Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Уаз "Буханка" проблемы при включении переднего моста

4вд включается только в ручную, закручиванием в передние колёса таких штук круглых муфты или не знаю как они называются одни говорят что это блокировка другие что ручное включение переднего привода, короче говоря их вкручиваешь, тогда и задний и передний привод работают, а с салона рычаг включения переднего моста и выключения моста не работает, когда едешь на 4 вд заметили что бывает задние колёся то в одну сторону крутятся, то в другую и машину начинает бросать в разные стороны, при выключенном переднем приводе машина едет устойчиво, в чём причина и можно ли сделать рычаг включения моста с салона чтобы включался и выключался передний привод?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
2 декабря
Hyundai i20
В целом неплохо, авто владею 6 лет и не разочарован. Если ни с каким другим авто не сравнивать и расценивать как городское средство передвижения то авто заслуживает похвалы.
3.8
2 декабря
Lada (ВАЗ) Vesta
Купил в октябре 2016 г. в Севастополе у оф. диллера. Пробег всего 2000 км. Нравится всё! До неё ездил на многих авто и отечественных и буржуйских. Двигатель работает ровно, ходовка мягкая, дорогу дер...
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
67
12
Алексей
это вам не иномарка, это же уаз! Передние муфты заверните навсегда, привод рычага к раздатке или саму муфту жесткого подключения переднего кардана в раздатке отремонтируйте.

Полный на уаз включают только в тяжелых условиях и на низких скоростях - номинально это заднеприводной автомобиль с возможностью жесткого подключения передка через раздатку. Межосевог дифференциала нет
СсылкаПожаловаться
Как бы не так,полный привод на уазах может быть включен постоянно,а рычаг в кабине это раздатка и включают ей пониженную или прямую конкретней здесь:http://forum.uazbuka.ru/forumdisplay.php...
СсылкаПожаловаться
Как бы не так,полный привод на уазах может быть включен постоянно,а рычаг в кабине это раздатка и включают ей пониженную или прямую конкретней здесь:http://forum.uazbuka.ru/forumdisplay.php...
СсылкаПожаловаться
Читай букварь по УАЗ! Машина не имеет межосевого дифференциала и передний мост включается только для преодоления труднопроходимого участка! Передние муфты выключаются при длительном движении по твёрдому грунту и асфальту чтобы не тратить энергию на вращение передней трансмиссии .В этом случае машина становиться заднеприводной.
СсылкаПожаловаться
Как бы не так,полный привод на уазах может быть включен постоянно,а рычаг в кабине это раздатка и включают ей пониженную или прямую конкретней здесь:http://forum.uazbuka.ru/forumdisplay.php...
СсылкаПожаловаться
мажноли включять полный привад на мокром освальте.
СсылкаПожаловаться
Как бы не так,полный привод на уазах может быть включен постоянно,а рычаг в кабине это раздатка и включают ей пониженную или прямую конкретней здесь:http://forum.uazbuka.ru/forumdisplay.php...
СсылкаПожаловаться
апочему нельзя включять если освальт скольский и скорость 70км.
СсылкаПожаловаться
Как бы не так,полный привод на уазах может быть включен постоянно,а рычаг в кабине это раздатка и включают ей пониженную или прямую конкретней здесь:http://forum.uazbuka.ru/forumdisplay.php...
СсылкаПожаловаться
задний мост отличается от переднего крутящим моментом к примеру если на задний мост крутящий момент 1 к 100 то на передний 1 к 90 таким образом оба моста работают не в один момент и при движении по асвальту будет нагрузка на оба моста что в дольнейшем приведёт мосты в негодность
СсылкаПожаловаться
Как бы не так,полный привод на уазах может быть включен постоянно,а рычаг в кабине это раздатка и включают ей пониженную или прямую конкретней здесь:http://forum.uazbuka.ru/forumdisplay.php...
СсылкаПожаловаться
Как бы не так,полный привод на уазах может быть включен постоянно,а рычаг в кабине это раздатка и включают ей пониженную или прямую конкретней здесь:
СсылкаПожаловаться
Не слушай недоприводы здесь посмотри:http://www.uazbuka.ru/
СсылкаПожаловаться
arman1979
чтобы каждый раз не крутить хабы ключом, надо поставить нового образца, которые включаются поворотом на полоборота от руки
СсылкаПожаловаться
На УАЗе, в отличии, скажем, от НИВЫ, можно отключить не только мост от коробки, но и ступицы от моста. Делается это обычно (но не обязательно!) при езде по асфальту с целью экономии бензина и переднего моста. Т. е. при отключенных муфтах УАЗ превращается в заднеприводный. Если же плохие дороги не редкость, то отключать ступицы (не мост!) не стоит. А включаются-отключаются они или муфтами быстрого включения (поворачивается рукой в положения - 4х4 или 2х4, стоят вместо ступичных колпачков) или заворачиванием-выворачиванием гайки под ступичным колпачком. Где находится ступичный колпачок - известно, так что под машину лезть не за чем. [Чиф
СсылкаПожаловаться
На УАЗе, в отличии, скажем, от НИВЫ, можно отключить не только мост от коробки, но и ступицы от моста. Делается это обычно (но не обязательно!) при езде по асфальту с целью экономии бензина и переднего моста. Т. е. при отключенных муфтах УАЗ превращается в заднеприводный. Если же плохие дороги не редкость, то отключать ступицы (не мост!) не стоит. А включаются-отключаются они или муфтами быстрого включения (поворачивается рукой в положения - 4х4 или 2х4, стоят вместо ступичных колпачков) или заворачиванием-выворачиванием гайки под ступичным колпачком. Где находится ступичный колпачок - известно, так что под машину лезть не за чем. [Чиф
СсылкаПожаловаться
Делается это не для экономии( но экономия конечно хорошая), а для того,чтобы не перегружать трансмиссию! Без межосевого диффера идёт огромная нагрузка на раздатку и кпп.
СсылкаПожаловаться
На УАЗе, в отличии, скажем, от НИВЫ, можно отключить не только мост от коробки, но и ступицы от моста. Делается это обычно (но не обязательно!) при езде по асфальту с целью экономии бензина и переднего моста. Т. е. при отключенных муфтах УАЗ превращается в заднеприводный. Если же плохие дороги не редкость, то отключать ступицы (не мост!) не стоит. А включаются-отключаются они или муфтами быстрого включения (поворачивается рукой в положения - 4х4 или 2х4, стоят вместо ступичных колпачков) или заворачиванием-выворачиванием гайки под ступичным колпачком. Где находится ступичный колпачок - известно, так что под машину лезть не за чем. [Чиф
СсылкаПожаловаться
да если есть муфты
СсылкаПожаловаться
Петр Самойлов
Поддерживаю рыжего кота, сам езжу на буханке, он все правильно говорит
СсылкаПожаловаться
Петр Самойлов
Поддерживаю рыжего кота, сам езжу на буханке, он все правильно говорит
СсылкаПожаловаться
чтобы рычаг работал с салона отключать передний мост это сложно сделать самому или лучше самому не пытаться?
СсылкаПожаловаться
Arbeiten
чтобы рычаг работал с салона отключать передний мост это сложно сделать самому или лучше самому не пытаться?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
чтобы рычаг работал с салона отключать передний мост это сложно сделать самому или лучше самому не пытаться? рычаг включения переднего моста у тебя подключает передний кардан для полного привода , а передние ступицы отключают летом на хорошей дороге чтоб не крутился передний кардан .И для небольшой экономии топлива ( задний привод ) .
СсылкаПожаловаться
Зимой лучше ступицы не отключать,имел такой горький опыт практически на ровном месте со льдом,на небольшой скорости крутило так,думал все столбы по обочинам посшибаю.Поддерживаю рыжего кота.
СсылкаПожаловаться
Зимой лучше ступицы не отключать,имел такой горький опыт практически на ровном месте со льдом,на небольшой скорости крутило так,думал все столбы по обочинам посшибаю.Поддерживаю рыжего кота.
СсылкаПожаловаться
У меня наоборот, если передний привод включаешь, заворачиваешь эти муфты, то начинает бросать в разные стороны и с правой стороны постоянно звук такой треск с шумом со стороны правого колеса, а со стороны видели что при включеном переднем приводе задние колёса то оборот вперёд делают то назад тоесть крутит их непонятно как
СсылкаПожаловаться
Arbeiten
У меня наоборот, если передний привод включаешь, заворачиваешь эти муфты, то начинает бросать в разные стороны и с правой стороны постоянно звук такой треск с шумом со стороны правого колеса, а со стороны видели что при включеном переднем приводе задние колёса то оборот вперёд делают то назад тоесть крутит их непонятно как
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Подозреваю, что у тебя стоят мосты с разным передаточным отношением. Видал не раз клоунов. которые "вкатывали" мост, не зная его маркировки! Вроде-бы их там 4 модификации( могу ошибиться, занимаюсьУАЗами от случая к случаю)
СсылкаПожаловаться
Arbeiten
У меня наоборот, если передний привод включаешь, заворачиваешь эти муфты, то начинает бросать в разные стороны и с правой стороны постоянно звук такой треск с шумом со стороны правого колеса, а со стороны видели что при включеном переднем приводе задние колёса то оборот вперёд делают то назад тоесть крутит их непонятно как
СсылкаПожаловаться
История переписки2
А что стоит,гайки или муфты,надо смотреть,ступица может не полностью блокироваться,отсюда и треск.В заднем мосту блокировки нет,поэтому колеса работают в зависимости от нагрузки,какое подхватит.С передним мостом это не связано.
СсылкаПожаловаться
А что стоит,гайки или муфты,надо смотреть,ступица может не полностью блокироваться,отсюда и треск.В заднем мосту блокировки нет,поэтому колеса работают в зависимости от нагрузки,какое подхватит.С передним мостом это не связано.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
А что, в переднем мосту нет диффера?
СсылкаПожаловаться
Zig-zag
А что, в переднем мосту нет диффера?
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Есть,но проблема скорее всего в муфтах.
СсылкаПожаловаться
Arbeiten
У меня наоборот, если передний привод включаешь, заворачиваешь эти муфты, то начинает бросать в разные стороны и с правой стороны постоянно звук такой треск с шумом со стороны правого колеса, а со стороны видели что при включеном переднем приводе задние колёса то оборот вперёд делают то назад тоесть крутит их непонятно как
СсылкаПожаловаться
История переписки2
( То оборот вперёд делают, то назад)
С этого момента по-подробнее
СсылкаПожаловаться
Arbeiten
У меня наоборот, если передний привод включаешь, заворачиваешь эти муфты, то начинает бросать в разные стороны и с правой стороны постоянно звук такой треск с шумом со стороны правого колеса, а со стороны видели что при включеном переднем приводе задние колёса то оборот вперёд делают то назад тоесть крутит их непонятно как
СсылкаПожаловаться
История переписки2
При езде на 4вд с включенным передним мостом,резина спереди и сзади должна быть одинаковой, иначе возникают описанные выше проблемы.
СсылкаПожаловаться
Уазбуку перелопатте там вопрос задайте на эту тему.Там целая ветка по буханкам на форуме.
СсылкаПожаловаться
Zig-zag
Ещё хочу предостеречь об этом: Во времена 90-х курочили военную технику и ставили наУАЗ дифференциалы от БТР.(повышенного трения), забывая, что масса УАЗа намного ниже массы БТР. При этом на крутом повороте машина становилась неуправляемой....Это я так, просто к теме УАЗ!
СсылкаПожаловаться
Zig-zag
Ещё хочу предостеречь об этом: Во времена 90-х курочили военную технику и ставили наУАЗ дифференциалы от БТР.(повышенного трения), забывая, что масса УАЗа намного ниже массы БТР. При этом на крутом повороте машина становилась неуправляемой....Это я так, просто к теме УАЗ!
СсылкаПожаловаться
Вот на газ-53 от 66 ставили . Но чтобы с БТР на УАЗ первый раз слышу. На УАЗ шли военные мосты с бортовыми редукторам вот у них все 4 враз крутят
СсылкаПожаловаться
сергей иванов
Вот на газ-53 от 66 ставили . Но чтобы с БТР на УАЗ первый раз слышу. На УАЗ шли военные мосты с бортовыми редукторам вот у них все 4 враз крутят
СсылкаПожаловаться
История переписки2
военные мосты с бортовыми редукторам вот у них все 4 враз крутят
Нет. В стандартной комплектации блокировок межколесных дифференциалов никогда не было.
СсылкаПожаловаться
сергей иванов
Вот на газ-53 от 66 ставили . Но чтобы с БТР на УАЗ первый раз слышу. На УАЗ шли военные мосты с бортовыми редукторам вот у них все 4 враз крутят
СсылкаПожаловаться
История переписки2
военные мосты отличаются от гражданских наличием бортового редуктора,а не межколесными диффенциалами.И ставят муфты повышенного трения не с БТРа а с БМП (г. Курган)
СсылкаПожаловаться
военные мосты отличаются от гражданских наличием бортового редуктора,а не межколесными диффенциалами.И ставят муфты повышенного трения не с БТРа а с БМП (г. Курган)
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Думаю что всё-таки с БТР( у нас разбирали их и с каждой машины вытаскивали по 4 диффера) .Спорить не хочу. А машины с бортовыми редукторами шли ограниченными партиями в основном в погранвойска. Это описано в истории завода УАЗ.
СсылкаПожаловаться
Zig-zag
Думаю что всё-таки с БТР( у нас разбирали их и с каждой машины вытаскивали по 4 диффера) .Спорить не хочу. А машины с бортовыми редукторами шли ограниченными партиями в основном в погранвойска. Это описано в истории завода УАЗ.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
не знаю как в погранвойсках но у нас в армии были с редукторами Хотя к погранвойскам отношения не имели
СсылкаПожаловаться
Zig-zag
Думаю что всё-таки с БТР( у нас разбирали их и с каждой машины вытаскивали по 4 диффера) .Спорить не хочу. А машины с бортовыми редукторами шли ограниченными партиями в основном в погранвойска. Это описано в истории завода УАЗ.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Правильно на БТР ведь 4 моста и на каждом по редуктору.
СсылкаПожаловаться


СсылкаПожаловаться
born
По бездорожью не более 40 км/ч на полном приводе(4вд),тогда и "кидать" не будет.Включать полный привод на асфальте или твёрдом покрытии запрещено
СсылкаПожаловаться
born
По бездорожью не более 40 км/ч на полном приводе(4вд),тогда и "кидать" не будет.Включать полный привод на асфальте или твёрдом покрытии запрещено
СсылкаПожаловаться
запрещено да. но я ездил на буханке всю зиму на обоих мостах и нечего не разу не крутило и холода у нас под сорок
СсылкаПожаловаться
Газизуллин Ян
Помогите, у меня проблема со сцеплением. При обычном давлении на педаль - она вдавливается еле-еле, при очень медленном - нормально. приходиться по 3 часа переключать скорости, может кто знает в чём проблема? складываются ощущения, как буд-то давишь на тормоз на не заведенном движке... у меня буханка 96 год...
СсылкаПожаловаться
12
Новости Mail.Ru