Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Заводиш мотор холодный все OK. Когда прогреется и после этого немного покатаешся давление пропадает практически полностью. Датчик нормальный. В чем дело?
у меня на ваз 06 тоже так было,я не стал заморачиваться,с этим делом отъездил 60000 км(на 110000км была замена колец и колпачков)лил тоже лук супер,масло пока свежее(пробег около 1000)еще ниче,а потом чуть чуть и контролька мерцает!но это нахолостых только.при оборотах свыше 1200 все порядке!
Вариантов много,попробуйте с простого...поменять маслянный фильтр на нормальный и масло если есть сомнения что оно паленое.Ну а Варианты с более тяжкими последствиями - вкладыши коленвала, если ремонт двигателя делался нормально(расточка,под размер и т.д.)то могли скосячить при сборке...
На "горячую" маслице имеет другую вязкость (жиденьким становится) поэтому и гонит его через вкладыши (которые ты мог перетянуть банально при сборке).
1. Разбирай движок и смотри коленвал, промеривай микрометром все шейки, т.к. токарь мог и обшибиться "слегка" и вкладыши будут сидеть плотно...
пробуй заменить масляный фильтр,масло. если не поможет,к мотористу который движок перебирал.
коренные вкладыши не по расточке поставил.
ну ещё может что насос масляный пиз..т(что маловероятно)
1. Разбирай движок и смотри коленвал, промеривай микрометром все шейки, т.к. токарь мог и обшибиться "слегка" и вкладыши будут сидеть плотно...
коренные вкладыши не по расточке поставил.
ну ещё может что насос масляный пиз..т(что маловероятно)
Зазора нет.