24 апреля
Москвич 2140 1.5
По рассыпаемости наверное на первом месте! На 16-й тысяче вырвало нижнее шаровое, на 10-й тысяче термостат накрылся, рулевые вкладыши можно менять...
3.2
3 мая
Hyundai Santa Fe Premium 2.4 4WD AT
Машиной доволен на 99%, тут уже писали по эксплуатации на 91 тыс. км, добавлю со своими 257 тыс.км. - 1. Масло в двигатель ни в коем случае не шелл...
4.8
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Тонировка.За и против!

Высказываем своё мнение о запрете тонировки.
Грешник
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
50
sores77@mail.ru
А вы помните такой прикол был в 90-х? Тонировка-зеркало!!! Ох как солнышко ослепляло других участников! Ну вроде как пережили эту болезнь. Пришла другая - чёрная тонировка... Ну и от неё излечимся - покряхтим и забудем! )))
Конечно нужно было давно в целях безопасности запретить тонировку передних стёкл. Днём может водитель что-то и увидит, а вот ночью? А если ещё туман / дождь добавить? В тёмное время суток, даже без тонировки, нагрузка на глаза значительная! И если человек выехал просто ненадолго покататься с девушками - то особо и не устанет, особо не заметит опасности ослабления зрения (В принципе это и есть люди, которые больше всего любят тонировку, дальнобойщиков врятли такой прикол привлекает)... А если всю ночь напролёт рулить? Очень опасное дело, как для водителя самого, так и для окружающих... Зрение человека - очень интересная штука. Я как-то ехал 32 часа практически без остановки (ну так вот пришлось). А когда остановился, то все предметы, после продолжительного движения по направлению к "зрителю" начали своё движение в обратном направлении! Т.е. от меня побежали со скоростью моего предыдущего движения - чуть не упал вперёд! И не могу себе представить, чтобы к такой длительной нагрузке ещё добавить недостаточное освещение - тогда бы "упал" ещё едучи!
ИМХО!
СсылкаПожаловаться
Олег Хатефов
Слава богу стали бороться а то все эти "сварщики" на дорогах которые ничего не видят в то числе и дорогу и летят по принципу через 32 копейки поворот уже достали
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Олег ХатефовВ ответ на Сергей Мамаев
Комментарий удален.Почему?
История переписки2
с тонировкой лобового никогда
СсылкаПожаловаться
Олег ХатефовВ ответ на Сергей Мамаев
Комментарий удален.Почему?
История переписки2
и я надеюсь что придурков с тонированным в хлам лобовым станет меньше, и не надо говорить что через пленку прекрасно в сумеречное время видно дорогу
СсылкаПожаловаться
Артур Бикулов
Может тонировку можно и оставить кроме лобового стекла, но при виновности этой машины в ДТП снимать шкуру с водителя по самые нехочу, но в стране названной РОССИЯ ето очень тяжело.
СсылкаПожаловаться
Vladimir Ukraintsev
А чего же в Америке, на которую наши козлы молятся, никто с тонировками не борется? Все нигеры с ней ездят.. Но тут им выгоднее забыть про ЮС, а то менты боятся стрельбы. И платные дороги во всей бывшей римской империи имеются, но только НОВЫЕ, которые на свои деньги бизнес построил. Старые дорожки через деревушки-бэсплатно . В этой стране хотят платными сделать дороги, которые построены на наши деньги. Ужо про то, что во всем мире 60%ВВП идет на зарплату, в раше только 25% не говорю.
СсылкаПожаловаться
александр шкуров
А мне нравиться тонировка и нисколько не мешает(в разумных пределах,без лобового стекла),просто любят у нас аварийность на что-нибудь списывать,если человек ездить не умеет тут хоть с тонировкой хоть без неё умения не прибавиться.Может скоро ещё в очках солнцезащитных запретят ездить?
СсылкаПожаловаться
александр шкуров
А мне нравиться тонировка и нисколько не мешает(в разумных пределах,без лобового стекла),просто любят у нас аварийность на что-нибудь списывать,если человек ездить не умеет тут хоть с тонировкой хоть без неё умения не прибавиться.Может скоро ещё в очках солнцезащитных запретят ездить?
СсылкаПожаловаться
+500
СсылкаПожаловаться
1111111В ответ на 1111111
1111111
+500
СсылкаПожаловаться
История переписки2
+500 за тонировку!
СсылкаПожаловаться
a.kulagin80В ответ на александр шкуров
александр шкуров
А мне нравиться тонировка и нисколько не мешает(в разумных пределах,без лобового стекла),просто любят у нас аварийность на что-нибудь списывать,если человек ездить не умеет тут хоть с тонировкой хоть без неё умения не прибавиться.Может скоро ещё в очках солнцезащитных запретят ездить?
СсылкаПожаловаться
Это точно. Хорошая тонировка (качественная пленка) без лобового только плюсы дает:
1. летом климат контроль без напрягов работает и комфорт водитель чувствует и в дальних поездках и вкоротких одинаково - расход бензина меньше
2. зимой машина медленее отдает тепло через стекла- расход бензина меньше
3. придукри на подставах не видят кто в машине и не рискуют
4. машины сзади не слепят фарами в зеркала
5. Стекла не летят в глаза при разбитии
и список можно продолжать
Сам езжу более 10 лет без единого ДТП, люди с без тонировок чаще попадают в аварии. Мои поездки все чаще ночные и дальние по всей россии и тонировка не мешает мне ни в дороге ни при парковке, хотя с детства близорук и езжу в линзах.
Все понимают эти плюсы, но есть один минус, который не сказывается на аварийности - инспекторы хибдд что творится в салоне при остановке - возможно вооруженные приступники.
От тонировки пока не планирую избавляться, а ужесточение наказания только провоцирует коррупцию в рядах МВД, которая процветает и без повышения штрафов....
СсылкаПожаловаться
sores77@mail.ruВ ответ на a.kulagin80
a.kulagin80
Это точно. Хорошая тонировка (качественная пленка) без лобового только плюсы дает:
1. летом климат контроль без напрягов работает и комфорт водитель чувствует и в дальних поездках и вкоротких одинаково - расход бензина меньше
2. зимой машина медленее отдает тепло через стекла- расход бензина меньше
3. придукри на подставах не видят кто в машине и не рискуют
4. машины сзади не слепят фарами в зеркала
5. Стекла не летят в глаза при разбитии
и список можно продолжать
Сам езжу более 10 лет без единого ДТП, люди с без тонировок чаще попадают в аварии. Мои поездки все чаще ночные и дальние по всей россии и тонировка не мешает мне ни в дороге ни при парковке, хотя с детства близорук и езжу в линзах.
Все понимают эти плюсы, но есть один минус, который не сказывается на аварийности - инспекторы хибдд что творится в салоне при остановке - возможно вооруженные приступники.
От тонировки пока не планирую избавляться, а ужесточение наказания только провоцирует коррупцию в рядах МВД, которая процветает и без повышения штрафов....
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Не совсем согласен:
1 - Машины современные имеют UV - фильтр, он невидим, но также мешает теплообмену
2- см пункт 1
3 - промолчу - вы правы )))
4 - зеркала имеют двойное изображение как ручного переключения, так и автоматически затемняются, впрочем заднюю тонировку нието не запрещает
5 - стёкла ветрового и так не летят - там плёнка, а боковые это тримплекс - они должны на мелкие кусочки биться и практически они не ранят человека - а вот склеенные плёнкой могут образовывать опасные треугольники...
СсылкаПожаловаться
a.kulagin80В ответ на sores77@mail.ru
sores77@mail.ru
Не совсем согласен:
1 - Машины современные имеют UV - фильтр, он невидим, но также мешает теплообмену
2- см пункт 1
3 - промолчу - вы правы )))
4 - зеркала имеют двойное изображение как ручного переключения, так и автоматически затемняются, впрочем заднюю тонировку нието не запрещает
5 - стёкла ветрового и так не летят - там плёнка, а боковые это тримплекс - они должны на мелкие кусочки биться и практически они не ранят человека - а вот склеенные плёнкой могут образовывать опасные треугольники...
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Про ветровое стекло я молчу - не стоит его тонировать и выше писал, зеркала есть боковые через которые машины всетаки слепят есть UV-фильтр в стеклах или нет :), а вот мелкие стекла боковых как говорят часто травмируют пассажиров и водителя :) Сами сотрудники хибдд это говорят и согласны.
правительство и депутаты, все наши чиновники ездят без тонировки? инспекторы на своих авто пленку снимают? даже служебные машины и то затонированы, чтобы никто не зафиксировал момент передачи взятки наверное :)))
СсылкаПожаловаться
sores77@mail.ruВ ответ на a.kulagin80
a.kulagin80
Про ветровое стекло я молчу - не стоит его тонировать и выше писал, зеркала есть боковые через которые машины всетаки слепят есть UV-фильтр в стеклах или нет :), а вот мелкие стекла боковых как говорят часто травмируют пассажиров и водителя :) Сами сотрудники хибдд это говорят и согласны.
правительство и депутаты, все наши чиновники ездят без тонировки? инспекторы на своих авто пленку снимают? даже служебные машины и то затонированы, чтобы никто не зафиксировал момент передачи взятки наверное :)))
СсылкаПожаловаться
История переписки4
ну боковые зеркала (у меня например) сами затонированные с завода + "двойной угол" чтобы мёртвый угол зрения избегать - всё продумано для нашей безопасности, у немцев как-минимум ))) Про боковые разбитые стёкла - лучше не робовать на себе ))) и Вам не желаю )))
СсылкаПожаловаться
Александр ЩербаковВ ответ на a.kulagin80
a.kulagin80
Это точно. Хорошая тонировка (качественная пленка) без лобового только плюсы дает:
1. летом климат контроль без напрягов работает и комфорт водитель чувствует и в дальних поездках и вкоротких одинаково - расход бензина меньше
2. зимой машина медленее отдает тепло через стекла- расход бензина меньше
3. придукри на подставах не видят кто в машине и не рискуют
4. машины сзади не слепят фарами в зеркала
5. Стекла не летят в глаза при разбитии
и список можно продолжать
Сам езжу более 10 лет без единого ДТП, люди с без тонировок чаще попадают в аварии. Мои поездки все чаще ночные и дальние по всей россии и тонировка не мешает мне ни в дороге ни при парковке, хотя с детства близорук и езжу в линзах.
Все понимают эти плюсы, но есть один минус, который не сказывается на аварийности - инспекторы хибдд что творится в салоне при остановке - возможно вооруженные приступники.
От тонировки пока не планирую избавляться, а ужесточение наказания только провоцирует коррупцию в рядах МВД, которая процветает и без повышения штрафов....
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Молодец.Полностью ПРАВ
СсылкаПожаловаться
батяВ ответ на a.kulagin80
a.kulagin80
Это точно. Хорошая тонировка (качественная пленка) без лобового только плюсы дает:
1. летом климат контроль без напрягов работает и комфорт водитель чувствует и в дальних поездках и вкоротких одинаково - расход бензина меньше
2. зимой машина медленее отдает тепло через стекла- расход бензина меньше
3. придукри на подставах не видят кто в машине и не рискуют
4. машины сзади не слепят фарами в зеркала
5. Стекла не летят в глаза при разбитии
и список можно продолжать
Сам езжу более 10 лет без единого ДТП, люди с без тонировок чаще попадают в аварии. Мои поездки все чаще ночные и дальние по всей россии и тонировка не мешает мне ни в дороге ни при парковке, хотя с детства близорук и езжу в линзах.
Все понимают эти плюсы, но есть один минус, который не сказывается на аварийности - инспекторы хибдд что творится в салоне при остановке - возможно вооруженные приступники.
От тонировки пока не планирую избавляться, а ужесточение наказания только провоцирует коррупцию в рядах МВД, которая процветает и без повышения штрафов....
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Это точно. Хорошая тонировка (качественная пленка) без лобового только плюсы дает:1. летом климат контроль без напрягов работает и комфорт водитель чувствует и в дальних поездках и вкоротких одинаково - расход бензина меньше2. зимой машина медленее отдает тепло через стекла- расход бензина меньше3. придукри на подставах не видят кто в машине и не рискуют4. машины сзади не слепят фарами в зеркала5. Стекла не летят в глаза при разбитиии список можно продолжать Сам езжу более 10 лет без единого ДТП, люди с без тонировок чаще попадают в аварии. Мои поездки все чаще ночные и дальние по всей россии и тонировка не мешает мне ни в дороге ни при парковке, хотя с детства близорук и езжу в линзах.Все понимают эти плюсы, но есть один минус, который не сказывается на аварийности - инспекторы хибдд что творится в салоне при остановке - возможно вооруженные приступники.От тонировки пока не планирую избавляться, а ужесточение наказания только провоцирует коррупцию в рядах МВД, которая процветает и без повышения штрафов....
СсылкаПожаловаться
Наталия АбрамоваВ ответ на a.kulagin80
a.kulagin80
Это точно. Хорошая тонировка (качественная пленка) без лобового только плюсы дает:
1. летом климат контроль без напрягов работает и комфорт водитель чувствует и в дальних поездках и вкоротких одинаково - расход бензина меньше
2. зимой машина медленее отдает тепло через стекла- расход бензина меньше
3. придукри на подставах не видят кто в машине и не рискуют
4. машины сзади не слепят фарами в зеркала
5. Стекла не летят в глаза при разбитии
и список можно продолжать
Сам езжу более 10 лет без единого ДТП, люди с без тонировок чаще попадают в аварии. Мои поездки все чаще ночные и дальние по всей россии и тонировка не мешает мне ни в дороге ни при парковке, хотя с детства близорук и езжу в линзах.
Все понимают эти плюсы, но есть один минус, который не сказывается на аварийности - инспекторы хибдд что творится в салоне при остановке - возможно вооруженные приступники.
От тонировки пока не планирую избавляться, а ужесточение наказания только провоцирует коррупцию в рядах МВД, которая процветает и без повышения штрафов....
СсылкаПожаловаться
История переписки2
абсолютно с вами согласна! тоже езжу 11 лет, все машины были тонированные! и не хочу и не могу уже по другому!
СсылкаПожаловаться
safar
причем тут тонировка?в слякоть обогнал хотя-бы одного КАМАЗа-и вся машина затонирована в один цвет,кого тут наказывать?просто еще один источник пополнения чьевото бюджета,будет еще много новшевст
СсылкаПожаловаться
sores77@mail.ruВ ответ на safar
safar
причем тут тонировка?в слякоть обогнал хотя-бы одного КАМАЗа-и вся машина затонирована в один цвет,кого тут наказывать?просто еще один источник пополнения чьевото бюджета,будет еще много новшевст
СсылкаПожаловаться
обогнал хотя-бы одного КАМАЗа-и вся машина затонирована в один цвет

Так то оно так, но если к камазу ещё немного родной тонировки добавить? Видимость будет....
СсылкаПожаловаться
Максим самогородецкий
Лично я за тонировку, тонирую все машины, которые у меня были..с ней больше плюсов чем минусов, да и глаза меньше устают от солнечного света и ссылаться на увеличение аварийности на дорогах не совсем корректно. Такими темпами на солнцезащитные очки скоро табу введут))
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария