20 мая
Kia Sportage 2.0 AT 150hp 4WD
Машиной доволен. Для семьи из 4 человек норм, багажник вместителен. На трассе чувствует себя уверенно, устойчивость нормальная. Управление тоже нор...
4.7
23 мая
Renault Duster 1.5 dCi 109hp 2WD MT
Да, авто недооценено автолюбителями: надежность, экономичность, управляемость, большой объём багажника, просторный салон. Машина крепкая и быстрохо...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Вариатор у ТОЙОТЫ есть а ДиЭсДЖи нет, серийно.

на последних моделях, ТОЙОТА стала ставить и в том числе вариаторные коробки значит ли это что данный узел стал настолько надежным.
Если кто знает ТОЙОТА не отработанные на конкурентах агрегаты и новшества не внедряет у себя.
в связи с этим я уверен что КПП ДиЭСДЖИ мягко сказать ненадежная.
ООО
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
66
Леонид Сальников
А роботы, которые ставились на Короллы, на ком испытывали? Вроде бы тоже крайне ненадежный агрегат.
СсылкаПожаловаться
ОООВ ответ на Леонид Сальников
Леонид Сальников
А роботы, которые ставились на Короллы, на ком испытывали? Вроде бы тоже крайне ненадежный агрегат.
СсылкаПожаловаться
роботы нормальные только на них ездить не очень особенно парковаться
СсылкаПожаловаться
Леонид СальниковВ ответ на ООО
ООО
роботы нормальные только на них ездить не очень особенно парковаться
СсылкаПожаловаться
История переписки2
И чем они нормальные, если на них ездить и парковаться не очень?))) У них какие-то другие предназначения?)))))))
СсылкаПожаловаться
Юрий КиселевВ ответ на Леонид Сальников
Леонид Сальников
И чем они нормальные, если на них ездить и парковаться не очень?))) У них какие-то другие предназначения?)))))))
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Ну что вы все придираетесь??? Да, ездить на роботах не очень, зато во всем остальном - это отличный агрегат!
СсылкаПожаловаться
ОООВ ответ на Юрий Киселев
Юрий Киселев
Ну что вы все придираетесь??? Да, ездить на роботах не очень, зато во всем остальном - это отличный агрегат!
СсылкаПожаловаться
История переписки4
да мы сейчас не о нем а о вариаторе на тойоте
СсылкаПожаловаться
Юрий КиселевВ ответ на ООО
ООО
да мы сейчас не о нем а о вариаторе на тойоте
СсылкаПожаловаться
История переписки5
А вот про современные вариаторы, и неважно чьи, я пока не очень хорошего мнения. Главное - конструкторам пока не удалось добиться, чтобы вариаторы передавали большой крутящий момент. При спокойной езде вариатор однозначно выслужит гарантийный пробег, но, по моему мнению, цепь или кулачки вариатора - это расходный материал, как сцепление. То есть пробежит вариатор, например, 80 тысяч - этот узел под замену. А все думают, что вариаторы вечные... Если механика или автомат на хорошем масле пробегут полмиллиона км без ремонта, то принцип работы цепи вариатора основан на трении. А теперь зайдите в сервис и узнайте, сколько будет стоить ремонт вариатора. Пару лет назад интересовался - цены заоблачные...
Про вариаторы - можете почитать здесь (на достоверность не претендую, но написано правильно)
http://www.avtonov.svoi.info/cvt.php
СсылкаПожаловаться
ОООВ ответ на Юрий Киселев
Юрий Киселев
А вот про современные вариаторы, и неважно чьи, я пока не очень хорошего мнения. Главное - конструкторам пока не удалось добиться, чтобы вариаторы передавали большой крутящий момент. При спокойной езде вариатор однозначно выслужит гарантийный пробег, но, по моему мнению, цепь или кулачки вариатора - это расходный материал, как сцепление. То есть пробежит вариатор, например, 80 тысяч - этот узел под замену. А все думают, что вариаторы вечные... Если механика или автомат на хорошем масле пробегут полмиллиона км без ремонта, то принцип работы цепи вариатора основан на трении. А теперь зайдите в сервис и узнайте, сколько будет стоить ремонт вариатора. Пару лет назад интересовался - цены заоблачные...
Про вариаторы - можете почитать здесь (на достоверность не претендую, но написано правильно)
http://www.avtonov.svoi.info/cvt.php
СсылкаПожаловаться
История переписки6
с вариатором я еще знаком с 1979 года когда по малолетке на комбайне работал
только там ремень заменить 20 минут со всеми подходами и отходами.
может у ТОЙОТЫ пусть не за 20 мин пусть за день но за разумные деньги
СсылкаПожаловаться
Юрий КиселевВ ответ на ООО
ООО
с вариатором я еще знаком с 1979 года когда по малолетке на комбайне работал
только там ремень заменить 20 минут со всеми подходами и отходами.
может у ТОЙОТЫ пусть не за 20 мин пусть за день но за разумные деньги
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Если РАЗУМНЫЕ ДЕНЬГИ - то нет вопросов...Пару лет назад я наталкивался на цифру в четверть стоимости нового авто... Согласитесь, это не тысяча-полторы рублей за сцепление... А цепь или торы вариатора изнашиваются как и обычное сцепление. Ибо работают на трении и всегда сохраняется возможность проскальзывания. Вопрос только в цене...
СсылкаПожаловаться
ОООВ ответ на Юрий Киселев
Юрий Киселев
Если РАЗУМНЫЕ ДЕНЬГИ - то нет вопросов...Пару лет назад я наталкивался на цифру в четверть стоимости нового авто... Согласитесь, это не тысяча-полторы рублей за сцепление... А цепь или торы вариатора изнашиваются как и обычное сцепление. Ибо работают на трении и всегда сохраняется возможность проскальзывания. Вопрос только в цене...
СсылкаПожаловаться
История переписки8
ну не может ТОЙОТА продавать авто с ходимостью агрегата в 50 - 80 000 км, где собака порылась?
СсылкаПожаловаться
Юрий КиселевВ ответ на ООО
ООО
ну не может ТОЙОТА продавать авто с ходимостью агрегата в 50 - 80 000 км, где собака порылась?
СсылкаПожаловаться
История переписки9
Тогда напишу поточнее - при СПОКОЙНОЙ езде без рывков и резких торможений (без "спортивного" типа езды) он и 120, а возможно и 130-150 тысяч прослужит. Как раз гарантия закончится. Ну а будете резко стартовать со светофора - до конца гарантии не выслужит. Причем не зря как-то натолкнулся на информацию, что если на машину с вариатором ставишь фарком - снимают с гарантии.
Узел изначально "стирается" - это заложено в его конструкцию... Технологи заложили срок службы вариатора тысяч на 100 - гарантию выслужит...
И вообще сейчас в мире идет тенденция не делать "вечных" авто
СсылкаПожаловаться
DarkВ ответ на Юрий Киселев
Юрий Киселев
Тогда напишу поточнее - при СПОКОЙНОЙ езде без рывков и резких торможений (без "спортивного" типа езды) он и 120, а возможно и 130-150 тысяч прослужит. Как раз гарантия закончится. Ну а будете резко стартовать со светофора - до конца гарантии не выслужит. Причем не зря как-то натолкнулся на информацию, что если на машину с вариатором ставишь фарком - снимают с гарантии.
Узел изначально "стирается" - это заложено в его конструкцию... Технологи заложили срок службы вариатора тысяч на 100 - гарантию выслужит...
И вообще сейчас в мире идет тенденция не делать "вечных" авто
СсылкаПожаловаться
История переписки10
...на любую новую машину с CVT (IVT, вариатор) ставится от дилера прицепное устройство и гарантия сохраняется та же и на тех же условиях что и БЕЗ "фаркопа", откуда такая бредовая инфа?!?!
СсылкаПожаловаться
Юрий КиселевВ ответ на Dark
Dark
...на любую новую машину с CVT (IVT, вариатор) ставится от дилера прицепное устройство и гарантия сохраняется та же и на тех же условиях что и БЕЗ "фаркопа", откуда такая бредовая инфа?!?!
СсылкаПожаловаться
История переписки11
Данные двухлетней давности... Сейчас уже не сохранились, поэтому привести откуда не могу. Но Вы будете спорить с тем, что работа вариатора построена на принципе трения? Причем если в шестернях трение желательно уменьшать (теоретически там вообще может быть только вязкостное трение, то есть металл шестерней не будет соприкасаться), то в вариаторе исчезновение трения - это отказ работы узла. А трущиеся детали изнашиваются.
СсылкаПожаловаться
DarkВ ответ на Юрий Киселев
Юрий Киселев
Данные двухлетней давности... Сейчас уже не сохранились, поэтому привести откуда не могу. Но Вы будете спорить с тем, что работа вариатора построена на принципе трения? Причем если в шестернях трение желательно уменьшать (теоретически там вообще может быть только вязкостное трение, то есть металл шестерней не будет соприкасаться), то в вариаторе исчезновение трения - это отказ работы узла. А трущиеся детали изнашиваются.
СсылкаПожаловаться
История переписки12
я написал о ГАРАНТИИ, не надо воды - ГДЕ не ставят фаркопы и ГДЕ снимают с гарантии?
СсылкаПожаловаться
Юрий КиселевВ ответ на Dark
Dark
я написал о ГАРАНТИИ, не надо воды - ГДЕ не ставят фаркопы и ГДЕ снимают с гарантии?
СсылкаПожаловаться
История переписки13
Прочитайте внимательно, там написано (цитирую) "как-то натолкнулся на информацию, что если на машину с вариатором ставишь фаркоп - снимают с гарантии." А не "тойота запретила ставить на свои машины фаркопы".
Повторю еще раз - принцип работы вариатора основан на ТРЕНИИ. То есть узел при работе стирается, как сцепление. И при увеличении нагрузки этот процесс растет прогрессивно.
Что и пытался донести до ТС, приведя, кстати ссылку, которую Вы явно не читали... Хотите брать себе вариатор и таскать на нем прицепы - да ради бога.
СсылкаПожаловаться
DarkВ ответ на Юрий Киселев
Юрий Киселев
Прочитайте внимательно, там написано (цитирую) "как-то натолкнулся на информацию, что если на машину с вариатором ставишь фаркоп - снимают с гарантии." А не "тойота запретила ставить на свои машины фаркопы".
Повторю еще раз - принцип работы вариатора основан на ТРЕНИИ. То есть узел при работе стирается, как сцепление. И при увеличении нагрузки этот процесс растет прогрессивно.
Что и пытался донести до ТС, приведя, кстати ссылку, которую Вы явно не читали... Хотите брать себе вариатор и таскать на нем прицепы - да ради бога.
СсылкаПожаловаться
История переписки14
да принцип работы-то понятен, не понятно другое, когда ЗДЕСЬ пишут о том, что НЕ соответствует действительности )))
СсылкаПожаловаться
Федоров МихаилВ ответ на ООО
ООО
с вариатором я еще знаком с 1979 года когда по малолетке на комбайне работал
только там ремень заменить 20 минут со всеми подходами и отходами.
может у ТОЙОТЫ пусть не за 20 мин пусть за день но за разумные деньги
СсылкаПожаловаться
История переписки7
точно на комбайнах раньше стояли!
СсылкаПожаловаться
ОООВ ответ на Федоров Михаил
Федоров Михаил
точно на комбайнах раньше стояли!
СсылкаПожаловаться
История переписки8
да сейчас гидростатику стали применять
а раньше ремень ходовой каааак е..ет по бункеру сразу понятно лопнул
СсылкаПожаловаться
Федоров МихаилВ ответ на ООО
ООО
да сейчас гидростатику стали применять
а раньше ремень ходовой каааак е..ет по бункеру сразу понятно лопнул
СсылкаПожаловаться
История переписки9
так то резина!)) сейчас то железо!))
СсылкаПожаловаться
ОООВ ответ на Федоров Михаил
Федоров Михаил
так то резина!)) сейчас то железо!))
СсылкаПожаловаться
История переписки10
если стоимость резины 1 рубь и замена 20 минут и пробег гарантированный 10 000 км я за такой вариатор
СсылкаПожаловаться
Леонид СальниковВ ответ на Юрий Киселев
Юрий Киселев
Ну что вы все придираетесь??? Да, ездить на роботах не очень, зато во всем остальном - это отличный агрегат!
СсылкаПожаловаться
История переписки4
))))))))))) Наверно кофе отличный варит или какие интимные услуги предлагает, а ездить - не, это не его)))))))))))))
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария