Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

ваз 21124 поможет кто-нибудь

седня моя ласточка повела себя не как ласточка))) короче: на холостых оборотах движок плавает +-60-100 об., впечатление как подтраивает. Есть бортовик - на нем исчезли показания холостых оборотов - пишет 0 - хотя они есть по тахометру. При разгоне машинка сначала тупит- затем как выстреливает и потом едет нормально. чувствую что какойто датчик нагнулся , но какой?. ПАМАГИТЕ КТО ЧЕМ МОЖЕТ.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
81
ДЖИН
свечи, модуль зажигания.
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
провода
СсылкаПожаловаться
Дмитрий
свечи новые, проводов и модуля нет т.к. 21124-индивидуальные катушки-рабочие проверял...
СсылкаПожаловаться
Дмитрий
свечи новые, проводов и модуля нет т.к. 21124-индивидуальные катушки-рабочие проверял...
СсылкаПожаловаться
у меня было такое поменял датчик дросельной заслонки стало нормально
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
значит, одна из катушек. Часто межвитковое замыкание, но это хорошо видно только на мотор-тестере. Такие симптомы на 90% - проблемы зажигания.
СсылкаПожаловаться
Алексей Петров
попробуй промыть датчик холостого хода, возможно грязь"сазжа" и наседле
СсылкаПожаловаться
Алексей Петров
попробуй промыть датчик холостого хода, возможно грязь"сазжа" и наседле
СсылкаПожаловаться
"холостой" тут ни при чём, у него проблемы при разгоне.
СсылкаПожаловаться
Алексей Петров
попробуй промыть датчик холостого хода, возможно грязь"сазжа" и наседле
СсылкаПожаловаться
да примерно так идумал, хочу снять и промыть дроссельный узел, если не пойдет поменяю РХХ. Спасибо.
СсылкаПожаловаться
илшат юнисов
не стоит гадать.я думаю,диагностика нужна...
СсылкаПожаловаться
илшат юнисов
не стоит гадать.я думаю,диагностика нужна...
СсылкаПожаловаться
При этих вещах нужна диагностика!Чаще всего выходит из строя модуль зажигания(при случае когда при наборе оборотов двигатель дёргается)2 неисправность летит лямб зонд и тут надо диагностировать.Даже при замене зонда нужно программу проверить.(мозги)Если мозги не в поряде,то любая замена чего -либо к хорошему не приведёт.Диагностика нужна нормального спеца,сейчас много диагнозистов,но это только название.В моём случае помог третий спец.Машина дёргалась при начале газа,более средних оборотов нормально работала,но могли быть провалы на средних оборотах(как будто происходило отключение 2 цилиндров)Спец переустановил программу,машина стала просто летать,в неё вдохнули 2 жизнь.Обороты берёт легко.
СсылкаПожаловаться
Алексей Петров
тахометор работает отдельно от мазгов, эта болезнь у всех вазовских инжекторов
СсылкаПожаловаться
была такая проблема, менял датчик расхода воздуха. Обороты больше не плавали.(ваз 21124)
СсылкаПожаловаться
была такая проблема, менял датчик расхода воздуха. Обороты больше не плавали.(ваз 21124)
СсылкаПожаловаться
по компьютеру расход воздуха в норме. И если не ошибаюсь при его неисправности обороты ползут вверх и не падают ниже 1200-1500, так что думаю дело не в нем
СсылкаПожаловаться
Беркут
выкрути свечи. посмотри. 99% какая-то катушка хреново работает. посмотри какая свеча черная и перекинь с нее катушку на другой горшок, только провод не забудь перекинуть и посмотри через пару сотен на свечи снова. если и та свеча стала черной, то катушку на свалку, если та-же свеча черная, то либо проводка, идущая на катушку, либо сам горшок ( форсунка, компрессия и т.п.)
СсылкаПожаловаться
Беркут
выкрути свечи. посмотри. 99% какая-то катушка хреново работает. посмотри какая свеча черная и перекинь с нее катушку на другой горшок, только провод не забудь перекинуть и посмотри через пару сотен на свечи снова. если и та свеча стала черной, то катушку на свалку, если та-же свеча черная, то либо проводка, идущая на катушку, либо сам горшок ( форсунка, компрессия и т.п.)
СсылкаПожаловаться
свечи все в норме, нагара нет, все работают, даже изолятор идеально белый.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий
свечи все в норме, нагара нет, все работают, даже изолятор идеально белый.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
ХМ ( сказал Васек и воткнув сигарету в рот начал думать) )))))))))))))))
СсылкаПожаловаться
Алексей Петров
вам бы лижбы все поменять,а может машину целиком
СсылкаПожаловаться
Алексей Петров
вам бы лижбы все поменять,а может машину целиком
СсылкаПожаловаться
не она мне нравится)))) пока возит менять не буду
СсылкаПожаловаться
Дмитрий
не она мне нравится)))) пока возит менять не буду
СсылкаПожаловаться
История переписки2
у меня была такая фига когда долго езжу по сырой дороге....датчик стоит на выпускном коллекторе....он скорей всему вина дерганиям
СсылкаПожаловаться
Беркут
вот, что пишет сайт чиптюнер.

Неустойчивый холостой ход, тряска.

• Прежде всего проверьте подсос воздуха в обход ДМРВ и сам ДМРВ, как описано выше.
• Подкрутите состав смеси при помощи потенциометра СО. Или проверьте L-зонд, если он у Вас есть.
• Проверьте датчик положения дроссельной заслонки на соответствие нулевому значению.
• Проверьте датчик температуры ОЖ.
• Проверьте форсунки на герметичность и идентичность расходных характеристик и их катушки.
• Давление топлива как описано выше.
• Проверяем зажигание как обычно.
• И, наконец, если газом удается стабилизировать ситуацию на том же уровне оборотов то это либо датчик температуры либо РДВ.
• А не стоит ли у Вас тюнинговый распредвал?
СсылкаПожаловаться
Беркут
вот, что пишет сайт чиптюнер.

Неустойчивый холостой ход, тряска.

• Прежде всего проверьте подсос воздуха в обход ДМРВ и сам ДМРВ, как описано выше.
• Подкрутите состав смеси при помощи потенциометра СО. Или проверьте L-зонд, если он у Вас есть.
• Проверьте датчик положения дроссельной заслонки на соответствие нулевому значению.
• Проверьте датчик температуры ОЖ.
• Проверьте форсунки на герметичность и идентичность расходных характеристик и их катушки.
• Давление топлива как описано выше.
• Проверяем зажигание как обычно.
• И, наконец, если газом удается стабилизировать ситуацию на том же уровне оборотов то это либо датчик температуры либо РДВ.
• А не стоит ли у Вас тюнинговый распредвал?
СсылкаПожаловаться
тюнинг-шмунинг не для меня, мне нужна простая надежна рабочая лошадка на каждый день...а вот насчет остального...по-моему много лишнего....а давление может да сетку и фильтр менял давно, но по пробегу менять все равно рановато ...хотя с нашим бензином кто знает.Спасибо
СсылкаПожаловаться
Алексей Петров
васек а ты прочитал сам что написано , это к машине еще надо покупать деогнастический стенд
СсылкаПожаловаться
Алексей Петров
васек а ты прочитал сам что написано , это к машине еще надо покупать деогнастический стенд
СсылкаПожаловаться
Алексей, я всегда читаю то, что пишу. диагностическое оборудование стоит от 1000 рублей. если дорого или не умеешь, то есть это оборудование в сервисе. я не заставляю никого читать мои сообщения и тем более следовать им. я скопировал то, что пишут профессионалы и вставил сюда, чтоб помочь людям. ты удовлетворен моим ответом?
СсылкаПожаловаться
Дмитрий
Вобщем с вашей помощью и путем логических умозаключений вижу два пути:1 бензонасос-сетка-фильтр-РДТ 2 дроссельный узел и РХХ Думаю гдето должно сработать
СсылкаПожаловаться
Алексей 1
Был случай: плавают обороты на холостом ходу, на ходу - все стабильно, прыти у машины прибавилось. Причина - ремень ГРМ срезало несколько зубцов. Лечилось заменой.
СсылкаПожаловаться
Алексей 1
Был случай: плавают обороты на холостом ходу, на ходу - все стабильно, прыти у машины прибавилось. Причина - ремень ГРМ срезало несколько зубцов. Лечилось заменой.
СсылкаПожаловаться
это что, 1 апреля? зажигание смотри, катушки...
СсылкаПожаловаться
Сергей Ечин
ваз 21124.не заводиться с утра с первого раза.не летом не зимой.стоит завести потом всё в порядке.
СсылкаПожаловаться
Пожалуйста подскажите! ВАЗ 21124, с трудом включаются противотуманки, очень много надо нажимать на включатель. При нажатии на включатель он подмаргнет и сразу же гаснит, при этом небольшой щелчек. Туманки при этом не реагируют. Только после 40-50 нажатий (и то если повезет) всё включается. В чём тут проблема?
СсылкаПожаловаться
Пожалуйста подскажите! ВАЗ 21124, с трудом включаются противотуманки, очень много надо нажимать на включатель. При нажатии на включатель он подмаргнет и сразу же гаснит, при этом небольшой щелчек. Туманки при этом не реагируют. Только после 40-50 нажатий (и то если повезет) всё включается. В чём тут проблема?
СсылкаПожаловаться
скорее всего сама кнопка мозги парит!
СсылкаПожаловаться
Пожалуйста подскажите! ВАЗ 21124, с трудом включаются противотуманки, очень много надо нажимать на включатель. При нажатии на включатель он подмаргнет и сразу же гаснит, при этом небольшой щелчек. Туманки при этом не реагируют. Только после 40-50 нажатий (и то если повезет) всё включается. В чём тут проблема?
СсылкаПожаловаться
Поменяй реле
СсылкаПожаловаться
karkazovy@mail.ru
подскажите где можно купить литературу 21124 с ГУР, и есть ли она вообще?
СсылкаПожаловаться
Диман мальцев
21124 двигатель в гофре масло.Как оно туда попало и как от этого избавится
СсылкаПожаловаться
Подскажите,мотор нагревается до рабочей температуры и загорается лампочка давления масла?Коленвал отшлифовали,вкладыши заменили-эфекта никакого?
СсылкаПожаловаться
василий исаев
что делать если при движении выжимаешь сцепление и движок глохнет??
СсылкаПожаловаться
василий исаев
что делать если при движении выжимаешь сцепление и движок глохнет??
СсылкаПожаловаться
что делать если при движении выжимаешь сцепление и движок глохнет??
Возможно, заклинило выжимной подшипник. У меня такое было на классике. Заклинило и корзину малость покоцало. Пришлось пятак на ней переклёпывать.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru