14 мая
Kia Rio 1.4 MT
Владею с 2013, второй владелец. Изготовлена в Корее. Брал с пробегом 95 тыс., ездим мало, поэтому за 10 лет дошло до отметки 150 тыс. Из проблем -...
5
23 мая
Renault Duster 1.5 dCi 109hp 2WD MT
Да, авто недооценено автолюбителями: надежность, экономичность, управляемость, большой объём багажника, просторный салон. Машина крепкая и быстрохо...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Volkswagen Jetta 1.4 TSI 7-ст. DSG

Здравствуйте, стоит ли покупать фольксваген джетта 1.4 TSI с DSG? Основной вопрос- коробка передач, так ли все будет плохо?
Артем Борисов
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
54
DAD MOROZ
На гарантии?
СсылкаПожаловаться
Артем БорисовВ ответ на DAD MOROZ
DAD MOROZ
На гарантии?
СсылкаПожаловаться
Да, новый автомобиль
СсылкаПожаловаться
DAD MOROZВ ответ на Артем Борисов
Артем Борисов
Да, новый автомобиль
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Стоит тогда)
СсылкаПожаловаться
Сергей ЧибизовВ ответ на Артем Борисов
Артем Борисов
Да, новый автомобиль
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Автомобилем неудобно пользоваться во время пробок, ведь когда включается одна передача, то вторая уже находится в зацепке, при этом проблематично затормозить на светофоре или на трасе. Поэтому рекомендуют на светофорах включать нейтральную передачу, что является минусом.
Из-за недоработки технологии, машина может вести себя непредсказуемо при проезде на «лежащем полицейском». Происходит сильная и резкая вибрация автомобилем при замедлении хода.
Коробка передач – это достаточно дорогое удовольствие. Говорится не только о стоимости автомобиля, но и ремонте, а также замене масла (для DSG-6).
При остановке автомобиль также не застрахован от резкого толчка как в механике.
СсылкаПожаловаться
Жорик АнтоновВ ответ на Сергей Чибизов
Сергей Чибизов
Автомобилем неудобно пользоваться во время пробок, ведь когда включается одна передача, то вторая уже находится в зацепке, при этом проблематично затормозить на светофоре или на трасе. Поэтому рекомендуют на светофорах включать нейтральную передачу, что является минусом.
Из-за недоработки технологии, машина может вести себя непредсказуемо при проезде на «лежащем полицейском». Происходит сильная и резкая вибрация автомобилем при замедлении хода.
Коробка передач – это достаточно дорогое удовольствие. Говорится не только о стоимости автомобиля, но и ремонте, а также замене масла (для DSG-6).
При остановке автомобиль также не застрахован от резкого толчка как в механике.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Автомобилем неудобно пользоваться во время пробок,
Из-за недоработки технологии, машина может вести себя непредсказуемо при проезде на «лежащем полицейском». Происходит сильная и резкая вибрация автомобилем при замедлении хода.
Говорится не только о стоимости автомобиля, но и ремонте, а также замене масла (для DSG-6).




Ну понаписал..сказочник..
..Как же мы, в семье, бедолаги ездим?
Имея 3 VAG машины и все с TSI и DSG...?
СсылкаПожаловаться
Сергей ЧибизовВ ответ на Жорик Антонов
Жорик Антонов
Автомобилем неудобно пользоваться во время пробок,
Из-за недоработки технологии, машина может вести себя непредсказуемо при проезде на «лежащем полицейском». Происходит сильная и резкая вибрация автомобилем при замедлении хода.
Говорится не только о стоимости автомобиля, но и ремонте, а также замене масла (для DSG-6).




Ну понаписал..сказочник..
..Как же мы, в семье, бедолаги ездим?
Имея 3 VAG машины и все с TSI и DSG...?
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Вот так и ездите.
СсылкаПожаловаться
Сергей ЧибизовВ ответ на Жорик Антонов
Жорик Антонов
Автомобилем неудобно пользоваться во время пробок,
Из-за недоработки технологии, машина может вести себя непредсказуемо при проезде на «лежащем полицейском». Происходит сильная и резкая вибрация автомобилем при замедлении хода.
Говорится не только о стоимости автомобиля, но и ремонте, а также замене масла (для DSG-6).




Ну понаписал..сказочник..
..Как же мы, в семье, бедолаги ездим?
Имея 3 VAG машины и все с TSI и DSG...?
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Говоря о недостатках данного вида коробок передач, стоит сразу же отметить: покупка авто с DSG 7 подобна лотерее. То есть автолюбитель никогда не знает заранее, будет ли агрегат работать долго и надежно или проблемы начнутся сразу же. С какими же проблемами может столкнуться автомобилист, транспортное средство которого оборудовано роботизированной КПП? Итак, недостатки, которые наблюдаются у 70% автомобилей, оснащенных DSG 7: При переключении передач зачастую проявляются толчки или незначительная, практически незаметная вибрация. Появление вибраций и рывков во время движения обусловлено тем, что агрегат оснащен сухим сцеплением. Эффект будет таким, как если в авто, оборудованном «механикой», при переключении скорости не выжимать педаль сцепления, то есть появится очень громкий и неприятный скрежет.
Транспортные средства, оснащенные DSG 7, категорически нельзя буксировать. Есть очень большая вероятность повреждения сцепления и разрыва ремня, а это, в свою очередь, приведет к дорогостоящему ремонту. То есть если вы где-то встали и авто не заводится, то единственный для вас выход добраться до СТО — это вызывать эвакуатор.
Данные агрегаты невозможно устанавливать на машины с большим крутящим моментом и продольным размещением мотора.
Несмотря на положительные отзывы о динамическом разгоне, автомобилисты констатируют снижение тяги, когда машина резко трогается с места и разгоняется. По утверждению самих разработчиков из компании Фольксваген, эта проблема им известна и они якобы работают над ее устранением. Появление сторонних звуков и шумов под капотом. В основном водители авто с DSG 7 слышат металлический стук при движении по бездорожью или во время проезда лежачих полицейских.
Достаточно сложная конструкция агрегата. В силу своей конструкции за обслуживание роботизированных коробок передач DSG 7 возьмутся далеко не на каждой станции СТО. Отечественные специалисты практически не имеют опыта в ремонте этого вида КПП, поэтому водителю придется постараться, чтобы найти СТО, где ему окажут помощь.
Дорогое производство и обслуживание. Как следствие от предыдущего пункта: если и найдется мастер, который согласится заняться ремонтом DSG 7, то водителю это влетит «в копеечку». Соответственно, дорогое производство данных КПП напрямую сказывается на цене транспортного средства.
Большая вероятность перегрева. Если автомобиль эксплуатируется в тяжелых условиях, то есть в режиме городских пробок или при частой езде на небольшие расстояния, «робот» будет перегреваться. С такой проблемой сталкиваются 90% автомобилистов, чьи машины оборудованы DSG 7. Если случился перегрев, то водителю ничего не остается, как ждать, пока агрегат не остынет.
Поломка сцепления. Особенно эта проблема актуальна для авто, эксплуатирующихся в условиях бездорожья или по сельской местности. Сам производитель предупреждает автомобилистов, что транспортные средства, оборудованные DSG 7 не рекомендуется использовать при частой езде по бездорожью. На практике машины, эксплуатирующиеся в условиях сельской местности, имеют проблемы со сцеплением. В частности, оно выходит из строя, а его замена стоит очень дорого. Так что если вы являетесь автовладельцем машины с DSG 7, будьте готовы к тому, что когда-нибудь придется выложить круглую сумму за ремонт агрегата.
Налипание грязи на датчиках агрегата. В результате этого датчики начинают функционировать некорректно и далеко не вся информация о проблемах будет поступать на панель приборов. К примеру, водитель может не знать о том, что подошло время замены масла в системе трансмиссии, что чревато полным выходом из строя агрегата. Также автомобилист может не знать о том, что агрегат перегрелся и нужно срочно остановить машину, чтобы дать ему остыть. Как вы понимаете, перегрев агрегата чреват расплавлением некоторых внутренних элементов КПП, что также поспособствует выходу из строя DSG. В результате этого потребуется его капитальный ремонт и полная замена.
Попадание охлаждающей жидкости в трансмиссионную систему и смешивание антифриза с маслом. Эта проблема встречается гораздо реже, ее даже можно назвать экзотической, но тем не менее на практике это встречается. Если в трансмиссионное масло начал попадать антифриз, как минимум придется производить полный демонтаж коробки, чтобы выяснить причину и ликвидировать ее. Но водитель может не знать об этом и эксплуатировать далее авто, но ничем хорошим для агрегата это не обернется.
Датчики Холла. На практике было зафиксировано множество случае самовольного отключения тяги, когда из строя выходил датчик Холла. Это устройство предназначено для отслеживания положения рычага переключения скоростей. В частности, при выходе из строя этого датчика на модуль управления поступают некорректные данные, которые, в свою очередь, вызыв
СсылкаПожаловаться
Сергей ЧибизовВ ответ на Сергей Чибизов
Сергей Чибизов
Говоря о недостатках данного вида коробок передач, стоит сразу же отметить: покупка авто с DSG 7 подобна лотерее. То есть автолюбитель никогда не знает заранее, будет ли агрегат работать долго и надежно или проблемы начнутся сразу же. С какими же проблемами может столкнуться автомобилист, транспортное средство которого оборудовано роботизированной КПП? Итак, недостатки, которые наблюдаются у 70% автомобилей, оснащенных DSG 7: При переключении передач зачастую проявляются толчки или незначительная, практически незаметная вибрация. Появление вибраций и рывков во время движения обусловлено тем, что агрегат оснащен сухим сцеплением. Эффект будет таким, как если в авто, оборудованном «механикой», при переключении скорости не выжимать педаль сцепления, то есть появится очень громкий и неприятный скрежет.
Транспортные средства, оснащенные DSG 7, категорически нельзя буксировать. Есть очень большая вероятность повреждения сцепления и разрыва ремня, а это, в свою очередь, приведет к дорогостоящему ремонту. То есть если вы где-то встали и авто не заводится, то единственный для вас выход добраться до СТО — это вызывать эвакуатор.
Данные агрегаты невозможно устанавливать на машины с большим крутящим моментом и продольным размещением мотора.
Несмотря на положительные отзывы о динамическом разгоне, автомобилисты констатируют снижение тяги, когда машина резко трогается с места и разгоняется. По утверждению самих разработчиков из компании Фольксваген, эта проблема им известна и они якобы работают над ее устранением. Появление сторонних звуков и шумов под капотом. В основном водители авто с DSG 7 слышат металлический стук при движении по бездорожью или во время проезда лежачих полицейских.
Достаточно сложная конструкция агрегата. В силу своей конструкции за обслуживание роботизированных коробок передач DSG 7 возьмутся далеко не на каждой станции СТО. Отечественные специалисты практически не имеют опыта в ремонте этого вида КПП, поэтому водителю придется постараться, чтобы найти СТО, где ему окажут помощь.
Дорогое производство и обслуживание. Как следствие от предыдущего пункта: если и найдется мастер, который согласится заняться ремонтом DSG 7, то водителю это влетит «в копеечку». Соответственно, дорогое производство данных КПП напрямую сказывается на цене транспортного средства.
Большая вероятность перегрева. Если автомобиль эксплуатируется в тяжелых условиях, то есть в режиме городских пробок или при частой езде на небольшие расстояния, «робот» будет перегреваться. С такой проблемой сталкиваются 90% автомобилистов, чьи машины оборудованы DSG 7. Если случился перегрев, то водителю ничего не остается, как ждать, пока агрегат не остынет.
Поломка сцепления. Особенно эта проблема актуальна для авто, эксплуатирующихся в условиях бездорожья или по сельской местности. Сам производитель предупреждает автомобилистов, что транспортные средства, оборудованные DSG 7 не рекомендуется использовать при частой езде по бездорожью. На практике машины, эксплуатирующиеся в условиях сельской местности, имеют проблемы со сцеплением. В частности, оно выходит из строя, а его замена стоит очень дорого. Так что если вы являетесь автовладельцем машины с DSG 7, будьте готовы к тому, что когда-нибудь придется выложить круглую сумму за ремонт агрегата.
Налипание грязи на датчиках агрегата. В результате этого датчики начинают функционировать некорректно и далеко не вся информация о проблемах будет поступать на панель приборов. К примеру, водитель может не знать о том, что подошло время замены масла в системе трансмиссии, что чревато полным выходом из строя агрегата. Также автомобилист может не знать о том, что агрегат перегрелся и нужно срочно остановить машину, чтобы дать ему остыть. Как вы понимаете, перегрев агрегата чреват расплавлением некоторых внутренних элементов КПП, что также поспособствует выходу из строя DSG. В результате этого потребуется его капитальный ремонт и полная замена.
Попадание охлаждающей жидкости в трансмиссионную систему и смешивание антифриза с маслом. Эта проблема встречается гораздо реже, ее даже можно назвать экзотической, но тем не менее на практике это встречается. Если в трансмиссионное масло начал попадать антифриз, как минимум придется производить полный демонтаж коробки, чтобы выяснить причину и ликвидировать ее. Но водитель может не знать об этом и эксплуатировать далее авто, но ничем хорошим для агрегата это не обернется.
Датчики Холла. На практике было зафиксировано множество случае самовольного отключения тяги, когда из строя выходил датчик Холла. Это устройство предназначено для отслеживания положения рычага переключения скоростей. В частности, при выходе из строя этого датчика на модуль управления поступают некорректные данные, которые, в свою очередь, вызыв
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Двойной барабан муфты и маховик. Появление этих устройств в конструкции семиступенчатой трансмиссии на практике привело к повышенному износу подшипников качения из-за чрезмерно больших нагрузок. Кроме того, это провоцирует периодические поломки непосредственно сцепления. В ходе эксплуатации авто металлическая пыль, которая образовывается в результате функционирования двух дисков, попадает в устройство управления КПП мехатроник, таким образом выводя его из строя.
СсылкаПожаловаться
Жорик АнтоновВ ответ на Сергей Чибизов
Сергей Чибизов
Говоря о недостатках данного вида коробок передач, стоит сразу же отметить: покупка авто с DSG 7 подобна лотерее. То есть автолюбитель никогда не знает заранее, будет ли агрегат работать долго и надежно или проблемы начнутся сразу же. С какими же проблемами может столкнуться автомобилист, транспортное средство которого оборудовано роботизированной КПП? Итак, недостатки, которые наблюдаются у 70% автомобилей, оснащенных DSG 7: При переключении передач зачастую проявляются толчки или незначительная, практически незаметная вибрация. Появление вибраций и рывков во время движения обусловлено тем, что агрегат оснащен сухим сцеплением. Эффект будет таким, как если в авто, оборудованном «механикой», при переключении скорости не выжимать педаль сцепления, то есть появится очень громкий и неприятный скрежет.
Транспортные средства, оснащенные DSG 7, категорически нельзя буксировать. Есть очень большая вероятность повреждения сцепления и разрыва ремня, а это, в свою очередь, приведет к дорогостоящему ремонту. То есть если вы где-то встали и авто не заводится, то единственный для вас выход добраться до СТО — это вызывать эвакуатор.
Данные агрегаты невозможно устанавливать на машины с большим крутящим моментом и продольным размещением мотора.
Несмотря на положительные отзывы о динамическом разгоне, автомобилисты констатируют снижение тяги, когда машина резко трогается с места и разгоняется. По утверждению самих разработчиков из компании Фольксваген, эта проблема им известна и они якобы работают над ее устранением. Появление сторонних звуков и шумов под капотом. В основном водители авто с DSG 7 слышат металлический стук при движении по бездорожью или во время проезда лежачих полицейских.
Достаточно сложная конструкция агрегата. В силу своей конструкции за обслуживание роботизированных коробок передач DSG 7 возьмутся далеко не на каждой станции СТО. Отечественные специалисты практически не имеют опыта в ремонте этого вида КПП, поэтому водителю придется постараться, чтобы найти СТО, где ему окажут помощь.
Дорогое производство и обслуживание. Как следствие от предыдущего пункта: если и найдется мастер, который согласится заняться ремонтом DSG 7, то водителю это влетит «в копеечку». Соответственно, дорогое производство данных КПП напрямую сказывается на цене транспортного средства.
Большая вероятность перегрева. Если автомобиль эксплуатируется в тяжелых условиях, то есть в режиме городских пробок или при частой езде на небольшие расстояния, «робот» будет перегреваться. С такой проблемой сталкиваются 90% автомобилистов, чьи машины оборудованы DSG 7. Если случился перегрев, то водителю ничего не остается, как ждать, пока агрегат не остынет.
Поломка сцепления. Особенно эта проблема актуальна для авто, эксплуатирующихся в условиях бездорожья или по сельской местности. Сам производитель предупреждает автомобилистов, что транспортные средства, оборудованные DSG 7 не рекомендуется использовать при частой езде по бездорожью. На практике машины, эксплуатирующиеся в условиях сельской местности, имеют проблемы со сцеплением. В частности, оно выходит из строя, а его замена стоит очень дорого. Так что если вы являетесь автовладельцем машины с DSG 7, будьте готовы к тому, что когда-нибудь придется выложить круглую сумму за ремонт агрегата.
Налипание грязи на датчиках агрегата. В результате этого датчики начинают функционировать некорректно и далеко не вся информация о проблемах будет поступать на панель приборов. К примеру, водитель может не знать о том, что подошло время замены масла в системе трансмиссии, что чревато полным выходом из строя агрегата. Также автомобилист может не знать о том, что агрегат перегрелся и нужно срочно остановить машину, чтобы дать ему остыть. Как вы понимаете, перегрев агрегата чреват расплавлением некоторых внутренних элементов КПП, что также поспособствует выходу из строя DSG. В результате этого потребуется его капитальный ремонт и полная замена.
Попадание охлаждающей жидкости в трансмиссионную систему и смешивание антифриза с маслом. Эта проблема встречается гораздо реже, ее даже можно назвать экзотической, но тем не менее на практике это встречается. Если в трансмиссионное масло начал попадать антифриз, как минимум придется производить полный демонтаж коробки, чтобы выяснить причину и ликвидировать ее. Но водитель может не знать об этом и эксплуатировать далее авто, но ничем хорошим для агрегата это не обернется.
Датчики Холла. На практике было зафиксировано множество случае самовольного отключения тяги, когда из строя выходил датчик Холла. Это устройство предназначено для отслеживания положения рычага переключения скоростей. В частности, при выходе из строя этого датчика на модуль управления поступают некорректные данные, которые, в свою очередь, вызыв
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Большая вероятность перегрева. Если автомобиль эксплуатируется в тяжелых условиях, то есть в режиме городских пробок или при частой езде на небольшие расстояния, «робот» будет перегреваться. С такой проблемой сталкиваются 90% автомобилистов, чьи машины оборудованы DSG 7. Если случился перегрев, то водителю ничего не остается, как ждать, пока агрегат не остынет.
К примеру, водитель может не знать о том, что подошло время замены масла в системе трансмиссии, что чревато полным выходом из строя агрегата. Также автомобилист может не знать о том, что агрегат перегрелся и нужно срочно остановить машину, чтобы дать ему остыть.



Кто писал эту ахинею? Что там в DSG7 может перегреваться? Только насос накачивающий давление в мехатроник. Какая замена масла? В DSG7 масла то кот наплакал.и оно в принципе не изнашивается,Сцепление то сухое
Ну и так далее..очередной бред диванных теоретиков.к тому же явно не свежий.Никто и не утверждает что проблем с DSG7(DQ200) никогда не было,они были и наверное есть,но работа над ошибками проведена,каждая новая ревизия коробки становиться всё лучше и надёжнее,с 13 года VAG давал 5-ти летнюю гарантию на DQ200(сейчас правда её отменили,гарантия осталась в рамках гарантии на весь автомобиль),Но на сегодняшний день на свежих автомобилях ничего критичного по DQ200 не выявлено.Не говоря уже о других типах DSG(DQ250 и DQ500).
СсылкаПожаловаться
Сергей ЧибизовВ ответ на Жорик Антонов
Жорик Антонов
Большая вероятность перегрева. Если автомобиль эксплуатируется в тяжелых условиях, то есть в режиме городских пробок или при частой езде на небольшие расстояния, «робот» будет перегреваться. С такой проблемой сталкиваются 90% автомобилистов, чьи машины оборудованы DSG 7. Если случился перегрев, то водителю ничего не остается, как ждать, пока агрегат не остынет.
К примеру, водитель может не знать о том, что подошло время замены масла в системе трансмиссии, что чревато полным выходом из строя агрегата. Также автомобилист может не знать о том, что агрегат перегрелся и нужно срочно остановить машину, чтобы дать ему остыть.



Кто писал эту ахинею? Что там в DSG7 может перегреваться? Только насос накачивающий давление в мехатроник. Какая замена масла? В DSG7 масла то кот наплакал.и оно в принципе не изнашивается,Сцепление то сухое
Ну и так далее..очередной бред диванных теоретиков.к тому же явно не свежий.Никто и не утверждает что проблем с DSG7(DQ200) никогда не было,они были и наверное есть,но работа над ошибками проведена,каждая новая ревизия коробки становиться всё лучше и надёжнее,с 13 года VAG давал 5-ти летнюю гарантию на DQ200(сейчас правда её отменили,гарантия осталась в рамках гарантии на весь автомобиль),Но на сегодняшний день на свежих автомобилях ничего критичного по DQ200 не выявлено.Не говоря уже о других типах DSG(DQ250 и DQ500).
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Дошло до того, что депутатом Госдумы Лысаковым при поддержке «инициативной группы граждан» был подан в Правительство РФ запрос с требованием запретить в России продажи автомобилей с коробками DSG7.
СсылкаПожаловаться
DAD MOROZВ ответ на Сергей Чибизов
Сергей Чибизов
Дошло до того, что депутатом Госдумы Лысаковым при поддержке «инициативной группы граждан» был подан в Правительство РФ запрос с требованием запретить в России продажи автомобилей с коробками DSG7.
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Народные избранники они такие!
СсылкаПожаловаться
Сергей ЧибизовВ ответ на Сергей Чибизов
Сергей Чибизов
Дошло до того, что депутатом Госдумы Лысаковым при поддержке «инициативной группы граждан» был подан в Правительство РФ запрос с требованием запретить в России продажи автомобилей с коробками DSG7.
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Что касается основных причин «болезни» коробок DSG7 – это износ сцепления и неисправности мехатроника. Как рассказывают механики сторонних СТО, занимающиеся ремонтом таких коробок, очень сильно страдает мехатроник от продуктов выработки в механической части — подшипников, муфт, шестерен и валов. Микроскопическая стружка со временем оседает на датчиках мехатроника, который начинает допускать ошибки при переключениях.

Возникают толчки и рывки, большие задержки при переключении передач. Проблема может вызывать полное обездвиживание машины, когда не включается ни одна передача. Известны случаи внезапной потери тяги при движении. (Именно они, кстати, стали основным аргументом в требованиях депутата Лысакова запретить DSG7. Немецкий концерн возражал, утверждая, что неисправности коробки никак не влияют на работу рулевого управления, тормозов и систем безопасности.
СсылкаПожаловаться
Сергей ЧибизовВ ответ на Сергей Чибизов
Сергей Чибизов
Что касается основных причин «болезни» коробок DSG7 – это износ сцепления и неисправности мехатроника. Как рассказывают механики сторонних СТО, занимающиеся ремонтом таких коробок, очень сильно страдает мехатроник от продуктов выработки в механической части — подшипников, муфт, шестерен и валов. Микроскопическая стружка со временем оседает на датчиках мехатроника, который начинает допускать ошибки при переключениях.

Возникают толчки и рывки, большие задержки при переключении передач. Проблема может вызывать полное обездвиживание машины, когда не включается ни одна передача. Известны случаи внезапной потери тяги при движении. (Именно они, кстати, стали основным аргументом в требованиях депутата Лысакова запретить DSG7. Немецкий концерн возражал, утверждая, что неисправности коробки никак не влияют на работу рулевого управления, тормозов и систем безопасности.
СсылкаПожаловаться
История переписки8
Пожаловался на легкие толчки при переключении с 1 на 2 и с 3 на 4, сказал хочу провести диагностику dsg7. Сдал машину и уехал в центр гулять. Через 4 часа звонит мастер сообщает, что требуется замена сцепления, вместе с работой будет стоить 60 тыс.
СсылкаПожаловаться
Жорик АнтоновВ ответ на Сергей Чибизов
Сергей Чибизов
Пожаловался на легкие толчки при переключении с 1 на 2 и с 3 на 4, сказал хочу провести диагностику dsg7. Сдал машину и уехал в центр гулять. Через 4 часа звонит мастер сообщает, что требуется замена сцепления, вместе с работой будет стоить 60 тыс.
СсылкаПожаловаться
История переписки9
Через 4 часа звонит мастер сообщает, что требуется замена сцепления, вместе с работой будет стоить 60 тыс

А почему бы и нет,В соседней ветке Тоне Котельниковой на новой машине,на ТО-0 при пробеге 1.5т. км масло за деньги поменяли
..А адаптацию коробки для начала почему бы не сделать?
СсылкаПожаловаться
Жорик АнтоновВ ответ на Сергей Чибизов
Сергей Чибизов
Дошло до того, что депутатом Госдумы Лысаковым при поддержке «инициативной группы граждан» был подан в Правительство РФ запрос с требованием запретить в России продажи автомобилей с коробками DSG7.
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Ну ё-мое.."свежо предание,да вериться с трудом.." эта история уже с бородой..5-ти летней давности как минимум
СсылкаПожаловаться
Самурай*
Лотерея!
СсылкаПожаловаться
иван иванов
В турбине не сомневаетесь,что же о коробке беспокоитесь? Менеджеры насоветовали?) Я о "свистунке"1,4. Знакомый так попал со шкодой. Едет когда разгонится. Зато пока разгонится... Впрочем дело вкуса.
СсылкаПожаловаться
Сергей Чибизов
Основные неполадки 1.4 TSI 122 л.с: Неисправности цепного привода ГРМ. Самая частая проблема у представленных моторов. Возникает по причине интенсивного износа детали либо из-за ненадежного натяжителя силового агрегата. Последствия такой неполадки могут быть разными: от замены цепи до выхода мотора из строя, в связи со значительным повреждением клапанно-поршневой группы. Каких-либо конкретных временных периодов по регулярной замене этого элемента нет. Во избежание появления значительных неисправностей, следует при малейших посторонних шумах и стуках в двигателе, обращаться на СТО для диагностики и замены цепного элемента.Чрезмерный расход масла.
СсылкаПожаловаться
Жорик АнтоновВ ответ на Сергей Чибизов
Сергей Чибизов
Основные неполадки 1.4 TSI 122 л.с: Неисправности цепного привода ГРМ. Самая частая проблема у представленных моторов. Возникает по причине интенсивного износа детали либо из-за ненадежного натяжителя силового агрегата. Последствия такой неполадки могут быть разными: от замены цепи до выхода мотора из строя, в связи со значительным повреждением клапанно-поршневой группы. Каких-либо конкретных временных периодов по регулярной замене этого элемента нет. Во избежание появления значительных неисправностей, следует при малейших посторонних шумах и стуках в двигателе, обращаться на СТО для диагностики и замены цепного элемента.Чрезмерный расход масла.
СсылкаПожаловаться
Неисправности цепного привода ГРМ.


На последнем поколении VW Jetta которое продаётся в РФ моторы уже серии ЕА 211 с ременным приводом ГРМ( 1.4л 125лс или 150лс),так что никакой цепи больше нет.
СсылкаПожаловаться
Жорик АнтоновВ ответ на Жорик Антонов
Жорик Антонов
Неисправности цепного привода ГРМ.


На последнем поколении VW Jetta которое продаётся в РФ моторы уже серии ЕА 211 с ременным приводом ГРМ( 1.4л 125лс или 150лс),так что никакой цепи больше нет.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария