Toyota LC Prado 150 (новый) vs LC200 (подержанный). Оба дизели.
Выбираю внедорожник на роль единственной машины.
Есть два варианта:
Новый LC Prado
3 л. дизель
комплектация Elegance
(2200 руб.) на тряпке и без блокировки заднего дифференциала.
Двухгодовалый LC200 4.5 дизель (2400 рублей), чтобы еще на гарантии.
Бездорожье (условно, по факту плохие грунтовки)
предполагается в обязательном порядке, но без веток, т.к. кузов жалко, а машина
единственная.
Похвалите/поругайте выбор каждого варианта.
А машины Прадо и LC200 имеют совершенно различные базы. LC200 идет как продолжение линии LC100 и т д, а Прадо был сделан на базе Тойота Хайлюкса. Так что машины совсем разные.
ТО в России через 10 тыс, как и по всем моделям Тойота. Во всем мире через 15 тыс. Довольно дорогое обслуживание у дилера официальных. Когда делаешь сам, то обходится более чем в два раза дешевле. Примерное цены от 15 тыс за ТО 10, до 35 за 4- тыс, а остальные где-то между этих цифр. Вообщем ТО за 100 тыс в гарантийный срок будет у ОД где-то примерно 200 тыс руб. Это в Москве. Подальше от Москвы на 15% примерно дешевле, в Минске и Финляндии - в два раза как минимум меньше.
P.S. прошу поостить за ошибки, постил с телефона.
P.S. прошу поостить за ошибки, постил с телефона.
Поставил Вебасто 9 кВт, так что прихожу в теплую машину и никаких холодных пусков. Что не радует - маленький диапазон регулировки водительского сиденья, правая нога болит в колене. Еще очень не нравится отсутствие фиксации сидений второго ряда, когда они подняты. Болтаются, бьют по водительскому сиденью, дико раздражает, благо надо это эпизодически, если какой негабарит.