Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Вариатор на новую Тойота Короллу

Хочу купить новую тойоту короллу. Ваше мнение по поводу надежности вариатора. Был бы полноценный автомат-без вопросов, но вариатор вызывает сомнения и какой его ресурс?
1.Часты ли случаи их поломок?
2.У тойоты ТО каждые 10т.км. Если не возить на ТО, Можно ли быть уеренным в ресурсе вариатора?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
2 декабря
Hyundai i20
В целом неплохо, авто владею 6 лет и не разочарован. Если ни с каким другим авто не сравнивать и расценивать как городское средство передвижения то авто заслуживает похвалы.
3.8
2 декабря
Lada (ВАЗ) Vesta
Купил в октябре 2016 г. в Севастополе у оф. диллера. Пробег всего 2000 км. Нравится всё! До неё ездил на многих авто и отечественных и буржуйских. Двигатель работает ровно, ходовка мягкая, дорогу дер...
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
70
12
ООО АтАС
а как влияет ТО на уверенность.
СсылкаПожаловаться
ООО АтАС
а как влияет ТО на уверенность.
СсылкаПожаловаться
а как влияет ТО на уверенность.

Заменой по гарантии
СсылкаПожаловаться
Rust
а как влияет ТО на уверенность.

Заменой по гарантии
СсылкаПожаловаться
История переписки2
и много вам по гарантии меняли что либо
СсылкаПожаловаться
ООО АтАС
и много вам по гарантии меняли что либо
СсылкаПожаловаться
История переписки3
У тойоты кстати с гарантией проблем нет,все меняют без проблем
СсылкаПожаловаться
Сергей Игоревич
У тойоты кстати с гарантией проблем нет,все меняют без проблем
СсылкаПожаловаться
История переписки4
У тойоты кстати с гарантией проблем нет,все меняют без проблем

как тут? http://www.youtube.com/watch?v=b7Ui4HJne...
СсылкаПожаловаться
Федоров Михаил
У тойоты кстати с гарантией проблем нет,все меняют без проблем

как тут? http://www.youtube.com/watch?v=b7Ui4HJne...
СсылкаПожаловаться
История переписки5
)))))) Забавно.
СсылкаПожаловаться
Федоров Михаил
У тойоты кстати с гарантией проблем нет,все меняют без проблем

как тут? http://www.youtube.com/watch?v=b7Ui4HJne...
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Это тойота и это нормально))) У меня и у родни был авенсис и у соседа РАВ4 как раз,косяков много но все устраняли.Ролик кстати про город Владимир и это есть вероятность местный дилер косячит
СсылкаПожаловаться
ООО АтАС
а как влияет ТО на уверенность.
СсылкаПожаловаться
никак
СсылкаПожаловаться
ООО АтАС
а как влияет ТО на уверенность.
СсылкаПожаловаться
никак
СсылкаПожаловаться
Митя Бубликов
Года через три узнаешь, а так можешь стать испытателем.
СсылкаПожаловаться
Desdichado
Короллы не ломаются. Запомните это. ТОЙОТА -не ломается. НИКОГДА! Вообще никогда!!! Это же ТОЙОТА! У нее ресурс 7 млн километров. И если что - ее можно перепродать дороже новой через 8 лет!
СсылкаПожаловаться
Desdichado
Короллы не ломаются. Запомните это. ТОЙОТА -не ломается. НИКОГДА! Вообще никогда!!! Это же ТОЙОТА! У нее ресурс 7 млн километров. И если что - ее можно перепродать дороже новой через 8 лет!
СсылкаПожаловаться
толстый тролль
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки2
А я видеб ВАЗ 2110 с таким пробегом. И тоже не перебирали мотор. И ЧО?
СсылкаПожаловаться
Desdichado
А я видеб ВАЗ 2110 с таким пробегом. И тоже не перебирали мотор. И ЧО?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
а то, что во-первых вы сказки придумываете, тк у самого калина 200т пробег, уже вся дребезжит, сыпется и тп. и королла которая на 6 лет старше почти с таким же пробегом в идеальном состоянии. даже если ваз проедет 700000 она будет убитая вкрай
и ремонтирована не раз.))
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки4
Ребят, ну у вас что совсем ЧЮ отсутствует что-ли? :-) Прикалывается же человек.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
История переписки2
а у меня королла 08 года только 45 перескочила, щас тоже таксует
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
История переписки2
50 тыс заменили стойки стабилизаторов, 70 тыс заменили помпу. В обслуге недешевая, свечи - золотые!!!
СсылкаПожаловаться
Desdichado
Короллы не ломаются. Запомните это. ТОЙОТА -не ломается. НИКОГДА! Вообще никогда!!! Это же ТОЙОТА! У нее ресурс 7 млн километров. И если что - ее можно перепродать дороже новой через 8 лет!
СсылкаПожаловаться
Короллы не ломаются. Запомните это. ТОЙОТА -не ломается. НИКОГДА! Вообще никогда!!! Это же ТОЙОТА! У нее ресурс 7 млн километров. И если что - ее можно перепродать дороже новой через 8 лет!

американцы на луну летали на хайлюксе!))
СсылкаПожаловаться
Desdichado
Короллы не ломаются. Запомните это. ТОЙОТА -не ломается. НИКОГДА! Вообще никогда!!! Это же ТОЙОТА! У нее ресурс 7 млн километров. И если что - ее можно перепродать дороже новой через 8 лет!
СсылкаПожаловаться
помолится не забудь на псевдонадежную таету)))))
СсылкаПожаловаться
Desdichado
Короллы не ломаются. Запомните это. ТОЙОТА -не ломается. НИКОГДА! Вообще никогда!!! Это же ТОЙОТА! У нее ресурс 7 млн километров. И если что - ее можно перепродать дороже новой через 8 лет!
СсылкаПожаловаться
бред ломается и еще как
СсылкаПожаловаться
Rust
Вопросов про двигателю нет.Вопрос по Вариатору!
СсылкаПожаловаться
Rust
Вопросов про двигателю нет.Вопрос по Вариатору!
СсылкаПожаловаться
Вот только что на форуме появился топик про ремонт вариаторов. С владельца за ремонт просят 350 тысяч рублей. Те люди, которые здесь, ниже, говорят, что они без проблем ремонтируются, в последующем топике пишут, что да, 50, максимум 100 тысяч - и все отремонтируют:
http://auto.mail.ru/forum/topic.html?fid...

В том же топике приводится еще одна ссылка:
http://www.qashqai-city.ru/forum/viewtop...
Там есть фото разобранного вариатора, отлично видна металлическая цепь, расположенная между шкивами. Это к слову о конструкции...
И куча владельцев ниссанов с вариаторами с пробегом около 40 тысяч жалуются. Причем почитайте что там говорят про официалов - даже если у вас накроется вариатор на гарантийном авто, то пока он полностью (до состояния ошибок) не рассыпется - фиг что вам отремонтируют. С механикой и АКПП таких жалоб на коробки передач я не читал...
Если Вы думаете, что Тойотовские вариаторы на порядок надежнее Ниссановских - не обольщайтесь, принцип действия у них один. И цену за ремонт будут просить аналогичную.
Так что думайте сами.
СсылкаПожаловаться
Юрий Киселев
Вот только что на форуме появился топик про ремонт вариаторов. С владельца за ремонт просят 350 тысяч рублей. Те люди, которые здесь, ниже, говорят, что они без проблем ремонтируются, в последующем топике пишут, что да, 50, максимум 100 тысяч - и все отремонтируют:
http://auto.mail.ru/forum/topic.html?fid...

В том же топике приводится еще одна ссылка:
http://www.qashqai-city.ru/forum/viewtop...
Там есть фото разобранного вариатора, отлично видна металлическая цепь, расположенная между шкивами. Это к слову о конструкции...
И куча владельцев ниссанов с вариаторами с пробегом около 40 тысяч жалуются. Причем почитайте что там говорят про официалов - даже если у вас накроется вариатор на гарантийном авто, то пока он полностью (до состояния ошибок) не рассыпется - фиг что вам отремонтируют. С механикой и АКПП таких жалоб на коробки передач я не читал...
Если Вы думаете, что Тойотовские вариаторы на порядок надежнее Ниссановских - не обольщайтесь, принцип действия у них один. И цену за ремонт будут просить аналогичную.
Так что думайте сами.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
все меняли. Вариатор начал визжать на новой королле. Заменили по гарантии без проблем.
СсылкаПожаловаться
Юрий Киселев
Вариаторы, на сколько я знаю (хотя не специалист, утверждать не буду) обслуживания практически не требуют и в гарантийный период в них лазить на ТО не будут. Однако сама конструкция вариатора, где передача крутящего момента основана на трении, у меня лично вызывает опасения в долговечности данного узла. 100 тыс, думаю, проходит, а там, как и сцепление, потребует замены трущихся деталей. Но если сцепление или колодки можно поменять самому за 5 минут, то ремонт вариатора будет не слишком дешевым удовольствием. Плюс вариатор в силу конструктивных особенностей не рассчитан на передачу большого крутящего момента - трущиеся пары начинают проскальзывать и пошел интенсивный износ... Подробнее можно почитать здесь:

http://www.avtonov.svoi.info/cvt.php
СсылкаПожаловаться
Юрий Киселев
Вариаторы, на сколько я знаю (хотя не специалист, утверждать не буду) обслуживания практически не требуют и в гарантийный период в них лазить на ТО не будут. Однако сама конструкция вариатора, где передача крутящего момента основана на трении, у меня лично вызывает опасения в долговечности данного узла. 100 тыс, думаю, проходит, а там, как и сцепление, потребует замены трущихся деталей. Но если сцепление или колодки можно поменять самому за 5 минут, то ремонт вариатора будет не слишком дешевым удовольствием. Плюс вариатор в силу конструктивных особенностей не рассчитан на передачу большого крутящего момента - трущиеся пары начинают проскальзывать и пошел интенсивный износ... Подробнее можно почитать здесь:

http://www.avtonov.svoi.info/cvt.php
СсылкаПожаловаться
это на каком авто сцепление за 5 минут меняется
СсылкаПожаловаться
ООО АтАС
это на каком авто сцепление за 5 минут меняется
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Ок, не 5 минут а поболе, но и не так уж и долго. Последний раз я сам ковырялся со сцеплением на своем 41-м москвиче, процедура заняла минут 20, ну может быть 30, если не учитывать хождение взад-вперед по гаражу. Из них 10 минут отвинчивались привода и КПП с корзиной. За 10 сек вынималось сцепление, еще 2 секунды оно надевалось на оправку, 5 сек - установка на штатное место. Ну и 10 минут собиралось все обратно.
А колодки последний раз менял в эти выходные. 20-30 сек - "сдернул" затяжку 6 гаек, 30 сек - вывесил колесо (подкатной гидравликой), еще за минуту отвинтил суппорт (два болта на "14"), минута - неспешное извлечение старых колодок и установка новых, еще несколько минут - поставил колесо обратно и привинтил 6 гаек, 2 секунды - опустил машину, минута - подтянул еще раз шесть гаек. Переход на другую сторону машины - 10 секунд, потом та же процедура. Как раз примерно по 5-10 минут на колесо.
Причем видел людей, которые делают все это значительно быстрее.
Вопрос не про то, за сколько можно поменять сцепление или колодки - за 5, 10 или 30 минут. 5 минут - это вообще образное выражение, показывающее, что процедура элементарная и делается очень быстро. Ремень в вариаторе такая же трущаяся деталь, как сцепление или тормозные колодки, а "быстро" его не поменяешь, да и цена замены будет "кусачая".
Вот именно это я и хотел сказать.
Извиняюсь за многословность...
СсылкаПожаловаться
Юрий Киселев
Ок, не 5 минут а поболе, но и не так уж и долго. Последний раз я сам ковырялся со сцеплением на своем 41-м москвиче, процедура заняла минут 20, ну может быть 30, если не учитывать хождение взад-вперед по гаражу. Из них 10 минут отвинчивались привода и КПП с корзиной. За 10 сек вынималось сцепление, еще 2 секунды оно надевалось на оправку, 5 сек - установка на штатное место. Ну и 10 минут собиралось все обратно.
А колодки последний раз менял в эти выходные. 20-30 сек - "сдернул" затяжку 6 гаек, 30 сек - вывесил колесо (подкатной гидравликой), еще за минуту отвинтил суппорт (два болта на "14"), минута - неспешное извлечение старых колодок и установка новых, еще несколько минут - поставил колесо обратно и привинтил 6 гаек, 2 секунды - опустил машину, минута - подтянул еще раз шесть гаек. Переход на другую сторону машины - 10 секунд, потом та же процедура. Как раз примерно по 5-10 минут на колесо.
Причем видел людей, которые делают все это значительно быстрее.
Вопрос не про то, за сколько можно поменять сцепление или колодки - за 5, 10 или 30 минут. 5 минут - это вообще образное выражение, показывающее, что процедура элементарная и делается очень быстро. Ремень в вариаторе такая же трущаяся деталь, как сцепление или тормозные колодки, а "быстро" его не поменяешь, да и цена замены будет "кусачая".
Вот именно это я и хотел сказать.
Извиняюсь за многословность...
СсылкаПожаловаться
История переписки3
да тебе бы к нам с такой скоростью
тебя и одного который пот вытирает
и остальных 13 выгнать.
а правильнее говорить за сколько денег это меняется. сцепление 10-20 тыс
акпп 40-60 тыс
СсылкаПожаловаться
ООО АтАС
да тебе бы к нам с такой скоростью
тебя и одного который пот вытирает
и остальных 13 выгнать.
а правильнее говорить за сколько денег это меняется. сцепление 10-20 тыс
акпп 40-60 тыс
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Что, серьезно 20 тысяч за сцепление????Офигеть... Не знаю современных иномарок, но у меня 90% всего времени ремонта было - это вытащить из ящика инструменты, скинуть в яму лесенку и поднять машину на колодки. Корзина отвинчивается буквально за пару-тройку минут. Ну еще несколько минут - организовать подпорку, на которую КПП ляжет. И это если нет профессионального подъемника - там вообще песня, куда хочешь долезть можно. Причем на моих глазах люди делали те же операции значительно быстрее меня. Был бы я лет бы на 20-25 помоложе - точно пошел бы в автосервис!
СсылкаПожаловаться
ООО АтАС
да тебе бы к нам с такой скоростью
тебя и одного который пот вытирает
и остальных 13 выгнать.
а правильнее говорить за сколько денег это меняется. сцепление 10-20 тыс
акпп 40-60 тыс
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Да такого "не специалиста" любой гараж Формулы 1 к себе заберет сразу...Я бы на его месте уже резюме направил...20-30 мин на сцепление..5-10 мин на смену колодок! 20- 30 секунд сдернул затяжку гаек)))... Да там должен быть минимум гайковерт или это в ручную??..МИНУТА на неспешное!!!!извлечение страх колодок и установка новых!!!!Дальше ВНИМАНИЕ несколько минут ставил колесо - темп сбился видимо...) Причем он сам пишет "не специалист"!!! И видел людей которые делают это быстрее!!! Да богата земля русская талантами! И сказочниками)). Кстати, а что за машина с 6 гайками на колесе- модель, марка- просто любопытно..
Минута выражение не образное))) Если целый день меняли колодки и криво поставили - одно. Если 20 мин - другое...
СсылкаПожаловаться
Да такого "не специалиста" любой гараж Формулы 1 к себе заберет сразу...Я бы на его месте уже резюме направил...20-30 мин на сцепление..5-10 мин на смену колодок! 20- 30 секунд сдернул затяжку гаек)))... Да там должен быть минимум гайковерт или это в ручную??..МИНУТА на неспешное!!!!извлечение страх колодок и установка новых!!!!Дальше ВНИМАНИЕ несколько минут ставил колесо - темп сбился видимо...) Причем он сам пишет "не специалист"!!! И видел людей которые делают это быстрее!!! Да богата земля русская талантами! И сказочниками)). Кстати, а что за машина с 6 гайками на колесе- модель, марка- просто любопытно..
Минута выражение не образное))) Если целый день меняли колодки и криво поставили - одно. Если 20 мин - другое...
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Отвечаю. Модель - Ховер Н3. Замена задних колодок. Попробуйте заменить сами - если менять в автосервисе - заменить можно еще быстрее. При снятом колесе и отвинченных шпиьках суппорта (два болта "трещоткой" не откручиваются за 10 секунд - там резьбы всего 8-10 мм, потом идет шпилька меньшего диаметра) колодки вынимаются не за 10, а за 2 секунды - как флэшка в фотоаппарат. И так же ставятся. Подъем авто домкратом - примерно 8-9 качков рычага, опускание - поворот того же рычага, через секунду машина стоит на бетонке. Попробуйте сами, поверьте, не спеша уложитесь в вышеназванное время. Там делать нечего. Не думал, что тут есть люди, никогда не меняющие колодок. Не на видео же это снимать...
СсылкаПожаловаться
Юрий Киселев
Отвечаю. Модель - Ховер Н3. Замена задних колодок. Попробуйте заменить сами - если менять в автосервисе - заменить можно еще быстрее. При снятом колесе и отвинченных шпиьках суппорта (два болта "трещоткой" не откручиваются за 10 секунд - там резьбы всего 8-10 мм, потом идет шпилька меньшего диаметра) колодки вынимаются не за 10, а за 2 секунды - как флэшка в фотоаппарат. И так же ставятся. Подъем авто домкратом - примерно 8-9 качков рычага, опускание - поворот того же рычага, через секунду машина стоит на бетонке. Попробуйте сами, поверьте, не спеша уложитесь в вышеназванное время. Там делать нечего. Не думал, что тут есть люди, никогда не меняющие колодок. Не на видео же это снимать...
СсылкаПожаловаться
История переписки6
...грустно, когда человек, отдав за автО немалые деньги, жмется, пытаясь сэкономить на ТО и ремонте.
СсылкаПожаловаться
...грустно, когда человек, отдав за автО немалые деньги, жмется, пытаясь сэкономить на ТО и ремонте.
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Собственно, ничего плохого не вижу. Вы не нанимаете уборщицу, что бы мыла пол и посуду у Вас в квартире, так какой смысл платить за элементарные операции по смене масла, колодок и фильтров?
СсылкаПожаловаться
Юрий Киселев
Отвечаю. Модель - Ховер Н3. Замена задних колодок. Попробуйте заменить сами - если менять в автосервисе - заменить можно еще быстрее. При снятом колесе и отвинченных шпиьках суппорта (два болта "трещоткой" не откручиваются за 10 секунд - там резьбы всего 8-10 мм, потом идет шпилька меньшего диаметра) колодки вынимаются не за 10, а за 2 секунды - как флэшка в фотоаппарат. И так же ставятся. Подъем авто домкратом - примерно 8-9 качков рычага, опускание - поворот того же рычага, через секунду машина стоит на бетонке. Попробуйте сами, поверьте, не спеша уложитесь в вышеназванное время. Там делать нечего. Не думал, что тут есть люди, никогда не меняющие колодок. Не на видео же это снимать...
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Меняли и знают это не в теории. Суппота не смазываете? И не утапливаетие их - старые колодки тоньше -суппорт вышел- как туда новые то засунуть??? Похоже Вы меняли только флешку в фотоаппарате...Проверить уровень жидкости после замены? А что правда реально сдернуть гайки за 10 сек в ручную... 1.5 на 1 шт при 6 в колесе...Да вы головку за это время на гайку не оденете....А теперь РЕАЛЬНО - КАКАЯ машина? Я спросил не случайно про 6 (гаек)!!!!На Ховере Н3 насколько Я помню 5 отверстий на колесе??? Или ошибаюсь)))? Вы вообще попробуйте назвать авто (легковые, кроссы и тп где идет креплению 6 гайкам!!!) Посмеялись и хватит, а то уже грустно становится...Лучше снимите Видео и ЮТУТ -прославитесь)))
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru