Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
20 октября
SEAT Altea 1.6 MT
5 лет проездила на Сеате Алтея, сейчас уже 3 год езжу на мерседесе, но с нежностью вспоминаю свой сеат. Надежная, просторная, быстрая, теплая!!!, Заводилась с полоборота в 40 градусные морозы, ездила...
4.7
20 октября
Skoda Octavia Tour 1.4 MT
Нормальный аппарат для повседневного использования советую приобрести не дорогой.
4.7
Все отзывы

Топ комплектация авто и безопасность = необходимость?

Понятно что вопрос безопасности авто один из основополагающих. Но вопрос в другом, "безопасность", например подушки (шторки), особенно для задних пассажиров (где обычно детей возят), ставят только в топ комплектации автор.
Неужели все покупают топы, которые вдвое дороже от исходной цены, или не обращают внимание на безопасность?

Вопрос, конечно, обращен на людей, которые ездят семьями. Вот такой вот просто спор возник при выборе авто...
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
57
12
Дмитрий Дьяков
Если бы Вы ,Антон ,знали стоимость этих подушек и шторок ,то поняли бы почему их в базовой комплектации 2 или 4,или вообще на некоторых моделях одна.и подобные темы не создавали
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Дьяков
Если бы Вы ,Антон ,знали стоимость этих подушек и шторок ,то поняли бы почему их в базовой комплектации 2 или 4,или вообще на некоторых моделях одна.и подобные темы не создавали
СсылкаПожаловаться
Они дорогие, я знаю. Вопрос в том, готов ли каждый семейный человек покупать машину в топ. комплекте с ними, только потому что они там, или нет.

Я спорю с человеком, он говорит у него все знакомые покупают именно так (семейные авто), а то что там и кто лично себе на 1 человека покупает - это уже без разницы. Хотелось бы хоть минимальную статистику составить.

Экономически невозможно чтобы все покупать топ комплект, на что мне говорят, что базу или около того берут исключительно одиночки.
СсылкаПожаловаться
Anton S.
Они дорогие, я знаю. Вопрос в том, готов ли каждый семейный человек покупать машину в топ. комплекте с ними, только потому что они там, или нет.

Я спорю с человеком, он говорит у него все знакомые покупают именно так (семейные авто), а то что там и кто лично себе на 1 человека покупает - это уже без разницы. Хотелось бы хоть минимальную статистику составить.

Экономически невозможно чтобы все покупать топ комплект, на что мне говорят, что базу или около того берут исключительно одиночки.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Они дорогие, я знаю. Вопрос в том, готов ли каждый семейный человек покупать машину в топ. комплекте с ними, только потому что они там, или нет..
бюджет у семейного чела в большинстве случает очень ограничен,причем очень -очень,поэтому- лишь бы ездила....
СсылкаПожаловаться
Anton S.
Они дорогие, я знаю. Вопрос в том, готов ли каждый семейный человек покупать машину в топ. комплекте с ними, только потому что они там, или нет.

Я спорю с человеком, он говорит у него все знакомые покупают именно так (семейные авто), а то что там и кто лично себе на 1 человека покупает - это уже без разницы. Хотелось бы хоть минимальную статистику составить.

Экономически невозможно чтобы все покупать топ комплект, на что мне говорят, что базу или около того берут исключительно одиночки.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Это возможность выжить.Если о деньгах-вам решать ,что дороже.
СсылкаПожаловаться
aleks
не обрашаю внимания,поэтому просто Volvo.
СсылкаПожаловаться
Алексей Гусев
Надо просто выбирать авто.Потому и Suzuki,мечтаю о Volvo)))
СсылкаПожаловаться
Алексей Гусев
А вообще подушки элемент пассивной безопасности.Дело каждого что ему выбирать.Фокусы долгое время предлагали без АБС-ибо в России многие предпочитают литые диски собственной безопасности.
СсылкаПожаловаться
Алексей Гусев
А вообще подушки элемент пассивной безопасности.Дело каждого что ему выбирать.Фокусы долгое время предлагали без АБС-ибо в России многие предпочитают литые диски собственной безопасности.
СсылкаПожаловаться
Чего-то не понял, как связаны литые диски и АБС?
СсылкаПожаловаться
piloterist
Чего-то не понял, как связаны литые диски и АБС?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
конечной ценой авто. Без АБС, но на "литье"
СсылкаПожаловаться
папа карлов
8 подушек. Но как и другие коллеги по форуму мечтаю о новой Вольво
СсылкаПожаловаться
Все эти подушки шторки тряпочки очередной лохотрон. Они расчитаны на прохождение стандартных тестов EuroNCAP. Малейшее изменение в условиях проведения теста, и все рейтинги ссыпаются в трусы. Часто ситуевина на дороге похожа на лабораторную? Вот, безобасность авто в башке у водителя.
СсылкаПожаловаться
Все эти подушки шторки тряпочки очередной лохотрон. Они расчитаны на прохождение стандартных тестов EuroNCAP. Малейшее изменение в условиях проведения теста, и все рейтинги ссыпаются в трусы. Часто ситуевина на дороге похожа на лабораторную? Вот, безобасность авто в башке у водителя.
СсылкаПожаловаться
Все эти подушки шторки тряпочки очередной лохотрон. Они расчитаны на прохождение стандартных тестов EuroNCAP. Малейшее изменение в условиях проведения теста, и все рейтинги ссыпаются в трусы. Часто ситуевина на дороге похожа на лабораторную? Вот, безобасность авто в башке у водителя.
СсылкаПожаловаться
Все эти подушки шторки тряпочки очередной лохотрон. Они расчитаны на прохождение стандартных тестов EuroNCAP. Малейшее изменение в условиях проведения теста, и все рейтинги ссыпаются в трусы. Часто ситуевина на дороге похожа на лабораторную? Вот, безобасность авто в башке у водителя.
СсылкаПожаловаться
"Мудрый".А КАМАЗ со встречки?Все эти подушки шторки тряпочки очередной лохотрон. Они расчитаны на прохождение стандартных тестов EuroNCAP. Малейшее изменение в условиях проведения теста, и все рейтинги ссыпаются в трусы. Часто ситуевина на дороге похожа на лабораторную? Вот, безобасность авто в башке у водителя.
СсылкаПожаловаться
Александр Коняев
"Мудрый".А КАМАЗ со встречки?Все эти подушки шторки тряпочки очередной лохотрон. Они расчитаны на прохождение стандартных тестов EuroNCAP. Малейшее изменение в условиях проведения теста, и все рейтинги ссыпаются в трусы. Часто ситуевина на дороге похожа на лабораторную? Вот, безобасность авто в башке у водителя.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Как многа букавак... А смысл где?
СсылкаПожаловаться
Как многа букавак... А смысл где?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Возможно смысл в том, что не всё в жизни можно предугадать и предусмотреть даже с большим стажем вождения и если пассивные/активные системы безопасности спасут одного человека из ста, это уже хорошо.
СсылкаПожаловаться
Как многа букавак... А смысл где?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Вот именно попадал в такую хрень,только машина спасла.И еще БОГ.
СсылкаПожаловаться
Александр Коняев
"Мудрый".А КАМАЗ со встречки?Все эти подушки шторки тряпочки очередной лохотрон. Они расчитаны на прохождение стандартных тестов EuroNCAP. Малейшее изменение в условиях проведения теста, и все рейтинги ссыпаются в трусы. Часто ситуевина на дороге похожа на лабораторную? Вот, безобасность авто в башке у водителя.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
А где КамАЗ-то этот? Не встречал ни разу...
СсылкаПожаловаться
trezvennik
А где КамАЗ-то этот? Не встречал ни разу...
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Не встречал хорошо,но встретить можно.Шанс всегда есть.
СсылкаПожаловаться
Владимир
Вы наверно не рассматривали новые машины, а только б/у.
Сейчас в гольф классе в минимальной комплектации в машине уже 7 подушек безопасности стоит и 7 систем активной безопасности.
СсылкаПожаловаться
Владимир
Вы наверно не рассматривали новые машины, а только б/у.
Сейчас в гольф классе в минимальной комплектации в машине уже 7 подушек безопасности стоит и 7 систем активной безопасности.
СсылкаПожаловаться
Это Вы где такое прочитали?
СсылкаПожаловаться
Иван Иванов
Это Вы где такое прочитали?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Это Вы где такое прочитали?

Это Вы меня спрашиваете где я такое прочитал?
Отвечаю: Я это прочитал в руководстве по эксплуатации своего автомобиля.
СсылкаПожаловаться
Владимир
Это Вы где такое прочитали?

Это Вы меня спрашиваете где я такое прочитал?
Отвечаю: Я это прочитал в руководстве по эксплуатации своего автомобиля.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
"в гольф классе в минимальной комплектации в машине уже 7 подушек безопасности стоит и 7 систем активной безопасности" - эта фраза написано в руководстве по эксплуатации Вашего автомобиля? Боюсь спросить, какой у Вас автомобиль, но то, что руководства разные для разных комплектаций - уже хорошо. Следующим шагом будет разные руководства по цвету машины))). Не обижайтесь, просто у меня машина гольф-класса в средней комплектации с 2 (двумя) подушками. Выпуск - июнь 2012. Начало выпуска модели - 2011.
СсылкаПожаловаться
Иван Иванов
"в гольф классе в минимальной комплектации в машине уже 7 подушек безопасности стоит и 7 систем активной безопасности" - эта фраза написано в руководстве по эксплуатации Вашего автомобиля? Боюсь спросить, какой у Вас автомобиль, но то, что руководства разные для разных комплектаций - уже хорошо. Следующим шагом будет разные руководства по цвету машины))). Не обижайтесь, просто у меня машина гольф-класса в средней комплектации с 2 (двумя) подушками. Выпуск - июнь 2012. Начало выпуска модели - 2011.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
"в гольф классе в минимальной комплектации в машине уже 7 подушек безопасности стоит и 7 систем активной безопасности" - эта фраза написано в руководстве по эксплуатации Вашего автомобиля? Боюсь спросить, какой у Вас автомобиль, но то, что руководства разные для разных комплектаций - уже хорошо. Следующим шагом будет разные руководства по цвету машины))). Не обижайтесь, просто у меня машина гольф-класса в средней комплектации с 2 (двумя) подушками. Выпуск - июнь 2012. Начало выпуска модели - 2011.

Начало продаж машины апрель 2013 года.
СсылкаПожаловаться
Белый Призрак
Чего-чего,а вот не припомню разговоры людей по количеству подушек в авто.
Для детей есть кресла. Конечно, шторки безопасности - гуд, но ...
Важна конструкция ТС, манера вождения и стаж безаварийный, пристегивание ремнями безопасности.
Если есть деньги ,а порой возможность опциональности подушек дополнительных, то кто ж против.
Ну а если Жигуар лохматых готов? Мххаха
СсылкаПожаловаться
aleks
в прошлом году жена приятеля попала в аварию-боковой удар в водительскую дверь с переворотом на крышу,автомобиль Volvo S80,2012 года...ни одной царапины,но шоковое состояние.сработали все подушки,но основную нагрузку на себя взяли двери,как он рассказывал-это действительно шедевр шведской безопасности...а ведь когда они стояли перед выбором,то скептически согласились с моим предложением в отношении Volvo.к стати и сейчас у них эта же модель.здоровье выходит по деньгам дороже...
СсылкаПожаловаться
Алексей
Оптимальный вариант для семьи - Вольво ХС 70 или ХС 60 (жаль, ХС 90 сняли с производства). Все необходимые подушки уже в базе. Плюс богатый выбор вспомогательных систем безопасности. А в тазике можно обложиться подушками пуховыми со всех сторон, но это сильно не поможет - сложится при ударе как консервная банка. Не зря у них слоган рекламный был - "полный фарш".))
СсылкаПожаловаться
никита сусарев
Не согласен с автором Совсем не обязательно покупать максимальную комплектацию ,напротив лучше взять базу ,так как все заводские навороты типа камеры, парктроника, GPS навигации стоят дорого и во многом уступают оборудованию которое можно приобрести отдельно Главное это выбрать хорошую марку типа Volvo Volkswagen и тп чтобы толщина металла был нормальная а также подушки безопасности для всех пассажиров. Сейчас авто электроника вышла на новый уровень, появились системы ночного вождения, проекционные дисплеи на лобовое стекло, паковочные радары с функцией контроля слепой зоны и так далее Эти функции отсутствуют во многих автомобилях даже в максимальных комплектациях
СсылкаПожаловаться
никита сусарев
Не согласен с автором Совсем не обязательно покупать максимальную комплектацию ,напротив лучше взять базу ,так как все заводские навороты типа камеры, парктроника, GPS навигации стоят дорого и во многом уступают оборудованию которое можно приобрести отдельно Главное это выбрать хорошую марку типа Volvo Volkswagen и тп чтобы толщина металла был нормальная а также подушки безопасности для всех пассажиров. Сейчас авто электроника вышла на новый уровень, появились системы ночного вождения, проекционные дисплеи на лобовое стекло, паковочные радары с функцией контроля слепой зоны и так далее Эти функции отсутствуют во многих автомобилях даже в максимальных комплектациях
СсылкаПожаловаться
Не согласен с автором Совсем не обязательно покупать максимальную комплектацию ,напротив лучше взять базу ,так как все заводские навороты типа камеры, парктроника, GPS навигации стоят дорого и во многом уступают оборудованию которое можно приобрести отдельно Главное это выбрать хорошую марку типа Volvo Volkswagen и тп чтобы толщина металла был нормальная а также подушки безопасности для всех пассажиров. Сейчас авто электроника вышла на новый уровень, появились системы ночного вождения, проекционные дисплеи на лобовое стекло, паковочные радары с функцией контроля слепой зоны и так далее Эти функции отсутствуют во многих автомобилях даже в максимальных комплектациях

Вы забыли указать автопилот, без него вообще выезжать на дорогу нельзя.
СсылкаПожаловаться
никита сусарев
Не согласен с автором Совсем не обязательно покупать максимальную комплектацию ,напротив лучше взять базу ,так как все заводские навороты типа камеры, парктроника, GPS навигации стоят дорого и во многом уступают оборудованию которое можно приобрести отдельно Главное это выбрать хорошую марку типа Volvo Volkswagen и тп чтобы толщина металла был нормальная а также подушки безопасности для всех пассажиров. Сейчас авто электроника вышла на новый уровень, появились системы ночного вождения, проекционные дисплеи на лобовое стекло, паковочные радары с функцией контроля слепой зоны и так далее Эти функции отсутствуют во многих автомобилях даже в максимальных комплектациях
СсылкаПожаловаться
Не знаю с чем вы несогласны. вопрос был только в том, ради подушек безопасности покупают ли все макс. комплектации авто (где их нет в базе, то есть, в любом мейнстриме) или ездят без них.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Астахов
Вооше интересно-аж мрак. ТОП версия авто. Рюшечки-подушечки и т.д и т.п.
Топ это мощность двигателя, коробка быстрая, тормоза эффективные- в соответствие с мощностью движка. А все эти рющечки на безопасность не влияют-это доказано. У меня на тачке ни одной рющечки нет-зато 250 сил и тормоза и полный привод есть. Вот главное. Все остальное-вторично. Так приблуды не более. Личное мнение-не навязываю.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Астахов
Вооше интересно-аж мрак. ТОП версия авто. Рюшечки-подушечки и т.д и т.п.
Топ это мощность двигателя, коробка быстрая, тормоза эффективные- в соответствие с мощностью движка. А все эти рющечки на безопасность не влияют-это доказано. У меня на тачке ни одной рющечки нет-зато 250 сил и тормоза и полный привод есть. Вот главное. Все остальное-вторично. Так приблуды не более. Личное мнение-не навязываю.
СсылкаПожаловаться
Нигде не говорилось о топе как о машине, указана только топ комплектация, то есть та которую можно получить в ближайшем салоне, а можно и не в ближайшем, а вообще в любом.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Астахов
Вооше интересно-аж мрак. ТОП версия авто. Рюшечки-подушечки и т.д и т.п.
Топ это мощность двигателя, коробка быстрая, тормоза эффективные- в соответствие с мощностью движка. А все эти рющечки на безопасность не влияют-это доказано. У меня на тачке ни одной рющечки нет-зато 250 сил и тормоза и полный привод есть. Вот главное. Все остальное-вторично. Так приблуды не более. Личное мнение-не навязываю.
СсылкаПожаловаться
А,в КАМАЗ не въезжали на скорости 60?Тогда это все "рюшечки",Я въехал,в городе,без "рюшечек"я бы не писал.
СсылкаПожаловаться
Александр Коняев
А,в КАМАЗ не въезжали на скорости 60?Тогда это все "рюшечки",Я въехал,в городе,без "рюшечек"я бы не писал.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Для этого топы и существуют, чтоб в КАМАЗ не въехать. А так-да-запросто. Как два пальца, что многие и делают накупив топовые тачки с посредственными тормозами.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Астахов
Для этого топы и существуют, чтоб в КАМАЗ не въехать. А так-да-запросто. Как два пальца, что многие и делают накупив топовые тачки с посредственными тормозами.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Умничать естественно можно,но когда прилетает КАМаз со встречки-спасают "рюшечки.,Провено.Для этого топы и существуют, чтоб в КАМАЗ не въехать. А так-да-запросто. Как два пальца, что многие и делают накупив топовые тачки с посредственными тормозами.
СсылкаПожаловаться
Александр Коняев
Умничать естественно можно,но когда прилетает КАМаз со встречки-спасают "рюшечки.,Провено.Для этого топы и существуют, чтоб в КАМАЗ не въехать. А так-да-запросто. Как два пальца, что многие и делают накупив топовые тачки с посредственными тормозами.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Спасает только одно -6 секунд до сотни-без напряга.. Лучше 5. Но это уже другой разговор.
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru