14 мая
Kia Rio 1.4 MT
Владею с 2013, второй владелец. Изготовлена в Корее. Брал с пробегом 95 тыс., ездим мало, поэтому за 10 лет дошло до отметки 150 тыс. Из проблем -...
5
2 июня
Nissan X-Trail 2.5 CVT 4WD
Остался доволен машиной. Комфортно, удобно, престижно. Удовлетворяет все мои запросы, поломок не было. Езжу немного, пару раз в год по 1000-1200км....
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

тормоза на ваз 2101

Подскажите пожалуйста,как можно улучшить тормоза на ваз 2101,а то сколько не прокачиваю всеравно хреновые,заменил главный цилиндр,тормозные супорта передние новые.
DJ KAINSK
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
90
pshelovod
А относительо чего такие выводы о работоспособности тормозов.На копейке они пожизненно были "хреновыми" .
СсылкаПожаловаться
DJ KAINSKВ ответ на pshelovod
pshelovod
А относительо чего такие выводы о работоспособности тормозов.На копейке они пожизненно были "хреновыми" .
СсылкаПожаловаться
относительно того,что на некоторых древних капендосах тормоза идеальные,хоть и сама машина утиль
СсылкаПожаловаться
PitBullВ ответ на DJ KAINSK
DJ KAINSK
относительно того,что на некоторых древних капендосах тормоза идеальные,хоть и сама машина утиль
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Ржачная тема ))))))))) Как улучшить тормоза на ведре с болтами ))))))))))))))))
СсылкаПожаловаться
С.АзатВ ответ на DJ KAINSK
DJ KAINSK
относительно того,что на некоторых древних капендосах тормоза идеальные,хоть и сама машина утиль
СсылкаПожаловаться
История переписки2
задние барабаны сними и попробуй поставить тормоз.диски, если денег не жаль...
СсылкаПожаловаться
иван ивановВ ответ на DJ KAINSK
DJ KAINSK
относительно того,что на некоторых древних капендосах тормоза идеальные,хоть и сама машина утиль
СсылкаПожаловаться
История переписки2
посмотри на старых в 2101 на задних тормозах были эксцентрики попробуй ими развести задние колодки
СсылкаПожаловаться
Евгений МакаровВ ответ на pshelovod
pshelovod
А относительо чего такие выводы о работоспособности тормозов.На копейке они пожизненно были "хреновыми" .
СсылкаПожаловаться
Установи вакумный уселитель
СсылкаПожаловаться
pshelovod
Аппарат с кокого года ?
СсылкаПожаловаться
DJ KAINSKВ ответ на pshelovod
pshelovod
Аппарат с кокого года ?
СсылкаПожаловаться
1973,итальянская сборка,еще все родное кроме дна и порогов
СсылкаПожаловаться
PitBullВ ответ на DJ KAINSK
DJ KAINSK
1973,итальянская сборка,еще все родное кроме дна и порогов
СсылкаПожаловаться
История переписки2
)))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
СсылкаПожаловаться
Евгений Старосельцев
Возможно забиты тормозные трубки, а сборка там наша, в Италии собирали Фиат 124.
СсылкаПожаловаться
DJ KAINSK
задние новые,нет не забиты проверял,бежит тормазуха ручьем,а вакуумные от 2108 можно туда запехнуть?
СсылкаПожаловаться
Евгений МакаровВ ответ на DJ KAINSK
DJ KAINSK
задние новые,нет не забиты проверял,бежит тормазуха ручьем,а вакуумные от 2108 можно туда запехнуть?
СсылкаПожаловаться
нет
СсылкаПожаловаться
Сергей Тихонов
Воткни усилитель от поздней классики, задние цилиндры саморазводящиеся. Ну наверное и все.
СсылкаПожаловаться
Портениер александр
У меня 1-ка какие точно проблемы?
СсылкаПожаловаться
DJ KAINSKВ ответ на Портениер александр
Портениер александр
У меня 1-ка какие точно проблемы?
СсылкаПожаловаться
практически все стоит новое на тормозной системе,а тормаза плохие если плавно нажимать,если резко то все 4 колеса хватают и даже мертво.
СсылкаПожаловаться
Андрей МоисеевВ ответ на DJ KAINSK
DJ KAINSK
практически все стоит новое на тормозной системе,а тормаза плохие если плавно нажимать,если резко то все 4 колеса хватают и даже мертво.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
А колдун правильно настроен? (Колдун это регулятор задних тормозов)Он регулирует давление в заднем контуре в зависимости от положения кузова - при резком торможении корма машины приподнимается.
СсылкаПожаловаться
DJ KAINSKВ ответ на Андрей Моисеев
Андрей Моисеев
А колдун правильно настроен? (Колдун это регулятор задних тормозов)Он регулирует давление в заднем контуре в зависимости от положения кузова - при резком торможении корма машины приподнимается.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
что-то я про такое не слышал,приблизительно где он находиться?
СсылкаПожаловаться
Андрей МоисеевВ ответ на DJ KAINSK
DJ KAINSK
что-то я про такое не слышал,приблизительно где он находиться?
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Колдун находится над задним мостом в районе заднего правого колеса. Крепится на кронштейне задней поперечной реактивной тяги подвески. через С-образную тягу его поршень соединяется с кузовом. Колдун сделан из чугуна, а потому очень часто ржавеет, и как следствие заклинивает. Смысл в том, что при небольшой скорости и плавном торможении задний тормозной контур не подключен. В зависимости от скорости и резкости торможения колдун регулирует давление в заднем тормозном контуре. В принципе его можно демонтировать и соединить передние контура с задним через тройник, но техосмотр в этом случае " по честному" не пройти. Да и эффективность торможения упадет-придется сильнее давить на педаль тормоза. Я на своей шестерке так делал-остался недоволен результатом. Я думаю его стоит проверить- очень вероятно, что причина в нем.
СсылкаПожаловаться
DJ KAINSKВ ответ на Андрей Моисеев
Андрей Моисеев
Колдун находится над задним мостом в районе заднего правого колеса. Крепится на кронштейне задней поперечной реактивной тяги подвески. через С-образную тягу его поршень соединяется с кузовом. Колдун сделан из чугуна, а потому очень часто ржавеет, и как следствие заклинивает. Смысл в том, что при небольшой скорости и плавном торможении задний тормозной контур не подключен. В зависимости от скорости и резкости торможения колдун регулирует давление в заднем тормозном контуре. В принципе его можно демонтировать и соединить передние контура с задним через тройник, но техосмотр в этом случае " по честному" не пройти. Да и эффективность торможения упадет-придется сильнее давить на педаль тормоза. Я на своей шестерке так делал-остался недоволен результатом. Я думаю его стоит проверить- очень вероятно, что причина в нем.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
его там довно видимо нет уже,стоит тройник
СсылкаПожаловаться
Портениер александрВ ответ на DJ KAINSK
DJ KAINSK
практически все стоит новое на тормозной системе,а тормаза плохие если плавно нажимать,если резко то все 4 колеса хватают и даже мертво.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
попробуй ручник щелчка на 3? если все путем то разведи колодки.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария