Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

ВАЗ 2108 Пропадает давление масла на горячию

Заводиш мотор холодный все OK. Когда прогреется и после этого немного покатаешся давление пропадает практически полностью. Датчик нормальный. В чем дело?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
9 декабря
Lada (ВАЗ) Granta 1.6 (87 л.с.) AT
По цене нормальный автомобиль.Для пенсионера и поездок на дачу,и так-по делам.
4.2
9 декабря
Renault Kaptur 1.6 MT
Машина неплохая. Дизайн и количество плюшек заставило сделать выбор не в пользу креты. Да есть огрехи сборки и недочеты, но с этим можно мириться. Моя версия 1.6 МТ. в принципе для города неплохо, и э...
4.2
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
58
12
Ильдус Казаков
А масло какое залито?
СсылкаПожаловаться
Lepan Lepan
Полусинтетика Лукоил. Двигатель после кап ремонта.
СсылкаПожаловаться
Lepan Lepan
Полусинтетика Лукоил. Двигатель после кап ремонта.
СсылкаПожаловаться
у меня на ваз 06 тоже так было,я не стал заморачиваться,с этим делом отъездил 60000 км(на 110000км была замена колец и колпачков)лил тоже лук супер,масло пока свежее(пробег около 1000)еще ниче,а потом чуть чуть и контролька мерцает!но это нахолостых только.при оборотах свыше 1200 все порядке!
СсылкаПожаловаться
valli
На лукойле вашем только движки портить можно :) Кто же на масле то экономит ?
СсылкаПожаловаться
Andrey Sidorov
Вариантов много,попробуйте с простого...поменять маслянный фильтр на нормальный и масло если есть сомнения что оно паленое.Ну а Варианты с более тяжкими последствиями - вкладыши коленвала, если ремонт двигателя делался нормально(расточка,под размер и т.д.)то могли скосячить при сборке...
СсылкаПожаловаться
Lepan Lepan
Фильтр и масло отпадает. Давление есть на холодную.
СсылкаПожаловаться
Lepan Lepan
Фильтр и масло отпадает. Давление есть на холодную.
СсылкаПожаловаться
На "горячую" маслице имеет другую вязкость (жиденьким становится) поэтому и гонит его через вкладыши (которые ты мог перетянуть банально при сборке).
1. Разбирай движок и смотри коленвал, промеривай микрометром все шейки, т.к. токарь мог и обшибиться "слегка" и вкладыши будут сидеть плотно...
СсылкаПожаловаться
Либик Олег
У меня была такая проблема,поменял распредвал и всё стало хорошо
СсылкаПожаловаться
Lepan Lepan
А распредвал причем.
СсылкаПожаловаться
Lepan Lepan
И он новый
СсылкаПожаловаться
ВНАТУРЕмихалыч
пробуй заменить масляный фильтр,масло. если не поможет,к мотористу который движок перебирал.
коренные вкладыши не по расточке поставил.
ну ещё может что насос масляный пиз..т(что маловероятно)
СсылкаПожаловаться
Бурьян Игорь
Маслянный насос - запросто. Но надо ехать к мотористу, который движок перебирал - пусть сам разбирается, ибо это КОСЯК.
СсылкаПожаловаться
Lepan Lepan
Моторист любитель это я. Что делать?
СсылкаПожаловаться
Если моторист-любитель сам,то вал ведь шлифовал не сам.А если ты просто поменял вкладыши,то отсутствие давления закономерно.
СсылкаПожаловаться
Lepan Lepan
А возможность заедания клапана может быть.
СсылкаПожаловаться
ВНАТУРЕмихалыч
какого клапана?
СсылкаПожаловаться
Lepan Lepan
В масленном насосе. Редукционный если не ошибаюсь.
СсылкаПожаловаться
Lepan Lepan
Вкладыши сидят туго.
Зазора нет.
СсылкаПожаловаться
виктор жигарев
езжай к тому мотористу и выноси ему мозг это скорей касяк при сборке какой то сделали
СсылкаПожаловаться
Lepan Lepan
Сам делал.
СсылкаПожаловаться
виктор жигарев
да и масляный фильтр поменяй
СсылкаПожаловаться
виктор жигарев
фильтр поменяй
СсылкаПожаловаться
виктор жигарев
у меня была такая проблема на волге после кап ремонта движка филтр забился от стружки блока
СсылкаПожаловаться
виктор жигарев
у меня была такая проблема на волге после кап ремонта движка филтр забился от стружки блока
СсылкаПожаловаться
Именно на горячию проподало давление
СсылкаПожаловаться
Достаточно провала на одной шейке коленвала,либо перепутал местами бугеля.Хотя возможен и отказ масляного насоса,при износе пары.
СсылкаПожаловаться
ВНАТУРЕмихалыч
В масленном насосе. Редукционный если не ошибаюсь.
нет с этим клапаном проблемы очень редко бывают.
ты скажи коленвал растачивал или нет. и какие шейки растачивал?
СсылкаПожаловаться
ВНАТУРЕмихалыч
В масленном насосе. Редукционный если не ошибаюсь.
нет с этим клапаном проблемы очень редко бывают.
ты скажи коленвал растачивал или нет. и какие шейки растачивал?
СсылкаПожаловаться
Коленвал растачивал полностью. Все вкладаши поменял на ремонтные.
СсылкаПожаловаться
ВНАТУРЕмихалыч
В масленном насосе. Редукционный если не ошибаюсь.
нет с этим клапаном проблемы очень редко бывают.
ты скажи коленвал растачивал или нет. и какие шейки растачивал?
СсылкаПожаловаться
Начало темы от 9 ноября тогда двигатель прикусовыло.
СсылкаПожаловаться
ВНАТУРЕмихалыч
вообщем скажу одно, датчик давление масла,стоит или торчит на коренных вкладышах.
разбирай снова,пока не поздно.смотри коренные вкладыши,разбери масляный насос,подложи шайбу 1мм.под пружину(разберешь увидишь,там одна большая пружина.
СсылкаПожаловаться
виктор жигарев
да именно на горячию
СсылкаПожаловаться
виктор жигарев
на всяки случай звони помогу 89163005346 ВИКТОР
СсылкаПожаловаться
поменяй фильтр и поменяй масло! поставь более вязкое! а какой пробег! и правильно ли собрал движок! я имею ввиду вкладышы и зазоры! кольца в порядке? не менял? проверь давление в цилиндрах! ремонт вкладышей подходит к валу по размерам? начни с простого и переходи к сложному по цепочке! замена масла после ремонта через 1000км! залей более вязкое! минеральное!
СсылкаПожаловаться
Меняй ситочку на маслонасосе и датчик давления масла если не помогло значит вкладыши на коленвалу ,а ситочка могла засориться герметиком когда двигатель собирали.Датчик давления масла стоит на головке клапанов
СсылкаПожаловаться
Меняй ситочку на маслонасосе и датчик давления масла если не помогло значит вкладыши на коленвалу ,а ситочка могла засориться герметиком когда двигатель собирали.Датчик давления масла стоит на головке клапанов
СсылкаПожаловаться
Спасибо за совет ситочка была герметиком забита
СсылкаПожаловаться
Такое бывает даже и на новых ,не деланых,движках.Какая-нибудь срань на холодную попадает под клапан,когда он открыт,и всё.Попробуй после запуска ( через 20-30 сек. что-бы масло успело поступить во все узлы)резко несколько раз прогазовать по1-2 сек.Если не поможет-сними кожух грм и выкрути пробку ред.клап. достань его поршень и прочисть его седло внутри насоса.Должно получиться без разборки двс.И,ради Бога,не лей ты это "Луковое" горе.Оно даже в одинаковых канистрах разного цвета.
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru