Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Ну вобще можно поставить движок от AUDI S3...Но придется постараться...Так что лучше попробуй от какого нить форда...Их просто пихать удобнее но вот про блок педалей тебе придется узнать побольше))))
Ходовка, движок. Нафиг вообще тебе это нужно? ты же не сборочный конвеер в конце концов. продай нахер это ведро и купи нормальный автомобиль. гораздо эффективнее денььги потратиш, еще и бмыть останется. а то движок поменяем, хододвую поменяем, тормоза поменяем, салон поменяем. поставим усилитель руля, абс, кардан и задний редуктор, раздатку, поднимем, колеса на 19" и получим джип из таза. по-моему это просто маразм и извращение, прежде всего над самим собой
Ходовка, движок. Нафиг вообще тебе это нужно? ты же не сборочный конвеер в конце концов. продай нахер это ведро и купи нормальный автомобиль. гораздо эффективнее денььги потратиш, еще и бмыть останется. а то движок поменяем, хододвую поменяем, тормоза поменяем, салон поменяем. поставим усилитель руля, абс, кардан и задний редуктор, раздатку, поднимем, колеса на 19" и получим джип из таза. по-моему это просто маразм и извращение, прежде всего над самим собой
Привет, коллега! Я также многие годы страдаю данным увлечением. На Бентли денег не нажил, а ездить хочется быстро здесь и сейчас. Доездился до двух кубков страны, и вам желаю тог же. Вот, например, на такой головке блока можно поднять мощность до 250 л.с.. Но ещё многое придётся доделать в моторе. Сама по себе, без дополнительных переделок и на товарном бензине марки АИ-91 такая голова даст вашему мотору более 120 л.с.. А что касается импорных моторов, наиболее подходящи для наших машинок двигатели GMC Опеля и Fordа, кое- что от старых Тойёт подойдет. Предупреждаю сразу, все работы по подгонке иностранных моторов для наших машин очень долги и дороги. Плюс проблемы с документами в ГАИ и в НАМИ. Я сам долгие годы готовил Вазики к гонкам, перемучался со всеми вариантами, окончательно могу посоветовать только доработку родного движка. Почему? Во первых, моторы сравнимых рабочих объёмов на нашем бензине не выдают более 120 л. с..! Проверено многими испытаниями в спецлабораториях и в Нами. Даже хвалёный Фольксвагеновский мотор 1.4 турбо с непосредственным впрыском не даёт стабильного показателя в заявленные 150 л. с.. Во вторых, мотор тянет за собой все системы: питания, охлаждения, выпуска, впуска, электрику, проводку, компьютеры, датчики и т.д. и т.п.. Современные моторы очень переусложнены в навеске, от этого снижается их безотказность. Постоянно простаивать из-за очередной мелкой поломки в электрике или компе страшно надоедает, да и денег отнимает много. Поэтому за долгие годы работы я нашёл оптимальный вариант. Мощный, недорогой и надёжный. Всё это проверялось с участием знаменитых наших гонщиков: Алексея Васильева, Дементьева Игоря и др.. Собственно, по их заказам я и работал. Берем исходный исправный блок цилиндров максимального доступного диаметра цилиндров. На данный момент это 85 мм. Но для ремонтного запаса лучше даже 84 мм. Подбираем коленчатый вал с ходом не более 82-84 мм., иначе с большим ходом обороты выше 6000 будут заказаны. Далее комплектуем лучшими коваными поршнями , кольцами, шатунами производства Опеля или Форда, можно Мале и Фиат. Всё тщательно проверяем по допускам и посадкам, подгоняем по массе, балансируем, собираем. Головку для повседневной езды пожалуй лучше выбрать восьмиклапанную, но с большими клапанами, как у меня. У восьмиклапанных лучше проработана система охлаждения и выше крутящий момент на малых и средних оборотах, а максимальная мощность практически та же. Меньше проблем и затрат так же вызовут карбюраторная система питания и зажигание повышенной энергии. Ибо у системы впрыска и управления двигателем пока больше минусов, чем плюсов. Таким образом получаем моторчик 1.8 л. с гарантированными 170 л. с. и крутящим моментом 205 н/м.. ,с пробегом не менее 200000 км. и минимальными сравнимыми затратами на эксплуатацию. На сегодняшний день сумма всех расходов оптимизирована до 60000 р.. в карбюраторном варианте, включая стоимость блока и комплектующих. Например, самая дорогая часть двигателя, головка блока в сборе, показанная на фото, продаётся по цене 27000 р. И бензин в городах и весях не придется искать днем с огнём, обычный АИ-91-95 подойдет. И на дороге динамика будет веселить сердце, а иномарки-ау, где вы там? Редко, но обгоняли меня на дорогах вазики с такими моторами. Даже мой Бумер с 2.8 л не всегда справлялся с ними.Если заинтересовал, звони 8-905-764-60-45. Юра.
Привет, коллега! Я также многие годы страдаю данным увлечением. На Бентли денег не нажил, а ездить хочется быстро здесь и сейчас. Доездился до двух кубков страны, и вам желаю тог же. Вот, например, на такой головке блока можно поднять мощность до 250 л.с.. Но ещё многое придётся доделать в моторе. Сама по себе, без дополнительных переделок и на товарном бензине марки АИ-91 такая голова даст вашему мотору более 120 л.с.. А что касается импорных моторов, наиболее подходящи для наших машинок двигатели GMC Опеля и Fordа, кое- что от старых Тойёт подойдет. Предупреждаю сразу, все работы по подгонке иностранных моторов для наших машин очень долги и дороги. Плюс проблемы с документами в ГАИ и в НАМИ. Я сам долгие годы готовил Вазики к гонкам, перемучался со всеми вариантами, окончательно могу посоветовать только доработку родного движка. Почему? Во первых, моторы сравнимых рабочих объёмов на нашем бензине не выдают более 120 л. с..! Проверено многими испытаниями в спецлабораториях и в Нами. Даже хвалёный Фольксвагеновский мотор 1.4 турбо с непосредственным впрыском не даёт стабильного показателя в заявленные 150 л. с.. Во вторых, мотор тянет за собой все системы: питания, охлаждения, выпуска, впуска, электрику, проводку, компьютеры, датчики и т.д. и т.п.. Современные моторы очень переусложнены в навеске, от этого снижается их безотказность. Постоянно простаивать из-за очередной мелкой поломки в электрике или компе страшно надоедает, да и денег отнимает много. Поэтому за долгие годы работы я нашёл оптимальный вариант. Мощный, недорогой и надёжный. Всё это проверялось с участием знаменитых наших гонщиков: Алексея Васильева, Дементьева Игоря и др.. Собственно, по их заказам я и работал. Берем исходный исправный блок цилиндров максимального доступного диаметра цилиндров. На данный момент это 85 мм. Но для ремонтного запаса лучше даже 84 мм. Подбираем коленчатый вал с ходом не более 82-84 мм., иначе с большим ходом обороты выше 6000 будут заказаны. Далее комплектуем лучшими коваными поршнями , кольцами, шатунами производства Опеля или Форда, можно Мале и Фиат. Всё тщательно проверяем по допускам и посадкам, подгоняем по массе, балансируем, собираем. Головку для повседневной езды пожалуй лучше выбрать восьмиклапанную, но с большими клапанами, как у меня. У восьмиклапанных лучше проработана система охлаждения и выше крутящий момент на малых и средних оборотах, а максимальная мощность практически та же. Меньше проблем и затрат так же вызовут карбюраторная система питания и зажигание повышенной энергии. Ибо у системы впрыска и управления двигателем пока больше минусов, чем плюсов. Таким образом получаем моторчик 1.8 л. с гарантированными 170 л. с. и крутящим моментом 205 н/м.. ,с пробегом не менее 200000 км. и минимальными сравнимыми затратами на эксплуатацию. На сегодняшний день сумма всех расходов оптимизирована до 60000 р.. в карбюраторном варианте, включая стоимость блока и комплектующих. Например, самая дорогая часть двигателя, головка блока в сборе, показанная на фото, продаётся по цене 27000 р. И бензин в городах и весях не придется искать днем с огнём, обычный АИ-91-95 подойдет. И на дороге динамика будет веселить сердце, а иномарки-ау, где вы там? Редко, но обгоняли меня на дорогах вазики с такими моторами. Даже мой Бумер с 2.8 л не всегда справлялся с ними.Если заинтересовал, звони 8-905-764-60-45. Юра.
Уважаемый Юрий! Ваш пост больше всего тянет на саморекламу с коммерческим интересом! Видно что вы в теме, но не видно что вы ее автор.
- "Предупреждаю сразу, все работы по подгонке иностранных моторов для наших машин очень долги и дороги. Плюс проблемы с документами в ГАИ и в НАМИ" - а что эти моторы из другого собраны? В НАМИ проблем нет!
- ваше фото "башки" не впечатляет, уж точно не Уховская, а просить за "такое" 27000р. - извените свинство!
- "Всё это проверялось с участием знаменитых наших гонщиков: Алексея Васильева" - у Васи другой моторист, скромнее нужно.
- "Таким образом получаем моторчик 1.8 л. с гарантированными 170 л. с. и крутящим моментом 205 н/м.. ,с пробегом не менее 200000 км. и минимальными сравнимыми затратами на эксплуатацию" - написав такое вы себя полностью выдали как человека который это все видел только у других на столе!
- "И бензин в городах и весях не придется искать днем с огнём, обычный АИ-91-95 подойдет" - Б70 что ли искать? Форсировать двигатель за счет степени сжатия - не искусство!
Горе мотористам - вы уж хотя бы начинали с блока, ему всех этих лощадей нести!
Привет, коллега! Я также многие годы страдаю данным увлечением. На Бентли денег не нажил, а ездить хочется быстро здесь и сейчас. Доездился до двух кубков страны, и вам желаю тог же. Вот, например, на такой головке блока можно поднять мощность до 250 л.с.. Но ещё многое придётся доделать в моторе. Сама по себе, без дополнительных переделок и на товарном бензине марки АИ-91 такая голова даст вашему мотору более 120 л.с.. А что касается импорных моторов, наиболее подходящи для наших машинок двигатели GMC Опеля и Fordа, кое- что от старых Тойёт подойдет. Предупреждаю сразу, все работы по подгонке иностранных моторов для наших машин очень долги и дороги. Плюс проблемы с документами в ГАИ и в НАМИ. Я сам долгие годы готовил Вазики к гонкам, перемучался со всеми вариантами, окончательно могу посоветовать только доработку родного движка. Почему? Во первых, моторы сравнимых рабочих объёмов на нашем бензине не выдают более 120 л. с..! Проверено многими испытаниями в спецлабораториях и в Нами. Даже хвалёный Фольксвагеновский мотор 1.4 турбо с непосредственным впрыском не даёт стабильного показателя в заявленные 150 л. с.. Во вторых, мотор тянет за собой все системы: питания, охлаждения, выпуска, впуска, электрику, проводку, компьютеры, датчики и т.д. и т.п.. Современные моторы очень переусложнены в навеске, от этого снижается их безотказность. Постоянно простаивать из-за очередной мелкой поломки в электрике или компе страшно надоедает, да и денег отнимает много. Поэтому за долгие годы работы я нашёл оптимальный вариант. Мощный, недорогой и надёжный. Всё это проверялось с участием знаменитых наших гонщиков: Алексея Васильева, Дементьева Игоря и др.. Собственно, по их заказам я и работал. Берем исходный исправный блок цилиндров максимального доступного диаметра цилиндров. На данный момент это 85 мм. Но для ремонтного запаса лучше даже 84 мм. Подбираем коленчатый вал с ходом не более 82-84 мм., иначе с большим ходом обороты выше 6000 будут заказаны. Далее комплектуем лучшими коваными поршнями , кольцами, шатунами производства Опеля или Форда, можно Мале и Фиат. Всё тщательно проверяем по допускам и посадкам, подгоняем по массе, балансируем, собираем. Головку для повседневной езды пожалуй лучше выбрать восьмиклапанную, но с большими клапанами, как у меня. У восьмиклапанных лучше проработана система охлаждения и выше крутящий момент на малых и средних оборотах, а максимальная мощность практически та же. Меньше проблем и затрат так же вызовут карбюраторная система питания и зажигание повышенной энергии. Ибо у системы впрыска и управления двигателем пока больше минусов, чем плюсов. Таким образом получаем моторчик 1.8 л. с гарантированными 170 л. с. и крутящим моментом 205 н/м.. ,с пробегом не менее 200000 км. и минимальными сравнимыми затратами на эксплуатацию. На сегодняшний день сумма всех расходов оптимизирована до 60000 р.. в карбюраторном варианте, включая стоимость блока и комплектующих. Например, самая дорогая часть двигателя, головка блока в сборе, показанная на фото, продаётся по цене 27000 р. И бензин в городах и весях не придется искать днем с огнём, обычный АИ-91-95 подойдет. И на дороге динамика будет веселить сердце, а иномарки-ау, где вы там? Редко, но обгоняли меня на дорогах вазики с такими моторами. Даже мой Бумер с 2.8 л не всегда справлялся с ними.Если заинтересовал, звони 8-905-764-60-45. Юра.
Ходовка, движок. Нафиг вообще тебе это нужно? ты же не сборочный конвеер в конце концов. продай нахер это ведро и купи нормальный автомобиль. гораздо эффективнее денььги потратиш, еще и бмыть останется. а то движок поменяем, хододвую поменяем, тормоза поменяем, салон поменяем. поставим усилитель руля, абс, кардан и задний редуктор, раздатку, поднимем, колеса на 19" и получим джип из таза. по-моему это просто маразм и извращение, прежде всего над самим собой
Ой умора)))) Еще один гонщеГ на ТАЗике)))) Это кого ж ты обходиш как стоячих??? Лохан??))))
Интересно почему многие владельцы ТАЗов пытаються гоняться с иномарками, причем из последних сил, на пределе возможностей своих тазиков ,едут все обписанные и обкаканные,обливаюцца потом, глаза вытаращили от ужаса, мотор этих ТАЗиков ревет ТАК ,что кажется будто реактивный самолет прям над головой пролетел... Конечно увидеть такую морду за рулем ТАЗа!!!.Именно поэтому у водителей иномарок такие глаза!!!!Они то ведь не знают что это ТАЗишко с ними гонаеццо)))) Им и в голову не прийдет что кто то из нормальных вменяемых людей будет на этой могильной - гробовозке , с нормальной иномаркой гоняцца!!!
А еще так прикольно смотреть на таких дибильных жлобов на ТАЗах, когда едеш себе спокойно 170 по трасе...и тут тебя ТАЗ обгоняет, все точь в точь вот так -" причем из последних сил, на пределе возможностей своих тазиков ,едут все обписанные и обкаканные,обливаюцца потом, глаза вытаращили от ужаса, мотор этих ТАЗиков ревет ТАК ,что кажется будто реактивный самолет прям над головой пролетел... " - явно какие то комплексы пытаюцца компенсировать!! Ведь в душе они понимают что ездят на полном Д...ме, а из последних сил , рискуя жизнью( 170 на ТАЗе - скорость для камикадзе, или полных, конченных дибилов), всеравно пытаюцца нормальные иномарки обганять...Они ведь даже не подозревают ,что водители иномарок при таких обгонах, на них смотрят как на убогих ничтожеств. Коими они и являюцца.
Ой умора)))) Еще один гонщеГ на ТАЗике)))) Это кого ж ты обходиш как стоячих??? Лохан??))))
Интересно почему многие владельцы ТАЗов пытаються гоняться с иномарками, причем из последних сил, на пределе возможностей своих тазиков ,едут все обписанные и обкаканные,обливаюцца потом, глаза вытаращили от ужаса, мотор этих ТАЗиков ревет ТАК ,что кажется будто реактивный самолет прям над головой пролетел... Конечно увидеть такую морду за рулем ТАЗа!!!.Именно поэтому у водителей иномарок такие глаза!!!!Они то ведь не знают что это ТАЗишко с ними гонаеццо)))) Им и в голову не прийдет что кто то из нормальных вменяемых людей будет на этой могильной - гробовозке , с нормальной иномаркой гоняцца!!!
А еще так прикольно смотреть на таких дибильных жлобов на ТАЗах, когда едеш себе спокойно 170 по трасе...и тут тебя ТАЗ обгоняет, все точь в точь вот так -" причем из последних сил, на пределе возможностей своих тазиков ,едут все обписанные и обкаканные,обливаюцца потом, глаза вытаращили от ужаса, мотор этих ТАЗиков ревет ТАК ,что кажется будто реактивный самолет прям над головой пролетел... " - явно какие то комплексы пытаюцца компенсировать!! Ведь в душе они понимают что ездят на полном Д...ме, а из последних сил , рискуя жизнью( 170 на ТАЗе - скорость для камикадзе, или полных, конченных дибилов), всеравно пытаюцца нормальные иномарки обганять...Они ведь даже не подозревают ,что водители иномарок при таких обгонах, на них смотрят как на убогих ничтожеств. Коими они и являюцца.
Не слушай его!
Нах тебе двс сдался? Реальные парни давно уже даже на роторе не ездят - ставь турбореактивный двигатель! Видел бы ты, глаза владельцев Вейронов, когда кусок железа с двигателем от Ту-154 их делает!!!
Ой умора)))) Еще один гонщеГ на ТАЗике)))) Это кого ж ты обходиш как стоячих??? Лохан??))))
Интересно почему многие владельцы ТАЗов пытаються гоняться с иномарками, причем из последних сил, на пределе возможностей своих тазиков ,едут все обписанные и обкаканные,обливаюцца потом, глаза вытаращили от ужаса, мотор этих ТАЗиков ревет ТАК ,что кажется будто реактивный самолет прям над головой пролетел... Конечно увидеть такую морду за рулем ТАЗа!!!.Именно поэтому у водителей иномарок такие глаза!!!!Они то ведь не знают что это ТАЗишко с ними гонаеццо)))) Им и в голову не прийдет что кто то из нормальных вменяемых людей будет на этой могильной - гробовозке , с нормальной иномаркой гоняцца!!!
А еще так прикольно смотреть на таких дибильных жлобов на ТАЗах, когда едеш себе спокойно 170 по трасе...и тут тебя ТАЗ обгоняет, все точь в точь вот так -" причем из последних сил, на пределе возможностей своих тазиков ,едут все обписанные и обкаканные,обливаюцца потом, глаза вытаращили от ужаса, мотор этих ТАЗиков ревет ТАК ,что кажется будто реактивный самолет прям над головой пролетел... " - явно какие то комплексы пытаюцца компенсировать!! Ведь в душе они понимают что ездят на полном Д...ме, а из последних сил , рискуя жизнью( 170 на ТАЗе - скорость для камикадзе, или полных, конченных дибилов), всеравно пытаюцца нормальные иномарки обганять...Они ведь даже не подозревают ,что водители иномарок при таких обгонах, на них смотрят как на убогих ничтожеств. Коими они и являюцца.
...когда едеш себе спокойно 170 по трасе...
...а из последних сил , рискуя жизнью( 170 на ТАЗе - скорость для камикадзе, или полных, конченных дибилов)...
И много ты видел выживших, "спокойно ездивших" на "нормальных иномарках"?
...когда едеш себе спокойно 170 по трасе...
...а из последних сил , рискуя жизнью( 170 на ТАЗе - скорость для камикадзе, или полных, конченных дибилов)...
И много ты видел выживших, "спокойно ездивших" на "нормальных иномарках"?
...когда едеш себе спокойно 170 по трасе...
...а из последних сил , рискуя жизнью( 170 на ТАЗе - скорость для камикадзе, или полных, конченных дибилов)...
И много ты видел выживших, "спокойно ездивших" на "нормальных иномарках"? Я видел чувака, влетевшего на 150 в остановку автобусную... слава Богу ночью... Дебил конечно... ходит и ржет типа очень весело. Ума не прибавилось но и не убавилось к щастью.
...когда едеш себе спокойно 170 по трасе...
...а из последних сил , рискуя жизнью( 170 на ТАЗе - скорость для камикадзе, или полных, конченных дибилов)...
И много ты видел выживших, "спокойно ездивших" на "нормальных иномарках"? Я видел чувака, влетевшего на 150 в остановку автобусную... слава Богу ночью... Дебил конечно... ходит и ржет типа очень весело. Ума не прибавилось но и не убавилось к щастью.
...когда едеш себе спокойно 170 по трасе...
...а из последних сил , рискуя жизнью( 170 на ТАЗе - скорость для камикадзе, или полных, конченных дибилов)...
И много ты видел выживших, "спокойно ездивших" на "нормальных иномарках"?
Намного больше чем гонсчеГов на ТАЗах....и не только гонсчеГов, но и спокойно ездящих- ТАЗ знаете ли...касула смерти. 170 на хорошей иномарке, это как на вашем ТАЗике 80-90 км\ч , надеюсь хоть на такой скорости на ТАЗе можно более- мене спокойно и уверенно ехать????
Намного больше чем гонсчеГов на ТАЗах....и не только гонсчеГов, но и спокойно ездящих- ТАЗ знаете ли...касула смерти. 170 на хорошей иномарке, это как на вашем ТАЗике 80-90 км\ч , надеюсь хоть на такой скорости на ТАЗе можно более- мене спокойно и уверенно ехать????
Намного больше чем гонсчеГов на ТАЗах....и не только гонсчеГов, но и спокойно ездящих- ТАЗ знаете ли...касула смерти. 170 на хорошей иномарке, это как на вашем ТАЗике 80-90 км\ч , надеюсь хоть на такой скорости на ТАЗе можно более- мене спокойно и уверенно ехать????
аха все конечно правильно и красиво. да у нас тоже есть такие умельцы. но сам же понимаешь что на такой машине долго не прокатаешься. повышаешь компресию выдувает прокладку из под головки. ставишь усиленую прокладку изгибает головку. ставишь мошщнее пружины время на закрытие сокрашается клапан не зависает но разбивается посадочное седло у клапана. сам же знаешь что любой тюнинг наших авто приводит к тому что чел ездит в 3-4 заезда а потом месяц пилит движку. Почему у нас тюнят ваз? а например не мицу - эклипс G34//вроде так движка называется аналог нашего 8-ого? да потому что на наш движок запчасти дешевле но изначально он не предназначем для тюнинга. сам же понимаешь что когда появляются деньги лучше взять скайлик для стрита и поставить туда весь комплект того же момы. вот и получится реальный тюнинг на реальной машине. где не надо будет ставить растяжек стабилизаторов проваривать трубы в салоне чтобы корпус не порвало. согласись что тюнить нормальные машины приятнее чем ваз - иж
Привет, коллега! Я также многие годы страдаю данным увлечением. На Бентли денег не нажил, а ездить хочется быстро здесь и сейчас. Доездился до двух кубков страны, и вам желаю тог же. Вот, например, на такой головке блока можно поднять мощность до 250 л.с.. Но ещё многое придётся доделать в моторе. Сама по себе, без дополнительных переделок и на товарном бензине марки АИ-91 такая голова даст вашему мотору более 120 л.с.. А что касается импорных моторов, наиболее подходящи для наших машинок двигатели GMC Опеля и Fordа, кое- что от старых Тойёт подойдет. Предупреждаю сразу, все работы по подгонке иностранных моторов для наших машин очень долги и дороги. Плюс проблемы с документами в ГАИ и в НАМИ. Я сам долгие годы готовил Вазики к гонкам, перемучался со всеми вариантами, окончательно могу посоветовать только доработку родного движка. Почему? Во первых, моторы сравнимых рабочих объёмов на нашем бензине не выдают более 120 л. с..! Проверено многими испытаниями в спецлабораториях и в Нами. Даже хвалёный Фольксвагеновский мотор 1.4 турбо с непосредственным впрыском не даёт стабильного показателя в заявленные 150 л. с.. Во вторых, мотор тянет за собой все системы: питания, охлаждения, выпуска, впуска, электрику, проводку, компьютеры, датчики и т.д. и т.п.. Современные моторы очень переусложнены в навеске, от этого снижается их безотказность. Постоянно простаивать из-за очередной мелкой поломки в электрике или компе страшно надоедает, да и денег отнимает много. Поэтому за долгие годы работы я нашёл оптимальный вариант. Мощный, недорогой и надёжный. Всё это проверялось с участием знаменитых наших гонщиков: Алексея Васильева, Дементьева Игоря и др.. Собственно, по их заказам я и работал. Берем исходный исправный блок цилиндров максимального доступного диаметра цилиндров. На данный момент это 85 мм. Но для ремонтного запаса лучше даже 84 мм. Подбираем коленчатый вал с ходом не более 82-84 мм., иначе с большим ходом обороты выше 6000 будут заказаны. Далее комплектуем лучшими коваными поршнями , кольцами, шатунами производства Опеля или Форда, можно Мале и Фиат. Всё тщательно проверяем по допускам и посадкам, подгоняем по массе, балансируем, собираем. Головку для повседневной езды пожалуй лучше выбрать восьмиклапанную, но с большими клапанами, как у меня. У восьмиклапанных лучше проработана система охлаждения и выше крутящий момент на малых и средних оборотах, а максимальная мощность практически та же. Меньше проблем и затрат так же вызовут карбюраторная система питания и зажигание повышенной энергии. Ибо у системы впрыска и управления двигателем пока больше минусов, чем плюсов. Таким образом получаем моторчик 1.8 л. с гарантированными 170 л. с. и крутящим моментом 205 н/м.. ,с пробегом не менее 200000 км. и минимальными сравнимыми затратами на эксплуатацию. На сегодняшний день сумма всех расходов оптимизирована до 60000 р.. в карбюраторном варианте, включая стоимость блока и комплектующих. Например, самая дорогая часть двигателя, головка блока в сборе, показанная на фото, продаётся по цене 27000 р. И бензин в городах и весях не придется искать днем с огнём, обычный АИ-91-95 подойдет. И на дороге динамика будет веселить сердце, а иномарки-ау, где вы там? Редко, но обгоняли меня на дорогах вазики с такими моторами. Даже мой Бумер с 2.8 л не всегда справлялся с ними.Если заинтересовал, звони 8-905-764-60-45. Юра.
Привет, коллега! Я также многие годы страдаю данным увлечением. На Бентли денег не нажил, а ездить хочется быстро здесь и сейчас. Доездился до двух кубков страны, и вам желаю тог же. Вот, например, на такой головке блока можно поднять мощность до 250 л.с.. Но ещё многое придётся доделать в моторе. Сама по себе, без дополнительных переделок и на товарном бензине марки АИ-91 такая голова даст вашему мотору более 120 л.с.. А что касается импорных моторов, наиболее подходящи для наших машинок двигатели GMC Опеля и Fordа, кое- что от старых Тойёт подойдет. Предупреждаю сразу, все работы по подгонке иностранных моторов для наших машин очень долги и дороги. Плюс проблемы с документами в ГАИ и в НАМИ. Я сам долгие годы готовил Вазики к гонкам, перемучался со всеми вариантами, окончательно могу посоветовать только доработку родного движка. Почему? Во первых, моторы сравнимых рабочих объёмов на нашем бензине не выдают более 120 л. с..! Проверено многими испытаниями в спецлабораториях и в Нами. Даже хвалёный Фольксвагеновский мотор 1.4 турбо с непосредственным впрыском не даёт стабильного показателя в заявленные 150 л. с.. Во вторых, мотор тянет за собой все системы: питания, охлаждения, выпуска, впуска, электрику, проводку, компьютеры, датчики и т.д. и т.п.. Современные моторы очень переусложнены в навеске, от этого снижается их безотказность. Постоянно простаивать из-за очередной мелкой поломки в электрике или компе страшно надоедает, да и денег отнимает много. Поэтому за долгие годы работы я нашёл оптимальный вариант. Мощный, недорогой и надёжный. Всё это проверялось с участием знаменитых наших гонщиков: Алексея Васильева, Дементьева Игоря и др.. Собственно, по их заказам я и работал. Берем исходный исправный блок цилиндров максимального доступного диаметра цилиндров. На данный момент это 85 мм. Но для ремонтного запаса лучше даже 84 мм. Подбираем коленчатый вал с ходом не более 82-84 мм., иначе с большим ходом обороты выше 6000 будут заказаны. Далее комплектуем лучшими коваными поршнями , кольцами, шатунами производства Опеля или Форда, можно Мале и Фиат. Всё тщательно проверяем по допускам и посадкам, подгоняем по массе, балансируем, собираем. Головку для повседневной езды пожалуй лучше выбрать восьмиклапанную, но с большими клапанами, как у меня. У восьмиклапанных лучше проработана система охлаждения и выше крутящий момент на малых и средних оборотах, а максимальная мощность практически та же. Меньше проблем и затрат так же вызовут карбюраторная система питания и зажигание повышенной энергии. Ибо у системы впрыска и управления двигателем пока больше минусов, чем плюсов. Таким образом получаем моторчик 1.8 л. с гарантированными 170 л. с. и крутящим моментом 205 н/м.. ,с пробегом не менее 200000 км. и минимальными сравнимыми затратами на эксплуатацию. На сегодняшний день сумма всех расходов оптимизирована до 60000 р.. в карбюраторном варианте, включая стоимость блока и комплектующих. Например, самая дорогая часть двигателя, головка блока в сборе, показанная на фото, продаётся по цене 27000 р. И бензин в городах и весях не придется искать днем с огнём, обычный АИ-91-95 подойдет. И на дороге динамика будет веселить сердце, а иномарки-ау, где вы там? Редко, но обгоняли меня на дорогах вазики с такими моторами. Даже мой Бумер с 2.8 л не всегда справлялся с ними.Если заинтересовал, звони 8-905-764-60-45. Юра.
- "Предупреждаю сразу, все работы по подгонке иностранных моторов для наших машин очень долги и дороги. Плюс проблемы с документами в ГАИ и в НАМИ" - а что эти моторы из другого собраны? В НАМИ проблем нет!
- ваше фото "башки" не впечатляет, уж точно не Уховская, а просить за "такое" 27000р. - извените свинство!
- "Всё это проверялось с участием знаменитых наших гонщиков: Алексея Васильева" - у Васи другой моторист, скромнее нужно.
- "Таким образом получаем моторчик 1.8 л. с гарантированными 170 л. с. и крутящим моментом 205 н/м.. ,с пробегом не менее 200000 км. и минимальными сравнимыми затратами на эксплуатацию" - написав такое вы себя полностью выдали как человека который это все видел только у других на столе!
- "И бензин в городах и весях не придется искать днем с огнём, обычный АИ-91-95 подойдет" - Б70 что ли искать? Форсировать двигатель за счет степени сжатия - не искусство!
Горе мотористам - вы уж хотя бы начинали с блока, ему всех этих лощадей нести!
Привет, коллега! Я также многие годы страдаю данным увлечением. На Бентли денег не нажил, а ездить хочется быстро здесь и сейчас. Доездился до двух кубков страны, и вам желаю тог же. Вот, например, на такой головке блока можно поднять мощность до 250 л.с.. Но ещё многое придётся доделать в моторе. Сама по себе, без дополнительных переделок и на товарном бензине марки АИ-91 такая голова даст вашему мотору более 120 л.с.. А что касается импорных моторов, наиболее подходящи для наших машинок двигатели GMC Опеля и Fordа, кое- что от старых Тойёт подойдет. Предупреждаю сразу, все работы по подгонке иностранных моторов для наших машин очень долги и дороги. Плюс проблемы с документами в ГАИ и в НАМИ. Я сам долгие годы готовил Вазики к гонкам, перемучался со всеми вариантами, окончательно могу посоветовать только доработку родного движка. Почему? Во первых, моторы сравнимых рабочих объёмов на нашем бензине не выдают более 120 л. с..! Проверено многими испытаниями в спецлабораториях и в Нами. Даже хвалёный Фольксвагеновский мотор 1.4 турбо с непосредственным впрыском не даёт стабильного показателя в заявленные 150 л. с.. Во вторых, мотор тянет за собой все системы: питания, охлаждения, выпуска, впуска, электрику, проводку, компьютеры, датчики и т.д. и т.п.. Современные моторы очень переусложнены в навеске, от этого снижается их безотказность. Постоянно простаивать из-за очередной мелкой поломки в электрике или компе страшно надоедает, да и денег отнимает много. Поэтому за долгие годы работы я нашёл оптимальный вариант. Мощный, недорогой и надёжный. Всё это проверялось с участием знаменитых наших гонщиков: Алексея Васильева, Дементьева Игоря и др.. Собственно, по их заказам я и работал. Берем исходный исправный блок цилиндров максимального доступного диаметра цилиндров. На данный момент это 85 мм. Но для ремонтного запаса лучше даже 84 мм. Подбираем коленчатый вал с ходом не более 82-84 мм., иначе с большим ходом обороты выше 6000 будут заказаны. Далее комплектуем лучшими коваными поршнями , кольцами, шатунами производства Опеля или Форда, можно Мале и Фиат. Всё тщательно проверяем по допускам и посадкам, подгоняем по массе, балансируем, собираем. Головку для повседневной езды пожалуй лучше выбрать восьмиклапанную, но с большими клапанами, как у меня. У восьмиклапанных лучше проработана система охлаждения и выше крутящий момент на малых и средних оборотах, а максимальная мощность практически та же. Меньше проблем и затрат так же вызовут карбюраторная система питания и зажигание повышенной энергии. Ибо у системы впрыска и управления двигателем пока больше минусов, чем плюсов. Таким образом получаем моторчик 1.8 л. с гарантированными 170 л. с. и крутящим моментом 205 н/м.. ,с пробегом не менее 200000 км. и минимальными сравнимыми затратами на эксплуатацию. На сегодняшний день сумма всех расходов оптимизирована до 60000 р.. в карбюраторном варианте, включая стоимость блока и комплектующих. Например, самая дорогая часть двигателя, головка блока в сборе, показанная на фото, продаётся по цене 27000 р. И бензин в городах и весях не придется искать днем с огнём, обычный АИ-91-95 подойдет. И на дороге динамика будет веселить сердце, а иномарки-ау, где вы там? Редко, но обгоняли меня на дорогах вазики с такими моторами. Даже мой Бумер с 2.8 л не всегда справлялся с ними.Если заинтересовал, звони 8-905-764-60-45. Юра.
Интересно почему многие владельцы ТАЗов пытаються гоняться с иномарками, причем из последних сил, на пределе возможностей своих тазиков ,едут все обписанные и обкаканные,обливаюцца потом, глаза вытаращили от ужаса, мотор этих ТАЗиков ревет ТАК ,что кажется будто реактивный самолет прям над головой пролетел... Конечно увидеть такую морду за рулем ТАЗа!!!.Именно поэтому у водителей иномарок такие глаза!!!!Они то ведь не знают что это ТАЗишко с ними гонаеццо)))) Им и в голову не прийдет что кто то из нормальных вменяемых людей будет на этой могильной - гробовозке , с нормальной иномаркой гоняцца!!!
А еще так прикольно смотреть на таких дибильных жлобов на ТАЗах, когда едеш себе спокойно 170 по трасе...и тут тебя ТАЗ обгоняет, все точь в точь вот так -" причем из последних сил, на пределе возможностей своих тазиков ,едут все обписанные и обкаканные,обливаюцца потом, глаза вытаращили от ужаса, мотор этих ТАЗиков ревет ТАК ,что кажется будто реактивный самолет прям над головой пролетел... " - явно какие то комплексы пытаюцца компенсировать!! Ведь в душе они понимают что ездят на полном Д...ме, а из последних сил , рискуя жизнью( 170 на ТАЗе - скорость для камикадзе, или полных, конченных дибилов), всеравно пытаюцца нормальные иномарки обганять...Они ведь даже не подозревают ,что водители иномарок при таких обгонах, на них смотрят как на убогих ничтожеств. Коими они и являюцца.
Интересно почему многие владельцы ТАЗов пытаються гоняться с иномарками, причем из последних сил, на пределе возможностей своих тазиков ,едут все обписанные и обкаканные,обливаюцца потом, глаза вытаращили от ужаса, мотор этих ТАЗиков ревет ТАК ,что кажется будто реактивный самолет прям над головой пролетел... Конечно увидеть такую морду за рулем ТАЗа!!!.Именно поэтому у водителей иномарок такие глаза!!!!Они то ведь не знают что это ТАЗишко с ними гонаеццо)))) Им и в голову не прийдет что кто то из нормальных вменяемых людей будет на этой могильной - гробовозке , с нормальной иномаркой гоняцца!!!
А еще так прикольно смотреть на таких дибильных жлобов на ТАЗах, когда едеш себе спокойно 170 по трасе...и тут тебя ТАЗ обгоняет, все точь в точь вот так -" причем из последних сил, на пределе возможностей своих тазиков ,едут все обписанные и обкаканные,обливаюцца потом, глаза вытаращили от ужаса, мотор этих ТАЗиков ревет ТАК ,что кажется будто реактивный самолет прям над головой пролетел... " - явно какие то комплексы пытаюцца компенсировать!! Ведь в душе они понимают что ездят на полном Д...ме, а из последних сил , рискуя жизнью( 170 на ТАЗе - скорость для камикадзе, или полных, конченных дибилов), всеравно пытаюцца нормальные иномарки обганять...Они ведь даже не подозревают ,что водители иномарок при таких обгонах, на них смотрят как на убогих ничтожеств. Коими они и являюцца.
Нах тебе двс сдался? Реальные парни давно уже даже на роторе не ездят - ставь турбореактивный двигатель! Видел бы ты, глаза владельцев Вейронов, когда кусок железа с двигателем от Ту-154 их делает!!!
Интересно почему многие владельцы ТАЗов пытаються гоняться с иномарками, причем из последних сил, на пределе возможностей своих тазиков ,едут все обписанные и обкаканные,обливаюцца потом, глаза вытаращили от ужаса, мотор этих ТАЗиков ревет ТАК ,что кажется будто реактивный самолет прям над головой пролетел... Конечно увидеть такую морду за рулем ТАЗа!!!.Именно поэтому у водителей иномарок такие глаза!!!!Они то ведь не знают что это ТАЗишко с ними гонаеццо)))) Им и в голову не прийдет что кто то из нормальных вменяемых людей будет на этой могильной - гробовозке , с нормальной иномаркой гоняцца!!!
А еще так прикольно смотреть на таких дибильных жлобов на ТАЗах, когда едеш себе спокойно 170 по трасе...и тут тебя ТАЗ обгоняет, все точь в точь вот так -" причем из последних сил, на пределе возможностей своих тазиков ,едут все обписанные и обкаканные,обливаюцца потом, глаза вытаращили от ужаса, мотор этих ТАЗиков ревет ТАК ,что кажется будто реактивный самолет прям над головой пролетел... " - явно какие то комплексы пытаюцца компенсировать!! Ведь в душе они понимают что ездят на полном Д...ме, а из последних сил , рискуя жизнью( 170 на ТАЗе - скорость для камикадзе, или полных, конченных дибилов), всеравно пытаюцца нормальные иномарки обганять...Они ведь даже не подозревают ,что водители иномарок при таких обгонах, на них смотрят как на убогих ничтожеств. Коими они и являюцца.
...а из последних сил , рискуя жизнью( 170 на ТАЗе - скорость для камикадзе, или полных, конченных дибилов)...
И много ты видел выживших, "спокойно ездивших" на "нормальных иномарках"?
...а из последних сил , рискуя жизнью( 170 на ТАЗе - скорость для камикадзе, или полных, конченных дибилов)...
И много ты видел выживших, "спокойно ездивших" на "нормальных иномарках"?
...а из последних сил , рискуя жизнью( 170 на ТАЗе - скорость для камикадзе, или полных, конченных дибилов)...
И много ты видел выживших, "спокойно ездивших" на "нормальных иномарках"?
Я видел
...а из последних сил , рискуя жизнью( 170 на ТАЗе - скорость для камикадзе, или полных, конченных дибилов)...
И много ты видел выживших, "спокойно ездивших" на "нормальных иномарках"?
Я видел
...а из последних сил , рискуя жизнью( 170 на ТАЗе - скорость для камикадзе, или полных, конченных дибилов)...
И много ты видел выживших, "спокойно ездивших" на "нормальных иномарках"?