Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Подскажите пожалуйста,как можно улучшить тормоза на ваз 2101,а то сколько не прокачиваю всеравно хреновые,заменил главный цилиндр,тормозные супорта передние новые.
А колдун правильно настроен? (Колдун это регулятор задних тормозов)Он регулирует давление в заднем контуре в зависимости от положения кузова - при резком торможении корма машины приподнимается.
А колдун правильно настроен? (Колдун это регулятор задних тормозов)Он регулирует давление в заднем контуре в зависимости от положения кузова - при резком торможении корма машины приподнимается.
Колдун находится над задним мостом в районе заднего правого колеса. Крепится на кронштейне задней поперечной реактивной тяги подвески. через С-образную тягу его поршень соединяется с кузовом. Колдун сделан из чугуна, а потому очень часто ржавеет, и как следствие заклинивает. Смысл в том, что при небольшой скорости и плавном торможении задний тормозной контур не подключен. В зависимости от скорости и резкости торможения колдун регулирует давление в заднем тормозном контуре. В принципе его можно демонтировать и соединить передние контура с задним через тройник, но техосмотр в этом случае " по честному" не пройти. Да и эффективность торможения упадет-придется сильнее давить на педаль тормоза. Я на своей шестерке так делал-остался недоволен результатом. Я думаю его стоит проверить- очень вероятно, что причина в нем.
Колдун находится над задним мостом в районе заднего правого колеса. Крепится на кронштейне задней поперечной реактивной тяги подвески. через С-образную тягу его поршень соединяется с кузовом. Колдун сделан из чугуна, а потому очень часто ржавеет, и как следствие заклинивает. Смысл в том, что при небольшой скорости и плавном торможении задний тормозной контур не подключен. В зависимости от скорости и резкости торможения колдун регулирует давление в заднем тормозном контуре. В принципе его можно демонтировать и соединить передние контура с задним через тройник, но техосмотр в этом случае " по честному" не пройти. Да и эффективность торможения упадет-придется сильнее давить на педаль тормоза. Я на своей шестерке так делал-остался недоволен результатом. Я думаю его стоит проверить- очень вероятно, что причина в нем.