11 мая
Lada (ВАЗ) Largus 1.6 90hp MT
Очень практичная машина для работы. Вместительный багажник . Недорогой сервис.Есть недостатки, но они незначительны Такая модель всегда будет польз...
3.5
2 июня
Nissan X-Trail 2.5 CVT 4WD
Остался доволен машиной. Комфортно, удобно, престижно. Удовлетворяет все мои запросы, поломок не было. Езжу немного, пару раз в год по 1000-1200км....
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Торможение двигателем вредно для автомобиля?

Мнения разделились, одни говорят что это очень хорошо, т.к. машина под контролем и торм. путь значительно уменьшается, другие говорят, что это очень вредно для машины и что могут сломаться "зубцы у шестеренок..." вследствие чего пидется менять коробку передач.
У меня Опель Астра 92 года.
Казак Юлия
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
55
Андрей Германов
В двух словах : НЕ ВРЕДНО.
СсылкаПожаловаться
Сергей КВ ответ на Андрей Германов
Андрей Германов
В двух словах : НЕ ВРЕДНО.
СсылкаПожаловаться
В двух словах : НЕ ВРЕДНО.

100%. если с умом и без фанатизма
СсылкаПожаловаться
юрий буланый
Я как-то в Крым ездил по горам-там без этого никак.Главное передачи не путать(по слуху давал и оборотам)раз вместо 3 -воткнул 1,чуть не перекрутил движок.Все плавненько делать-я думаю ничего не сломаеться.
СсылкаПожаловаться
Александр Смирнов
Что-то я не припомню чтоб "зубцы у шестерёнок " от этого у кого-то ломались. Я зимой всегда так езжу. Три машины поменял. Никогда такого не было.
СсылкаПожаловаться
Юлия Гусева (Лобова)
не вредно, зимой так часто торможу
СсылкаПожаловаться
николай хунВ ответ на Юлия Гусева (Лобова)
Юлия Гусева (Лобова)
не вредно, зимой так часто торможу
СсылкаПожаловаться
на передке можно и не переключатся.на классике да.меньше занос.
СсылкаПожаловаться
Юлия Гусева (Лобова)В ответ на николай хун
николай хун
на передке можно и не переключатся.на классике да.меньше занос.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
на передке можно и не переключатся.на классике да.меньше занос. как научили на классике, так и езжу на автопилоте...:) только в поворотах люблю газку добавить...
СсылкаПожаловаться
николай хунВ ответ на Юлия Гусева (Лобова)
Юлия Гусева (Лобова)
на передке можно и не переключатся.на классике да.меньше занос. как научили на классике, так и езжу на автопилоте...:) только в поворотах люблю газку добавить...
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Юля фулюганка.все сообщу в твою пионэрскую организацию.
СсылкаПожаловаться
Юлия Гусева (Лобова)В ответ на николай хун
николай хун
Юля фулюганка.все сообщу в твою пионэрскую организацию.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
:)) я еще и комсомолкой была...:))
СсылкаПожаловаться
Юлия Гусева (Лобова)
не вредно, зимой так часто торможу
СсылкаПожаловаться
единственно, в чём неудобство - надо переучиваться не выжимать сцепление при торможении, а переучиться всегда сложнее, чем научиться. В экстренных случаях работают рефлексы, а если перед этим не переучил себя, то выжмешь, тут же занос и...досвидание... Во многих американских фильмах ковбои стоят друг против друга, и кто первый потянулся за кольтом, то и гибнет. А ведь этому есть объяснение - спасительный рефлекс при опасности выхватить кольт из кобуры быстрее сознательного желания застрелить врага. Отсюда вывод - развивайте рефлексы.
СсылкаПожаловаться
vadim
Тормозить движком ,самое то что надоть.Проблем не будеть.
СсылкаПожаловаться
Jef
Впервые слышу чтобы по этому поводу мнения делились)))
Во всей литературе пишется что затяжные спуски преодолеваются на передаче, причем на той же передаче, на которой был бы возможен подъем на данный спуск. Так же в качестве довода можно привести воздушный тормоз на грузовиках (кнопка на полу) который помимо торможения двигателем еще и прекращает подачу топлива в двигатель и закрывает заслонки на коллекторе, отчего торможение стновится еще эффективнее.
СсылкаПожаловаться
Alex
Еще существенный плюс при торможении двигателем , экономия топлива т.к подача прекращается(на инжекторах),а на нейтралке холостой молотит
СсылкаПожаловаться
владимир
так вот, у некоторых авто есть заложенные режимы торможения двигателем
СсылкаПожаловаться
Павел Репнёв
Скажем так: зимой - торможение без двигателя вредно для здоровья водителя, пассажира и прочих, находящихся в непосредственной близости. А уж как вредно для автомобилей - не описать. Летом - чуть менее опасно.
СсылкаПожаловаться
Александр Задков
Опасность есть. Если на 100 км/ч воткнуть первую, то накроется много всего... А если тормозить с умом, то ничего...
Тоже самое что заводить машину с толкача - можно воткнуть четвертую и завестись на 20 км/ч, а можно разогнаться до 60 и воткнуть первую... а потом жаловаться на обрыв ремней и клин двигателя...
СсылкаПожаловаться
Сергей Николаев
А причём тут "зубцы шестерёнок в коробке передач"? Тот кто вам это сказал думает что при разгоне на них нагрузка меньше?
В первые сталкиваюсь с такой постановкой вопроса))) Просто боле безопасно тормозить невозможно, нет других способов.
СсылкаПожаловаться
Казак ЮлияВ ответ на Сергей Николаев
Сергей Николаев
А причём тут "зубцы шестерёнок в коробке передач"? Тот кто вам это сказал думает что при разгоне на них нагрузка меньше?
В первые сталкиваюсь с такой постановкой вопроса))) Просто боле безопасно тормозить невозможно, нет других способов.
СсылкаПожаловаться
А причём тут "зубцы шестерёнок в коробке передач"? Тот кто вам это сказал думает что при разгоне на них нагрузка меньше?В первые сталкиваюсь с такой постановкой вопроса))) Просто боле безопасно тормозить невозможно, нет других способов.
Вот я тоже думаю ,что при разгоне нагрузка не меньше! Ребята, спасибо вам большое )))))
СсылкаПожаловаться
ali baba
на скользких поверхностях,при крутом спуске и экстренном торможении двигателем обязательно.конечно не до полной остановки.но даже если и заглохнет-ничего страшного.торможенние двиглом от части работает как ABS и облегчает прцесс,легче поймать момент срыва в проскальзывание.
СсылкаПожаловаться
Сергей НиколаевВ ответ на ali baba
ali baba
на скользких поверхностях,при крутом спуске и экстренном торможении двигателем обязательно.конечно не до полной остановки.но даже если и заглохнет-ничего страшного.торможенние двиглом от части работает как ABS и облегчает прцесс,легче поймать момент срыва в проскальзывание.
СсылкаПожаловаться
Ну скорей не как АБС, а усилитель экстренного торможения.)
СсылкаПожаловаться