Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
пользователи! что скажете по выбору Toyota Land Cruiser 200 - 2009 г. или ауди Q 7 - 2010 г., нужно 7 мест, дизель, ездим в основном по трассе. Спасибо.
Тойотовский дизель 200-ки экономичен вынослив и неприхотлив, нужно лишь заменить топливный фильтр с 70-ки на 40-ку при зимней езде. Тойота более вместительна, надежна, более ликвидна (очень медленно теряет в цене при эксплуатации), Тойота безопасней при лобовой аварии - все-таки рама лучше защищает, чем несущий кузов. Вспомните недавнее лобовое в тульскойй области с участием 200-ки одного из начальников регионального мчс. У Тойоты выше проходимость. Значительно! Особенно это необходимо зимой и на дорогах с плохим покрытием. У Тойоты не убиваемая подвеска, по дорогах с плохим и некачественным покрытием автомобиль едет значительно быстрей и безопасней, чем Ауди. У Тойоты относительно более простая отделка салона, чем у Ауди. Обслуживание Тойоты - ТО стоит дешевле, чем для Ауди, также и запчасти. Тойота имеет более слабые тормоза - лечиться заменой на керамические колодки и перфорированные диски и все будет ок!
А вообще автомобили разные - сравнивать не совсем корректно. Тойота 200-ка для настоящих мужиков, хотя видел за рулем и женщин, Ауди - чистый унисекс.
Тойотовский дизель 200-ки экономичен вынослив и неприхотлив, нужно лишь заменить топливный фильтр с 70-ки на 40-ку при зимней езде. Тойота более вместительна, надежна, более ликвидна (очень медленно теряет в цене при эксплуатации), Тойота безопасней при лобовой аварии - все-таки рама лучше защищает, чем несущий кузов. Вспомните недавнее лобовое в тульскойй области с участием 200-ки одного из начальников регионального мчс. У Тойоты выше проходимость. Значительно! Особенно это необходимо зимой и на дорогах с плохим покрытием. У Тойоты не убиваемая подвеска, по дорогах с плохим и некачественным покрытием автомобиль едет значительно быстрей и безопасней, чем Ауди. У Тойоты относительно более простая отделка салона, чем у Ауди. Обслуживание Тойоты - ТО стоит дешевле, чем для Ауди, также и запчасти. Тойота имеет более слабые тормоза - лечиться заменой на керамические колодки и перфорированные диски и все будет ок!
А вообще автомобили разные - сравнивать не совсем корректно. Тойота 200-ка для настоящих мужиков, хотя видел за рулем и женщин, Ауди - чистый унисекс.
Вы не эксплуатируете тойота с дизель, потому что знали бы ,что то раз в 10 000 км уже давно, расход при 110 км в час - 11 литров, что для 3-х тонного внедорожника совсем неплоха, в городском цикле 16-17
Вы не эксплуатируете тойота с дизель, потому что знали бы ,что то раз в 10 000 км уже давно, расход при 110 км в час - 11 литров, что для 3-х тонного внедорожника совсем неплоха, в городском цикле 16-17
Вы не эксплуатируете тойота с дизель, потому что знали бы ,что то раз в 10 000 км уже давно, расход при 110 км в час - 11 литров, что для 3-х тонного внедорожника совсем неплоха, в городском цикле 16-17
Не давно, а с 2012 года. А тут разговор о машине 2009-го...
А по расходу - ну я и говорю что жрет больше Эскалейда... у того при 110км.ч. около 10л 92-го
Вы не эксплуатируете тойота с дизель, потому что знали бы ,что то раз в 10 000 км уже давно, расход при 110 км в час - 11 литров, что для 3-х тонного внедорожника совсем неплоха, в городском цикле 16-17
Не давно, а с 2012 года. А тут разговор о машине 2009-го...
А по расходу - ну я и говорю что жрет больше Эскалейда... у того при 110км.ч. около 10л 92-го
У эскалэйда геометрическая проходимость всегда хуже будет. Взгляните на его опасно низко свисающий передний бамеер еще и с юбкой. Если брать авто класса full size+ (крузак к ним не относится, он только full size и то впритык по нижней норме), то практичне выбрать ту же секвойю с нормальным клиренсом, в комплектации limited с полноценным диваном второго ряда вместо капитанских кресел. Чуть проиграете по отделке (но она не хуже, чем в крузере), но зато налог меньше (381 л.с. у тойоты пртив 409 л.с. у кадиллака) и геометрическая проходимость лучше
Я бы сказал, что крузак для "правильных" понтов, а ку7 для эпатажа и гламура. Понтов правильных немного в нем, чисто внешне. Довольно невзрачный визуально автомобиль, без какой либо запоминающейся и выделяющейся в автопотоке харизмы... Не считая цены конечно. Но за 4-5 млн машина обязана выглядеть круто. Крузак внешне очень крут. Настоящий брутал. Высокий, квадратичный. Ку7 нет. Слишком округлая даже слегка горбатая, длинная безликая тачка
Для ЕЗДЫ по трассы лучше Ауди.Тойота универсальна,неприхотлива,надежна.Выбирайте Тойоту.У родственника была Q 7,когда они только появились,денег из него выжала очень много,нравилась,поэтому долго не продавал,но он человек не бедный,мог себе позволить.Но потом покупал два раза LX 570,в довесок к Х 6,на Ауди больше не смотрит.
Для ЕЗДЫ по трассы лучше Ауди.Тойота универсальна,неприхотлива,надежна.Выбирайте Тойоту.У родственника была Q 7,когда они только появились,денег из него выжала очень много,нравилась,поэтому долго не продавал,но он человек не бедный,мог себе позволить.Но потом покупал два раза LX 570,в довесок к Х 6,на Ауди больше не смотрит.
Для ЕЗДЫ по трассы лучше Ауди.Тойота универсальна,неприхотлива,надежна.Выбирайте Тойоту.У родственника была Q 7,когда они только появились,денег из него выжала очень много,нравилась,поэтому долго не продавал,но он человек не бедный,мог себе позволить.Но потом покупал два раза LX 570,в довесок к Х 6,на Ауди больше не смотрит.
В европейской части РФ крузаку делать нечего - отвратительная управляемость, отсутствующие тормоза, унылая динамика... Вот за Уралом, да. Его не убиваемая и непробиваемая подвеска будет весьма уместна.
Хотя, БУ Ауди - это та еще лотерея, с надежностью у VAG-а последнее время не очень...
А вообще автомобили разные - сравнивать не совсем корректно. Тойота 200-ка для настоящих мужиков, хотя видел за рулем и женщин, Ауди - чистый унисекс.
А вообще автомобили разные - сравнивать не совсем корректно. Тойота 200-ка для настоящих мужиков, хотя видел за рулем и женщин, Ауди - чистый унисекс.
ТО дешевле? Ну да - зато оно раз в 5т.км.
Хотя, по надежности, конечно, крузак намного лучше Ауди...
ТО дешевле? Ну да - зато оно раз в 5т.км.
Хотя, по надежности, конечно, крузак намного лучше Ауди...
"Моторное масло (автомобили производства до января 2012) Замена каждые 5 000 км."
"Моторное масло (автомобили производства до января 2012) Замена каждые 5 000 км."
ТО дешевле? Ну да - зато оно раз в 5т.км.
Хотя, по надежности, конечно, крузак намного лучше Ауди...
Не давно, а с 2012 года. А тут разговор о машине 2009-го...
А по расходу - ну я и говорю что жрет больше Эскалейда... у того при 110км.ч. около 10л 92-го
Не давно, а с 2012 года. А тут разговор о машине 2009-го...
А по расходу - ну я и говорю что жрет больше Эскалейда... у того при 110км.ч. около 10л 92-го
ТО дешевле? Ну да - зато оно раз в 5т.км.
Хотя, по надежности, конечно, крузак намного лучше Ауди...
. Понтов правильных немного в нем, чисто внешне. Довольно невзрачный визуально автомобиль, без какой либо запоминающейся и выделяющейся в автопотоке харизмы... Не считая цены конечно. Но за 4-5 млн машина обязана выглядеть круто. Крузак внешне очень крут. Настоящий брутал. Высокий, квадратичный.
Ку7 нет. Слишком округлая даже слегка горбатая, длинная безликая тачка
На каких трассах вы ездите????
В европейской части РФ крузаку делать нечего - отвратительная управляемость, отсутствующие тормоза, унылая динамика... Вот за Уралом, да. Его не убиваемая и непробиваемая подвеска будет весьма уместна.
Хотя, БУ Ауди - это та еще лотерея, с надежностью у VAG-а последнее время не очень...