Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
22 октября
Kia Cerato 1.6 AT
достойный семейный автомобиль, за время эксплуатации сюрпризов не при поднес, в городе 130 л.с. хватает, на трассе хотелось бы прыти чуть больше, расход бензина приемлемый.
4.8
21 октября
Mitsubishi Galant 2.0 AT
Машина отличная за свои деньги! Брал в 2015 с пробегом 212 т.км. Наездил 50 т.км за 2 года. Надежная и достаточно комфортная. Поменял за этот пробег кардан, который купил за 3 000 р. во Владивостоке...
4.3
Все отзывы
Правила форума

Тормозной шланг и рабочий цилиндр

Здравствуйте! Ответьте,пожалуйста,на два вопроса.Первый: если потек колесный цилиндр из-за того,что выдавило поршенек,то следует ли цилиндр этот снять для переборки или замены,или достаточно попросту загнать поршень обратно? Второй: как закрутить гибкий шланг в цилиндр,если штуцеры на концах шланга относительно самого шланга неподвижны,и при откручивании он перекручивается,а при попытке перекрутить его перед заворачиванием в резьбу он укорачивается и не достает до цилиндра? Спасибо! Надеюсь,вы поняли,что я хотел спросить.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
46
12
Владимир Гнатюк
Загнать назад но проследить шоб не уходил уровень при эксплуатации. По шлангу - должен быть хоть один но штуцер - мож с другой стороны?
СсылкаПожаловаться
Виктор Максимов
На тормозной трубке штуцер подвижный должен быть.
СсылкаПожаловаться
Виктор Максимов
На тормозной трубке штуцер подвижный должен быть.
СсылкаПожаловаться
Не трубка,а резиновый ШЛАНГ.
СсылкаПожаловаться
trezvennik
Не трубка,а резиновый ШЛАНГ.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Один конец шланга - к цилиндру. Другой - к трубке тормозной. Или не так?
СсылкаПожаловаться
Виктор Максимов
Один конец шланга - к цилиндру. Другой - к трубке тормозной. Или не так?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Так
СсылкаПожаловаться
trezvennik
Не трубка,а резиновый ШЛАНГ.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
откручиваешь цилиндр,накручиваешь на шланг,прикручиваешь цилиндр
СсылкаПожаловаться
Василий Головков
Уважаемый, если потек передний то загони обратно и смени колодки.Штуцер разогрей горелкой газовой до красна и остуди водой , должно сработать.
СсылкаПожаловаться
Василий Головков
Уважаемый, если потек передний то загони обратно и смени колодки.Штуцер разогрей горелкой газовой до красна и остуди водой , должно сработать.
СсылкаПожаловаться
Вас не интересует,какое автО,и какова причина течи?!
СсылкаПожаловаться
СерёгаВ ответ на trezvennik
trezvennik
Вас не интересует,какое автО,и какова причина течи?!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Все подумали ,что это ваш УАЗ. Единственное,что смутило-это тормозной шланг.
СсылкаПожаловаться
trezvennikВ ответ на Серёга
Серёга
Все подумали ,что это ваш УАЗ. Единственное,что смутило-это тормозной шланг.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
На передние колеса идет РЕЗИНОВЫЙ шланг (от рамы до цилиндра).Колеса-то ПОВОРАЧИВАЮТСЯ.
СсылкаПожаловаться
СерёгаВ ответ на trezvennik
trezvennik
На передние колеса идет РЕЗИНОВЫЙ шланг (от рамы до цилиндра).Колеса-то ПОВОРАЧИВАЮТСЯ.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Тормознул я чё-то. Подумал про задний мост.
СсылкаПожаловаться
Серёга
Тормознул я чё-то. Подумал про задний мост.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
а задний мост и кузов тоже соеденяются шлангом)))
СсылкаПожаловаться
димон 161.ru
а задний мост и кузов тоже соеденяются шлангом)))
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Почитайте вопрос в теме.Речь шла о цилиндре ...
СсылкаПожаловаться
Серёга
Почитайте вопрос в теме.Речь шла о цилиндре ...
СсылкаПожаловаться
История переписки7
ну начнём стог что мы так и не узнали что за Т.С. и какой именно цилиндр выдавило
СсылкаПожаловаться
димон 161.ru
ну начнём стог что мы так и не узнали что за Т.С. и какой именно цилиндр выдавило
СсылкаПожаловаться
История переписки8
Да думаю всё ясно. Машина УАЗ(буханка). Выдавило передний верхний цилиндр.
СсылкаПожаловаться
Серёга
Да думаю всё ясно. Машина УАЗ(буханка). Выдавило передний верхний цилиндр.
СсылкаПожаловаться
История переписки9
ясно. Но полюбому на СТО так как систему надо будет прокачивать
СсылкаПожаловаться
димон 161.ru
ясно. Но полюбому на СТО так как систему надо будет прокачивать
СсылкаПожаловаться
История переписки10
Дмитрий...ну какой СТО...Был бы помощник всё можно сделать на месте...
СсылкаПожаловаться
Серёга
Дмитрий...ну какой СТО...Был бы помощник всё можно сделать на месте...
СсылкаПожаловаться
История переписки11
так и я о том же
СсылкаПожаловаться
Серёга
Ответ на первый вопрос :Сразу загонять не стоит. Лучше сменить кольца-манжеты на новые. На второй вопрос: Открутить цилиндр и накручивать шланг вращая цилиндр.
СсылкаПожаловаться
димон 161.ru
мой тебе совет: НЕ ЛЕЗЬ САМ ОТДАЙ МАСТЕРАМ
СсылкаПожаловаться
димон 161.ru
мой тебе совет: НЕ ЛЕЗЬ САМ ОТДАЙ МАСТЕРАМ
СсылкаПожаловаться
СОГЛАСЕН!!!
СсылкаПожаловаться
dron
Если цилиндр раньше не тек, то достаточно аккуратно и стерильно его вставить. С заменой колодок. Новый манжет не факт, что не потечет. Полностью открученный шланг сначала прикручивается к рабочему цилиндру, второй конец по всей видимости должен прикручиваться к трубке идущей от главного цилиндра. На этой трубке должен быть подвижный штуцер.
СсылкаПожаловаться
trezvennikВ ответ на dron
dron
Если цилиндр раньше не тек, то достаточно аккуратно и стерильно его вставить. С заменой колодок. Новый манжет не факт, что не потечет. Полностью открученный шланг сначала прикручивается к рабочему цилиндру, второй конец по всей видимости должен прикручиваться к трубке идущей от главного цилиндра. На этой трубке должен быть подвижный штуцер.
СсылкаПожаловаться
А при чем тут колодки,тем более,что они НОВЫЕ?
СсылкаПожаловаться
dronВ ответ на trezvennik
trezvennik
А при чем тут колодки,тем более,что они НОВЫЕ?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
А при том, что просто так поршни не выдавит. Не хотите колодки, меняйте барабаны.
СсылкаПожаловаться
trezvennikВ ответ на dron
dron
А при том, что просто так поршни не выдавит. Не хотите колодки, меняйте барабаны.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Причина,видимо,НЕ в барабанах и колодках (все МЕНЯЛОСЬ)
СсылкаПожаловаться
dronВ ответ на trezvennik
trezvennik
Причина,видимо,НЕ в барабанах и колодках (все МЕНЯЛОСЬ)
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Ну вообще то просто так поршни вылезти тоже не могут. Это при сильном износе колодок и барабанов. Если они у Вас выскочили, при том что Вы их недавно меняли, значит не по госту что то поставили.
СсылкаПожаловаться
СерёгаВ ответ на dron
dron
Ну вообще то просто так поршни вылезти тоже не могут. Это при сильном износе колодок и барабанов. Если они у Вас выскочили, при том что Вы их недавно меняли, значит не по госту что то поставили.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Да сейчас барабаны хреновые продают,типа ремонтные. Эксцентриками на до подрегулировать.
СсылкаПожаловаться
trezvennik
Спасибо за квалифицированные ответы,товарищи! А не проще ли...ЗАГЛУШИТЬ "сопливящееся" колесо? Просто загнать в шланг ДРОБИНКУ подходящего диаметра.И...потихоньку-полегоньку в ремзону...
СсылкаПожаловаться
trezvennik
Спасибо за квалифицированные ответы,товарищи! А не проще ли...ЗАГЛУШИТЬ "сопливящееся" колесо? Просто загнать в шланг ДРОБИНКУ подходящего диаметра.И...потихоньку-полегоньку в ремзону...
СсылкаПожаловаться
можно и заглушить,передавив пассатижами магистральную ТРУБКУ но потом тока замена этой части магистрали
СсылкаПожаловаться
Александр Агарев
На тормозной трубке он подвижный. Поршень можно задавить назад, но обязательно проверить манжету.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
Вернемся в Ленинград - отремонтирую.А пока...надо еще ДОЕХАТЬ!
СсылкаПожаловаться
владимир бунтовских
Закручиваешь шланг в цилиндр,а с другой стороны на трубке штуцер вращается.Цилиндр лучше выкинуть,если вернуть поршень обратно, велика вероятность закусывания,потом закисание,в результате при прохождении техосмотра разность тормозных усилий , та же замена и куча нервов.
СсылкаПожаловаться
владимир бунтовских
Закручиваешь шланг в цилиндр,а с другой стороны на трубке штуцер вращается.Цилиндр лучше выкинуть,если вернуть поршень обратно, велика вероятность закусывания,потом закисание,в результате при прохождении техосмотра разность тормозных усилий , та же замена и куча нервов.
СсылкаПожаловаться
Дорогой Володя,опомнитесь!!! Какой техосмотр?! НА УАЗЕ?!
СсылкаПожаловаться
scory pomoch
Если судить по класике 2101-2107 поршень можно вставить обратно без последствий но надо обратить внимание почему он выскачил ?значит увеличился зазор между колодками и тормозными дисками или барабанами. На другой вопрос хоть и шланги не имеют подвижных штуцеров, зато они есть на соеденительных трубках.
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru