24 апреля
Москвич 2140 1.5
По рассыпаемости наверное на первом месте! На 16-й тысяче вырвало нижнее шаровое, на 10-й тысяче термостат накрылся, рулевые вкладыши можно менять...
3.2
21 мая
Citroen C4 1.6 120hp AT
Все хорошо, кроме периодических проблем с электрикой. Всем известное реле топливного насоса., катушки… Шумка плохая. А так лучше машины в этом цено...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Уаз "Буханка" проблемы при включении переднего моста

4вд включается только в ручную, закручиванием в передние колёса таких штук круглых муфты или не знаю как они называются одни говорят что это блокировка другие что ручное включение переднего привода, короче говоря их вкручиваешь, тогда и задний и передний привод работают, а с салона рычаг включения переднего моста и выключения моста не работает, когда едешь на 4 вд заметили что бывает задние колёся то в одну сторону крутятся, то в другую и машину начинает бросать в разные стороны, при выключенном переднем приводе машина едет устойчиво, в чём причина и можно ли сделать рычаг включения моста с салона чтобы включался и выключался передний привод?
Arbeiten
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
67
Алексей
это вам не иномарка, это же уаз! Передние муфты заверните навсегда, привод рычага к раздатке или саму муфту жесткого подключения переднего кардана в раздатке отремонтируйте.

Полный на уаз включают только в тяжелых условиях и на низких скоростях - номинально это заднеприводной автомобиль с возможностью жесткого подключения передка через раздатку. Межосевог дифференциала нет
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
Читай букварь по УАЗ! Машина не имеет межосевого дифференциала и передний мост включается только для преодоления труднопроходимого участка! Передние муфты выключаются при длительном движении по твёрдому грунту и асфальту чтобы не тратить энергию на вращение передней трансмиссии .В этом случае машина становиться заднеприводной.
СсылкаПожаловаться
светлана наумоваВ ответ на Александр Харитонов
Комментарий удален.Почему?
мажноли включять полный привад на мокром освальте.
СсылкаПожаловаться
светлана наумоваВ ответ на Александр Харитонов
Комментарий удален.Почему?
апочему нельзя включять если освальт скольский и скорость 70км.
СсылкаПожаловаться
станислав агеенкоВ ответ на Александр Харитонов
Комментарий удален.Почему?
задний мост отличается от переднего крутящим моментом к примеру если на задний мост крутящий момент 1 к 100 то на передний 1 к 90 таким образом оба моста работают не в один момент и при движении по асвальту будет нагрузка на оба моста что в дольнейшем приведёт мосты в негодность
СсылкаПожаловаться
Николай ШадруновВ ответ на Александр Харитонов
Комментарий удален.Почему?
Как бы не так,полный привод на уазах может быть включен постоянно,а рычаг в кабине это раздатка и включают ей пониженную или прямую конкретней здесь:
СсылкаПожаловаться
Александр Харитонов
Не слушай недоприводы здесь посмотри:http://www.uazbuka.ru/
СсылкаПожаловаться
arman1979
чтобы каждый раз не крутить хабы ключом, надо поставить нового образца, которые включаются поворотом на полоборота от руки
СсылкаПожаловаться
Александр Харитонов
На УАЗе, в отличии, скажем, от НИВЫ, можно отключить не только мост от коробки, но и ступицы от моста. Делается это обычно (но не обязательно!) при езде по асфальту с целью экономии бензина и переднего моста. Т. е. при отключенных муфтах УАЗ превращается в заднеприводный. Если же плохие дороги не редкость, то отключать ступицы (не мост!) не стоит. А включаются-отключаются они или муфтами быстрого включения (поворачивается рукой в положения - 4х4 или 2х4, стоят вместо ступичных колпачков) или заворачиванием-выворачиванием гайки под ступичным колпачком. Где находится ступичный колпачок - известно, так что под машину лезть не за чем. [Чиф
СсылкаПожаловаться
Александр Харитонов
На УАЗе, в отличии, скажем, от НИВЫ, можно отключить не только мост от коробки, но и ступицы от моста. Делается это обычно (но не обязательно!) при езде по асфальту с целью экономии бензина и переднего моста. Т. е. при отключенных муфтах УАЗ превращается в заднеприводный. Если же плохие дороги не редкость, то отключать ступицы (не мост!) не стоит. А включаются-отключаются они или муфтами быстрого включения (поворачивается рукой в положения - 4х4 или 2х4, стоят вместо ступичных колпачков) или заворачиванием-выворачиванием гайки под ступичным колпачком. Где находится ступичный колпачок - известно, так что под машину лезть не за чем. [Чиф
СсылкаПожаловаться
Делается это не для экономии( но экономия конечно хорошая), а для того,чтобы не перегружать трансмиссию! Без межосевого диффера идёт огромная нагрузка на раздатку и кпп.
СсылкаПожаловаться
станислав агеенкоВ ответ на Александр Харитонов
Александр Харитонов
На УАЗе, в отличии, скажем, от НИВЫ, можно отключить не только мост от коробки, но и ступицы от моста. Делается это обычно (но не обязательно!) при езде по асфальту с целью экономии бензина и переднего моста. Т. е. при отключенных муфтах УАЗ превращается в заднеприводный. Если же плохие дороги не редкость, то отключать ступицы (не мост!) не стоит. А включаются-отключаются они или муфтами быстрого включения (поворачивается рукой в положения - 4х4 или 2х4, стоят вместо ступичных колпачков) или заворачиванием-выворачиванием гайки под ступичным колпачком. Где находится ступичный колпачок - известно, так что под машину лезть не за чем. [Чиф
СсылкаПожаловаться
да если есть муфты
СсылкаПожаловаться
Петр Самойлов
Поддерживаю рыжего кота, сам езжу на буханке, он все правильно говорит
СсылкаПожаловаться
ArbeitenВ ответ на Петр Самойлов
Петр Самойлов
Поддерживаю рыжего кота, сам езжу на буханке, он все правильно говорит
СсылкаПожаловаться
чтобы рычаг работал с салона отключать передний мост это сложно сделать самому или лучше самому не пытаться?
СсылкаПожаловаться
Не ХолостойВ ответ на Arbeiten
Arbeiten
чтобы рычаг работал с салона отключать передний мост это сложно сделать самому или лучше самому не пытаться?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
чтобы рычаг работал с салона отключать передний мост это сложно сделать самому или лучше самому не пытаться? рычаг включения переднего моста у тебя подключает передний кардан для полного привода , а передние ступицы отключают летом на хорошей дороге чтоб не крутился передний кардан .И для небольшой экономии топлива ( задний привод ) .
СсылкаПожаловаться
Александр Мазрухо
Зимой лучше ступицы не отключать,имел такой горький опыт практически на ровном месте со льдом,на небольшой скорости крутило так,думал все столбы по обочинам посшибаю.Поддерживаю рыжего кота.
СсылкаПожаловаться
Александр Мазрухо
Зимой лучше ступицы не отключать,имел такой горький опыт практически на ровном месте со льдом,на небольшой скорости крутило так,думал все столбы по обочинам посшибаю.Поддерживаю рыжего кота.
СсылкаПожаловаться
У меня наоборот, если передний привод включаешь, заворачиваешь эти муфты, то начинает бросать в разные стороны и с правой стороны постоянно звук такой треск с шумом со стороны правого колеса, а со стороны видели что при включеном переднем приводе задние колёса то оборот вперёд делают то назад тоесть крутит их непонятно как
СсылкаПожаловаться
Zig-zagВ ответ на Arbeiten
Arbeiten
У меня наоборот, если передний привод включаешь, заворачиваешь эти муфты, то начинает бросать в разные стороны и с правой стороны постоянно звук такой треск с шумом со стороны правого колеса, а со стороны видели что при включеном переднем приводе задние колёса то оборот вперёд делают то назад тоесть крутит их непонятно как
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Подозреваю, что у тебя стоят мосты с разным передаточным отношением. Видал не раз клоунов. которые "вкатывали" мост, не зная его маркировки! Вроде-бы их там 4 модификации( могу ошибиться, занимаюсьУАЗами от случая к случаю)
СсылкаПожаловаться
Александр МазрухоВ ответ на Arbeiten
Arbeiten
У меня наоборот, если передний привод включаешь, заворачиваешь эти муфты, то начинает бросать в разные стороны и с правой стороны постоянно звук такой треск с шумом со стороны правого колеса, а со стороны видели что при включеном переднем приводе задние колёса то оборот вперёд делают то назад тоесть крутит их непонятно как
СсылкаПожаловаться
История переписки2
А что стоит,гайки или муфты,надо смотреть,ступица может не полностью блокироваться,отсюда и треск.В заднем мосту блокировки нет,поэтому колеса работают в зависимости от нагрузки,какое подхватит.С передним мостом это не связано.
СсылкаПожаловаться
Александр Мазрухо
А что стоит,гайки или муфты,надо смотреть,ступица может не полностью блокироваться,отсюда и треск.В заднем мосту блокировки нет,поэтому колеса работают в зависимости от нагрузки,какое подхватит.С передним мостом это не связано.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
А что, в переднем мосту нет диффера?
СсылкаПожаловаться