3 мая
Hyundai Santa Fe Premium 2.4 4WD AT
Машиной доволен на 99%, тут уже писали по эксплуатации на 91 тыс. км, добавлю со своими 257 тыс.км. - 1. Масло в двигатель ни в коем случае не шелл...
4.8
21 мая
Citroen C4 1.6 120hp AT
Все хорошо, кроме периодических проблем с электрикой. Всем известное реле топливного насоса., катушки… Шумка плохая. А так лучше машины в этом цено...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

volvo vs. skoda

Всем доброго времени суток, прошу совета в выборе машины. При наличии скромного бюджета в 450тр максимум были рассмотрены и отвергнуты многие варианты, и в результате теперь выбор между volvo s40 2005-2006 года 1,6 или 1,8, и skoda oktavia 2008-2009 года, 1,6, все с механикой. Передвигаться собираюсь по городу, может быть крайне редко загородные поездки Хотелось бы услышать мнение по следующим пунктам: 1) безопасность - езжу аккуратно, но стаж небольшой и придурков на дороге хватает, так что береженого бог бережет2) надежность - хотелось бы проездить хотя бы года 3 без капвложений3) комфортЗЫ. Мозгом понимаю, что шкода моложе и меньшим пробегом, да и обслуживание будет дешевле, но сердце верит в чудеса и просит вольво )). В общем, помогите выйти из тупика!
function () {
return typeOf(this, 'array');
}
Наталья
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
149
SANITATUM IGNIS
На выбранных Вами вариантах без вложений не получится. Вы как раз назвали именно то , что создано для вложений. Особенно Шкода.
СсылкаПожаловаться
РозаВ ответ на SANITATUM IGNIS
SANITATUM IGNIS
На выбранных Вами вариантах без вложений не получится. Вы как раз назвали именно то , что создано для вложений. Особенно Шкода.
СсылкаПожаловаться
У мужа 7 лет Вольво S80, больших вложений не было.
СсылкаПожаловаться
SANITATUM IGNISВ ответ на Роза
Роза
У мужа 7 лет Вольво S80, больших вложений не было.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Во-первых , та и эта Вольво это две абсолютно разные машины. Посмотрите базу 40 и 80. А во-вторых ,если один хозяин и в умных руках ,тогда никаких проблем и не будет. И перестаньте кривляться под девочку.
СсылкаПожаловаться
Хозяин ХозяинВ ответ на Роза
Роза
У мужа 7 лет Вольво S80, больших вложений не было.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
)))много вы знаете--какие вложения были у мужа))))
СсылкаПожаловаться
igor krivalevВ ответ на Роза
Роза
У мужа 7 лет Вольво S80, больших вложений не было.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
так девушка хочет купить авто 7-8лет от роду, которое еще 3 года отъездит без ремонта. т.е. к первому серьезному ремонту машине будет 10-11 лет... это фантастика (с).
СсылкаПожаловаться
Владимир ТулубенскийВ ответ на SANITATUM IGNIS
SANITATUM IGNIS
На выбранных Вами вариантах без вложений не получится. Вы как раз назвали именно то , что создано для вложений. Особенно Шкода.
СсылкаПожаловаться
Не лепи. На Октавии с 9-го года. Вложений ,кроме расходников - 0. На 60-ти т.км.поменял свечи. Всё.
СсылкаПожаловаться
Константин ПоповВ ответ на Владимир Тулубенский
Владимир Тулубенский
Не лепи. На Октавии с 9-го года. Вложений ,кроме расходников - 0. На 60-ти т.км.поменял свечи. Всё.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Согласен с Владимиром. У меня октавия тур с 2008 года, пробег около 90 000. Вложений кроме ТО никаких вообще. Не ломается этот зверек.
СсылкаПожаловаться
Константин Попов
Согласен с Владимиром. У меня октавия тур с 2008 года, пробег около 90 000. Вложений кроме ТО никаких вообще. Не ломается этот зверек.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Согласен с Владимиром. У меня октавия тур с 2008 года, пробег около 90 000. Вложений кроме ТО никаких вообще. Не ломается этот зверек.

у меня был 1,6 двигатель, который надежен и тыс 500-600 ходит, плюс ручная коробка, такое сочетание по ресурсу оптимальное и ресурс 500...600 тыс. км.. Из личного опыта: где-то на 90 сцепление под замену и ремень ГРМ, плюс по подвеске некоторые нюансы могут возникнуть, это в принципе рубеж принятия решения о продаже или дальнейшей эксплуатации при определенных вложениях (в перспективе еще диски тормозные).

Вольво - автомобиль типичного шведа, в целом - ширпотреб. В нашей же стране сам Вольво позиционирует свой товар как премиальный, который таковым не является. В целом, ряд техники вполне достойный, но ценник не оправдан ни на автомобили, ни на сервис, тем более сервис ИМХО так себе...))
СсылкаПожаловаться
Юрий КалашниковВ ответ на Владимир Тулубенский
Владимир Тулубенский
Не лепи. На Октавии с 9-го года. Вложений ,кроме расходников - 0. На 60-ти т.км.поменял свечи. Всё.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
60 тыс свечи?!!?я каждые 40 меняю на своей машине...не верю я в качество нашего бензина)))
СсылкаПожаловаться
Vadim ivanovВ ответ на SANITATUM IGNIS
SANITATUM IGNIS
На выбранных Вами вариантах без вложений не получится. Вы как раз назвали именно то , что создано для вложений. Особенно Шкода.
СсылкаПожаловаться
Было 5 служебных октавий драл их в хвост и гриву и не у одной никаких проблем, после меня все машины продавались на ура (это про ликвидность на вторичном рынке)
СсылкаПожаловаться
Андрей ВасильевВ ответ на SANITATUM IGNIS
SANITATUM IGNIS
На выбранных Вами вариантах без вложений не получится. Вы как раз назвали именно то , что создано для вложений. Особенно Шкода.
СсылкаПожаловаться
было 3 шкоды - вообще без проблем и старые и новые! жду рапид осенью - скорее всего возьму!!! останавливает лишь новый фольц - продовать жалко, а 2 машины не нужны!
про шкоду так пишут те, у кого ее не было или была 1996г.
СсылкаПожаловаться
Роза
Я бы однозначно взяла Вольво но s60. А шкода рядом даже не была с вольво. Если возьмёте Вольво - поймёте.
СсылкаПожаловаться
НатальяВ ответ на Роза
Роза
Я бы однозначно взяла Вольво но s60. А шкода рядом даже не была с вольво. Если возьмёте Вольво - поймёте.
СсылкаПожаловаться
На 60 тоже поглядывала, но дороже получается. Мне кажется я уже понимаю, хочу убедиться окончательно)
СсылкаПожаловаться
EchoВ ответ на Наталья
Наталья
На 60 тоже поглядывала, но дороже получается. Мне кажется я уже понимаю, хочу убедиться окончательно)
СсылкаПожаловаться
История переписки2
На 60 тоже поглядывала, но дороже получается. Мне кажется я уже понимаю, хочу убедиться окончательно)

S60 не советовал бы ни кому ;) мы вложили в 5-летнюю 300 тыс у ОД, которые пытались решить три раза одну и ту же проблему. Так ее не решив, автомобиль был продан в замечательные руки второго владельца за сумму около 400 т.р..
Смотрите, конечно, сами, но б/у авто, тем более Вольво брать очень рисково; и хорошую беспроблемную машинку мало кто будет продавать за бесценок, ведь остаточная стоимость S60 весьма и весьма невелика. Возьмите лучше попроще, зато новую с гарантией и ресурсом!
СсылкаПожаловаться
Dmitry В ответ на Echo
Echo
На 60 тоже поглядывала, но дороже получается. Мне кажется я уже понимаю, хочу убедиться окончательно)

S60 не советовал бы ни кому ;) мы вложили в 5-летнюю 300 тыс у ОД, которые пытались решить три раза одну и ту же проблему. Так ее не решив, автомобиль был продан в замечательные руки второго владельца за сумму около 400 т.р..
Смотрите, конечно, сами, но б/у авто, тем более Вольво брать очень рисково; и хорошую беспроблемную машинку мало кто будет продавать за бесценок, ведь остаточная стоимость S60 весьма и весьма невелика. Возьмите лучше попроще, зато новую с гарантией и ресурсом!
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Без лоха и жизнь плоха. Так о Вас подумал дилер. Зачем гнать 5-ти летний авто к ОД , и наверняка в обухов. Что там такого может сломаться на 300 к. Новый движок, новая АКПП ?? и 5-ти летний авто не будет стоить 400 к, не свистите, если он не битый конечно . Новые 60-ки теряют совсем не сильно (на фоне остальных немцев) . Пишете про потерю в цене, сами покупали бу авто а еще жалуетесь. Машина хорошая, если подходить с умом .
СсылкаПожаловаться
Dmitry В ответ на Наталья
Наталья
На 60 тоже поглядывала, но дороже получается. Мне кажется я уже понимаю, хочу убедиться окончательно)
СсылкаПожаловаться
История переписки2
40-ка табуретка, комфорта вольво в ней практически нет. 60-ка гораздо комфортнее, но после 100 тыс может большая вероятность вливаний
Шкода с таким движком очень надежная, немного проигрывает в комфорте , но гораздо практичнее. С таким бюджетом надо брать авто как можно свежее. Была и S60 и новая октавия
СсылкаПожаловаться
МаксимВ ответ на Роза
Роза
Я бы однозначно взяла Вольво но s60. А шкода рядом даже не была с вольво. Если возьмёте Вольво - поймёте.
СсылкаПожаловаться
... поймете насколько Вольво дороже в обслуживании!
если бюджет на машину 400 - о каком Вольво может быть речь???
проще доплатить немного, но взять новую машину с салона и нормально отъездить этиже 3 года!
СсылкаПожаловаться
РозаВ ответ на Максим
Максим
... поймете насколько Вольво дороже в обслуживании!
если бюджет на машину 400 - о каком Вольво может быть речь???
проще доплатить немного, но взять новую машину с салона и нормально отъездить этиже 3 года!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Ват вы все такие, верхушек нахватаетесь, а в действительности опыта владения данной техникой не имеете, либо купили убитый хлам у перекпа и по этому взгляды свои строите и другим советы даёте.
Вольво не дороже форда в обслуживании. Когда у меня 7 лет была вольво 940 я не знала что нужно ремни менять, только на 150 000 км пробега узнала что тормозные колодки изнашиваются. И заметя - я брала не новую машину а у хорошего человека аккуратного. БУ.
СсылкаПожаловаться
Юрий КалашниковВ ответ на Максим
Максим
... поймете насколько Вольво дороже в обслуживании!
если бюджет на машину 400 - о каком Вольво может быть речь???
проще доплатить немного, но взять новую машину с салона и нормально отъездить этиже 3 года!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
за 400 тыс с салона можно только "приору" взять новую)))
СсылкаПожаловаться
НатальяВ ответ на Юрий Калашников
Юрий Калашников
за 400 тыс с салона можно только "приору" взять новую)))
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Я тоже пришла к такому мнению. Приора не прет, как ни крути
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария