете насколько Вольво дороже в обслуживании!
если бюджет на машину 400 - о каком Вольво может быть речь???
проще доплатить немного, но взять новую машину с салона и нормально отъездить этиже 3 года!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
за 400 тыс с салона можно только "приору" взять новую)))
СсылкаПожаловаться
Юрий Калашников
за 400 тыс с салона можно только "приору" взять новую)))
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Я тоже пришла к такому мнению. Приора не прет, как ни крути
СсылкаПожаловаться
Наталья
Я тоже пришла к такому мнению. Приора не прет, как ни крути
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Лучше б/у иномарка, чем новая наша)))
СсылкаПожаловаться
Роза
Я бы однозначно взяла Вольво но s60. А шкода рядом даже не была с вольво. Если возьмёте Вольво - поймёте.
СсылкаПожаловаться
Роза,Вы будете удивлены,но,Шкода(так же как и Вольво)пишется с "Большой" буквы.И естественно" Она
'(Шкода)только по секрету Вам,рядом даже не была потому что это ОН.Автомобиль-Шкода,названный в честь основателя, Эмилио Шкода,В 18...лохматом году.И плевать на то что коронованные особы выбирали Себе данный автомобиль,у Вас же происхождение,судя по всему,рабоче-крестьянское? Вот для Вас выбор и однозачен.Только Китайский ныне(дважды банкрот ранее)авто Вольво.
СсылкаПожаловаться
Вольво
СсылкаПожаловаться
Андрей Иванов
Я, как бывший вольвовод за S40, хотя решать Вам. Если пробег у вольво меньше 150 тыс. то сгоняйте ее на диагностику и если все нормально берите не думая. Шкода может быть и посвежее, только не факт, что у нее не убита ходовая, врядли на вольве возили холодильник в деревню, или урожай картошки из нее. Про то, что вольво дорогая в обслуге/ремонте и у нее дорогие запчасти не более чем стереотип из 90-х, когда на город был всего один ОД, а частники, которые торговали б/у запчастями с распилов, драли за них 3 шкуры. Та же б.у-шная мазда по запчастям будет гораздо дороже вольво. Ну а вкладываться в ремонт Вам придется все равно, вряд ли предыдущий владелец расскажет Вам о всех косяках машины.
СсылкаПожаловаться
Андрей Иванов
Я, как бывший вольвовод за S40, хотя решать Вам. Если пробег у вольво меньше 150 тыс. то сгоняйте ее на диагностику и если все нормально берите не думая. Шкода может быть и посвежее, только не факт, что у нее не убита ходовая, врядли на вольве возили холодильник в деревню, или урожай картошки из нее. Про то, что вольво дорогая в обслуге/ремонте и у нее дорогие запчасти не более чем стереотип из 90-х, когда на город был всего один ОД, а частники, которые торговали б/у запчастями с распилов, драли за них 3 шкуры. Та же б.у-шная мазда по запчастям будет гораздо дороже вольво. Ну а вкладываться в ремонт Вам придется все равно, вряд ли предыдущий владелец расскажет Вам о всех косяках машины.
СсылкаПожаловаться
какие косяки кстати встречали в своей машине? и почему бывший вольвовод?
СсылкаПожаловаться
Наталья
какие косяки кстати встречали в своей машине? и почему бывший вольвовод?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
какие косяки кстати встречали в своей машине? и почему бывший вольвовод?
Ну у меня лично косяков не было, поскольку брал машину у брата и она была в приличном состоянии, хотя и пришлось менять шаровую в сборе через 3 месяца после покупки. Ну а бывший, потому что с дуру решил, что надо купить чего-нибудь новое, лучше бы подкопил еще года 2 и взял S60, чем 3 фокус
СсылкаПожаловаться
Наталья
какие косяки кстати встречали в своей машине? и почему бывший вольвовод?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Наталья. я владею Октавией тур 2008 года выпуска вот уже 3 года. Когда-то я прочёл на форуме о надёжности этой машинки и свой вариант нашёл в Волгограде, поехал за нею из Воронежа.Машина высокая(к бордюрам подъезжаю смело),ест 92-95 бензин, по городу с климатом 8-10 литров( в зависимости от стиля езды), причём чем быстрее, тем экономичнее, как ни странно. Косяки:по нашим дорогам ежегодно (после очередной зимы) после диагностики подвески меняю ступичные подшипники. Запчасти по ценам как и на приору. Машина комфортабельна, пластик на панели мягкий, но шумновата на скорости свыше 110 км/час, непопулярна у угонщиков(что немаловажно),но....и не статусная в общем. А Вольво, как писали выше-всё-таки премиум класса. Мой совет, проедьте на Вольво и на Октахе, и всё станет на свои места.вы сразу поймёте, что из них вам по душе.
СсылкаПожаловаться
Озирис нуна
Наталья. я владею Октавией тур 2008 года выпуска вот уже 3 года. Когда-то я прочёл на форуме о надёжности этой машинки и свой вариант нашёл в Волгограде, поехал за нею из Воронежа.Машина высокая(к бордюрам подъезжаю смело),ест 92-95 бензин, по городу с климатом 8-10 литров( в зависимости от стиля езды), причём чем быстрее, тем экономичнее, как ни странно. Косяки:по нашим дорогам ежегодно (после очередной зимы) после диагностики подвески меняю ступичные подшипники. Запчасти по ценам как и на приору. Машина комфортабельна, пластик на панели мягкий, но шумновата на скорости свыше 110 км/час, непопулярна у угонщиков(что немаловажно),но....и не статусная в общем. А Вольво, как писали выше-всё-таки премиум класса. Мой совет, проедьте на Вольво и на Октахе, и всё станет на свои места.вы сразу поймёте, что из них вам по душе.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
я так и сделаю, точно совершенно. А вообще наверно сейчас все таки шкода, но следующая однозначно- вольво)
СсылкаПожаловаться
Наталья
какие косяки кстати встречали в своей машине? и почему бывший вольвовод?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Наталья,Вольво ныне(легковое подразделение)это Китайское авто,по цене Европейца,Его и раньше то не особо покупали,от того и разорилась компания.От того и "бывшие вольвоводы".
СсылкаПожаловаться
Андрей Иванов
Я, как бывший вольвовод за S40, хотя решать Вам. Если пробег у вольво меньше 150 тыс. то сгоняйте ее на диагностику и если все нормально берите не думая. Шкода может быть и посвежее, только не факт, что у нее не убита ходовая, врядли на вольве возили холодильник в деревню, или урожай картошки из нее. Про то, что вольво дорогая в обслуге/ремонте и у нее дорогие запчасти не более чем стереотип из 90-х, когда на город был всего один ОД, а частники, которые торговали б/у запчастями с распилов, драли за них 3 шкуры. Та же б.у-шная мазда по запчастям будет гораздо дороже вольво. Ну а вкладываться в ремонт Вам придется все равно, вряд ли предыдущий владелец расскажет Вам о всех косяках машины.
СсылкаПожаловаться
это где так ходовую убивают на шкоде, если даже в Костроме на ней это трудно сделать? ))))))
СсылкаПожаловаться
Андрей Иванов
Я, как бывший вольвовод за S40, хотя решать Вам. Если пробег у вольво меньше 150 тыс. то сгоняйте ее на диагностику и если все нормально берите не думая. Шкода может быть и посвежее, только не факт, что у нее не убита ходовая, врядли на вольве возили холодильник в деревню, или урожай картошки из нее. Про то, что вольво дорогая в обслуге/ремонте и у нее дорогие запчасти не более чем стереотип из 90-х, когда на город был всего один ОД, а частники, которые торговали б/у запчастями с распилов, драли за них 3 шкуры. Та же б.у-шная мазда по запчастям будет гораздо дороже вольво. Ну а вкладываться в ремонт Вам придется все равно, вряд ли предыдущий владелец расскажет Вам о всех косяках машины.
СсылкаПожаловаться
Не согласен,,поясню, хотел летом взять ХС70 2011 (на гарантии еще)-так вот узнал сколько стоит ТО(от24тр и выше)не у дилера от15 тр,,друг отъездил на октавии 4 года (140т км) продал родственику,кроме стоек ни чего не минял и ТО(даже у дилера =6-10тр),,зы=я не против вольво,но откавия (которая мне не нравится)проста,комфортна и денег она не просит(атмосферник+на ручке)
СсылкаПожаловаться
chief-off
Не согласен,,поясню, хотел летом взять ХС70 2011 (на гарантии еще)-так вот узнал сколько стоит ТО(от24тр и выше)не у дилера от15 тр,,друг отъездил на октавии 4 года (140т км) продал родственику,кроме стоек ни чего не минял и ТО(даже у дилера =6-10тр),,зы=я не против вольво,но откавия (которая мне не нравится)проста,комфортна и денег она не просит(атмосферник+на ручке)
СсылкаПожаловаться
История переписки2
XC70 это конечно да, но мы не о универсале повышенной проходимости говорим, а о гольф классе. На счет ТО, у друга S60 Т4 12 года - стоимость ТО1 обошлась в 8 с копейками(точно не помню), поскольку он купил фильтры сам и привез дилеру. Про октавию то же ничего плохого сказать не могу, хотя она мне то же не нравится. И вы же сами говорите менял стойки, значит было от чего менять, я лично на своей древней 850 менял только шаровую(почти сразу просле покупки) и правую опору через 5 лет, акурат перед продажей, хотя только по осебе судить неправильно, как и по вашему другу.
СсылкаПожаловаться
Андрей Иванов
XC70 это конечно да, но мы не о универсале повышенной проходимости говорим, а о гольф классе. На счет ТО, у друга S60 Т4 12 года - стоимость ТО1 обошлась в 8 с копейками(точно не помню), поскольку он купил фильтры сам и привез дилеру. Про октавию то же ничего плохого сказать не могу, хотя она мне то же не нравится. И вы же сами говорите менял стойки, значит было от чего менять, я лично на своей древней 850 менял только шаровую(почти сразу просле покупки) и правую опору через 5 лет, акурат перед продажей, хотя только по осебе судить неправильно, как и по вашему другу.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
еще завист от пробега,он продал на 140 ткм,а стойки поменяли (6 лет машине)после еще50 ткм,те на 190 т км и при том второй водитель особо за авто не следит
СсылкаПожаловаться
chief-off
Не согласен,,поясню, хотел летом взять ХС70 2011 (на гарантии еще)-так вот узнал сколько стоит ТО(от24тр и выше)не у дилера от15 тр,,друг отъездил на октавии 4 года (140т км) продал родственику,кроме стоек ни чего не минял и ТО(даже у дилера =6-10тр),,зы=я не против вольво,но откавия (которая мне не нравится)проста,комфортна и денег она не просит(атмосферник+на ручке)
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Что входит в это ТО? У меня выходит столько же - но с заменой масла и расходников, включая их стоимость.
СсылкаПожаловаться
chief-off
Не согласен,,поясню, хотел летом взять ХС70 2011 (на гарантии еще)-так вот узнал сколько стоит ТО(от24тр и выше)не у дилера от15 тр,,друг отъездил на октавии 4 года (140т км) продал родственику,кроме стоек ни чего не минял и ТО(даже у дилера =6-10тр),,зы=я не против вольво,но откавия (которая мне не нравится)проста,комфортна и денег она не просит(атмосферник+на ручке)
СсылкаПожаловаться
История переписки2
не верю, что 140 т.км и только стойки поменяли!!! Вопрос- когда поменяли и когда надо было,- понятия разные))) Я думаю что можно было и до 160 на стойках поездить, а потом хвастаться...я на родных стойках 160 тыщ проехал))) У меня тоже товарищ на Кашкае 1 70 тыс. ничего не менял...подвеска грюкала как унитаз забитый...и ему ещё тысяч 20 говорили на сервисе, что можно ездить!!!!Вопрос - сервис ли это?!?!А где безопасность езды?!
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru

Рекомендуем прочесть