20 мая
Kia Sportage 2.0 AT 150hp 4WD
Машиной доволен. Для семьи из 4 человек норм, багажник вместителен. На трассе чувствует себя уверенно, устойчивость нормальная. Управление тоже нор...
4.7
23 мая
Renault Duster 1.5 dCi 109hp 2WD MT
Да, авто недооценено автолюбителями: надежность, экономичность, управляемость, большой объём багажника, просторный салон. Машина крепкая и быстрохо...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

ваз 21124 поможет кто-нибудь

седня моя ласточка повела себя не как ласточка))) короче: на холостых оборотах движок плавает +-60-100 об., впечатление как подтраивает. Есть бортовик - на нем исчезли показания холостых оборотов - пишет 0 - хотя они есть по тахометру. При разгоне машинка сначала тупит- затем как выстреливает и потом едет нормально. чувствую что какойто датчик нагнулся , но какой?. ПАМАГИТЕ КТО ЧЕМ МОЖЕТ.
Дмитрий
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
81
ДЖИН
свечи, модуль зажигания.
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
провода
СсылкаПожаловаться
Дмитрий
свечи новые, проводов и модуля нет т.к. 21124-индивидуальные катушки-рабочие проверял...
СсылкаПожаловаться
Александр ТолмосовВ ответ на Дмитрий
Дмитрий
свечи новые, проводов и модуля нет т.к. 21124-индивидуальные катушки-рабочие проверял...
СсылкаПожаловаться
у меня было такое поменял датчик дросельной заслонки стало нормально
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
значит, одна из катушек. Часто межвитковое замыкание, но это хорошо видно только на мотор-тестере. Такие симптомы на 90% - проблемы зажигания.
СсылкаПожаловаться
Алексей Петров
попробуй промыть датчик холостого хода, возможно грязь"сазжа" и наседле
СсылкаПожаловаться
ДЖИНВ ответ на Алексей Петров
Алексей Петров
попробуй промыть датчик холостого хода, возможно грязь"сазжа" и наседле
СсылкаПожаловаться
"холостой" тут ни при чём, у него проблемы при разгоне.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий В ответ на Алексей Петров
Алексей Петров
попробуй промыть датчик холостого хода, возможно грязь"сазжа" и наседле
СсылкаПожаловаться
да примерно так идумал, хочу снять и промыть дроссельный узел, если не пойдет поменяю РХХ. Спасибо.
СсылкаПожаловаться
илшат юнисов
не стоит гадать.я думаю,диагностика нужна...
СсылкаПожаловаться
Геннадий МанякинВ ответ на илшат юнисов
илшат юнисов
не стоит гадать.я думаю,диагностика нужна...
СсылкаПожаловаться
При этих вещах нужна диагностика!Чаще всего выходит из строя модуль зажигания(при случае когда при наборе оборотов двигатель дёргается)2 неисправность летит лямб зонд и тут надо диагностировать.Даже при замене зонда нужно программу проверить.(мозги)Если мозги не в поряде,то любая замена чего -либо к хорошему не приведёт.Диагностика нужна нормального спеца,сейчас много диагнозистов,но это только название.В моём случае помог третий спец.Машина дёргалась при начале газа,более средних оборотов нормально работала,но могли быть провалы на средних оборотах(как будто происходило отключение 2 цилиндров)Спец переустановил программу,машина стала просто летать,в неё вдохнули 2 жизнь.Обороты берёт легко.
СсылкаПожаловаться
Алексей Петров
тахометор работает отдельно от мазгов, эта болезнь у всех вазовских инжекторов
СсылкаПожаловаться
Мебель на заказ 8 926 815 99 90
была такая проблема, менял датчик расхода воздуха. Обороты больше не плавали.(ваз 21124)
СсылкаПожаловаться
Мебель на заказ 8 926 815 99 90
была такая проблема, менял датчик расхода воздуха. Обороты больше не плавали.(ваз 21124)
СсылкаПожаловаться
по компьютеру расход воздуха в норме. И если не ошибаюсь при его неисправности обороты ползут вверх и не падают ниже 1200-1500, так что думаю дело не в нем
СсылкаПожаловаться
Василий
выкрути свечи. посмотри. 99% какая-то катушка хреново работает. посмотри какая свеча черная и перекинь с нее катушку на другой горшок, только провод не забудь перекинуть и посмотри через пару сотен на свечи снова. если и та свеча стала черной, то катушку на свалку, если та-же свеча черная, то либо проводка, идущая на катушку, либо сам горшок ( форсунка, компрессия и т.п.)
СсылкаПожаловаться
Дмитрий В ответ на Василий
Василий
выкрути свечи. посмотри. 99% какая-то катушка хреново работает. посмотри какая свеча черная и перекинь с нее катушку на другой горшок, только провод не забудь перекинуть и посмотри через пару сотен на свечи снова. если и та свеча стала черной, то катушку на свалку, если та-же свеча черная, то либо проводка, идущая на катушку, либо сам горшок ( форсунка, компрессия и т.п.)
СсылкаПожаловаться
свечи все в норме, нагара нет, все работают, даже изолятор идеально белый.
СсылкаПожаловаться
ВасилийВ ответ на Дмитрий
Дмитрий
свечи все в норме, нагара нет, все работают, даже изолятор идеально белый.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
ХМ ( сказал Васек и воткнув сигарету в рот начал думать) )))))))))))))))
СсылкаПожаловаться
Алексей Петров
вам бы лижбы все поменять,а может машину целиком
СсылкаПожаловаться
Дмитрий В ответ на Алексей Петров
Алексей Петров
вам бы лижбы все поменять,а может машину целиком
СсылкаПожаловаться
не она мне нравится)))) пока возит менять не буду
СсылкаПожаловаться
Александр ШургановВ ответ на Дмитрий
Дмитрий
не она мне нравится)))) пока возит менять не буду
СсылкаПожаловаться
История переписки2
у меня была такая фига когда долго езжу по сырой дороге....датчик стоит на выпускном коллекторе....он скорей всему вина дерганиям
СсылкаПожаловаться
Василий
вот, что пишет сайт чиптюнер.

Неустойчивый холостой ход, тряска.

• Прежде всего проверьте подсос воздуха в обход ДМРВ и сам ДМРВ, как описано выше.
• Подкрутите состав смеси при помощи потенциометра СО. Или проверьте L-зонд, если он у Вас есть.
• Проверьте датчик положения дроссельной заслонки на соответствие нулевому значению.
• Проверьте датчик температуры ОЖ.
• Проверьте форсунки на герметичность и идентичность расходных характеристик и их катушки.
• Давление топлива как описано выше.
• Проверяем зажигание как обычно.
• И, наконец, если газом удается стабилизировать ситуацию на том же уровне оборотов то это либо датчик температуры либо РДВ.
• А не стоит ли у Вас тюнинговый распредвал?
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария