Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Здравствуйте.Всё точно так же как и на "ручной кпп".Автомат при отпускании педали газа принудительно подтыкает пониженную передачу.Колёса крутят коробку,коробка через гидротрансформатор крутит мотор.Только это происходить не так интенсивно как на ручной кпп.Я написал упрощённо.
Здравствуйте.Всё точно так же как и на "ручной кпп".Автомат при отпускании педали газа принудительно подтыкает пониженную передачу.Колёса крутят коробку,коробка через гидротрансформатор крутит мотор.Только это происходить не так интенсивно как на ручной кпп.Я написал упрощённо.
Здравствуйте.Всё точно так же как и на "ручной кпп".Автомат при отпускании педали газа принудительно подтыкает пониженную передачу.Колёса крутят коробку,коробка через гидротрансформатор крутит мотор.Только это происходить не так интенсивно как на ручной кпп.Я написал упрощённо.
на самом деле "подтыкание передачи" автоматом зависит от многих факторов, от уровня/глубины нажатия педали газа, от скорости авто, количества оборотов двигателя, от нагрузки на двигатель...
это я к тому что тормозить двигателем, автомат может и без понижения передачи. а интенсивность такого торможения зависит от каждой конкретной модели акпп.
на самом деле "подтыкание передачи" автоматом зависит от многих факторов, от уровня/глубины нажатия педали газа, от скорости авто, количества оборотов двигателя, от нагрузки на двигатель...
это я к тому что тормозить двигателем, автомат может и без понижения передачи. а интенсивность такого торможения зависит от каждой конкретной модели акпп.
на самом деле "подтыкание передачи" автоматом зависит от многих факторов, от уровня/глубины нажатия педали газа, от скорости авто, количества оборотов двигателя, от нагрузки на двигатель...
это я к тому что тормозить двигателем, автомат может и без понижения передачи. а интенсивность такого торможения зависит от каждой конкретной модели акпп.
Зависит только от скорости движения -и от оборотов Вашего двигателя- если быстро едем , а поставили на 1 передачу , то и включится она только по достижении 20 км. и оборотов 2500-2800. Но это тоже можно предвосхитить-нажав на ручку -чтобы перейти на повышенную к примеру на 2-ю -а потом по достижении скорости на пониженную АКПП сама перейдет- или тупо ждать удара-при переходе на 1 самой акпп,и резкого сброса скорости авто. Так не ставьте на 1 когда можно двигаться на 2 .И вопрос решен сам собою. Тем более 2 это от 30 до 110 км.ч.весь диапазон скоростей наших трас.
Зависит только от скорости движения -и от оборотов Вашего двигателя- если быстро едем , а поставили на 1 передачу , то и включится она только по достижении 20 км. и оборотов 2500-2800. Но это тоже можно предвосхитить-нажав на ручку -чтобы перейти на повышенную к примеру на 2-ю -а потом по достижении скорости на пониженную АКПП сама перейдет- или тупо ждать удара-при переходе на 1 самой акпп,и резкого сброса скорости авто. Так не ставьте на 1 когда можно двигаться на 2 .И вопрос решен сам собою. Тем более 2 это от 30 до 110 км.ч.весь диапазон скоростей наших трас.
любой боле менее свежей автомат, это неразрывно связанная с двигателем деталь. которая прекрасно осведомлена как нагружен двигатель, в горку ты едешь или спускаешься с неё. так что скорость и обороты двигателя это не вся информация которой владеет коробка. а уж то как будут передачи переключатся, объяснить в пяти строчках не выйдет, сейчас четырёх диапазонный типтроник имеет до 16-ти!!! программ переключения.
любой боле менее свежей автомат, это неразрывно связанная с двигателем деталь. которая прекрасно осведомлена как нагружен двигатель, в горку ты едешь или спускаешься с неё. так что скорость и обороты двигателя это не вся информация которой владеет коробка. а уж то как будут передачи переключатся, объяснить в пяти строчках не выйдет, сейчас четырёх диапазонный типтроник имеет до 16-ти!!! программ переключения.
Вот я и говорю-едешь к примеру 40 а подключаещь 1 передачу- пока скорость не достигне уровня 25-20 -не переключится-либо опять ставь 2 или крути движок и машину разгоняй -иначе ударное включение передачи т.е. 1 . Хорошо если гололед-пронесет-по асфальту может не пронести.
Друг отчасти прав, просто в АКПП нет жесткой связи колес с двигателем, поэтому торможение есть но незначительное, поэтому при меневрах это вам мало поможет, АКПП включают что-то вроде псевдонейтралки, торможение двигателем как будто наполовину выжали сцепление, немного подтормаживает ) но далеко не так как на механике.
Друг отчасти прав, просто в АКПП нет жесткой связи колес с двигателем, поэтому торможение есть но незначительное, поэтому при меневрах это вам мало поможет, АКПП включают что-то вроде псевдонейтралки, торможение двигателем как будто наполовину выжали сцепление, немного подтормаживает ) но далеко не так как на механике.
А Вы не помните автобус ЛиАЗ-677?Если хорошенько разогнаться,выключить передачу(на нейтралку),а потом включить "принудительно первую передачу",то пассажиры в салоне валались с ног.Конечно не так как на ручной коробке.Потому что это ГидроМеханическаяТрансмиссия.
баа....а пущай он сядет на автомат и с горки прокатится, а потом с той же горки , но на нейтраль автомат поставит..И будет ему откровение и понимание разницы)
это я к тому что тормозить двигателем, автомат может и без понижения передачи. а интенсивность такого торможения зависит от каждой конкретной модели акпп.
это я к тому что тормозить двигателем, автомат может и без понижения передачи. а интенсивность такого торможения зависит от каждой конкретной модели акпп.
это я к тому что тормозить двигателем, автомат может и без понижения передачи. а интенсивность такого торможения зависит от каждой конкретной модели акпп.
все автоматы могут тормозить двигателем, но не у всех это ярко выражено и ощутимо.
все автоматы могут тормозить двигателем, но не у всех это ярко выражено и ощутимо.