26 июля
Toyota Hilux 2.8D AT 4WD
Остался очень недоволен данной машиой Тойота хайлюкс выпуск 2017 приобретена и эксплуатирую 2018 г февраль. Летит на данном аппарате все одно за др...
3
30 июля
Nissan Qashqai 1.2 T CVT 2WD
Купили в семью второй кошак. Думал будет хуже, т.к. первый с 2л и полным приводом. Но нет, все оказалось вполне достойно и обогнать можно и с места...
4.8
Все отзывы
Правила форума

ВАЗ 2114 перестал работать спидометр срелка лежит, мёртво.

Чё сделать может датчик какой?Поменять.Неахото в сервис гнать.
""ЭЛЬФИЙКА""
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Ошибка отправки
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
84
ДЖИН
если ещё и ЧЕК горит, то очень может быть, что действительно виноват датчик. Находится на коробке передач сверху. Только вот какой совет -прежде чем выкручивать и менять, внимательно осмотрите провода вблизи штекера - очень часто обрываются и переламываются на входе в фишку, перетираются та изгибах.
СсылкаПожаловаться
Виталий МамоновВ ответ на ДЖИН
ДЖИН
если ещё и ЧЕК горит, то очень может быть, что действительно виноват датчик. Находится на коробке передач сверху. Только вот какой совет -прежде чем выкручивать и менять, внимательно осмотрите провода вблизи штекера - очень часто обрываются и переламываются на входе в фишку, перетираются та изгибах.
СсылкаПожаловаться
Слушай народ примерно такая же ситуация!!! Разобрал панель приборов поменял лампочки после этого перестал работать спидометр и счетчик мото часов . не знаю в чем проблема, датчик скорости другой(новый) ставил тоже не работает а вся остальная панель приборов работает да и еще время от времени загорается "ЧЕК", подскажите в чем дело . Буду рад ответу . Заранее спасибо.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий РыбинВ ответ на Виталий Мамонов
Виталий Мамонов
Слушай народ примерно такая же ситуация!!! Разобрал панель приборов поменял лампочки после этого перестал работать спидометр и счетчик мото часов . не знаю в чем проблема, датчик скорости другой(новый) ставил тоже не работает а вся остальная панель приборов работает да и еще время от времени загорается "ЧЕК", подскажите в чем дело . Буду рад ответу . Заранее спасибо.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
панель приборов если разобрать, сложно её потом собирать? я просто слышал, что там очень много мелких шестеренок и панель очееень сложно собрать. Заранее спасибо!
СсылкаПожаловаться
НастенаВ ответ на Виталий Мамонов
Виталий Мамонов
Слушай народ примерно такая же ситуация!!! Разобрал панель приборов поменял лампочки после этого перестал работать спидометр и счетчик мото часов . не знаю в чем проблема, датчик скорости другой(новый) ставил тоже не работает а вся остальная панель приборов работает да и еще время от времени загорается "ЧЕК", подскажите в чем дело . Буду рад ответу . Заранее спасибо.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Подскажите пожалуйста!вы разобрались со спедометром и временным загоранием "ЧЕК"на ВАЗ 2114?если да то в чем было дело?просто сталкнулись с такой же ситуацией
СсылкаПожаловаться
Дмитрий БуркинВ ответ на ДЖИН
ДЖИН
если ещё и ЧЕК горит, то очень может быть, что действительно виноват датчик. Находится на коробке передач сверху. Только вот какой совет -прежде чем выкручивать и менять, внимательно осмотрите провода вблизи штекера - очень часто обрываются и переламываются на входе в фишку, перетираются та изгибах.
СсылкаПожаловаться
люди подскажите не работает спидометр на 14 поменял привод в коробке полностью.когда машина поднята на подъёмнике он рабоьает опускаю и еду он мёртвый
СсылкаПожаловаться
Виктор Максимов
На этом датчике еще хвостовик обламывает. Когда вытащите будет видно. Берите датчик с металлическим хвостовиком. С пластмассовым долго не протянет.
СсылкаПожаловаться
ДЖИНВ ответ на Виктор Максимов
Виктор Максимов
На этом датчике еще хвостовик обламывает. Когда вытащите будет видно. Берите датчик с металлическим хвостовиком. С пластмассовым долго не протянет.
СсылкаПожаловаться
если у неё с хвостовиком(хотя - сомневаюсь), то можно вот ещё что сделать. Снять колпачок (откручивается сверху датчика), пальцами взяться за привод, а машину слегка прокатить по пол-метра туда-сюда. Если привод вращается, а провода целые - то... Вот и что "то?". Только то, что вал в коробке и привод - целые. А датчик - не понятно, потому что ещё есть и серый провод со своим наконечником в штекере, где он раздваивается, есть ещё и приборная доска со спидометром.
Короче говоря, из опыта: датчик у Вас неисправен, сударыня! Обычно в нём вина, при условии, что провода и штекер - исправны.
Важная информация - ответ на вопрос "Горит ли ЧЕК?".
СсылкаПожаловаться
Виктор МаксимовВ ответ на ДЖИН
ДЖИН
если у неё с хвостовиком(хотя - сомневаюсь), то можно вот ещё что сделать. Снять колпачок (откручивается сверху датчика), пальцами взяться за привод, а машину слегка прокатить по пол-метра туда-сюда. Если привод вращается, а провода целые - то... Вот и что "то?". Только то, что вал в коробке и привод - целые. А датчик - не понятно, потому что ещё есть и серый провод со своим наконечником в штекере, где он раздваивается, есть ещё и приборная доска со спидометром.
Короче говоря, из опыта: датчик у Вас неисправен, сударыня! Обычно в нём вина, при условии, что провода и штекер - исправны.
Важная информация - ответ на вопрос "Горит ли ЧЕК?".
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Привет, Саша! Я имел в виду хвостовик именно на датчике. А крутится ли привод -- надо проверить обязательно.
СсылкаПожаловаться
ДЖИНВ ответ на Виктор Максимов
Виктор Максимов
Привет, Саша! Я имел в виду хвостовик именно на датчике. А крутится ли привод -- надо проверить обязательно.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
привет, привет! Ты про тот хвостовик, что не сверху, а вниз идёт, на привод спидометра? Ты прав, у неё может стоять датчик без сквозного привода, тогда моим способом "автомобиль туда-сюда" можно проверить только привод в коробке, сняв перед этим датчик. Ты прав, Виктор.
СсылкаПожаловаться
Михаил Сергеевич МакиенкоВ ответ на ДЖИН
ДЖИН
если у неё с хвостовиком(хотя - сомневаюсь), то можно вот ещё что сделать. Снять колпачок (откручивается сверху датчика), пальцами взяться за привод, а машину слегка прокатить по пол-метра туда-сюда. Если привод вращается, а провода целые - то... Вот и что "то?". Только то, что вал в коробке и привод - целые. А датчик - не понятно, потому что ещё есть и серый провод со своим наконечником в штекере, где он раздваивается, есть ещё и приборная доска со спидометром.
Короче говоря, из опыта: датчик у Вас неисправен, сударыня! Обычно в нём вина, при условии, что провода и штекер - исправны.
Важная информация - ответ на вопрос "Горит ли ЧЕК?".
СсылкаПожаловаться
История переписки2
упала стрелка спидометра, загорелся чек, поменял датчик, не помогло. проверил привод крутится в обе стороны, спидометр работает только при заднем ходе! подскажите кто знает что может быть
СсылкаПожаловаться
Аня ЧекинаВ ответ на ДЖИН
ДЖИН
если у неё с хвостовиком(хотя - сомневаюсь), то можно вот ещё что сделать. Снять колпачок (откручивается сверху датчика), пальцами взяться за привод, а машину слегка прокатить по пол-метра туда-сюда. Если привод вращается, а провода целые - то... Вот и что "то?". Только то, что вал в коробке и привод - целые. А датчик - не понятно, потому что ещё есть и серый провод со своим наконечником в штекере, где он раздваивается, есть ещё и приборная доска со спидометром.
Короче говоря, из опыта: датчик у Вас неисправен, сударыня! Обычно в нём вина, при условии, что провода и штекер - исправны.
Важная информация - ответ на вопрос "Горит ли ЧЕК?".
СсылкаПожаловаться
История переписки2
ребят поменял всё! датчит, поставил нового червя! дощло до того что снял коробку и поменял вал! всё равно не работает! но когда запускаешь тест приборной панели стрелка спидометра работает нормально. ума не приложу что делать...
СсылкаПожаловаться
ДЖИНВ ответ на Аня Чекина
Аня Чекина
ребят поменял всё! датчит, поставил нового червя! дощло до того что снял коробку и поменял вал! всё равно не работает! но когда запускаешь тест приборной панели стрелка спидометра работает нормально. ума не приложу что делать...
СсылкаПожаловаться
История переписки3
у Вас какая машина?
Самое правильное, так это создать всё же свою тему, почитаем, постараемся помочь.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий
скорее всего датчик скорости полетел, поменяй его (дело пары минут), стоит он 215р(брал в октябре). А остальные приборы работают?
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Смирнов
Было тоже самое, поехал в командировку, 1600км туда-обратно. Не проехал и 100км стрелка спидометра начала покачиваться на пару мм туда сюда, еще через 50км упала вовсе. Проверил провода-целые, поменял датчик - не помогло, поменял привод этого датчика, и все заработало.
Вывод:
1.Провода
2.Датчик
3.Привод датчика.
СсылкаПожаловаться
""ЭЛЬФИЙКА""
Хорошо а поподробней можно узнать ,с какой стороны на коробке он находится,сама дотянусь.
СсылкаПожаловаться
Виктор МаксимовВ ответ на ""ЭЛЬФИЙКА""
""ЭЛЬФИЙКА""
Хорошо а поподробней можно узнать ,с какой стороны на коробке он находится,сама дотянусь.
СсылкаПожаловаться
Стоит датчик в задней части коробки, сверху её. Где шрусы расходятся на колеса -- прямо над этим местом.Снимаете штекер, проверяете провода на целостность. Откручиваете датчик( он на резьбе, как болт). Посмотрите, не осталось ли чего в приводе этого датчика, может быть хвостовичок датчика будет торчать( прямоугольный штыречек), там должно быть квадратное отверстие.Хвостовичек у датчика должен быть почти вровень с торцом корпуса.Проверить привод можно прокатив машину , и глядя в это время вращается ли привод датчика.При сборке надо попасть хвостовиком датчика в привод, а потом накрутить его. Если будете покупать, берите с металлическим хвостовиком,( Пензу не берите, 3 штуки выкинул, пока хороший не нашли).
СсылкаПожаловаться
Виктор МаксимовВ ответ на ""ЭЛЬФИЙКА""
""ЭЛЬФИЙКА""
Хорошо а поподробней можно узнать ,с какой стороны на коробке он находится,сама дотянусь.
СсылкаПожаловаться
Снимается датчик сверху, из под капота.
СсылкаПожаловаться
ДЖИНВ ответ на ""ЭЛЬФИЙКА""
""ЭЛЬФИЙКА""
Хорошо а поподробней можно узнать ,с какой стороны на коробке он находится,сама дотянусь.
СсылкаПожаловаться
можете в любом автомагазине посмотреть на КПП, что да как, а потом нащупать его на своей. Почитайте Виктора, там всё достаточно подробно. Открутить и закрутить обычно хватает силы пальцев рук, инструмент обычно никакой ненужен. Не помню, там на 22 или 24 ключ под датчик, можете его иметь на всякий случай. Но только для "выкрутить", закрутить советую всё же плотно, но без ключа.
СсылкаПожаловаться
василий дергалев
Не ахото в сервис гнать". А я бы посоветовал в сервис-не дорого, но зато уже конкретно бы определилась неисправность. Мне пришлось менять шит приборов.
СсылкаПожаловаться
Сергей Степ
В сервис не надо. Лучше ко мне. Я все сделаю
СсылкаПожаловаться
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.ru