Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Toyota Land Cruiser 200 или ауди Q 7

пользователи! что скажете по выбору Toyota Land Cruiser 200 - 2009 г. или ауди Q 7 - 2010 г., нужно 7 мест, дизель, ездим в основном по трассе. Спасибо.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
5 декабря
Nissan X-Trail 2.0 CVT
нормальное, купил бы ещё, если бы рассматривал покупку, но в данный момент уже хочу субару аутбэк
5.0
4 декабря
Hyundai ix35 2.0 (150 л.с.) 2WD AT
Красивый фантик. Внешний вид на 5+. Тонкое железо, электрика кривая, на экране одно,на самом деле другое.
3.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
82
Ни кому Не скажу
Тойотовский дизель 200-ки экономичен вынослив и неприхотлив, нужно лишь заменить топливный фильтр с 70-ки на 40-ку при зимней езде. Тойота более вместительна, надежна, более ликвидна (очень медленно теряет в цене при эксплуатации), Тойота безопасней при лобовой аварии - все-таки рама лучше защищает, чем несущий кузов. Вспомните недавнее лобовое в тульскойй области с участием 200-ки одного из начальников регионального мчс. У Тойоты выше проходимость. Значительно! Особенно это необходимо зимой и на дорогах с плохим покрытием. У Тойоты не убиваемая подвеска, по дорогах с плохим и некачественным покрытием автомобиль едет значительно быстрей и безопасней, чем Ауди. У Тойоты относительно более простая отделка салона, чем у Ауди. Обслуживание Тойоты - ТО стоит дешевле, чем для Ауди, также и запчасти. Тойота имеет более слабые тормоза - лечиться заменой на керамические колодки и перфорированные диски и все будет ок!
А вообще автомобили разные - сравнивать не совсем корректно. Тойота 200-ка для настоящих мужиков, хотя видел за рулем и женщин, Ауди - чистый унисекс.
СсылкаПожаловаться
Ни кому Не скажу
Тойотовский дизель 200-ки экономичен вынослив и неприхотлив, нужно лишь заменить топливный фильтр с 70-ки на 40-ку при зимней езде. Тойота более вместительна, надежна, более ликвидна (очень медленно теряет в цене при эксплуатации), Тойота безопасней при лобовой аварии - все-таки рама лучше защищает, чем несущий кузов. Вспомните недавнее лобовое в тульскойй области с участием 200-ки одного из начальников регионального мчс. У Тойоты выше проходимость. Значительно! Особенно это необходимо зимой и на дорогах с плохим покрытием. У Тойоты не убиваемая подвеска, по дорогах с плохим и некачественным покрытием автомобиль едет значительно быстрей и безопасней, чем Ауди. У Тойоты относительно более простая отделка салона, чем у Ауди. Обслуживание Тойоты - ТО стоит дешевле, чем для Ауди, также и запчасти. Тойота имеет более слабые тормоза - лечиться заменой на керамические колодки и перфорированные диски и все будет ок!
А вообще автомобили разные - сравнивать не совсем корректно. Тойота 200-ка для настоящих мужиков, хотя видел за рулем и женщин, Ауди - чистый унисекс.
СсылкаПожаловаться
В каком месте дизель 200-ки экономичен? Она жрет больше бензинового Эскалейда.
ТО дешевле? Ну да - зато оно раз в 5т.км.

Хотя, по надежности, конечно, крузак намного лучше Ауди...
СсылкаПожаловаться
Кирилл Москалев
В каком месте дизель 200-ки экономичен? Она жрет больше бензинового Эскалейда.
ТО дешевле? Ну да - зато оно раз в 5т.км.

Хотя, по надежности, конечно, крузак намного лучше Ауди...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Сейчас уже раз в 10 тык. Ездил по трассе на круизе(110км/час), за 350км средний расход 10.7л. Если топить, то больше 16-17л не набегает.
СсылкаПожаловаться
Сергей Елецкий
Сейчас уже раз в 10 тык. Ездил по трассе на круизе(110км/час), за 350км средний расход 10.7л. Если топить, то больше 16-17л не набегает.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
ТС то говорит о крузаке 2009-го года. А там ТО раз в 5т.км.
СсылкаПожаловаться
Кирилл Москалев
ТС то говорит о крузаке 2009-го года. А там ТО раз в 5т.км.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Вместе с появлением нового кузова изменился и межсервисный пробег у дизеля, включая и 2009 г. Сам лично узнавал в Тойоте на Новой Риге.
СсылкаПожаловаться
Сергей Елецкий
Вместе с появлением нового кузова изменился и межсервисный пробег у дизеля, включая и 2009 г. Сам лично узнавал в Тойоте на Новой Риге.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Однако на сайте Тойоты написано:
"Моторное масло (автомобили производства до января 2012) Замена каждые 5 000 км."
СсылкаПожаловаться
Кирилл Москалев
Однако на сайте Тойоты написано:
"Моторное масло (автомобили производства до января 2012) Замена каждые 5 000 км."
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Озвучил слова мастера приемщика.
СсылкаПожаловаться
Кирилл Москалев
В каком месте дизель 200-ки экономичен? Она жрет больше бензинового Эскалейда.
ТО дешевле? Ну да - зато оно раз в 5т.км.

Хотя, по надежности, конечно, крузак намного лучше Ауди...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Вы не эксплуатируете тойота с дизель, потому что знали бы ,что то раз в 10 000 км уже давно, расход при 110 км в час - 11 литров, что для 3-х тонного внедорожника совсем неплоха, в городском цикле 16-17
СсылкаПожаловаться
Ни кому Не скажу
Вы не эксплуатируете тойота с дизель, потому что знали бы ,что то раз в 10 000 км уже давно, расход при 110 км в час - 11 литров, что для 3-х тонного внедорожника совсем неплоха, в городском цикле 16-17
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Вы не эксплуатируете тойота с дизель, потому что знали бы ,что то раз в 10 000 км уже давно, расход при 110 км в час - 11 литров, что для 3-х тонного внедорожника совсем неплоха, в городском цикле 16-17

Не давно, а с 2012 года. А тут разговор о машине 2009-го...

А по расходу - ну я и говорю что жрет больше Эскалейда... у того при 110км.ч. около 10л 92-го
СсылкаПожаловаться
Кирилл Москалев
Вы не эксплуатируете тойота с дизель, потому что знали бы ,что то раз в 10 000 км уже давно, расход при 110 км в час - 11 литров, что для 3-х тонного внедорожника совсем неплоха, в городском цикле 16-17

Не давно, а с 2012 года. А тут разговор о машине 2009-го...

А по расходу - ну я и говорю что жрет больше Эскалейда... у того при 110км.ч. около 10л 92-го
СсылкаПожаловаться
История переписки4
У эскалэйда геометрическая проходимость всегда хуже будет. Взгляните на его опасно низко свисающий передний бамеер еще и с юбкой. Если брать авто класса full size+ (крузак к ним не относится, он только full size и то впритык по нижней норме), то практичне выбрать ту же секвойю с нормальным клиренсом, в комплектации limited с полноценным диваном второго ряда вместо капитанских кресел. Чуть проиграете по отделке (но она не хуже, чем в крузере), но зато налог меньше (381 л.с. у тойоты пртив 409 л.с. у кадиллака) и геометрическая проходимость лучше
СсылкаПожаловаться
Кирилл Москалев
В каком месте дизель 200-ки экономичен? Она жрет больше бензинового Эскалейда.
ТО дешевле? Ну да - зато оно раз в 5т.км.

Хотя, по надежности, конечно, крузак намного лучше Ауди...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Дизель крузака прожорлив, вы правы. Но проходимость одна из лучших в full size suv классе, наравне с ниссаном патрол
СсылкаПожаловаться
Серж
Toйота.
СсылкаПожаловаться
иван васильевич
Только Тойота, Ауди Q7-это просто большой минивэн
СсылкаПожаловаться
Вася Васин
Для трассы однозначно Ауди!
СсылкаПожаловаться
Иванов
Крузак - на все случаи жизни. Ауди для понтов.
СсылкаПожаловаться
Иванов
Крузак - на все случаи жизни. Ауди для понтов.
СсылкаПожаловаться
Крузак-на все случаи жизни и для понтов тоже подойдет, Ауди для понтов, а после 50-60тык для вложений.
СсылкаПожаловаться
Сергей Елецкий
Крузак-на все случаи жизни и для понтов тоже подойдет, Ауди для понтов, а после 50-60тык для вложений.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Я бы сказал, что крузак для "правильных" понтов, а ку7 для эпатажа и гламура
. Понтов правильных немного в нем, чисто внешне. Довольно невзрачный визуально автомобиль, без какой либо запоминающейся и выделяющейся в автопотоке харизмы... Не считая цены конечно. Но за 4-5 млн машина обязана выглядеть круто. Крузак внешне очень крут. Настоящий брутал. Высокий, квадратичный.
Ку7 нет. Слишком округлая даже слегка горбатая, длинная безликая тачка
СсылкаПожаловаться
Алексей CF
Для ЕЗДЫ по трассы лучше Ауди.Тойота универсальна,неприхотлива,надежна.Выбирайте Тойоту.У родственника была Q 7,когда они только появились,денег из него выжала очень много,нравилась,поэтому долго не продавал,но он человек не бедный,мог себе позволить.Но потом покупал два раза LX 570,в довесок к Х 6,на Ауди больше не смотрит.
СсылкаПожаловаться
Алексей CF
Для ЕЗДЫ по трассы лучше Ауди.Тойота универсальна,неприхотлива,надежна.Выбирайте Тойоту.У родственника была Q 7,когда они только появились,денег из него выжала очень много,нравилась,поэтому долго не продавал,но он человек не бедный,мог себе позволить.Но потом покупал два раза LX 570,в довесок к Х 6,на Ауди больше не смотрит.
СсылкаПожаловаться
Для ЕЗДЫ по трассы лучше Ауди.Тойота универсальна,неприхотлива,надежна.Выбирайте Тойоту.У родственника была Q 7,когда они только появились,денег из него выжала очень много,нравилась,поэтому долго не продавал,но он человек не бедный,мог себе позволить.Но потом покупал два раза LX 570,в довесок к Х 6,на Ауди больше не смотрит.

На каких трассах вы ездите????
СсылкаПожаловаться
Кирилл Москалев
Вопрос - по какой трассе ездить.

В европейской части РФ крузаку делать нечего - отвратительная управляемость, отсутствующие тормоза, унылая динамика... Вот за Уралом, да. Его не убиваемая и непробиваемая подвеска будет весьма уместна.

Хотя, БУ Ауди - это та еще лотерея, с надежностью у VAG-а последнее время не очень...
СсылкаПожаловаться
Кирилл Москалев
Вопрос - по какой трассе ездить.

В европейской части РФ крузаку делать нечего - отвратительная управляемость, отсутствующие тормоза, унылая динамика... Вот за Уралом, да. Его не убиваемая и непробиваемая подвеска будет весьма уместна.

Хотя, БУ Ауди - это та еще лотерея, с надежностью у VAG-а последнее время не очень...
СсылкаПожаловаться
Не ездили на Крузере Вы, однако
СсылкаПожаловаться
Кирилл Москалев
Вопрос - по какой трассе ездить.

В европейской части РФ крузаку делать нечего - отвратительная управляемость, отсутствующие тормоза, унылая динамика... Вот за Уралом, да. Его не убиваемая и непробиваемая подвеска будет весьма уместна.

Хотя, БУ Ауди - это та еще лотерея, с надежностью у VAG-а последнее время не очень...
СсылкаПожаловаться
Ерунду пишите про крузак. Сам езжу на прадо 120. Машина прекрасно управляется, разгоняется и тормозит. Не думаю, что "старший брат" хуже. Проходимость просто изумительная.
СсылкаПожаловаться
Виктор
Тоёта в ауди на удивление мало места.
СсылкаПожаловаться
Серж Филипов
какая нах тоёта)) тут все пишут узкоглазые ляпают малогабаритные авто, европейцам неудобные. Бери "европейца", он ширше, длиннее, объёмнее, выше (наверное)....ну словом, для жирных, длинноногих европейцев.
СсылкаПожаловаться
200.
СсылкаПожаловаться
Juri Larionov
Audi Q7-у этой машины,большие заводские проблемы.А ремонт дорого стоит.Хорошо если есть гарантия.После трёх лет выпуска,електроника барахлит.
СсылкаПожаловаться
Juri Larionov
200 !!!
СсылкаПожаловаться
олег меньшов
У меня 2 ку 7,одна как раз Турбодизель 3л,238л.с.был так же владельцем лендкраузер 100 и лексус 470 и лексус р 350(последний кузов),в общем за 20 лет, было в общей сложности 35 машин,остановился именно на ку7!!! +данного авто,супер поведение на трассе,200 и близко не стоял,ездил на 200 с партнером трасса самара -Челябинск,итак поведение на трассе, ауди с пневматикой ведет себя практически, как легковое авто,прижимается к асфальту,минимум раскачки и абсолютный адекват в поворотах,и конечно более экономична по трассе,благодаря более продвинутому двигателю и подвеске,место внутри: багажник меньше 200,но расстояние между задними и передними сиденьями больше у ауди или форма сидений удобнее,не знаю. Но сидеть,особенно сзади удобнее,а по трассе это не маловажно.теперь город: тут в принципе одинаково,что крузак,что ауди,обитаю в пробках по этому иногда хочется велосипед,а не авто))) но сидеть удобнее в ку7, на мой взгляд. Обслуживание :да ку 7 подороже и просит более внимания,но она и более продвинутая в тех состоянии,и от ее вождения, я получаю больше удовольствия,не фанат лазить в грязь и г...на всякие,а по городу и трассе по способности переехать бордюр равны и тойота и ауди.салон: на любителя конечно, но имхо у ауди более качественный пластик и кожа,да и вариантов отделки салона на порядок больше, чем у тойоты.внешний вид: у меня фары с диодами, у тойоты(2010) обычные,а так....На вкус и цвет...кому что...200 больше кажется визуально. Ну и внушает уважение на дороге...для меня основной показатель трасса,я влюбился в ауди именно поэтому,ни одна машина из тех что была,ну возможно мерседес (140 кузов) не давала такого удовольствия от вождения.ездил на ку в Одессу,был в Казахстане, и пол России объехал точно))) мнение конечно субъективное,и удачи в покупке,решайте сами...
СсылкаПожаловаться
олег меньшов
У меня 2 ку 7,одна как раз Турбодизель 3л,238л.с.был так же владельцем лендкраузер 100 и лексус 470 и лексус р 350(последний кузов),в общем за 20 лет, было в общей сложности 35 машин,остановился именно на ку7!!! +данного авто,супер поведение на трассе,200 и близко не стоял,ездил на 200 с партнером трасса самара -Челябинск,итак поведение на трассе, ауди с пневматикой ведет себя практически, как легковое авто,прижимается к асфальту,минимум раскачки и абсолютный адекват в поворотах,и конечно более экономична по трассе,благодаря более продвинутому двигателю и подвеске,место внутри: багажник меньше 200,но расстояние между задними и передними сиденьями больше у ауди или форма сидений удобнее,не знаю. Но сидеть,особенно сзади удобнее,а по трассе это не маловажно.теперь город: тут в принципе одинаково,что крузак,что ауди,обитаю в пробках по этому иногда хочется велосипед,а не авто))) но сидеть удобнее в ку7, на мой взгляд. Обслуживание :да ку 7 подороже и просит более внимания,но она и более продвинутая в тех состоянии,и от ее вождения, я получаю больше удовольствия,не фанат лазить в грязь и г...на всякие,а по городу и трассе по способности переехать бордюр равны и тойота и ауди.салон: на любителя конечно, но имхо у ауди более качественный пластик и кожа,да и вариантов отделки салона на порядок больше, чем у тойоты.внешний вид: у меня фары с диодами, у тойоты(2010) обычные,а так....На вкус и цвет...кому что...200 больше кажется визуально. Ну и внушает уважение на дороге...для меня основной показатель трасса,я влюбился в ауди именно поэтому,ни одна машина из тех что была,ну возможно мерседес (140 кузов) не давала такого удовольствия от вождения.ездил на ку в Одессу,был в Казахстане, и пол России объехал точно))) мнение конечно субъективное,и удачи в покупке,решайте сами...
СсылкаПожаловаться
Абсолютно согласен, с Вами! но по трассе и не только, езжу на Субару Аутбек 3,6 Ауди курит в сторонке, шедевральней только ППТ...
СсылкаПожаловаться
Абсолютно согласен, с Вами! но по трассе и не только, езжу на Субару Аутбек 3,6 Ауди курит в сторонке, шедевральней только ППТ...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Вообще вопрос был в сравнение с 200,сравнивать с субару не корректно, это авто с совсем другими размерами, весом и управляимостью,вы сравните с ауди оллроуд, и субару не просто покурит в сторонке,а еще и попьет и поест), субару обычный, надежный яп,без изысков и электронных примочек. Был такой лет 10 назад. Вроде 2.4 двигатель. Так что о субару Ничего плохого сказать не могу,но это конечно не уровень мерседеса, ауди и бмв.
СсылкаПожаловаться
олег меньшов
Вообще вопрос был в сравнение с 200,сравнивать с субару не корректно, это авто с совсем другими размерами, весом и управляимостью,вы сравните с ауди оллроуд, и субару не просто покурит в сторонке,а еще и попьет и поест), субару обычный, надежный яп,без изысков и электронных примочек. Был такой лет 10 назад. Вроде 2.4 двигатель. Так что о субару Ничего плохого сказать не могу,но это конечно не уровень мерседеса, ауди и бмв.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Похоже гениальным АУДИОВОДАМ понятие ППТ, не для их уровня дохода))) Слышишь умник, я эксплуатировал не меньше автомобилей, правда уровень цены другого порядка ППТ, это не ЛК200 и не Q7, им до шедевра автомобилестроения, как до луны, пешком... А Олроад 3.6 не путать с 2.5, покупают только в "узких" банковских кругах, чей доход исчисляется несколькими единицами не рублей... похоже Вы не из этой категории, но это не проблема "Еврейского" автомобиля, а уровня дохода и мышления ЕЗДЯЩИХ дешевых понтах типа Ауди Q7 называемый сараем)))
СсылкаПожаловаться
Похоже гениальным АУДИОВОДАМ понятие ППТ, не для их уровня дохода))) Слышишь умник, я эксплуатировал не меньше автомобилей, правда уровень цены другого порядка ППТ, это не ЛК200 и не Q7, им до шедевра автомобилестроения, как до луны, пешком... А Олроад 3.6 не путать с 2.5, покупают только в "узких" банковских кругах, чей доход исчисляется несколькими единицами не рублей... похоже Вы не из этой категории, но это не проблема "Еврейского" автомобиля, а уровня дохода и мышления ЕЗДЯЩИХ дешевых понтах типа Ауди Q7 называемый сараем)))
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Что то не похоже, что вы ездили на авто вообще,тем более на ппт,если не знаете, что на оллроуд никогда не ставили двигатель 3.6...что сараями принято называть авто типа эскалайд и саквоя,и судя пр манере общения:тыкаете, хамите, вы не общаться не умеете,не в авто не разбираетесь...если у вас субару по трассе лучше оллроуда)) а ку 7 сарай.
СсылкаПожаловаться
олег меньшов
Что то не похоже, что вы ездили на авто вообще,тем более на ппт,если не знаете, что на оллроуд никогда не ставили двигатель 3.6...что сараями принято называть авто типа эскалайд и саквоя,и судя пр манере общения:тыкаете, хамите, вы не общаться не умеете,не в авто не разбираетесь...если у вас субару по трассе лучше оллроуда)) а ку 7 сарай.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Вы энерговооруженность подсчитайте на калькуляторе, если в уме не получается и поймете где там Олроуд, и где Аутбек с 3.6 там 310л.с в реале, а по птс 250, американский вариант почитайте... А если единицы в рублях и не в рублях не знакомы, то не об автомобиля, а яхтах нужно говорить... но это уже другая тема, для МЕСТНЫХ экспертов сообщу ППТ это порше панамера турбо, там каско, 1\4 твоего сарая)))
СсылкаПожаловаться
Вы энерговооруженность подсчитайте на калькуляторе, если в уме не получается и поймете где там Олроуд, и где Аутбек с 3.6 там 310л.с в реале, а по птс 250, американский вариант почитайте... А если единицы в рублях и не в рублях не знакомы, то не об автомобиля, а яхтах нужно говорить... но это уже другая тема, для МЕСТНЫХ экспертов сообщу ППТ это порше панамера турбо, там каско, 1\4 твоего сарая)))
СсылкаПожаловаться
История переписки6
А у бугатти вейрон каско 1/4 от панамеры,и что??,и в США считают мощность двигателя без выхлопа и навесного. Почитайте стандарт измерений,отсюда и л.с больше...
СсылкаПожаловаться
олег меньшов
А у бугатти вейрон каско 1/4 от панамеры,и что??,и в США считают мощность двигателя без выхлопа и навесного. Почитайте стандарт измерений,отсюда и л.с больше...
СсылкаПожаловаться
История переписки7
не это главное в мощности, двигатель один, в России рисуют цифры меньше, только из-за транспортного налога, ничего личного, только БИЗНЕС...
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru

Рекомендуем прочесть