Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

воду в карбюратор

Пол года назад по новостям показали мужика,который в карбюратор подает дистиллированную воду, по его словам это дает существенную экономию бензина! может кто нить поподробнее может описать этот процесс и как его правильно делать,что бы не запороть движок?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
2 декабря
Hyundai i20
В целом неплохо, авто владею 6 лет и не разочарован. Если ни с каким другим авто не сравнивать и расценивать как городское средство передвижения то авто заслуживает похвалы.
3.8
2 декабря
Lada (ВАЗ) Vesta
Купил в октябре 2016 г. в Севастополе у оф. диллера. Пробег всего 2000 км. Нравится всё! До неё ездил на многих авто и отечественных и буржуйских. Двигатель работает ровно, ходовка мягкая, дорогу дер...
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
44
12
Галина
давно доказано, что вода в виде капель на уровне микрон в диаметре благотворно влияет на процесс горения топлива.
В тумане, если хотите знать, и в сырую погоду, мотор мягче работает.
Всё это давно известно, но не всё так просто с созданием этих капель. Так что меньше верьте телевизору.
СсылкаПожаловаться
Галина
давно доказано, что вода в виде капель на уровне микрон в диаметре благотворно влияет на процесс горения топлива.
В тумане, если хотите знать, и в сырую погоду, мотор мягче работает.
Всё это давно известно, но не всё так просто с созданием этих капель. Так что меньше верьте телевизору.
СсылкаПожаловаться
ну ,телевизору я допустим не верю,а вот один знакомый этот метод пробовална заз-968.говорит движок почти не греется ну и расход процентов на 10-15 упал.единственно,он не помнит уже по старости куда и чего подавал.Я то думал тут дельный совет найти,а тут одни скептики!
СсылкаПожаловаться
петр ципорин
ну ,телевизору я допустим не верю,а вот один знакомый этот метод пробовална заз-968.говорит движок почти не греется ну и расход процентов на 10-15 упал.единственно,он не помнит уже по старости куда и чего подавал.Я то думал тут дельный совет найти,а тут одни скептики!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
В 30е глды такой "водяной" впрыск ставили на тракторные дизели. Но - перегретый пар многократно ускоряет коррозию.
СсылкаПожаловаться
Я читал об этом в За рулем, только это было в 80-х, а может даже в 70-х годах.
СсылкаПожаловаться
Фан Галиев
тонкой иглой от шприца протыкаешь шланг ускорителя трамблёра ближе к карбу и подключаешь к нему шланг от системы,второй конец в бачёк с омывательной жидкостью... и вперёд
СсылкаПожаловаться
Игорь
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЭКОНОМИИ ТОПЛИВА В ДВИГАТЕЛЕ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ

© Дудышев В.Д.

академик

Контакт с автором: ecolog@samaramail.ru

http://new-energy21.ru/

моб.8 927 726 23 83

скайп Dud063

РЕФЕРАТ

к полезной модели “Устройство для экономии топлива в двигателе внутреннего сгорания”

Предложено простое устройство для экономии топлива в двигателе внутреннего сгорания, на основе стандартного электрогидромеханического устройства для омывки смотрового стекла автомобиля, содержащего емкость для воды, электронасос, присоединенный по цепи электропитания к бортовой аккумуляторной батарее , водяную форсунку –распылитель воды , шланг для подачи воды в электронасос и шланг ,соединяющий выход электронасоса с этой водяной форсункой, в котором для осуществления данной цели, добавлен дозатор воды, размещенный в подающем шланге, между электронасосом и этой форсункой.

Причем водяная форсунка установлена выходным соплом непосредственно в воздушном тракте двигателя, а в устройство также добавлены также электронный широтно-импульсный регулятор напряжения, электрически включенный между аккумуляторной батареей и клеммами электропитания упомянутого электронасоса, причем устройство дополнено также релейным датчиком температуры двигателя , и датчиком расхода топлива, подключенными на входы устройства управления регулятора напряжения .

Вследствие высокой температуры в камерах сгорания прогретого двигателя , влага из влажного воздуха мгновенно испаряется, создавая дополнительную силу давления на поршни , а затем она частично превращается (диссоциирует )термическим способом в водород и кислород, которые эффективно сгорают вместе с топливной смесью. В результате , дозированная подача воды в воздушный тракт ДВС приводит к существенной экономии топлива на всех режимах работы прогретого двигателя.

УСТРОЙСТВО ЭКОНОМИИ ТОПЛИВА ДЛЯ ТЕПЛОВОГО ДВИГАТЕЛЯ

Полезная модель относится к устройствам экономии топлива и снижения токсичности выхлопных газов тепловых двигателей внутреннего сгорания(ДВС).Точнее, данная полезная модель относится к устройствам подачи воды в ДВС. История добавления воды в двигатели внутреннего сгорания (ДВС) насчитывает около 100 лет. Появление идеи и первых устройств впрыска воды в двигатель внутреннего сгорания (ДВС) возникло сразу же с его изобретением. Что-то подобное уже делали, например, в топках паровозов, котельных установках, практически везде, где происходил процесс сгорания. Да и сейчас, в инструкциях эксплуатации топок, турбин ТЭЦ есть нормативы, рекомендующие впрыскивать пар или водув зону горения (аналоги- в кн. Политехнический словарь, , М., 1976 г. c.83 ).

Однако известные устройства сложны, энергозатратны и не приспособлены для применения для экономии топлива в ДВС, а простых и апробированных конструкций устройств такого типа пока нет.

Наиболее близко по техническому решению и составу существенных признаков к заявляемой полезной модели стандартное автомобильное электрогидромеханическое устройство для подачи воды –омыватель смотрового стекла автомобиля .

Известно серийное автомобильное устройство для омывки стекол авто –содержащее устройство подачи и распыления воды,включающее емкость с водой , миниэлектронасос, подающие шланги , распылительные форсунки, , и бортовой источник электропитания, присоединенный к нему через электрический тумблер (прототип- электроустройство омывки смотрового стекла в книге “Электрооборудованию автомобилей ВАЗ “, издат. “За рулем”,2008 г., с. 96).

Сущность работы прототипа состоит в создании электронасосом давления воды на его выходе, которое и приводит к подаче воды из накопительной емкости по шлангам к водяным форсункам и к распылению воды на смотровые стекла автомобиля с целью их очистки от грязи и пыли.

При всех достоинствах и пользе применения прототипа, это известное устройство не приспособлено для подачи воду непосредственно в ДВС , поскольку не имеет дозатора и регулятора подачи воды, в нем также нет и устройства подачи воды в сам ДВС . Целью предлагаемого технического решения - данной полезной модели, является конструктивная доработка прототипа , для полезного применения его в качестве устройства экономии топлива ДВС, конкретнее, устранение существенных недостатков прототипа, для расширение сферы его применения в качестве устройства экономии топлива в ДВС. Иными словами , целью полезной модели является модернизация известных серийных простых электрогидромеханических устройств для омывки стекол автомобилей применительно к подаче воды в камеры сгорания тепловых ДВС.

Технический результат в данной полезной модели достигается тем, что в известное серийное автомобильное электрогидромеханическое устройство для омывки лобового смотрового стекла, содержащее емкость для воды, водяную форсунку ,электронасос, присоединенный по электропитанию к аккумуляторной батарее , шланг для подачи воды в электронасос и шланг , подающий воду от него к водяной форсунке , добавлен дозатор воды, размещенный между электронасосом и водяной форсункой , причем водяная форсунка установлена в воздушном тракте двигателя внутреннего сгорания , причем в устройство также добавлен и электронный широтно-импульсный регулятор напряжения, электрически включенный между аккумуляторной батареей и клеммами электропитания упомянутого электронасоса, причем устройство дополнено также релейным датчиком температуры двигателя , и датчиком расхода топлива, подключенными на входы устройства управления регулятора напряжения .

ОПИСАНИЕ УСТРОЙСТВА В СТАТИКЕ

Устройство полезной модели показано упрощенно в виде блок- схемы (рис.1) и содержит емкость 1 для воды ,водяной электронасос 2, электрически присоединенный к бортовой аккумуляторной батарее 3, через регулятор напряжения 4 (широтно-импульсный),причем на вход его устройства управления 5, присоединен датчик температуры двигателя 6, и датчик расхода топлива 7. Электронасос 2 присоединен по выходу гибким силиконовым шлангом 8 через дозатор 9 к водяной форсунке 10 , которая установлена выходным соплом в воздушном тракте 11 двигателя после его воздушного фильтра 12.

Устройство экономии топлива ДВС

Рис.1

ОПИСАНИЕ УСТРОЙСТВА В ДИНАМИКЕ

Полезная модель (рис.1) работает следующим образом.

Вначале заливают воду в емкость 1 . Затем включают и прогревают двигатель внутреннего сгорания (он показан на рис. 1 только частично).Затем при прогреве двигателя до 90 градусов -по команде релейного датчика 6 температуры , срабатывает реле(не показано) и через систему управления включается в работу широтно-импульсный регулятор напряжения 4, подающий напряжением питания с аккумуляторной батареи 3 на электронасос 2 .Величина выходного напряжения с выхода регулятора 4 определяется (задается)устройством управления 5 в зависимости от величины сигнала с датчика 7 расхода топлива ДВС. Электронасос 2 подает воду из емкости 1 с регулируемым расходом и под регулируемым давлением через выходной шланг 8, дозатор 9 в форсунку 10. Эта вода в поступаемая от электронасоса 2 в форсунку 10, в дозированном количестве в зависимости от режима работы ДВС распыляется соплом форсунки 10 в воздушном тракте 11 ДВС сразу после воздушного фильтра 12 .Во впускном воздушном тракте 11 распыленная воды быстро смешивается с воздухом и далее в камеры сгорания ДВС(не показаны) подается уже увлажненный таким способом воздух. Вследствие высокой температуры в камерах сгорания прогретого двигателя , влага из влажного воздуха мгновенно испаряется, создавая дополнительную силу давления на поршни , а затем она частично превращается (диссоциирует )термическим способом в водород и кислород, которые эффективно сгорают вместе с топливной смесью. В результате , дозированная подача воды в воздушный тракт ДВС приводит к существенной экономии топлива на всех режимах работы прогретого двигателя, за счет повышения полноты сгорания топливной смеси , что существенно снижает и токсичность выхлопных газов ДВС, т.е. приводит к улучшению экологических показателей любых видов транспорта с тепловыми ДВС .

Положительный эффект от применения данного устройства в ДВС

Данное устройство дозированной подачи воды в двигатель ДВС по сути представляет собой автоматизированную систему подачи воды в камеры сгорания ДВС то есть систему водяного впрыска с термоконтролем и подбором оптимального расхода воды в зависимости от частоты вращения двигателя. Наши опыты применения данного устройства в ДВС показали полезность данного устройства для уменьшение расхода топлива на 20% в городском цикле, и 30% в трассовом режиме, увеличение до 30% крутящего момента двигателя (особенно ощутимо в городском цикле), за счет увеличения крутящего момента (мощности) двигателя; возможность применения бензина с октановым числом ниже, чем предусмотрено изготовителем автомобиля, повышение компрессии и ресурса двигателя, снижение ударных нагрузок в работе кривошипно-шатунного механизма ; полное исчезновение нагара на поршнях, клапанах, свечах и уменьшение выброса СО в три раза (достигается за счет оптимизации сгорания топлива); увеличения срока службы катализатора (достигается за счет оптимизации сгорания топлива и исчезновение нагара); более эффективное охлаждение двигателя ДВС в жаркий период, мягкость и значительное снижение шумности работы двигателя.

Уменьшение расхода топлива при подаче дозированного количества воды в ДВС осуществляется за счет увеличения мощности двигателя, что позволяет водителю использовать более высокие передачи. Полный эффект достигается после 300-500 км пробега (после снятия нагара с цилиндропоршневой группы).

Легкость эксплуатации данного устройства экономии топлива ДВС осуществляется за счет полной автоматизации всех процессов микроконтроллерной системой.

Формула на полезную модель

Устройство для экономии топлива в двигателе внутреннего сгорания , содержащее емкость для воды, электронасос, присоединенный по цепи электропитания к бортовой аккумуляторной батарее , водяную форсунку –распылитель воды , шланг для подачи воды в электронасос и шланг ,соединяющий выход электронасоса с этой водяной форсункой, отличающееся тем, что в устройство добавлен дозатор воды, размещенный в подающем шланге, между электронасосом и этой форсункой, причем водяная форсунка установлена воздушном тракте двигателя, причем в устройство также добавлены также электронный широтно-импульсный регулятор напряжения, электрически включенный между аккумуляторной батареей и клеммами электропитания упомянутого электронасоса, причем устройство дополнено также релейным датчиком температуры двигателя , и датчиком расхода топлива, подключенными на входы устройства управления регулятора напряжения

Дата публикации: 30 мая 2011
СсылкаПожаловаться
Игорь
СсылкаПожаловаться
Игорь
СсылкаПожаловаться
Игорь привет! Ты может помнишь в журнале "За рулём" ещё писали про сравнительные тесты заездов.Выходило хуже,чем так.
СсылкаПожаловаться
Игорь
СсылкаПожаловаться
большое спасибо за полный и развернутый ответ!
СсылкаПожаловаться
Пётр,это запудривание мозгов и вытряхивание кошельков проходило на наших глазах,от того и скептики.Помним все эти баночки с трубочками.
СсылкаПожаловаться
Пётр,это запудривание мозгов и вытряхивание кошельков проходило на наших глазах,от того и скептики.Помним все эти баночки с трубочками.
СсылкаПожаловаться
а вы не считаете вытряхиванием кошельков и запудриванием мозгов сегодняшние цены на бензин? и замем автопроизводителям делать экономичные машины,пипл то и так схавает!вот я и спрашиваю совета!
СсылкаПожаловаться
петр ципорин
а вы не считаете вытряхиванием кошельков и запудриванием мозгов сегодняшние цены на бензин? и замем автопроизводителям делать экономичные машины,пипл то и так схавает!вот я и спрашиваю совета!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Если бы это реально работало - давно бы продавали комплект установки на карбюратор.
СсылкаПожаловаться
Если бы это реально работало - давно бы продавали комплект установки на карбюратор.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Продают !
СсылкаПожаловаться
Игорь
Продают !
СсылкаПожаловаться
История переписки4
А зимой получается облом!
СсылкаПожаловаться
А зимой получается облом!
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Не замерзайку заливать ???
СсылкаПожаловаться
Пётр,это запудривание мозгов и вытряхивание кошельков проходило на наших глазах,от того и скептики.Помним все эти баночки с трубочками.
СсылкаПожаловаться
Пётр,это запудривание мозгов и вытряхивание кошельков проходило на наших глазах,от того и скептики.Помним все эти баночки с трубочками.

Поддерживаю. Проходили, знаем, делали в заводских условиях. Экономии не добились. А на счёт двигатель не греется, так это же плохо. Двигатель чем горячее тем лучше сгорание топлива, а значит лучше КПД. Только вот жаль что вода рано кипит, а то ещё горячее бы сделали.
СсылкаПожаловаться
петр ципорин
прямо как на передаче "к барьеру" только все гораздо культурней!Браво!всем большое спасибо!
СсылкаПожаловаться
Всем привет! Есть анекдот в тему.
Милый, машина не заводится.
Похоже вода в карбюраторе.
Как узнала? Где машина?
Машина в озере.
СсылкаПожаловаться
Игорь
Да уж свечи залило !


СсылкаПожаловаться
Тут тоже залило!!! Привет всем!!!


СсылкаПожаловаться
Тут тоже залило!!! Привет всем!!!


СсылкаПожаловаться
здорова ушастый:)))
СсылкаПожаловаться
Тут тоже залило!!! Привет всем!!!


СсылкаПожаловаться
Привет, привет. Это утки или гуси?
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЭКОНОМИИ ТОПЛИВА В ДВИГАТЕЛЕ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ

© Дудышев В.Д.

академик.
=============
...а затем она частично превращается (диссоциирует )термическим способом в водород и кислород, которые эффективно сгорают вместе с топливной смесью...
============
так весело мне уже давненько не было!!!!и где же растят таких академиков?!!!
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЭКОНОМИИ ТОПЛИВА В ДВИГАТЕЛЕ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ

© Дудышев В.Д.

академик.
=============
...а затем она частично превращается (диссоциирует )термическим способом в водород и кислород, которые эффективно сгорают вместе с топливной смесью...
============
так весело мне уже давненько не было!!!!и где же растят таких академиков?!!!
СсылкаПожаловаться
Там же, где и "академика" Петрика В.И.
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЭКОНОМИИ ТОПЛИВА В ДВИГАТЕЛЕ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ

© Дудышев В.Д.

академик.
=============
...а затем она частично превращается (диссоциирует )термическим способом в водород и кислород, которые эффективно сгорают вместе с топливной смесью...
============
так весело мне уже давненько не было!!!!и где же растят таких академиков?!!!
СсылкаПожаловаться
Привет Сань! В Академии экологических наук вырастили. У него на сайте узнал, что запальная свеча для авиадвигателя, оказывается магнитная и им ак. Дудышева!
СсылкаПожаловаться
Александр
Можно еще бензин через магнит пропускать)))
СсылкаПожаловаться
ЮРИЙ САЯПИН
очередной лохотрон мало надували со всякими проставками и прочим дерьмом? похоже лохотрон заработал заново
СсылкаПожаловаться
В 30-40 годы впрыск воды в цилиндры ДВС действительно применялся. Но исключительно для подвления детониции на тяжелых форсированных взлетных режимах в Авиамоторах.Пример: американский истребитель сопровождения Р-47 Тандерболт. Проблемма: очень маленьний моторесурс - 50-100 моточасов макс. Но сравнивать авто и аэро моторы просто смешно. Там еще много разных отриц. факторов. Достаточно подробно описывалось в популярных журналах в80-90 годы.
НАМИ проводил спец исследования по этой теме. Заключение угадай сам. Все эти книжки и прочая лабуда исключительно в целях коммерции. На тему экономии горючки уже столько написно сказок,что если бы все это работало, то бензин надо не заливать, а выливать из бака. А чё. залил 10л проездил - слил съэкономленные p-80 (все приблуды установлены) и балдей! А может всего %0-40. Эт кого как фишка ляжет!
СсылкаПожаловаться
В 30-40 годы впрыск воды в цилиндры ДВС действительно применялся. Но исключительно для подвления детониции на тяжелых форсированных взлетных режимах в Авиамоторах.Пример: американский истребитель сопровождения Р-47 Тандерболт. Проблемма: очень маленьний моторесурс - 50-100 моточасов макс. Но сравнивать авто и аэро моторы просто смешно. Там еще много разных отриц. факторов. Достаточно подробно описывалось в популярных журналах в80-90 годы.
НАМИ проводил спец исследования по этой теме. Заключение угадай сам. Все эти книжки и прочая лабуда исключительно в целях коммерции. На тему экономии горючки уже столько написно сказок,что если бы все это работало, то бензин надо не заливать, а выливать из бака. А чё. залил 10л проездил - слил съэкономленные p-80 (все приблуды установлены) и балдей! А может всего %0-40. Эт кого как фишка ляжет!
СсылкаПожаловаться
совершенно верно про авиацию!
не помню точно, но впрыск воды, кажется, есть на Ан-24.
Я тут просто не написал это, но, помню, спрашивал в своё время, когда работал авиатехником, у двигателистов, что?, и почему? и для чего?.
И, насколько помню, ответ был, что впрыск был не в топливо, а куда-то иначе, в другое место, для дополнительного охлаждения на взлётном режиме.
А вода в мелко-дисперсном виде именно так и работает в топливе, как антидетонатор.
Вся проблема в создании такой воды дешёвым и надёжным способом, а многие думают, что дело только в количестве на объём топлива!!!!
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
совершенно верно про авиацию!
не помню точно, но впрыск воды, кажется, есть на Ан-24.
Я тут просто не написал это, но, помню, спрашивал в своё время, когда работал авиатехником, у двигателистов, что?, и почему? и для чего?.
И, насколько помню, ответ был, что впрыск был не в топливо, а куда-то иначе, в другое место, для дополнительного охлаждения на взлётном режиме.
А вода в мелко-дисперсном виде именно так и работает в топливе, как антидетонатор.
Вся проблема в создании такой воды дешёвым и надёжным способом, а многие думают, что дело только в количестве на объём топлива!!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
И у Ан 24 и у вертолетов Ми 8, Ми 24. Впрыск воды осуществляется на входе в движок, для исключения срывных явлений на турбине компрессора и как следствие избежания такого пренеприятнейшего явления как помпаж двигателя. Применяется при высокой температуре наружного воздуха и на аэродромах на больших высотах над уровнем моря( воздух разряженный)
СсылкаПожаловаться
Vladimir
Аналогичный эффект даёт прокладка под карбюратор с уменьшенным отверстием (дроссель). Тема очень старая. Ещё в 1990г. на теории двигателя рассматривался этот способ снижения детонации при использовании низкокачественного бензина.
СсылкаПожаловаться
Александр 123
не секономишь ни вжизнь.
СсылкаПожаловаться
Александр 123
не секономишь ни вжизнь.
СсылкаПожаловаться
ню сипасиба за атвед!
СсылкаПожаловаться
Женя Лизунов
лажа
СсылкаПожаловаться
Анатолий Титов
Купил давно книжку Ерохов "Экономичная эксплуатация автомобиля" , на стр 47 выделенный абзац -ВПРЫСК ВОДЫ. Кому,конечно интересно: добавляется не вода, а эмульсия воды- правильно ранее отметила барышня ( мелкодисперсная на уровне, ну может быть не микрон ).По моему проблемой всегда было создание именно такого устройства для подачи во впускной трубопровод этой эмульсии.Положительный эффект от этого: 1 охлаждение заряда рабочей смеси.2охлаждение цилиндра и его деталей.3 Действие водяного пара как инертной среды на рабочий процесс.По моим предположения никакого Н и О2 даже при 1200 гр.С - в камере сгорания не образуется. А теперь мои попытки претворить это в жизнь, Сначала был борботр ( картерные газы подавались в банку с водой, и образующиеся пары воды через воздухоочиститель шли в карбюратор).Слабоватый эффект. На 100 км уходило= 150 гр воды, конечно в виде пара. Следующей моей попыткой было: подключение воды к поплавковой камере (бензина в карбюраторе -НЕТ) - это когда машина работала на газе.Для этого пришлось заглушить основные системы подачи топлива (бензина) и остались практически две 1 система впрыска холостого хода и 2 Эконостата (оставил для эксперимента)- она работает при открытии 2-ой камеры, но я так не езжу,т.е. свыше 100 км/ч. Вода подается в карбюратор самотеком- регулирует ее кол-во поплавок, -газ поступает своей веткой вода своей.Как бензин вода распыляется системой холостого хода - в количестве примерно 800 гр на 100 км.Если ехать быстрее включается эконостат - тот высасывает гораздо больше,но он и предназначен для мощностных режимов.Все это конечно только летом - зимой замерзнет.Машина 2108 -1987 г- в одних руках.И сейчас на ходу прошла 3 круга.С 2006 года купил Делику дизельную "кирпич".Пользую по необходимсти. На дворе 21 век и никто заморачиваться впрыском воды не будет, те времена прошли.Хотелось бы предупредить, кто вдруг прочитает все это - все не так просто. У меня был опыт подсоединения воды просто в карбюратор - естественно произошел гидравлический удар, венец слетел -больше ничего,но этого было достаточно.чтобы я надолго отошел от экспериметов.А вот электро обогрев - рекомендую.Стоит с 1989 года Тюменьского агрегатного завода.и стоил он тогда 25 рублей. Подсоединяется в разрез малого круга охлаждающей жидкости.Зимой лафа -ставлю таймер - за 2 часа до выезда .Тосол греется , прогревает на = 60 градусов С, если на улице -20, то прогреет до +40 гр С. Ничего утром не дерешь (в смысле цилиндры) при заводке.Работает от 220. Ну все равно по моему очень положительный агрегат. Сейчас существуют и другие подогреватели и не только ОЖ, но мой прослужил более 20 лет.
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru

Рекомендуем прочесть