24 мая
Haval Dargo
Пробег пока никакой, 2000, машине месяц, про надежность и ремонтопригодность рано говорить. Машиной доволен, после Рено каптур намного удобнее и ко...
4.8
2 июня
Nissan X-Trail 2.5 CVT 4WD
Остался доволен машиной. Комфортно, удобно, престижно. Удовлетворяет все мои запросы, поломок не было. Езжу немного, пару раз в год по 1000-1200км....
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Вливаемся в поток через полосу разгона

Хотел бы спросить у опытных водителей, как они выбирают момент когда можно уверенно влиться в поток машин с полосы разгона. Иногда приходится при съезде с моста вливаться в поток машин движущемуся по левому (скоростному) ряду. Мало кто хочет уступать и начитают сигналить. Сигналят и те, кто за тобой и ждут, когда ты наконец-то примешь решение и вольешься в левый ряд. Вот так постепенно высовываешь морду в левый ряд, контролируешь по боковому зеркалу и надеешься на благоразумие водителя  левого ряда.
Игорь Корбут
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
44
DAD MOROZ
Вот так постепенно высовываешь морду в левый ряд, контролируешь по боковому зеркалу и надеешься на благоразумие водителя левого ряда.

Либо Ваш вариант, либо авто премиум класса-"и пусть весь Мир подождет"...
СсылкаПожаловаться
kineskop@BK.RUВ ответ на DAD MOROZ
DAD MOROZ
Вот так постепенно высовываешь морду в левый ряд, контролируешь по боковому зеркалу и надеешься на благоразумие водителя левого ряда.

Либо Ваш вариант, либо авто премиум класса-"и пусть весь Мир подождет"...
СсылкаПожаловаться
КАМАЗ в этом случае предпочтительнее
СсылкаПожаловаться
Роман МалыгинВ ответ на DAD MOROZ
DAD MOROZ
Вот так постепенно высовываешь морду в левый ряд, контролируешь по боковому зеркалу и надеешься на благоразумие водителя левого ряда.

Либо Ваш вариант, либо авто премиум класса-"и пусть весь Мир подождет"...
СсылкаПожаловаться
"Премиум-класс" действительно облегчает вождение, но вовсе не 100% ))) Отморозков-понторезов на дороге хватает и многим из них совершенно пофиг на какой Вы машине ))
СсылкаПожаловаться
arman1979
Выбираю удобный момент когда есть большой промежуток в потоке и по газам.
СсылкаПожаловаться
Николай Буров
Вопрос интересный... Смотря по ситуации и по скорости потока. Но скорее выеду перед иномаркой, чем перед Жигулями, особенно зимой. Больше вероятность, что притормозит вовремя, если что. Меня больше волнует процесс выезда со стоянки задом под острым углом. На Транзите за будкой вправо-назад ничего не видно, но притормозит и даст выехать наверно только один из десяти. Остальные, в лучшем случае, посигналят, а чаще пролетают впритирку и все... Сам в подобных ситуациях всегда останавливаюсь и выпускаю, хоть забибикайтесь сзади. Правда один раз чуть не подставил водилу такого же Транзита. Он выезжал так же задом из кармана, я мигнул фарами и остановился. Но торопыга на четырке объехал меня и, и уворачиваясь от встречной машины влез между Фордами, чудом не задев меня и не въехав в зад отъезжающему. Если бы он въехал в тот Форд - водитель Транзита был бы виноват, так как двигался задним ходом и не "убедился в безопасности маневра"...
СсылкаПожаловаться
Игорь КорбутВ ответ на Николай Буров
Николай Буров
Вопрос интересный... Смотря по ситуации и по скорости потока. Но скорее выеду перед иномаркой, чем перед Жигулями, особенно зимой. Больше вероятность, что притормозит вовремя, если что. Меня больше волнует процесс выезда со стоянки задом под острым углом. На Транзите за будкой вправо-назад ничего не видно, но притормозит и даст выехать наверно только один из десяти. Остальные, в лучшем случае, посигналят, а чаще пролетают впритирку и все... Сам в подобных ситуациях всегда останавливаюсь и выпускаю, хоть забибикайтесь сзади. Правда один раз чуть не подставил водилу такого же Транзита. Он выезжал так же задом из кармана, я мигнул фарами и остановился. Но торопыга на четырке объехал меня и, и уворачиваясь от встречной машины влез между Фордами, чудом не задев меня и не въехав в зад отъезжающему. Если бы он въехал в тот Форд - водитель Транзита был бы виноват, так как двигался задним ходом и не "убедился в безопасности маневра"...
СсылкаПожаловаться
ДПСними в таких случаях говорят, что при выезде задним ходом надо прибегать к помощи третьего лица..
СсылкаПожаловаться
Николай БуровВ ответ на Игорь Корбут
Игорь Корбут
ДПСними в таких случаях говорят, что при выезде задним ходом надо прибегать к помощи третьего лица..
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Во-во... Где бы его взять, третье лицо? "Третий глаз" нужен...
СсылкаПожаловаться
Розарио Агро
в Москве? Выбираем с помощью молитвы ... . И зрения. Но, в основном, молитвы.
СсылкаПожаловаться
Игорь КорбутВ ответ на Розарио Агро
Розарио Агро
в Москве? Выбираем с помощью молитвы ... . И зрения. Но, в основном, молитвы.
СсылкаПожаловаться
С какого псалма начинать?
СсылкаПожаловаться
Розарио АгроВ ответ на Игорь Корбут
Игорь Корбут
С какого псалма начинать?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Во здравие!
СсылкаПожаловаться
Галактий СимомураВ ответ на Игорь Корбут
Игорь Корбут
С какого псалма начинать?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Не возжелай машину ближнего твоего)
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Игорь КорбутВ ответ на николай вавилов
Комментарий удален.Почему?
странно, когда всех пропустил..... идут плотно в 3 потока. Час пик.
СсылкаПожаловаться
сан саныч клёнов
Флаг ВДВ в окно и будет тебе дорога!))
СсылкаПожаловаться
Алексей ГусевВ ответ на сан саныч клёнов
сан саныч клёнов
Флаг ВДВ в окно и будет тебе дорога!))
СсылкаПожаловаться
В ответ на флаг много всякого есть-например пропуск в Смольный.
СсылкаПожаловаться
сан саныч клёновВ ответ на Алексей Гусев
Алексей Гусев
В ответ на флаг много всякого есть-например пропуск в Смольный.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Если б он был из этих то не задавал подобных вопросов
СсылкаПожаловаться
Алексей Гусев
Особо не беспокоиться о сзади гудящих-успеют. Выбирайте по возможности безопасный промежуток побольше и поувереннее вливайтесь(не забудьте о впереди едущих-не въедьте). Задние притормозят-главное чтобы у них была возможность это сделать). Ну а уж если совсем туго-левый поворот и потихоньку вжимайтесь. ДТП не нужно никому. Часто именно так и впускают-чтобы едущий за Вами не влез. И не забудьте мигнуть аварийкой.
СсылкаПожаловаться
Игорь КорбутВ ответ на Алексей Гусев
Алексей Гусев
Особо не беспокоиться о сзади гудящих-успеют. Выбирайте по возможности безопасный промежуток побольше и поувереннее вливайтесь(не забудьте о впереди едущих-не въедьте). Задние притормозят-главное чтобы у них была возможность это сделать). Ну а уж если совсем туго-левый поворот и потихоньку вжимайтесь. ДТП не нужно никому. Часто именно так и впускают-чтобы едущий за Вами не влез. И не забудьте мигнуть аварийкой.
СсылкаПожаловаться
Приятно читать совет от профи...
СсылкаПожаловаться
*Евгений*
У водителей фур и газелей надо спросить, у них такой маневр очень ловко получается. Вылетают на мкад не снижая скорости и даже в зеркала не смотрят, типа - никуда не денутся, пропустят.
СсылкаПожаловаться
Алексей ГусевВ ответ на *Евгений*
*Евгений*
У водителей фур и газелей надо спросить, у них такой маневр очень ловко получается. Вылетают на мкад не снижая скорости и даже в зеркала не смотрят, типа - никуда не денутся, пропустят.
СсылкаПожаловаться
Да есть конечно "орлы". Просто из "большой" лучше видно и заранее видно просвет в потоке. Но частенько зависаю из-за выскавивающих сзади малышей,ну не бить же их)))
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария