15 октября
Skoda Yeti 1.4 TSI MT
Очень хороший и удобный автомобиль. Хорошо едет и по асфальту и по грунтовке.
5
16 октября
Volkswagen Tiguan 1.4 TSI 4Motion MT 150hp
Авто имеет привлекательный вид, нашпигован кучей электронных помощников , но всё познаётся в сравнении. Насколько успел "насладиться" вла...
3.7
Все отзывы

вентилятор на ваз 2109 инжектор

Не включается вентилятор на ваз 2109 инжектор((двигатель кипит, а вентилятор не работает. Пробовал менять реле и датчики - не помогло! подключал вентилятор напрямую - работает. Подскажите в чем может быть проблема?
григорий гурьянов
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
100
ДЖИН
в крышке расширительного бачка
СсылкаПожаловаться
Борис БуткоВ ответ на ДЖИН
ДЖИН
в крышке расширительного бачка
СсылкаПожаловаться
Подскажите у меня ВАЗ 21093 99 г.в. инжектор купил месяца два назад сегодня температуре более 90 С выкидывает охлаждающую жидкость через пробку расширительного бачка, закрутил пробку очень сильно и датчик уровня бачок так раздуло думал лопнет и кипит закипает когда заглушил включил печку при включенном зажигании работает через минуты две - три кипения зашипело уровень охлаждающей жидкости упал, подскажите пожалуйста я думаю возможно пробка или термостат, может у кого то такое было
СсылкаПожаловаться
ДЖИНВ ответ на Борис Бутко
Борис Бутко
Подскажите у меня ВАЗ 21093 99 г.в. инжектор купил месяца два назад сегодня температуре более 90 С выкидывает охлаждающую жидкость через пробку расширительного бачка, закрутил пробку очень сильно и датчик уровня бачок так раздуло думал лопнет и кипит закипает когда заглушил включил печку при включенном зажигании работает через минуты две - три кипения зашипело уровень охлаждающей жидкости упал, подскажите пожалуйста я думаю возможно пробка или термостат, может у кого то такое было
СсылкаПожаловаться
История переписки2
так а вентилятор срабатывает, или всё же нет? кипит при работающем вентиляторе?
патрубки на ощупь - горячие? оба - и верххний, и нижний?
сигнал есть? там веь один предохранитель и на сигнал, и на вентилятор.
радиатор не забит?
помпа не шумит?
СсылкаПожаловаться
Борис БуткоВ ответ на Борис Бутко
Борис Бутко
Подскажите у меня ВАЗ 21093 99 г.в. инжектор купил месяца два назад сегодня температуре более 90 С выкидывает охлаждающую жидкость через пробку расширительного бачка, закрутил пробку очень сильно и датчик уровня бачок так раздуло думал лопнет и кипит закипает когда заглушил включил печку при включенном зажигании работает через минуты две - три кипения зашипело уровень охлаждающей жидкости упал, подскажите пожалуйста я думаю возможно пробка или термостат, может у кого то такое было
СсылкаПожаловаться
История переписки2
сегодня долил антифриз завел начал прогревать верхний патрубок теплый, нижний холодный, термостат горячий с тыльной стороны, радиатр холодный. пузырьков в расширительном бачке нет, выхлопными газами не пахнет, дым из выхлопной обыкновенный безцветный, руку поставилил с минутку подержал черный нагар слегонца остался полукруглый, на вкус не сладкий. температура поднялась выше 90 начал газовать уровень антифриза стал подниматься, включился электровентилятор а антифриз все кипитв з бачке через крышку сочиться включил печку заглушил, но зажигание оставил включенным через секунд 30 упал уровень антифриза, первфй раз я с открытой делал вытекло с грамм 700, а второй с закрытой крышкой наполнился бачок и практически ни чего не вытекло, но антифриз был полный. по вашему мнению что это?
СсылкаПожаловаться
Борис БуткоВ ответ на Борис Бутко
Борис Бутко
сегодня долил антифриз завел начал прогревать верхний патрубок теплый, нижний холодный, термостат горячий с тыльной стороны, радиатр холодный. пузырьков в расширительном бачке нет, выхлопными газами не пахнет, дым из выхлопной обыкновенный безцветный, руку поставилил с минутку подержал черный нагар слегонца остался полукруглый, на вкус не сладкий. температура поднялась выше 90 начал газовать уровень антифриза стал подниматься, включился электровентилятор а антифриз все кипитв з бачке через крышку сочиться включил печку заглушил, но зажигание оставил включенным через секунд 30 упал уровень антифриза, первфй раз я с открытой делал вытекло с грамм 700, а второй с закрытой крышкой наполнился бачок и практически ни чего не вытекло, но антифриз был полный. по вашему мнению что это?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
после того как закипал антифриз радиатор прогрелся патрубок нижний тоже горячий
СсылкаПожаловаться
Евгений АфонинВ ответ на Борис Бутко
Борис Бутко
Подскажите у меня ВАЗ 21093 99 г.в. инжектор купил месяца два назад сегодня температуре более 90 С выкидывает охлаждающую жидкость через пробку расширительного бачка, закрутил пробку очень сильно и датчик уровня бачок так раздуло думал лопнет и кипит закипает когда заглушил включил печку при включенном зажигании работает через минуты две - три кипения зашипело уровень охлаждающей жидкости упал, подскажите пожалуйста я думаю возможно пробка или термостат, может у кого то такое было
СсылкаПожаловаться
История переписки2
меняй прокладку под башкой отвечаю поможет если что звони 9536212799
СсылкаПожаловаться
юрий матяжВ ответ на Борис Бутко
Борис Бутко
Подскажите у меня ВАЗ 21093 99 г.в. инжектор купил месяца два назад сегодня температуре более 90 С выкидывает охлаждающую жидкость через пробку расширительного бачка, закрутил пробку очень сильно и датчик уровня бачок так раздуло думал лопнет и кипит закипает когда заглушил включил печку при включенном зажигании работает через минуты две - три кипения зашипело уровень охлаждающей жидкости упал, подскажите пожалуйста я думаю возможно пробка или термостат, может у кого то такое было
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Подскажите у меня ВАЗ 21093 99 г.в. инжектор купил месяца два назад сегодня температуре более 90 С выкидывает охлаждающую жидкость через пробку расширительного бачка, закрутил пробку очень сильно и датчик уровня бачок так раздуло думал лопнет и кипит закипает когда заглушил включил печку при включенном зажигании работает через минуты две - три кипения зашипело уровень охлаждающей жидкости упал, подскажите пожалуйста я думаю возможно пробка или термостат, может у кого то такое было
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
ДЖИНВ ответ на Калян
Комментарий удален.Почему?
История переписки2
создайте, пожалуйста, свою тему.
Напишите, что за машина, что за проблема. Что делалось, чем лечилось, что говорят диагносты. Постараемся подсказать.
СсылкаПожаловаться
Антон ЕгоровВ ответ на ДЖИН
ДЖИН
в крышке расширительного бачка
СсылкаПожаловаться
Чё не в глушители?
СсылкаПожаловаться
ДЖИНВ ответ на Антон Егоров
Антон Егоров
Чё не в глушители?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
читайте: https://auto.mail.ru/forum/topic.html?fi..., а подсказку найдёте в любом учебнике по физике за 7 класс средней школы.
СсылкаПожаловаться
ДЖИНВ ответ на Антон Егоров
Антон Егоров
Чё не в глушители?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
а в учебнике по русскому языку найдёте подсказку и по поводу "...в глушителЕ"
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
снимаешь разъём с датчика на термостате - срабатывает?
СсылкаПожаловаться
Андрей Олейников
Термостат рабочий?
СсылкаПожаловаться
григорий гурьянов
термостат рабочий!
СсылкаПожаловаться
вадим бальцанов
какой мозг?
СсылкаПожаловаться
григорий гурьянов
Bosh
СсылкаПожаловаться
вадим бальцановВ ответ на григорий гурьянов
григорий гурьянов
Bosh
СсылкаПожаловаться
какой бош?
СсылкаПожаловаться
вадим бальцанов
какой бош?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Вош у него, 20-ый, скорее всего. Но это и не важно, так же, как и любой другой, цепь можно проверить снятием разъёма с датчика.
СсылкаПожаловаться
вадим бальцанов
какой бош?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
В-20, я имел в виду.
И так же, как и везде - предохранитель один с сигналом
СсылкаПожаловаться
вадим бальцановВ ответ на ДЖИН
ДЖИН
В-20, я имел в виду.
И так же, как и везде - предохранитель один с сигналом
СсылкаПожаловаться
История переписки3
тяжелый случай)))))))
СсылкаПожаловаться
григорий гурьянов
старый....где то вычитал что "январь" но незнаю в тему ли это
СсылкаПожаловаться
григорий гурьянов
машина 2001 года была переделана в инжектор
СсылкаПожаловаться
вадим бальцанов
тогда один выход
идти по проводу от вентилятора до мозга (сложно но можно )
СсылкаПожаловаться
григорий гурьянов
а в самих мозгах может таится проблема???
СсылкаПожаловаться
григорий гурьянов
а в самих мозгах может таится проблема???
СсылкаПожаловаться
крайне редко, потому что там стоит транзистор, нагрузкой которого служит реле, а не сам вентилятор.
Кстати о реле - найти его не сложно среди "инжекторных" по толстым коречневому и бело-чёрному проводам. На нём дежурит плюс основного питания, а минус подаётся в нужный момент из блока управления впрыском. Можно и реле подозревать в дефекте. Продиагностировать это не сложно при помощи контрольки, подавая через неё минус на один контактов реле с тонким проводом. На одном из контактов контролька просо загорится, на другом - сработает реле и начнёт работать вентилятор. Если реле не срабатывает(не слышно характерного щелчка) или срабатывает, но вентилятор не работает - то либо действительно реле неисправно, либо нет напряжения на вентиляторе из-за неисправности монтажного блока или предохранителя.
Напоминаю ещё раз - предохранитель на вентилятор тот же самый, что и на сигнал.
СсылкаПожаловаться
григорий гурьяновВ ответ на григорий гурьянов
григорий гурьянов
а в самих мозгах может таится проблема???
СсылкаПожаловаться
уже 3 реле поменял ((((
СсылкаПожаловаться
григорий гурьянов
уже 3 реле поменял ((((
СсылкаПожаловаться
История переписки2
так и не понятно - при включёном зажигании разъём с датчика на термостате пробовал снимать? если пробовал, то слышен ли щелчок реле?
СсылкаПожаловаться
григорий гурьяновВ ответ на ДЖИН
ДЖИН
так и не понятно - при включёном зажигании разъём с датчика на термостате пробовал снимать? если пробовал, то слышен ли щелчок реле?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
снимал....когда снимал разъем то включался вентилятор
СсылкаПожаловаться
григорий гурьянов
снимал....когда снимал разъем то включался вентилятор
СсылкаПожаловаться
История переписки4
поменяй крышку расширительного - и будет тебе счастье.
СсылкаПожаловаться
григорий гурьяновВ ответ на ДЖИН
ДЖИН
поменяй крышку расширительного - и будет тебе счастье.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
менял
СсылкаПожаловаться
григорий гурьянов
менял
СсылкаПожаловаться
История переписки6
и какого цвета она сейчас?
СсылкаПожаловаться
Denis Shuper
бывает на помпе крыльчатка проскальзывает на валу как следствие не ефективно гоняет охлаждающую жидкость в результате перегрев....как вариант
СсылкаПожаловаться
вадим бальцановВ ответ на Denis Shuper
Denis Shuper
бывает на помпе крыльчатка проскальзывает на валу как следствие не ефективно гоняет охлаждающую жидкость в результате перегрев....как вариант
СсылкаПожаловаться
да но в этом случае вентилятор включается и не выключается
СсылкаПожаловаться
Владимер Дранишников
сними с датчика разъёмю должен работать
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru