Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Вариатор у ТОЙОТЫ есть а ДиЭсДЖи нет, серийно.

на последних моделях, ТОЙОТА стала ставить и в том числе вариаторные коробки значит ли это что данный узел стал настолько надежным.
Если кто знает ТОЙОТА не отработанные на конкурентах агрегаты и новшества не внедряет у себя.
в связи с этим я уверен что КПП ДиЭСДЖИ мягко сказать ненадежная.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
6 декабря
Ford Mondeo 2.0 EcoBoost 200hp AT
Авто покупался в салоне. Комплектация Titanium Black. Впечатления исключительно положительные.Д​о сих пор испытываю удовольствие от вождения, а ведь проехал на нем немало. взрывная динамика с места, оч...
4.8
6 декабря
Renault Logan 1.6 (102 л.с.) MT
Гужевая повозка
2.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
66
12
Леонид Сальников
А роботы, которые ставились на Короллы, на ком испытывали? Вроде бы тоже крайне ненадежный агрегат.
СсылкаПожаловаться
Леонид Сальников
А роботы, которые ставились на Короллы, на ком испытывали? Вроде бы тоже крайне ненадежный агрегат.
СсылкаПожаловаться
роботы нормальные только на них ездить не очень особенно парковаться
СсылкаПожаловаться
ООО АтАС
роботы нормальные только на них ездить не очень особенно парковаться
СсылкаПожаловаться
История переписки2
И чем они нормальные, если на них ездить и парковаться не очень?))) У них какие-то другие предназначения?)))))))
СсылкаПожаловаться
Леонид Сальников
И чем они нормальные, если на них ездить и парковаться не очень?))) У них какие-то другие предназначения?)))))))
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Ну что вы все придираетесь??? Да, ездить на роботах не очень, зато во всем остальном - это отличный агрегат!
СсылкаПожаловаться
Юрий Киселев
Ну что вы все придираетесь??? Да, ездить на роботах не очень, зато во всем остальном - это отличный агрегат!
СсылкаПожаловаться
История переписки4
да мы сейчас не о нем а о вариаторе на тойоте
СсылкаПожаловаться
ООО АтАС
да мы сейчас не о нем а о вариаторе на тойоте
СсылкаПожаловаться
История переписки5
А вот про современные вариаторы, и неважно чьи, я пока не очень хорошего мнения. Главное - конструкторам пока не удалось добиться, чтобы вариаторы передавали большой крутящий момент. При спокойной езде вариатор однозначно выслужит гарантийный пробег, но, по моему мнению, цепь или кулачки вариатора - это расходный материал, как сцепление. То есть пробежит вариатор, например, 80 тысяч - этот узел под замену. А все думают, что вариаторы вечные... Если механика или автомат на хорошем масле пробегут полмиллиона км без ремонта, то принцип работы цепи вариатора основан на трении. А теперь зайдите в сервис и узнайте, сколько будет стоить ремонт вариатора. Пару лет назад интересовался - цены заоблачные...
Про вариаторы - можете почитать здесь (на достоверность не претендую, но написано правильно)
http://www.avtonov.svoi.info/cvt.php
СсылкаПожаловаться
Юрий Киселев
А вот про современные вариаторы, и неважно чьи, я пока не очень хорошего мнения. Главное - конструкторам пока не удалось добиться, чтобы вариаторы передавали большой крутящий момент. При спокойной езде вариатор однозначно выслужит гарантийный пробег, но, по моему мнению, цепь или кулачки вариатора - это расходный материал, как сцепление. То есть пробежит вариатор, например, 80 тысяч - этот узел под замену. А все думают, что вариаторы вечные... Если механика или автомат на хорошем масле пробегут полмиллиона км без ремонта, то принцип работы цепи вариатора основан на трении. А теперь зайдите в сервис и узнайте, сколько будет стоить ремонт вариатора. Пару лет назад интересовался - цены заоблачные...
Про вариаторы - можете почитать здесь (на достоверность не претендую, но написано правильно)
http://www.avtonov.svoi.info/cvt.php
СсылкаПожаловаться
История переписки6
с вариатором я еще знаком с 1979 года когда по малолетке на комбайне работал
только там ремень заменить 20 минут со всеми подходами и отходами.
может у ТОЙОТЫ пусть не за 20 мин пусть за день но за разумные деньги
СсылкаПожаловаться
ООО АтАС
с вариатором я еще знаком с 1979 года когда по малолетке на комбайне работал
только там ремень заменить 20 минут со всеми подходами и отходами.
может у ТОЙОТЫ пусть не за 20 мин пусть за день но за разумные деньги
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Если РАЗУМНЫЕ ДЕНЬГИ - то нет вопросов...Пару лет назад я наталкивался на цифру в четверть стоимости нового авто... Согласитесь, это не тысяча-полторы рублей за сцепление... А цепь или торы вариатора изнашиваются как и обычное сцепление. Ибо работают на трении и всегда сохраняется возможность проскальзывания. Вопрос только в цене...
СсылкаПожаловаться
Юрий Киселев
Если РАЗУМНЫЕ ДЕНЬГИ - то нет вопросов...Пару лет назад я наталкивался на цифру в четверть стоимости нового авто... Согласитесь, это не тысяча-полторы рублей за сцепление... А цепь или торы вариатора изнашиваются как и обычное сцепление. Ибо работают на трении и всегда сохраняется возможность проскальзывания. Вопрос только в цене...
СсылкаПожаловаться
История переписки8
ну не может ТОЙОТА продавать авто с ходимостью агрегата в 50 - 80 000 км, где собака порылась?
СсылкаПожаловаться
ООО АтАС
ну не может ТОЙОТА продавать авто с ходимостью агрегата в 50 - 80 000 км, где собака порылась?
СсылкаПожаловаться
История переписки9
Тогда напишу поточнее - при СПОКОЙНОЙ езде без рывков и резких торможений (без "спортивного" типа езды) он и 120, а возможно и 130-150 тысяч прослужит. Как раз гарантия закончится. Ну а будете резко стартовать со светофора - до конца гарантии не выслужит. Причем не зря как-то натолкнулся на информацию, что если на машину с вариатором ставишь фарком - снимают с гарантии.
Узел изначально "стирается" - это заложено в его конструкцию... Технологи заложили срок службы вариатора тысяч на 100 - гарантию выслужит...
И вообще сейчас в мире идет тенденция не делать "вечных" авто
СсылкаПожаловаться
Юрий Киселев
Тогда напишу поточнее - при СПОКОЙНОЙ езде без рывков и резких торможений (без "спортивного" типа езды) он и 120, а возможно и 130-150 тысяч прослужит. Как раз гарантия закончится. Ну а будете резко стартовать со светофора - до конца гарантии не выслужит. Причем не зря как-то натолкнулся на информацию, что если на машину с вариатором ставишь фарком - снимают с гарантии.
Узел изначально "стирается" - это заложено в его конструкцию... Технологи заложили срок службы вариатора тысяч на 100 - гарантию выслужит...
И вообще сейчас в мире идет тенденция не делать "вечных" авто
СсылкаПожаловаться
История переписки10
...на любую новую машину с CVT (IVT, вариатор) ставится от дилера прицепное устройство и гарантия сохраняется та же и на тех же условиях что и БЕЗ "фаркопа", откуда такая бредовая инфа?!?!
СсылкаПожаловаться
Dark
...на любую новую машину с CVT (IVT, вариатор) ставится от дилера прицепное устройство и гарантия сохраняется та же и на тех же условиях что и БЕЗ "фаркопа", откуда такая бредовая инфа?!?!
СсылкаПожаловаться
История переписки11
Данные двухлетней давности... Сейчас уже не сохранились, поэтому привести откуда не могу. Но Вы будете спорить с тем, что работа вариатора построена на принципе трения? Причем если в шестернях трение желательно уменьшать (теоретически там вообще может быть только вязкостное трение, то есть металл шестерней не будет соприкасаться), то в вариаторе исчезновение трения - это отказ работы узла. А трущиеся детали изнашиваются.
СсылкаПожаловаться
Юрий Киселев
Данные двухлетней давности... Сейчас уже не сохранились, поэтому привести откуда не могу. Но Вы будете спорить с тем, что работа вариатора построена на принципе трения? Причем если в шестернях трение желательно уменьшать (теоретически там вообще может быть только вязкостное трение, то есть металл шестерней не будет соприкасаться), то в вариаторе исчезновение трения - это отказ работы узла. А трущиеся детали изнашиваются.
СсылкаПожаловаться
История переписки12
я написал о ГАРАНТИИ, не надо воды - ГДЕ не ставят фаркопы и ГДЕ снимают с гарантии?
СсылкаПожаловаться
Dark
я написал о ГАРАНТИИ, не надо воды - ГДЕ не ставят фаркопы и ГДЕ снимают с гарантии?
СсылкаПожаловаться
История переписки13
Прочитайте внимательно, там написано (цитирую) "как-то натолкнулся на информацию, что если на машину с вариатором ставишь фаркоп - снимают с гарантии." А не "тойота запретила ставить на свои машины фаркопы".
Повторю еще раз - принцип работы вариатора основан на ТРЕНИИ. То есть узел при работе стирается, как сцепление. И при увеличении нагрузки этот процесс растет прогрессивно.
Что и пытался донести до ТС, приведя, кстати ссылку, которую Вы явно не читали... Хотите брать себе вариатор и таскать на нем прицепы - да ради бога.
СсылкаПожаловаться
Юрий Киселев
Прочитайте внимательно, там написано (цитирую) "как-то натолкнулся на информацию, что если на машину с вариатором ставишь фаркоп - снимают с гарантии." А не "тойота запретила ставить на свои машины фаркопы".
Повторю еще раз - принцип работы вариатора основан на ТРЕНИИ. То есть узел при работе стирается, как сцепление. И при увеличении нагрузки этот процесс растет прогрессивно.
Что и пытался донести до ТС, приведя, кстати ссылку, которую Вы явно не читали... Хотите брать себе вариатор и таскать на нем прицепы - да ради бога.
СсылкаПожаловаться
История переписки14
да принцип работы-то понятен, не понятно другое, когда ЗДЕСЬ пишут о том, что НЕ соответствует действительности )))
СсылкаПожаловаться
ООО АтАС
с вариатором я еще знаком с 1979 года когда по малолетке на комбайне работал
только там ремень заменить 20 минут со всеми подходами и отходами.
может у ТОЙОТЫ пусть не за 20 мин пусть за день но за разумные деньги
СсылкаПожаловаться
История переписки7
точно на комбайнах раньше стояли!
СсылкаПожаловаться
Федоров Михаил
точно на комбайнах раньше стояли!
СсылкаПожаловаться
История переписки8
да сейчас гидростатику стали применять
а раньше ремень ходовой каааак е..ет по бункеру сразу понятно лопнул
СсылкаПожаловаться
ООО АтАС
да сейчас гидростатику стали применять
а раньше ремень ходовой каааак е..ет по бункеру сразу понятно лопнул
СсылкаПожаловаться
История переписки9
так то резина!)) сейчас то железо!))
СсылкаПожаловаться
Федоров Михаил
так то резина!)) сейчас то железо!))
СсылкаПожаловаться
История переписки10
если стоимость резины 1 рубь и замена 20 минут и пробег гарантированный 10 000 км я за такой вариатор
СсылкаПожаловаться
Юрий Киселев
Ну что вы все придираетесь??? Да, ездить на роботах не очень, зато во всем остальном - это отличный агрегат!
СсылкаПожаловаться
История переписки4
))))))))))) Наверно кофе отличный варит или какие интимные услуги предлагает, а ездить - не, это не его)))))))))))))
СсылкаПожаловаться
Леонид Сальников
А роботы, которые ставились на Короллы, на ком испытывали? Вроде бы тоже крайне ненадежный агрегат.
СсылкаПожаловаться
А роботы, которые ставились на Короллы, на ком испытывали? Вроде бы тоже крайне ненадежный агрегат.

Роботы у всех марок не надежные оказались
СсылкаПожаловаться
Леонид Сальников
А роботы, которые ставились на Короллы, на ком испытывали? Вроде бы тоже крайне ненадежный агрегат.
СсылкаПожаловаться
робот на королле полный трындец-говорю потому что езжу на этой системе-заехал в московскую пробку и встал-остыла система -поехал дальше-ремонт 50т.р.
СсылкаПожаловаться
Федоров Михаил
не доросла тойота еще до дсж!!!
СсылкаПожаловаться
Федоров Михаил
не доросла тойота еще до дсж!!!
СсылкаПожаловаться
а может дсж это тупиковая ветвь развития а может ее не доработали до достойного ТОЙОТЫ уровня
СсылкаПожаловаться
ООО АтАС
а может дсж это тупиковая ветвь развития а может ее не доработали до достойного ТОЙОТЫ уровня
СсылкаПожаловаться
История переписки2
особенно понравилось,до достойного ТОЙОТЫ уровня! а какой у тойоты уровень? уровень среднего авто? и ширпотребы на базе короллы? это не УЖЕ тойота, а просто тоййта!! уровень порша или мерседеса все равно не достигнуть, вечный конкурент фольцвагена!))
СсылкаПожаловаться
Федоров Михаил
особенно понравилось,до достойного ТОЙОТЫ уровня! а какой у тойоты уровень? уровень среднего авто? и ширпотребы на базе короллы? это не УЖЕ тойота, а просто тоййта!! уровень порша или мерседеса все равно не достигнуть, вечный конкурент фольцвагена!))
СсылкаПожаловаться
История переписки3
особенно понравилось,до достойного ТОЙОТЫ уровня! а какой у тойоты уровень? уровень среднего авто? и ширпотребы на базе короллы? это не УЖЕ тойота, а просто тоййта!! уровень порша или мерседеса все равно не достигнуть, вечный конкурент фольцвагена!))

У тойоты еще лексус есть который нечем не хуже мерседеса или бмв
СсылкаПожаловаться
особенно понравилось,до достойного ТОЙОТЫ уровня! а какой у тойоты уровень? уровень среднего авто? и ширпотребы на базе короллы? это не УЖЕ тойота, а просто тоййта!! уровень порша или мерседеса все равно не достигнуть, вечный конкурент фольцвагена!))

У тойоты еще лексус есть который нечем не хуже мерседеса или бмв
СсылкаПожаловаться
История переписки4
да лан! а еще есть порш,AMG и BRABUS! что ты там про лехус то говорил?
СсылкаПожаловаться
Федоров Михаил
да лан! а еще есть порш,AMG и BRABUS! что ты там про лехус то говорил?
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Чем порш лучше тойоты GT86? в одной передаче тест порше и тойоты был тойота лучше оказалась. А мерседес и за статуса своего а не качества
СсылкаПожаловаться
Чем порш лучше тойоты GT86? в одной передаче тест порше и тойоты был тойота лучше оказалась. А мерседес и за статуса своего а не качества
СсылкаПожаловаться
История переписки6
для кого лучше?
СсылкаПожаловаться
Федоров Михаил
для кого лучше?
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Кто сравнивал ему лучше
СсылкаПожаловаться
Чем порш лучше тойоты GT86? в одной передаче тест порше и тойоты был тойота лучше оказалась. А мерседес и за статуса своего а не качества
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Сравнивать порше и тойоту GT86 по меньшей мере не корректно. Если по цене- тогда логичнее спросить чем порше лучше 3 и более тойот GT86? Порше- эталон, на который все равняются. а тойота GT86 псевдоспорткупе, с динамическими характеристиками как у некоторых массовых машин в классе С.
СсылкаПожаловаться
Конь в пальто
Сравнивать порше и тойоту GT86 по меньшей мере не корректно. Если по цене- тогда логичнее спросить чем порше лучше 3 и более тойот GT86? Порше- эталон, на который все равняются. а тойота GT86 псевдоспорткупе, с динамическими характеристиками как у некоторых массовых машин в классе С.
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Тойота по цене и управляемости оказалась лучше
СсылкаПожаловаться
Тойота по цене и управляемости оказалась лучше
СсылкаПожаловаться
История переписки8
Дамир, спорить не будем. Лучше посмотрите здесь: http://www.autoreview.ru/_archive/sectio...
Это истинные конкуренты этой парочке . Обратите внимание на время прохождения круга, разгон, торможение. Субъективное мнение это одно, но цифери- совсем другое. Одна фраза в статье" Начинаю разгоняться раньше". А время круга? Извините, по своим тех. характеристикам мой сугубо гражданский авто ничем не хуже, а по времени преодоления 1 км. даже лучше чем парочка тойота-субару. Ну как это сравнить с порше? Вот про порше: http://www.autoreview.ru/_archive/sectio...
Извините, это как х... с пальцем. Вот еще про эти машины. Посмотрите время круга порше и этой сладкой парочки: http://www.zr.ru/archive/zr/2013/02/zadn.... Единственно в чем тойота лучше порше для нас- это только по цене. А в остальном, извините.
СсылкаПожаловаться
Конь в пальто
Дамир, спорить не будем. Лучше посмотрите здесь: http://www.autoreview.ru/_archive/sectio...
Это истинные конкуренты этой парочке . Обратите внимание на время прохождения круга, разгон, торможение. Субъективное мнение это одно, но цифери- совсем другое. Одна фраза в статье" Начинаю разгоняться раньше". А время круга? Извините, по своим тех. характеристикам мой сугубо гражданский авто ничем не хуже, а по времени преодоления 1 км. даже лучше чем парочка тойота-субару. Ну как это сравнить с порше? Вот про порше: http://www.autoreview.ru/_archive/sectio...
Извините, это как х... с пальцем. Вот еще про эти машины. Посмотрите время круга порше и этой сладкой парочки: http://www.zr.ru/archive/zr/2013/02/zadn.... Единственно в чем тойота лучше порше для нас- это только по цене. А в остальном, извините.
СсылкаПожаловаться
История переписки9
Мне лично одна секунда в круге роль не играет, я не для гонок авто покупаю. Порш дорогой слишком а тойота GT самый раз цена качество и управляемость на высоте
СсылкаПожаловаться
Мне лично одна секунда в круге роль не играет, я не для гонок авто покупаю. Порш дорогой слишком а тойота GT самый раз цена качество и управляемость на высоте
СсылкаПожаловаться
История переписки10
Ключевы слова- Порш дорогой слишком. А при наличии денег на порш и что-бы еще остались, даже я думаю про такую машину как тойота GT86 вы бы и не знали, и она просто была-бы неинтересна. А если не для гонок, тогда нафига вообще эта GT86 нужна?
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru