Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
.. или разговоры на кухне
- интересно..а её дорого заправлять? сколько будет стоить "полный бак"...
- как думаешь, откуда берётся электричество, мам..?
- аааа..
вот такую чуть ночью во сне не разбила..
сегодня буду вторую серию "досыпать"..))
Когда-то мой друг купил себе Лексус 400Н, гибридный. А получилось, что экономить бы на бензине он начал бы через 100000 пробега.
Разница в цене между этим иRX350. ))
Да ему пофиг, я уже тут рассказывал, как он чтобы очаровать девушку-менеджера, взял и купил мерседес по пьяни, за который одних только налогов под сотку набегало. ))
Да ему пофиг, я уже тут рассказывал, как он чтобы очаровать девушку-менеджера, взял и купил мерседес по пьяни, за который одних только налогов под сотку набегало. ))
Да ему пофиг, я уже тут рассказывал, как он чтобы очаровать девушку-менеджера, взял и купил мерседес по пьяни, за который одних только налогов под сотку набегало. ))
60/85 кВт ч установленная батарея, 2 тонны с хвостиком веса. КПД любых электрохимических аккумуляторов выше 70% не бывает, на морозе электрохимические элементы теряют емкость, по разному в зависимости от химии и температуры, но немало некоторые чуть ли не в 2 раза. Выше 600 циклов полного разряда-заряда вроде аккумуляторов нет, но частично до несколько тысяч раз выдержат, то есть полностью батарею лучше не выкатывать. Вот и считайте чем сможете полноценно владеть. Реклама оно конечно хорошо. И дельфинчики на свободе. Но Тесла еще не заправившись, вреда окружающей среде уже не меньше автомобиля принесла. И еще круто.)))) Пишут от 220 Вольт час заряда это 50 км пробега, а сколько ампер при этом нагрузка в рекламе нет.))))))
60/85 кВт ч установленная батарея, 2 тонны с хвостиком веса. КПД любых электрохимических аккумуляторов выше 70% не бывает, на морозе электрохимические элементы теряют емкость, по разному в зависимости от химии и температуры, но немало некоторые чуть ли не в 2 раза. Выше 600 циклов полного разряда-заряда вроде аккумуляторов нет, но частично до несколько тысяч раз выдержат, то есть полностью батарею лучше не выкатывать. Вот и считайте чем сможете полноценно владеть. Реклама оно конечно хорошо. И дельфинчики на свободе. Но Тесла еще не заправившись, вреда окружающей среде уже не меньше автомобиля принесла. И еще круто.)))) Пишут от 220 Вольт час заряда это 50 км пробега, а сколько ампер при этом нагрузка в рекламе нет.))))))
На спецзаправке рекламируют за 20 минут. А с учетом заявленного где 400 с хвостиком пробега 8 часов от бытовых 220 В так и есть.)))) Но. Это значит что в час от бытовой сети 220 В, надо брать с учетом КПД порядка 12 кВт в час, а это грубо 55 А. Это в каком таком быту такие провода?))))
На спецзаправке рекламируют за 20 минут. А с учетом заявленного где 400 с хвостиком пробега 8 часов от бытовых 220 В так и есть.)))) Но. Это значит что в час от бытовой сети 220 В, надо брать с учетом КПД порядка 12 кВт в час, а это грубо 55 А. Это в каком таком быту такие провода?))))
Разница в цене между этим иRX350. ))