24 апреля
Москвич 2140 1.5
По рассыпаемости наверное на первом месте! На 16-й тысяче вырвало нижнее шаровое, на 10-й тысяче термостат накрылся, рулевые вкладыши можно менять...
3.2
2 июня
Nissan X-Trail 2.5 CVT 4WD
Остался доволен машиной. Комфортно, удобно, престижно. Удовлетворяет все мои запросы, поломок не было. Езжу немного, пару раз в год по 1000-1200км....
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Toyota LC Prado 150 (новый) vs LC200 (подержанный). Оба дизели.


Выбираю внедорожник на роль единственной машины.

Есть два варианта:

Новый LC Prado
3 л. дизель
комплектация Elegance
(2200 руб.) на тряпке и без блокировки заднего дифференциала.

Двухгодовалый LC200 4.5 дизель (2400 рублей), чтобы еще на гарантии.

Бездорожье (условно, по факту плохие грунтовки)
предполагается в обязательном порядке, но без веток, т.к. кузов жалко, а машина
единственная.

Похвалите/поругайте выбор каждого варианта.
Kirill
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
56
Александр Мазрухо
Хвалить за отказ от нового в пользу подержанного,да еще более дорогого,да еще из под какого-нибудь ездюка?
СсылкаПожаловаться
Dark
зять взял нового 200-го пару месяцев назад, впечатлил, почти завидую (у нас он не в тему будет, в России на своём месте)...
СсылкаПожаловаться
Александр МазрухоВ ответ на Dark
Dark
зять взял нового 200-го пару месяцев назад, впечатлил, почти завидую (у нас он не в тему будет, в России на своём месте)...
СсылкаПожаловаться
Про новый 200й-вопросов нет,а бу-только у хорошо знакомого если знаешь как он ездил и что делал.
СсылкаПожаловаться
СМЕРШ
200 будет прожорливее,дороже по обслуге,с учетом,что он и б/у к тому же.Лучше Прадо новый возьмите,салон на разницу в цене переделаете,если еще добавите,шумку тоже сделают,чипануть еще можно,правда вроде на ресурс влияет.
СсылкаПожаловаться
KirillВ ответ на СМЕРШ
СМЕРШ
200 будет прожорливее,дороже по обслуге,с учетом,что он и б/у к тому же.Лучше Прадо новый возьмите,салон на разницу в цене переделаете,если еще добавите,шумку тоже сделают,чипануть еще можно,правда вроде на ресурс влияет.
СсылкаПожаловаться
На самом деле, стоимость ТО отличается непринципиально. Вопрос скорее в надежности данных агрегатов и проходимости. Если в курсе, Прадо сильно проигрывает? По идее, они оба кроссоверы, внедорожники закончились на 100-ке.
СсылкаПожаловаться
СМЕРШВ ответ на Kirill
Kirill
На самом деле, стоимость ТО отличается непринципиально. Вопрос скорее в надежности данных агрегатов и проходимости. Если в курсе, Прадо сильно проигрывает? По идее, они оба кроссоверы, внедорожники закончились на 100-ке.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Прадо по проходимости так и остался внедорожником,200 окончательно перекочевал в экпедиционные.Хотите скину на почту ссылку,что сделал человек с дизельным Прадо,чтобы бездорожье покорять.
СсылкаПожаловаться
KirillВ ответ на СМЕРШ
СМЕРШ
Прадо по проходимости так и остался внедорожником,200 окончательно перекочевал в экпедиционные.Хотите скину на почту ссылку,что сделал человек с дизельным Прадо,чтобы бездорожье покорять.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
не хотелось бы его колхозить, чтобы не терять гарантию и последующую ликвидность. Какая машина в стоке на одинаковой резине проходимее? Я точно отвечу, мой нынешний Патруль Y61. А вот 200-ка или Прадо, для меня остается вопросом. 2,5 миллиона за версию с блокировкой я тратить не буду.
СсылкаПожаловаться
СМЕРШВ ответ на Kirill
Kirill
не хотелось бы его колхозить, чтобы не терять гарантию и последующую ликвидность. Какая машина в стоке на одинаковой резине проходимее? Я точно отвечу, мой нынешний Патруль Y61. А вот 200-ка или Прадо, для меня остается вопросом. 2,5 миллиона за версию с блокировкой я тратить не буду.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Так судя по тому,где собираетесь эксплуатировать,блокировка Вам абсолютно не нужна.если покорять серьезное бездорожье,то дизель с полным фаршем бездорожных прибамбасов,самый лучший проходимец.
СсылкаПожаловаться
KirillВ ответ на СМЕРШ
СМЕРШ
Так судя по тому,где собираетесь эксплуатировать,блокировка Вам абсолютно не нужна.если покорять серьезное бездорожье,то дизель с полным фаршем бездорожных прибамбасов,самый лучший проходимец.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Блокировку даже на Патруле приходилось использовать, когда на обледеневшей поверхности разгрузил расположенные по диагонали колеса.
СсылкаПожаловаться
KirillВ ответ на СМЕРШ
СМЕРШ
Так судя по тому,где собираетесь эксплуатировать,блокировка Вам абсолютно не нужна.если покорять серьезное бездорожье,то дизель с полным фаршем бездорожных прибамбасов,самый лучший проходимец.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Короче, проходимости много не бывает. А на таком тяжеленном сарае, как LC200, она точно выдающейся не будет.
СсылкаПожаловаться
Сергей Волков
естественно 200 ку брать ,намного комфортнее аппарат ,просить чтобы чел ещё скинул естественно ,прадо на тряпке без блокировки нах не нужен ,3.0 д по мне слабый для него
СсылкаПожаловаться
Сергей Волков
по проходимости прадо выше естественно ,база короче и балка сзади
СсылкаПожаловаться
Сергей Волков
по проходимости прадо выше естественно ,база короче и балка сзади
СсылкаПожаловаться
А у 200-ки что сзади по-вашему? Тоже мост. База да, длиннее. У Прадо снизу больше кишков висит, чем у 200-ки.
СсылкаПожаловаться
андрей
за 200ку только с маленьким пробегом. не на много прожорливие 150го. но за то комфорт на высоте... и можно взять на полном фарше... и готовтесь на дорогой сервис особенно у дизеля...
СсылкаПожаловаться
KirillВ ответ на андрей
андрей
за 200ку только с маленьким пробегом. не на много прожорливие 150го. но за то комфорт на высоте... и можно взять на полном фарше... и готовтесь на дорогой сервис особенно у дизеля...
СсылкаПожаловаться
Я, разумеется, буду искать с маленьким пробегом и еще на гарантии чтобы был. А что дорогого в сервисе дизеля на данном аппарате? Топливный фильтр требует постоянной замены и ТО частое - это мне уже сказали, так оно не пугает. Проблемы с топливной аппаратурой? Проблемы с надежностью механики дизеля типа масляного голодания, прогорания и пр.?
СсылкаПожаловаться
андрейВ ответ на Kirill
Kirill
Я, разумеется, буду искать с маленьким пробегом и еще на гарантии чтобы был. А что дорогого в сервисе дизеля на данном аппарате? Топливный фильтр требует постоянной замены и ТО частое - это мне уже сказали, так оно не пугает. Проблемы с топливной аппаратурой? Проблемы с надежностью механики дизеля типа масляного голодания, прогорания и пр.?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
вы все сами говорите ) все проблемы....с новыми покрайне мери не видел и не слышал таких проблем до пробега за 100тыс. , а вот ТО будет точно дорогое конечно смотря для кого тут могут сказать что и 10тыс. это уже дорого, просто у всех есть своя планка ...по мне так лишь бы денег просто не сосал ...
СсылкаПожаловаться
E-SoВ ответ на Kirill
Kirill
Я, разумеется, буду искать с маленьким пробегом и еще на гарантии чтобы был. А что дорогого в сервисе дизеля на данном аппарате? Топливный фильтр требует постоянной замены и ТО частое - это мне уже сказали, так оно не пугает. Проблемы с топливной аппаратурой? Проблемы с надежностью механики дизеля типа масляного голодания, прогорания и пр.?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Топливный фильтр по инструкции меняется примерно через 30 тыс и стоит он копейки (вообще он меняется, когда лампочка загорится на панели). Хотя народ возит обычно зимой с собой запасной - может загореться лампочка после хреновой солярки или когда вода окажется в фильтре. Это не проблема вообще. Тойотовские движки одни из самых надежных считаются.

А машины Прадо и LC200 имеют совершенно различные базы. LC200 идет как продолжение линии LC100 и т д, а Прадо был сделан на базе Тойота Хайлюкса. Так что машины совсем разные.

ТО в России через 10 тыс, как и по всем моделям Тойота. Во всем мире через 15 тыс. Довольно дорогое обслуживание у дилера официальных. Когда делаешь сам, то обходится более чем в два раза дешевле. Примерное цены от 15 тыс за ТО 10, до 35 за 4- тыс, а остальные где-то между этих цифр. Вообщем ТО за 100 тыс в гарантийный срок будет у ОД где-то примерно 200 тыс руб. Это в Москве. Подальше от Москвы на 15% примерно дешевле, в Минске и Финляндии - в два раза как минимум меньше.
СсылкаПожаловаться
Кирилл ФоминВ ответ на Kirill
Kirill
Я, разумеется, буду искать с маленьким пробегом и еще на гарантии чтобы был. А что дорогого в сервисе дизеля на данном аппарате? Топливный фильтр требует постоянной замены и ТО частое - это мне уже сказали, так оно не пугает. Проблемы с топливной аппаратурой? Проблемы с надежностью механики дизеля типа масляного голодания, прогорания и пр.?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Во первых у 200-ки по регламенту замена масел, фильтров стоит так же как и на бенз. двигателях (15-20 тыс.км.), во-вторых у дизелей правильнее смотреть не на объем двигателя, или лошадиные силы, а на обороты, ибо именно обороты да крутящий момент определяют резвость авто. А по факту сравнения, сам задался таким же вопросом, и буквально вчера тестил двухсотика и прадика ( к машинам были такие же требования как и у создателя данной темы), в итоге остановился на прадике. Ну опять же во-первых на вкус и цвет, как говориться ( понравился брутальный вид, поворотливость, более чувствуются габариты машины), а во-вторых все равно охото сесть в новый авто, так сказать почувствовать себя "Колумбом". И в конце хотелось добавить что лучше комплектация за 2388000 р.т.к. Там есть разные блокировки, плюс все 4 камеры, кожа и подогрев руля.
P.S. прошу поостить за ошибки, постил с телефона.
СсылкаПожаловаться
KirillВ ответ на Кирилл Фомин
Кирилл Фомин
Во первых у 200-ки по регламенту замена масел, фильтров стоит так же как и на бенз. двигателях (15-20 тыс.км.), во-вторых у дизелей правильнее смотреть не на объем двигателя, или лошадиные силы, а на обороты, ибо именно обороты да крутящий момент определяют резвость авто. А по факту сравнения, сам задался таким же вопросом, и буквально вчера тестил двухсотика и прадика ( к машинам были такие же требования как и у создателя данной темы), в итоге остановился на прадике. Ну опять же во-первых на вкус и цвет, как говориться ( понравился брутальный вид, поворотливость, более чувствуются габариты машины), а во-вторых все равно охото сесть в новый авто, так сказать почувствовать себя "Колумбом". И в конце хотелось добавить что лучше комплектация за 2388000 р.т.к. Там есть разные блокировки, плюс все 4 камеры, кожа и подогрев руля.
P.S. прошу поостить за ошибки, постил с телефона.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
А я всё же взял 200-ку дизель. Хороший сарай, энергоемкость подвески отличная, правда хочется больше, но это уже другие пружины, т.е. колхоз. Может передние от версии с лебедкой поставлю, чтобы лучше лежачих полицейских и ямы глотало. Машина ни разу не гоночная, хотя в определенном диапазоне скоростей позволяет хорошие ускорения, мне показалось лучше всего на 50-100 км/ч она себя ведет.
Поставил Вебасто 9 кВт, так что прихожу в теплую машину и никаких холодных пусков. Что не радует - маленький диапазон регулировки водительского сиденья, правая нога болит в колене. Еще очень не нравится отсутствие фиксации сидений второго ряда, когда они подняты. Болтаются, бьют по водительскому сиденью, дико раздражает, благо надо это эпизодически, если какой негабарит.
СсылкаПожаловаться
CrematoryВ ответ на андрей
андрей
за 200ку только с маленьким пробегом. не на много прожорливие 150го. но за то комфорт на высоте... и можно взять на полном фарше... и готовтесь на дорогой сервис особенно у дизеля...
СсылкаПожаловаться
нет там никакого комфорта, а в полном фарше на 200ка стоит 3,7 ляма. Кому это ведро за такие деньги нужно?
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария