3 мая
Hyundai Santa Fe Premium 2.4 4WD AT
Машиной доволен на 99%, тут уже писали по эксплуатации на 91 тыс. км, добавлю со своими 257 тыс.км. - 1. Масло в двигатель ни в коем случае не шелл...
4.8
11 мая
Lada (ВАЗ) Largus 1.6 90hp MT
Очень практичная машина для работы. Вместительный багажник . Недорогой сервис.Есть недостатки, но они незначительны Такая модель всегда будет польз...
3.5
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Toyota Land Cruiser 200 или ауди Q 7

пользователи! что скажете по выбору Toyota Land Cruiser 200 - 2009 г. или ауди Q 7 - 2010 г., нужно 7 мест, дизель, ездим в основном по трассе. Спасибо.
nikolai shekshaev
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
83
Ни кому Не скажу
Тойотовский дизель 200-ки экономичен вынослив и неприхотлив, нужно лишь заменить топливный фильтр с 70-ки на 40-ку при зимней езде. Тойота более вместительна, надежна, более ликвидна (очень медленно теряет в цене при эксплуатации), Тойота безопасней при лобовой аварии - все-таки рама лучше защищает, чем несущий кузов. Вспомните недавнее лобовое в тульскойй области с участием 200-ки одного из начальников регионального мчс. У Тойоты выше проходимость. Значительно! Особенно это необходимо зимой и на дорогах с плохим покрытием. У Тойоты не убиваемая подвеска, по дорогах с плохим и некачественным покрытием автомобиль едет значительно быстрей и безопасней, чем Ауди. У Тойоты относительно более простая отделка салона, чем у Ауди. Обслуживание Тойоты - ТО стоит дешевле, чем для Ауди, также и запчасти. Тойота имеет более слабые тормоза - лечиться заменой на керамические колодки и перфорированные диски и все будет ок!
А вообще автомобили разные - сравнивать не совсем корректно. Тойота 200-ка для настоящих мужиков, хотя видел за рулем и женщин, Ауди - чистый унисекс.
СсылкаПожаловаться
Кирилл МоскалевВ ответ на Ни кому Не скажу
Ни кому Не скажу
Тойотовский дизель 200-ки экономичен вынослив и неприхотлив, нужно лишь заменить топливный фильтр с 70-ки на 40-ку при зимней езде. Тойота более вместительна, надежна, более ликвидна (очень медленно теряет в цене при эксплуатации), Тойота безопасней при лобовой аварии - все-таки рама лучше защищает, чем несущий кузов. Вспомните недавнее лобовое в тульскойй области с участием 200-ки одного из начальников регионального мчс. У Тойоты выше проходимость. Значительно! Особенно это необходимо зимой и на дорогах с плохим покрытием. У Тойоты не убиваемая подвеска, по дорогах с плохим и некачественным покрытием автомобиль едет значительно быстрей и безопасней, чем Ауди. У Тойоты относительно более простая отделка салона, чем у Ауди. Обслуживание Тойоты - ТО стоит дешевле, чем для Ауди, также и запчасти. Тойота имеет более слабые тормоза - лечиться заменой на керамические колодки и перфорированные диски и все будет ок!
А вообще автомобили разные - сравнивать не совсем корректно. Тойота 200-ка для настоящих мужиков, хотя видел за рулем и женщин, Ауди - чистый унисекс.
СсылкаПожаловаться
В каком месте дизель 200-ки экономичен? Она жрет больше бензинового Эскалейда.
ТО дешевле? Ну да - зато оно раз в 5т.км.

Хотя, по надежности, конечно, крузак намного лучше Ауди...
СсылкаПожаловаться
Сергей ЕлецкийВ ответ на Кирилл Москалев
Кирилл Москалев
В каком месте дизель 200-ки экономичен? Она жрет больше бензинового Эскалейда.
ТО дешевле? Ну да - зато оно раз в 5т.км.

Хотя, по надежности, конечно, крузак намного лучше Ауди...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Сейчас уже раз в 10 тык. Ездил по трассе на круизе(110км/час), за 350км средний расход 10.7л. Если топить, то больше 16-17л не набегает.
СсылкаПожаловаться
Кирилл МоскалевВ ответ на Сергей Елецкий
Сергей Елецкий
Сейчас уже раз в 10 тык. Ездил по трассе на круизе(110км/час), за 350км средний расход 10.7л. Если топить, то больше 16-17л не набегает.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
ТС то говорит о крузаке 2009-го года. А там ТО раз в 5т.км.
СсылкаПожаловаться
Сергей ЕлецкийВ ответ на Кирилл Москалев
Кирилл Москалев
ТС то говорит о крузаке 2009-го года. А там ТО раз в 5т.км.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Вместе с появлением нового кузова изменился и межсервисный пробег у дизеля, включая и 2009 г. Сам лично узнавал в Тойоте на Новой Риге.
СсылкаПожаловаться
Кирилл МоскалевВ ответ на Сергей Елецкий
Сергей Елецкий
Вместе с появлением нового кузова изменился и межсервисный пробег у дизеля, включая и 2009 г. Сам лично узнавал в Тойоте на Новой Риге.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Однако на сайте Тойоты написано:
"Моторное масло (автомобили производства до января 2012) Замена каждые 5 000 км."
СсылкаПожаловаться
Сергей ЕлецкийВ ответ на Кирилл Москалев
Кирилл Москалев
Однако на сайте Тойоты написано:
"Моторное масло (автомобили производства до января 2012) Замена каждые 5 000 км."
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Озвучил слова мастера приемщика.
СсылкаПожаловаться
Ни кому Не скажуВ ответ на Кирилл Москалев
Кирилл Москалев
В каком месте дизель 200-ки экономичен? Она жрет больше бензинового Эскалейда.
ТО дешевле? Ну да - зато оно раз в 5т.км.

Хотя, по надежности, конечно, крузак намного лучше Ауди...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Вы не эксплуатируете тойота с дизель, потому что знали бы ,что то раз в 10 000 км уже давно, расход при 110 км в час - 11 литров, что для 3-х тонного внедорожника совсем неплоха, в городском цикле 16-17
СсылкаПожаловаться
Кирилл МоскалевВ ответ на Ни кому Не скажу
Ни кому Не скажу
Вы не эксплуатируете тойота с дизель, потому что знали бы ,что то раз в 10 000 км уже давно, расход при 110 км в час - 11 литров, что для 3-х тонного внедорожника совсем неплоха, в городском цикле 16-17
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Вы не эксплуатируете тойота с дизель, потому что знали бы ,что то раз в 10 000 км уже давно, расход при 110 км в час - 11 литров, что для 3-х тонного внедорожника совсем неплоха, в городском цикле 16-17

Не давно, а с 2012 года. А тут разговор о машине 2009-го...

А по расходу - ну я и говорю что жрет больше Эскалейда... у того при 110км.ч. около 10л 92-го
СсылкаПожаловаться
Кирилл Москалев
Вы не эксплуатируете тойота с дизель, потому что знали бы ,что то раз в 10 000 км уже давно, расход при 110 км в час - 11 литров, что для 3-х тонного внедорожника совсем неплоха, в городском цикле 16-17

Не давно, а с 2012 года. А тут разговор о машине 2009-го...

А по расходу - ну я и говорю что жрет больше Эскалейда... у того при 110км.ч. около 10л 92-го
СсылкаПожаловаться
История переписки4
У эскалэйда геометрическая проходимость всегда хуже будет. Взгляните на его опасно низко свисающий передний бамеер еще и с юбкой. Если брать авто класса full size+ (крузак к ним не относится, он только full size и то впритык по нижней норме), то практичне выбрать ту же секвойю с нормальным клиренсом, в комплектации limited с полноценным диваном второго ряда вместо капитанских кресел. Чуть проиграете по отделке (но она не хуже, чем в крузере), но зато налог меньше (381 л.с. у тойоты пртив 409 л.с. у кадиллака) и геометрическая проходимость лучше
СсылкаПожаловаться
Кирилл Москалев
В каком месте дизель 200-ки экономичен? Она жрет больше бензинового Эскалейда.
ТО дешевле? Ну да - зато оно раз в 5т.км.

Хотя, по надежности, конечно, крузак намного лучше Ауди...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Дизель крузака прожорлив, вы правы. Но проходимость одна из лучших в full size suv классе, наравне с ниссаном патрол
СсылкаПожаловаться
Серж
Toйота.
СсылкаПожаловаться
иван васильевич
Только Тойота, Ауди Q7-это просто большой минивэн
СсылкаПожаловаться
Вася Васин
Для трассы однозначно Ауди!
СсылкаПожаловаться
Какойтов
Крузак - на все случаи жизни. Ауди для понтов.
СсылкаПожаловаться
Сергей ЕлецкийВ ответ на Какойтов
Какойтов
Крузак - на все случаи жизни. Ауди для понтов.
СсылкаПожаловаться
Крузак-на все случаи жизни и для понтов тоже подойдет, Ауди для понтов, а после 50-60тык для вложений.
СсылкаПожаловаться
Сергей Елецкий
Крузак-на все случаи жизни и для понтов тоже подойдет, Ауди для понтов, а после 50-60тык для вложений.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Я бы сказал, что крузак для "правильных" понтов, а ку7 для эпатажа и гламура
. Понтов правильных немного в нем, чисто внешне. Довольно невзрачный визуально автомобиль, без какой либо запоминающейся и выделяющейся в автопотоке харизмы... Не считая цены конечно. Но за 4-5 млн машина обязана выглядеть круто. Крузак внешне очень крут. Настоящий брутал. Высокий, квадратичный.
Ку7 нет. Слишком округлая даже слегка горбатая, длинная безликая тачка
СсылкаПожаловаться
Алексей CF
Для ЕЗДЫ по трассы лучше Ауди.Тойота универсальна,неприхотлива,надежна.Выбирайте Тойоту.У родственника была Q 7,когда они только появились,денег из него выжала очень много,нравилась,поэтому долго не продавал,но он человек не бедный,мог себе позволить.Но потом покупал два раза LX 570,в довесок к Х 6,на Ауди больше не смотрит.
СсылкаПожаловаться
Ни кому Не скажуВ ответ на Алексей CF
Алексей CF
Для ЕЗДЫ по трассы лучше Ауди.Тойота универсальна,неприхотлива,надежна.Выбирайте Тойоту.У родственника была Q 7,когда они только появились,денег из него выжала очень много,нравилась,поэтому долго не продавал,но он человек не бедный,мог себе позволить.Но потом покупал два раза LX 570,в довесок к Х 6,на Ауди больше не смотрит.
СсылкаПожаловаться
Для ЕЗДЫ по трассы лучше Ауди.Тойота универсальна,неприхотлива,надежна.Выбирайте Тойоту.У родственника была Q 7,когда они только появились,денег из него выжала очень много,нравилась,поэтому долго не продавал,но он человек не бедный,мог себе позволить.Но потом покупал два раза LX 570,в довесок к Х 6,на Ауди больше не смотрит.

На каких трассах вы ездите????
СсылкаПожаловаться
Кирилл Москалев
Вопрос - по какой трассе ездить.

В европейской части РФ крузаку делать нечего - отвратительная управляемость, отсутствующие тормоза, унылая динамика... Вот за Уралом, да. Его не убиваемая и непробиваемая подвеска будет весьма уместна.

Хотя, БУ Ауди - это та еще лотерея, с надежностью у VAG-а последнее время не очень...
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария