Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Из этих Ауди... Но, если бы у меня было 4 мульта на машину - не думая купил бы Лэндкрузер. По комфорту может и похуже, но уж по надежности и по неубиваемости подвески фору даст всем европейцам. А по мотору - наверное все же бензиновый... Еще год назад и не сомневался бы... Сейчас как-то к дизелям более терпимо стал относится, но все равно взял бы бензиновую версию. Все же полгода зимы дают о себе знать...
Ни то ни другое Вы как 200-ый не продадите, не ликвидные они. Обе машины сами по себе неплохие, но дизель для наших зим и кач-ва солярки вопрос. Хотя если взять статистику по ТЛК 200, то их продано больше именно дизельных, да и вообще дизель сейчас набирает очки.
Ну не знаю... У нас в Кировской области Крузак - самый популярный большой внедорожник. Если сложить количество всех Туарегов, Ауди, Фиников, Паджеро и прочих Вольво - Крузаков все равно будет намного больше. И это единственная машина, которая до 100-120 тык не требует вмешательства в подвеску и позволяет ехать со скоростью свыше 100 км/час практически по любой дороге. Отсюда и популярность для наших условий эксплуатации...
Ну не знаю... У нас в Кировской области Крузак - самый популярный большой внедорожник. Если сложить количество всех Туарегов, Ауди, Фиников, Паджеро и прочих Вольво - Крузаков все равно будет намного больше. И это единственная машина, которая до 100-120 тык не требует вмешательства в подвеску и позволяет ехать со скоростью свыше 100 км/час практически по любой дороге. Отсюда и популярность для наших условий эксплуатации...
Из этих Ауди... Но, если бы у меня было 4 мульта на машину - не думая купил бы Лэндкрузер. По комфорту может и похуже, но уж по надежности и по неубиваемости подвески фору даст всем европейцам. А по мотору - наверное все же бензиновый... Еще год назад и не сомневался бы... Сейчас как-то к дизелям более терпимо стал относится, но все равно взял бы бензиновую версию. Все же полгода зимы дают о себе знать...
У дизелей то нет, а у машин дизельных есть. В плане того, что всю зиму в салоне холодно. Обязательным условием для дизельной машины должны быть фен-подогреватель в печке и обогрев лобового стекла. Если этого нет - то лучше брать бензинку...
У дизелей то нет, а у машин дизельных есть. В плане того, что всю зиму в салоне холодно. Обязательным условием для дизельной машины должны быть фен-подогреватель в печке и обогрев лобового стекла. Если этого нет - то лучше брать бензинку...
На холостых и при езде по населенному пункту "короткими перебежками" дизель больше 50-60 град не прогревается. И если в печке нет фена, то воздух идет еле теплый. До -10-15 хватает, а в -20 уже холодно и стекла обмерзают. У нас никто дизеля не покупает, а если и купят - ко второй зиме продают. Знакомый осенью Прадо взял дизельный, хвастался, что всего 6 л/100 км расход))))). И всю зиму, где бы я его машину не встретил, он всегда ее оставлял заведенной...
На холостых и при езде по населенному пункту "короткими перебежками" дизель больше 50-60 град не прогревается. И если в печке нет фена, то воздух идет еле теплый. До -10-15 хватает, а в -20 уже холодно и стекла обмерзают. У нас никто дизеля не покупает, а если и купят - ко второй зиме продают. Знакомый осенью Прадо взял дизельный, хвастался, что всего 6 л/100 км расход))))). И всю зиму, где бы я его машину не встретил, он всегда ее оставлял заведенной...
На прадиках дизель стоит допотопный, он по звуку то на трактор похож. А на Мерсе дизель греется реально как бензиновый, впрочем как и по ездовым ощущениям .
У дизелей то нет, а у машин дизельных есть. В плане того, что всю зиму в салоне холодно. Обязательным условием для дизельной машины должны быть фен-подогреватель в печке и обогрев лобового стекла. Если этого нет - то лучше брать бензинку...
да мне кажется сейчас уже и нет без тэнов в печке... ну если для нашего рынка машина... у меня в Дастере есть, и вполне нормально, по крайней мере в -30 комфортно.
Из этих Ауди... Но, если бы у меня было 4 мульта на машину - не думая купил бы Лэндкрузер. По комфорту может и похуже, но уж по надежности и по неубиваемости подвески фору даст всем европейцам. А по мотору - наверное все же бензиновый... Еще год назад и не сомневался бы... Сейчас как-то к дизелям более терпимо стал относится, но все равно взял бы бензиновую версию. Все же полгода зимы дают о себе знать...
Жене недавно говорю: не разрешай мне машину менять, пока на двухсотый не накоплю. Посмеялись, решили, что моя шестерка до тех времен не доживет. А хочется, блин, все равно его...
Жене недавно говорю: не разрешай мне машину менять, пока на двухсотый не накоплю. Посмеялись, решили, что моя шестерка до тех времен не доживет. А хочется, блин, все равно его...
Только что на сайт Тойоты сходил... Про 200-й я никогда и не мечтал. Год назад смотрел Хайлендер, он стоил в топе 2,9 млн. Прадо начинался от 2-х, но нормальная комплектация была только 2,7. А сейчас что Прадо, что Хайлендер одинаково стоят, в районе 3,5-3,6. Плюс страховка, резина... В общем под 4 и вытянет. А 200-й уже под пять... У нас Прадо в основном и берут, 200-й один только в поле зрения ездил, пока владельца на крыльце районного суда не застрелили...((((( Он дело выиграл, а проигравший истец принес ружье и... Почти год прошел, а суда все еще не было по этому делу...
Только что на сайт Тойоты сходил... Про 200-й я никогда и не мечтал. Год назад смотрел Хайлендер, он стоил в топе 2,9 млн. Прадо начинался от 2-х, но нормальная комплектация была только 2,7. А сейчас что Прадо, что Хайлендер одинаково стоят, в районе 3,5-3,6. Плюс страховка, резина... В общем под 4 и вытянет. А 200-й уже под пять... У нас Прадо в основном и берут, 200-й один только в поле зрения ездил, пока владельца на крыльце районного суда не застрелили...((((( Он дело выиграл, а проигравший истец принес ружье и... Почти год прошел, а суда все еще не было по этому делу...
Да, цены ползут. Я хайлендер все хотел потестить - так их в наличии не было у нас никогда, ни в Тольятти, ни в Самаре. Это до подорожания, теперь страшно подойти. У меня знакомый пересел на 200 с мерседеса ГЛ. Довольный. Хотя я, честно говоря, в своей наивности даже стеснялся предположить, на что же можно пересесть с ГЛ. Оказывается, моя мечта не такая уж никчемная
как выбирают авто?? снаружи ==дизайн или внутри =рациональность????????