Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

торможение двигателем

есть ли различия на механике или автомате?сегодня друг озадачил утверждением что на автомате невозможно такое торможение
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
4 декабря
Opel Astra
Машинка ОК! Проблем нет. У кого мало денег - рекомендую. Брал в июне 2011г. за 800 000 р. Не в курсе - может сейчас дорого? Окраска оч. хор. Была Мазда - 3 2005г.выпуска, т.е. 6 лет - не оч. понравил...
4.7
4 декабря
Skoda Rapid
Просто машина. Двигатель 1.6 105 л.с.
3.5
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
69
12
murzik99rus
Посоветуйте другу получше изучить матчасть.И почитать про "зимний режим" АКПП.
СсылкаПожаловаться
murzik99rus
Посоветуйте другу получше изучить матчасть.И почитать про "зимний режим" АКПП.
СсылкаПожаловаться
Доброй ночи!расскажите поподробнее плиз
СсылкаПожаловаться
Доброй ночи!расскажите поподробнее плиз
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Здравствуйте.Всё точно так же как и на "ручной кпп".Автомат при отпускании педали газа принудительно подтыкает пониженную передачу.Колёса крутят коробку,коробка через гидротрансформатор крутит мотор.Только это происходить не так интенсивно как на ручной кпп.Я написал упрощённо.
СсылкаПожаловаться
murzik99rus
Здравствуйте.Всё точно так же как и на "ручной кпп".Автомат при отпускании педали газа принудительно подтыкает пониженную передачу.Колёса крутят коробку,коробка через гидротрансформатор крутит мотор.Только это происходить не так интенсивно как на ручной кпп.Я написал упрощённо.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
вот и я ему так же сказала(но не так развёрнуто) не поверил хотя за рулём дольше чем я
СсылкаПожаловаться
вот и я ему так же сказала(но не так развёрнуто) не поверил хотя за рулём дольше чем я
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Надо дать ему прокатиться на машине где есть такой режим АКПП.
СсылкаПожаловаться
murzik99rus
Надо дать ему прокатиться на машине где есть такой режим АКПП.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
да ездил вроде...может не понял?спасибо за инфу)))
СсылкаПожаловаться
да ездил вроде...может не понял?спасибо за инфу)))
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Пожалуйста.
СсылкаПожаловаться
murzik99rus
Здравствуйте.Всё точно так же как и на "ручной кпп".Автомат при отпускании педали газа принудительно подтыкает пониженную передачу.Колёса крутят коробку,коробка через гидротрансформатор крутит мотор.Только это происходить не так интенсивно как на ручной кпп.Я написал упрощённо.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
на самом деле "подтыкание передачи" автоматом зависит от многих факторов, от уровня/глубины нажатия педали газа, от скорости авто, количества оборотов двигателя, от нагрузки на двигатель...
это я к тому что тормозить двигателем, автомат может и без понижения передачи. а интенсивность такого торможения зависит от каждой конкретной модели акпп.
СсылкаПожаловаться
Сергей Николаев
на самом деле "подтыкание передачи" автоматом зависит от многих факторов, от уровня/глубины нажатия педали газа, от скорости авто, количества оборотов двигателя, от нагрузки на двигатель...
это я к тому что тормозить двигателем, автомат может и без понижения передачи. а интенсивность такого торможения зависит от каждой конкретной модели акпп.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Совершенно справедливо.
СсылкаПожаловаться
Сергей Николаев
на самом деле "подтыкание передачи" автоматом зависит от многих факторов, от уровня/глубины нажатия педали газа, от скорости авто, количества оборотов двигателя, от нагрузки на двигатель...
это я к тому что тормозить двигателем, автомат может и без понижения передачи. а интенсивность такого торможения зависит от каждой конкретной модели акпп.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Зависит только от скорости движения -и от оборотов Вашего двигателя- если быстро едем , а поставили на 1 передачу , то и включится она только по достижении 20 км. и оборотов 2500-2800. Но это тоже можно предвосхитить-нажав на ручку -чтобы перейти на повышенную к примеру на 2-ю -а потом по достижении скорости на пониженную АКПП сама перейдет- или тупо ждать удара-при переходе на 1 самой акпп,и резкого сброса скорости авто. Так не ставьте на 1 когда можно двигаться на 2 .И вопрос решен сам собою. Тем более 2 это от 30 до 110 км.ч.весь диапазон скоростей наших трас.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Астахов
Зависит только от скорости движения -и от оборотов Вашего двигателя- если быстро едем , а поставили на 1 передачу , то и включится она только по достижении 20 км. и оборотов 2500-2800. Но это тоже можно предвосхитить-нажав на ручку -чтобы перейти на повышенную к примеру на 2-ю -а потом по достижении скорости на пониженную АКПП сама перейдет- или тупо ждать удара-при переходе на 1 самой акпп,и резкого сброса скорости авто. Так не ставьте на 1 когда можно двигаться на 2 .И вопрос решен сам собою. Тем более 2 это от 30 до 110 км.ч.весь диапазон скоростей наших трас.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
любой боле менее свежей автомат, это неразрывно связанная с двигателем деталь. которая прекрасно осведомлена как нагружен двигатель, в горку ты едешь или спускаешься с неё. так что скорость и обороты двигателя это не вся информация которой владеет коробка. а уж то как будут передачи переключатся, объяснить в пяти строчках не выйдет, сейчас четырёх диапазонный типтроник имеет до 16-ти!!! программ переключения.
СсылкаПожаловаться
Сергей Николаев
любой боле менее свежей автомат, это неразрывно связанная с двигателем деталь. которая прекрасно осведомлена как нагружен двигатель, в горку ты едешь или спускаешься с неё. так что скорость и обороты двигателя это не вся информация которой владеет коробка. а уж то как будут передачи переключатся, объяснить в пяти строчках не выйдет, сейчас четырёх диапазонный типтроник имеет до 16-ти!!! программ переключения.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Вот я и говорю-едешь к примеру 40 а подключаещь 1 передачу- пока скорость не достигне уровня 25-20 -не переключится-либо опять ставь 2 или крути движок и машину разгоняй -иначе ударное включение передачи т.е. 1 . Хорошо если гололед-пронесет-по асфальту может не пронести.
СсылкаПожаловаться
murzik99rus
Посоветуйте другу получше изучить матчасть.И почитать про "зимний режим" АКПП.
СсылкаПожаловаться
Друг отчасти прав, просто в АКПП нет жесткой связи колес с двигателем, поэтому торможение есть но незначительное, поэтому при меневрах это вам мало поможет, АКПП включают что-то вроде псевдонейтралки, торможение двигателем как будто наполовину выжали сцепление, немного подтормаживает ) но далеко не так как на механике.
СсылкаПожаловаться
Микас Чегай
Друг отчасти прав, просто в АКПП нет жесткой связи колес с двигателем, поэтому торможение есть но незначительное, поэтому при меневрах это вам мало поможет, АКПП включают что-то вроде псевдонейтралки, торможение двигателем как будто наполовину выжали сцепление, немного подтормаживает ) но далеко не так как на механике.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
А Вы не помните автобус ЛиАЗ-677?Если хорошенько разогнаться,выключить передачу(на нейтралку),а потом включить "принудительно первую передачу",то пассажиры в салоне валались с ног.Конечно не так как на ручной коробке.Потому что это ГидроМеханическаяТрансмиссия.
СсылкаПожаловаться
Сергей Николаев
Посоветуйте другу разбежаться и головой ап стену...
все автоматы могут тормозить двигателем, но не у всех это ярко выражено и ощутимо.
СсылкаПожаловаться
Сергей Николаев
Посоветуйте другу разбежаться и головой ап стену...
все автоматы могут тормозить двигателем, но не у всех это ярко выражено и ощутимо.
СсылкаПожаловаться
Да не он хороший ...да и голова болеть будет)
СсылкаПожаловаться
. .
баа....а пущай он сядет на автомат и с горки прокатится, а потом с той же горки , но на нейтраль автомат поставит..И будет ему откровение и понимание разницы)
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
. .В ответ на V
Комментарий удален.Почему?
История переписки2
Я с 92 года на механике катаюсь и , что?...Чувствую разницу ...и какой вывод то вы хотели озвучить ?..
СсылкаПожаловаться
. .В ответ на V
Комментарий удален.Почему?
История переписки2
Иль вы думаете , что автомат люди тупее и глупее вас придумали ?..Америку решили открыть ? )...
СсылкаПожаловаться
. .
баа....а пущай он сядет на автомат и с горки прокатится, а потом с той же горки , но на нейтраль автомат поставит..И будет ему откровение и понимание разницы)
СсылкаПожаловаться
Если человек дурак- то конечно на нейтралке на автомате можно кататься если ему не лень и еще переключаться ( не понятно для чего). Но он же не дурак -переключать на скорости -поставил на драйв- и в путь-и забыл об этих скоростях- как о страшном сне. Какая ???да хрен его знает-едет и УСЕ. Или надо смотреть еще-???
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Астахов
Если человек дурак- то конечно на нейтралке на автомате можно кататься если ему не лень и еще переключаться ( не понятно для чего). Но он же не дурак -переключать на скорости -поставил на драйв- и в путь-и забыл об этих скоростях- как о страшном сне. Какая ???да хрен его знает-едет и УСЕ. Или надо смотреть еще-???
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Да в том то и дело, что мудрить нечего...всё давным-давно придумали и успешно пользуются во всём мире.
СсылкаПожаловаться
Diablo
НЕ, сначала происходит торможение бампером, потом торможение облицовкой, потом торможение радиатором и только потом торможение двигателем.
СсылкаПожаловаться
Diablo
НЕ, сначала происходит торможение бампером, потом торможение облицовкой, потом торможение радиатором и только потом торможение двигателем.
СсылкаПожаловаться
вооот смеху)))))
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
На тех,где нарисована "снежинка" на пиктограммах рычага управления коробкой.
СсылкаПожаловаться
. .В ответ на V
Комментарий удален.Почему?
.на Сандеро есть кнопка со снежинкой прямо возле рычага коробки.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Астахов
Автомат тормозит точно также как и МКП , но только на адаптивном режиме управления.(ручном и только с подбором скорости движения)) А вы спросите у владельцев АКПП знают . что это такое. На 90 % ОТВЕЧУ-нет.Если б знали , то унас здесь на форуме не возникало таких дисскусий о том что лучше МКП или АКПП. Просто люди не понимают еще-Наверное не доросли. Сам езжу при снегопадах и гололеде только на ручном управление с отключением ЕСПД., которая ну очень тупит и мешаеть движению. И сам считаю , что АКПП это лучшее , что пока придумано для авто. . А Вы сейчас посмотрите- сколько отзывов будет АТУ ЕГО-АТУ..МКП -ЭТОЖ ВСЕ,!!!А АКП-ЭТО ДЕРЬМО,
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Астахов
Автомат тормозит точно также как и МКП , но только на адаптивном режиме управления.(ручном и только с подбором скорости движения)) А вы спросите у владельцев АКПП знают . что это такое. На 90 % ОТВЕЧУ-нет.Если б знали , то унас здесь на форуме не возникало таких дисскусий о том что лучше МКП или АКПП. Просто люди не понимают еще-Наверное не доросли. Сам езжу при снегопадах и гололеде только на ручном управление с отключением ЕСПД., которая ну очень тупит и мешаеть движению. И сам считаю , что АКПП это лучшее , что пока придумано для авто. . А Вы сейчас посмотрите- сколько отзывов будет АТУ ЕГО-АТУ..МКП -ЭТОЖ ВСЕ,!!!А АКП-ЭТО ДЕРЬМО,
СсылкаПожаловаться
Скажите пожалуйста.Если АКПП это лучшее,то почему тогда все гоночные авто оборудованы ручной кпп???Неужели "мозги"коробки лучше мозгов гонщика?Или "честный внедорожник"-тоже с ручной коробкой.Я сам не противник автомата.
СсылкаПожаловаться
murzik99rus
Скажите пожалуйста.Если АКПП это лучшее,то почему тогда все гоночные авто оборудованы ручной кпп???Неужели "мозги"коробки лучше мозгов гонщика?Или "честный внедорожник"-тоже с ручной коробкой.Я сам не противник автомата.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
А уменя дружбан на ЧЕРОККИ автомате-4-хлитровом- на раз два три делал ГАЗ 69-или УАЗ 469- Без напрягу. И причем здесь ручка. Считаю , что на автомате из грязи проше выбратьсчя чем на ручке-Это уже проверенно. Только надо знать КАК, Вот и ВСЯ проблема. Вы не любите АКПП "Вы просто не умеете её готовить" ЧТо еще можно сказать. Тем более за примерами ходить не надо далеко. В армии США на танкаХ. бмп,Хамерах-ВЕЗДЕ АВТОМАТ, Наш Сердюков тоже твердит-ГДЕ АВТОМАТ НА НАШИХ ТАНКАХ И БМП, ГДЕ????Вот в чем проблема. В АРМИИ УЖЕ требуют АВТОМАТ_ а мы все в мирной жизни МКПП . 21 ВЕК, а мы хотим все в 20 оставаться.
СсылкаПожаловаться
murzik99rus
Скажите пожалуйста.Если АКПП это лучшее,то почему тогда все гоночные авто оборудованы ручной кпп???Неужели "мозги"коробки лучше мозгов гонщика?Или "честный внедорожник"-тоже с ручной коробкой.Я сам не противник автомата.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
на Ф1 разве механика?)
СсылкаПожаловаться
Сергей Николаев
на Ф1 разве механика?)
СсылкаПожаловаться
История переписки3
А что там???Классическая схема:мотор-сцепление-коробка.Единственное:всё с применением современных материалов и современных методов управления.
СсылкаПожаловаться
murzik99rus
А что там???Классическая схема:мотор-сцепление-коробка.Единственное:всё с применением современных материалов и современных методов управления.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
у меня язык не поворачивается назвать переключение передач кнопками, ручной коробкой передач)))
СсылкаПожаловаться
Сергей Николаев
у меня язык не поворачивается назвать переключение передач кнопками, ручной коробкой передач)))
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Ну если Шумахер нажимает на эти кнопки на руле языком,значит это голосовое управление.А если всё-таки пальцами рук???Выбор и переключение передач осуществляет водитель.Стало быть это ручное управление.
СсылкаПожаловаться
murzik99rus
Ну если Шумахер нажимает на эти кнопки на руле языком,значит это голосовое управление.А если всё-таки пальцами рук???Выбор и переключение передач осуществляет водитель.Стало быть это ручное управление.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Шумахер уже давно ничего не нажимает) следуя этой логике и акпп тоже ручная коробка, ведь перевести селектор в режим драйв редкий язык сможет)
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru