Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

ваз2110 1.5 16-клапанный тосол ушел в масло.

подскажите пожалуйста проблема такая тосол в картере,эмульсия на щупе,в расширительном бочке жировые образования масла,прокладку гбц поменяли затянули по схеме,поменяли масло залили тосол,завили и снова та же проблема посоветуйте где искать причину двс 1.5 16-клапанный 2112.машина досталась без объяснения причины тосола в двс!
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
3 декабря
Hyundai i40
Авто для своего класса и по стоимости очень даже хорош , не слушайте бред вечно ноющих мудаков . Удивляет маразм некоторых писак , которые сравнивают машину среднего класса с чем-то люксовым. Хочу ещё...
4.0
3 декабря
Volkswagen Amarok
прекрасное авто,своих денег стоит,советую другим
4.5
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
42
12
kineskop@BK.RU
Головку от перегрева повело, вот прокладка и рванула.
Голову шлифовать или менять
СсылкаПожаловаться
kineskop@BK.RU
Головку от перегрева повело, вот прокладка и рванула.
Голову шлифовать или менять
СсылкаПожаловаться
голову шлифанули,возможно ли с блоком проблема?
СсылкаПожаловаться
голову шлифанули,возможно ли с блоком проблема?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
это что после шлифовки такое ? или плохо прошлифовали или трещина бери новую
СсылкаПожаловаться
GERONIMO
это что после шлифовки такое ? или плохо прошлифовали или трещина бери новую
СсылкаПожаловаться
История переписки3
до и после шлифовки та же проблема
СсылкаПожаловаться
голову шлифанули,возможно ли с блоком проблема?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
С блоком вряд ли. Смотрите где прокладку рвет, и ищите там дефект головки.
СсылкаПожаловаться
kineskop@BK.RU
С блоком вряд ли. Смотрите где прокладку рвет, и ищите там дефект головки.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
когда голову снимали прокладка на вид целая дефектов нет,с лупой не преглядывались)
СсылкаПожаловаться
Саня Саня
блок случаем не гильзованный?
СсылкаПожаловаться
Саня Саня
блок случаем не гильзованный?
СсылкаПожаловаться
ну я так понимаю на таких моделях авто они гильзованные все от 08 до 15
СсылкаПожаловаться
ну я так понимаю на таких моделях авто они гильзованные все от 08 до 15
СсылкаПожаловаться
История переписки2
D.I.M.O.N !
))
сколько реальный пробег авто?
СсылкаПожаловаться
Саня Саня
D.I.M.O.N !
))
сколько реальный пробег авто?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
тысяч 60-70
СсылкаПожаловаться
ну я так понимаю на таких моделях авто они гильзованные все от 08 до 15
СсылкаПожаловаться
История переписки2
С каких это пор жигули гильзованные стали? Это ж не Волга и не Москвич
СсылкаПожаловаться
ну я так понимаю на таких моделях авто они гильзованные все от 08 до 15
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Не факт авто до расточки 250 тыс ходит плюс 2 ремонта. Не думаю что у вашего авто такой пробег. А вот по причине оборванного шатуна гильзовать могли.
СсылкаПожаловаться
Андрей Давыдов
А башка не пропеллером?Может ,,червячок,,завёлся?
СсылкаПожаловаться
Андрей Давыдов
А башка не пропеллером?Может ,,червячок,,завёлся?
СсылкаПожаловаться
?
СсылкаПожаловаться
?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Нормально шлифанули?Есть ещё тема проедает металл,как будто червячок проел,от тосола,когда его водой разбавляет.
СсылкаПожаловаться
Андрей Давыдов
Нормально шлифанули?Есть ещё тема проедает металл,как будто червячок проел,от тосола,когда его водой разбавляет.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
шлифовали на рем заводе,думаю что нормально,человек который все это делал ответил так(под замену блок обязательно)и голова под вопросом,но при этом он не знает где именно причина,возможно ли гильза отойти?
СсылкаПожаловаться
шлифовали на рем заводе,думаю что нормально,человек который все это делал ответил так(под замену блок обязательно)и голова под вопросом,но при этом он не знает где именно причина,возможно ли гильза отойти?
СсылкаПожаловаться
История переписки4
ВАЗовские моторы с завода не гильзованые, кто и как гильзовал Ваш мотор - ХЗ.
СсылкаПожаловаться
kineskop@BK.RU
ВАЗовские моторы с завода не гильзованые, кто и как гильзовал Ваш мотор - ХЗ.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Согласен,это не ,,москвичёвский,, мотор.
СсылкаПожаловаться
kineskop@BK.RU
ВАЗовские моторы с завода не гильзованые, кто и как гильзовал Ваш мотор - ХЗ.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
попутал не гильзованный сейчас спросил кто двигло разбирал не гильзованный!
СсылкаПожаловаться
kineskop@BK.RU
ВАЗовские моторы с завода не гильзованые, кто и как гильзовал Ваш мотор - ХЗ.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
А прокладка коллектора впускного не может?
СсылкаПожаловаться
Андрей Давыдов
А прокладка коллектора впускного не может?
СсылкаПожаловаться
История переписки6
тоже слышал такое,но мне кажется масло бы не уходило в радик,восновном в наружу тосол льет с колектора.как я это понимаю
СсылкаПожаловаться
тоже слышал такое,но мне кажется масло бы не уходило в радик,восновном в наружу тосол льет с колектора.как я это понимаю
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Тадыть блок гляди.
СсылкаПожаловаться
Андрей Давыдов
А прокладка коллектора впускного не может?
СсылкаПожаловаться
История переписки6
А как прокладка коллектора с маслом и тосолом связана?
СсылкаПожаловаться
Снимаешь ГБЦ заливаешь ее самым дешевым молоком ( без шуток.потому,что керосин не виден , и не у всех есть ) Возможно трещина в ГБЦ или свищь. Протечку увидишь. А дальше по обстоятельствам. На этом коне ехали, знаем.
СсылкаПожаловаться
Снимаешь ГБЦ заливаешь ее самым дешевым молоком ( без шуток.потому,что керосин не виден , и не у всех есть ) Возможно трещина в ГБЦ или свищь. Протечку увидишь. А дальше по обстоятельствам. На этом коне ехали, знаем.
СсылкаПожаловаться
с вами согласен надумывал так сделать под давлением проверить,завтра буду снимать!
СсылкаПожаловаться
Андрей Давыдов
Не обязательно керосин,соляра то же самое.
СсылкаПожаловаться
Андрей Давыдов
Не обязательно керосин,соляра то же самое.
СсылкаПожаловаться
что собственно меня пугает главное что бы не в блоке дело было есть там рубашка не могла ли она,если все это дело в голове о чем идет реч то попроще искать будет!в чем еще интересное помимо тосола в масле масло в расшерительном бочке.
СсылкаПожаловаться
что собственно меня пугает главное что бы не в блоке дело было есть там рубашка не могла ли она,если все это дело в голове о чем идет реч то попроще искать будет!в чем еще интересное помимо тосола в масле масло в расшерительном бочке.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Как раз это же было(((
СсылкаПожаловаться
Андрей Давыдов
Не обязательно керосин,соляра то же самое.
СсылкаПожаловаться
Керосин с солярой не сравнить.
СсылкаПожаловаться
Андрей Давыдов
Была ещё тема,блок треснутый,вдоль цилиндра просто трещина шла,её видно было только на свет,но это сам понимаешь,мотор под разбор.
СсылкаПожаловаться
Андрей Давыдов
Спросил просто,у брата на Гранте масло в тосол ушло,в итоге коленвал сломан,машина на гарантии,мотор под замену,долго с салоном ругались.
СсылкаПожаловаться
Андрей Давыдов
Спросил просто,у брата на Гранте масло в тосол ушло,в итоге коленвал сломан,машина на гарантии,мотор под замену,долго с салоном ругались.
СсылкаПожаловаться
заводской брак)) в моем случае мне кажется что в целиндре трещена под большим давлением поршневой его просто вдавливает поршнем в канал системы охлаж жидкости,так же я заметил что нагар на клапанах,попадание масла и тосола в цилиндр из за микротрещины на цилиндре.может быть брет конечно,но можно открутить свечи и провернуть стартером может брызнет хоть чуток.
СсылкаПожаловаться
Андрей Давыдов
Не брызнет,температура не та.
СсылкаПожаловаться
Саня Саня
Честно, скажу
я не черта не понял
что куда? тосол в масло или масло в тосол попадает?
СсылкаПожаловаться
Саня Саня
Честно, скажу
я не черта не понял
что куда? тосол в масло или масло в тосол попадает?
СсылкаПожаловаться
восновном тосол в картер ушел,но и масленные пятна в бочке расширителя.
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru