24 апреля
Москвич 2140 1.5
По рассыпаемости наверное на первом месте! На 16-й тысяче вырвало нижнее шаровое, на 10-й тысяче термостат накрылся, рулевые вкладыши можно менять...
3.2
21 мая
Citroen C4 1.6 120hp AT
Все хорошо, кроме периодических проблем с электрикой. Всем известное реле топливного насоса., катушки… Шумка плохая. А так лучше машины в этом цено...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

ВАЗ 2108 Пропадает давление масла на горячию

Заводиш мотор холодный все OK. Когда прогреется и после этого немного покатаешся давление пропадает практически полностью. Датчик нормальный. В чем дело?
Алексей
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
58
Ильдус Казаков
А масло какое залито?
СсылкаПожаловаться
Алексей
Полусинтетика Лукоил. Двигатель после кап ремонта.
СсылкаПожаловаться
Денис ИзгарскийВ ответ на Алексей
Алексей
Полусинтетика Лукоил. Двигатель после кап ремонта.
СсылкаПожаловаться
у меня на ваз 06 тоже так было,я не стал заморачиваться,с этим делом отъездил 60000 км(на 110000км была замена колец и колпачков)лил тоже лук супер,масло пока свежее(пробег около 1000)еще ниче,а потом чуть чуть и контролька мерцает!но это нахолостых только.при оборотах свыше 1200 все порядке!
СсылкаПожаловаться
valli
На лукойле вашем только движки портить можно :) Кто же на масле то экономит ?
СсылкаПожаловаться
Andrey Sidorov
Вариантов много,попробуйте с простого...поменять маслянный фильтр на нормальный и масло если есть сомнения что оно паленое.Ну а Варианты с более тяжкими последствиями - вкладыши коленвала, если ремонт двигателя делался нормально(расточка,под размер и т.д.)то могли скосячить при сборке...
СсылкаПожаловаться
Алексей
Фильтр и масло отпадает. Давление есть на холодную.
СсылкаПожаловаться
Фролов АндрейВ ответ на Алексей
Алексей
Фильтр и масло отпадает. Давление есть на холодную.
СсылкаПожаловаться
На "горячую" маслице имеет другую вязкость (жиденьким становится) поэтому и гонит его через вкладыши (которые ты мог перетянуть банально при сборке).
1. Разбирай движок и смотри коленвал, промеривай микрометром все шейки, т.к. токарь мог и обшибиться "слегка" и вкладыши будут сидеть плотно...
СсылкаПожаловаться
Либик Олег
У меня была такая проблема,поменял распредвал и всё стало хорошо
СсылкаПожаловаться
Алексей
А распредвал причем.
СсылкаПожаловаться
Алексей
И он новый
СсылкаПожаловаться
ВНАТУРЕмихалыч
пробуй заменить масляный фильтр,масло. если не поможет,к мотористу который движок перебирал.
коренные вкладыши не по расточке поставил.
ну ещё может что насос масляный пиз..т(что маловероятно)
СсылкаПожаловаться
Бурьян Игорь
Маслянный насос - запросто. Но надо ехать к мотористу, который движок перебирал - пусть сам разбирается, ибо это КОСЯК.
СсылкаПожаловаться
Алексей
Моторист любитель это я. Что делать?
СсылкаПожаловаться
Андрей Валерьевич
Если моторист-любитель сам,то вал ведь шлифовал не сам.А если ты просто поменял вкладыши,то отсутствие давления закономерно.
СсылкаПожаловаться
Алексей
А возможность заедания клапана может быть.
СсылкаПожаловаться
ВНАТУРЕмихалыч
какого клапана?
СсылкаПожаловаться
Алексей
В масленном насосе. Редукционный если не ошибаюсь.
СсылкаПожаловаться
Алексей
Вкладыши сидят туго.
Зазора нет.
СсылкаПожаловаться
виктор жигарев
езжай к тому мотористу и выноси ему мозг это скорей касяк при сборке какой то сделали
СсылкаПожаловаться
Алексей
Сам делал.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария