Mail.Ru ПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовости Поиск Все проекты
×
Обратная связь
Если у Вас есть вопросы по работе проекта или предложения по его усовершенствованию, а также если Вы хотите сотрудничать с редакцией, используйте эту форму для связи с нами.
Проверьте правильность введенных данных.
Ваше имя
Ваша почта
Сообщение
Отменить
Ваше сообщение успешно отправлено.
Закрыть

вентилятор на ваз 2109 инжектор

Не включается вентилятор на ваз 2109 инжектор((двигатель кипит, а вентилятор не работает. Пробовал менять реле и датчики - не помогло! подключал вентилятор напрямую - работает. Подскажите в чем может быть проблема?
григорий гурьянов
ОтветитьТема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Citroёn Jumpy ещё больше Объем кузова до 7 м3! Выгода до 153 000 р.!
Распродажа продолжается! Новая скидка на Orlando — 400 000 руб.! Гарантия 3 года.
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
92
ДЖИН1 мая 2011
в крышке расширительного бачка
СсылкаПожаловаться
ДЖИН1 мая 2011
в крышке расширительного бачка
СсылкаПожаловаться
Подскажите у меня ВАЗ 21093 99 г.в. инжектор купил месяца два назад сегодня температуре более 90 С выкидывает охлаждающую жидкость через пробку расширительного бачка, закрутил пробку очень сильно и датчик уровня бачок так раздуло думал лопнет и кипит закипает когда заглушил включил печку при включенном зажигании работает через минуты две - три кипения зашипело уровень охлаждающей жидкости упал, подскажите пожалуйста я думаю возможно пробка или термостат, может у кого то такое было
СсылкаПожаловаться
Борис Бутко17 июля 2011
Подскажите у меня ВАЗ 21093 99 г.в. инжектор купил месяца два назад сегодня температуре более 90 С выкидывает охлаждающую жидкость через пробку расширительного бачка, закрутил пробку очень сильно и датчик уровня бачок так раздуло думал лопнет и кипит закипает когда заглушил включил печку при включенном зажигании работает через минуты две - три кипения зашипело уровень охлаждающей жидкости упал, подскажите пожалуйста я думаю возможно пробка или термостат, может у кого то такое было
СсылкаПожаловаться
История переписки2
так а вентилятор срабатывает, или всё же нет? кипит при работающем вентиляторе?
патрубки на ощупь - горячие? оба - и верххний, и нижний?
сигнал есть? там веь один предохранитель и на сигнал, и на вентилятор.
радиатор не забит?
помпа не шумит?
СсылкаПожаловаться
Борис Бутко17 июля 2011
Подскажите у меня ВАЗ 21093 99 г.в. инжектор купил месяца два назад сегодня температуре более 90 С выкидывает охлаждающую жидкость через пробку расширительного бачка, закрутил пробку очень сильно и датчик уровня бачок так раздуло думал лопнет и кипит закипает когда заглушил включил печку при включенном зажигании работает через минуты две - три кипения зашипело уровень охлаждающей жидкости упал, подскажите пожалуйста я думаю возможно пробка или термостат, может у кого то такое было
СсылкаПожаловаться
История переписки2
сегодня долил антифриз завел начал прогревать верхний патрубок теплый, нижний холодный, термостат горячий с тыльной стороны, радиатр холодный. пузырьков в расширительном бачке нет, выхлопными газами не пахнет, дым из выхлопной обыкновенный безцветный, руку поставилил с минутку подержал черный нагар слегонца остался полукруглый, на вкус не сладкий. температура поднялась выше 90 начал газовать уровень антифриза стал подниматься, включился электровентилятор а антифриз все кипитв з бачке через крышку сочиться включил печку заглушил, но зажигание оставил включенным через секунд 30 упал уровень антифриза, первфй раз я с открытой делал вытекло с грамм 700, а второй с закрытой крышкой наполнился бачок и практически ни чего не вытекло, но антифриз был полный. по вашему мнению что это?
СсылкаПожаловаться
Борис Бутко18 июля 2011
сегодня долил антифриз завел начал прогревать верхний патрубок теплый, нижний холодный, термостат горячий с тыльной стороны, радиатр холодный. пузырьков в расширительном бачке нет, выхлопными газами не пахнет, дым из выхлопной обыкновенный безцветный, руку поставилил с минутку подержал черный нагар слегонца остался полукруглый, на вкус не сладкий. температура поднялась выше 90 начал газовать уровень антифриза стал подниматься, включился электровентилятор а антифриз все кипитв з бачке через крышку сочиться включил печку заглушил, но зажигание оставил включенным через секунд 30 упал уровень антифриза, первфй раз я с открытой делал вытекло с грамм 700, а второй с закрытой крышкой наполнился бачок и практически ни чего не вытекло, но антифриз был полный. по вашему мнению что это?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
после того как закипал антифриз радиатор прогрелся патрубок нижний тоже горячий
СсылкаПожаловаться
Борис Бутко17 июля 2011
Подскажите у меня ВАЗ 21093 99 г.в. инжектор купил месяца два назад сегодня температуре более 90 С выкидывает охлаждающую жидкость через пробку расширительного бачка, закрутил пробку очень сильно и датчик уровня бачок так раздуло думал лопнет и кипит закипает когда заглушил включил печку при включенном зажигании работает через минуты две - три кипения зашипело уровень охлаждающей жидкости упал, подскажите пожалуйста я думаю возможно пробка или термостат, может у кого то такое было
СсылкаПожаловаться
История переписки2
меняй прокладку под башкой отвечаю поможет если что звони 9536212799
СсылкаПожаловаться
Борис Бутко17 июля 2011
Подскажите у меня ВАЗ 21093 99 г.в. инжектор купил месяца два назад сегодня температуре более 90 С выкидывает охлаждающую жидкость через пробку расширительного бачка, закрутил пробку очень сильно и датчик уровня бачок так раздуло думал лопнет и кипит закипает когда заглушил включил печку при включенном зажигании работает через минуты две - три кипения зашипело уровень охлаждающей жидкости упал, подскажите пожалуйста я думаю возможно пробка или термостат, может у кого то такое было
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Подскажите у меня ВАЗ 21093 99 г.в. инжектор купил месяца два назад сегодня температуре более 90 С выкидывает охлаждающую жидкость через пробку расширительного бачка, закрутил пробку очень сильно и датчик уровня бачок так раздуло думал лопнет и кипит закипает когда заглушил включил печку при включенном зажигании работает через минуты две - три кипения зашипело уровень охлаждающей жидкости упал, подскажите пожалуйста я думаю возможно пробка или термостат, может у кого то такое было
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки2
создайте, пожалуйста, свою тему.
Напишите, что за машина, что за проблема. Что делалось, чем лечилось, что говорят диагносты. Постараемся подсказать.
СсылкаПожаловаться
ДЖИН1 мая 2011
в крышке расширительного бачка
СсылкаПожаловаться
Чё не в глушители?
СсылкаПожаловаться
Чё не в глушители?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
читайте: https://auto.mail.ru/forum/topic.html?fi..., а подсказку найдёте в любом учебнике по физике за 7 класс средней школы.
СсылкаПожаловаться
Чё не в глушители?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
а в учебнике по русскому языку найдёте подсказку и по поводу "...в глушителЕ"
СсылкаПожаловаться
ДЖИН1 мая 2011
снимаешь разъём с датчика на термостате - срабатывает?
СсылкаПожаловаться
Термостат рабочий?
СсылкаПожаловаться
термостат рабочий!
СсылкаПожаловаться
какой мозг?
СсылкаПожаловаться
Bosh
СсылкаПожаловаться
Bosh
СсылкаПожаловаться
какой бош?
СсылкаПожаловаться
какой бош?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Вош у него, 20-ый, скорее всего. Но это и не важно, так же, как и любой другой, цепь можно проверить снятием разъёма с датчика.
СсылкаПожаловаться
какой бош?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
В-20, я имел в виду.
И так же, как и везде - предохранитель один с сигналом
СсылкаПожаловаться
ДЖИН1 мая 2011
В-20, я имел в виду.
И так же, как и везде - предохранитель один с сигналом
СсылкаПожаловаться
История переписки3
тяжелый случай)))))))
СсылкаПожаловаться
старый....где то вычитал что "январь" но незнаю в тему ли это
СсылкаПожаловаться
машина 2001 года была переделана в инжектор
СсылкаПожаловаться
тогда один выход
идти по проводу от вентилятора до мозга (сложно но можно )
СсылкаПожаловаться
а в самих мозгах может таится проблема???
СсылкаПожаловаться
а в самих мозгах может таится проблема???
СсылкаПожаловаться
крайне редко, потому что там стоит транзистор, нагрузкой которого служит реле, а не сам вентилятор.
Кстати о реле - найти его не сложно среди "инжекторных" по толстым коречневому и бело-чёрному проводам. На нём дежурит плюс основного питания, а минус подаётся в нужный момент из блока управления впрыском. Можно и реле подозревать в дефекте. Продиагностировать это не сложно при помощи контрольки, подавая через неё минус на один контактов реле с тонким проводом. На одном из контактов контролька просо загорится, на другом - сработает реле и начнёт работать вентилятор. Если реле не срабатывает(не слышно характерного щелчка) или срабатывает, но вентилятор не работает - то либо действительно реле неисправно, либо нет напряжения на вентиляторе из-за неисправности монтажного блока или предохранителя.
Напоминаю ещё раз - предохранитель на вентилятор тот же самый, что и на сигнал.
СсылкаПожаловаться
а в самих мозгах может таится проблема???
СсылкаПожаловаться
уже 3 реле поменял ((((
СсылкаПожаловаться
уже 3 реле поменял ((((
СсылкаПожаловаться
История переписки2
так и не понятно - при включёном зажигании разъём с датчика на термостате пробовал снимать? если пробовал, то слышен ли щелчок реле?
СсылкаПожаловаться
ДЖИН1 мая 2011
так и не понятно - при включёном зажигании разъём с датчика на термостате пробовал снимать? если пробовал, то слышен ли щелчок реле?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
снимал....когда снимал разъем то включался вентилятор
СсылкаПожаловаться
снимал....когда снимал разъем то включался вентилятор
СсылкаПожаловаться
История переписки4
поменяй крышку расширительного - и будет тебе счастье.
СсылкаПожаловаться
ДЖИН1 мая 2011
поменяй крышку расширительного - и будет тебе счастье.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
менял
СсылкаПожаловаться
менял
СсылкаПожаловаться
История переписки6
и какого цвета она сейчас?
СсылкаПожаловаться
бывает на помпе крыльчатка проскальзывает на валу как следствие не ефективно гоняет охлаждающую жидкость в результате перегрев....как вариант
СсылкаПожаловаться
бывает на помпе крыльчатка проскальзывает на валу как следствие не ефективно гоняет охлаждающую жидкость в результате перегрев....как вариант
СсылкаПожаловаться
да но в этом случае вентилятор включается и не выключается
СсылкаПожаловаться
сними с датчика разъёмю должен работать
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.

Рекомендуем прочесть