Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

ВАЗ 2114 перестал работать спидометр срелка лежит, мёртво.

Чё сделать может датчик какой?Поменять.Неахото в сервис гнать.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
6 декабря
Ford Mondeo 2.0 EcoBoost 200hp AT
Авто покупался в салоне. Комплектация Titanium Black. Впечатления исключительно положительные.Д​о сих пор испытываю удовольствие от вождения, а ведь проехал на нем немало. взрывная динамика с места, оч...
4.8
6 декабря
Renault Logan 1.6 (102 л.с.) MT
Гужевая повозка
2.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
84
ДЖИН
если ещё и ЧЕК горит, то очень может быть, что действительно виноват датчик. Находится на коробке передач сверху. Только вот какой совет -прежде чем выкручивать и менять, внимательно осмотрите провода вблизи штекера - очень часто обрываются и переламываются на входе в фишку, перетираются та изгибах.
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
если ещё и ЧЕК горит, то очень может быть, что действительно виноват датчик. Находится на коробке передач сверху. Только вот какой совет -прежде чем выкручивать и менять, внимательно осмотрите провода вблизи штекера - очень часто обрываются и переламываются на входе в фишку, перетираются та изгибах.
СсылкаПожаловаться
Слушай народ примерно такая же ситуация!!! Разобрал панель приборов поменял лампочки после этого перестал работать спидометр и счетчик мото часов . не знаю в чем проблема, датчик скорости другой(новый) ставил тоже не работает а вся остальная панель приборов работает да и еще время от времени загорается "ЧЕК", подскажите в чем дело . Буду рад ответу . Заранее спасибо.
СсылкаПожаловаться
Виталий Мамонов
Слушай народ примерно такая же ситуация!!! Разобрал панель приборов поменял лампочки после этого перестал работать спидометр и счетчик мото часов . не знаю в чем проблема, датчик скорости другой(новый) ставил тоже не работает а вся остальная панель приборов работает да и еще время от времени загорается "ЧЕК", подскажите в чем дело . Буду рад ответу . Заранее спасибо.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
панель приборов если разобрать, сложно её потом собирать? я просто слышал, что там очень много мелких шестеренок и панель очееень сложно собрать. Заранее спасибо!
СсылкаПожаловаться
Виталий Мамонов
Слушай народ примерно такая же ситуация!!! Разобрал панель приборов поменял лампочки после этого перестал работать спидометр и счетчик мото часов . не знаю в чем проблема, датчик скорости другой(новый) ставил тоже не работает а вся остальная панель приборов работает да и еще время от времени загорается "ЧЕК", подскажите в чем дело . Буду рад ответу . Заранее спасибо.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Подскажите пожалуйста!вы разобрались со спедометром и временным загоранием "ЧЕК"на ВАЗ 2114?если да то в чем было дело?просто сталкнулись с такой же ситуацией
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
если ещё и ЧЕК горит, то очень может быть, что действительно виноват датчик. Находится на коробке передач сверху. Только вот какой совет -прежде чем выкручивать и менять, внимательно осмотрите провода вблизи штекера - очень часто обрываются и переламываются на входе в фишку, перетираются та изгибах.
СсылкаПожаловаться
люди подскажите не работает спидометр на 14 поменял привод в коробке полностью.когда машина поднята на подъёмнике он рабоьает опускаю и еду он мёртвый
СсылкаПожаловаться
Виктор Максимов
На этом датчике еще хвостовик обламывает. Когда вытащите будет видно. Берите датчик с металлическим хвостовиком. С пластмассовым долго не протянет.
СсылкаПожаловаться
Виктор Максимов
На этом датчике еще хвостовик обламывает. Когда вытащите будет видно. Берите датчик с металлическим хвостовиком. С пластмассовым долго не протянет.
СсылкаПожаловаться
если у неё с хвостовиком(хотя - сомневаюсь), то можно вот ещё что сделать. Снять колпачок (откручивается сверху датчика), пальцами взяться за привод, а машину слегка прокатить по пол-метра туда-сюда. Если привод вращается, а провода целые - то... Вот и что "то?". Только то, что вал в коробке и привод - целые. А датчик - не понятно, потому что ещё есть и серый провод со своим наконечником в штекере, где он раздваивается, есть ещё и приборная доска со спидометром.
Короче говоря, из опыта: датчик у Вас неисправен, сударыня! Обычно в нём вина, при условии, что провода и штекер - исправны.
Важная информация - ответ на вопрос "Горит ли ЧЕК?".
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
если у неё с хвостовиком(хотя - сомневаюсь), то можно вот ещё что сделать. Снять колпачок (откручивается сверху датчика), пальцами взяться за привод, а машину слегка прокатить по пол-метра туда-сюда. Если привод вращается, а провода целые - то... Вот и что "то?". Только то, что вал в коробке и привод - целые. А датчик - не понятно, потому что ещё есть и серый провод со своим наконечником в штекере, где он раздваивается, есть ещё и приборная доска со спидометром.
Короче говоря, из опыта: датчик у Вас неисправен, сударыня! Обычно в нём вина, при условии, что провода и штекер - исправны.
Важная информация - ответ на вопрос "Горит ли ЧЕК?".
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Привет, Саша! Я имел в виду хвостовик именно на датчике. А крутится ли привод -- надо проверить обязательно.
СсылкаПожаловаться
Виктор Максимов
Привет, Саша! Я имел в виду хвостовик именно на датчике. А крутится ли привод -- надо проверить обязательно.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
привет, привет! Ты про тот хвостовик, что не сверху, а вниз идёт, на привод спидометра? Ты прав, у неё может стоять датчик без сквозного привода, тогда моим способом "автомобиль туда-сюда" можно проверить только привод в коробке, сняв перед этим датчик. Ты прав, Виктор.
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
если у неё с хвостовиком(хотя - сомневаюсь), то можно вот ещё что сделать. Снять колпачок (откручивается сверху датчика), пальцами взяться за привод, а машину слегка прокатить по пол-метра туда-сюда. Если привод вращается, а провода целые - то... Вот и что "то?". Только то, что вал в коробке и привод - целые. А датчик - не понятно, потому что ещё есть и серый провод со своим наконечником в штекере, где он раздваивается, есть ещё и приборная доска со спидометром.
Короче говоря, из опыта: датчик у Вас неисправен, сударыня! Обычно в нём вина, при условии, что провода и штекер - исправны.
Важная информация - ответ на вопрос "Горит ли ЧЕК?".
СсылкаПожаловаться
История переписки2
упала стрелка спидометра, загорелся чек, поменял датчик, не помогло. проверил привод крутится в обе стороны, спидометр работает только при заднем ходе! подскажите кто знает что может быть
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
если у неё с хвостовиком(хотя - сомневаюсь), то можно вот ещё что сделать. Снять колпачок (откручивается сверху датчика), пальцами взяться за привод, а машину слегка прокатить по пол-метра туда-сюда. Если привод вращается, а провода целые - то... Вот и что "то?". Только то, что вал в коробке и привод - целые. А датчик - не понятно, потому что ещё есть и серый провод со своим наконечником в штекере, где он раздваивается, есть ещё и приборная доска со спидометром.
Короче говоря, из опыта: датчик у Вас неисправен, сударыня! Обычно в нём вина, при условии, что провода и штекер - исправны.
Важная информация - ответ на вопрос "Горит ли ЧЕК?".
СсылкаПожаловаться
История переписки2
ребят поменял всё! датчит, поставил нового червя! дощло до того что снял коробку и поменял вал! всё равно не работает! но когда запускаешь тест приборной панели стрелка спидометра работает нормально. ума не приложу что делать...
СсылкаПожаловаться
Аня Чекина
ребят поменял всё! датчит, поставил нового червя! дощло до того что снял коробку и поменял вал! всё равно не работает! но когда запускаешь тест приборной панели стрелка спидометра работает нормально. ума не приложу что делать...
СсылкаПожаловаться
История переписки3
у Вас какая машина?
Самое правильное, так это создать всё же свою тему, почитаем, постараемся помочь.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий
скорее всего датчик скорости полетел, поменяй его (дело пары минут), стоит он 215р(брал в октябре). А остальные приборы работают?
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Смирнов
Было тоже самое, поехал в командировку, 1600км туда-обратно. Не проехал и 100км стрелка спидометра начала покачиваться на пару мм туда сюда, еще через 50км упала вовсе. Проверил провода-целые, поменял датчик - не помогло, поменял привод этого датчика, и все заработало.
Вывод:
1.Провода
2.Датчик
3.Привод датчика.
СсылкаПожаловаться
""ЭЛЬФИЙКА""
Хорошо а поподробней можно узнать ,с какой стороны на коробке он находится,сама дотянусь.
СсылкаПожаловаться
""ЭЛЬФИЙКА""
Хорошо а поподробней можно узнать ,с какой стороны на коробке он находится,сама дотянусь.
СсылкаПожаловаться
Стоит датчик в задней части коробки, сверху её. Где шрусы расходятся на колеса -- прямо над этим местом.Снимаете штекер, проверяете провода на целостность. Откручиваете датчик( он на резьбе, как болт). Посмотрите, не осталось ли чего в приводе этого датчика, может быть хвостовичок датчика будет торчать( прямоугольный штыречек), там должно быть квадратное отверстие.Хвостовичек у датчика должен быть почти вровень с торцом корпуса.Проверить привод можно прокатив машину , и глядя в это время вращается ли привод датчика.При сборке надо попасть хвостовиком датчика в привод, а потом накрутить его. Если будете покупать, берите с металлическим хвостовиком,( Пензу не берите, 3 штуки выкинул, пока хороший не нашли).
СсылкаПожаловаться
""ЭЛЬФИЙКА""
Хорошо а поподробней можно узнать ,с какой стороны на коробке он находится,сама дотянусь.
СсылкаПожаловаться
Снимается датчик сверху, из под капота.
СсылкаПожаловаться
""ЭЛЬФИЙКА""
Хорошо а поподробней можно узнать ,с какой стороны на коробке он находится,сама дотянусь.
СсылкаПожаловаться
можете в любом автомагазине посмотреть на КПП, что да как, а потом нащупать его на своей. Почитайте Виктора, там всё достаточно подробно. Открутить и закрутить обычно хватает силы пальцев рук, инструмент обычно никакой ненужен. Не помню, там на 22 или 24 ключ под датчик, можете его иметь на всякий случай. Но только для "выкрутить", закрутить советую всё же плотно, но без ключа.
СсылкаПожаловаться
Не ахото в сервис гнать". А я бы посоветовал в сервис-не дорого, но зато уже конкретно бы определилась неисправность. Мне пришлось менять шит приборов.
СсылкаПожаловаться
Сергей Степ
В сервис не надо. Лучше ко мне. Я все сделаю
СсылкаПожаловаться
Vladislav Iltubaev
У меня немного датчик скорости подёргался и лёг на "0". Поменял один ДС - ничего. Поменял второй ДС - на борт. компе вышла ошибка "Перегрев двигателя", и его снял этот ДС. Теперь езжу со скоростью "0" со старым ДС. Так что же делать?
СсылкаПожаловаться
Максим Бочкарев
Служебный авто ВАЗ2114, четыре месяца в эксплуатации, стрелка спидометра упала, счетчик мото часов не работает, проверел и поменял датчик- не помогает. Подскажите.
СсылкаПожаловаться
Максим Бочкарев
Служебный авто ВАЗ2114, четыре месяца в эксплуатации, стрелка спидометра упала, счетчик мото часов не работает, проверел и поменял датчик- не помогает. Подскажите.
СсылкаПожаловаться
на ваз 2114 с пробегом 36000 км. стрелка спидометра легла в ноль а вся приборка работает,пригорюнился,проклял в очередной раз Российский автопром,а потом поразмыслил спокойно и возрадовался-ПРОБЕГ то не СЧИТЫВАЕТСЯ! Есть тахометр,по нему и скорость определяю,приноровился за два дня,а за месяц и забыл про спидометр.Стал записывать бензин,когда и сколько заправил,по расходу определяю пробег.Тонну сжог считай 15000 км. проехал, погрешность в 500 км.(зима или пробки) роли не играет.
СсылкаПожаловаться
евгений буров
у меня такаеже беда походу лопнула шестерня в самой коробке
СсылкаПожаловаться
евгений буров
купил датчик шпильку с шестеренкой поставил не каково ифекта вынул все обратно взял шпилку накрутил датчик подключил провода вставил шкстерню в шуруповерт прокрутил работает собираю все обратно в каробку не работает пришол к выводу хана шестеренки в самой коробке
СсылкаПожаловаться
Виталий Семин
Спасибо, за коментарии! Сдох спидоиетр!Как описывала "Элфейка" Заменил датчик скорости все - ок!
Подобраться очень просто: машину ставите на яму ( или подьемник), где выходят привода из КПП с верху расположен датчик, на штекере провролочный фиксатр, нажимаете на него и снимаете штекер. Сам датчик откручиваеться рукой ( он пластиковый) ну а дальше все в обратном порядке!
СсылкаПожаловаться
всем здравствуйте! у меня такая же проблема на ВАЗ 211540 тоже спидометр отказал стрелка лежит и чек горит, на диагностику съездили выявили что это привод спидометра, сняли посмотрели оказалось у нас 10 зубов стоит на нем,все автомагазины объездили практически и нет именно 10 зубчиков, нашли только 9,11,13,16. где можно найти посоветуйте пожалуйста, может кто то сталкивался с этим и покупал
СсылкаПожаловаться
Спасибо за инфу, а то знакомый задрал уже :))))
СсылкаПожаловаться
Подскажите пожалуйста!!! у меня ваз 2114 стрелка спидометра прыгает, едешь 50 показывает 110, едешь 70 показывает 150. из-за этого километраж возврастает??? Что это может быть!!!?
СсылкаПожаловаться
Подскажите пожалуйста!!! у меня ваз 2114 стрелка спидометра прыгает, едешь 50 показывает 110, едешь 70 показывает 150. из-за этого километраж возврастает??? Что это может быть!!!?
СсылкаПожаловаться
Подскажите пожалуйста!!! у меня ваз 2114 стрелка спидометра прыгает, едешь 50 показывает 110, едешь 70 показывает 150. из-за этого километраж возврастает??? Что это может быть!!!?

скоро вообще не будет показывать еще пару дней поезди.готовь датчик))
СсылкаПожаловаться
Adam Shop
Подскажите пожалуйста!!! у меня ваз 2114 стрелка спидометра прыгает, едешь 50 показывает 110, едешь 70 показывает 150. из-за этого километраж возврастает??? Что это может быть!!!?

скоро вообще не будет показывать еще пару дней поезди.готовь датчик))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Подскажите пожалуйста!!! у меня ваз 2114 стрелка спидометра прыгает, едешь 50 показывает 110, едешь 70 показывает 150. из-за этого километраж возврастает??? Что это может быть!!!?скоро вообще не будет показывать еще пару дней поезди.готовь датчик))
СсылкаПожаловаться
Наверное всё-таки датчик скорости вышел из строя
СсылкаПожаловаться
Помогите при снятии панели приборов перестал работать датчик температуры . Все остальные приборы арботают
СсылкаПожаловаться
подскажите как быть? спидометр сначала прыгал потом упал, загорелся чек. поменял датчик скорости толку нет. проверил привод крутит в обе стороны! спидометр работает только при заднем ходе.не могу понять в чем дело???
СсылкаПожаловаться
Wenchik
поменял штатные лампочки в приборке на диоды и загорелся "чек" мог ли он загореться из-за замены лампочек????
СсылкаПожаловаться
Новости Mail.Ru