Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

ВАЗ 21099

Народ, в общем такая проблема. Двигатель 21093 инжектор. На холодную сам не заводится, заводится только после переобогащения бензина. Когда заводится то плавают обороты коленвала сильно, и сильно дымит белым дымом. Что может быть, подскажите :(
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
10 декабря
Hyundai Solaris 1.4 MT
Маленький замечательный, простой автомобльчик. Ездит себе и ездит, ничего не требует, заливай бензин хочешь 92, хочешь 95 и омывайку. Заводится сразу, проблем не доставляет, по городу и лошадок хвтает...
3.5
9 декабря
Volkswagen Passat 1.9 TDI MT
эксплуатирую Пассат 1,9 TDI 105 л.с с нуля пробег 270 000 авто немецкой сборки для Финляндии, полный зимний пакет надежен, прост, если все делать самому , а кроме замены расходников и замены тормозны...
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
46
12
Алексей Бушаев
Белый дым - это нехорошо...
СсылкаПожаловаться
Игорь
Карб?
СсылкаПожаловаться
Игорь
Карб?
СсылкаПожаловаться
Инжектор
СсылкаПожаловаться
Виктор Максимов
Ты что под дроссель бензин льёшь?
СсылкаПожаловаться
Виктор Максимов
Ты что под дроссель бензин льёшь?
СсылкаПожаловаться
Нет снимаю шланг который идет с вакуума и туда со шприца немного брызгаю и тогда заводится. Потом без этого заводится.
СсылкаПожаловаться
Игорь
На диагностику не пробовал!?
СсылкаПожаловаться
Игорь
На диагностику не пробовал!?
СсылкаПожаловаться
Да вот собираюсь, но все же хотелось бы узнать, может у кого было такое
СсылкаПожаловаться
Игорь
Двигатель плохо заводится.

• Проверьте воздушный фильтр.
• Попробуйте выжать сцепление при пуске.
• Проверьте на разумность показания датчика температуры ОЖ (TWAT). Отклонения не должны быть больше 5-6 градусов.
• Если есть датчик температуры воздуха то проверьте на разумность его показания (TAIR). Учтя при этом температуру двигателя и забортного воздуха.
• Проверьте ДПДЗ (датчик положения дроссельной заслонки) - параметр THR. При отпущенной педали газа должен быть ок. 0% при нажатой 95-100%
• Сравните показания ДМРВ (на 850 об/м и 2500) с тем что у Вас было в молодые годы. Если совсем не то - значит что-то с ним стряслось или есть подсос воздуха помимо него. Прогретый двигатель объемом 1,5 л. должен портить 7-9 кг. воздуха за час на ХХ (при 850 об/мин.).
• Проверяем зажигание прежде всего на состояние высоковольтной части, свечи, провода, сколы, нагар, трещины, намокание.
• Проверяем шкив привода распредвала и ремень.
• Возможно дурит РХХ. Пробуем работать с газом.
• Помимо ЭСУД стоит проверить правильность установки фаз газораспределения и компрессию.
СсылкаПожаловаться
Игорь
Двигатель плохо заводится.

• Проверьте воздушный фильтр.
• Попробуйте выжать сцепление при пуске.
• Проверьте на разумность показания датчика температуры ОЖ (TWAT). Отклонения не должны быть больше 5-6 градусов.
• Если есть датчик температуры воздуха то проверьте на разумность его показания (TAIR). Учтя при этом температуру двигателя и забортного воздуха.
• Проверьте ДПДЗ (датчик положения дроссельной заслонки) - параметр THR. При отпущенной педали газа должен быть ок. 0% при нажатой 95-100%
• Сравните показания ДМРВ (на 850 об/м и 2500) с тем что у Вас было в молодые годы. Если совсем не то - значит что-то с ним стряслось или есть подсос воздуха помимо него. Прогретый двигатель объемом 1,5 л. должен портить 7-9 кг. воздуха за час на ХХ (при 850 об/мин.).
• Проверяем зажигание прежде всего на состояние высоковольтной части, свечи, провода, сколы, нагар, трещины, намокание.
• Проверяем шкив привода распредвала и ремень.
• Возможно дурит РХХ. Пробуем работать с газом.
• Помимо ЭСУД стоит проверить правильность установки фаз газораспределения и компрессию.
СсылкаПожаловаться
Спасибо, попробую это сделать.
СсылкаПожаловаться
Игорь
Двигатель плохо заводится.

• Проверьте воздушный фильтр.
• Попробуйте выжать сцепление при пуске.
• Проверьте на разумность показания датчика температуры ОЖ (TWAT). Отклонения не должны быть больше 5-6 градусов.
• Если есть датчик температуры воздуха то проверьте на разумность его показания (TAIR). Учтя при этом температуру двигателя и забортного воздуха.
• Проверьте ДПДЗ (датчик положения дроссельной заслонки) - параметр THR. При отпущенной педали газа должен быть ок. 0% при нажатой 95-100%
• Сравните показания ДМРВ (на 850 об/м и 2500) с тем что у Вас было в молодые годы. Если совсем не то - значит что-то с ним стряслось или есть подсос воздуха помимо него. Прогретый двигатель объемом 1,5 л. должен портить 7-9 кг. воздуха за час на ХХ (при 850 об/мин.).
• Проверяем зажигание прежде всего на состояние высоковольтной части, свечи, провода, сколы, нагар, трещины, намокание.
• Проверяем шкив привода распредвала и ремень.
• Возможно дурит РХХ. Пробуем работать с газом.
• Помимо ЭСУД стоит проверить правильность установки фаз газораспределения и компрессию.
СсылкаПожаловаться
еще раз убеждаюсь ,в полноте ответа на вопрос тебе равных нет,не прими за мелкий подхалимаж
СсылкаПожаловаться
еще раз убеждаюсь ,в полноте ответа на вопрос тебе равных нет,не прими за мелкий подхалимаж
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Гаек много перекрутил ,жизнь такая !
СсылкаПожаловаться
еще раз убеждаюсь ,в полноте ответа на вопрос тебе равных нет,не прими за мелкий подхалимаж
СсылкаПожаловаться
История переписки2
соглашусь,уважая
СсылкаПожаловаться
Игорь
Дым не тосолом воняет ?
СсылкаПожаловаться
Игорь
Тосол не уходит?
СсылкаПожаловаться
Санек Дворянкин
Нет, я сначало тоже грешил на это, слил весь тосол полностью и на холодную завел в прогрел немного и дымит точно так же.
СсылкаПожаловаться
FK FK
только диагностика, белый дым от того что в смеси много бензина и мало воздуха, и как не заводится? крутишь стартером а двигатель ноль внимания, или дергается при проворачивании стартером, но при этом не заводится. причина таких симптомов - заливание свечей бензином, т.е. в смеси много бензина и мало воздуха. на холодный двигатель пары бензина в цилиндре имеют плохое свойство конденсироваться, и тем самым засирать свечи. КОРОЧЕ ТОЛЬКО ДИАГНОСТИКА. и когда заводишь не в коем случае не нажимай на педаль газа, это не карб., инжектор такого не прощает!
СсылкаПожаловаться
FK FK
только диагностика, белый дым от того что в смеси много бензина и мало воздуха, и как не заводится? крутишь стартером а двигатель ноль внимания, или дергается при проворачивании стартером, но при этом не заводится. причина таких симптомов - заливание свечей бензином, т.е. в смеси много бензина и мало воздуха. на холодный двигатель пары бензина в цилиндре имеют плохое свойство конденсироваться, и тем самым засирать свечи. КОРОЧЕ ТОЛЬКО ДИАГНОСТИКА. и когда заводишь не в коем случае не нажимай на педаль газа, это не карб., инжектор такого не прощает!
СсылкаПожаловаться
Да вот именно так, постоянно заливает свечи и я незнаю что делать, поменял датчик зола стала обороты холостые держать и поровней работать, но всеровно дымит и обороты плавают
СсылкаПожаловаться
Санек Дворянкин
Да вот именно так, постоянно заливает свечи и я незнаю что делать, поменял датчик зола стала обороты холостые держать и поровней работать, но всеровно дымит и обороты плавают
СсылкаПожаловаться
История переписки2
что с тосолом ? Двигатель не греется?
СсылкаПожаловаться
Игорь
что с тосолом ? Двигатель не греется?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Нет, просто я думал что тосол попадает в цилиндры и поэтому дымит, но оказалось что это не причем.
СсылкаПожаловаться
Санек Дворянкин
Нет, просто я думал что тосол попадает в цилиндры и поэтому дымит, но оказалось что это не причем.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
На горячую при перегазовке дым какой?
СсылкаПожаловаться
Игорь
На горячую при перегазовке дым какой?
СсылкаПожаловаться
История переписки5
При перегазовке дыма практически нет, он на холостых с основном сильно дымит. Масло в порядке. Да двигатель в хорошем состоянии, после капиталки, обкатку только прошел. Что то с системой питания
СсылкаПожаловаться
Санек Дворянкин
При перегазовке дыма практически нет, он на холостых с основном сильно дымит. Масло в порядке. Да двигатель в хорошем состоянии, после капиталки, обкатку только прошел. Что то с системой питания
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Питание не причём дым бы был чёрный и на перегазовках !
СсылкаПожаловаться
Санек Дворянкин
Нет, просто я думал что тосол попадает в цилиндры и поэтому дымит, но оказалось что это не причем.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
В картере масло не выше уровня?
СсылкаПожаловаться
Игорь
В картере масло не выше уровня?
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Нет, с маслом все в порядке
СсылкаПожаловаться
ИгорьВ ответ на FK FK
FK FK
только диагностика, белый дым от того что в смеси много бензина и мало воздуха, и как не заводится? крутишь стартером а двигатель ноль внимания, или дергается при проворачивании стартером, но при этом не заводится. причина таких симптомов - заливание свечей бензином, т.е. в смеси много бензина и мало воздуха. на холодный двигатель пары бензина в цилиндре имеют плохое свойство конденсироваться, и тем самым засирать свечи. КОРОЧЕ ТОЛЬКО ДИАГНОСТИКА. и когда заводишь не в коем случае не нажимай на педаль газа, это не карб., инжектор такого не прощает!
СсылкаПожаловаться
Он же писал что заводится только с допингом смесь бедная ,А при богатой как раз нужно нажимать газ до конца и производить продувку ,в пусковом режиме при открытии дросселя до конца ,прекращается подача топлива !
СсылкаПожаловаться
сергей иванов
может и масло кушать на холодную колпачки так дубовые а пока холодные вообще не держат. Как с расходом масла
СсылкаПожаловаться
сергей иванов
может и масло кушать на холодную колпачки так дубовые а пока холодные вообще не держат. Как с расходом масла
СсылкаПожаловаться
Масло не ест вообще, колпачки тоже меняные
СсылкаПожаловаться
Санек Дворянкин
Масло не ест вообще, колпачки тоже меняные
СсылкаПожаловаться
История переписки2
А может бензин такой сам пойми не может дым взяться из ниоткуда. Масло не расходует тосол не уходит бензина не хватает .Смотри что то не заметил
СсылкаПожаловаться
сергей иванов
А может бензин такой сам пойми не может дым взяться из ниоткуда. Масло не расходует тосол не уходит бензина не хватает .Смотри что то не заметил
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Даже незнаю, из-за бензина так двигатель я думаю не будет работать
СсылкаПожаловаться
FK FK
плавают обороты: причин очень много: свечи - зазор разный, сами свечи фуфло; компрессия в цилиндрах разная; на холостых оборотах хлопки из глушителя - какой-то клапан не закрывается; высоковольтные провода - проверить изоляцию, проверить искру на свечах, должна быть белая, не желтая. таких симптомов нет, тогда на диагностику
СсылкаПожаловаться
FK FK
плавают обороты: причин очень много: свечи - зазор разный, сами свечи фуфло; компрессия в цилиндрах разная; на холостых оборотах хлопки из глушителя - какой-то клапан не закрывается; высоковольтные провода - проверить изоляцию, проверить искру на свечах, должна быть белая, не желтая. таких симптомов нет, тогда на диагностику
СсылкаПожаловаться
Вот и я думаю что что то с проводами или модуль зажигания на грани.
СсылкаПожаловаться
Игорь
Компрессию надо проверить ,что то не нравится дым на ХХ !
СсылкаПожаловаться
Игорь
Компрессию надо проверить ,что то не нравится дым на ХХ !
СсылкаПожаловаться
Компрессия 12 во всех цилиндрах
СсылкаПожаловаться
Игорь
Датчик температуры который идёт на мозги попробуй поменять ! Регулятор топлива на рампе стоит , сними трубку вакуумную топливо с неё не бежит при включеном зажигании ?
СсылкаПожаловаться
Игорь
Датчик температуры который идёт на мозги попробуй поменять ! Регулятор топлива на рампе стоит , сними трубку вакуумную топливо с неё не бежит при включеном зажигании ?
СсылкаПожаловаться
Не снимал трубку но зажигание не включал. Но когда снимал с нее побежал бензин
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru