29 апреля
Ford Focus 1.6 100hp MT
Очень довольна! 18 лет. Предыдущие машины меняла через каждые 5-8 лет. В обслуживании недорогая, нужно просто не запускать и все делать вовремя. И...
5
23 мая
Renault Duster 1.5 dCi 109hp 2WD MT
Да, авто недооценено автолюбителями: надежность, экономичность, управляемость, большой объём багажника, просторный салон. Машина крепкая и быстрохо...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Водитель или пешеход! Кто главнее?

Вопрос, как мне кажется, неразрешимый - едешь за рулем - пешеходы берутся просто неоткуда, постоянно мелькают перед глазами, перебегают улицу иногда в положенных, но чаще водителю кажется, что в неположенных местах; Идешь пешком и опять проблема: стою около пешеходного перехода с ребенком, жду когда кто то пропустит и вдруг на нас задом начинает сдавать девушка, кажется на лансере, я еле успела отскочить с ребенком в сторону, та типо извиняется не видела, выезжает на проезжую часть, пропускает нас, а из за нее мужчина на джипе вылетает, да еще и матерится, слава богу мимо пролетел. Через пару дней, на пешеходе, в пробке, женщина на джипе видимо решила продвинуться вперед, по зебре, и смотрела она видимо в это время точно не прямо, так как наехала на беременную девушку, хорошо, все только испугом закончилось. Как видно из опыта, получается, что мы, которые за рулем, тоже не особо такие хорошие.

Как же нам теперь водителям и пешеходам вместе дружно жить? Кто из нас получается главнее?
Kate
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
45
Яблонский
Судя по рассказу мужик главнее:-D
СсылкаПожаловаться
Наташа Лев))))))В ответ на Яблонский
Яблонский
Судя по рассказу мужик главнее:-D
СсылкаПожаловаться
Мужики всегда главнее.
СсылкаПожаловаться
KateВ ответ на Наташа Лев))))))
Наташа Лев))))))
Мужики всегда главнее.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Наташа, но это для кого как...
СсылкаПожаловаться
Наталья Ушакова
Судя по рассказу женщины опять тупят.
СсылкаПожаловаться
Безумный Макс
В ПДД всё прописано. Когда будем исполнять и уважать друг друга то ТАКАЯ ШИКАРНАЯ жизнь настанет, почти коммунизм.
СсылкаПожаловаться
Кошмарный Марвин
Согласен с Максом!!! Но, добавлю, что такой "коммунизьм" может наступить толькогда соблюдать будут все поголовно. А то сколько ситуаций типа: остановился пешехода на зебре пропустить, а справа "гонщег" его ба-бах. Или второй вариант, тоже не радостный, когда "гонщег" сзади((( Бесит, когда стараешься делать все по правилам, а сам от зеркал не отрываешься - машину жалко, да и пешехода, вроде, тоже. Кстати, пешеходы тоже иногда неадекватные попадаются - прет бабушка поперек дороги, ты ей сигналишь, а она тебе кошелку бутылок в лобовое (сразу скажу не со мной было - с товарищем). Или взрослый дяденька, морда кирпичом и прет наперерез. Вот как ему объяснить, что инерцию никто не отменял, и при встрече с моей 1,3 тонной машиной, даже на скорости меньше 60 существует большая вероятность, что из него выйдет бифштекс (причем, сто процентов - с кровью), а из меня "ранее судимый"??? Говорю всегда: уважение на дороге должно быть взаимным, иначе это уже не уважение, а что-то другое!!!
СсылкаПожаловаться
МихаилВ ответ на Кошмарный Марвин
Кошмарный Марвин
Согласен с Максом!!! Но, добавлю, что такой "коммунизьм" может наступить толькогда соблюдать будут все поголовно. А то сколько ситуаций типа: остановился пешехода на зебре пропустить, а справа "гонщег" его ба-бах. Или второй вариант, тоже не радостный, когда "гонщег" сзади((( Бесит, когда стараешься делать все по правилам, а сам от зеркал не отрываешься - машину жалко, да и пешехода, вроде, тоже. Кстати, пешеходы тоже иногда неадекватные попадаются - прет бабушка поперек дороги, ты ей сигналишь, а она тебе кошелку бутылок в лобовое (сразу скажу не со мной было - с товарищем). Или взрослый дяденька, морда кирпичом и прет наперерез. Вот как ему объяснить, что инерцию никто не отменял, и при встрече с моей 1,3 тонной машиной, даже на скорости меньше 60 существует большая вероятность, что из него выйдет бифштекс (причем, сто процентов - с кровью), а из меня "ранее судимый"??? Говорю всегда: уважение на дороге должно быть взаимным, иначе это уже не уважение, а что-то другое!!!
СсылкаПожаловаться
Надо не только вперед смотреть но и на обочины и тротуары, особенно перед зеброй - тогда и оцениваешь побежит этот пешеход и немного подождет и пропустит поток машин, ну скорость сбрасывать надо перед зеброй, если притормаживать то сзади идущий видя стопы вовремя среагирует, а если 80 идти а потом за 20 метров до зебры - тормоз в пол, тогда конечно заморочки с ремонтом обеспечены. И сигналить то не надо - трудно подожать лишних 20 сек. пока эта бабуля перейдет - чтож все такие торопыги. это же время все равно придется отстоять на ближайшем светофоре.
СсылкаПожаловаться
Кошмарный МарвинВ ответ на Михаил
Михаил
Надо не только вперед смотреть но и на обочины и тротуары, особенно перед зеброй - тогда и оцениваешь побежит этот пешеход и немного подождет и пропустит поток машин, ну скорость сбрасывать надо перед зеброй, если притормаживать то сзади идущий видя стопы вовремя среагирует, а если 80 идти а потом за 20 метров до зебры - тормоз в пол, тогда конечно заморочки с ремонтом обеспечены. И сигналить то не надо - трудно подожать лишних 20 сек. пока эта бабуля перейдет - чтож все такие торопыги. это же время все равно придется отстоять на ближайшем светофоре.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Это все замечательно. Не спорю. А если на остановке автобус стоит, и из-за него спереди выскакивает пешеход, пусть и по зебре. А сзади не просто сзади идущий, а именно "гонщег" (например, наглухо тонированная по кругу, слегка поржавевшая девятка с прямотоком и "заряженным" движком, которую забыли научить не только ускоряться, но и тормозить), играющий в шашечки на скорости под 100??? И почему я должен отвлекаться на обочины, двигаясь в потоке и отслеживать перемещения идиотов вне зебры??? Я именно об этом говорил. И как Вы себе представляете 20 секунд подождать в движущемся потоке, когда это ничем не обоснованно? В лучшем случае обматерят...
СсылкаПожаловаться
МихаилВ ответ на Кошмарный Марвин
Кошмарный Марвин
Это все замечательно. Не спорю. А если на остановке автобус стоит, и из-за него спереди выскакивает пешеход, пусть и по зебре. А сзади не просто сзади идущий, а именно "гонщег" (например, наглухо тонированная по кругу, слегка поржавевшая девятка с прямотоком и "заряженным" движком, которую забыли научить не только ускоряться, но и тормозить), играющий в шашечки на скорости под 100??? И почему я должен отвлекаться на обочины, двигаясь в потоке и отслеживать перемещения идиотов вне зебры??? Я именно об этом говорил. И как Вы себе представляете 20 секунд подождать в движущемся потоке, когда это ничем не обоснованно? В лучшем случае обматерят...
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Да я то в этом согласен что не обязаны вы отслеживать идиотов вне зебры, но если управляешь средством повышенной опасности - то и отвечай за свои действия, сейчас жена учится ездить - права есть то - опыт набирает - вот первое что я ей говорю - это старайся прогнозировать ситуацию - думай что будешь делать ты и как если произойдет что то на дороге. Я согласен всего предвидеть нереально! А пешехода из за автобуса или маршрутки которые останавливаются где хотят, надо ждать всегда, и если уж столкновения не избежать то можно хотя бы уменьшить последствия. Я раньше то же думал ну поперся пешеход где попало ну и фиг с ним. Теперь другого мнения - пускай снесут мне зад машины но пешеход живой останется, хоть мне и придется делать машину. Вот жену пока не могу в это убедить.
СсылкаПожаловаться
Кошмарный МарвинВ ответ на Михаил
Михаил
Да я то в этом согласен что не обязаны вы отслеживать идиотов вне зебры, но если управляешь средством повышенной опасности - то и отвечай за свои действия, сейчас жена учится ездить - права есть то - опыт набирает - вот первое что я ей говорю - это старайся прогнозировать ситуацию - думай что будешь делать ты и как если произойдет что то на дороге. Я согласен всего предвидеть нереально! А пешехода из за автобуса или маршрутки которые останавливаются где хотят, надо ждать всегда, и если уж столкновения не избежать то можно хотя бы уменьшить последствия. Я раньше то же думал ну поперся пешеход где попало ну и фиг с ним. Теперь другого мнения - пускай снесут мне зад машины но пешеход живой останется, хоть мне и придется делать машину. Вот жену пока не могу в это убедить.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Да я ведь сказал, что полностью согласен с Вами))) Я это все прекрасно понимаю))) Я к тому, что соблюдать ПДД и отвечать за свои действия должны ВСЕ!!! И все водители, и все пешеходы. Только тогда и будет "коммунизьм" на дорогах))) Одним не надо будет опасаться за свою жизнь, переходя дорогу, а другим рисковать машиной и/или свободой. Я вот к чему веду, а не пытаюсь спорить с Вами об абсолютно понятных любому нормальному водителю вещах))) Удачи на дорогах!
СсылкаПожаловаться
Розарио Агро
Правило одно - если стоит знак "сорок км" - значит сорок! И никак не сорок пять! Тут должно быть буквоедство! Дорога не прощает не шуток, ни нарушений, не невнимательности, ни расхлябанности!
СсылкаПожаловаться
МихаилВ ответ на Розарио Агро
Розарио Агро
Правило одно - если стоит знак "сорок км" - значит сорок! И никак не сорок пять! Тут должно быть буквоедство! Дорога не прощает не шуток, ни нарушений, не невнимательности, ни расхлябанности!
СсылкаПожаловаться
Любое ДТП это стечение обстоятельств - нарушил скоростной режим ( вроде фигня не намного) вовремя не среагировал - и вот результат - а потом еще удивляются - ну как такое могло произойти вроде во все уверен был. Согласен с вами если стоит 40 , то и надо 40 не просто же так поставили.
СсылкаПожаловаться
Розарио АгроВ ответ на Михаил
Михаил
Любое ДТП это стечение обстоятельств - нарушил скоростной режим ( вроде фигня не намного) вовремя не среагировал - и вот результат - а потом еще удивляются - ну как такое могло произойти вроде во все уверен был. Согласен с вами если стоит 40 , то и надо 40 не просто же так поставили.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Благодарю за поддержку. Читал и другие Ваши комменты на данном форуме и усмотрел (по этим комментам) в Вас профессионального и безопасного водителя. Не ожидал, что такие еще остались. Надо же!
СсылкаПожаловаться
ТакНадоВ ответ на Михаил
Михаил
Любое ДТП это стечение обстоятельств - нарушил скоростной режим ( вроде фигня не намного) вовремя не среагировал - и вот результат - а потом еще удивляются - ну как такое могло произойти вроде во все уверен был. Согласен с вами если стоит 40 , то и надо 40 не просто же так поставили.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
А если он при знаке 40,плетётся 20.Чё делать будеш?А потом второй,третий и четвёртый за день...и ещё каких нибудь чудачков попадётся,со своим видение и понятием правил.
СсылкаПожаловаться
ДрюняВ ответ на Розарио Агро
Розарио Агро
Правило одно - если стоит знак "сорок км" - значит сорок! И никак не сорок пять! Тут должно быть буквоедство! Дорога не прощает не шуток, ни нарушений, не невнимательности, ни расхлябанности!
СсылкаПожаловаться
Пренебрежение ограничениями скорости воспитывают сами установщики, когда вовремя не убирают знак (после ремонта дороги), или лепят 40 везде, хотя можно было повесить 70.
Это похоже на сказку про пастушка "Волк! Волк!.." а волка и нет.
На моей памяти случаи адекватного ограничения скорости можно сосчитать по пальцам, хотя мой автомобиль суперскоростным и современным не назовёшь.
СсылкаПожаловаться
Розарио АгроВ ответ на Дрюня
Дрюня
Пренебрежение ограничениями скорости воспитывают сами установщики, когда вовремя не убирают знак (после ремонта дороги), или лепят 40 везде, хотя можно было повесить 70.
Это похоже на сказку про пастушка "Волк! Волк!.." а волка и нет.
На моей памяти случаи адекватного ограничения скорости можно сосчитать по пальцам, хотя мой автомобиль суперскоростным и современным не назовёшь.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Насчет того, что знаки зачастую стоят необоснованно - согласен полностью. Но их требования все равно надо выполнять. На знаке не написано, обоснованно он стоит здесь, или нет.
СсылкаПожаловаться
ТакНадоВ ответ на Розарио Агро
Розарио Агро
Правило одно - если стоит знак "сорок км" - значит сорок! И никак не сорок пять! Тут должно быть буквоедство! Дорога не прощает не шуток, ни нарушений, не невнимательности, ни расхлябанности!
СсылкаПожаловаться
Вопрос только в одном.А кто знак то продумал?ГАИ или всё же институт какой..А?
СсылкаПожаловаться
Розарио АгроВ ответ на ТакНадо
ТакНадо
Вопрос только в одном.А кто знак то продумал?ГАИ или всё же институт какой..А?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Думаю, что институт. Но это абсолютно неважно. Важно, что знак стоит и ему надо подчиниться. Это - закон. И только после выполнения требований знака можно на досуге выяснять историю его происхождения.
СсылкаПожаловаться
Александр МорозовВ ответ на Розарио Агро
Розарио Агро
Думаю, что институт. Но это абсолютно неважно. Важно, что знак стоит и ему надо подчиниться. Это - закон. И только после выполнения требований знака можно на досуге выяснять историю его происхождения.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Абсолютно верно. Это же самое прописано в Венской конвенции О дорожном движении.
СсылкаПожаловаться
Розарио АгроВ ответ на Александр Морозов
Александр Морозов
Абсолютно верно. Это же самое прописано в Венской конвенции О дорожном движении.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Только вот как это донести до некоторых "водителей", "водителей" со своим, особым мнением о законе на дороге.
СсылкаПожаловаться