Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
А вы помните такой прикол был в 90-х? Тонировка-зеркало!!! Ох как солнышко ослепляло других участников! Ну вроде как пережили эту болезнь. Пришла другая - чёрная тонировка... Ну и от неё излечимся - покряхтим и забудем! )))
Конечно нужно было давно в целях безопасности запретить тонировку передних стёкл. Днём может водитель что-то и увидит, а вот ночью? А если ещё туман / дождь добавить? В тёмное время суток, даже без тонировки, нагрузка на глаза значительная! И если человек выехал просто ненадолго покататься с девушками - то особо и не устанет, особо не заметит опасности ослабления зрения (В принципе это и есть люди, которые больше всего любят тонировку, дальнобойщиков врятли такой прикол привлекает)... А если всю ночь напролёт рулить? Очень опасное дело, как для водителя самого, так и для окружающих... Зрение человека - очень интересная штука. Я как-то ехал 32 часа практически без остановки (ну так вот пришлось). А когда остановился, то все предметы, после продолжительного движения по направлению к "зрителю" начали своё движение в обратном направлении! Т.е. от меня побежали со скоростью моего предыдущего движения - чуть не упал вперёд! И не могу себе представить, чтобы к такой длительной нагрузке ещё добавить недостаточное освещение - тогда бы "упал" ещё едучи!
ИМХО!
Слава богу стали бороться а то все эти "сварщики" на дорогах которые ничего не видят в то числе и дорогу и летят по принципу через 32 копейки поворот уже достали
Может тонировку можно и оставить кроме лобового стекла, но при виновности этой машины в ДТП снимать шкуру с водителя по самые нехочу, но в стране названной РОССИЯ ето очень тяжело.
А чего же в Америке, на которую наши козлы молятся, никто с тонировками не борется? Все нигеры с ней ездят.. Но тут им выгоднее забыть про ЮС, а то менты боятся стрельбы. И платные дороги во всей бывшей римской империи имеются, но только НОВЫЕ, которые на свои деньги бизнес построил. Старые дорожки через деревушки-бэсплатно . В этой стране хотят платными сделать дороги, которые построены на наши деньги. Ужо про то, что во всем мире 60%ВВП идет на зарплату, в раше только 25% не говорю.
А мне нравиться тонировка и нисколько не мешает(в разумных пределах,без лобового стекла),просто любят у нас аварийность на что-нибудь списывать,если человек ездить не умеет тут хоть с тонировкой хоть без неё умения не прибавиться.Может скоро ещё в очках солнцезащитных запретят ездить?
А мне нравиться тонировка и нисколько не мешает(в разумных пределах,без лобового стекла),просто любят у нас аварийность на что-нибудь списывать,если человек ездить не умеет тут хоть с тонировкой хоть без неё умения не прибавиться.Может скоро ещё в очках солнцезащитных запретят ездить?
А мне нравиться тонировка и нисколько не мешает(в разумных пределах,без лобового стекла),просто любят у нас аварийность на что-нибудь списывать,если человек ездить не умеет тут хоть с тонировкой хоть без неё умения не прибавиться.Может скоро ещё в очках солнцезащитных запретят ездить?
Это точно. Хорошая тонировка (качественная пленка) без лобового только плюсы дает:
1. летом климат контроль без напрягов работает и комфорт водитель чувствует и в дальних поездках и вкоротких одинаково - расход бензина меньше
2. зимой машина медленее отдает тепло через стекла- расход бензина меньше
3. придукри на подставах не видят кто в машине и не рискуют
4. машины сзади не слепят фарами в зеркала
5. Стекла не летят в глаза при разбитии
и список можно продолжать
Сам езжу более 10 лет без единого ДТП, люди с без тонировок чаще попадают в аварии. Мои поездки все чаще ночные и дальние по всей россии и тонировка не мешает мне ни в дороге ни при парковке, хотя с детства близорук и езжу в линзах.
Все понимают эти плюсы, но есть один минус, который не сказывается на аварийности - инспекторы хибдд что творится в салоне при остановке - возможно вооруженные приступники.
От тонировки пока не планирую избавляться, а ужесточение наказания только провоцирует коррупцию в рядах МВД, которая процветает и без повышения штрафов....
Это точно. Хорошая тонировка (качественная пленка) без лобового только плюсы дает:
1. летом климат контроль без напрягов работает и комфорт водитель чувствует и в дальних поездках и вкоротких одинаково - расход бензина меньше
2. зимой машина медленее отдает тепло через стекла- расход бензина меньше
3. придукри на подставах не видят кто в машине и не рискуют
4. машины сзади не слепят фарами в зеркала
5. Стекла не летят в глаза при разбитии
и список можно продолжать
Сам езжу более 10 лет без единого ДТП, люди с без тонировок чаще попадают в аварии. Мои поездки все чаще ночные и дальние по всей россии и тонировка не мешает мне ни в дороге ни при парковке, хотя с детства близорук и езжу в линзах.
Все понимают эти плюсы, но есть один минус, который не сказывается на аварийности - инспекторы хибдд что творится в салоне при остановке - возможно вооруженные приступники.
От тонировки пока не планирую избавляться, а ужесточение наказания только провоцирует коррупцию в рядах МВД, которая процветает и без повышения штрафов....
Не совсем согласен:
1 - Машины современные имеют UV - фильтр, он невидим, но также мешает теплообмену
2- см пункт 1
3 - промолчу - вы правы )))
4 - зеркала имеют двойное изображение как ручного переключения, так и автоматически затемняются, впрочем заднюю тонировку нието не запрещает
5 - стёкла ветрового и так не летят - там плёнка, а боковые это тримплекс - они должны на мелкие кусочки биться и практически они не ранят человека - а вот склеенные плёнкой могут образовывать опасные треугольники...
Не совсем согласен:
1 - Машины современные имеют UV - фильтр, он невидим, но также мешает теплообмену
2- см пункт 1
3 - промолчу - вы правы )))
4 - зеркала имеют двойное изображение как ручного переключения, так и автоматически затемняются, впрочем заднюю тонировку нието не запрещает
5 - стёкла ветрового и так не летят - там плёнка, а боковые это тримплекс - они должны на мелкие кусочки биться и практически они не ранят человека - а вот склеенные плёнкой могут образовывать опасные треугольники...
Про ветровое стекло я молчу - не стоит его тонировать и выше писал, зеркала есть боковые через которые машины всетаки слепят есть UV-фильтр в стеклах или нет , а вот мелкие стекла боковых как говорят часто травмируют пассажиров и водителя Сами сотрудники хибдд это говорят и согласны.
правительство и депутаты, все наши чиновники ездят без тонировки? инспекторы на своих авто пленку снимают? даже служебные машины и то затонированы, чтобы никто не зафиксировал момент передачи взятки наверное ))
Про ветровое стекло я молчу - не стоит его тонировать и выше писал, зеркала есть боковые через которые машины всетаки слепят есть UV-фильтр в стеклах или нет , а вот мелкие стекла боковых как говорят часто травмируют пассажиров и водителя Сами сотрудники хибдд это говорят и согласны.
правительство и депутаты, все наши чиновники ездят без тонировки? инспекторы на своих авто пленку снимают? даже служебные машины и то затонированы, чтобы никто не зафиксировал момент передачи взятки наверное ))
ну боковые зеркала (у меня например) сами затонированные с завода + "двойной угол" чтобы мёртвый угол зрения избегать - всё продумано для нашей безопасности, у немцев как-минимум ))) Про боковые разбитые стёкла - лучше не робовать на себе ))) и Вам не желаю )))
Это точно. Хорошая тонировка (качественная пленка) без лобового только плюсы дает:
1. летом климат контроль без напрягов работает и комфорт водитель чувствует и в дальних поездках и вкоротких одинаково - расход бензина меньше
2. зимой машина медленее отдает тепло через стекла- расход бензина меньше
3. придукри на подставах не видят кто в машине и не рискуют
4. машины сзади не слепят фарами в зеркала
5. Стекла не летят в глаза при разбитии
и список можно продолжать
Сам езжу более 10 лет без единого ДТП, люди с без тонировок чаще попадают в аварии. Мои поездки все чаще ночные и дальние по всей россии и тонировка не мешает мне ни в дороге ни при парковке, хотя с детства близорук и езжу в линзах.
Все понимают эти плюсы, но есть один минус, который не сказывается на аварийности - инспекторы хибдд что творится в салоне при остановке - возможно вооруженные приступники.
От тонировки пока не планирую избавляться, а ужесточение наказания только провоцирует коррупцию в рядах МВД, которая процветает и без повышения штрафов....
Это точно. Хорошая тонировка (качественная пленка) без лобового только плюсы дает:
1. летом климат контроль без напрягов работает и комфорт водитель чувствует и в дальних поездках и вкоротких одинаково - расход бензина меньше
2. зимой машина медленее отдает тепло через стекла- расход бензина меньше
3. придукри на подставах не видят кто в машине и не рискуют
4. машины сзади не слепят фарами в зеркала
5. Стекла не летят в глаза при разбитии
и список можно продолжать
Сам езжу более 10 лет без единого ДТП, люди с без тонировок чаще попадают в аварии. Мои поездки все чаще ночные и дальние по всей россии и тонировка не мешает мне ни в дороге ни при парковке, хотя с детства близорук и езжу в линзах.
Все понимают эти плюсы, но есть один минус, который не сказывается на аварийности - инспекторы хибдд что творится в салоне при остановке - возможно вооруженные приступники.
От тонировки пока не планирую избавляться, а ужесточение наказания только провоцирует коррупцию в рядах МВД, которая процветает и без повышения штрафов....
Это точно. Хорошая тонировка (качественная пленка) без лобового только плюсы дает:1. летом климат контроль без напрягов работает и комфорт водитель чувствует и в дальних поездках и вкоротких одинаково - расход бензина меньше2. зимой машина медленее отдает тепло через стекла- расход бензина меньше3. придукри на подставах не видят кто в машине и не рискуют4. машины сзади не слепят фарами в зеркала5. Стекла не летят в глаза при разбитиии список можно продолжать Сам езжу более 10 лет без единого ДТП, люди с без тонировок чаще попадают в аварии. Мои поездки все чаще ночные и дальние по всей россии и тонировка не мешает мне ни в дороге ни при парковке, хотя с детства близорук и езжу в линзах.Все понимают эти плюсы, но есть один минус, который не сказывается на аварийности - инспекторы хибдд что творится в салоне при остановке - возможно вооруженные приступники.От тонировки пока не планирую избавляться, а ужесточение наказания только провоцирует коррупцию в рядах МВД, которая процветает и без повышения штрафов....
Это точно. Хорошая тонировка (качественная пленка) без лобового только плюсы дает:
1. летом климат контроль без напрягов работает и комфорт водитель чувствует и в дальних поездках и вкоротких одинаково - расход бензина меньше
2. зимой машина медленее отдает тепло через стекла- расход бензина меньше
3. придукри на подставах не видят кто в машине и не рискуют
4. машины сзади не слепят фарами в зеркала
5. Стекла не летят в глаза при разбитии
и список можно продолжать
Сам езжу более 10 лет без единого ДТП, люди с без тонировок чаще попадают в аварии. Мои поездки все чаще ночные и дальние по всей россии и тонировка не мешает мне ни в дороге ни при парковке, хотя с детства близорук и езжу в линзах.
Все понимают эти плюсы, но есть один минус, который не сказывается на аварийности - инспекторы хибдд что творится в салоне при остановке - возможно вооруженные приступники.
От тонировки пока не планирую избавляться, а ужесточение наказания только провоцирует коррупцию в рядах МВД, которая процветает и без повышения штрафов....
причем тут тонировка?в слякоть обогнал хотя-бы одного КАМАЗа-и вся машина затонирована в один цвет,кого тут наказывать?просто еще один источник пополнения чьевото бюджета,будет еще много новшевст
причем тут тонировка?в слякоть обогнал хотя-бы одного КАМАЗа-и вся машина затонирована в один цвет,кого тут наказывать?просто еще один источник пополнения чьевото бюджета,будет еще много новшевст
Лично я за тонировку, тонирую все машины, которые у меня были..с ней больше плюсов чем минусов, да и глаза меньше устают от солнечного света и ссылаться на увеличение аварийности на дорогах не совсем корректно. Такими темпами на солнцезащитные очки скоро табу введут))
Конечно нужно было давно в целях безопасности запретить тонировку передних стёкл. Днём может водитель что-то и увидит, а вот ночью? А если ещё туман / дождь добавить? В тёмное время суток, даже без тонировки, нагрузка на глаза значительная! И если человек выехал просто ненадолго покататься с девушками - то особо и не устанет, особо не заметит опасности ослабления зрения (В принципе это и есть люди, которые больше всего любят тонировку, дальнобойщиков врятли такой прикол привлекает)... А если всю ночь напролёт рулить? Очень опасное дело, как для водителя самого, так и для окружающих... Зрение человека - очень интересная штука. Я как-то ехал 32 часа практически без остановки (ну так вот пришлось). А когда остановился, то все предметы, после продолжительного движения по направлению к "зрителю" начали своё движение в обратном направлении! Т.е. от меня побежали со скоростью моего предыдущего движения - чуть не упал вперёд! И не могу себе представить, чтобы к такой длительной нагрузке ещё добавить недостаточное освещение - тогда бы "упал" ещё едучи!
ИМХО!
1. летом климат контроль без напрягов работает и комфорт водитель чувствует и в дальних поездках и вкоротких одинаково - расход бензина меньше
2. зимой машина медленее отдает тепло через стекла- расход бензина меньше
3. придукри на подставах не видят кто в машине и не рискуют
4. машины сзади не слепят фарами в зеркала
5. Стекла не летят в глаза при разбитии
и
Сам езжу более 10 лет без единого ДТП, люди с без тонировок чаще попадают в аварии. Мои поездки все чаще ночные и дальние по всей россии и тонировка не мешает мне ни в дороге ни при парковке, хотя с детства близорук и езжу в линзах.
Все понимают эти плюсы, но есть один минус, который не сказывается на аварийности - инспекторы хибдд что творится в салоне при остановке - возможно вооруженные приступники.
От тонировки пока не планирую избавляться, а ужесточение наказания только провоцирует коррупцию в рядах МВД, которая процветает и без повышения штрафов....
1. летом климат контроль без напрягов работает и комфорт водитель чувствует и в дальних поездках и вкоротких одинаково - расход бензина меньше
2. зимой машина медленее отдает тепло через стекла- расход бензина меньше
3. придукри на подставах не видят кто в машине и не рискуют
4. машины сзади не слепят фарами в зеркала
5. Стекла не летят в глаза при разбитии
и
Сам езжу более 10 лет без единого ДТП, люди с без тонировок чаще попадают в аварии. Мои поездки все чаще ночные и дальние по всей россии и тонировка не мешает мне ни в дороге ни при парковке, хотя с детства близорук и езжу в линзах.
Все понимают эти плюсы, но есть один минус, который не сказывается на аварийности - инспекторы хибдд что творится в салоне при остановке - возможно вооруженные приступники.
От тонировки пока не планирую избавляться, а ужесточение наказания только провоцирует коррупцию в рядах МВД, которая процветает и без повышения штрафов....
1 - Машины современные имеют UV - фильтр, он невидим, но также мешает теплообмену
2- см пункт 1
3 - промолчу - вы правы )))
4 - зеркала имеют двойное изображение как ручного переключения, так и автоматически затемняются, впрочем заднюю тонировку нието не запрещает
5 - стёкла ветрово
1 - Машины современные имеют UV - фильтр, он невидим, но также мешает теплообмену
2- см пункт 1
3 - промолчу - вы правы )))
4 - зеркала имеют двойное изображение как ручного переключения, так и автоматически затемняются, впрочем заднюю тонировку нието не запрещает
5 - стёкла ветрово
правительство и депутаты, все наши чиновники ездят без тонировки? инспекторы на своих авто пленку снимают? даже служебные машины и то затонированы, чтобы никто не зафиксировал момент передачи взятки наверное ))
правительство и депутаты, все наши чиновники ездят без тонировки? инспекторы на своих авто пленку снимают? даже служебные машины и то затонированы, чтобы никто не зафиксировал момент передачи взятки наверное ))
1. летом климат контроль без напрягов работает и комфорт водитель чувствует и в дальних поездках и вкоротких одинаково - расход бензина меньше
2. зимой машина медленее отдает тепло через стекла- расход бензина меньше
3. придукри на подставах не видят кто в машине и не рискуют
4. машины сзади не слепят фарами в зеркала
5. Стекла не летят в глаза при разбитии
и
Сам езжу более 10 лет без единого ДТП, люди с без тонировок чаще попадают в аварии. Мои поездки все чаще ночные и дальние по всей россии и тонировка не мешает мне ни в дороге ни при парковке, хотя с детства близорук и езжу в линзах.
Все понимают эти плюсы, но есть один минус, который не сказывается на аварийности - инспекторы хибдд что творится в салоне при остановке - возможно вооруженные приступники.
От тонировки пока не планирую избавляться, а ужесточение наказания только провоцирует коррупцию в рядах МВД, которая процветает и без повышения штрафов....
1. летом климат контроль без напрягов работает и комфорт водитель чувствует и в дальних поездках и вкоротких одинаково - расход бензина меньше
2. зимой машина медленее отдает тепло через стекла- расход бензина меньше
3. придукри на подставах не видят кто в машине и не рискуют
4. машины сзади не слепят фарами в зеркала
5. Стекла не летят в глаза при разбитии
и
Сам езжу более 10 лет без единого ДТП, люди с без тонировок чаще попадают в аварии. Мои поездки все чаще ночные и дальние по всей россии и тонировка не мешает мне ни в дороге ни при парковке, хотя с детства близорук и езжу в линзах.
Все понимают эти плюсы, но есть один минус, который не сказывается на аварийности - инспекторы хибдд что творится в салоне при остановке - возможно вооруженные приступники.
От тонировки пока не планирую избавляться, а ужесточение наказания только провоцирует коррупцию в рядах МВД, которая процветает и без повышения штрафов....
1. летом климат контроль без напрягов работает и комфорт водитель чувствует и в дальних поездках и вкоротких одинаково - расход бензина меньше
2. зимой машина медленее отдает тепло через стекла- расход бензина меньше
3. придукри на подставах не видят кто в машине и не рискуют
4. машины сзади не слепят фарами в зеркала
5. Стекла не летят в глаза при разбитии
и
Сам езжу более 10 лет без единого ДТП, люди с без тонировок чаще попадают в аварии. Мои поездки все чаще ночные и дальние по всей россии и тонировка не мешает мне ни в дороге ни при парковке, хотя с детства близорук и езжу в линзах.
Все понимают эти плюсы, но есть один минус, который не сказывается на аварийности - инспекторы хибдд что творится в салоне при остановке - возможно вооруженные приступники.
От тонировки пока не планирую избавляться, а ужесточение наказания только провоцирует коррупцию в рядах МВД, которая процветает и без повышения штрафов....
Так то оно так, но если к камазу ещё немного родной тонировки добавить? Видимость будет....