Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

ТО у ОД или сам?

Всех с Новым Годом! Хочу спросить Вашего мнения вот о чём. У меня аутлендер 3 рестайл. Накатал 15000. Необходимо делать ТО1. В общем вопрос по ТО. Что лучше: слететь с гарантии и делать ТО самому тем самым сэкономить не мало денежек или делать ОД за дорого? Я к тачкам вообще аккуратно отношусь. У меня до этого авео был. За 8 лет только расходники и сцепление менял. Интересно любое мнение. Спасибо.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
9 декабря
Lada (ВАЗ) Granta 1.6 (87 л.с.) AT
По цене нормальный автомобиль.Для пенсионера и поездок на дачу,и так-по делам.
4.2
9 декабря
Renault Kaptur 1.6 MT
Машина неплохая. Дизайн и количество плюшек заставило сделать выбор не в пользу креты. Да есть огрехи сборки и недочеты, но с этим можно мириться. Моя версия 1.6 МТ. в принципе для города неплохо, и э...
4.2
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
62
12
Андрей Ряттель
Здесь каждый решает сам.в меру свих способностей.По мне так в гробу я видал эту липовую гарантию.
СсылкаПожаловаться
С гарантии слетают ТОЛЬКО те узлы и агрегаты которые во время не прошли ТО!!!!Если То делать у сторонних СТО, просто нужно ставить у них отметки и что бы у них был сертификат на подобный вид деятельности!
Так что смотрите в сервисную книгу что подлежит ТО и делайте выводы.
СсылкаПожаловаться
С гарантии слетают ТОЛЬКО те узлы и агрегаты которые во время не прошли ТО!!!!Если То делать у сторонних СТО, просто нужно ставить у них отметки и что бы у них был сертификат на подобный вид деятельности!
Так что смотрите в сервисную книгу что подлежит ТО и делайте выводы.
СсылкаПожаловаться
слетают ТОЛЬКО те узлы и агрегаты которые во
Это не есть факт, месье Дюк. ( С)
ТС-у : читайте внимательно условия гарантии, у каждой фирмы (марки) они индивидуальны.
СсылкаПожаловаться
AndreyVA
слетают ТОЛЬКО те узлы и агрегаты которые во
Это не есть факт, месье Дюк. ( С)
ТС-у : читайте внимательно условия гарантии, у каждой фирмы (марки) они индивидуальны.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Вы хотите сказать что не пройдя ТО в котором замена масла ДВС с гарантии слетает КПП? Или даже весь автомобиль?
СсылкаПожаловаться
Вы хотите сказать что не пройдя ТО в котором замена масла ДВС с гарантии слетает КПП? Или даже весь автомобиль?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Да!!! Даже нарушение (перепробег) может снять полностью гарантию. Могу (на работе) док. подтвердить, пока поверьте на слово.
СсылкаПожаловаться
Вы хотите сказать что не пройдя ТО в котором замена масла ДВС с гарантии слетает КПП? Или даже весь автомобиль?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
На оф сайте ММС таки написано. ТО не вовремя, облом с гарантией. Что касается отдельных агрегатов, то чтоб доказать нужно нервов много потратить.
СсылкаПожаловаться
Макс
На оф сайте ММС таки написано. ТО не вовремя, облом с гарантией. Что касается отдельных агрегатов, то чтоб доказать нужно нервов много потратить.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
На Тойоте не проходит ТО 2 года, за пару недель до конца гарантии поехал с жалобами на робота - инициализацию и все настройки робота сделали бесплатно!
СсылкаПожаловаться
С гарантии слетают ТОЛЬКО те узлы и агрегаты которые во время не прошли ТО!!!!Если То делать у сторонних СТО, просто нужно ставить у них отметки и что бы у них был сертификат на подобный вид деятельности!
Так что смотрите в сервисную книгу что подлежит ТО и делайте выводы.
СсылкаПожаловаться
Сертифицированы у нас только ОД. Я тут подсчитал. При моём пробеге за 3 года гарантии я потрачу на ТО у ОД больше чем купить и поставить новый вариатор. Это единственный агрегат за который беспокоюсь. Хотя может и зря.
СсылкаПожаловаться
Макс
Сертифицированы у нас только ОД. Я тут подсчитал. При моём пробеге за 3 года гарантии я потрачу на ТО у ОД больше чем купить и поставить новый вариатор. Это единственный агрегат за который беспокоюсь. Хотя может и зря.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Обсудите вопрос с инженером по гарантии и проходите ТО где обслуживается вариатор
СсылкаПожаловаться
Обсудите вопрос с инженером по гарантии и проходите ТО где обслуживается вариатор
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Ну в общем по вариатору как и по автомату. Вся обслуга это масло менять. (Ну так в книжке написано)
СсылкаПожаловаться
Макс
Сертифицированы у нас только ОД. Я тут подсчитал. При моём пробеге за 3 года гарантии я потрачу на ТО у ОД больше чем купить и поставить новый вариатор. Это единственный агрегат за который беспокоюсь. Хотя может и зря.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
У меня приятель в Питере перед новым годом выиграл суд с ММС по поводу ремня ГРМ, порвавшегося на L200 с пробегом 17000 км, из-за дефекта натяжителя. Год судился.
СсылкаПожаловаться
Чел
кроилово приводит к попадалову
СсылкаПожаловаться
Чел
кроилово приводит к попадалову
СсылкаПожаловаться
А по русски можно?
СсылкаПожаловаться
Неадекватный
ТО-1 это до 15т км был у диллера под присмотром =посмотрел как ведет себя авто =и так как замечаний не было -я то-2 делал сам =ибо руки у меня на место вставлены -да и есть кому подсказать если чё
А тк я знаю как обслуживают диллеры --даже фильтр могут не поменять до 60 т км и знаю как масло и расходники на тебе зкономят =то я пока не жалею
СсылкаПожаловаться
Неадекватный
ТО-1 это до 15т км был у диллера под присмотром =посмотрел как ведет себя авто =и так как замечаний не было -я то-2 делал сам =ибо руки у меня на место вставлены -да и есть кому подсказать если чё
А тк я знаю как обслуживают диллеры --даже фильтр могут не поменять до 60 т км и знаю как масло и расходники на тебе зкономят =то я пока не жалею
СсылкаПожаловаться
Вот и я о том. Видел как мой шевроле на ТО 1 обслуживали, а потом еще и счёт увидел.
СсылкаПожаловаться
Неадекватный
ТО-1 это до 15т км был у диллера под присмотром =посмотрел как ведет себя авто =и так как замечаний не было -я то-2 делал сам =ибо руки у меня на место вставлены -да и есть кому подсказать если чё
А тк я знаю как обслуживают диллеры --даже фильтр могут не поменять до 60 т км и знаю как масло и расходники на тебе зкономят =то я пока не жалею
СсылкаПожаловаться
"...пока"(!!!)
СсылкаПожаловаться
Евгений Клешня
первый раз и у ОД можно. цену вопроса можно б узнать сначала
СсылкаПожаловаться
Евгений Клешня
первый раз и у ОД можно. цену вопроса можно б узнать сначала
СсылкаПожаловаться
На шевролете тогда даже не предполагал такого ( 1 машина была). А на митсу уже сказали 11000р.
СсылкаПожаловаться
Макс
На шевролете тогда даже не предполагал такого ( 1 машина была). А на митсу уже сказали 11000р.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
На "Ниссан", АКПП, 60 000 км. сделал ТО, обошлось 12 400. Не у ОД. Расходники с Экзиста. Разница в стоимости от ОД 3-4 тыс руб.
СсылкаПожаловаться
Алексей Бушаев
Сначала купят машину, а потом начинают считать - во сколько обходится её содержание...
На современных машинах провести ТО - это не только моторное масло поменять. А если не уверен в дилере, тогда стой рядом и требуй выполнения всего ТО , прям по пунктам.
СсылкаПожаловаться
Алексей Бушаев
Сначала купят машину, а потом начинают считать - во сколько обходится её содержание...
На современных машинах провести ТО - это не только моторное масло поменять. А если не уверен в дилере, тогда стой рядом и требуй выполнения всего ТО , прям по пунктам.
СсылкаПожаловаться
"Сначала купят машину, а потом начинают считать". Я не говорю что мне не по карману. Я про деньги на ветер. Они мне с неба не падают. А стоять над душой в нашем ММС не дадут. А каждый раз ругаться кричать что это моё право... так могут еще и западло сделать.
СсылкаПожаловаться
Макс
"Сначала купят машину, а потом начинают считать". Я не говорю что мне не по карману. Я про деньги на ветер. Они мне с неба не падают. А стоять над душой в нашем ММС не дадут. А каждый раз ругаться кричать что это моё право... так могут еще и западло сделать.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
А зачем кричать и ругаться вы попросите вежливо написать вам отказ в письменном виде.
СсылкаПожаловаться
Николай Буров
ТО-1 делать у дилера, дальше смотреть по состоянию машины. У Мицубиши дорогой и неадекватный сервис, после 30 тысяч пробега ничего не делают по гарантии, все "естественный износ". Владел в свое время, Лансером, поэтому столкнулся с этим сам. Интересно, это ТО-1 11 тысяч давно ли стало стоить? Скорее всего, с 20 декабря.
СсылкаПожаловаться
Николай Буров
ТО-1 делать у дилера, дальше смотреть по состоянию машины. У Мицубиши дорогой и неадекватный сервис, после 30 тысяч пробега ничего не делают по гарантии, все "естественный износ". Владел в свое время, Лансером, поэтому столкнулся с этим сам. Интересно, это ТО-1 11 тысяч давно ли стало стоить? Скорее всего, с 20 декабря.
СсылкаПожаловаться
Спасибо. Нет, узнавал 30 мая. Когда машину покупал. А сейчас не знаю. Может и дороже.
СсылкаПожаловаться
Макс
Спасибо. Нет, узнавал 30 мая. Когда машину покупал. А сейчас не знаю. Может и дороже.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Обалдеть! За Х-Трейл в позапрошлом году за ТО-1 отдал 6700. Но не удивляюсь. В 2007-м на Лансер ТО-1 было тоже около 6,5 тыс. Ездите до 2-го ТО, там посмотрите. Лансер у меня до 35 тысяч тоже не ломался, а потом из сервиса не вылезал, и все за деньги. Даже коренной сальник коленвала, потекший меньше чем на 50 тысячах бесплатно не поменяли, тоже "естественный износ"! Не говоря уж о подвеске...
СсылкаПожаловаться
Серж Филипов
до 20т.км. гарантия пока ещё на всё, подшипники, сальники. После двадцати только непосредственно на крупные узлы, т.е. поломку КПП и движка. ( см. руководство по экспл.)
СсылкаПожаловаться
Вася Васечкин
Если уверен в своих возможностях, то делай сам. До 15-ти тысяч ничего не развалилось, значит в большинстве случаев с агрегатами всё нормально ( за это время вылезли бы заводские косяки). А платить по 10-15 т.р. за смену масла, каждый решает сам. Услугами ОД никогда не пользовался.
СсылкаПожаловаться
Макс
Тоже так думаю. У меня друзья ещё 1,5 года назад отказались от гарантии при ТО-1. Один в хундае другой в шкоде.
СсылкаПожаловаться
Серёга
Я делаю так ; Покупаю расходники сам , но обязательно оригинал . Еду к ОД , они берут только за работу. Т.е получается в два раза дешевле. И гарантия на месте.
СсылкаПожаловаться
Серёга
Я делаю так ; Покупаю расходники сам , но обязательно оригинал . Еду к ОД , они берут только за работу. Т.е получается в два раза дешевле. И гарантия на месте.
СсылкаПожаловаться
Так работа как раз и есть неоправданно дорогая.
СсылкаПожаловаться
Макс
Так работа как раз и есть неоправданно дорогая.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Ни чего подобного. Расходники у ОД ,дороже в 2-3 раза. Ну а работа 1500 -2000 норма/час. ТО обычно идет 2 часа.
СсылкаПожаловаться
Юрьевич
Я сразу отказываюсь от ОД,уже на третьей машине своей... Считаю,что дешевле выходит намного и исходя из своего опыта каждый раз еще больше убеждаюсь,что поступаю правильно!
СсылкаПожаловаться
Макс
Вот я и собираюсь обслуживать машину у уже проверенного знакомого механика. Он мне шевроле обслуживал.
СсылкаПожаловаться
Toxa Toxa
время сейчас такое...
ОД тоже за копейку удавится и не переработается..
по статистике, основной навар с продажи авто ОД получает как раз в течении первых 3 - 5 лет...сама торговля новыми ТС столько не приносит дохода сколько ТО..
СсылкаПожаловаться
Toxa Toxa
и это не только у нас так..
масса примеров что и у буржуев не лучше...
"Капитал" К.Маркса все читали ?
СсылкаПожаловаться
12
Новости Mail.Ru