Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
1.6 атмо у Шкод теплый, в отличии от TSI. Правда Королка, тоже теплая. Но салон шкоды - это 50 оттенков серого, Toyota интересней и веселее в этом отношении. Зато у шкоды охренительный багажник - что самый большой в классе это точно + дверь лифтбек. Правда едет Шкода 1.6 по пенсионерски, как Королла не знаю. Сидел только в салоне.
1.6 атмо у Шкод теплый, в отличии от TSI. Правда Королка, тоже теплая. Но салон шкоды - это 50 оттенков серого, Toyota интересней и веселее в этом отношении. Зато у шкоды охренительный багажник - что самый большой в классе это точно + дверь лифтбек. Правда едет Шкода 1.6 по пенсионерски, как Королла не знаю. Сидел только в салоне.
Сам чушь не пори. Если есть фофан, не надо под него шкоду подгонять. Отродясь на А7 фенов не стояло с завода. Колхоз клубный - это да. От А5 ( и на нее тоже только на дилере допом или подделки в разных магазинах) или Фабии Монте -Карло фены колхозят. Правда машины сгорают иногда. Если интересно ищи меня в шкода клубе е1. У самого Октавия 1.4 TSI Elegans + 5ый пакет 2014. Фена нет ни хрена.
Сам чушь не пори. Если есть фофан, не надо под него шкоду подгонять. Отродясь на А7 фенов не стояло с завода. Колхоз клубный - это да. От А5 ( и на нее тоже только на дилере допом или подделки в разных магазинах) или Фабии Монте -Карло фены колхозят. Правда машины сгорают иногда. Если интересно ищи меня в шкода клубе е1. У самого Октавия 1.4 TSI Elegans + 5ый пакет 2014. Фена нет ни хрена.
Может. Не забывайте, что Шкода это удешевленный Фольц. Одно из удешевлений)))
У жены в Фабии Монте-Карло 1.2 TSI стоит фен. Но это исключение из модельного ряда. У клубня на Октавии 1.2 нет фена - вот где холодильник.
Может. Не забывайте, что Шкода это удешевленный Фольц. Одно из удешевлений)))
У жены в Фабии Монте-Карло 1.2 TSI стоит фен. Но это исключение из модельного ряда. У клубня на Октавии 1.2 нет фена - вот где холодильник.
Я и не спорю. Но именно езды. А в пробке с забортной -25 и климате в +22, температура двигателя на глазах падает. Единственный недостаток. А про TSI и DSG многие пишут ложь, звиздешь и провокацию. У меня 105000км - только расходники.
Я и не спорю. Но именно езды. А в пробке с забортной -25 и климате в +22, температура двигателя на глазах падает. Единственный недостаток. А про TSI и DSG многие пишут ложь, звиздешь и провокацию. У меня 105000км - только расходники.
Так сами же пишите - на трассе. Я в -35 езжу, климат еще жарче стоит и двигатель не остывает и в салоне жара. Не выдувает ни двигатель, ни салон. Но достаточно остановиться более чем на 8-10 минут и не трогать климат, двигатель остывает. Плюс 1.4 у меня всего. Да и блок климата у Вас наверняка, так как фен стоит не все тепло отбирает у антифриза. По крайней мере у жены фабия как только температура начинает падать уменьшает теплоотдачу печки и включает фен ( по сканеру наблюдал просто).
Вполне.
У жены в Фабии Монте-Карло 1.2 TSI стоит фен. Но это исключение из модельного ряда. У клубня на Октавии 1.2 нет фена - вот где холодильник.
У жены в Фабии Монте-Карло 1.2 TSI стоит фен. Но это исключение из модельного ряда. У клубня на Октавии 1.2 нет фена - вот где холодильник.