Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Третью неделю выбираю машину... Помогите!

Доброго времени суток!
Я - девушка )))
Ищу машину в пределах 300-350 тыс. Буду брать кредит.
Изначально хотела Рио за 550 в кредит, но как только приезжала в салон в одобренным кредитом процентная ставка увеличивалась вдвое и сама машина росла в цене случайном образом, типа уже продали... В общем это отдельные истории про автосалоны (((
В итоге решила взять бу.
Рассматриваю:
Ниссан Микра 2009-2010 годов не более 300 тыс руб
Пежо 107 не более 330 тыс руб
Ситроен какой-нить.
Все конечно же на коробке автомат )))
Что посоветуете?
Сыпятся ли эти машины после 4-5 лет езды?
Дорогие ли запчасти?
Правда ли что 20000 км в год это адекватный средний пробег, а что если машина например 2009 года и у нее пробег 30-40 тыс это скручено?
Как можно проверить?
Спасибо большое за ответы!
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
10 декабря
Volkswagen Polo 1.6 AT
Комфорт приемлем, но холодная (салон)
3.3
10 декабря
Mitsubishi ASX 1.6 2WD MT
Отличный автомобиль! Молодцы японцы!
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
89
Alexandra Grigoreva
Конечно больше всего желаю Рио в новом кузове, но за такую цену нету, если есть - лохоторн из других городов, с переводом средств на карту )
СсылкаПожаловаться
андрей
если ниссан внешне устраивает,то берите его,если нет знакомого который сможет посмотреть состояние,то загоните на станцию,правда за это придётся заплатить.для ниссана 100 тыс. пробег не страшен.если всё делалось вовремя.ищите машину чтоб было хотя-бы два владельца,а если один то это идеально.спросите сервисную книжку и имеющиеся документы на все работы.смотрите чтоб машина была дилерская,а не из америки или европы.
СсылкаПожаловаться
браун
Шкоду Фабия или Ниссан б/у Алмера, Микра, Ноут. Француза мелкого не стоит, АКПП не надёжна, конструкция мудрёная (не все берутся ремонтировать) У Пежо 107 места под капотом нет, руку с ключом не всунуть, обшивка куцая, зимой холодно.
СсылкаПожаловаться
Seva Losev
Бюджет на б/у 350? смотрите авто за 300-320 или к 350 надо иметь еще, т.к. наверняка что-то скрыто и что-то менять и ремонтировать. ищите микру или тойотку. Сыпятся ли? - смотря как и где ездили это время. 20тыс.км/год тоже реальные цифры. проверка на СТО. ищите собственника, избегайте перекупов, лучше с кем-нибудь знающим смотреть.
СсылкаПожаловаться
virage-truck
Не надо Рио. Год езжу. Жалею, что взял.
И французов не надо. Лучше Фабию или Поло.
СсылкаПожаловаться
virage-truck
Не надо Рио. Год езжу. Жалею, что взял.
И французов не надо. Лучше Фабию или Поло.
СсылкаПожаловаться
А почему жалеете? Я три года откатал, нареканий нет, только, что маленькая, но за те деньги вариантов больше не было.
СсылкаПожаловаться
piloterist
А почему жалеете? Я три года откатал, нареканий нет, только, что маленькая, но за те деньги вариантов больше не было.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Как управляемость? Я в шоке.
Но правда с остальным проблем нет.
СсылкаПожаловаться
virage-truck
Как управляемость? Я в шоке.
Но правда с остальным проблем нет.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
А что с управляемостью?! Не входит в повороты как болид F1 или едет не туда куда повернут руль?
СсылкаПожаловаться
Дмитрий К
А что с управляемостью?! Не входит в повороты как болид F1 или едет не туда куда повернут руль?
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Ну мне уже не 25 что бы в повороты на сотне входить. Болтает её на дороге. В ветер вообще ехать не возможно. У дилера пару раз развал делал- пофиг. То же самое.
СсылкаПожаловаться
virage-truck
Ну мне уже не 25 что бы в повороты на сотне входить. Болтает её на дороге. В ветер вообще ехать не возможно. У дилера пару раз развал делал- пофиг. То же самое.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Не жалуюсь, если честно на управляемость. До неё был первый фокус, разницы не почувствовал. В ураганный ветер на трассе чувствуются конечно порывы, да и то в основном на шипах.
А в остальном, постоянно на дачу 150-170 езжу, легко управляюсь.
Наверное если сравнивать с внедорожником, то да.
СсылкаПожаловаться
piloterist
Не жалуюсь, если честно на управляемость. До неё был первый фокус, разницы не почувствовал. В ураганный ветер на трассе чувствуются конечно порывы, да и то в основном на шипах.
А в остальном, постоянно на дачу 150-170 езжу, легко управляюсь.
Наверное если сравнивать с внедорожником, то да.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Колеса R15 или R16 ? Просто я уже все варианты перебираю.)
СсылкаПожаловаться
virage-truck
Колеса R15 или R16 ? Просто я уже все варианты перебираю.)
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Родное литье, вроде 15-тые.
Сход развал раз в год на ТО делаю.
А вы после какой пересели?
СсылкаПожаловаться
piloterist
Родное литье, вроде 15-тые.
Сход развал раз в год на ТО делаю.
А вы после какой пересели?
СсылкаПожаловаться
История переписки8
С Фьюжена.)
СсылкаПожаловаться
virage-truck
С Фьюжена.)
СсылкаПожаловаться
История переписки9
То же вроде не танк=)
Не знаю, наверное это субъективно, я не испытываю дискомфорта при управлении.
Вот 2106 взлетала в свое время и мотало из стороны в сторону :)
СсылкаПожаловаться
piloterist
То же вроде не танк=)
Не знаю, наверное это субъективно, я не испытываю дискомфорта при управлении.
Вот 2106 взлетала в свое время и мотало из стороны в сторону :)
СсылкаПожаловаться
История переписки10
Ну как то даже после него ощутимо.
СсылкаПожаловаться
virage-truck
Ну как то даже после него ощутимо.
СсылкаПожаловаться
История переписки11
Если мягкая шипованная резина - причина в ней, не любят шипы колею в асфальте. На Оде таскало не по детски, перекинул омскую на ярославскую и всё нормализовалось.
СсылкаПожаловаться
GERONIMO
из вашего списка ниссан или хендай акцент
СсылкаПожаловаться
piloterist
По поводу пробега - все надо смотреть по ситуации. Я лично мало езжу, за три года пробег 42000, но человек с опытом по машине увидит сколько она прошло 150 или 50, разницу в 20тыс не заметят, но она и не важна особенно.
Смотрите только с одним владельцем, если машина по рукам пошла, то шансы найти хорошую резко уменьшаются.
Первым делом сверяйте данные по ПТС (оригинал должен быть на руках владельца), с тем, что дано в объявлении, часто сплошной обман.
Ну и по машине, мне кажется ниссан.
СсылкаПожаловаться
Митя Бубликов
Киа Рио в прошлом кузове, Хэнде Гетц, Шкода Фабия, Киа Пиканто, Ниссан Ноут, любая из них в неубитом состоянии позволит за недорого перемещатся.
СсылкаПожаловаться
Сергей Кусуров
Их этих можно выбрать достойную машинку...
Просто покатайтесь, присмотритесь и берите.
А ломается и в том числе ремонтируется все! Ведь мы когда выбираем себе партнера для семьи (в том числе б/у) мы же не задумываемся о том будет ли он сыпаться после 35 лет.)
1. Хонда Джаз
2. Ниссан Микра
3. Фиат 500 (возможно его будут ругать - но он клевый)
4. Мазда 2
СсылкаПожаловаться
Сергей Кусуров
Их этих можно выбрать достойную машинку...
Просто покатайтесь, присмотритесь и берите.
А ломается и в том числе ремонтируется все! Ведь мы когда выбираем себе партнера для семьи (в том числе б/у) мы же не задумываемся о том будет ли он сыпаться после 35 лет.)
1. Хонда Джаз
2. Ниссан Микра
3. Фиат 500 (возможно его будут ругать - но он клевый)
4. Мазда 2
СсылкаПожаловаться
А за что именно могут ругать фиат-500, когда эксперты Европы признали этот фиатик автомобилем года? У нас в Киеве их уже немало, преимущественно жёлтые, как цыплята. Среди них появились и спортивные фиат-500 от спорт-ателье Abarth. Как правило на них вальяжно катят довольные студентки, чьи богатые папы (а ,может быть, и друзья-папики) приобрели им этот недешёвый , но феноменально шустрый автомобиль. Правда, думаю, из старых запасов, так как гривна обесценилась в три раза, поэтому те папики, которые не успели купить подругам эту интересную итальянскую штучку, купят им в лучшем случае "Таврию" от ЗАЗа, а в худшем кризисном варианте - порцию итальянского мороженого.
СсылкаПожаловаться
Old Antonio
А за что именно могут ругать фиат-500, когда эксперты Европы признали этот фиатик автомобилем года? У нас в Киеве их уже немало, преимущественно жёлтые, как цыплята. Среди них появились и спортивные фиат-500 от спорт-ателье Abarth. Как правило на них вальяжно катят довольные студентки, чьи богатые папы (а ,может быть, и друзья-папики) приобрели им этот недешёвый , но феноменально шустрый автомобиль. Правда, думаю, из старых запасов, так как гривна обесценилась в три раза, поэтому те папики, которые не успели купить подругам эту интересную итальянскую штучку, купят им в лучшем случае "Таврию" от ЗАЗа, а в худшем кризисном варианте - порцию итальянского мороженого.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Фиат будет ругать наш менталитет.
Любят ругать французов, особенно те кто ими ни разу не владел и купил себе вместо красивой машины какой ни будь "Лачетти" или "Альмеру"...
А Фиатик с точки зрения и экстерьера и интерьера просто "бомба"
СсылкаПожаловаться
Андрей Давыдов
Opel Corsa ещё посмотрите,тоже неплохой автомобильчик.
СсылкаПожаловаться
Я тоже за Корсу. И кстати в Москве на них мало кто и 15 тыс в год ездит. Это ,как правило второй авто в семье для любимой половины. Будет в идеальном состоянии и в полном фарше. Правда с замененными бамперами ,как минимум.
СсылкаПожаловаться
Юрий Жиров
Поло седан или Шкода Фабия.
СсылкаПожаловаться
Юрий Жиров
Поло седан или Шкода Фабия.
СсылкаПожаловаться
Поло хэтчбэк,я полагаю Вы хотели сказать???
СсылкаПожаловаться
* доцент
Совет номер раз- ехать за авто не одной,совет номер два-ехать без налички,совет номер три-не жалеть денег на тех.осмотр . После этих трёх советов,марка авто уже не так важна .А ещё ,сейчас огромное количество залоговых авто(внимательно изучайте документы,лучше опять же ехать с юридически подкованным лицом),а то потом можно остаться и без денег ,и без авто .А вообще ,не благодарное это дело ,покупать в нашей стране б.у авто -девушке !
СсылкаПожаловаться
ИКос
Закажите по интернету с доставкой, да и все - пару кнопок нажать:)
СсылкаПожаловаться
бродяга
http://www.kia.ru/ позвони на горячею линию и узнайте какие есть спец предложения ,многие дилеры замалчивают об этом и с 1 апреля до 1 миллиона, программа государства по кредитным ставкам запущена .А так Гец посмотреть стоит ,возможно тоже рио с пробегом ,опель корса но только 1.4 мотор и на автомате робот не в коем случаи . авито ,и авто.ру в помощь .
СсылкаПожаловаться
Павел
Как владелец 4,5 летнего Гетца с пробегом 86 т.км. могу порекомендовать данную машинку. Неламучая, запчасти и сервис недорогой да и кроме ежегодных ТО ничего делать не придется, конечно если прошлый владелец нормально ее обслуживал. Перед покупкой обязательно загоните в сервис на проверку!
СсылкаПожаловаться
Андрей
по пробегу скажу - ни разу не показатель. например:
приора 2007 года - 1 хозяин (мой друг) - пробег на момент продажи в январе 2015 года = 35000. не скручивал - тупо очень мало ездил.

у меня годовой пробег тыщ 6-7 примерно. так что вполне реально небольшой пробег на не новой машине - не скручен. тут только по состоянию смотреть.
СсылкаПожаловаться
бродяга
С 1 апреля 2015 года в России начинают действие сразу две программы, направленные на стимулирование спроса на продукцию отечественного автопрома – льготного автокредитования и льготного лизинга. О начале действия мер господдержки объявил Минпромторг.
СсылкаПожаловаться
бродяга
Пробеги пол года 15 т.км это сейчас ,бывало за год 100-115 тысяч км, наличие сервисной книги и проверкой диагностики у дилера пробега это как то гарантирует реальный пробег .
СсылкаПожаловаться
Алексей Гусев
По состоянию авто. Моё мнение-япошки либо Гетц. Просто есть несколько машинок у знакомых-бегают без проблем,причём в деревне.Микра-рабочая лошадка,Гетц в третьих руках.
СсылкаПожаловаться
Олег Горов
Насчет пробега,только с сервис книгой берите,и звонок или заезд на дил.центр,там должны подтвердить.Связываться с разводом там не будут.Сам сталкивался,в гараже машинка пылится,лень выставить на продажу,но она на ручке,так что даже не предлагаю.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru