14 мая
Kia Rio 1.4 MT
Владею с 2013, второй владелец. Изготовлена в Корее. Брал с пробегом 95 тыс., ездим мало, поэтому за 10 лет дошло до отметки 150 тыс. Из проблем -...
5
20 мая
Kia Sportage 2.0 AT 150hp 4WD
Машиной доволен. Для семьи из 4 человек норм, багажник вместителен. На трассе чувствует себя уверенно, устойчивость нормальная. Управление тоже нор...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

торможение двигателем

есть ли различия на механике или автомате?сегодня друг озадачил утверждением что на автомате невозможно такое торможение
Джоконда
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
69
murzik99rus
Посоветуйте другу получше изучить матчасть.И почитать про "зимний режим" АКПП.
СсылкаПожаловаться
ДжокондаВ ответ на murzik99rus
murzik99rus
Посоветуйте другу получше изучить матчасть.И почитать про "зимний режим" АКПП.
СсылкаПожаловаться
Доброй ночи!расскажите поподробнее плиз
СсылкаПожаловаться
murzik99rusВ ответ на Джоконда
Джоконда
Доброй ночи!расскажите поподробнее плиз
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Здравствуйте.Всё точно так же как и на "ручной кпп".Автомат при отпускании педали газа принудительно подтыкает пониженную передачу.Колёса крутят коробку,коробка через гидротрансформатор крутит мотор.Только это происходить не так интенсивно как на ручной кпп.Я написал упрощённо.
СсылкаПожаловаться
ДжокондаВ ответ на murzik99rus
murzik99rus
Здравствуйте.Всё точно так же как и на "ручной кпп".Автомат при отпускании педали газа принудительно подтыкает пониженную передачу.Колёса крутят коробку,коробка через гидротрансформатор крутит мотор.Только это происходить не так интенсивно как на ручной кпп.Я написал упрощённо.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
вот и я ему так же сказала(но не так развёрнуто) не поверил хотя за рулём дольше чем я
СсылкаПожаловаться
murzik99rusВ ответ на Джоконда
Джоконда
вот и я ему так же сказала(но не так развёрнуто) не поверил хотя за рулём дольше чем я
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Надо дать ему прокатиться на машине где есть такой режим АКПП.
СсылкаПожаловаться
ДжокондаВ ответ на murzik99rus
murzik99rus
Надо дать ему прокатиться на машине где есть такой режим АКПП.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
да ездил вроде...может не понял?спасибо за инфу)))
СсылкаПожаловаться
murzik99rusВ ответ на Джоконда
Джоконда
да ездил вроде...может не понял?спасибо за инфу)))
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Пожалуйста.
СсылкаПожаловаться
Сергей НиколаевВ ответ на murzik99rus
murzik99rus
Здравствуйте.Всё точно так же как и на "ручной кпп".Автомат при отпускании педали газа принудительно подтыкает пониженную передачу.Колёса крутят коробку,коробка через гидротрансформатор крутит мотор.Только это происходить не так интенсивно как на ручной кпп.Я написал упрощённо.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
на самом деле "подтыкание передачи" автоматом зависит от многих факторов, от уровня/глубины нажатия педали газа, от скорости авто, количества оборотов двигателя, от нагрузки на двигатель...
это я к тому что тормозить двигателем, автомат может и без понижения передачи. а интенсивность такого торможения зависит от каждой конкретной модели акпп.
СсылкаПожаловаться
murzik99rusВ ответ на Сергей Николаев
Сергей Николаев
на самом деле "подтыкание передачи" автоматом зависит от многих факторов, от уровня/глубины нажатия педали газа, от скорости авто, количества оборотов двигателя, от нагрузки на двигатель...
это я к тому что тормозить двигателем, автомат может и без понижения передачи. а интенсивность такого торможения зависит от каждой конкретной модели акпп.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Совершенно справедливо.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий АстаховВ ответ на Сергей Николаев
Сергей Николаев
на самом деле "подтыкание передачи" автоматом зависит от многих факторов, от уровня/глубины нажатия педали газа, от скорости авто, количества оборотов двигателя, от нагрузки на двигатель...
это я к тому что тормозить двигателем, автомат может и без понижения передачи. а интенсивность такого торможения зависит от каждой конкретной модели акпп.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Зависит только от скорости движения -и от оборотов Вашего двигателя- если быстро едем , а поставили на 1 передачу , то и включится она только по достижении 20 км. и оборотов 2500-2800. Но это тоже можно предвосхитить-нажав на ручку -чтобы перейти на повышенную к примеру на 2-ю -а потом по достижении скорости на пониженную АКПП сама перейдет- или тупо ждать удара-при переходе на 1 самой акпп,и резкого сброса скорости авто. Так не ставьте на 1 когда можно двигаться на 2 .И вопрос решен сам собою. Тем более 2 это от 30 до 110 км.ч.весь диапазон скоростей наших трас.
СсылкаПожаловаться
Сергей НиколаевВ ответ на Дмитрий Астахов
Дмитрий Астахов
Зависит только от скорости движения -и от оборотов Вашего двигателя- если быстро едем , а поставили на 1 передачу , то и включится она только по достижении 20 км. и оборотов 2500-2800. Но это тоже можно предвосхитить-нажав на ручку -чтобы перейти на повышенную к примеру на 2-ю -а потом по достижении скорости на пониженную АКПП сама перейдет- или тупо ждать удара-при переходе на 1 самой акпп,и резкого сброса скорости авто. Так не ставьте на 1 когда можно двигаться на 2 .И вопрос решен сам собою. Тем более 2 это от 30 до 110 км.ч.весь диапазон скоростей наших трас.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
любой боле менее свежей автомат, это неразрывно связанная с двигателем деталь. которая прекрасно осведомлена как нагружен двигатель, в горку ты едешь или спускаешься с неё. так что скорость и обороты двигателя это не вся информация которой владеет коробка. а уж то как будут передачи переключатся, объяснить в пяти строчках не выйдет, сейчас четырёх диапазонный типтроник имеет до 16-ти!!! программ переключения.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий АстаховВ ответ на Сергей Николаев
Сергей Николаев
любой боле менее свежей автомат, это неразрывно связанная с двигателем деталь. которая прекрасно осведомлена как нагружен двигатель, в горку ты едешь или спускаешься с неё. так что скорость и обороты двигателя это не вся информация которой владеет коробка. а уж то как будут передачи переключатся, объяснить в пяти строчках не выйдет, сейчас четырёх диапазонный типтроник имеет до 16-ти!!! программ переключения.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Вот я и говорю-едешь к примеру 40 а подключаещь 1 передачу- пока скорость не достигне уровня 25-20 -не переключится-либо опять ставь 2 или крути движок и машину разгоняй -иначе ударное включение передачи т.е. 1 . Хорошо если гололед-пронесет-по асфальту может не пронести.
СсылкаПожаловаться
Микас ЧегайВ ответ на murzik99rus
murzik99rus
Посоветуйте другу получше изучить матчасть.И почитать про "зимний режим" АКПП.
СсылкаПожаловаться
Друг отчасти прав, просто в АКПП нет жесткой связи колес с двигателем, поэтому торможение есть но незначительное, поэтому при меневрах это вам мало поможет, АКПП включают что-то вроде псевдонейтралки, торможение двигателем как будто наполовину выжали сцепление, немного подтормаживает ) но далеко не так как на механике.
СсылкаПожаловаться
murzik99rusВ ответ на Микас Чегай
Микас Чегай
Друг отчасти прав, просто в АКПП нет жесткой связи колес с двигателем, поэтому торможение есть но незначительное, поэтому при меневрах это вам мало поможет, АКПП включают что-то вроде псевдонейтралки, торможение двигателем как будто наполовину выжали сцепление, немного подтормаживает ) но далеко не так как на механике.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
А Вы не помните автобус ЛиАЗ-677?Если хорошенько разогнаться,выключить передачу(на нейтралку),а потом включить "принудительно первую передачу",то пассажиры в салоне валались с ног.Конечно не так как на ручной коробке.Потому что это ГидроМеханическаяТрансмиссия.
СсылкаПожаловаться
Сергей Николаев
Посоветуйте другу разбежаться и головой ап стену...
все автоматы могут тормозить двигателем, но не у всех это ярко выражено и ощутимо.
СсылкаПожаловаться
ДжокондаВ ответ на Сергей Николаев
Сергей Николаев
Посоветуйте другу разбежаться и головой ап стену...
все автоматы могут тормозить двигателем, но не у всех это ярко выражено и ощутимо.
СсылкаПожаловаться
Да не он хороший ...да и голова болеть будет)
СсылкаПожаловаться
. .
баа....а пущай он сядет на автомат и с горки прокатится, а потом с той же горки , но на нейтраль автомат поставит..И будет ему откровение и понимание разницы)
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
. .В ответ на V
Комментарий удален.Почему?
История переписки2
Я с 92 года на механике катаюсь и , что?...Чувствую разницу ...и какой вывод то вы хотели озвучить ?..
СсылкаПожаловаться
. .В ответ на V
Комментарий удален.Почему?
История переписки2
Иль вы думаете , что автомат люди тупее и глупее вас придумали ?..Америку решили открыть ? )...
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария