23 мая
Renault Duster 1.5 dCi 109hp 2WD MT
Да, авто недооценено автолюбителями: надежность, экономичность, управляемость, большой объём багажника, просторный салон. Машина крепкая и быстрохо...
4.7
2 июня
Nissan X-Trail 2.5 CVT 4WD
Остался доволен машиной. Комфортно, удобно, престижно. Удовлетворяет все мои запросы, поломок не было. Езжу немного, пару раз в год по 1000-1200км....
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Транспортный налог.

Непонятно, почему в России автовладельцы платят налог именно за владение автомобилем????
В Европе транспортный налог платят нефтяные компании (имеющие АЗС) в зависимости от количества
проданного топлива. Транспортный налог включен в стоимость одного литра. Отсюда вывод- чем больше
ты эксплуатируешь автомобиль, чем больше ты заправляешь свой автомобиль- тем больше идут отчисления
но уже из кармана "АЗС".
Почему у нас в стране человек имеющий мощный автомобиль и эксплуатирующий его 2-3 месяца в году
должен платить бешеные суммы, которые уходят не понятно куда.
Кто-нибудь скажет что в его городе дороги хоть в одном месте стали идеальными????
Я
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
55
Роман Стеклов
Более того: налог собирается в общую кучу, откуда потом идёт распил (в т.ч. и на з/п чиновников)
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
сеняВ ответ на Юля Смирнова
Комментарий удален.Почему?
Просто это хорший кляп для затыкания дыр в бюджете.
СсылкаПожаловаться
Вечный Странник
...как ни странно - но и в Европе владельцы ТС платят налог зависящий от "кубиков" и того чем "питается" ТС - дизельным топливом - значит дороже...ну а используется налог на поддержание дорог в надлежащем состоянии...
СсылкаПожаловаться
Вечный Странник
...как ни странно - но и в Европе владельцы ТС платят налог зависящий от "кубиков" и того чем "питается" ТС - дизельным топливом - значит дороже...ну а используется налог на поддержание дорог в надлежащем состоянии...
СсылкаПожаловаться
На сколько мне известно- это не так. Было бы интересно узнать об этой стране. А если посмотреть на автопарк Германии- почти 70% авто на салярке
-они что, специально покупают такие авто чтобы платить больше налоги?
СсылкаПожаловаться
Вечный СтранникВ ответ на Я
Я
На сколько мне известно- это не так. Было бы интересно узнать об этой стране. А если посмотреть на автопарк Германии- почти 70% авто на салярке
-они что, специально покупают такие авто чтобы платить больше налоги?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Покупка ТС на солярке объясняется не "желанием" платить больше налог а тем что дизтопливо дешевле и поэтому "переплаченный" налог по сравнению с бензиновым "конём" с лихвой окупается ,правда при одном "НО" - если годовой пробег не меньше примерно 25 000 км - это если смотреть с точки зрения экономии,ну а если просто - сумма оплаты за полный бак солярки (77 Евро за 70 литров) и полный бак бензина (за теже 70 литров но уже 95 Евро в лучшем случае) - не так давит на психику (ну а тот кто мало ездит - хватает на дольше (при расходе 6,5 л/100км)...
По поводу налога заложенного в цену топлива - он тоже есть - но это не имеет ничего общего с нами и нашими ТС...
СсылкаПожаловаться
Вечный Странник
...как ни странно - но и в Европе владельцы ТС платят налог зависящий от "кубиков" и того чем "питается" ТС - дизельным топливом - значит дороже...ну а используется налог на поддержание дорог в надлежащем состоянии...
СсылкаПожаловаться
интересно,а скай 240коней ,также сильно давит асфальт как камаз 210л.с.я думаю тут нужно подходить не по кубатуре-а грузоподъёмности.Так на мой взгляд более справедливо,темболе за кони я с лихвой плачу на АЗС.
просто мне кажется авто хотят сделать игрушкой для богатых.Ну ,а мы-негры,пересядем на велосипеды.
СсылкаПожаловаться
Вечный СтранникВ ответ на 123
123
интересно,а скай 240коней ,также сильно давит асфальт как камаз 210л.с.я думаю тут нужно подходить не по кубатуре-а грузоподъёмности.Так на мой взгляд более справедливо,темболе за кони я с лихвой плачу на АЗС.
просто мне кажется авто хотят сделать игрушкой для богатых.Ну ,а мы-негры,пересядем на велосипеды.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
...у грузовиков как и у мотоциклов свои расценки на налог как и на страховку...
СсылкаПожаловаться
Вечный Странник
...у грузовиков как и у мотоциклов свои расценки на налог как и на страховку...
СсылкаПожаловаться
История переписки3
знаю,наверное по этому у меня 1200 за камаз и 1100 за скай
СсылкаПожаловаться
Moroz
Также слышал, что в некоторых странах (в частности в США) транспортный налог закладывается в стоимость бензина (топлива). Почему у нас не так? Я использую машину редко, в основном по выходным, по семейным надобностям. Зимой почти не езжу. Также не езжу во время командировок. Соответственно дороги почти не эксплуатирую. Знаю, что часть моих соседей по гаражу используют автомобили каждый день. Например. У одного грузовичок, он на нем работает, возит товар, зарабатывает. У другого соседа микроавтобус на 8 мест, он тоже на нем зарабатывает. Не секрет, что многие автолюбители используют свой автомобиль как средство заработка или как помощь в работе. Соответственно эксплуатируют дорогу почти каждый день. А в итоге транспортный налог все платят одинаково и те, кто ездит каждый день и те, кто ездит очень редко. Получается, что половина автолюбителей редко эксплуатируют свой автотранспорт и дороги, другая половина активно эксплуатирует, а платят одинаково. Считаю, что это не справедливый подход налогообложения.
СсылкаПожаловаться
Сергей НиколаевВ ответ на Moroz
Moroz
Также слышал, что в некоторых странах (в частности в США) транспортный налог закладывается в стоимость бензина (топлива). Почему у нас не так? Я использую машину редко, в основном по выходным, по семейным надобностям. Зимой почти не езжу. Также не езжу во время командировок. Соответственно дороги почти не эксплуатирую. Знаю, что часть моих соседей по гаражу используют автомобили каждый день. Например. У одного грузовичок, он на нем работает, возит товар, зарабатывает. У другого соседа микроавтобус на 8 мест, он тоже на нем зарабатывает. Не секрет, что многие автолюбители используют свой автомобиль как средство заработка или как помощь в работе. Соответственно эксплуатируют дорогу почти каждый день. А в итоге транспортный налог все платят одинаково и те, кто ездит каждый день и те, кто ездит очень редко. Получается, что половина автолюбителей редко эксплуатируют свой автотранспорт и дороги, другая половина активно эксплуатирует, а платят одинаково. Считаю, что это не справедливый подход налогообложения.
СсылкаПожаловаться
60% в стоимости бензина тоже налоги. Так что вы и так на них экономите.
СсылкаПожаловаться
Василий КоротВ ответ на Moroz
Moroz
Также слышал, что в некоторых странах (в частности в США) транспортный налог закладывается в стоимость бензина (топлива). Почему у нас не так? Я использую машину редко, в основном по выходным, по семейным надобностям. Зимой почти не езжу. Также не езжу во время командировок. Соответственно дороги почти не эксплуатирую. Знаю, что часть моих соседей по гаражу используют автомобили каждый день. Например. У одного грузовичок, он на нем работает, возит товар, зарабатывает. У другого соседа микроавтобус на 8 мест, он тоже на нем зарабатывает. Не секрет, что многие автолюбители используют свой автомобиль как средство заработка или как помощь в работе. Соответственно эксплуатируют дорогу почти каждый день. А в итоге транспортный налог все платят одинаково и те, кто ездит каждый день и те, кто ездит очень редко. Получается, что половина автолюбителей редко эксплуатируют свой автотранспорт и дороги, другая половина активно эксплуатирует, а платят одинаково. Считаю, что это не справедливый подход налогообложения.
СсылкаПожаловаться
Получается, что половина автолюбителей редко эксплуатируют свой автотранспорт и дороги, другая половина активно эксплуатирует, а платят одинаково. Считаю, что это не справедливый подход налогообложения
Тогда продавай машину езди на автобусе, тролейбусе и т.д. Что вы все ноете, все у вас плохо, все вам не так. А как посмотришь вокруг все на иномарках дорогих катаются, на джипах которые по 15-20 литров на 100 жрут, и все денег нет. У нас все именно так как есть, а если вас не устраиваит что то тогда едте в сраную Америку, Германию жить. Кричите про коррупцию, но при этом взятку гаишнику суете и радуетесь что легко отделались, а если б у нас были такие штрафы как у них и взятку не дашь, что б вы делали? Так штрафы вас тоже такие не устраивают, потому что нарушать любим.
СсылкаПожаловаться
ЯВ ответ на Василий Корот
Василий Корот
Получается, что половина автолюбителей редко эксплуатируют свой автотранспорт и дороги, другая половина активно эксплуатирует, а платят одинаково. Считаю, что это не справедливый подход налогообложения
Тогда продавай машину езди на автобусе, тролейбусе и т.д. Что вы все ноете, все у вас плохо, все вам не так. А как посмотришь вокруг все на иномарках дорогих катаются, на джипах которые по 15-20 литров на 100 жрут, и все денег нет. У нас все именно так как есть, а если вас не устраиваит что то тогда едте в сраную Америку, Германию жить. Кричите про коррупцию, но при этом взятку гаишнику суете и радуетесь что легко отделались, а если б у нас были такие штрафы как у них и взятку не дашь, что б вы делали? Так штрафы вас тоже такие не устраивают, потому что нарушать любим.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
я и так последние 4 месяца правила не нарушаю, есть мысль о сраной америке или германии, если тут не нарушаю правил, то лучше там не нарушать!
СсылкаПожаловаться
ЖенёкВ ответ на Moroz
Moroz
Также слышал, что в некоторых странах (в частности в США) транспортный налог закладывается в стоимость бензина (топлива). Почему у нас не так? Я использую машину редко, в основном по выходным, по семейным надобностям. Зимой почти не езжу. Также не езжу во время командировок. Соответственно дороги почти не эксплуатирую. Знаю, что часть моих соседей по гаражу используют автомобили каждый день. Например. У одного грузовичок, он на нем работает, возит товар, зарабатывает. У другого соседа микроавтобус на 8 мест, он тоже на нем зарабатывает. Не секрет, что многие автолюбители используют свой автомобиль как средство заработка или как помощь в работе. Соответственно эксплуатируют дорогу почти каждый день. А в итоге транспортный налог все платят одинаково и те, кто ездит каждый день и те, кто ездит очень редко. Получается, что половина автолюбителей редко эксплуатируют свой автотранспорт и дороги, другая половина активно эксплуатирует, а платят одинаково. Считаю, что это не справедливый подход налогообложения.
СсылкаПожаловаться
А у нас в России всё через жопу делается. Пойди и докажи нашим законотворцам, чем они занимаются в госдуме -штаны просто просиживают, и для себя законы придумывают, а не для нас -простых смертных. Россия-страна контрастов-пора к этому привыкнуть.
СсылкаПожаловаться
Елена
опп
СсылкаПожаловаться
Александр Иванов
Человеческая глупость предела не имеет! Что толку рассуждать о том, что в развитых странах основной налог на владельцев заложен в стоимость топлива, когда у нас никого за "неоправданные" и не популярные меры не призовут к ответу. Озвучил Миша Осеевский, что будем платить 300 р. за лошадку свыше 250 л.с. и... народ безмолвствует! Хотя в общем-то грамотный вице-губернатор! Значит, исполняет чей-то заказ сверху, иначе бы не сидел на столь высоком посту! Кстати, в Германии есть налоги с кубиков (как и страховки с кубиков), но они смешные по сравнению с тем, что предполагают сделать в Питере. Дорог, конечно, хороших не хватает, но как все здесь правильно говорят - нужно высчитывать с цены бензина - чаще ездищь, чаще плати! Хочешь не спеша плестись на А или В классе, но не тратя лишних денег, плетись. Желаешь "летать" на четырехлитровике - летай! Думаю, что власть просто не может перебороть нефтяную мафию и договориться о нормальной схеме рефинансирования....+
СсылкаПожаловаться
Александр Иванов
Человеческая глупость предела не имеет! Что толку рассуждать о том, что в развитых странах основной налог на владельцев заложен в стоимость топлива, когда у нас никого за "неоправданные" и не популярные меры не призовут к ответу. Озвучил Миша Осеевский, что будем платить 300 р. за лошадку свыше 250 л.с. и... народ безмолвствует! Хотя в общем-то грамотный вице-губернатор! Значит, исполняет чей-то заказ сверху, иначе бы не сидел на столь высоком посту! Кстати, в Германии есть налоги с кубиков (как и страховки с кубиков), но они смешные по сравнению с тем, что предполагают сделать в Питере. Дорог, конечно, хороших не хватает, но как все здесь правильно говорят - нужно высчитывать с цены бензина - чаще ездищь, чаще плати! Хочешь не спеша плестись на А или В классе, но не тратя лишних денег, плетись. Желаешь "летать" на четырехлитровике - летай! Думаю, что власть просто не может перебороть нефтяную мафию и договориться о нормальной схеме рефинансирования....+
СсылкаПожаловаться
подожди,скоро и федералку сделают платной,Мотивацыя простая-вся Европендосия так живёт.,однако забывают о том,что там платные дороги строят часные лица(кстати тоже довольно коррумпированые),на свои деньги,а у нас на наши бабки построили(даже не наши,а наших предков,если судить по частоте их ремонта)и с нас же ещё возмут транспортный налог,и в добавок за въезд на трассу ещё башлять придётся.
СсылкаПожаловаться
Я
...народ безмолвствует! Это точно.
СсылкаПожаловаться
Юрий Косолапов
А чего же вы хотите? может ещ и медаль Святого Сутулия выдать? В детстве надо было внимательно сказку читать Джани Родари "Чипполино". Там всесказално- цитирую Принца Лимона "С тех пор, как народ стал больше дышать, я ввел налог на воздух, а сейчас объявляю налог на осадки - дождь - 100 лир, противной дождь- 200лир, противной дождь с ветром"-500 лир И чего не понятно? Аллигаторам жить не начто, кризис, даже от лишних любовниц вынуждены отказываться, а вы, тыщенку пожалели!
СсылкаПожаловаться
123В ответ на Юрий Косолапов
Юрий Косолапов
А чего же вы хотите? может ещ и медаль Святого Сутулия выдать? В детстве надо было внимательно сказку читать Джани Родари "Чипполино". Там всесказално- цитирую Принца Лимона "С тех пор, как народ стал больше дышать, я ввел налог на воздух, а сейчас объявляю налог на осадки - дождь - 100 лир, противной дождь- 200лир, противной дождь с ветром"-500 лир И чего не понятно? Аллигаторам жить не начто, кризис, даже от лишних любовниц вынуждены отказываться, а вы, тыщенку пожалели!
СсылкаПожаловаться
может лучше процитировать окончание истории?:)
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария