3 мая
Hyundai Santa Fe Premium 2.4 4WD AT
Машиной доволен на 99%, тут уже писали по эксплуатации на 91 тыс. км, добавлю со своими 257 тыс.км. - 1. Масло в двигатель ни в коем случае не шелл...
4.8
24 мая
Haval Dargo
Пробег пока никакой, 2000, машине месяц, про надежность и ремонтопригодность рано говорить. Машиной доволен, после Рено каптур намного удобнее и ко...
4.8
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

ТО у ОД или сам?

Всех с Новым Годом! Хочу спросить Вашего мнения вот о чём. У меня аутлендер 3 рестайл. Накатал 15000. Необходимо делать ТО1. В общем вопрос по ТО. Что лучше: слететь с гарантии и делать ТО самому тем самым сэкономить не мало денежек или делать ОД за дорого? Я к тачкам вообще аккуратно отношусь. У меня до этого авео был. За 8 лет только расходники и сцепление менял. Интересно любое мнение. Спасибо.
Макс
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
62
Андрей Ряттель
Здесь каждый решает сам.в меру свих способностей.По мне так в гробу я видал эту липовую гарантию.
СсылкаПожаловаться
Владимир Гнатюк
С гарантии слетают ТОЛЬКО те узлы и агрегаты которые во время не прошли ТО!!!!Если То делать у сторонних СТО, просто нужно ставить у них отметки и что бы у них был сертификат на подобный вид деятельности!
Так что смотрите в сервисную книгу что подлежит ТО и делайте выводы.
СсылкаПожаловаться
AndreyVAВ ответ на Владимир Гнатюк
Владимир Гнатюк
С гарантии слетают ТОЛЬКО те узлы и агрегаты которые во время не прошли ТО!!!!Если То делать у сторонних СТО, просто нужно ставить у них отметки и что бы у них был сертификат на подобный вид деятельности!
Так что смотрите в сервисную книгу что подлежит ТО и делайте выводы.
СсылкаПожаловаться
слетают ТОЛЬКО те узлы и агрегаты которые во
Это не есть факт, месье Дюк. ( С)
ТС-у : читайте внимательно условия гарантии, у каждой фирмы (марки) они индивидуальны.
СсылкаПожаловаться
Владимир ГнатюкВ ответ на AndreyVA
AndreyVA
слетают ТОЛЬКО те узлы и агрегаты которые во
Это не есть факт, месье Дюк. ( С)
ТС-у : читайте внимательно условия гарантии, у каждой фирмы (марки) они индивидуальны.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Вы хотите сказать что не пройдя ТО в котором замена масла ДВС с гарантии слетает КПП? Или даже весь автомобиль?
СсылкаПожаловаться
AndreyVAВ ответ на Владимир Гнатюк
Владимир Гнатюк
Вы хотите сказать что не пройдя ТО в котором замена масла ДВС с гарантии слетает КПП? Или даже весь автомобиль?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Да!!! Даже нарушение (перепробег) может снять полностью гарантию. Могу (на работе) док. подтвердить, пока поверьте на слово.
СсылкаПожаловаться
МаксВ ответ на Владимир Гнатюк
Владимир Гнатюк
Вы хотите сказать что не пройдя ТО в котором замена масла ДВС с гарантии слетает КПП? Или даже весь автомобиль?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
На оф сайте ММС таки написано. ТО не вовремя, облом с гарантией. Что касается отдельных агрегатов, то чтоб доказать нужно нервов много потратить.
СсылкаПожаловаться
Владимир ГнатюкВ ответ на Макс
Макс
На оф сайте ММС таки написано. ТО не вовремя, облом с гарантией. Что касается отдельных агрегатов, то чтоб доказать нужно нервов много потратить.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
На Тойоте не проходит ТО 2 года, за пару недель до конца гарантии поехал с жалобами на робота - инициализацию и все настройки робота сделали бесплатно!
СсылкаПожаловаться
МаксВ ответ на Владимир Гнатюк
Владимир Гнатюк
С гарантии слетают ТОЛЬКО те узлы и агрегаты которые во время не прошли ТО!!!!Если То делать у сторонних СТО, просто нужно ставить у них отметки и что бы у них был сертификат на подобный вид деятельности!
Так что смотрите в сервисную книгу что подлежит ТО и делайте выводы.
СсылкаПожаловаться
Сертифицированы у нас только ОД. Я тут подсчитал. При моём пробеге за 3 года гарантии я потрачу на ТО у ОД больше чем купить и поставить новый вариатор. Это единственный агрегат за который беспокоюсь. Хотя может и зря.
СсылкаПожаловаться
Владимир ГнатюкВ ответ на Макс
Макс
Сертифицированы у нас только ОД. Я тут подсчитал. При моём пробеге за 3 года гарантии я потрачу на ТО у ОД больше чем купить и поставить новый вариатор. Это единственный агрегат за который беспокоюсь. Хотя может и зря.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Обсудите вопрос с инженером по гарантии и проходите ТО где обслуживается вариатор
СсылкаПожаловаться
МаксВ ответ на Владимир Гнатюк
Владимир Гнатюк
Обсудите вопрос с инженером по гарантии и проходите ТО где обслуживается вариатор
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Ну в общем по вариатору как и по автомату. Вся обслуга это масло менять. (Ну так в книжке написано)
СсылкаПожаловаться
kineskop@BK.RUВ ответ на Макс
Макс
Сертифицированы у нас только ОД. Я тут подсчитал. При моём пробеге за 3 года гарантии я потрачу на ТО у ОД больше чем купить и поставить новый вариатор. Это единственный агрегат за который беспокоюсь. Хотя может и зря.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
У меня приятель в Питере перед новым годом выиграл суд с ММС по поводу ремня ГРМ, порвавшегося на L200 с пробегом 17000 км, из-за дефекта натяжителя. Год судился.
СсылкаПожаловаться
miv61-09
кроилово приводит к попадалову
СсылкаПожаловаться
МаксВ ответ на miv61-09
miv61-09
кроилово приводит к попадалову
СсылкаПожаловаться
А по русски можно?
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
Вот и я о том. Видел как мой шевроле на ТО 1 обслуживали, а потом еще и счёт увидел.
СсылкаПожаловаться
Антон ТрезвенникВ ответ на Николай Неадекватный
Комментарий удален.Почему?
"...пока"(!!!)
СсылкаПожаловаться
Евгений Клешня
первый раз и у ОД можно. цену вопроса можно б узнать сначала
СсылкаПожаловаться
МаксВ ответ на Евгений Клешня
Евгений Клешня
первый раз и у ОД можно. цену вопроса можно б узнать сначала
СсылкаПожаловаться
На шевролете тогда даже не предполагал такого ( 1 машина была). А на митсу уже сказали 11000р.
СсылкаПожаловаться
Модератор ФорумаВ ответ на Макс
Макс
На шевролете тогда даже не предполагал такого ( 1 машина была). А на митсу уже сказали 11000р.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
На "Ниссан", АКПП, 60 000 км. сделал ТО, обошлось 12 400. Не у ОД. Расходники с Экзиста. Разница в стоимости от ОД 3-4 тыс руб.
СсылкаПожаловаться
Алексей Бушаев
Сначала купят машину, а потом начинают считать - во сколько обходится её содержание...
На современных машинах провести ТО - это не только моторное масло поменять. А если не уверен в дилере, тогда стой рядом и требуй выполнения всего ТО , прям по пунктам.
СсылкаПожаловаться