3 мая
Hyundai Santa Fe Premium 2.4 4WD AT
Машиной доволен на 99%, тут уже писали по эксплуатации на 91 тыс. км, добавлю со своими 257 тыс.км. - 1. Масло в двигатель ни в коем случае не шелл...
4.8
11 мая
Lada (ВАЗ) Largus 1.6 90hp MT
Очень практичная машина для работы. Вместительный багажник . Недорогой сервис.Есть недостатки, но они незначительны Такая модель всегда будет польз...
3.5
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Вольво или Ауди?

Обращаюсь к знатокам марок, что предпочтительнее, новая Ауди Q7 или новая Вольво XC90, дизель, или бензин?
Silver Fox
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
69
Алексей Гусев
Ща насоветуют... Тазики запаркуют-и вперед)))
СсылкаПожаловаться
Сивка-Бурка
первая иномарка шкода фелиция \\вторая вольво 133 сс и тех пор вольво
СсылкаПожаловаться
Сивка-Бурка
возник вопрос---
как выбирают авто?? снаружи ==дизайн или внутри =рациональность????????
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Сивка-БуркаВ ответ на Silver Fox
Комментарий удален.Почему?
История переписки2
У каждого свой подход и разные приоритеты совокупности.......
СсылкаПожаловаться
Стас-Казбан
Предпочтительней ауди, но вольво как-то не банально. Да и вобще хс90 удался на славу.
СсылкаПожаловаться
Николай Буров
Из этих Ауди... Но, если бы у меня было 4 мульта на машину - не думая купил бы Лэндкрузер. По комфорту может и похуже, но уж по надежности и по неубиваемости подвески фору даст всем европейцам. А по мотору - наверное все же бензиновый... Еще год назад и не сомневался бы... Сейчас как-то к дизелям более терпимо стал относится, но все равно взял бы бензиновую версию. Все же полгода зимы дают о себе знать...
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Ануфриев АлександрВ ответ на Silver Fox
Комментарий удален.Почему?
История переписки2
Ни то ни другое Вы как 200-ый не продадите, не ликвидные они. Обе машины сами по себе неплохие, но дизель для наших зим и кач-ва солярки вопрос. Хотя если взять статистику по ТЛК 200, то их продано больше именно дизельных, да и вообще дизель сейчас набирает очки.
СсылкаПожаловаться
Николай БуровВ ответ на Silver Fox
Комментарий удален.Почему?
История переписки2
Ну не знаю... У нас в Кировской области Крузак - самый популярный большой внедорожник. Если сложить количество всех Туарегов, Ауди, Фиников, Паджеро и прочих Вольво - Крузаков все равно будет намного больше. И это единственная машина, которая до 100-120 тык не требует вмешательства в подвеску и позволяет ехать со скоростью свыше 100 км/час практически по любой дороге. Отсюда и популярность для наших условий эксплуатации...
СсылкаПожаловаться
Silver FoxВ ответ на Николай Буров
Николай Буров
Ну не знаю... У нас в Кировской области Крузак - самый популярный большой внедорожник. Если сложить количество всех Туарегов, Ауди, Фиников, Паджеро и прочих Вольво - Крузаков все равно будет намного больше. И это единственная машина, которая до 100-120 тык не требует вмешательства в подвеску и позволяет ехать со скоростью свыше 100 км/час практически по любой дороге. Отсюда и популярность для наших условий эксплуатации...
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Да ладно, 100 по любой дороге, на грейдере задний ряд трясётся как умолешенный))). И надёжность это не главное, главное комфортность эксплуатации.
СсылкаПожаловаться
Андрей ГорбВ ответ на Николай Буров
Николай Буров
Из этих Ауди... Но, если бы у меня было 4 мульта на машину - не думая купил бы Лэндкрузер. По комфорту может и похуже, но уж по надежности и по неубиваемости подвески фору даст всем европейцам. А по мотору - наверное все же бензиновый... Еще год назад и не сомневался бы... Сейчас как-то к дизелям более терпимо стал относится, но все равно взял бы бензиновую версию. Все же полгода зимы дают о себе знать...
СсылкаПожаловаться
нет у нынешних дизелей проблем зимой.
СсылкаПожаловаться
Николай БуровВ ответ на Андрей Горб
Андрей Горб
нет у нынешних дизелей проблем зимой.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
У дизелей то нет, а у машин дизельных есть. В плане того, что всю зиму в салоне холодно. Обязательным условием для дизельной машины должны быть фен-подогреватель в печке и обогрев лобового стекла. Если этого нет - то лучше брать бензинку...
СсылкаПожаловаться
Silver FoxВ ответ на Николай Буров
Николай Буров
У дизелей то нет, а у машин дизельных есть. В плане того, что всю зиму в салоне холодно. Обязательным условием для дизельной машины должны быть фен-подогреватель в печке и обогрев лобового стекла. Если этого нет - то лучше брать бензинку...
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Ну не скажи, у меня сейчас дизель, греется не хуже бензином, в салоне всегда тепло.
СсылкаПожаловаться
Николай БуровВ ответ на Silver Fox
Silver Fox
Ну не скажи, у меня сейчас дизель, греется не хуже бензином, в салоне всегда тепло.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
На холостых и при езде по населенному пункту "короткими перебежками" дизель больше 50-60 град не прогревается. И если в печке нет фена, то воздух идет еле теплый. До -10-15 хватает, а в -20 уже холодно и стекла обмерзают. У нас никто дизеля не покупает, а если и купят - ко второй зиме продают. Знакомый осенью Прадо взял дизельный, хвастался, что всего 6 л/100 км расход))))). И всю зиму, где бы я его машину не встретил, он всегда ее оставлял заведенной...
СсылкаПожаловаться
Silver FoxВ ответ на Николай Буров
Николай Буров
На холостых и при езде по населенному пункту "короткими перебежками" дизель больше 50-60 град не прогревается. И если в печке нет фена, то воздух идет еле теплый. До -10-15 хватает, а в -20 уже холодно и стекла обмерзают. У нас никто дизеля не покупает, а если и купят - ко второй зиме продают. Знакомый осенью Прадо взял дизельный, хвастался, что всего 6 л/100 км расход))))). И всю зиму, где бы я его машину не встретил, он всегда ее оставлял заведенной...
СсылкаПожаловаться
История переписки5
На прадиках дизель стоит допотопный, он по звуку то на трактор похож. А на Мерсе дизель греется реально как бензиновый, впрочем как и по ездовым ощущениям .
СсылкаПожаловаться
Андрей ГорбВ ответ на Николай Буров
Николай Буров
У дизелей то нет, а у машин дизельных есть. В плане того, что всю зиму в салоне холодно. Обязательным условием для дизельной машины должны быть фен-подогреватель в печке и обогрев лобового стекла. Если этого нет - то лучше брать бензинку...
СсылкаПожаловаться
История переписки3
да мне кажется сейчас уже и нет без тэнов в печке... ну если для нашего рынка машина... у меня в Дастере есть, и вполне нормально, по крайней мере в -30 комфортно.
СсылкаПожаловаться
Александр БорисенкоВ ответ на Николай Буров
Николай Буров
Из этих Ауди... Но, если бы у меня было 4 мульта на машину - не думая купил бы Лэндкрузер. По комфорту может и похуже, но уж по надежности и по неубиваемости подвески фору даст всем европейцам. А по мотору - наверное все же бензиновый... Еще год назад и не сомневался бы... Сейчас как-то к дизелям более терпимо стал относится, но все равно взял бы бензиновую версию. Все же полгода зимы дают о себе знать...
СсылкаПожаловаться
:) Жене недавно говорю: не разрешай мне машину менять, пока на двухсотый не накоплю. Посмеялись, решили, что моя шестерка до тех времен не доживет. А хочется, блин, все равно его...
СсылкаПожаловаться
Николай БуровВ ответ на Александр Борисенко
Александр Борисенко
:) Жене недавно говорю: не разрешай мне машину менять, пока на двухсотый не накоплю. Посмеялись, решили, что моя шестерка до тех времен не доживет. А хочется, блин, все равно его...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Только что на сайт Тойоты сходил... Про 200-й я никогда и не мечтал. Год назад смотрел Хайлендер, он стоил в топе 2,9 млн. Прадо начинался от 2-х, но нормальная комплектация была только 2,7. А сейчас что Прадо, что Хайлендер одинаково стоят, в районе 3,5-3,6. Плюс страховка, резина... В общем под 4 и вытянет. А 200-й уже под пять... У нас Прадо в основном и берут, 200-й один только в поле зрения ездил, пока владельца на крыльце районного суда не застрелили...((((( Он дело выиграл, а проигравший истец принес ружье и... Почти год прошел, а суда все еще не было по этому делу...
СсылкаПожаловаться
Александр БорисенкоВ ответ на Николай Буров
Николай Буров
Только что на сайт Тойоты сходил... Про 200-й я никогда и не мечтал. Год назад смотрел Хайлендер, он стоил в топе 2,9 млн. Прадо начинался от 2-х, но нормальная комплектация была только 2,7. А сейчас что Прадо, что Хайлендер одинаково стоят, в районе 3,5-3,6. Плюс страховка, резина... В общем под 4 и вытянет. А 200-й уже под пять... У нас Прадо в основном и берут, 200-й один только в поле зрения ездил, пока владельца на крыльце районного суда не застрелили...((((( Он дело выиграл, а проигравший истец принес ружье и... Почти год прошел, а суда все еще не было по этому делу...
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Да, цены ползут. Я хайлендер все хотел потестить - так их в наличии не было у нас никогда, ни в Тольятти, ни в Самаре. Это до подорожания, теперь страшно подойти. У меня знакомый пересел на 200 с мерседеса ГЛ. Довольный. Хотя я, честно говоря, в своей наивности даже стеснялся предположить, на что же можно пересесть с ГЛ. Оказывается, моя мечта не такая уж никчемная :)
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария